7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

Какие стойки лучше на в40?

Подскажите! Ездил в сервис сказали надо менять стойки, опорные подшипники, опоры. Какие лучьше всего? И стоит ли менять пружины одновременно?

27 4

0 0

Сообщение от Gappo09

27 4

у меня на 17 дисках, все отлично было машина будет чуть собраней, на трассе будет вообще песня, стыки будешь проходить жестче но это только в сранении со своими изношенными, а так я был очень доволен, тут главное купить оригинальные прокачать перед установкой и все, я продал свою на них был пробег около 25 т.км., думаю также минимум 100 т.км. проходят без нареканий.

17 9

Тоже за кайаба. Посоветую единственное, покупать у оф. представителя, будет чуть дороже, но зато на подделку не нарветесь. Я на емексе летом заказывал передние по 3500 руб/шт. Сейчас пробег на них около 6 тыс. начались стуки в подвеске похожие на те что были на старых стойках, на СТО склоняются к стойкам.. походу какашку взял.

62 117

Сообщение от Максим72

Тоже за кайаба. Посоветую единственное, покупать у оф. представителя, будет чуть дороже, но зато на подделку не нарветесь. Я на емексе летом заказывал передние по 3500 руб/шт. Сейчас пробег на них около 6 тыс. начались стуки в подвеске похожие на те что были на старых стойках, на СТО склоняются к стойкам.. походу какашку взял.

152 41

Еще есть амортизаторы Tociko — идут как оригинал, но от цены закачешься. Знакомый механик сказал, что сейчас появились стойки Miles, на Емексе их можно найти, китайские, но жалоб и возвратов не было и цена вполне земная, а вот Каяба последнее время очень часто возвращают.

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

В январе мной были приобретены для Camry 40 стойки амортизатора Tokico B3326/B3327/B3328/B3329.

Прошёл ровно один год эксплуатации по различым видам дорог.

• Качество — хорошее. Изготовлено в Тайланде. Стойки производства Японии и Тайланда — одинакового качества. Концерн Hitachi предъявляет строгие требования по качеству ко всем без исключения.

• Сравнение с оригинальными KYB. Раньше ездил на них. По сравнению с ними Tokico Мягче. Но должен отметить, что ресурс оригинальных KYB (не путать с подделками, которые продаются на каждом шагу) выше и они крепче. Tokico — нежные стойки и требуют соотв. отношения. Поэтому если вы ездите часто по плохим дорогам и беспощадно проезжаете через ямы — не рекомендую, ресурс может стать небольшим.

• Езжу уже год, ни одна стойка не потекла, не бьет, доволен. Стараюсь ездить аккуратно, но испытания в виде ям и прочего держит достойно, проглатывает. Стойки сбитые и собранные, но KYB на повортах явно будет собраннее.

• Шансы нарваться на подделки Tokico намного меньше, чем на KYB. Учитывая еще и комфорт и мягкость, я выбрал данный вариант.

• Брал в Дроме за 14К, сейчас стойки подорожали и ориентировочно стоят в районе 4700 р. за шт

▪︎В целом считаю приобретение данных стоек хорошим выбором. Отзывы про них разные. Кто то хвалит, кто то наоборот. Если первому нравится жесткость, второму мягкость, тут уже дело предпочтений.
Итого: мягкие стойки, желательно относиться к ним бережно с аккуратной ездой.

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

Проскользнула мысль попробовать установить на перед более жесткие, как подумалось, kyb Ultra SR. Цель — исключить клевки кормой.

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

Пришло осознание — да это одно и то же!
Но значительно ДЕШЕВЛЕ !

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

Попытка поиска этой модификации амортизаторов для camry 2006-2011 гг. привела к тупиковому варианту.
Можно попробовать воткнуть «Ultra-SR» KYB324047 ; KYB324046 — НО ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для Camry седан V (V30).
В свое время вычитал на форуме 40, что стойки камри 30 и 40 в целом идентичны визуально, кроме важного нюанса: в месте резьбы для завертывания гайки крепежа к опоре — в 30 -ке она круглая, а в 40-ке есть спил. Последнее -подтверждаю — есть.
Кто-то из энтузиастов делал в гаражных условиях этот спил с дальнейшей положительной эксплуатацией, НО ЭТО НЕТОЧНО.
Я решил, таки не рисковать, поскольку могут так же не войти, как задумано, витки штатной пружины в нишу.

Дальнейшие поиски помогли выявить и более редкие варианты: как стойки в сборе !

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

Совершенно замечательная вещица. Если обратить внимание на расположение пыльника, пытливый ум технаря наводит на мысли…например: «какого рожна в стоке не так — ведь эта компоновка — более эффективна длязащиты штока?» «А как же прокачка ?», «Из чего отбойник?» и пр.
Цена в РФ на сегодня от 28000.

Газомасляные амортизаторы Toyota Camry (XV40) 4 Седан 2.4 (ACV40) 167 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте — это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов — это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы Тойота Камри (XV40) 4 Седан 2.4 (ACV40) 167 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

Амортизаторы Toyota Camry (XV40) 4 гасят и поглощают неровности дорожного покрытия, контролируя движение подвески. Стойки похожи на амортизаторы внутри, но также обеспечивают структурную поддержку подвески и регулировки колес автомобиля. Обе модели обеспечивают более плавное и комфортное движение, а также обеспечивают как можно более безопасную работу с ручками автомобиля.

Каковы симптомы плохого амортизатора?

Наиболее часто встречающиеся признаки неисправности амортизаторов:

  • Чрезмерное раскачивание при движении по неровным поверхностям и потеря устойчивости.
  • Биение или крен передней части автомобиля при торможении
  • Приседание задней части кузова при разгоне
  • Явно заметные подтеки жидкости на амортизаторе
  • Менее эффективное рулевое управление, или проблемы с выравниванием колес
  • Металлический стук в области передних или задних колес

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Основной разницей между амортизаторами и стойками является то, что стойки обеспечивают конструкционную поддержку автомобиля и поставляются как цельный (независимый) элемент подвески. Стойка состоит из патрона с амортизатором и пружины в сборе, в то время как автомобиль с системой подвески на основе амортизатора будет оснащен отдельной пружиной или рессорой. Независимо от того, какой тип амортизатора Тойота Камри (XV40) 4 установлен и если пришло время его заменить, то рассмотрите наш интернет-магазин для покупки нового, мы гарантировано верно поможем выполнить подбор и предоставим гарантию на выбранные амортизаторы.

Газомасляные амортизаторы Toyota Camry (XV40) 4 Седан 3.5 (GSV40) 277 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте — это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов — это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы Тойота Камри (XV40) 4 Седан 3.5 (GSV40) 277 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

Производство автомобиля Тойота Камри XV40 началось в январе 2006 года и продолжалось до 2011. В 2009 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне, но на мягкую и комфортную подвеску это никак не повлияло.

Амортизаторы, поставляемые на автомобиль Тойоту Камри 40 разделяются на передние и задние, в свою очередь стойки делятся по способу установки на: левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади ставится газо-масляный тип амортизатора. При подборе оригинальных амортизаторов на переднюю подвеску следует учитывать объём и мощность двигателя установленного на авто, но если выбирать аналог, то выбрать будет проще. Потому что у оригинальной запчасти только номер может быть другой, а размеры в обоих случаях одинаковые.

В разные года выпуска поставщиком амортизаторов на конвейер Toyota были разные производители, но это два основных японских гиганта — KYB и Tokico . Если Вы снимите оригинальный амортизатор с Camry V40, то на нем может быть маркировка Toyota — KYB, или Toyota — Tokico.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
4852080090 4851080309 для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE 22 51 543 176 8300/8000
4852080093 4851080312 для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE 7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3327 B3326 4500/4700
KYB серия Excel-G 339024 339023 4600
Sachs серия Super Touring 317116 317117 3600
Monroe серия Original 72308ST 72307ST 4900/5300
KYB серия New-SR NST5375L NST5375R 12500

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

Задние амортизаторы Тойота Камри 40

Toyota Camry 40 сзади имеет независимую многорычажную подвеску, поэтому сзади установлены полноценные, полноразмерные стойки, с верхними опорами, амортизатором, пружиной, пыльником и отбойником. Кстати говоря, верхняя опора заднего амортизатора и его пыльник имеют интересную конструкцию и представляют собой одну цельную запчасть, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько весь амортизатор.

Так же как и передние, задние амортизаторы — двухтрубные газомасляные. Задние амортизаторы имеют только один вид, отличаются они только левый от правого. Оригинальные номера и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
4854039755 4853089025 22 51 613 402 211 8100

Аналоги задних амортизаторов Toyota Camry XV40

Задние амортизаторы Camry 40 имеют немаленький рабочий ход штока и при исправных, не просевших пружинах, такие амортизаторы пробить до отбоя очень тяжело, что позволяет спокойно перевозить грузы, или несколько пассажиров на заднем сидении.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3329 B3328 6500/5400
KYB серия Excel-G 339020 339025 4200
KYB серия New-SR NST5376L NST5376R 12200
Sachs серия Super Touring 313453 313452 7900
Monroe серия Original 72310ST 72309ST 5100

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

7 • Стойки амортизатора Tokico. Отзыв

Какие амортизаторы подобрать на Toyota Camry четвёртого поколения?

Большей популярностью у владельце в Camry 40 пользуются амортизаторы KYB, серии Excel-G, они приблизительно на 30-40 процентов дешевле оригинальных. По словам автовладельцев, амортизаторы KYB, серии Excel-G, ничем не отличаются по ходовым качествам от оригинальных амортизаторов, автомобиль такой же мягкий в ходу и комфортный. Но еще производитель Каяба предлагает для сороковой Камри, амортизаторы серии New-SR, — это амортизаторы специальной серии, внешне они отличаются небесно голубым цветом корпуса, способны менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Так как при высоких скоростях по ровной дороге амортизаторы становятся жестче, придавая автомобилю лучшую управляемость и устойчивость на дороге, а при невысоких скоростях по дорогам с плохим покрытием, способны становятся мягче, тем самым увеличивается плавность работы подвески и движение по неровной дороге становится комфортнее. Поэтому если бюджет позволяет, то берут именно такие адаптивные. Но стоит отметить что если хотите поставить именно KYB New-SR, то мало насобирать на одну пару, они должны стоять на всех 4-х колесах! Если вы рассматриваете обычные стойки от других производителей, то: Kayaba — средней жесткости, Monroe — мягкие, а вот Bilstein будут самыми жесткими. В качестве аналогов чаще выбирают все же амортизаторы KYB, серии Excel-G, поскольку такие амортизаторы позволяют автомобилю иметь такие же ходовые качества, как и на оригинальных амортизаторах, а стоят они дешевле. Подшипники лучше брать NSK или Koyo — те же самые что и в коробочке с лейблом «Тойота» в половину дешевле.

Сообщение от omsky74

Поставил Kayaba «Excel-G» вкруг, пока всё нравится и зимой и летом. До этого ставил оригинал на передок — накатал 1000-1500 , скинул и выставил на продажу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Посетитель Регистрация 23.11.2011 Сообщений 89 Сказал(а) спасибо 6 Поблагодарили 7 раз(а) в сообщениях

Сообщение от zemlyanin

Не понравились пробои но не на ямах а на заплатках асфальта. На каябе такого нет, как-бы не доходит до полного сжатия. Да и вообще вата какая то, крены в поворотах, раскачка после сотни на наших «ровных» трассах. Опять же ехал летом в сторону Муромцево ( Омичи знают какой там есть отрезок дороги ) , асфальт идёт просто какими то буграми, на скорости 70-80км реальные пробои в кузов, будто стойки убитые в хлам , хотя на тот момент пробег у них был 500 км. Excel-G не намного жёстче оригиналов но дорогу как-то лучше чувствуют. Не реклама , я всеми руками за оригинал, поэтому всегда ставил, ставлю и буду ставить только оригинал на свои машины , но в этом случае, ИМХО , каяба выигрывает.

Новичок Регистрация 02.09.2013 Сообщений 9 Сказал(а) спасибо 296 Поблагодарили 95 раз(а) в сообщениях

Активист Регистрация 25.01.2013 Сообщений 568 Сказал(а) спасибо 3 Поблагодарили 44 раз(а) в сообщениях

Сообщение от deol

Новичок Регистрация 02.09.2013 Сообщений 9 Сказал(а) спасибо 296 Поблагодарили 95 раз(а) в сообщениях

Сообщение от Leshiu

Не дописал пост (с телефона). Двигатель 2.4. Тему прочитал и эту и по 30-частично. Не понятно что ставить. Мне чтобы по цене-качество было оптимальным.

Активист Регистрация 25.01.2013 Сообщений 568 Сказал(а) спасибо 3 Поблагодарили 44 раз(а) в сообщениях

Сообщение от deol

Не дописал пост (с телефона). Двигатель 2.4. Тему прочитал и эту и по 30-частично. Не понятно что ставить. Мне чтобы по цене-качество было оптимальным.

На камри40 подходят амортизаторы от лексус ес 350 2011 года один в один сам заказывал и менял плюс в том,что идет оригинальная каяба а не Китай.До них ставил и каяба Китай и токико ходят не долго при не жалимой езде,если ездить спокойно,то может послужили бы и побольше.Токико прошли 15000,а каяба 12000, но повторюсь машину не жалею, эксплуатирую по полной.Менять стараюсь все четыре,хотя некоторые меняют по одной, считаю неправильно.Заметил,что первым изнашивается амортизатор задний правый не знаю почему,но не я первый.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Знаток Регистрация 01.05.2009 Сообщений 1,306 Сказал(а) спасибо 49 Поблагодарили 220 раз(а) в сообщениях

На камри40 подходят амортизаторы от лексус ес 350 2011 года один в один сам заказывал и менял плюс в том

линзозаменитель. но все вопросы только в личку!
___________________________________________
были -Carina’96 7A; Allion’03 1ZZ; Passat B6’08 1.8TSi -были клевыми

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Постоялец Регистрация 28.11.2007 Сообщений 207 Сказал(а) спасибо 9 Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях

У меня USA v40 в SE комплектации. Там другие, более жесткие стойки идут.
Очень нравилась жесткость и как рулилась с 0 до какого-то определенного пробега. но сейчас уже пробег 70000 км, пока не текут, но чувствую валкость и крены и мне это абсолютно не доставляет удовольствия при вождении поэтому начал задумываться насчет замены.

Что ставить? заказать оригинальные из USA и не париться или рискнуть и купить здесь Каябу?
Каябу завозит крупная контора, знакомый там работает, узнавал, говорит что Испанские и говорит у стоект этих бывает только 2 состояния — либо стойка работает хорошо, либо изначально брак, тогда меняют

Но что смущает, оригинальная стойка стоит в USA раза в 1.5-2 дороже чем те Каябы, который тут продают, что наводит на мысль, что эти Каябы наверно всё же фуфло. Или они и должны стоит порядка $75-$85 за штуку?

Активист Регистрация 25.01.2013 Сообщений 568 Сказал(а) спасибо 3 Поблагодарили 44 раз(а) в сообщениях

Ну а Каяба будет такая же жесткая, как новый американский оригинал? Можно купить у оф.представителя Каябы, чтобы не было вопросов про подделку.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Постоялец Регистрация 28.11.2007 Сообщений 207 Сказал(а) спасибо 9 Поблагодарили 10 раз(а) в сообщениях

Leshiu спрашивал у своего ходовика насчет Каябы, говорит что не фонтан они, жесткие они не долго, быстро разбиваются. Иди знай где клиенты их покупали, может и китайские привозили. Сказал что лучше всего из «жестко и комфортно» это Бильштайн B6 c толстым штоком, но их для нашего авто не делают

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Постоялец Регистрация 06.04.2010 Сообщений 49 Сказал(а) спасибо 14 Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

сейчас выбираю стойки (склоняюсь к Токико) и что заметил… эти стойки на камри азиатского рынка стоят 3000 рублей (артикул B3254), а для камри европейского рынка — 4900 рублей (артикул B3329)… Я так понимаю, окончательного ответа по ним пока нет. или все же есть? в чем отличия? разбег цен 1900 рублей за штуку.

Тоже задумался о приобретении Токико. Но вот в чем еще вопрос: менять только стойки или пружины тоже? Как можно не снимая определить годность пружин? замерить клиренс на ровной поверхности и сравнить с эталонным значением?

Дело в том, что у меня и брата две одинаковые камрюхи: 40-ки, 2011 года, обе японки. У него она едет значительно плавней и комфортней. Лучше проходит всяческие мелкие ямы, трещины и неровности. После езды на его авто, ощущение от моей просто вгоняют в печаль. Решил что-то с этим делать т.к. тут явно дело в стойках (остальное смотрел, все ок). Но никак не могу понять что делать с пружинами. Может кто-нибудь из гуру даст какой совет.
Спасибо))

Какие стойки лучше на в40?

Подскажите! Ездил в сервис сказали надо менять стойки, опорные подшипники, опоры. Какие лучьше всего? И стоит ли менять пружины одновременно?

27 4

0 0

Сообщение от Gappo09

27 4

у меня на 17 дисках, все отлично было машина будет чуть собраней, на трассе будет вообще песня, стыки будешь проходить жестче но это только в сранении со своими изношенными, а так я был очень доволен, тут главное купить оригинальные прокачать перед установкой и все, я продал свою на них был пробег около 25 т.км., думаю также минимум 100 т.км. проходят без нареканий.

17 9

Тоже за кайаба. Посоветую единственное, покупать у оф. представителя, будет чуть дороже, но зато на подделку не нарветесь. Я на емексе летом заказывал передние по 3500 руб/шт. Сейчас пробег на них около 6 тыс. начались стуки в подвеске похожие на те что были на старых стойках, на СТО склоняются к стойкам.. походу какашку взял.

62 117

Сообщение от Максим72

Тоже за кайаба. Посоветую единственное, покупать у оф. представителя, будет чуть дороже, но зато на подделку не нарветесь. Я на емексе летом заказывал передние по 3500 руб/шт. Сейчас пробег на них около 6 тыс. начались стуки в подвеске похожие на те что были на старых стойках, на СТО склоняются к стойкам.. походу какашку взял.

152 41

Еще есть амортизаторы Tociko — идут как оригинал, но от цены закачешься. Знакомый механик сказал, что сейчас появились стойки Miles, на Емексе их можно найти, китайские, но жалоб и возвратов не было и цена вполне земная, а вот Каяба последнее время очень часто возвращают.

Какие стойки лучше на в40?

Подскажите! Ездил в сервис сказали надо менять стойки, опорные подшипники, опоры. Какие лучьше всего? И стоит ли менять пружины одновременно?

27 4

0 0

Сообщение от Gappo09

27 4

у меня на 17 дисках, все отлично было машина будет чуть собраней, на трассе будет вообще песня, стыки будешь проходить жестче но это только в сранении со своими изношенными, а так я был очень доволен, тут главное купить оригинальные прокачать перед установкой и все, я продал свою на них был пробег около 25 т.км., думаю также минимум 100 т.км. проходят без нареканий.

17 9

Тоже за кайаба. Посоветую единственное, покупать у оф. представителя, будет чуть дороже, но зато на подделку не нарветесь. Я на емексе летом заказывал передние по 3500 руб/шт. Сейчас пробег на них около 6 тыс. начались стуки в подвеске похожие на те что были на старых стойках, на СТО склоняются к стойкам.. походу какашку взял.

62 117

Сообщение от Максим72

Тоже за кайаба. Посоветую единственное, покупать у оф. представителя, будет чуть дороже, но зато на подделку не нарветесь. Я на емексе летом заказывал передние по 3500 руб/шт. Сейчас пробег на них около 6 тыс. начались стуки в подвеске похожие на те что были на старых стойках, на СТО склоняются к стойкам.. походу какашку взял.

152 41

Еще есть амортизаторы Tociko — идут как оригинал, но от цены закачешься. Знакомый механик сказал, что сейчас появились стойки Miles, на Емексе их можно найти, китайские, но жалоб и возвратов не было и цена вполне земная, а вот Каяба последнее время очень часто возвращают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector