Акцент каталога сделан на кузовные запчасти, фары и оптику, радиаторы и крупные узлы, трудные в подборе или снятые с производства запчасти.
Каталог содержит как популярные, так и редкие модели автомобилей, включая автомобили западного производства.
Подбор дворников по марке и модели автомобиля. Оригинальные и неоригинальные комплекты.
Сопутствующие автотовары — насосы, домкраты, зарядные устройства, тюнинг, уход за авто.
Подробная информация о производителях запчастей — описание, ссылки на каталоги, отзывы.
Каталоги для подбора легковых и коммерческих шин по размерам, сезонности и параметрам.
Каталог подбора ковриков по модели автомобиля.
Каталог подбора фаркопов по модели автомобиля.
Каталог подбора защит по модели автомобиля.
MOOG — компания, которая специализируется на производстве запчастей для ходовой части автомобиля и подвески автомобиля. Компания MOOG входит в группу FEDERAL MOGUL. В продукции MOOG применяется множестко различных технологий, которые позволяют улучшить качество продукции и повысить её надежность.
Стоит заметить, что MOOG является как производителем, так и упаковщиком запчастей. Так иногда, внутри фирменной упаковки можно обнаружить запчасти производства 555, либо аналогичных по качеству компаний. Запчасти MOOG имеют твердое среднее качество, чему соответствует их цена. Могут использоваться в качестве замена оригинальных узлов с расчетом на низкую стоимость ремонта и средний срок службы.
Отзывы покупателей о производителе MOOG:
Приобретал детали подвески данного производителя, рычаги и рулевые наконечники на BMW E39, остался очень доволен, отъездил более 60000 км. Рекомендую.
Отличное качество,подвеска более 80тыс на ура
Стабилизаторы ходят по 100т.км.,рулевые наконечники 15т.км.
.15 тысяч км. для рул. концов. для американского производителя. СССР делал лучше.
Оставьте свой отзыв об этом производителе:
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
Всем привет! ✌ В общем, давно нужно было заменить сайлентблоки передних рычагов, так как все они уже были изрядно потрепаны. Почти все были порваны и при проезде неровностей подвеска гремела как бричка. Для примера фото старого сайлента:
Такой расклад меня не устраивал и я решился на замену. Почему-то не захотел брать старый добрый Lemforder и решил взять Moog. В принципе хорошая фирма и качество сайлентблоков было соответствующим. Ну что же, оставил машину в сервисе и поехал на работу. При этом выложил на столе пачку сайлентов для мастера:
Собственно, выглядели они достаточно жесткими, какими и оказались на деле:
Ну и сайленты, которые прессуются непосредсвенно в сам рычаг:
Как кто-то уже наверняка подметил, на упаковке написан оригинальный номер, заменой для которого они являются. Но не прошло и часа, как позвонил мастер и обрадовал меня — на левой стороне сорвало резьбу на болте, нужно его высверливать и нарезать резьбу по новой. Окей, болты я изначально не купил, поэтому закрутили болты, которые подошли (временно). Позже я купил нужные болты:
Ну и немного другой болт, который также был сорван:
Усилиями нескольких мастеров старые болты были высверлены и подобраны в качестве временных какие-то болты с газели. Ну и ладно, подумал я, всего на пару дней — можно. Но вот как я понял из-за неудобства и сложности работ, а еще и резьба на болтах с шагом в 1.5 мм сказали свое слово и стоимость работ выросла в разы. Ну, чего уж там, конечно же я согласился, не ездить же без них.
Забрав машину увидел блестящие сайленты под машиной:
Но, и это оказалось не все, смотрим следующие фото:
Ну и что, спросите Вы? А то, что справа появилось пятно масла. Трубка маслоотделителя села не плотно, усохлась резинка и маслоотделитель не отделял масло, а просто выгонял его в трубку, так как вакуума для мембраны не создавалось. Упс… в общем, сняли эту трубку и подобрали резинку по размеру в ваз-таз-магаз автомагазине. А еще в последний свой зацеп днищем об асфальт, я сбил оба болта крепления защиты к подрамнику, и эти болты тоже высверливали и вкрутили новые.
На этом моя небольшая эпопея с передней подвеской завершилась. В салоне воцарилась тишина. Новые стойки стабилизатора и новые сайлентблоки многое решают, рельсы и ямки теперь нипочем! Вообще ништяк, машина прям стала тихой и более уверенной в рулёжке. Посмотрим, насколько хватит Moog сайлентов. Фото гольфа рядом со стройкой:
На этом у меня всё, цены и артикулы как обычно в конце записи:
— Сайлентблок рычага задний правый в сборе R — MOOG VO-SB-2337 — 969 ₽
— Сайлентблок рычага задний левый в сборе L — MOOG VO-SB-0430 — 969 ₽
— Сайлентблок (передний) переднего рычага L=R — MOOG VO-SB-0428 — (248 ₽ шт. х 2 шт.) 496 ₽
— Болт для крепления в рулевой редуктор VAG N10579702 — 101 ₽
— Болт крепления сайлентблока заднего рычага (длинный по 1 шт. на сайлентблок) VAG N91039802 (замена для N91039801) — 155 ₽
— Болт крепления сайлентблока заднего рычага (короткий по 2 шт. на сайлентблок) VAG N10579702 (замена для N10579701) — 96 ₽
— Замена сайлентблоков, высверливание болтов, нарезка новой резьбы — 3000 ₽
Подделок много, поэтому при покупке сразу лучше проверять код с упаковки на сайте. Также на упаковке должна присутствовать голограмма. И обращайте внимание на обработку металла — у оригинальных деталей она выполнена хорошо, у контрафакта некачественные гравировки, шлифовка не на высоте
Отзыв от Выставленная оценка: 10.0
Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в последнее время много подделок.
Отзыв от Выставленная оценка: 9.0
Имеет широкий ассортимент деталей подвески. Качество — среднее, как и цена. Очень большая организация. Неплохая подвеска, с нормальным, не космическим ценником. Делают аккуратно: упаковка образцовая.
Данные по MOOG
Название бренда: | MOOG |
---|---|
Название компании: | MOOG Chassis Parts |
Сайт: | http://www.moogparts.eu/ |
Год основание компании: | 1919 |
Страна происхождения: | США |
Описание: | MOOG является зарегистрированной торговой маркой американской корпорации Federal-Mogul и одним из лидеров по охвату автомобилей полным ассортиментом деталей рулевой системы и подвески в автоиндустрии, а целью бренда является высший уровень доступности деталей. В своём ассортименте MOOG предлагает осевые шарниры, рулевые тяги, комплекты пыльников рулевой рейки, наконечники рулевой тяги, шаровые шарниры, стойки стабилизатора, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, рычаги подвески, ступичные подшипники и ремонтные комплекты. Продукция компании разработана, изготовлена и протестирована в соответствии со стандартами ISO. |
Поставки на конвейер: | FORD, GE |
Отзывы автолюбителей
Отзыв о MOOG от
Два года назад поменял все сайлентблоки задней подвески на форде с мах. По началу был доволен, машина не плыла на дороге и в поворотах. В итоге: в серповидных рычагах сайлентблоки потеряли геометрию и здравствуй колеса раком, те домиком. В подпружиненных рычагах установил металкауч. На правой стороне уже трещина в резине 8-9 мм и вид, что прошли 30тыс. Тоже не Айс. На костях еще держаться. С Moog больше не свяжусь, себе дороже, через сезон подвеску перетряхивать. Смотрю в сторону полиуретана от Ростеко в подпружиненный и Lemferder в остальных.
Отзыв о MOOG от
передний подшипник прошёл чуть больше 20 тысяч и загудел, как ракета, хотя езжу по большей части по хорошим дорогам, по трассе. Учитывая небольшую разницу в стоимости, в следующий раз возьму скф.
Отзыв о MOOG от
Брал шаровые моог на киа сеед 980руб за шт езжу очень мало и аккуратно пробег за 4месяца 3917км шаровые стучат, взял оригинал👌моог редкостные говно попалось
Отзыв о MOOG от
Ставил рычаг и наконечники этой фирмы. На пассат б5. Прослужили немного. Около 20-30 тыс км. Что было бы норм для дешевого китая. Учитывая что цена на них не самая низкая то ставлю оценку плохо.
Отзыв о MOOG от
Неплохие детали, качество на высоте
Отзыв о MOOG от
Ставил пару наконечников: NI-ES-1254. Правый прошел около 10 тыс. и жестко залюфтил. Впечатление двоякое, но с нашими дорогами..хотелось бы, конечно, чтобы ходили запасти дольше.
Отзыв о MOOG от
В марте устанавливал шаровые нижних рычагов и стойки переднего спу фирмы Moog- гавно редкое, на дворе июнь того же года, шаровые скрипят аки телега, стойки спу стучат.
Отзыв о MOOG от
Стояли на Fiat Tempra за 2 года пыльники целые, прошли 54000км и появился люфт. Своих денег точно стоят.
Отзыв о MOOG от
Впервые рулевые тяги MOOG мне поставили рабочую машину. Показали себя нормально, поэтому позднее я такие же поставил на свой автомобиль. На рабочей машине они прошли 85 000 км. На моей уже больше. При этом я сменил второй комплект рулевых наконечников. Рекомендовал знакомому поставить эти же тяги на Рено, пока не жалуется, а катается с ними месяцев 10-11.
Отзыв о MOOG от
Год назад ставил тяги МУГ, так как никаких других не было. Слыхал разное про эту марку. Мои попались очень качественные, ходят отлично. Могу теперь сказать, что в отношении качества они чуть лучше лемфердеровских.
Отзыв о MOOG от
Долго перебирал варианты какие тяги поставить. Прислушался к своему знакомому технику и вместо оригинальных поставил рулевые тяги Мoog. Качеством остался доволен и что важно цена на них приемлемая. Отъездил на них чуть больше 20 тысяч, не скрипят, при чем часто езжу в командировки и не по самым хорошим дорогам.
Отзыв о MOOG от
Почти год прошел, как я поменял оба рычага подвески MOOG. Прошел примерно 17 тыс.км по дорогам не лучшего состояния. Рычаги живые, даже в хорошем состоянии, можно сказать. Кстати, до этого про марку MOOG только слышал. Никаких цацек этой компании не брал. Рычаги – первые запчасти.
Отзыв о MOOG от
Наконечник с водительской стороны отходил 10 т.к. очень мало люфтит. Ауди 100
Дважды покупал в Москве сайленты MOOG и только со второго раза попал на оригинал. Будьте бдительны и внимательны. Оригиналы классные, по соотношению цены и качества детали аккуратно сделаны и литьё ровное, а вот подделка не выдерживает никакой критики. Проверку подлинности деталей MOOG можно пройти на сайте по уникальному коду на наклейке упаковки детали.
В остальном использую детали MOOG на своем СТО уже года три и пока проблем не наблюдал, в целом ресурс ходят как надо.
Литой сайлентблок, он практически не амортизирует, от этого и жесткость.
Долговечность:
Сайлентблоки бумеранга менял полгода назад. Ставил хваленый moog (типа как и родные Clivete), померли быстрее чем родные. Зря менял.
Долговечность:
Aveo — порвались НОВЫЕ сайлентблоки за пол года!
Долговечность:
Поставил CTR. 6 лет, 100 т.км, полёт нормальный, тяги целые.
В самовыровняйку поставил сайлентблок от Хонды CTR арт CVHO 3. Очень доволен. Насколько помню, встает болт-он, разве что надо круглым напильником убрать вальцовки в местах установки старого сайлента.
Долговечность:
Перебрал ходовку весной 2021 на хонде цр-в 2001 года. Почти все сайлентблоки и рычаги по CTR. Вопросов нет. Проехал с того времени тыс. 15-20 по нашим дорогам и все на месте, все хорошо поживает. По цене/качество лучше всего. На другие машины тоже ставили CTR много раз. Своих денег стоит. Не скрипит как полуоретан зимой).
Все сайлентблоки, верхние рычаги, тяги, наконечники рулевые, шаровые опоры, косточки, ушастые сайлентблоки. CQHO-34R, CQHO-34L, CVHO-7, CVHO-4, CVHO-2, CHBO-14 это то что помню. CTR могу смело рекомендовать вместо оригинала. Плохо что нету пружин и амортизаторов в асортименте, я бы покупал)
Долговечность:
Гидросайлентблоки ставил Moog LR-SB-14556, передние Sidem. Первый раз Moog попалась подделка (вытекло масло при запрессовке на рычаг), второй раз нашёл настоящий. Проехал на MOOG и sidem уже 15000, пока работает.
Долговечность:
Ставил сайлентблоки на камри 40 3.5 на передние рычаги проехал больше 35000 тыс так и продал. Пробовал масуму и фебест тыс по 5 где-то ходили и в хлам.
Долговечность:
Отличные сайлентблоки, все познается в сравнении. Езжу я не очень бережно, сайлентблоки стоят сзади в развальных тягах (нижний) и нижних рычагах. Пробег с замены более 20000 км, пока не беспокоят.
Топ 100
компания | MOOG Chassis Parts |
рейтинг | 3.6 |
отзывов | 279 |
страна | США |
Описание MOOG
MOOG является зарегистрированной торговой маркой американской корпорации Federal-Mogul и одним из лидеров по охвату автомобилей полным ассортиментом деталей рулевой системы и подвески в автоиндустрии, а целью бренда является высший уровень доступности деталей. В своём ассортименте MOOG предлагает осевые шарниры, рулевые тяги, комплекты пыльников рулевой рейки, наконечники рулевой тяги, шаровые шарниры, стойки стабилизатора, сайлентблоки, опоры стоек амортизаторов, рычаги подвески, ступичные подшипники и ремонтные комплекты. Продукция компании разработана, изготовлена и протестирована в соответствии со стандартами ISO. Основано 1919. Поставки на конвейер: FORD, GE.
Связанные бренды
Отзывы о MOOG (279)
Продукция Moog поставляется на конвейеры GM, Ford, тем временем как на т.н. вторичный рынок комплектующих попадает продукция менее высокого качества. Автолюбители отмечают низкую стоимость и среднее качество всех предлагаемых Moog запчастей. При этом процент подделок достаточно велик. Поменял стойки стабилизатора, до этого стояли LUCAS/TRW и прошли 31 тыс. Чё то написал и сам стал сомневаться столько у нас сейчас запчасти не ходят, ну ладно долго отходили. Так вот Moog и 1 тыс не отходила одна стойка. Очень шарниры слабые двумя пальцами двигаются. Заказывал сразу две, одна пришла чёрного цвета др.белого и потоньше, вот она из астучала. Фирма зарегистрированна в Бельгии, сделано в Турции, а здесь на сайте вообще Германия. MD-LS-3881.
На вид качественные, прошли проверку на подлинность отходили зиму 6444 км и развалились оба, зато пыльники целые и смазка есть Ford Galaxy.
Максимальная подборка отзывов по запчастям производства фирмы Moog. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже.
Шаровые moog отзывы
Федор. Я качеством Moog доволен, нужно внимательно смотреть на страну производства, так как детали эти делаются порой иногда на разных континентах, я всегда выбираю Турцию, никогда проблем не возникало. Шаровая и рулевые наконечники простояли два года, потом с этими же деталями автомобиль продал.
Иван. Никому не советую эту фирму, недавно приобрёл шаровую OPBJ5375 MOOG, делал заказ в автодоке. Когда начал ставить был в неприятном удивлении, пыльник пустой без смазки, легко сплющивается от легкого нажатия пальца. Всё же поставил её на автомобиль, в результате на каждой кочке слышу удары. Скоро будет снова менять, но МУГ не выберу больше никогда.
Никита. У мена на машине уже два года ездит вся ходовая от Moog, никаких претензий нет, но за последнее время от нескольких человек слышал, что качество стало хромать. В детали конкретно жалеют смазку и если покупатель не позаботился и не добавил ещё своей, то пиши пропало, не хватает и на 10 тыс. км.
Андрей. Купил шаровую от Moog, до этого стояла Sidem, когда снял и сравнил их, понял что они полностью одинаковые, за исключением маркировки. Стал копать эту тему и выяснил, что Moog просто отдаёт заказы на детали по заводам разбросанным в разных точках мира. К Sidem у меня претензий особых нет, но стоят шаровая от них дешевле Муга, а в итоге получается тоже самое.
Moog рулевые наконечники отзывы.
Виталий. Три года назад поставил рулевые тяги этой фирмы, после поехал на сход-развал, установил диски большего радиуса, через год после этого перебрал заднею подвеску, заменив попутно передние амортизаторы, затем снова на сход-развал, все показатели в норме. Поставил широкую резину и проездил на ней больше года, никаких нареканий на рулевое, резину не поджирало.
Олег. В Exist заказывал рулевые наконечники Moog, через пару дней sms, необходимо забрать заказ. Получаю детали и смотрю, что нет галографических наклеек и уникального штрих кода, пришлось отдавать их обратно, хотя продавец возмущался, но вместе с ним открыли их официальный сайт и посмотрели как должна выглядеть упаковка. Как вы поняли обманывают и втюхивают подделку нам даже крупные магазины, поэтому будьте внимательно и всё тщательным образом проверяйте.
Рычаги moog отзывы
Антон. Приобрел на свой Форд Эскорт рычаг в сборе от moog, в итоге через месяц вся шаровая на помойку.
Денис. У нас несколько машин в семье, для Ниссан Note я приобретал рычаги подвески и стойки стабилизатора от Moog, для Рено Колеоса рулевые наконечники. По итогу отчёт, все детали этой фирмы не продержались и года, изначально не хотел ставить эти детали, от них даже тактильные ощущения неприятные, сразу заметно что металл какаха, открутить обратно большая проблема, всё намертво закисает.
Виктор. Спроси меня раньше, какой фирмы покупать детали подвески, я без сомнения указал бы на Moog, о их качестве раньше ходили легенды, при относительно низкой цене. Но сейчас что-то поменялось, конкретный примеру были приобретены верхние рычаги на А4 В5, проездили они со мной только 30 тыс.км. пробега. Развалились два сразу одновременно.
Сайлентблоки moog отзывы
Игорь. Плавающие сайлентблоки не выдержали и 10 тыс. км. пробега.
Михаил. Приобрёл сайлентблоки нижнего переднего рычага, хватило их на 50 км, затем они «заиграли», резина порвалась. В итоге решил не испытывать судьбу, а взять рычаг в сборе.
Ринат. На своей Audi A4 решил поменять полностью подвеску, заказал всё от Moog, качество изготовления, упаковка, голограммы, всё внушало доверие. Но не доехав не этой подвеске даже один год начались проблем, который были как снежный ком. Вначале в хлам разорвались четыре верхних сайлентблока, потом нижние рычаги и все шаровые крякнулись. Пришлось срочно изыскивать деньги на новый ремонт, поменял в итоге на Лемфёрдер всё.
Станислав. Стал замечать что мой автомобиль стал последнее время греметь при езде, создавалось ощущение, что я еду ни на японском лансерсе, а на русской телеге. Поначалу думал, что виной всему неправильно установленный после дтп бампер и крылья, но как оказалось дело в подвеске, которую я относительно недавно обновлял. Полез под машину и ужаснулся, на правом рычаге порван задний сайлентблок и умерла шаровая, на левом шаровая и задний сайлентблок. Все детали от компании Moog, правому рычагу ещё можно дать скидку, его я менял два года назад, но левому чуть больше полугода! Снял и рассмотрел всё подробнее, у сайлентов были оторваны внутренние втулки, у шаровых люфт на 5 миллиметров.
Бельгийская компания Sidem является одной из лидирующих на рынке производителей автомобильных деталей. Уже более 80-ти лет компания поставляет запчасти более чем в 80 стран мира.
Это крупнейшее бельгийское предприятие поставляет на рынок практически 5 000 наименований запчастей. Продукция используется многими производителями автомобилей.
В Бельгии находится только центр логистики. Вся продукция производится на румынских и венгерских заводах. Популярность продукции объясняется тем, что вся ценовая политика компании разрабатывается в пределах бюджетного сегмента.
При этом качество их сравнимо с качеством оригинальных комплектующих, стоимость которых на порядок выше. Что интересно, продукцию бельгийских предприятий не подделывают.
Предприятие выпускает сайлентблоки трех групп, для:
- Передней подвески – устанавливаются на амортизатор, стабилизатор, рычаги.
- Задней подвески – амортизатор, стабилизатор, элементы крепления задней балки.
- Элементов крепления повышенной упругости — двигателя и коробки передач, используются в качестве виброизолятора.
В первой и второй категориях преобладающей является деформация кручения. В третьей — преобладает деформация на сжатие и изгиб.
Компания изготавливает сайлентблоки качественно выдерживающие все циклические нагрузки. В производственных процессах строго контролируется качество используемого материала (полиуретановые сайлентблоки и сайлентблоки с использованием резины).
Торговая марка MOOG появилась в США в 1919 году, а в 2001 году, наконец, вышла и на европейский рынок, получив широкое признание. Сейчас MOOG® является популярным брендом, предлагающим детали подвески и рулевого управления, и известна во всем мире как поставщик высококачественных деталей шасси. Все запчасти MOOG отличаются высочайшим качеством, долговечностью и надежностью. Все детали, которые производит компания, испытываются в техцентре MOOG в Сент-Луисе (США). Марка MOOG пользуется широкой популярностью среди потребителей, благодаря достаточно широкому ассортименту и высокому качеству продукции по доступной цене.
Сайлентблоки MOOG
Многие мелкие комплектующие автомобиля требуют регулярной замены ввиду быстрого износа. Особенно это касается ходовой части, которая больше всего страдает от механических ударов. В её конструкции имеются сайлентблоки, которые, несмотря на незначительные размеры, выполняют весьма важную функцию. Кроме того, что с их помощью соединяют комплектующие подвески друг с другом, они ещё и вибрацию поглощают. При замене таких деталей рекомендуется установить сайлентблоки MOOG, чтобы увеличить срок службы подвески.
Надежные сайлентблоки MOOG
Конструкция сайлентблоков проста, так как представляет собой две трубки разного диаметра, вложенные друг в друга. При этом прямой контакт между ними отсутствует благодаря резиновой втулке между ними. Используя для изготовления резины особый компонентный состав, производитель добился того, чтобы втулка обладала максимальной упругостью и прочностью, что является главными техническими критериями этих деталей.
Сайлентблоки MOOG – верный выбор любого автовладельца или СТО
Мелкие комплектующие зачастую быстро выходят из строя, подвергаясь существенным нагрузкам как физическим, так и в результате воздействия пониженных температур и давления. Поэтому если не хотите часто заниматься ремонтом своего любимого коня, приобретайте качественные изделия. Это утверждение относится и к сайлентблокам. Сейчас на рынке подобные изделия предлагают разные производители, но эксперты рекомендуют остановить свой выбор на продукции компании MOOG. За период своего существования сумела создать по-настоящему стоящий внимания продукт, который отличается высоким качеством и обеспечивает подвеске долгую жизнь до необходимости проведения ремонта. Продукции этой компании отдают предпочтение профессионалы, которые работают в пользующихся популярностью СТО. И это не мудрено ведь сайлентблоки MOOG обладают максимальной среди подобных изделий упругостью и прочностью для того, чтобы эффективно поглощать вибрацию и служить длительный период времени.
Приветствую! Кто нибудь ставил передние нижние рычаги фирмы MOOG WP-3060 WP-3061, если есть у кого опыт эксплуатация поделитесь своим мнением?
Меню пользователя IlyaKor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от IlyaKor |
Причина: Мультирегистрация (gertad, greenwi4 и т.д.)
хороший заменитель долго не ходит
а какой то МУУУУГ и подавно
Меню пользователя greenwi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от greenwi4 |
Меню пользователя IlyaKor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от IlyaKor |
У меня ТРВ стоял оригинал.Поставил точно такие,даже эмблема фольца затерта была Проехал после замены 20 тык.-все окей
Меню пользователя RaSeL1969 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от RaSeL1969 |
Просмотр загрузок |
Обычно рекомендуют на передних нижних не экономить. TRW оптимально. Я себе задние верхние поставил 2 Meyle, 2 Moog. Решил посмотреть разницу. Пока все хорошо.
Меню пользователя bullet1386 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от bullet1386 |
Меню пользователя IlyaKor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от IlyaKor |
я Moog поставил сзади, где-то тысяч 50 назад. Никакой разницы с оригиналом не вижу. Передние поставил TRW тысяч 100 назад, тоже нет разницы с оригиналом.
Меню пользователя Игарёня |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Игарёня |
Ставил Moog и не только рычаги на разных машинах. Разницы не замечал. Ходили подолгу.
Ни чего плохого сказать про них не могу.
Меню пользователя seregaW0077 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от seregaW0077 |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 4.81 Мб |
Меню пользователя вадимАН |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от вадимАН |
Причина: Мультирегистрация (gertad, greenwi4 и т.д.)
Меню пользователя greenwi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от greenwi4 |
не всегда. Упакованы были просто в полиэтилен, номера ВАГа и спиленной эмлемы ФВ не было, чисто TRW-шная маркировка. Иногда в оригинале идут Лемфордер. Однажды заказывал какие-то рычаги Лемфордер ,так пришли оригинальные, с оригинальными номерами и спиленным знаком ФВ.
Ну а по теме: лично мой опыт использования рычагов Moog и Mielle положительный, ничего плохого сказать не могу.
Меню пользователя Игарёня |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Игарёня |
Причина: Мультирегистрация (gertad, greenwi4 и т.д.)
Меню пользователя greenwi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от greenwi4 |
я ж говорю, никакой коробки не было, только полиэтиленовая цветная оболочка TRW-шная. Покупал в Экзист, там не впихивают
Меню пользователя Игарёня |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Игарёня |
Меню пользователя antik |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от antik |
Причина: Мультирегистрация (gertad, greenwi4 и т.д.)
Меню пользователя greenwi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от greenwi4 |
Заказывал стойки заднего стаба TRW,на экзисте,пришли лимфёрдер старого образца в коробке TRW.Здал назад,купил оригинал!
Меню пользователя вадимАН |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от вадимАН |
Причина: Мультирегистрация (gertad, greenwi4 и т.д.)
Меню пользователя greenwi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от greenwi4 |
Освежу тему про MOOG.
просто собраной информацией поделюсь. на истину не претендую, просто imho
Расхвалил мне тут знакомый moog — типа отличный американский производитель, а главное весь товар защиту от подделки имеет — голограмма с индивидуальным кодом проверяемым на их сайте.
решил попробовать взять себе их передние верхние рычаги и задние развальные тяги.
заказал. коробки пришли без всяких голограмм и кодов. в принципе сами рычаги визуально выглядели не плохо но «культура производства» так себе. «знакомство» с тягой началось с пореза пальца о не снятый град вырубки. (на фото) ..и девственная шаровая верхнего рычага «гнулась» то руки, не особо сильным нажимом.
засомневался, вернул продавцу.
стал интересоваться глубже.
на сайте Российского представителя Federal Mogul (владельца марки moog) ни телефона ни почты нет. только форма обратной связи. написал вопрос. неделю тишина и игнор.
написал вопрос на их общеевропейский сайт. получил автоматический ответ — что вопрос ими получен, типа ответят «. as soon as we can.» жду.
а тем временем накопал в интернете отрывочной информации что типа для «третьих стран» moog заказывает запчасти на турецком заводе TeknoRot типа эконом вариант. (сам TeknoRot — поставщик на заводы Рено и продавец деталей под такими марками как Delphi и десятку разных фирм-упаковщиков типа Hans Pries, ну и чтото под своей маркой продаёт.)
по итогу и по отзывам владельцев машин и авторемонтников у TeknoRot — достаточно НЕ стабильное качество. от «вполне неплохо» до «шлак на 1-2т.км».
Delphi к примеру нахваливают только владельцы ВАЗов не избалованные качеством как таковым ..
короче взял я в итоге TRW . на фиг эти эксперименты на себе. :))
з.ы. . уточню. я НЕ против марки MOOG — это реально качественный производитель .. но размер исполнитель у него, IMHO, — всё же имеет большое значение.
ищите голограмму, индивидуальный поверочный код и страну производства . и будет вам счастье .
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Кто в онлайне 17 пользователей , 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)
Бортжурналы
Бортжурнал K3Aleksey в Grand Cherokee
Последние записи
Замена радиатора, мелкое ДТП
Друзья, делюсь очередной порцией новостей о владении «Черокезом» — при очередной замене масла мастер обратил внимание на розовые следы антифриза на рамке радиатора. Уровень при этом был в норме, но со слов сервис-мена побежать может в любой момент. Поскольку на машине мы перемещаемся по трассе на пробеги 1000+ стал заморачиваться поиском радиаторов. На профильном форуме однозначный вердикт — аналогов хороших нет, все эти ниссены, термэйки и пр. не ходят. Только оригинал от MOPAR. Есть экзотические варианты из Америки с полностью алюминиевым корпусом (без пластиковой ванны), но в руках их мало кто держал )) Оригинал выходил 56+ тыс. руб., что мне как-то показалось грешновато. Аналоги 15-20. Такова реальность. Нашел объявление, где человек пишет, что произвели замены всей кассеты при замене радиатора кондиционера и к радиатору охлаждения вопросов небыло, так захотел клиент. Созвонился, обсудили. Продавец и по разговору и по объявлениям в профиле оказался механиком, сторговал оригинальный радиатор 2012 года за 7 000 + отправка и выслал. После получения я поехал к мастеру, опрессовали, поливали, окунали, дули воздухом — дефектов не обнаружили, выдохнул, ибо можно ставить. Поехал в субботу 27/08 в профильный сервис на замену и ФАК не успел затормозить перед резко остановившейся RAV4. На кольце. Перед тоётой кто-то сделал резкий манёвр, та по тормозам, я тоже среагировал, но машина немного кивнула вперед и клюнула колпак запаски. Итог — я протёр бампер влажной салфеткой и вообще никаких следов, даже рамка номера целая. У рафа лопнул снизу колпак запаски. В ГИБДД сказали, ждите 5 часов на жаре или соглашайтесь на аварийного комиссара за 1 500 руб. Я как виновник оплатил сие мероприятие. Дальше звонок в страховую, где мне сказали в обязательном порядке на осмотр, даже если нет повреждений и мне никаких возмещений, как виновной стороне не нужно. Ну, про регресс от страховой мы слыхали, придётся ехать. После всех формальностей доехал до сервиса с опозданием в час, но ребята приняли, все сделали. Антифриз взял их рекомендованный, за работу и охлаждайку вышло около 8 тыс. Итого — 16 тыс. руб. и радиатор поменян, антифриз свежий, все работает, не потеет. Сколько бы еще отходила китайская AVA проверять не захотелось ))) Ниже фото с места ДТП и старый/новый радиатор: