Барабанные тормозные механизмы задних колес
Тормозные колодки
Составные элементы
- Опорный палец тормозной колодки.
- Грязеотражательный щит.
- Заглушка.
- Тормозная колодка.
- Пружина.
- Крепежный зажим.
- Верхняя пружина.
- Регулятор.
- Пружина регулятора.
- Возвратная пружина (нижняя сторона).
- Тормозной барабан.
- Пыльник (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
- Поршень.
- Манжета поршня (всегда заменяйте новой после каждого снятия).
- Пружина.
- Корпус колесного цилиндра.
- Штуцер для удаления воздуха.
- Колпачок.
— Нанесите тормозную жидкость. 1 — Нанесите смазку на основе полигликолевого эфира. 2 — Нанесите полибутилкаприсиловую смазку (PBC) или смазку на силиконовой основе.
Снятие и установка
Внимание:
— Для уменьшения опасности, которую представляют для здоровья частицы пыли или прочие материалы, чистку суппорта и тормозных колодок проводите пылесосом. Не пользуйтесь сжатым воздухом.
— При снятии тормозного барабана, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
— Не роняйте снятые детали.
— Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на тормозной барабан.
Примечание:
При снятии таких компонентов тормозной системы, как шланги, трубопроводы / магистрали и т. д., закрывайте открытые отверстия соединений подходящими крышками или заглушками, чтобы предотвратить потерю тормозной жидкости и попадания посторонних веществ и грязи в гидропривод тормозной системы.
1. Снимите заднее колесо и шину в сборе.
2. Слейте тормозную жидкость, если необходимо будет снять колесный цилиндр.
3. Отпустите рычаг стояночного тормоза и затем снимите тормозной барабан.
Примечание:
Ступица заднего колеса является частью тормозного барабана.
4. Нажимая и вращая пружину (1), извлеките опорный палец тормозной колодки и затем снимите тормозные колодки в сборе (сами тормозные колодки, пружины и регулятор).
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.
5. Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага управления.
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть рычаг управления.
6. Разберите тормозную колодку в сборе (колодку, пружины и регулятор).
7. Снимите колесный цилиндр, используя следующую процедуру:
- Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра.
- Отверните два болта крепления и затем снимите колесный цилиндр с грязеотражательного щита.
8. Выполните проверку после снятия.
9. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:
- Замените детали новыми, если они падали или получали удар.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить колесный цилиндр.
- Не допускайте попадания в бачок посторонних частиц (например, пыли) и масел, за исключением самой тормозной жидкости.
- Между левым и правым регулятором существуют отличия:
— Передняя сторона автомобиля.
- Укоротите регулятор вращая его.
- Нанесите полибутилкаприсиловую смазку (PBC) или смазку на силиконовой основе на сопрягаемые поверхности между регулятором и тормозной колодкой.
- Нанесите полибутилкаприсиловую смазку (PBC) или смазку на силиконовой основе на сопрягаемые поверхности между грязеотражательным щитом и тормозной колодкой.
- Убедитесь, что детали барабанного тормозного механизма установлены правильно.
- Проверьте накладки тормозных колодок и внутреннюю поверхность тормозного барабана на наличие смазки. Следите, чтобы смазка не попадала на тормозные колодки и внутреннюю поверхность барабана.
- В случае установки нового колесного цилиндра или его ремонта удалите воздух.
- После установки несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки и поршни заняли свое рабочее положение. Также убедитесь, что педаль тормоза при нажатии «тугая».
- Выполните проверку после установки.
Разборка и сборка колесного цилиндра
Разборка
1. Снимите пыльники с колесного цилиндра.
2. Извлеките поршни, манжеты поршней и пружину из колесного цилиндра.
Внимание:
Вытягивайте поршни из колесного цилиндра так, чтобы не повредить внутреннюю стенку колесного цилиндра.
3. Снимите манжеты с поршней.
4. Выполните проверку после разборки.
Сборка
1. Нанесите смазку на основе полигликолевого эфира на новые манжеты поршней (1), пыльники (2) и поршни (3).
Внимание:
— Не перепутайте направление поршней.
— Не используйте повторно манжеты поршней и пыльники.
2. Нанесите тормозную жидкость на участок скольжения поршня в рабочем цилиндре.
3. Нанесите свежую тормозную жидкость на внутреннюю стенку колесного цилиндра и вставьте пружину и поршни в колесный цилиндр.
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить внутреннюю стенку колесного цилиндра.
4. Установите пыльники на колесный цилиндр.
5. Выполните проверку после сборки.
Проверка и регулировка
Проверка после снятия
Проверьте следующие детали и при необходимости замените.
1. Проверьте накладку тормозной колодки на предмет чрезмерного износа, повреждений и отслаивания.
2. Проверяйте каждую пружину на наличие усадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.
3. Проверьте плавность вращения регулятора, а также на предмет чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.
4. Проверьте грязеотражательный щит на предмет повреждений, трещин и деформации.
5. Проверьте колесный цилиндр на наличие трещин, повреждений и утечек.
6. Визуально проверьте тормозной барабан на предмет чрезмерного износа, трещин и повреждений.
Проверка после разборки
Проверьте следующие детали и при необходимости замените.
1. Проверьте внутреннюю стенку колесного цилиндра на предмет чрезмерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте поршни на предмет чрезмерного износа и повреждений.
Проверка после сборки
Убедитесь, что поршни двигаются плавно, без каких-либо заеданий.
Проверка после сборки
1. Убедитесь, что все детали барабанного тормозного механизма установлены правильно.
2. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что он вращается плавно, без каких-либо заеданий. При необходимости выполните следующую процедуру:
- Снимите тормозные колодки.
- Надавите на поршни.
Внимание:
Одновременно нажмите на поршни с обеих сторон.
- Установите тормозные колодки.
3. Проверьте и отрегулируйте стояночный тормоз.
4. Еще раз проверьте плавность вращения тормозного барабана. Если обнаружено какое-либо заедание, разберите колесный цилиндр и замените его, если это необходимо.
Своими обломками как всегда разбил кольцо абс, плюс оказались сорваны клипсы колодок и сами колодки болтались как попало.
При этом при нажатии тормоза задний цилиндр выходил дальше рабочего диапазона и лилась тормозуха, так что пока доехал один контур опустел.
Ну и разорвало один из пылькиков тормозного цилиндра, второй поврежден.
Лягушатники с макаранниками реально достали уже руки в технику совать.
Жрачка и бухло — вот ваша специализация, уроды.
Вобщем был куплен ремкомплект рти заднего цилиндра ERT
300618.
Поменяны только пыльники.
Под ними всё чисто, коррозии нет.
Также за 700 р. был куплен регулятор автоподводчик WPS11106 от фиата кажется типо.
Кто б бл# сомневался, что эти кривые ноги растут из общей жопы.
Механизм совпадает полностью.
На выкручивающейся части резьба короче оригинала, что может создать проблему при сильном износе колодок, ну да хрен с ним пока.
Плюс присутствует ступенька в пазу (см фото выше), которая была убрана болгаркой (см фото ниже).
Но под конец — сюрприз, бл#! — при установке отломался усик на торце механизма.
Эта хрень из алюминиевого сплава!
Вобщем, как любили говорить наши ученые при эпическом про#бе, «эксперимент завершился частичным успехом, получены новые знания, освоены передовые технологии».
Кто не знает — при установке регулятор должен быть выкручен так, чтоб он был полностью сжат колодками.
Если он уставновлен свободно болтающимся, то саморазжиматься он не будет и со временем выпадет, погибнет сам и натворит делов внутри барабана.
Смазка наносится только на резьбу.
Остальной механизм обчзательно должен быть сухой и чистый!
Именно сухой и чистый!
Поскольку внутри барабана всё покрыто слрем пыли от колодок, тщательно промываем бензином и продуваем воздухом.
Если механизм смазать, из-за вязкости смазки и большой площади соприкосновения элементов силы тонюсенькой пружинки уже не будет хватать для поворота этой сраной приблуды, и это летом, а зимой и подавно.
Как этот кусок гвна будет вести себя в ситуации «проехал лужу, прихватило морозцем» при условии, что оттепель через полгода — сами понимаете.
Задние тормоза проектировались даже не идиотами, а мразями.
Конструкция опасна сама по себе, обслуживание неинтуитивно, в инструкции по обслуживанию критические моменты вроде и указаны, но внимание на них не заострено.
Запчасти
Nissan Note 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Nissan Note, 2013
Nissan Note, 2012
Nissan Note, 2013
Nissan Note, 2011
Комментарии 11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
хз мне кажется вполне себе надежная конструкция регулируемая планка колодок это же шаг вперед ставьте с умом и будет вам счастье 🙂
если не устраивает ставьте ЗДТ:)
Да есть масса нормальных регуляторов
У того же японо енота
Бльдь, ну владельцв японоенотов ни разу не вспомигали о проблемах с задними тормозами.
Они типа есть и есть, работают и всё.
А у европейцев это одна из родовых болячек, масса историй всплывает.
У этого регулятора только одно достоинство, мелкий шаг зубчиков, значит точная регулировка, хорошо убирает зазор.
Пока он исправен, конечно.
Остпльное сплошной недостаток.
А снятие барабана?
Ану-ка сведи колодки через дырочку от болта.
Так, чтоб не расхерачить шилом эти сраные часики, пружину погнуть как раз два, а потом задолбешься обратно правильно подгибать
И вообще как понять куда крутить, вверх, вниз?
Даже в сервис мануале информация неактуальна.
ну я просто снял барабан и ничего не регулировал шилом что я делал не так?
поменял колодки и все поставил назад почистив все что можно
Если нет буртика то да, снимается.
А если есть то только обратным молотком сбивать.
колодки имеют какой то ход при своей работе если этого хода не хватает и они не выходят можно временно ослабить трос ручника например может тогда стоит снять буртик например болгаркой или заменить барабаны уже может там критический износ не сталкивался пока с таким
Ослабление троса ручника никак не раздвинет колрдки.
Только откручивать регулятор шилом.
Буртик конечно снимается болгаркой, но уже после снятмя баоабана, который хрен снимешь без сведения колодок, упирающихся в буртик.
Бортик у токаря снимается ХОРОШО. Барабан снимается сьемником без проблем трехлапым. Тем и отличается китай и оригинал регулятор зазора, качеством или надо индивидуально дорабатывать…
бортик вообще не должен быть проблемой, без всякого токаря.
свел колодки, снял руками барабан, а не полуметровым трехлапым съемником или обратным молотком.
это если нормальные люди проектируют, а не лягушатники с макаронниками.
если проектировщик мудак, то замена колодок превращаетя вот в это вот, «да чо там сложного трехлапым съёмником а потом к токарю, фигня».
это я ещё молчу про то, что при сильном износе барабана поршеньки из цилиндра выскакивают и всё, ты резко потерял один тормозной контур и поллитра тормозной жидкости.
не запредельный износ, просто больше нормативного.
такой радикальный способ борьбы с клиентами, которые редко платят за запчасти — а давайте их профилактически убьём, всё равно дохода от них нет, чтоб другим неповадно было.
ну вот я счас поставил китай и всё, никаких доработок.
он точно такой же кусок гвна, как и был оригинальный.
один в один.
до этого в продаже не было китая именно для ноута, так что пришлось дорабатывать китай от другой модели машины, там размеры другие под другой узел.
и он кстати до сих пор жив.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2013
Помогите с поиском артикула запчасти.
Вышла из строя важная деталь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Из: Магнитогорск
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы
44200-BH00A Регулятор тормозных усилий
Вроде вот это,проверьте по экзисту
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения
«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.»
Конфуций.
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2013
В экзисте показывают ту же схему там только регулятор тормозных усилий. Стоит прилично и нет уверенности, что это то что нужно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск
В экзисте показывают ту же схему там только регулятор тормозных усилий. Стоит прилично и нет уверенности, что это то что нужно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2013
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 17.12.2012
Из: Брянск
А по схеме это скажем так часть колодок к ней ципляется тросик ручника. Да и стоит этот натяжитель как самолет
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы
«самолёт» стоит 3300р.
Там на фото явно не хватает той самой «какой то» детальки для стыковки с тросиком ручника,или я ошибаюсь? Тут либо покупать новое(с довеском), либо на разборке. Тоже кстати могут с довеском отвесить.
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения
«Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага.»
Конфуций.
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Регистрация: 17.12.2012
Из: Брянск
та самая деталька стоит на самих колодках.Была у меня проблема с этим регулятором искал по разборкам Брянска отдельно продовать не стали предложили балку в сборе от микры за 4000
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2013
Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром
Да она это, правильный номер дали, тяга ручного тормоза, регулятор, Adjuster assy-r, ручник. http://japancars.ru/index.php?route=produc. 00A&mft=558 вес 0,25кг(можно контрольно взвесить) Дороговата это да но если надо то надо.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2013
По-моему нашел 442006A0A0- это правый, вдруг кому пригодится.
Но на 100% не уверен, так что смотрите сами.
Сообщение отредактировал s2d — 26.8.2014, 15:40
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2015
А кто-нибудь замену этому регулятору нашел? цена больно кусается. Может есть чем заменить (например какое-нибудь Вазовское поставить)?
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 485
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва
Код этого регулятора: 44200BH00A. Ранее уже было его обсуждение.
Цена за новый на данный момент от 3000 — 3500 руб.
Вопрос: по этому коду за эти деньги должно придти два регулятора? То есть комплект состоит из правого и левого регуляторов?
И подтверждение есть, что их два в комплекте. Но есть те, кому приходил один регулятор.
Поэтому и хочется раставить точки над «и» в этом вопросе.
Сообщение отредактировал Krusty — 6.4.2021, 19:54
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 485
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва
Думаю, что клубням будет интересна такая информация.
Долго пытался найти достойную замену нашим дорогим регуляторами задних тормозов и увидел это:
https://www.drive2.ru/l/581879421556752594/
https://www.drive2.ru/l/505518339007709463/?page=0#comments
То есть получается, что нам отлично должны подходить регуляторы 6R0698313 от Шкоды Рапид и прочих VAG-ов.
Купил себе в запас 2 штуки. Вещь довольно добротная и качественная. На фирменной шкодовской этикетке надпись made in Italy.
Сами механизмы смазаны черной относительно густой смазкой по запаху очень напоминающую трансмиссионное масло для мех коробок передач и дифов (кто нюхал, тот знает ).
Механизмы в пакетиках, а пекетики в белых картонных коробочках
Жаль, что у меня сейчас нет на руках нашего ниссановского регулятора, чтобы сравнить в точности.
Поэтому доверяюсь 2 енотоводам с Драйва, которые уже установили эти VAG-овские регуляторы, их словам и фоткам, что один в один.
И огромная им ( kolser2008 и Novikov784) благодарность и уважение за ценную информацию
P.S.: и сам отвечу на свой вопрос от 2017 года — оригинальные регуляторы Ниссан продаются по одному и человеку просто в свое время повезло, что дали два. И цена у него в районе 3000р за штуку, что в несколько раз дороже регулятора от VAG.
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN ALMERA G15 (2013-2018)
NISSAN TERRANO D10 (III) (2014-)
NISSAN TERRANO D10 (III) (2014-)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 2500 РУБ
Оригинальные номера товара: 4406000Q1L 44060AX625 4406200Q0F 4406200Q0G AY360NS115 CS01215GRA D40601HL0B D40603HA0B D40603HA0C D40603HA3A D40603VA0B D4060AX600 D4060AX601 MFR535 7701208357 8671020711
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Регулятор тормозных сил (колдун) Nissan Note (E11) 1 Хэтчбек 1.5 dCi 103 л.с. K9K 292 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Регуляторы пневмотормозов стандартная комплектация : 44200AX600, 44200BH00A
Запчасть Регулятор заднего барабанного тормоза подходит только для Nissan следующих моделей:
- Micra хэтчбек (K12)
- Note минивэн (E11)
- Micra кабриолет (CK12E)
Купить Регулятор заднего барабанного тормоза для Nissan Note E11 минивэн оригинал или аналог
- выберите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Регулятор заднего барабанного тормоза Nissan Note, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска, с объёмами двигателя — 1.4, 1.5, 1.6л. и типом кузова: минивэн”, а также наличие запчасти на складе;
- На нашем сайте представлены: Регулятор заднего барабанного тормоза; Регуляторы пневмотормозов на Ниссан Ноут.
Цена на Регулятор заднего барабанного тормоза для Ниссан Ноут E11 б/у и новую
На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у покупки ”регуляторы пневмотормозов для Nissan Ноут (E11)” среди предложений 20 продавцов по стоимости: от 478.88 UAH до 1234.09 UAH. На Авто.про есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Черновцы, Львов, Одесса, Запорожье, Днепр, Ковель, Самбор, Тернополь.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Note , прокачка тормозов Nissan Note , схема тормозной системы Nissan Note , ремонт тормозной системы Nissan Note , неисправности тормозной системы Nissan Note
5. Барабанные тормозные механизмы задних колес
Тормозные колодки
Составные элементы
- Опорный палец тормозной колодки.
- Грязеотражательный щит.
- Заглушка.
- Тормозная колодка.
- Пружина.
- Крепежный зажим.
- Верхняя пружина.
- Регулятор.
- Пружина регулятора.
- Возвратная пружина (нижняя сторона).
- Тормозной барабан.
- Пыльник (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
- Поршень.
- Манжета поршня (всегда заменяйте новой после каждого снятия).
- Пружина.
- Корпус колесного цилиндра.
- Штуцер для удаления воздуха.
- Колпачок.
— Нанесите тормозную жидкость. 1 — Нанесите смазку на основе полигликолевого эфира. 2 — Нанесите полибутилкаприсиловую смазку (PBC) или смазку на силиконовой основе.
Снятие и установка
Внимание:
— Для уменьшения опасности, которую представляют для здоровья частицы пыли или прочие материалы, чистку суппорта и тормозных колодок проводите пылесосом. Не пользуйтесь сжатым воздухом.
— При снятии тормозного барабана, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
— Не роняйте снятые детали.
— Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на тормозной барабан.
Примечание:
При снятии таких компонентов тормозной системы, как шланги, трубопроводы / магистрали и т. д., закрывайте открытые отверстия соединений подходящими крышками или заглушками, чтобы предотвратить потерю тормозной жидкости и попадания посторонних веществ и грязи в гидропривод тормозной системы.
1. Снимите заднее колесо и шину в сборе.
2. Слейте тормозную жидкость, если необходимо будет снять колесный цилиндр.
3. Отпустите рычаг стояночного тормоза и затем снимите тормозной барабан.
Примечание:
Ступица заднего колеса является частью тормозного барабана.
4. Нажимая и вращая пружину (1), извлеките опорный палец тормозной колодки и затем снимите тормозные колодки в сборе (сами тормозные колодки, пружины и регулятор).
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.
5. Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага управления.
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не погнуть рычаг управления.
6. Разберите тормозную колодку в сборе (колодку, пружины и регулятор).
7. Снимите колесный цилиндр, используя следующую процедуру:
- Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра.
- Отверните два болта крепления и затем снимите колесный цилиндр с грязеотражательного щита.
8. Выполните проверку после снятия.
9. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:
- Замените детали новыми, если они падали или получали удар.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить колесный цилиндр.
- Не допускайте попадания в бачок посторонних частиц (например, пыли) и масел, за исключением самой тормозной жидкости.
- Между левым и правым регулятором существуют отличия:
— Передняя сторона автомобиля.
- Укоротите регулятор вращая его.
- Нанесите полибутилкаприсиловую смазку (PBC) или смазку на силиконовой основе на сопрягаемые поверхности между регулятором и тормозной колодкой.
- Нанесите полибутилкаприсиловую смазку (PBC) или смазку на силиконовой основе на сопрягаемые поверхности между грязеотражательным щитом и тормозной колодкой.
- Убедитесь, что детали барабанного тормозного механизма установлены правильно.
- Проверьте накладки тормозных колодок и внутреннюю поверхность тормозного барабана на наличие смазки. Следите, чтобы смазка не попадала на тормозные колодки и внутреннюю поверхность барабана.
- В случае установки нового колесного цилиндра или его ремонта удалите воздух.
- После установки несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки и поршни заняли свое рабочее положение. Также убедитесь, что педаль тормоза при нажатии «тугая».
- Выполните проверку после установки.
Разборка и сборка колесного цилиндра
Разборка
1. Снимите пыльники с колесного цилиндра.
2. Извлеките поршни, манжеты поршней и пружину из колесного цилиндра.
Внимание:
Вытягивайте поршни из колесного цилиндра так, чтобы не повредить внутреннюю стенку колесного цилиндра.
3. Снимите манжеты с поршней.
4. Выполните проверку после разборки.
Сборка
1. Нанесите смазку на основе полигликолевого эфира на новые манжеты поршней (1), пыльники (2) и поршни (3).
Внимание:
— Не перепутайте направление поршней.
— Не используйте повторно манжеты поршней и пыльники.
2. Нанесите тормозную жидкость на участок скольжения поршня в рабочем цилиндре.
3. Нанесите свежую тормозную жидкость на внутреннюю стенку колесного цилиндра и вставьте пружину и поршни в колесный цилиндр.
Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить внутреннюю стенку колесного цилиндра.
4. Установите пыльники на колесный цилиндр.
5. Выполните проверку после сборки.
Проверка и регулировка
Проверка после снятия
Проверьте следующие детали и при необходимости замените.
1. Проверьте накладку тормозной колодки на предмет чрезмерного износа, повреждений и отслаивания.
2. Проверяйте каждую пружину на наличие усадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.
3. Проверьте плавность вращения регулятора, а также на предмет чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.
4. Проверьте грязеотражательный щит на предмет повреждений, трещин и деформации.
5. Проверьте колесный цилиндр на наличие трещин, повреждений и утечек.
6. Визуально проверьте тормозной барабан на предмет чрезмерного износа, трещин и повреждений.
Проверка после разборки
Проверьте следующие детали и при необходимости замените.
1. Проверьте внутреннюю стенку колесного цилиндра на предмет чрезмерного износа, трещин и повреждений.
2. Проверьте поршни на предмет чрезмерного износа и повреждений.
Проверка после сборки
Убедитесь, что поршни двигаются плавно, без каких-либо заеданий.
Проверка после сборки
1. Убедитесь, что все детали барабанного тормозного механизма установлены правильно.
2. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что он вращается плавно, без каких-либо заеданий. При необходимости выполните следующую процедуру:
- Снимите тормозные колодки.
- Надавите на поршни.
Внимание:
Одновременно нажмите на поршни с обеих сторон.
- Установите тормозные колодки.
3. Проверьте и отрегулируйте стояночный тормоз.
4. Еще раз проверьте плавность вращения тормозного барабана. Если обнаружено какое-либо заедание, разберите колесный цилиндр и замените его, если это необходимо.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял у себя задние колодки? Не могу найти заменители, по оригинальному каталожному номеру AY360-NS115 автодок и isnext выдают «ничего не найдено» фарпост тоже ничего не выдаёт. На сайте G-brake нашёл каталог и вот что там пишут
Для 2WD ничего нет, а для 4WD, кузов NE12, есть колодки с номером GS-01264, есть ли разница задних тормозов между 2WD и 4WD?
Kostyan Сообщения: 11 Стаж: 5 лет Откуда: Благовещенск Авто: Note e12 Dig-S 2013 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
Задние тормоза
Сообщение Kostyan » 06 сен 2017, 13:09
Ещё обратил внимание, что у Е11 4вд и NE12 номер задних колодок одинаковый, а вот для Е11 2вд номер чуть чуть отличается (GS-01261). Отсюда вопрос, может ли быть такое, что Ниссан не стали вносить изменения в конструкцию задних тормозов, и с кузова Е11 (не вд) колодки и барабан подойдут на 12й кузов не вд?
Vladimir Сообщения: 1122 Стаж: 6 лет Откуда: Хабаровск Авто: Note e-power HE12 2017 Благодарил (а): 1099 раз Поблагодарили: 597 раз
Задние тормоза
Сообщение Vladimir » 06 сен 2017, 14:42
У меня идёт уже рестайлинг, на него оригинальные задние тормозные колодки идут: D4060-3HA0C (устанавливаются с 2013г), аналог: Kashiyama K1289.
Для кузова e12 с 2012 по 2014 идут колодки оригинальные: AY360-NS115, заменителей нет
Для кузова ne12 с 2012 по 2014 идут колодки оригинальные: AY360-NS106, заменители:
1. Kashiyama K12645.0
2. G-brake GS-012644.0
3. NiBK FN-12642.0
4. Stellox 000 481-SX
5. JD JBS0078
6. Masuma MK-1504
7. FiT FT0919
8. JFBK FN-1264
Для кузова ne12 с 2014 по 2015 идут колодки оригинальные: AY360-NS110, заменители:
1. NiBK FN-12645.0
2. FiT FT0919.
Судя по тому, что все номера различаются, можно предложить, что они не взаимозаменяемы
Kostyan Сообщения: 11 Стаж: 5 лет Откуда: Благовещенск Авто: Note e12 Dig-S 2013 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
Задние тормоза
Сообщение Kostyan » 06 сен 2017, 15:30
Vladimir , вот беда машина вроде новая, а задние колодки уже напрочь стёрты, металл об металл трёт, надо срочно менять, а менять получается не на что. в Благовещенске уже почти все магазины автозапчастей объехал, везде говорят «таких колодок у нас нет» либо везите свои колодки, может получится что-то подобрать, а если нет, тогда придётся брать с какого-нибудь распила, из Владивостока)
nemo22 Сообщения: 39 Стаж: 5 лет 1 месяц Откуда: Новосибирск Авто: Note e12 Dig-S 2013 Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 21 раз
Задние тормоза
Сообщение nemo22 » 20 сен 2017, 19:59
аналогичная ситуация. е12. не могу в Новосибирске найти
nemo22 Сообщения: 39 Стаж: 5 лет 1 месяц Откуда: Новосибирск Авто: Note e12 Dig-S 2013 Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 21 раз
Задние тормоза
Сообщение nemo22 » 24 сен 2017, 17:08
Kostyan писал(а): ↑ 06 сен 2017, 15:30 Vladimir , вот беда машина вроде новая, а задние колодки уже напрочь стёрты, металл об металл трёт, надо срочно менять, а менять получается не на что. в Благовещенске уже почти все магазины автозапчастей объехал, везде говорят «таких колодок у нас нет» либо везите свои колодки, может получится что-то подобрать, а если нет, тогда придётся брать с какого-нибудь распила, из Владивостока)
Скрип о металлического скрежета иногда при торможении сзади. Думал колодки. Приобрел, разобрал, но колодки оказались как новые. еще пройдут тыс 50 как минимум. Теперь искать откуда скрип .
Kostyan Сообщения: 11 Стаж: 5 лет Откуда: Благовещенск Авто: Note e12 Dig-S 2013 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз
Задние тормоза
Сообщение Kostyan » 25 сен 2017, 17:40
nemo22 , Да я тоже думал что колодкам финиш, скрежет был металлический думал стёрты в хлам, снял задние барабаны, а там всё нормально
чуть чуть подстёрта одна колодка, но не критично, тысяч на 30 точно должно хватить, но блин, этот скрежет и звук при торможении как у рейсового автобуса, прям серпом по . причём скрипит не всегда, а последние дня 4 вообще перестало, что за фигня, даже не знаю
nemo22 Сообщения: 39 Стаж: 5 лет 1 месяц Откуда: Новосибирск Авто: Note e12 Dig-S 2013 Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 21 раз
Задние тормоза
Сообщение nemo22 » 25 сен 2017, 18:22
Kostyan писал(а): ↑ 25 сен 2017, 17:40 nemo22 , Да я тоже думал что колодкам финиш, скрежет был металлический думал стёрты в хлам, снял задние барабаны, а там всё нормально
чуть чуть подстёрта одна колодка, но не критично, тысяч на 30 точно должно хватить, но блин, этот скрежет и звук при торможении как у рейсового автобуса, прям серпом по . причём скрипит не всегда, а последние дня 4 вообще перестало, что за фигня, даже не знаю
Один в один. иногда пропадает. в дождь с лужами тоже пропадает. пробовал тормозить ручником, чтобы выяснить сзади ли это? ручником нет скоежета. пока не можем разобраться
Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.
Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.
Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:
- 41060AX625;
- D1060BH40A;
- D1060AX61F;
- D1060AX60A;
Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.
Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов
Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Renault | 410608481R | 1700-2000 |
Frico | FC1544 | 340-450 |
Shafer | SB23973 | 400-600 |
Meyle | 0252397317 | 880-1000 |
ATE | 13046058012 | 1550-1880 |
Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут
Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.
Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.
На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут
Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.
Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
ABE | C01056ABE | 680-890 |
ATE | 03013704542 | 1870-2300 |
Bosch | 986487668 | 1200-1400 |
Ferodo | FSB649 | 1700-1900 |
Zimmermann | 109901339 | 1400-1650 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Remsa | 4152.00 | 1000-1200 |
Bosch | 0986487782 | 1650-1800 |
Francecar | FCR210332 | 700-900 |
LPR | FCR210332 | 800-1000 |
Fenox | BP53002 | 750-950 |
Замена передних колодок на Ниссан Ноут
Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.
- Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.
- Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
- Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.
- Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.
- Открутить верхнее крепление скобы суппорта.
- Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.
- Изъять колодки.
- Снять прижимные пружины.
- Установить пружины.
- Поставить колодки.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.
Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут
Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.