Амортизаторы на тойота королла 120

Друзья, по весне планирую заменить амортизаторы, задние точно передние пока не решил (надо смотреть на состояние). Стал вопрос какие выбрать, узнал в одном магазине ассортимент, что скажите, какие лучше выбрать? Сам далек от этого, поэтому прошу совета.

Амортизаторы на тойота королла 120

Так же напрашивается такой вопрос, нужно ли менять пружины, как их проверить?

Менять ли пыльники с отбойниками, какие выбрать?
Оригинальные или дубль?

Метки: амортизаторы

Комментарии 26

я катал на каябе эксель джи, на 2 авто, да плавная, да мягкая, но не нравится рулежка хоть убей! в повороте держака совсем нет! у меня стойки ходят не более 50 — 60 000 км, заказал себе морно ориджинал, жду, катался на них, чуть жестче, больше понравились!

приветствую! подскажите кто знает! на короллу американца 130 подойдут задние стойки от седана 120 кузова ? или от какой другой машины?

Если не хочешь ставить оригинал, тогда остается KYB. Сам работаю по автозапчастям для японцев и повидал разных производителей из всех kyb самые адекватные.
Что касается остальных составляющих стойки:
Пыльники и отбойники. Первое можно и не менять при хорошем состояние старых. А вот отбойники стоит поставить новые.
Верхняя опора стойки. Менять однозначно, в ней у нас находится подшипник опорный ( только в передних стойках)
Резиновая прокладка между пружиной и верхней опорой. Изнашиваются порядочно и это влияет на комфорт, цена у них небольшая, я бы поменял точно.
Пружины. Тут нужно смотреть в каком они состоянии.

Вобще у меня тоже проблема со стойками на первом месте. Для себя решил брать все полностью новое, что бы со старых стоек вообще ничего брать не пришлось. Что бы в будущем не пришлось из-за какой нибудь детали снова разбирать собирать стойки. Поставил все новое и забыл.
Аморты взял kyb new sr special, хотелось более спортивный характер. пружины OBK усиленные по той же причине.

когда сам занимаешь себе берешь по закупочной цене и это хорошо, у нас все очень дорого и хочешь не хочешь приходить выбирать, за сколько стоики брал если не секрет

Закупочная цена плюс доставка и еще много всего, у меня нет только накрутки магазина, а это небольшая сумма.
Стойки обошлись за 22тыс руб все 4 штуки. Пружины примерно по 1тыс руб за штуку. Пыльники с отбойниками где то 400р за штуку, остальное еще в заказе.
Конечно, бюджет играет очень большую роль, тут только вам решать. Я лишь расписал свою точку зрения вкупе с опыт работы в этой сфере.

Кстати по колодкам забыл написать, мы остановились на двух производителях NIBK, они фиолетового цвета (другие брать не советую) в них обычно идет и смазка и пластины антискрипные. И есть Nisshinbo в оранжевой упаковке, качеством очень хорошие.
Я себе ставил и TRW и PAgid и даже оригинал, в итоге остановился на Otto Zimmermann, но стоят они дорого и редко где найдешь.

Все подробно и понятно, все бы так отвечали, спасибо

Пожалуйсто, главное что бы помогло.
Если есть вопросы или сомнения, спрашивай.

Закупочная цена плюс доставка и еще много всего, у меня нет только накрутки магазина, а это небольшая сумма.
Стойки обошлись за 22тыс руб все 4 штуки. Пружины примерно по 1тыс руб за штуку. Пыльники с отбойниками где то 400р за штуку, остальное еще в заказе.
Конечно, бюджет играет очень большую роль, тут только вам решать. Я лишь расписал свою точку зрения вкупе с опыт работы в этой сфере.

Кстати по колодкам забыл написать, мы остановились на двух производителях NIBK, они фиолетового цвета (другие брать не советую) в них обычно идет и смазка и пластины антискрипные. И есть Nisshinbo в оранжевой упаковке, качеством очень хорошие.
Я себе ставил и TRW и PAgid и даже оригинал, в итоге остановился на Otto Zimmermann, но стоят они дорого и редко где найдешь.

Спасибо за отзыв

Пожалуйсто! но эт моя точка зрения и мнение, у каждого своя правда)

Kayaba. Они вроде как *родные* с завода. New SR голубые это типа под *спорт*, для того что бы более жесткой сделать подвеску, их хорошо на лето.
NIBK фиолетовые. Пользуюсь только такими колодками. Смотри что бы коробка была цветная и наклейка с голограммой, сами колодки упакованы в термоусадочный мешок.

Амортизаторы на тойота королла 120

Газомасляные амортизаторы Toyota Corolla (E120) 9 Седан 1.4 D 4D (NDE120) 90 л.с. устанавливаются на 99% конвейерах, газовые амортизаторы только для скоростных и трековых автомобилей (в основном при переоснащении). Газомасляные амортизаторы обеспечивают плавность хода и комфорт во время движения, данный тип подходит как для спокойного, так и для спортивного вождения. В зависимости от модификации автомобиля с завода установлены амортизаторы или стойки специально под конкретную комплектацию (и когда говорят, что все амортизаторы одинаковые, не верьте — это не так).

Как определить, работают ли амортизаторы надлежащим образом?

Наиболее популярным методом диагностики является раскачивание передней или задней части автомобиля. Второй способ определить состояние амортизаторов — это проверить с помощью испытательного стенда в СТО каждые 20,000 километров. Однако самый простой способ – это визуальный осмотр или выявить косвенные признаки неисправности:

  • видимая утечка масла на деталях;
  • увеличенный тормозной путь;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • ускоренный износ шин;
  • крен кузова при резком торможении;
  • стук при движении по неровной дороге, особенно если автомобиль нагружен.

Как самостоятельно установить новые амортизаторы?

При необходимости замены передних или задних амортизаторов будьте готовы прилично поработать, также потребуется специализированный инструмент. Поэтому мы рекомендуем устанавливать амортизаторы в авторизованном автосервисе или СТО. В нормальных условиях эксплуатации амортизаторы Тойота Королла (E120) 9 Седан 1.4 D 4D (NDE120) 90 л.с. необходимо заменять каждые 3-4 года, в условиях агрессивного воздействия на окружающую среду каждые 40-50 тысяч километров. Во избежание крена во время движения необходимо заменить оба амортизатора на одной оси. В нашем интернет-магазине вы найдете всевозможные варианты оригинальных амортизаторов и их аналогов, если возникнут вопросы при подборе обратитесь к нашим специалистам.

Амортизаторы на тойота королла 120Ремонт и обслуживание

Каждый узел в автомобиле имеет свой определенный ресурс работоспособности, после выработки которого, он нуждается обслуживании. В данной статье мы поговорим о замене передних стоек амортизаторов на Тойоте Королле 120. Тема достаточно распространена в нашей стране, так как дороги у нас не самые лучшие – подвеска разбивается быстро, а ездить на гремящем и не устойчивом на дороге ведре захочет далеко не каждый уважающий себя водитель.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены амортизаторов?

Замена амортизаторов процесс длительный, поэтому стоит сразу сказать, если у вас нет свободного помещения для самостоятельной замены, лучшим вариантом будет отогнать автомобиль на станцию технического обслуживания и сделать все там.

Меняя амортизаторы, стоит помнить основные три правила:

  • Никогда не стоит менять только один амортизатор или менять их по очереди с течением определенного времени – всегда меняем два – правый и левый.
  • Если на одной стороне в негодность стали приходить обе стойки – например, две правые – то лучше всего заменить все четыре, так как езда на перекошенном и не устойчивом автомобиле может вас не устроить.
  • Тип стоек и вид имеет огромное значение – поэтому все четыре должны быть одинаковыми, мягкие, так мягкие все, жесткие так жесткие все.

Амортизаторы выбираем вместе со специалистами, в магазинах обычно такие имеется. Они подскажут, что и как выбрать. Выбрав амортизаторы для Короллы 120, давайте ознакомимся с перечнем инструментов.

Нам потребуется специальный зажим для пружины, набор стандартных ключей от маленького до большого размера, также понадобятся головки. Также нам потребуется специальный баллончик с жидкостью для легкого откручивания гаек и болтов – мы купили «Жидкий ключ». Данное средство универсально и поможет окрутить любые заржавевшие болты и гайки. Итак, можем приступать к работе.

Сборка купленного амортизатора для нашей Toyota Corolla

Как правило, амортизаторы приходят к нам в разобранном виде. И перед тем как их устанавливать, нам потребуется их правильно собрать. Давайте приступим к его сбору. Берем в руки правый или левый амортизатор Toyota и сразу надеваем резиновый отбойник на шток. Для большего понимания смотрим фотографии расположенные ниже.

Амортизаторы на тойота королла 120

Далее нам необходимо вложить нижнюю проставку. После чего мы берем пружину, верхнюю тарелку пружины и пыльник стойки, при этом важно, чтобы все стояло ровно и плотно прилегало друг к другу, а тарелка была развернута надписью «OUT» от автомобиля. Далее готовимся к установке подшипника амортизатора.

Амортизаторы на тойота королла 120

Амортизаторы на тойота королла 120

После того как пружина была стянута кладем сверху тарелку, а на тарелку пыльник. На фотографии пыльник оранжевого цвета.

Амортизаторы на тойота королла 120

Подстраиваем опору и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После того как верхняя тарелка была зафиксирована на штоке, можно ослаблять стяжку и давать свободу пружине – смотрим, чтобы ничего не соскочило и осталось именно так как вы уложили. На этом процесс сбора амортизатора окончен. Приступаем к такой де сборке другого амортизатора – в точности повторив процесс на другую сторону.

Поэтапная инструкция по установке новых амортизаторов на Toyota Corolla 120

Итак, собрав амортизаторы на Toyota Corolla 120, мы приступаем к основному процессу – к замене амортизаторов. Для начала нам необходимо открыть капот и найти защитные колпаки стоек. Снимаем их, и перед нами открывается следующая картина – смотрим фото.

Амортизаторы на тойота королла 120

Далее нам потребуется вороток и головка на 19. Необходимо открутить центральную гайку – делаем примерно 5 полных оборотов, в итоге нам нужно не до конца открутить гайку.

Далее нам необходимо поставить автомобиль на домкрат, снять необходимое нам колесо. В дальнейшем для удобства мы использовали «Жидкий ключ» — средство, которое помогает откручивать гайки. После снятия колеса снимаем всю грязь с основных гаек, брызгаем жидкостью с баллончика и по истечении 15 минут откручиваем.

Первым делом нам нужно открутить тягу – берем ключ на 17 и шестигранник на 6. На фотографии виден процесс.

Амортизаторы на тойота королла 120

После того как тяга откручена беремся за планку крепления тормозного шланга и датчик АБС – здесь нам пригодится ключ на 14.

После того как датчик был откручен, приступаем к откручиванию основных болтов крепления стойки – берем ключ на 19 и откручиваем все выделенные красными кругами гайки.

Амортизаторы на тойота королла 120

Аккуратно убираем все открученные шланги, провода датчика, освобождаем стойку снизу от привода. После чего откручиваем три гайки крепления стойки под капотом и полностью откручиваем гайку, которую мы крутили с самого начала. После чего полностью высвобождаем стойку – в сборе. Здесь нам потребуется ключ на 12.

Амортизаторы на тойота королла 120

Вытащив старый амортизатор, берем новой и вставляем его в автомобиль. Применяя обратную последовательность, собираем все на свои места уже с новым амортизатором. То же самое проделываем и со вторым амортизатором Toyota Corolla 120. На этом наш процесс замены амортизаторов завершается. Теперь нам понадобится отогнать Toyota Corolla 120 на станцию технического обслуживания для окончательной регулировки подвески. На Станции специалисты качественно и быстро обслужат ваш автомобиль, настроят подвеску, делают развал/схождение колес. Сев за руль своего любимого автомобиля – вы его не узнаете – новая подвеска даст автомобилю невероятный уровень комфорта – ездить на нем станет удовольствием.

Остается пожелать лишь – беречь свою подвеску. Цена вопроса и времени потраченного на автомобиль не велики, однако хочется ли вам постоянно лазить под автомобилем, и наконец, покупая амортизаторы, стоит брать только оригинальные, так как китайские запчасти всегда на нашем рынке были не надежными и очень быстро приходили в негодность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector