Двигатель 1.6 THP

Замена гофры, удалил катализатор и перепрошил на Евро 2 , стала более дерзкой и бодрой. замена задних стоек , передних стоек, умершие задние пружины — замена.
Чтоб мягче шла купил колёса Nokian 215/65 , сталавыше, тише и мягче в раз 5 , стояли родные 225/50 такие себе колёса хотя тоже Nokian. Замена масла, всех фильтров для ТО каждые 5-8 тысяч . А не как написано в сервисной книжке через каждые 20 тысяч.

На пробеге 154300 заменил все расходники, масло в двигателе, воздушный фильтр,салонный,масляный, свечи. Удалил катализатор. Заменил сразу пружины и аморты поставил обычные, поменял на KYB ,автомобиль стал намного мягче себя вести на дороге, и мягко парить по трассе. Поменял датчик охлаждающей жидкости, это их больное место как я понял.
Кондей морозит на малых оборотах мощщщно, после дозаправки.

Неисправностей не было, только своевременная замена. Поэтому сказки про ненадежных французов придумали владельцы эконом авто))) Шутка))
Тачка бомба, нравится берете и ездите! А кто слушает как ему жить или не жить, это их право)
Всем спасибо! Удачи на дорогах, не нарушайте.

По гарантии: крышка клапанов, термостат.
Из-за разности температур при работе двигателя раньше срока выходят из строя резиновые детали. Слабая рейка ( но не критично) гремит но рулится.

Замена цепи ГРМ, замена шаровых опор, рулевых наконечников и тяг, замена сайлентблоков на рычагах, все ремонтные работы производились в промежутке со 135000 км до 150000 км.

На достаточно малом пробеге пришлось заменить родные аммортизаторы с опорами. И протекла система динамической стабилизации кренов производства Каяба. Но она течет у всех, и Пежо в дальнейшем отказались от установки этой системы на свои автомобили. Других конкретных неисправностей не было.

50 т.км замена ТНВД
85 т.км замена ГРМ (запчасти 24+работа тыщ 8), замена колец поршневых, маслосъемных, маслосъемных колпачков. После этого жор масла уменьшился, но остался приличным.
35 т.км, 70 т.км, 75 т.км замена прокладок на клапанной крышке, трубках турбины, теплообменника. В одном месте поменяешь, в другом побежит.
P.S.
Плюсов всех не описать, минусов всех не описать, автомобиль скучать не дает. Продал, взял японца.

закусывание тросика электрического стояночного тормоза, пробег 18 000 км, заменили по гарантии, больше проблем не было.

Правый передний ступичный подшипник (37тыс.и 60тыс.км),электронный датчик уровня охлаждающей жидкости (70тыс.км),стойки переднего стабилизатора (90тыс.км) и ВСЁ. Остальное расходники!

Термостат 39т.км.,ТНВД 39,5т.км.,Блок дроссельной заслонки 40т.км.,Задняя гидросистема 38т.км.,Термостат 59т.км.

Детские болячки, которые были устранены в гарантийный период:
— датчик температуры ОЖ
— термостат
— датчик давления масла
— топливный насос высокого давления

Больше ничего за пробег в 40 000 не сломалось, даже лампочки не перегорали

На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог — замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали — 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем — треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз — износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал — летит в турбину. Ан нет — выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления — что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) 🙁

Дроссель, крышка клапанов, замена прокладок теплообменника( всему этому морозы -40) гидроблок акпп из-за несвоевременной замены масла в акпп ( дилеры сказали оно там не меняется)

 

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании — BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

Двигатель 1.6 THP

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!

Двигатель 1.6 THP

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

Двигатель 1.6 THP

Натяжитель цепи ГРМ. Слева — нового образца со сливным отверстием в головке, посередине – старого образца с отверстием на штоке. Справа – неисправный натяжитель нового образца.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.

Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.

«Помогите с выбором автомобиля! Рассматриваю бензиновый Peugeot 3008 2011 года. Интересует, с какой коробкой передач лучше брать, какие подводные камни могут быть у этого автомобиля? Двигатель встречается только 1.6 — бывают ли другие? На что обратить внимание в первую очередь при осмотре авто?»

Двигатель 1.6 THP

Уж сколько раз твердили миру, что при осмотре любого подержанного автомобиля независимо от его года выпуска надо обратить внимание на все, что в нем есть: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и так далее. Однако наши читатели неутомимы и с удивительной настойчивостью и постоянством продолжают спрашивать о том, что должно быть ясно как божий день.

В принципе можно вообще ничего не проверять, но неужели непонятно, что в этом случае каждую оставленную без внимания неисправность после покупки придется устранять за свои деньги? И разве не очевидно, что любая найденная проблема является обоснованным основанием требовать у продавца скидку на устранение либо вовсе отказаться от покупки?

К тому же эталоном надежности Peugeot 3008 не является. За исключением подвески и рулевого управления вероятность возникновения неисправностей в других системах и агрегатах у этой модели близка к среднестатистическому уровню либо даже превышает его. Поэтому внимание, внимание и еще раз внимание — важна любая мелочь, если, конечно, вам дорог собственный кошелек.

К сожалению, кроме двигателей объемом 1,6 литра, атмосферного и турбированного, других моторов в бензиновой силовой гамме Peugeot 3008 образца 2011 года нет. Вызвано сожаление тем, что эти двигатели и есть главный подводный камень бензиновых Peugeot 3008. Моторы беспокоят быстрым вытягиванием цепи привода ГРМ, нарушением синхронизации распредвалов, течами, неисправностями системы питания и турбокомпрессора.

Склонность к чрезмерному нагарообразованию делает двигатели 1.6 чувствительными к условиям эксплуатации. При регулярном использовании в городе, особенно в холодный период года, мотор уже недели через две-три может начать «подтраивать», работать с вибрациями. Как заверяют специалисты по обслуживанию и ремонту Peugeot, а также Citroёn и BMW, на отдельные модели которых ставились такие же двигатели, это сигнал, что на клапанах появились отложения нагара. Для профилактики рекомендуются интенсивные загородные поездки, когда мотор работает в режиме, способствующем выгоранию нагара, но согласитесь, что посвящать выходные спортивному выгулу «железного коня» как-то не комильфо.

В большей степени риск возникновения указанных проблем присущ варианту 1.6 с турбонаддувом. Однако атмосферная версия предпочтительна лишь тем, что избавит владельца автомобиля от вопросов с турбокомпрессором и капризов системы питания с непосредственным впрыском бензина, но и она не гарантирует отсутствия остальных проблем.

Другие силовые агрегаты на Peugeot 3008 ставились, но они дизельные — 1.6 и 2.0 HDi со своим набором проблем, причем связанных не только с типом силового агрегата. В частности, 1.6 HDi помимо МКП оснащался также «роботом», а это для покупки наименее желательный вариант трансмиссии. На бензиновые Peugeot 3008 ставились только МКП и обычные АКП. По надежности, долговечности и цене ремонта МКП лучшие, если, конечно, не учитывать ожидаемый у них после пробега 150 тыс. км ремонт сцепления.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что бензиновые Peugeot 3008 2011 г.в. на нашем рынке предлагаются по цене от 10 тыс. у.е. Стоит ли эта машина таких денег — решать вам.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото из архива редакции
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Двигатель 1.6 THP

Вкратце, вещая о наболевшем, когда я сдал машину на диагностику, местные спецы на офицальном сервисе пришли к выводу, что проблема громких звуков и вибрации, акурат находится под крышкой ГРМ и было принято решение поменять весь комплект ГРМ на новый, дабы избавить мои барабанные перепонки от перегруза от децебелов издающих этим самым двигателем. Что и было сделано, тут — внимание, в течении почти целой недели, то говорили в моторный отсек трудный доступ, то ждали сами запчасти…короче по факту я был без машины целую неделю.

Самое прикольное, что я сдал машину в последний день своей 2 год. гарантии, как потом позже узнал, причем в этот же день ее выгнали с ангара, отдали ключи и сказали приезжать завтра, мотивируя тем, что у моториста закончилась смена, а завтра придет новый моторист и свежим проф. взглядом поймет где тут зарыта собака ) Но завтра кончалась гарантия, и все делалолсь бы за мои кровные) Но я этого в тот момент не знал, и крепко задумался, к чему такие сложные маневры, езды туда сюда ))) и сказал им, что на поломанной машине ехать не собираюсь, мало ли что может случится в дороге и оставил машину на сервисе.

Спустя неделю, машину забрал, но звук остался тем же )))) хотя когда принимал ее, мне показалось, что двигатель работать стал тише. Тут моя вина, что принял авто. Но так как я еще тот спец по моторам, думаю мне простительно, наверно…но я не уверен ))))

Вообщем доездил на старой соляре до красной зоны и залил «ХОРОШУЮ» соляру на Сокаре и… все то же самое — машина попрежнему дырчит как параход на пирсе ) Поехал к брату, у него своя маленькая тех станция, открыли капот и трубкой как у доктора айболита ))) прослушали все части двигателя и нашли таки источник звука, больше всего лязгает в районе топливного насоса высокого давления.

Вот я не знаю, какие блин, мотористы на офицальных сервисах, но где грм и где насос, как по мне — диаметрально разные стороны в двигателе. Это феерично, менять то, что менять не надо было)
Браво, словом!

Короче по факту, проблема грохота в районе топливного насоса высокого давления

Двигатель 1.6 THP

причем громче всег звук у него с левой стороны там где красная стрелка на фоте

Двигатель 1.6 THP

Звонил офицалам, если это таки он, то работы по замене — 3000 гр. а сам насос — 35.000 гр.
Вот такая моя история( Вы говорит, офицальный сервис, поездите сожгете плохую соляру, зальете новую и будет чудо ) но чудо не случилось, потерял гарантию пока ездил, ну правда и не без позитива обошлось — на 20 тысяч поставили новый грм комплект, это явный бонус за все ) потери — оторваная клипса на шумке двигателя, просто втавили ее обратно в разорваную дырыщу, это чем надо так снимать шумку, для меня вопрос открыт…

Сейчас поеду заправлюсь и еще попробую залить добавку intron dlube 2090, это последняя надежда, может станет тише, как вы думаете?

P.S. Intron dlube 2090 не помог, гремит окоянная )

Пардон за сумбур, но вроде изложил все читабельно )
Всем мира и весеннего нстроения друзья!

P.S.
Нашел на трубе очень похожий звук двигателя как у меня

Двигатель 1.6 THP

Давайте сразу договоримся, я прекрасно понимал что EP6 проблемный мотор. Не нужно писать, что дурак и все в подобном духе. Выбор был осознанный и принимался в здравом уме.

Двигатель 1.6 THP

Проблема 1.
Сложности начались с первых же метров после выезда из салона. Через 100 метров при резком нажатии на педаль газа пропала тяга. Полностью. Мотор работает, но на педаль газа не реагирует. Если заглушить и завести заново, машина начинает ехать, но до 2000 оборотов. Горит чек. На диагностике в Mad Pistons выяснили, что это дроссельная заслонка. Подробно не смогу объяснить, но примерно следующее. Контакты, отвечающие за контроль положения заслонки стерты. Мозги не понимают в каком положении заслонка и переводит двигатель в «аварию». За возможную неточность объяснения, прошу прощения.
Решение проблемы: ждем запчасти и будем ставить на авто.

Проблема 2. Омывающая жидкость. На лобовое стекло жидкость поступает явно с малым давлением. При использовании «омывайки» начинается течь внизу под бочком «омывайки». Нужна замена моторчика и устранение течи. Странно, но на заднее стекло жидкость поступает с хорошим давлением и объемом.
Решение проблемы: будем разбираться вместе с установкой дроссельной заслонки.

Проблема 3. Замена передних амортизаторов. Странно, что при езде не ощущается, но на диагностике левый амортизатор оказался полностью мертвым. Один раз слышал от него легкий стук и все. И то стук был при посещении Mad Pistons. Кто к ним ездил, знает, дороги там нет)))
Решение проблемы: заказ запчастей и замена. Ждем.

Проблема 4. Легкие вибрации на «холодную». После запуска двигателя на «холодную» заметные мелкие и легкие вибрации. С прогревом почти уходит. Возможно уйдет с заменой дроссельной заслонки. Психологически готов на замену ТНВД.
Решение проблемы: ждем дроссельную заслонку и тестируем.

Проблема 5. Косметические недочеты. Авто необходимо довести до ума. Некоторые декоративные элементы требуют небольшого «колхозника» в виде двухстороннего скотча. Отходит из креплений нижняя часть левого модница лобового стекла. Нужно купить заглушку буксировочного отверстия в переднем бампере (ели у кого-то есть — куплю). Подкрасить кромки бампера со стороны лобового стекла.
Решение проблемы: по мере эксплуатации и свободного времени буду устранять.

Проблема 6. Чмошные ключи. Вот уж чего не ожидал, так увидеть состояние ключей. Ладно, за 9 лет они не имеют товарного вида. Но насколько убогий дизайн, это жесть. Есть ощущение, что на Lada сейчас ключи интересней чем на «пыжах».
Решение проблемы: Закажу красивые болванки и поменяю плату

Двигатель 1.6 THP

По мере поступления проблем буду дополнять этот пост.
Машиной доволен. Пока все затраты ожидаемые. При покупке знал, что обороты плавают и сторговал ценник на сумму замены ТНВД. Если все обойдется дроссельной заслонкой, то вообще отлично.

Peugeot 3008 I поколения не числится в фаворитах у покупателей авто с пробегом. За последние три месяца историю «француза» через сервис avtocod.ru россияне проверили всего 1 253 раза. Почему Peugeot 3008 оказывается «залежалым товаром» на вторичке, разбираемся в статье.

Спорная внешность и интерьер Внешний вид у 3008-го, прямо скажем, на любителя. Клиренс не сильно велик. Иные кроссоверы могут похвастаться лучшим дорожным просветом и проходимостью. Зато внутреннее пространство до сих пор внушает трепет даже видавшим виды водителям. Куча места, «примочки» в виде а-ля авиационных тумблеров, роскошная консоль с парящим дисплеем, кармашки, бардачки и прочие отсеки для хранения мелочей. Задний диван поражает своей бесконечностью. Трехсекционная спинка складывается легким движением руки, значительно расширяя объем багажника. Уместится все и даже больше, включая пару велосипедов для взрослых, комод, сумки с бабушкиными соленьями и сноуборды с санками. Модели до 2014 года выпускались с откровенно позорной магнитолой. После рестайлинга ее сменил приличный монитор диагональю 7 дюймов, правда, до сенсорного управления техника так и не дошла. Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг Масложор и «робот-инвалид» Сердце модели — пламенный мотор, причем настолько пламенный, что масло ест нещадно. Речь идет о бензиновой версии 1,6 турбо. Кроме масложора владельцы отмечают быстрое растяжение цепи ГРМ, износ распредвалов из-за постоянного масляного голодания и износ ротора турбины. Капремонт этому горе-движку прописывают уже на 40 тысячах километров пробега. Редкие экземпляры успевают наездить 100 тысяч без капиталки. Другая версия мотора — турбодизель — вопросов не вызывает, вполне себе резвый и мощный, но в паре с ним идет дерганый «робот». Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы Если все же будете брать Нацеливаетесь на бензиновый 1,6 ТНР? Что ж, не так он и страшен, как его малюют. Большинство проблем с мотором мог решить предыдущий хозяин, к тому же двигатель постоянно совершенствовался. Если посчастливится найти версию после 2014 года выпуска, то вряд ли влетите на полную переборку мотора. Кстати, сегодня рестайлинговые модели на рынке можно найти в ценовом диапазоне от 620 до 950 тысяч рублей. Среди них встречаются крутые варианты с панорамной крышей и затейливой обивкой салона. Если присматриваетесь к дизелю, то у «Пыжика» он выносливый, хорошо прогреваемый в морозы и экономичный. Также читайте: 5 типичных проблем Citroen C4 I Но имейте в виду, что Peugeot 3008 I — очень проблемный автомобиль. «Чистым» на продажу идет только каждое седьмое авто. Большая часть — каждый второй — предлагается с расчетом ремонтов, каждый третий сбывается с ДТП. У каждого четвертого Peugeot 3008 I скручен пробег. Также встречаются экземпляры, которые числятся в лизинге или залоге, имеют неоплаченные штрафы или ограничения на регистрацию в ГИБДД. Посмотреть пример отчета. Gallery

Надёжен ли рестайлинговый Audi A5 (8Т): все проблемы автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Peugeot 3008 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Peugeot. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Двигатель 1.6 THP

Компактный кроссовер, 5 дверей. Двигатели бензиновый, дизельный четырёхцилиндровые, установлены поперечно. Привод колёс – передний

Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции

Пробег прописан в нескольких блоках, корректировка пробега возможна

Криминальная привлекательность: низкая

Данный автомобиль угонщикам мало интересен

Сложность восстановления после аварии:

Удар в переднюю часть: прочность конструкции средняя. При ударе автомобиль будет иметь сильные повреждения, но такая конструкция была сделана специально для обеспечения безопасности пассажиров. Стоимость восстановления автомобиля средняя

Удар в заднюю часть: прочность конструкции ниже, от удара страдают бампер, крышка багажника, задние крылья, задние фонари. Стоимость восстановления средняя

Попадание в большую яму: у кроссовера большие колёса с относительно высокопрофильными шинами, но при сильном ударе можно погнуть рулевую тягу, амортизатор

Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра Peugeot Отрадное

Кузов

Кузов автомобиля оцинкованный, при правильной эксплуатации следов коррозии не появится первые 10 лет. Хромиро­ванные элементы спустя 3–5 лет могут помутнеть, особенно под воздей­ствием анти­голо­лёдных реагентов.

Салон

Салон автомобиля сделан очень качественно, жёсткого пластика немного, есть комплектации как с тканевой отделкой, так и с искус­ственной кожей. Уровень шумо­изоляции на уровне конкурентов. Цифровая приборная панель и в целом дизайн интерьера придают авто­мобилю совре­менный вид. Как таковых минусов у салона не выявлено. Сиденья имеют электро­регулировку и, как правило, не подводят.

Двигатели

Бензиновый EP6FDTM 1.6 (150 л.с.)

Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Капиталь­ный ремонт возможен после 250 тыс. км. Невысок ресурс цепного привода ГРМ. Могут подвести масляный и водяные насосы.

Дизельный DW10FD 2.0 (150 л.с.)

Надёжный силовой агрегат, способен на большие пробеги без капиталь­ного ремонта и без серьёзных затрат в процессе эксплуатации.

Трансмиссия

EAT6 — данная шестискоростная коробка передач произ­водства Aisin считается надёжной. С учётом возраста авто­мобиля никакого обслужи­вания, кроме замены масла, требовать не должна. Как правило, о ремонте такой коробки передач не приходится говорить до 250–300 тыс. км.

Привод

Привод не доставляет проблем при условии герметичности пыльников ШРУСов.

Подвеска

Передняя

Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Достаточно живучая. Аморти­заторы, рычаги подвески, шаровая опора, ступичные подшип­ники служат не меньше 100–120 тыс. км.

Задняя

Задняя подвеска пружинная с П-образной балкой, полу­зависимая. Сайлент­блоки задней подвески меняются не раньше 150 тыс. км.

Рулевое управление

Рулевое управление имеет электрический усилитель. На данный момент трудностей в эксплуатации не возникает, работает надёжно.

Тормоза

Передние тормоза дисковые, вентилиру­емые. Колодки меняются примерно каждые 40 тысяч, диски — 80–90 тыс. км. Задние тормоза дисковые, износ задних и передних колодок практически одинаковый. В целом тормоза работают исправно и без капризов, электронная составляющая надёжная.

Климатическая система

Проблем с работой климатической системы не наблюдается.

Электроника

На данный момент, как правило, в автомобиле нет проблем по части электрики, все вспомогательные функции работают исправно, мультимедиа, различные регулировки и освещение не выдают ошибок и не ломаются.

Двигатели

Бензиновый

Двигатели серии EP6 в прошлом зарекомендовали себя очень проблемными, однако в результате нескольких модерни­заций надёжность кон­струкции возросла – сегодня версия EP6FDTM объёмом 1,6 литра (150 л.с.) может проехать до капремонта 200–250 тыс. км. Четырёх­цилиндровый двигатель с турбо­наддувом, 16 клапанов, имеет цепной привод ГРМ. Замену цепи проводят примерно каждые 120 тыс. км. Обороты могут плавать из-за нагара на впускных клапанах. Бывают проблемы с масляным и водяными насосами. Свечи зажигания меняются на автомобиле каждые

Дизельный

Двигатель DW10FD объёмом 2,0 литра (150 л.с.), как многие дизели Peugeot, отличается очень высокой надёж­ностью. Пробеги четырёх­цилин­дрового мотора до капиталь­ного ремонта могут доходить до 500 тыс. км при правильном обслужи­вании и при соблюдении условий эксплуатации. ГРМ оборудован и ременным приводом, и цепным. Цепь, как правило, ходит весь срок службы авто­мобиля, но необходимо вовремя менять ролик цепи. А вот ремень меняется примерно каждые 90–120 тыс. км. Свечи накала также долго­вечны, замена возможна на пробегах больше 300 тыс. км.

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

Двигатель 1.6 THP

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

Двигатель 1.6 THP

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

Двигатель 1.6 THP

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

  • Start-Stop для экономии топлива.
  • E-booster для мгновенного старта ДВС.
  • Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
  • Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
  • Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
  • Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

Двигатель 1.6 THP

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

Двигатель 1.6 THP

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

Двигатель 1.6 THP

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

Двигатель 1.6 THP

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

  • Start-Stop для экономии топлива.
  • E-booster для мгновенного старта ДВС.
  • Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
  • Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
  • Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
  • Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

Двигатель 1.6 THP

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector