24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Чип-тюнинг БМВ Х5 E53 3.0d – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.

Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:

  • грамотно настроить систему управления двигателем;
  • улучшить динамику машины;
  • сделать педаль газа более «чувствительной»;
  • уменьшить расход горючего на 15-20%;
  • добиться увеличения мощности авто до 30%.

Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше 24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше 24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше 24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

© 2008–2022. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

С момента попадания икса ко мне, на иксе уже был сделан чип, удален прграмно егр, сажа и кат (его вот зря удалили, но решим данный вопрос по возвращению ката на родину) и типа как то это должно было ехать, да ехало оно конечно же не плохо, но всёравно хотелось еще лучше, быстрее, выше и сильнее, да и собственно без копыти сзади при нажатии тапки в пол…
Как то товарщ Димка Pan40 психанул и сделал себе чип, после этого стало ясно что мой икс никуда не едет от слова вообще…
В итоге я был послан в нужно направлении. Приехав и высказав все пожелания как я хочу, что б перло и ничего не отрыгнуло был сделан чип на мозги с нуля со стоковой прошивки, да так чудесно сделан, что при дороге домой чуть не вьехал в жопу сантафу, не ожидал что икс так может подрывать на скорости, старый чип был не то что фуфло не едущее, а едущее, но не так…
В итоге после заливки нового чипа машину как подменили, подрыв есть при любой скорости (понятно что после 140 подрывает уже не так бодро, чего ж хотеть от дизеля, но едет просто шикарно), на любых оборотах, как ни странно коробка стала даже лучше работать в паре с мотором, до этого чипа временами было ощущение что они как бы отдельно друг от друга пытаются жить…
В общем, машину просто не узнать, и самое главное всё это без копыти, опять же, не смотря на то, что после турбины нет вообще нихрена кроме дымохода…
В общем безмерно счастлив и доволен как слон, по всем вопросам можете писать Александру сделавшему этот шедевр на самые редкие мозги в нашем кузове. В случае если вы не достучались по адресу всегда можете замучать Pan40 и он вас так же пошлет в самом верном направлении касаемо чипа.

В будущем планирую еще сделать его резвее и быстрее, хоть у нас летать и негде, но хочется еще быстрее

А у нас на очереди капиталка бублика ))))) вопрос только когда мы до него доберемся )

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

При покупке моего авто, со слов прошлого хозяина был удален клапан ЕГР и прошит блок ЭБУ (по просто чипован) в известной конторе DieselBoost, что находится в столице нашей необъятной…
Скажу сразу — вихревые заслонки во впускном и сажевый на моем двигателе отсутствуют для уменьшения веса , для лучшей работы.

Итак ввиду физического отсутствия ЕГР можно было сделать вывод, что все-таки чипанули…

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

По моим личным соображениям не чиповать турбовые двигателя, особенно дизельные, не разумно. Ибо потенциал у них очень большой и изначально они задушены ЭБУ в угоду «зеленым» требованиям по экологичности. Плюс при грамотном чипе и умеренном режиме езды расход топлива реално становится меньше, проверено.

Но по ощущениям авто реально ехал как то не так… хотя заявлено примерно 260-280 сил и около 600-620 Нм.
Он даже на стоковые 218 сил и 500 момента не ехал…

Но я все это списывал на то, что выпускной коллектор стоял родной железный и был весь в дырках, с которого как с дуршлака летела сажа.

Но вот настал момент, мое терпение соскребать лопатой сажу из-под капота начало кончаться и я заказал и самостоятельно поменял коллектор на новый чугунный.

Конечно изменения, после замены коллектора на чугунный, не заставили себя ждать:

— отклик на педаль газа стал немного острее, но все равно какой-то ватный
— до 3 тыс оборотов стала ехать чутка веселее, но турбояма, точнее турбо овраг в моем случае никуда не делся…

Короче все плохо!

И тут я разговорился с очень интересным человеком, по совместительству директором СТО по ремонту акпп, в котором мне и производили ремонт моей коробочки zf6hp26, так вот, поведал он мне, что у них есть диагност Павел, который имеет хобби такое — прошивать ЭБУ, чиповать то есть. Меня это заинтересовало. Так как Павлом уже было прошито немало авто и весьма успешно, то я попросил ребят проверить на наличие прошивки от dieselboost.
Не теряя времени я отправил в dieselboost эл.письмо (XXI век все-таки) с просьбой уточнить по вин коду, был ли прошит у них мой авто. Прождав 2 (2 Карл!) рабочих дня и так не получив ответа, набрался я смелости и терпения и позвонил им сам. Разговор как бы это сказать не задался… Во первых по моему мнению клиенту всегда должны быть рады, и он тогда возможно вернется и приведет друзей! Во вторых ну вроде известная контора, да еще и в столице… Но ни здрасьте, ни чем мы Вам можем помочь я не услышал к сожалению. Дальше больше, я сам в процессе диалога вытягиваю из него информацию! Вот оно мне надо?! Ну да ладно! Итог таков: данных нет, слетела база! ))) Блин ну XXI век же уже давно! Что сложного хранить важные данные в «облаке», на своей почте, на внешнем жестком диске. Проехали.

Звонят ребята из Агрегатки, говорят у Вас она как бы чипована, но в лучшем случае версия лайт и не очень качественный сам чип. Я их прошу заново прошить. Они выполняют мою просьбу, обговорив, что прирост сделают хороший, но не максимальный, чтоб не в ущерб механике. Но и версию лайт мне тоже не надо )))
Прошивали, заезжали, смотрели логи, корректировали, снова прошивали и заезжали… и так два дня, с перерывами на перекусить разумеется, шучу! Без перерывов!

Приехал я забирать авто 21.03.17, очень рад был общению с Павлом (диагностом) и Иваном (шефом Агрегатки). Вообще общение это то, что отличает нас от остального животного мира, и когда общаясь с человеком, который тебя понимает это дарит только позитивные эмоции!

Итак поехали! Изменения:

отзывчивость на педаль газа стала практически мгновенная
затуп при кикдауне пропал
турбояма пропала
тянуть стал прям с 1 тыс оборотов и дальше
разгонная динамика существенно возросла, даже при 140-150 км/ч нажимая газ в пол разгон не реактивный конечно, но весьма ощутимый
на выходе имеем примерно 275 лс и 620 Нм

В общем, сказать, что я очень доволен — это ничего не сказать!
Теперь мой авто едет просто обалденно!

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Так же по совету ребят стал заливать присадку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (артикул 1975) продается в литровых банках и хватает ее на 400 литров диз топлива. Залил пока один раз.

Вас заинтересовали возможности чип-тюнинга BMW X5 E53? Хотите, чтобы ваш автомобиль перестал испытывать сложности при обгоне других авто на трассе? Этот и другие эффекты можно получить сразу после выполнения чип-тюнинга специалистами автомастерской Чипмастер. Мы используем большой опыт работы и специальное оборудование для безопасной перепрошивки ЭБУ, что и приводит к быстрому достижению поставленной цели.

5 этапов процедуры

Осуществлением чип-тюнинга BMW X5 E53 в Москве у нас занимаются только специалисты с большим опытом. В ходе работы они не вмешиваются ни в электронную систему автомобиля, ни в другие его важные узлы. Все изменения носят программный характер. Этим обуславливается высокая безопасность процедуры для двигателя и всего автомобиля в целом.

Чтобы добиться цели, а именно прироста мощности и крутящего момента мотора, мы работаем по алгоритму:

  • Тестирование автомобиля на мощностном стенде с целью определения его исходных характеристик.
  • Скачивание из ЭБУ заводской прошивки и внесение в нее изменений для улучшения параметров мотора.
  • Загрузка отредактированной тюнинговой программы обратно в электронный блок управления.
  • Заключительное тестирование авто на стенде с целью объективной оценки полученного результата.

Данные с мощностного стенда распечатываются нами в виде понятных графиков. После выполнения процедуры мы передаем распечатанные документы владельцу автомобиля, чтобы он смог оценить проделанную работу.

Почему именно мы?

Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых лучших, должен выполняться опытными мастерами. Мы предлагаем вам массу выгод:

  • непродолжительное выполнение чип-тюнинга – не придется долго ждать;
  • адекватные расценки на оказание услуги – одни из самых низких в городе;
  • гарантия положительного результата и безопасности процедуры для авто.

Воспользуйтесь отличной возможностью улучшить свой автомобиль за небольшие деньги уже сегодня.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

BMW X5 E53, как автомобиль состоялся в 1999 году. Эта модель, является премиальным средне-размерным кроссовером. В сегменте, который занимает Х5, он находится на лидирующих позициях с прессующей БМВ узнаваемостью и фирменной системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: М54, М62, N62 и M57.

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х5 Е53?

Чип тюнинг BMW Х5 Е53, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-10 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Чип тюнинг БМВ Х5 Е70, позволит почувствовать скрытые мощности силовых агрегатов устанавливаемых на них. В тот момент, когда дорогостоящие запчасти, такие как катализатор, сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки вышли из строя, Вам понадобится услуга по перепрограммированию автомобиль под нормы Евро 2.

BMW X5 E70, как автомобиль состоялся в 2006 году. Эта модель является средне-размерным компактным кроссовером, занимающим лидирующие позиции в своем классе. В сегменте, который занимает Х5, он находится на лидирующих позициях с прессующей БМВ узнаваемостью и фирменной системой xDrive. Силовые агрегаты устанавливаемые в эту модель имели следующую маркировку: N52, N55, N62, N63, S63, M57 и N57

Чип тюнинг позволит раскрыть Вам, те возможности, которые заложили в моторы инженеры концерна Bayerische Motoren Werke AG, а программный перевод на Евро2, сэкономить на дорогостоящих запчастях.

Что включает в себя чип тюнинг или евро 2 в БМВ Х5 Е70?

Чип тюнинг BMW Х5 Е70, будет включать в себя увеличение мощности, для бензиновых моторов в размере 7-20 процентов. Для дизельного силового агрегата получиться, поднять отдачу мотора на 20-25 процентов при Stage 1. При переводе бензиновых моторов на нормы Евро 2, Вам больше не придется задумываться о лямбда зондах, которые находятся за катализатором. Так же вы забудете о такой дорогостоящей запчасти, как катализатор. Дизельные силовые агрегаты при переводе на Евро 2, забудут о сажевом фильтре, клапане ЕГР, а так же вихревых заслонках. Все перечисленные запчасти стоят больших сумм, но благодаря чип тюнингу и перепрограммированию на Евро 2, Вы навсегда о них забудете.

BMW X5 первого поколения, получивший индекс кузова E53. Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, претерпев единственный рестайлинг в 2003. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила обновленную линейку моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на BMW X5 E53 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра. V-образный 8-цилиндровый мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 286 л.с. 440 Нм и известен под кодовым обозначением M62TUB44. Данный силовой агрегат можно встретить только на X5 E53 начальных выпусков, в последующем, после рестайлинга автомобиля в 2003 году, он уступил свое место более современному N62B44, развивающему 320 л.с. 440 Нм. Также, данный 286-сильный двигатель M62 можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 740i E38, BMW 540i E39, Morgan Aero 8, Range Rover.

На БМВ Х5 Е53 4.4i применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.2, построенный на базе процессора Infineon C167. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на BMW X5 E53 4.4i M62 составляет 6% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~303 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~465 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 6% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Е вро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

BMW X5 первого поколения, получивший индекс кузова E53 и ставший первым кроссовером в истории марки. Автомобиль выпускался с 1999 по 2006 год, претерпев единственный рестайлинг в 2003.

У нас в работе BMW X5 E53 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра и мощностью 231 л.с. 300 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M54B30. Помимо X5 E53, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 330i E46, BMW 530i E39, BMW 530i E60/E61, BMW 730i E65, BMW X3 E83, BMW Z3 E36, BMW Z4 E85.

На БМВ Х5 Е53 3.0i применяется электронный блок управления двигателем Siemens MS43, построенный на базе процессора C167CR с внешней flash-памятью AM29F400. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления не долгое и занимает около 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на BMW X5 E53 3.0i M54 составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~249 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~327 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+27 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

BMW X5 2-го поколения, получивший индекс кузова E70. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг BMW X5 (E70) в комплектации xDrive 48i с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 355 л.с. 475 Нм и известен под кодовым обозначением N62B48. Помимо X5 E70, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: BMW 550i E60, BMW 650i E63, BMW 750i E65, BMW X5 E53, а так же Morgan Aero 8.

На БМВ Х5 Е70 4.8 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME9.2.2, построенный на базе процессора Motorola MPC564. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления двигателем занимает около 1-го часа. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга BMW X5 (E70) 4.8 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на незначительном улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.

В цифрах:
Было 355 л.с. ➡ Стало ~385 л.с.
Было 475 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Всем привет! Приехал к нам хапёнок для проведения чип-тюнинга, а именно EGR—DPF_off, stage 2. Подробнее про EGR и DPF(сажевый фильтр) можно узнать в разделе «полезная информация». Что касается «stage 2» — это весьма хороший тюнинг, дающий прибавку в районе 20-25% от номинальной мощности автомобиля.

Однако данный тип тюнинга увеличивает расход топлива 8-15%, увеличивает дымность в режимах максимальных нагрузок и требует попрощаться с экологией!

Если Вы не хотите прощаться с евро нормами, и не готовы мериться с увеличенным расходом топлива… Мы можем предложить Вам лёгкий тюнинг stage 1, без занижения евро норм, с ощутимым приростом мощности в 15%.

Данный автомобиль приехал с уже физически удалённым сажевым фильтром, и заглушенным клапаном ЕГР. Нам осталось только подготовить программу и записать её в Блок управления двигателем (ЭБУ).

Перед проведением работ по чип тюнингу в обязательном порядке проводится диагностика двигателя. В диагностику турбо дизеля входят следующие пункты:

  • Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
  • Поверхностная проверка исправности топливной системы
  • Компьютерная проверка системы надува воздуха
  • Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
  • Визуальная проверка дымности автомобиля

После того ккак мы убедились в пригодности автомобиля для чип-тюнига, можно приступать к программированию ЭБУ.

Программирование ЭБУ

На данном автомобиле установлен эбу BOSCH EDC 16C35. Этот блок позволяет нам безопасно считать и записать калибровки программы через диагностический разъём.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.

Однако при работе с этим автомобилем, требуется подключение внешнего источника питания. Так как включеное зажигание даёт сильную просадку напряжения на АКБ, что не допустимо при программирование.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.

После записи модернизированной программы проводится повторная диагностика и пробная поездка с замером рабочих параметров.

24 Чип BMW X5 E53 3.0D DDE6 по феншую, или как заставить дизель поехать гораздо лучше

Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.

Итоги: Попрощавшись с экологией, клиент получил прибавку мощности 20-25%, это около 260 л.с. Соответственно улучшение динамики и управляемости со всеми вытекающими!

Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector