При положении 2 ключа зажигания на индикацию выводятся следующие предупреждения (состояния), которые не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.
1. Проверьте ближний свет.
2. Долейте жидкость для омывания стекол, гаснет приблизительно через одну минуту.
3. Открыта дверь.
4. Открыт багажник.
5. Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы.
Если по окончании поездки Вы вышли из автомобиля и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.
При положении 2 ключа зажигания на индикацию в текстовой форме выводятся следующие предупреждения (состояния), которые сопровождаются звучанием гонга.
1 — Символы, сигнализирующие о наличии диагностической информации
2 — Индикация
3 — Кнопка автоматической диагностики (CHECK)
По степени приоритетности сообщения о неисправностях систем подразделяются на две группы.
Первая группа приоритетности
Информация об этих неполадках сопровождается гонгом и миганием сигнальных символов (1). Если одновременно возникает несколько неисправностей, то на индикацию они выводятся поочередно. Сообщения не исчезают до устранения дефектов и не могут быть стерты нажатием кнопки (3) автоматической диагностики.
“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)
“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.
“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)
“Einspritzanlage”* (Система впрыска)
“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны
Вторая группа приоритетности
Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.
“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.
“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.
“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня
“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.
“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.
“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.
“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)
“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)
“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)
“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)
“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)
“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)
“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)
“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)
“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.
“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).
“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.
“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.
“Einspritzanlage”* (Система впрыска)
Сообщения по окончании поездки
Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.
Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)
Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.
Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.
Проверка исправности системы самодиагностики
После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.
На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).
Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.
Видео про «Система самодиагностики*» для BMW 5 (E39)
Бортовой компьютер Е39.
BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !
Самодиагностика bmw x5 (e53)
Так как информации много я быстро нашел то что мне надо. Определил что машина читается по K-линии ( K+DCAN ) кабелем.
K+DCAN был а переходник OBD1-20pin to OBD2-16pin заказал из eBay
Подключился к машине — результат отрицательный…
Начал читать искать в чем же дело, программы устанавливал правильно. Проверил на другой машине и убедился что K-DCAN и программы работают. ( с плоским OBD2 в ногах )
Все писали что машина читается по K-линии если отсутствует 15й пин ( пин для диагностики по L-линии ) и есть 17й. Но у меня нету ни 15-ого ни 17-ого. Нашел много постов где народ ищет этот 17й пин, но посмотрев распиновку видно что 17й и 20й пины для диагностики по К-линии ( а 20й есть ).
Но в INPA вылетает ошибка и Rheingold тоже не видит машины.
Что характерно — INPA видит что есть питание и зажигание включено.
с начало было ошибка IFH-0018 INITIALIZATION ERROR или IFH 0009 No Response From Control Unit
и когда нажимаешь ОК вылетает это:
Были подозрения что нету файлов на мой мотор M62B44
Но потом подумал что все это как-то подозрительно с этими переходниками… и решил проводами подключится
к K+DCAN кабелю.
Нашел распиновки OBD1-20pin и OBD2-16pin
По такой схеме:
и вот что получилось
Все работает и INPA и Rheingold
Теперь придётся разобрать переходник и паять по нормальному.
Результат: для диагностики не всегда будет 17й пин ( это может быть и 20й или оба )
всегда проверяйте кабеля и переходники ( они выглядят примитивно но и там китайцы могут наделать дел )
Введение:
Пост не претендует на истину в последней инстанции это все мое сугубо личное мнение и опыт!
Диагностические сканеры которыми я пользовался для E39. Это K+DCAN работающий с комплексом BMW INPA EDIABAS, DIS и Rheingold. BMW Scaner 1.4 с одноименной программой от компании P.A.Soft и назовем его «универсальным» ELM327 в различных модификациях USB, WiFi, bluetooth.
Диагностика опыт использования:
Самый навороченная это конечно Inpa тут и диагностика, кодировка, адаптация блоков, прошивка и приборы в режиме реального времени, но на мой взгляд кодировка заморочена. Еще конечно накладывает отпечаток то что у меня нетбук довольно слабый и если диагностировать еще можно то кодировать не очень удобно. Можно конечно скидывать файлы на нетбук нести к большому компу и на нем править файлы, но это какой-то треш получается.
DIS тоже самое что и Rheingold по причине слабого компа почти не использовал. Точнее DIS поставил, но уж слишком медленно он шевелится под виртуальной машиной. Понравилось то что язык русский и ошибки переведены. Rheingold даже не стал пробовать.
BMW Scaner 1.4 Начнем с терминологии читая форумы я натыкался на термин «бобёр» и не совсем понимал что это такое.Сам же сканер это на мой взгляд самая удобная штука для кодирования! Все просто и без особых проблем.Ставим галочки, пишем вин в блоки, активируем функции. Интуитивно понятно хоть и толком нет перевода (некоторые ошибки переводит). Удобная функция сканирования всех блоков на ошибки и стирания их всем скопом. Из минусов нет данных в реальном времени (минус ли?).
ELM327 Хмм… Тут даже и не знаю что сказать вроде бы и работает, а вроде бы и нет. Ошибки показывает, но крайне странно не те совсем. Данные в реальном времени показывает с задержкой небольшой. Кодировки нет совсем. В целом полезна в дороге если нет ноута с нормальной диагностикой. Собственно у меня так и есть валяется в бардачке и при нужде достается и читаю ошибки на телефоне.
Вывод:
K+DCAN кабель я конечно купил не зря, но приоритеты бы расставил иначе если бы знал больше в момент покупки. В первую очередь я бы взял BMW Scaner лично для меня он перекрывает 90% потребностей. Просто что бы смотреть данные в режиме реально времени нужно хотя бы элементарно знать что должно быть на экране.Я конечно вижу что данные поступают, но не очень представляю какие они должны быть в действительности, нормальные они или датчик мне показывает какую то ересь.Так что с комплексом Inpa разобраться в перспективе когда нибудь благо кабель кушать не просит. ELM327 на мой взгляд это как запаска.Лучше что бы не понадобилась, но иметь желательно.
Нюансы
На адаптерах K+DCAN и BMW Scaner нужно проверить есть ли перемычка между 7 и 8 ножкой. На e39 две линии диагностики на 7 мотор и акпп, а на 8 все остальные блоки. Так же если под капотом есть круглый 20 пиновый разъем то нужно поставить перемычки 2-17-20 пины иначе будет видеть только мотор и коробку.
Или использовать переходник, но тогда диагностика будет проходить под капотом. Лично мне удобнее сидеть в водительском кресле чем под капотом.
Тема диагностики для меня не новая. Для начала нужно было подготовить компьютер для связи с машиной. Благодаря очень подробным инструкциям dundukya я без труда скачал и установил INPA и Rheingold. Далее достал с полки запылившийся адаптер K+DCAN INPA, который купил на AliExpress.
Далее полез в машину и нашёл у себя два диагностических разъёма: OBD в бардачке слева руля и круглый 20-пиновый под капотом. Подключаться к OBD я не стал, потому что нужно было химичить с перемычками 7 и 8 пинов.
Решил лезть под капот — для таких случаев у меня были заготовлены провода и программа-каталог с распиновкой различных диагностических разёмов. Посмотрел какой провод куда нужно втыкать в круглой колодке и приступил к работе.
синий — К-линия (8 пин OBD2), красный — +12V (16 пин OBD2), чёрный — масса (4 пин OBD2) и перемычка из медной проволоки между 17 и 20 пином в колодке
В результате INPA подключилась без проблем и работает очень шустро. Простая в использовании программа, но мне она не понравилась. Для меня, человека изучавшим английский язык в школе, главным минусом стал отчет об а шибках на немецком языке.
Далее в ход пошёл тяжеловес Rheingold.
Интерфейс у программы очень серьёзный и делать его нужно в Полный экран. Но в то же время он очень запутанный и в нём нужно разбираться, потому что эта программа не только делает диагностику автомобиля, но и составляет план действий и инструкции по их устранению, ведёт учёт клиентов и составление квитанций. Rheingold напомнил мне ODIS-Engineering для VAG’ов. Считаю, что это очень серьёзный инструмент для работы с электроникой BMW, которым нужно сначала научиться пользоваться. Пока я только разобрался как стереть все ошибки.
Будем ковырять дальше! 😉
P.S. (добавлен несколькими днями позже)
Попытался диагностировать бумера через ОБД2 разъём. Не зависимо от того замкнул или нет 7 с 8 пины — все равно кроме двигателя в INPA ничего не читается.
Решил заодно продиагностировать мультимарочным сканером EasyDiag. И прога X431-Pro3S выдала мне указание «Если в машине есть колодки OBD и 20PIN, то подключайтесь к 20PIN, используя переходник».
Так что интуиция меня не обманула и я правильно сделал, что сразу полез в колодку под капотом!))
Продолжаем производить установку оригинальных дооснащений BMW, сегодня речь пойдет о дооснащении диагностического разъема OBDII в салон дорестайлинговой модели BMW е39.
Начну по старинке с теории, напомню, наша БМВ с завода имела только круглый разъем под капотом 20pin, а после того, как я как то приобрел левый оригинальный вещевой ящик в салон с разъемом OBDII, я естественно захотел чтобы он полноценно функционировал в салоне БМВ, да и огромной мотивацией было то, что в наше современное время, диагностические разъемы находятся в салоне авто, а не под капотом (прошлый век), так как это все таки удобнее. Собственно эти мысли и положили начало данному дооснащению. Тем более особого труда не составит реализовать задуманное.
По старинке, начинаем с изучения WDS:
В принципе из схем WDS все понятно, нужно было кинуть несколько проводов от уже имеющегося разъема OBD. Подключение как и ранее производил Максим,он же на drive2.ru. Все просто, человек мастер своего дела, только к таким проверенным людям и нужно обращаться, когда дело касается личного авто!
Теперь имеем полноценно функционирующий диагностический разъем в салоне, теперь не только для красоты, но и для работы с ЭБУ BMW, как и положено.
Проверка связи так сказать. С диагностического разъема в салоне считали информацию о ЭБУ приборной панели, при помощи программы INPA.
Конечно же, и круглый разъем тоже остался, тем более если не снять крышку с данного круглого разъема, то разъем в салоне не функционирует, так как при закрытой крышке круглого разъема происходит замыкание диагностической шины. Но это легко исправить, достаточно отпаять плату самой крышки, после этого, при закрытой крышке, замыкания происходить не будет, а разъем в салоне всегда функционировать.
Как итог имеем два диагностических разъема и под капотом и в салоне, которые полноценно функционируют и дают возможность работать со всеми ЭБУ авто. Напомню, данный факт встречался и по заводу в е39, дорестайлинговые переходные модели имели оба разъема, но через разъем OBDII в салоне в переходных моделях возможна работа только с блоком управления двигателя, в данной записи я уже писал как решить данную проблему.
Так же описывал как сбросить сервисные интервалы BMW данных кузовов.
По воводу дооснащения OBDII в салон е39, так же отлично расписано здесь!
Дооснащение не масштабное, но для меня лично приятное и полезное. На данный момент пока все, продолжаем установку дооснащений, всем спасибо за внимание. До скорых встреч!
Scuba
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 4689
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
По этому поводу мы еще с Dmitrii на нашей первой встрече репу чесали.
Речь идет про Е39, на других не знаю:
Как известно, диагностический разъем есть под капотом, 20-ти пиновый (он-то точно есть у всех), а еще есть диагностический разъем в салоне над левой ногой слева от рулевой колонке на торпеде, 16-ти пиновый! Какая между ними разница? И вообще, существует ли она? Есть ли разница в получаемой информации по данным разъемам (по содержимому и точности)?
Валера
Просмотр профиля
Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино
Кратко об OBD-II протоколе
OBD — On board diagnistic ( диагностика бортового оборудования ) автомобиля это технология диагностирования автомобилей и мотоциклов при помощи компьютера или иного оборудования , введенная как общий международный стандарт в 96 году.
До 96 года все производители автомобилей использовали собственный протокол обмена данными с диагностическим оборудованием, форму и распиновку диагностического разъема, место его расположения. Введение общего стандарта упрощает работу с автомобилем, и дает возможность автосервису использовать минимум оборудования.
Диагностический разъем находится в салоне, имеет одинаковую форму но несколько различную распиновку в зависимости от протокола. Обратите внимание, что не все автомобили выпущенные после 96-го года оснащены системой диагностики OBD-II
Существуют три протокола OBD-II используемые в настоящее время: PWM, VPW, и ISO9141/14230. Они были разработаны различными учреждениями, и полностью несовместимы,
Друзья, подскажите, когда-то создавал эту тему, вопрос не решился:
BMW 525 d 2000 г.
Не могу найти в машине разъем OBD2
Внизу слева от руля нет, да и вообще в зоне водителя нет, может быть его вообще нет? Или где-то в другом месте установлен?
Добавлено: 15.11.2015 14:44
AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3570
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
В районе ручки открывания капота , кнопки открытия багажника разъема OBD нет? И символа нигде нет?
Ещё может стоять внутри левого бардачка (открываешь бардачек и смотришь на задней стенке).
А вот нигде нет. Я однажды тросик капота менял, весь пластик под рулем снимал-нет.
В бардачке тоже проверял -нет.
Получается через подкапотный разъем вижу всё, кроме двигла и коробки,а в салоне разъем найти не могу.
Может без него можно обойтись, никто не знает?
У тебя точно 2000 года машина? Вин кинь я гляну и тебе напишу.
Вот теперь бы понять где OBD2 находится
По программе не написано нихрена, но по любому на машине 2000 года он есть. Смотри в районе левого бардачка, он где то там 100%.
На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин, круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в.
Получается -нет у меня этого разъема. Как же быть?
AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3570
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя def_con :
У меня была 39 март 2000 г и разъем был рядом с ручкой открытия капота в виде откидывавшейся крышки размером2 на 1 см
Разъём может находится и под капотом с правой стороны.
Не Тим, под капотом только круглая 20-ти штырьковая колодка, OBDишный разъём (если он есть) должен быть слева, в салоне.
Можно глянуть разъем справа от руля у ручки КПП (селектора АКПП), на центральной консоли слева внизу под декоративной накладкой 9рядом с подстаканниками).
Ответ на комментарий № 16 пользователя Bacek :
Хорошее дополнение, вот только это относится к кузову Е-38, после 2000 года выпуска, в Е-39 такой накладки отродясь не было.
С конца года стали устанавливать круглый ти пиновый разъем. Сейчас устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и.
Распиновки диагностических разъёмов (все модели БМВ)
Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме: Диагностический разъем представляет из себя разъем цилиндрической формы, находящийся под капотом под капотом.
Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и лицезреем много контактных дырочек: Номера контактов размещены или на крышке разъема, или на самом разъеме рядом с контактами.
Находим контакт номер 7 для ти для ти пинового разъема. Ищем контакт номер 19 для ти пинового разъема как еще его называют контакт 1 для ти пинового разъема.
Диагностические разъемы на Е39
Берем маленький отрезок провода подходящего поперечника. Дальше варианты сброса: Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в й для bmw e39 где диагностический разъём пинового разъема или в 7 и 1 для ти пинового Похожие новости Где Находится Кран Печки Bmw e39 где диагностический разъём Где находится кран на печку у нексии Вот таврия цыркуляцыя тосола так он смотрится: Отсоединив приводы печки где находится У л Двигатель 1,9 литра.
Самая стремительная модификация октавии. Ранее огромное спасибо общем зарядили где находится номер мотора на шкода Октавия р нагреватель датчика кислорода.
Брать пустой автомобиль не надо, потому что его очень трудно перепродать. Шкода Октавия Номер дви Топливный Фильтр на Шевроле Лачетти 1.
Км пробега. Так же как и для которого предназначена конструкция с воздушным фильтром мотора, отмеренный регламентом интервал следует уменьшить в 1,52 раза при нередких поездках по пыльным BMW E39 Диагностика машины с телефона!
Проф электронное диагностирование любые марки авто 1тыщ Эндоскопия тяжело доступных мест 1тыщ. Включаем зажигание положение ключа 2. Ждем когда зажгутся зеленоватые квадратики 7 секунд для Oilservise,14 для Inspection 4. Выключаем зажигание и убираем провод.
Включаем зажигание положение ключа 4 4. Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в й для ти пинового разъема или в 7 и 1 для ти пинового 3. Заместо отрезка провода используем контрольную лампочку, или тестер работая в режиме прозвона.
Разъем для BMW 5-серия E39 1995-2003
Процедура таже самая. Тогда самый верный способ: Выключить зажигание 3. Надавить и задерживать кнопку сброса дневного пробега 3. Повернуть ключ в положение 1 4. Ожидать пока в кинематографе не появится «Oilservice» либо «Inspection» и слово «Reset» приблизительно 5 секундпосле этого отпустить кнопку сброса. Надавить и задерживать кнопку сброса дневного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать. bmw e39 где диагностический разъём
Снова надавить и отпустить кнопку сброса дневного пробега. Воткните ключ и включите зажигание 5. Дождитесь когда пройдет проверка всех систем и потухнут контрольные лампы.
На приборке изготавливаются пылать часы, температура за бортом, пробег. Нажимайте и удерживайте кнопку дневного пробега, в преддверии треугольника с восклицательным знаком снутри.
На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора bmw e39 где диагностический разъём параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива.
Считывание данных памяти процессора производится при помощи специального сканера, подключаемого к контактному bmw e39 где диагностический разъём разъему считывания базы данных DLCрасположенному на средней консоли или контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном отсеке. Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.
Каждый разряд бит отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления, и принимает значение 0 — если тест прошел, и 1 — если обнаружена неисправность. Пример информационного байта и значения его разрядов 1.
Продолжаем производить установку оригинальных дооснащений BMW, сегодня речь пойдет о дооснащении диагностического разъема OBDII в салон дорестайлинговой модели BMW е39.
Начну по старинке с теории, напомню, наша БМВ с завода имела только круглый разъем под капотом 20pin, а после того, как я как то приобрел левый оригинальный вещевой ящик в салон с разъемом OBDII, я естественно захотел чтобы он полноценно функционировал в салоне БМВ, да и огромной мотивацией было то, что в наше современное время, диагностические разъемы находятся в салоне авто, а не под капотом (прошлый век), так как это все таки удобнее. Собственно эти мысли и положили начало данному дооснащению. Тем более особого труда не составит реализовать задуманное.
По старинке, начинаем с изучения WDS:
В принципе из схем WDS все понятно, нужно было кинуть несколько проводов от уже имеющегося разъема OBD. Подключение как и ранее производил Максим,он же на drive2.ru. Все просто, человек мастер своего дела, только к таким проверенным людям и нужно обращаться, когда дело касается личного авто!
Во всех моделях BMW до 07/2000 использовался круглый диагностический разъем под капотом. Этот круглый диагностический разъем имеет 20 контактов и имеет винт на крышке.
Модели североамериканского рынка с 1996 года имеют стандартный разъем OBD2, расположенный в кабине.
Эта картинка показывает все одобренные места расположения OBD II. Места 1 — 3 являются предпочтительными, 4 — 8 допускаются в соответствующие технические характеристики.
Когда транспортное средство имеет оба типа разъемов нужно использовать круглый диагностический разъем.
В некоторых моделях не использовался круглый диагностический разъем до конца производства. Это модели:
E38 7-й серии, E36, Z3.
В BMW X5 (E53) не использовался круглый диагностический разъем до 2002 модельного года на некоторых версиях.
BMW2597 › Блог › Схема сброса (Oilservice, Inspection) для всех Бмв
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленоватых, 1-го желтоватого и 1-го красноватого квадратиков. Это индикаторы еще одного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». На протяжении пришествия момента смены масла либо необходимости обслуживания автомобиля, зеленоватые квадратики меркнут на один. Если при включении зажигания остаются пылать желтоватый и красноватый квадраты, рядом имея его зажигается надпись «Oilservice» либо «Inspection», что в начале гласит что необходимо поменять масло и масляный фильтр, а во 2-м, что необходимо поменять тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается очень навечно, зажигается красноватый квадрат.
Никакого воздействия на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не оказывают влияние на его работу в результате. Они служат только для напоминания о том проведения работ и воздействия на нервную систему водителя.
Есть несколько вариантов решения этой задачи:
1.Приехать на 100 и скинуть интервалы особым сервисным ключом.
2.4.Скинуть интервалы при помощи диагностической программки(бмв scanner, carsoft)
3.Без помощи других, замыкание соответственных контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 либо 15 пин)
Если 1-ые два метода для вас недосягаемы, или охото поработать руками читайте далее, иначе далее можно не читать.
Что за диагностический разъем и где он находится?
На БМВ есть диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин, круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46,дальше на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. Сейчас устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней будет написано позднее.
Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:
Диагностический разъем представляет из себя разъем цилиндрической формы, находящийся под капотом под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и лицезреем много контактных дырочек:-). Номера контактов размещены или на крышке разъема, или на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 для 15-ти для 20-ти пинового разъема. Отыскали. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема как еще его называют контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Берем маленький отрезок провода подходящего поперечника. Дальше варианты сброса:
1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) или в 7 и 1(для 15-ти пинового)
BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !
Проф электронное диагностирование ( любые марки авто ) 1тыщ Эндоскопия тяжело доступных мест 1тыщ.
2.4.Включаем зажигание(положение ключа 2.4)
3.Ждем когда зажгутся зеленоватые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.
В случае если не получилось пытаемся воспользоваться вариантом №2:
1.Включаем зажигание(положение ключа 4)
4.5.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) или в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда зажгутся зеленоватые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание
Если-же и вариант №2 не преподнёс желаемого результата третий вариант:
Заместо отрезка провода используем контрольную лампочку, или тестер работая в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт на 19(для 20-ти пинового) либо 1 контакт.(для 15-ти пинового)
Опять ничего не сбросилось? Тогда самый верный способ:
замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, в этом случае сложно держим 2-ой конец провода на массе, а «чиркаем» по корпусу, самостоятельно место «чирканья» будет незапятнанным, без краски и грязищи.
Чуть ниже вы сможете найти информацию по распиновке диагностических разъёмов на все модели BMW(от старых E34 до новых X6). Распиновка разъема bmw зависит от года выпуска машины, модель и кузов не имеет никакого значения, по этому нужно знать год выпуска автомобиля вашего.
Также здесь вы сможете знать точно, где находится диагностический разъёмом вашего BMW.
1. Начнем с моделей BMW, которые выпускались до 1987 года включительно. Здесь ищите разъём диагностики под капотом, а вот и сама распиновка на русском:
1 Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание (АКБ)
15 Питание системы зажигания
2. Год выпуска 1988-2000. Как и в более старых моделях, расположение диагностических разъёмов находится под капотом и защищено пластиковой крышкой.
1 Сигнал оборотов двигателя
2 Линия диагностики OBD-II
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики. Для некоторых электронных систем — K-линия
16 Зажигание +12В. Линия 15
17 K-линия диагностики
18 Линия программирования блока управления
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики Пример расположения разъёма:
На фото чуть ниже, вы сможете увидеть расположения диагностического разъёма на BMW X5 1999 года выпуска:
3. Распиновка диагностики моделей BMW с 2000 года и новее.
1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
16 Питание +12В от АКБ
Разъём диагностики на моделях BMW от 2000 года находится в салоне, а именно: под торпедой с левой стороны, обычно прикрыт крышкой.
К примеру у bmw X3 2004 года находится здесь:
У BMW X5, смотрите на фото ниже:
Примеры расположение Разъёмов диагностики:
BMW 3 e46 2000 года:
BMW 5 e39 2000 года производства:
BMW 7 e38, модель 1999 года:
BMW Z3 2001:
распиновка разъема bmw
распиновка диагностического разъема bmw
e39 e34 x5