Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chery Tiggo. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Чери Тигго ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Чери Тигго от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Chery Tiggo для которых мы делаем чип-тюнинг
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Чери Тигго, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Chery Tiggo и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Как и обещал, буду выкладывать все, что происходило с машинкой в течении последних двух месяцев. Чтобы сразу не загружать и Вас и сайт кучей записей в БЖ за один день, решил, что буду выкладывать по одному посту в день!
Давно хотел чипануть своего TiGGr’a, но что-то постоянно мешало, то лень было, то времени не было. Да и зимой я не особо видел смысла в чип-тюнинге автомобиля. И вот дождавшись потепления числа этак 25 февраля я решился=)
Посмотрев и почитав множество записей про чип-тюнинг автомобиля, а в особенности Tiggo, я решил делать его в конторке chipanu.ru. Честно говоря, незнаю даже что за прошивка у меня теперь стоит, но одно могу сказать точно — машинка поехала увереннее, на низах стала тащить с явной большей охотой, да и расход, вроде как, уменьшился, но это на глаз=)
В общем не пожалел я о том, что чипанул свой автомобиль. Кстати, в этой конторке работает очень хороший мужик. Для меня была не понятна одна вещь с лямбда-зондой, но после его краткой лекции это не проблема. Ее кстати он мне и удалил, ну одну из двух=)
Все это сделано для того, чтобы если катализатор разрушится, ошибка не выскакивала и можно было просто взять и вытряхнуть его=)
Ну вроде на этой положительной ноте я и хотел закончить свой не большой рассказ о том, как я чипанул свой автомобиль=)
Удачи на дорогах,
С наилучшими пожеланиями, Ваш LeX1K! =)
У Черри Тигго часто выходят из строя катализаторы. Если выбить их — это не решит всей проблемы. Владелец авто обратился к партнерам ADACT в Перми за программным отключением катализаторов и чип-тюнингом. Результаты читаем в отзыве клиента. И, бонусом, график замеров крутящего момента и мощности Chery Tiggo 2.4 на стенде.
Что может дать чип-тюнинг Chery Tiggo?
✓ Оптимизирована топливоподача и УОЗ;
✓ Увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
✓ Снижен расход топлива в условиях городского и смешанного цикла;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Добавлена мощность.
График замеров на стенде Chery Tiggo с двигателем 2.4
✓ Тусклые линии — сток;
✓ Яркие линии — прошивка ADACT;
✓ Зеленая линия — лошадиные силы;
✓ Голубая линия — крутящий момент.
Отзыв о чип-тюнинге Chery Tiggo с двигателем 2.0 литра
Владелец Chery Tiggo из Перми сделал чип-тюнинг (поставлена динамичная прошивка от АДАКТ евро-2) у партнера ADACT и делится впечатлениями после поездки:
Вчера вечером выбил 2й катализатор, он стоит сам по себе, без датчика, машина стала резвее, но к обеду мне стало мало и я обратился к Виктору Хитрину. Немного чипануться. Мы с дочерью приехали к 16-00 и в 17-00 мы выехали на совсем другом автомобиле. Теперь наше авто точно с мужским характером, звук из выхлопной трубы стал басистый. Обращаюсь к Виктору не первый раз. Спасибо!
Оригинал отзыва вы можете прочитать здесь.
Средняя стоимость чип-тюнинга: 5900 руб.
Оцените все возможности своего Chery Tiggo.
Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших партнеров: goo.gl/XjoQ7U
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ! Его наличие подтверждает, что прошивка официальная и гарантирует поддержку наших специалистов.
Чип тюнинг китайского автопрома столь популярен, как и сами китайские автомобили!
На данном авто с мотором 1.6 и эбу Bosh. M7.8.8 сменить прошивку оказалось просто необходимостью нежели просто желание улучшить тягово-мощностные характеристики мотора!
Машина с пробегом 25000км имеет со слов хозяина ряд недостатков! Мотор пока не раскрутишь он не едет, после нажатия на газ пауза феноменально велика! Ну и самый большой минус это просто запредельный расход топлива!
При прогреве в мороз машина начинала троить, что послужило поводом выкрутить свечи! Они оказались белыми, характерно выраженный белый налёт на всех свечах. Бедная смесь, а это беда. При бедной смеси температура вспышки в цилиндрах запредельно возрастает, что приводит к прогару клапанов и поршней!
Так как налёт был одинаков на всех 4х свечах, подозрение на засор форсунок отпал сразу, насос выдовал необходимое давление! Проверили лямбдазонд. Он в норме! Вывод: косячный китайский софт!
При чем это у них встречается на всех марках и модельках авто! То обороты подвисают, то плавают! И много много странностей в поведение движка в ходе его работы.
Эту машину излазили всю прежде чем сделать чип тюнинг! по механической и электрической части вопросов нет совершенно!Новое авто… Но косяки в работе мотора необходимо было устранить. Чему я и посветил время утром 23февраля.
После того как была записана новая прошивка от известного мастера. машина стала работать по другому. Реагирует на педаль незамедлительно, более эластичнее переход в мощностной режим с холостого хода. Провал ушел совсем и появился твёрдый, уверенный разгон с самого низа оборотов!
Программа в этих машинах перезаписывается полностью, по этому процесс занимает времени больше чем обычно! По этому набросить зарядник на АКБ обязательно, хотя я это делаю на всех авто чтоб избежать просадки напряжения! Так как машина стоит при записи-чтение на включенном зажигание.
Вся работа проделана без снятия и разбора ЭБУ. через разъем диагностики.
Машина уехала на тесты, через неделю будет информация о изменениях, ну и снова будем смотреть на свечки!
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .
Что дает чип-тюнинг Чери Тигго
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Chery Tiggo в своих отзывах ниже.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Цены на чип-тюнинг Chery Tiggo
Отзывы о чип-тюнинге Chery Tiggo
Поделитесь опытом с другими водителями.
В общем залили прошивку евро 2 и такое чувство что от машины отцепили прицеп. На газ реакция быстрее, пропали провалы на переключениях. По окончании работ выдали сертификат
Прошивал Chery, Tiggo, Tingo(T11) 2 л. Результат отличный.Машина стала ехать бодрее, отклик на педаль быстрее и расход топлива уменьшился.
Сделал чип тюнинг на Chery Tiggo 3. Впечатления положительные. Машина стала резвее даже с включенным кондиционером. Педаль газа стала более отзывчивой, пропала ватность. Спасибо! Петр сделал все хорошо и быстро. Буду рекомендовать друзьям.
Прошил я свой Chery Tiggo 2016 года, поехала живей отзывчивей, расход по трассе упал на литр. Теперь кондиционера не чувствует. Спасибо «Авточип юг» за проделанную работу и конкретно мастеру Евгению
1.6 двигатель. Была проблема со вторым дк. залили прогу и вуаля. Прошивка отлично работает. Машинка стала бодрей и веселей. На счет расхода не замерял, да и желания нет. Всем советую. Парни знают что делают. Респект им.
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Двигатель Чери Тигго 4 с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга Тигго 4 можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.
Что может чип-тюнинг Chery Tiggo 4
- Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
- Оптимизировать работу акселератора, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
- Сгладить турбояму;
- Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
- Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
- Оптимизировать работу мотора на холостых.
Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, авто прошивают, чтобы убрать неисправную «экологию». К сожалению, выход из строя катализатора, системы EGR на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Chery — еще один представитель китайского автопрома, автомобили которого рекомендуем чиповать при первой возможности. Даже на моделях с неплохим мотором динамика на низких и средних оборотах удручающая. Скорректировать эти недостатки легко с помощью прошивки ЭБУ двигателя.
Чаще всего делают чип-тюнинг Tiggo, Amulet, Bonus, IndiS, M11, CrossEastar, Fora. Движки на этих машинах задушены эконормами, поэтому потенциал для прироста производительности есть.
Что дает чип-тюнинг Чери
- Оптимизирует топливоподачу и углы опережения зажигания;
- Повышает крутящий момент и эластичность;
- Снижает расход в городском и смешанном режимах;
- Повышает чувствительность педали газа;
- Устраняет провалы мощности.
Также прошивкой двигателя можно отключить вышедший из строя катализатор. Если у вас на приборке загорелся чек по кату, обратитесь к нашим партнерам . Менять деталь выйдет на порядок дороже, чем отключить и забыть о проблеме навсегда.
Прошивка не требует разборки ЭБУ, поэтому сделать можно быстро, используя диагностическую линию.
Популярные модификации для чип-тюнинга
Замеры после чип-тюнинга Chery Tiggo 2.4
- Зеленая линия — мощность, голубая — крутящий момент;
- Тонкая линия — стоковая прошивка, жирная — тюнинг-версия от АДАКТ.
Результат — не только прирост максимальных показателей. Это повышение комфорта от вождения в целом. Машина перестанет проваливаться при резком нажатии на педаль — обгоны легче и безопаснее, переключение передач без рывков и затупов, лучше подхват с низов.
Отзывы о чип-тюнинге Chery
Поделитесь опытом с другими водителями.
Давно горел желанием и вот сегодня решился прошить свою Chery Fora A520 2007 года. Рывки при плавном трогании особенно на 1 и 2 скорости, при разгоне тупит и нужно чуть сбросить газ, чтоб побежала, провал при движении около 2800 об/мин., мощность чувствуется только на высоких оборотах.
А теперь приятный звук мотора, плавный ход без рывков и провалов, даже тяга на низких оборотах! По показаниям бортового компьютера Multitronics VC731 расход топлива уменьшился где-то на 10% в среднем! Как будто другой автомобиль.
В общем залили прошивку евро 2 и такое чувство что от машины отцепили прицеп. На газ реакция быстрее, пропали провалы на переключениях. По окончании работ выдали сертификат
О плюсах и качестве коммерческой продукции:
— Я вновь на нормах Евро 2 ( до этого был на Евро 0)
— Нет провала в диапазоне 4200-5000 об/мин
— Ровная динамика во всем режиме оборотов двигателя
— Послушный, отзывчивый авто
Ну и будем надеяться на снижение расхода топлива т.к в процессе смесеобразования начнет участвовать датчик кислорода))
Всем привет! Сделал чип тюниг Chery Very очень понравилось. Машинка стала динамичней, расход стал ощутимо меньше. На этом не остановился и то же самое вчера сделал на Chery Tiggo итогом доволен. Николаю огромное спасибо. Делал в Волгограде ул. Корейская 33.
Прошивал Chery, Tiggo, Tingo(T11) 2 л. Результат отличный.Машина стала ехать бодрее, отклик на педаль быстрее и расход топлива уменьшился.
Где сделать чип-тюнинг Чери
При записи на чип-тюнинг с нашего сайта гарантируем 10 дней тест-драйва. Этого времени хватит, чтобы ощутить перемены и определиться оставлять прошивку или нет.
Также не забывайте о сертификате подлинности, который выдают партнеры АДАКТ. Он гарантирует поддержку компании, и вы оперативно узнаете про обновления прошивки.
Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Чери Tiggo (T11) I (FL) Luxury. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Чери Tiggo (T11) I (FL) Luxury получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.
Цены на чип тюнинг двигателя Чери Тигго (T11) I (FL) Лакшери бензин (Chery Tiggo (T11) I (FL) Luxury) 1.6 126 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Tiggo (T11) I (FL) Luxury лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Чери Tiggo (T11) I (FL) Luxury бензин (Chery Tiggo (T11) I (FL) Luxury) мой двигатель?
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Tiggo (T11) I (FL) Luxury. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Tiggo (T11) I (FL) Luxury. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chery Tiggo (T11) I (FL) Luxury возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Чери Tiggo (T11) I (FL) Luxury
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Чери Tiggo (T11) I (FL) Luxury набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chery Tiggo (T11) I (FL) Luxury. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Чери Tiggo (T11) I (FL) Luxury становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Один из наиболее быстрых и доступных способов «прокачать» автомобиль – чип-тюнинг Chery Tiggo от компании Чипмастер. Мы далеко не первый год обслуживаем автомобили, используя для этого большой опыт и лучшее оборудование в стране. Гарантируем не только положительный результат, но и полную безопасность процедуры для всех систем автомобиля. Доверьте свое авто нам, и мы сделаем его заметно более быстрым и мощным!
Алгоритм обслуживания
Грамотный чип-тюнинг Chery Tiggo в Москве выполняется нами уже долгое время, за которое мы не только обрели большой опыт, но и отработали алгоритм процедуры на практике. Работа выполняется в таком порядке:
- Предварительная проверка исходных характеристик мотора с использованием мощностного стенда.
- Подключение оборудования к ЭБУ двигателя, скачивание из него заводской программы управления.
- Изменение параметров прошивки для максимального раскрытия потенциала, заложенного в мотор.
- Загрузка успешно отредактированной на предыдущем этапе прошивки обратно в блок управления.
Последний шаг – повторная проверка автомобиля с применением мощностного стенда. На этот раз проверка выполняется с целью определить полученный прирост мощности и крутящего момента мотора. Результаты тестирования распечатываются в формате графиков, и после этого передаются клиенту для личной оценки.
Почему стоит выбрать нас?
Профессиональный чип-тюнинг Chery Tiggo, цена которого в нашей мастерской самая выгодная в Москве, нужно поручать специалистам с большим опытом в этой сфере. Доверив работу нам, вы получаете такие выгоды:
- Короткое ожидание – на выполнение процедуры чип-тюнинга у нас уходит совсем немного времени.
- Полная безопасность – в ходе работы мы не вмешиваемся в электронику и другие узлы автомобиля.
- Небольшие вложения – стоимость обслуживания в нашем сервисе одна из самых выгодных в городе.
- Гарантия результата – мы всегда добиваемся заметного прироста мощности и крутящего момента.
Сделайте первый и самый важный шаг к модернизации вашего автомобиля – закажите чип-тюнинг в нашей компании! Для этого достаточно оставить заявку на сайте или позвонить нам по контактному номеру телефона.
Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Чери Tiggo (T11) I (FL) Comfort. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Чери Tiggo (T11) I (FL) Comfort получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.
Цены на чип тюнинг двигателя Чери Тигго (T11) I (FL) Комфорт бензин (Chery Tiggo (T11) I (FL) Comfort) 1.8 132 Лс | 1.6 126 Лс | 2.0 136 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Tiggo (T11) I (FL) Comfort лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Чери Tiggo (T11) I (FL) Comfort бензин (Chery Tiggo (T11) I (FL) Comfort) мой двигатель?
Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Tiggo (T11) I (FL) Comfort. И вот почему:
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Tiggo (T11) I (FL) Comfort. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chery Tiggo (T11) I (FL) Comfort возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Чери Tiggo (T11) I (FL) Comfort
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Чери Tiggo (T11) I (FL) Comfort набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chery Tiggo (T11) I (FL) Comfort. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Чери Tiggo (T11) I (FL) Comfort становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.