Ford focus замена ремня грм

Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье я собрал всю необходимую информацию и поделился своим опытом замены. Надеюсь информация будет полезна.

Ford focus замена ремня грм

Вступление:
Наконец-то я решился вести БЖ на знаменитом сайте DRIVE2.ru. Ведению БЖ поспособствовал в большой степени братишка. На сайте он делиться своим опытом по ремонту и обслуживанию volvo s60 SEMA5015.

Ремень газораспределительных механизмов (ГРМ)
Признаки
Выхлоп приобрел черный оттенок / Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе / Усложнение запуска мотора / Появление посторонних шумов от двигателя.
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ.

Регламентные работы
Регламент FORD рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60.000км, производить замену не позднее 160.000км пробега.

В Московских реалиях невозможно ссылаться регламент. Многие перешли на измерение в моточасы.

Что бы не переписывать массу полезной информации по замене:
—тут
—тут
—тут
—тут
—тут (Видео)

Размеры спец. инструментов
—тут

Инструменты:
1. Силовой ключ (+Труба)
2. Головка 8,10,22
3. Отвертка прямая
4. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)

Запчасти:
1. Ремкомплект грм (Ford 1 672 144) 1.6 115л.с.
2. Ремень генератора
3. Ремень кондиционера

Фирма запчастей выбор каждого. Разница между нормальными брендами отсутствует. Цена зависит от логотипа. Например оригинал сцепления форд стоит порядка 25т.р. а комплект SACHS порядка 12т.р. разница только в том, что на оригинальном вы увидите надпись SACHS и FORD. Собственно надпись FORD стоит 13т.р.

Основная проблема всего процесса это открутить болт шкива. Конусная система усложняет процесс.
У вас есть 4 варианта решения этой задачи:
— Приобрести спец ключ для блокировки шкива.
— Сделать спец. болт блокировки шкива. Риск отколоть кусок шкива и в дальнейшем это будут дополнительные расходы.
— Заблокировать Маховик через отверстия шруса. (мой выбор)
— Блокировка через стартер (усложняет процесс)
— Поставить на передачу (с данной машиной не работает)

Ford focus замена ремня грм

В распорку нужно вставить достаточно прочную отвертку, которая сможет выдержать нагрузку. Зубчики маховика с легкостью выдержат. Маховик рассчитан на нагрузки. После блокировки маховика, с помощью силового ключа и трубы приступаем к срыванию болта шкива.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по регламенту производится от 100 тыс. км, но, как показывает практика, может потребоваться намного раньше — где-то уже на 60 тыс. км. Все напрямую зависит от условий эксплуатации.

Признаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2

  • появление маслянистых следов на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
    • изношенная торцевая поверхность;

    Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

    Обязательным условием для успешной процедуры является наличие спецнабора по установке фаз газораспределительного механизма.

    Какой оригинальный ремень ГРМ и его аналоги ставить Форд Фокус 2?

    Ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный комплект для замены с артикулом Ford 1 672 144. Его цена составляет примерно 3584 рублей и он является лидером продаж. В этот комплект входят:

    • ремень ГРМ — 1 823 388, по цене около 1536 руб.;
    • ролик-натяжитель — 1 361 840, по цене около 2093 руб.;
    • болты креплений, общей стоимостью около 500 руб.

    Также можно приобрести комплекты замены ремня ГРМ от других производителей:

      — 2377 руб. — 2297 руб. — 2440 руб.

    Ford focus замена ремня грм

    Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

    Ford focus замена ремня грм

    С АКБ снимается клемма.

    Ford focus замена ремня грм

    Демонтируется металлическая защита ДВС.

    Ford focus замена ремня грм

    На данном автомобиле ремни навесных агрегатов не предназначены для повторной установки.

    Ford focus замена ремня грм

    Ремни навесных агрегатов срезаются.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручиваются два болта и одна гайка крепления генератора, снимаются электрические разъёмы.

    Ford focus замена ремня грм

    Выкручивается верхняя шпилька, снимается генератор.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры ДВС.

    Ford focus замена ремня грм

    Демонтируется верхняя опора ДВС.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручивается кожух ремня ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Демонтируется крышка и кронштейн верхней опоры ДВС.

    Ford focus замена ремня грм

    Снимаются свечные провода и отворачиваются болты крепления клапанной крышки.

    Ford focus замена ремня грм

    Снимается клапанная крышка.

    Ford focus замена ремня грм

    Демонтируется переднее правое колесо.

    Ford focus замена ремня грм

    Снимается правый подкрылок.

    Ford focus замена ремня грм

    Для нахождения верхней точки коленвала, он вращается по часовой стрелке. Затем он стопорится специальным стопором.

    Ford focus замена ремня грм

    Между распределительными валами устанавливается специальная планка.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручивается болт шкива коленвала.

    Ford focus замена ремня грм

    Демонтируется шкив коленвала. Так как он сидит очень прочно, для этой цели используется специальный съёмник.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручивается и снимается нижняя часть защитного кожуха ремня ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки ДВС.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Снимается сам ремень ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Снятые ремень ГРМ и ролик натяжителя.

    Ford focus замена ремня грм

    Блок очищается от пыли и грязи.

    Ford focus замена ремня грм

    Устанавливается новый ролик натяжителя ремня ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Одевается и натягивается новый ремень ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Очищается от грязи шкив коленвала и нижний кожух ремня ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Шкив и нижний кожух ремня ГРМ устанавливаются обратно.

    Ford focus замена ремня грм

    Перед установкой вымывается клапанная крышка.

    Ford focus замена ремня грм

    Чистая крышка устанавливается на новую прокладку клапанной крышки.Прокладку необходимо менять при каждом снятии и установке крышки, так как старая прокладка может не обеспечить должной герметичности.

    Ford focus замена ремня грм

    Специальная планка снимается с распредвалов и обезжиривается место посадки клапанной крышки.

    Ford focus замена ремня грм

    Клапанная крышка устанавливается на место.

    Ford focus замена ремня грм

    Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию.Перед тем как завести двигатель, обязательно, в ручную проворачивается коленвал и проверяется правильность установки меток ремня ГРМ.

    Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V

    Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2?

    Когда менять цепь ГРМ на Форд Фокус 2?

    Гнет ли клапана на Форд Фокусе 2?

    гнет! читайте блог на сайте есть таблица. http://atlib.ru/blog/132-gnet-li-klapana

    Гнет ли клапана если порвется ремень грм?

    Жаль что поздно ознакомился с информацией, буквально на днях уже отвез в сервиз на замену. Очень жаль, зато в дальнейшем буду иметь ввиду как это делается. Да и ваш сайт теперь всегда под рукой.

    Чуть-чуть пораньше бы мне почитать(( Всё очень толково разложено по полочкам, оказывается, мог бы и сам. А так 600 рубликов в сервисе содрали, правда и сделали за 20 минут, сам дольше ковырялся бы.

    Есть несколько не описанных нюансов, например, болт шкива коленвала одноразовый и закручивается по нормативам 40 нм с докруткой до 90 градусов, почему тут это не описано !? Если этот болт откручивается то всю голову, если не весь движок, на свалку потому что на шкиве ГРМ и на шкиве коленвала нет ни шпонок, ни шлицов, ни конусов. Это все держится на одном единственном болте! так что.

    Около недели назад самостоятельно произвел замену ремня ГРМ на своем Фокусе по рекомендациям с этого сайта. Процедура заняла около 40 мин. Ничего особо сложного не было.

    Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перестраховаться.

    При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

    Инструмент и приспособления

    Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

    Вот собственно и сам пациент.

    Ford focus замена ремня грм

    Подготовительные операции

    Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

    Ford focus замена ремня грм

    Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

    Ford focus замена ремня грм

    Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

    Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

    Ford focus замена ремня грм

    Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

    Ford focus замена ремня грм

    Откручиваем нижней болт генератора.

    Ford focus замена ремня грм

    После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

    Ford focus замена ремня грм

    Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

    Ford focus замена ремня грм

    Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    На снятой крышке видно расположение болтов.

    Ford focus замена ремня грм

    Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

    Ford focus замена ремня грм

    Ford focus замена ремня грм

    Выставляем верхнею мертвую точку

    Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

    Ford focus замена ремня грм

    Выкручиваем заглушку снизу.

    Ford focus замена ремня грм

    Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

    Ford focus замена ремня грм

    Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

    Ford focus замена ремня грм

    Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его.

    Ford focus замена ремня грм

    Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

    Ford focus замена ремня грм

    Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

    Ford focus замена ремня грм

    Установка нового ремня ГРМ

    Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

    Не забываем про направление вращения ремня.

    Ford focus замена ремня грм

    Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

    Повторное использование болта не допускается.

    Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

    Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 100 л.с

    Ford focus замена ремня грм

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов (если установлен).
      • Шкив (2) водяного насоса.
      • Крышку головки блока цилиндров.
      • Бачок насоса гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов).
      • Расширительный бачок (не отсоединяя шлангов).
      • Генератор.
      • Заглушку (3) блока цилиндров.
    3. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра немного до ВМТ.
    4. На место заглушки (3) вставьте установочный палец коленчатого вала №303-748.
    5. Доверните коленчатый вал до упора в палец.
    6. Проверьте возможность установки планки (4) распределительных валов.
    7. Если планку установить не удается:
      • Удалите установочный палец коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
      • Вставьте установочный палец и доверните коленчатый вал до упора в палец.
      • Заведите в прорези торцов распределительных валов установочную планку.
    8. Снимите:
      • Болты (5) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (6) коленчатого вала.
      • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
    9. Подведите под двигатель временную опору.
    10. Снимите:
      • Правую опору двигателя.
      • Верхнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.
      • Кронштейн (9) правой споры двигателя.

    Примечание: на этих двигателях могут быть установлены три типа натяжителей.

    • Ослабьте болты (10) натяжителя
    • Шестигранником 8 мм (11) поверните натяжитель против часовой стрелки, сбросьте натяжение ремня.
    • Ослабьте болт (12) натяжителя.
    • Шестигранником 6 мм (13) поверните натяжитель против часовой стрелки, сбросьте натяжение ремня.
    • Потяните за ремень до возможности установки в натяжитель фиксатора (14).
    • Снимите болты (15) натяжителя.
    • Снимите релик натяжителя.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

    Внимание: зубчатый шкив коленчатого вала не имеет шпонки ориентации на носке коленчатого вала.

    1. Проверьте правильность установки планки (4).
    2. Проверьте правильность установки коленчатого вала по пальцу(3)
    3. Осторожно покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться в касании противовесом коленчатого вала установочного пальца.
    4. Снимите установочную планку (4).
    5. Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
    6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.

    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    • С помощью шестигранника 8 мм поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения отметчика (18) с прямоугольным вырезом.
    • Затяните болты (10) моментом 20 Н-м.
    • С помощью шестигранника 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки до установки стрелки (19) по центру окна.
    • Затяните болт (12) моментом 20 Нм.
    • Установите ролик натяжителя.
    • Затяните болты (15) моментом 20 Нм.

    Примечание: для фиксации распределительного вала от проворота установочную планку (4) не используйте.

    • Установочный палец коленчатого вала.
    • Установочную планку распределительных валов.
    • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072
    • Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов.
    • Медленно вращайте распределительные валы за шестигранник (20) в нужную сторону.
    • Заведите в прорези торцов распределительных валов планку (4).
    • Удерживайте зубчатый шкив распределительного вала ключом (16) №205-072.
    • Затяните болты (17) зубчатых шкивов распределительных валов моментом 60 Нм.

    Примечание: установочную планку (4) для фиксации распределительных валов от проворота не используйте.

    Примечание: на двигателях без натяжителя ремня привода навесных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.

    Автосервис FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы являемся официальным партнером концерна Ford, выполняем диагностику и ремонт. В наши услуги входит замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2, Форд Фокус 3, Форд Фиеста и Форд Фьюжен. Зубчатый ремень газораспределительного механизма соединяет распредвал с коленвалом. Со временем ремень выходит из строя, и если его не заменить, нарушается синхронность элементов. Последствиями могут стать погнутые клапаны и даже преждевременный износ двигателя.

    Как часто менять ремень ГРМ

    Точное время службы ремня зависит от производителя и условий эксплуатации. Этот срок варьируется от 45 до 150 тыс. км пробега, однако специалисты рекомендуют проверять состояние ремня не реже, чем раз в 60 тыс. км. Некоторые водители меняют эту деталь раз в 2 года, у других она служит до 6 лет.

    Время замены ремня газораспределительного механизма можно определить на глаз. Для этого нужно регулярно проверять его состояние: если он вытянулся, на поверхности появились следы масла, микротрещины и другие дефекты, пора ехать в автосервис. Стоит обратить внимание на ремень, если автомобиль находился в простое долгое время, или вы приобрели подержанную машину.

    Ремень ГРМ есть далеко не во всех автомобилях. В некоторых авто используются цепи, в других транспортных средствах коленчатый и распределительный валы соединяются агрегатным методом. Компания Ford ставит ремни ГРМ в модели Focus, Fusion и некоторые другие с двигателем Duratec Ti-VCT.

    Замена ремня ГРМ в FordAuto

    Есть водители, которые предпочитают чинить автомобиль своими руками, однако в случае замены ремня ГРМ важно учесть много нюансов, в том числе не переместить шкивы коленвала и распредвала.

    Специалисты FordAuto знают все нюансы разных моделей Ford и не только меняют ремень, но и проверяют исправность всей системы. Мы на рынке с 2005 года, имеем большой опыт и хорошее техническое оснащение. Выполним работу быстро, качественно и дадим гарантию. Процедура состоит из следующих этапов:

    1. Снимаем старый ремень. Для этого используем рычаг, которым воздействуем на натяжитель.
    2. Демонтируем ролик и проверяем его на наличие повреждений.
    3. Проверяем амортизацию натяжителя, снимаем его и осматриваем. На нем не должно быть следов износа и других повреждений.
    4. Устанавливаем снятый комплект деталей на место и ставим новый ремень ГРМ.
    5. Тестируем центровку нового ремня.

    Мы используем только качественные детали — оригинальные или аналоги от проверенных производителей. Цена замены ремня ГРМ на Форд Фокус и другие автомобили Ford — от 3 600. Записаться в автосервис вы можете по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

    Ford focus замена ремня грм

    Т.е. 2 БОЛТА, КОТОРЫЕ ОТМЕЧЕНЫ КРАСНЫМИ СТРЕЛКАМИ МОЖНО ОТКРУТИТЬ НО НЕ ДОСТАВАТЬ. Они нам пригодятся, а тот, что отмечен желтой стрелкой, можно снять, чтобы не мешался.

    Теперь отводим стартер в сторону, снимать его не надо.

    Ford focus замена ремня грм

    Этап по подготовке к замене ремня закончен. Можно и передохнуть и переходить к следующему этапу — съем ремня ГРМ.

    1. Снимаем машину с передачи, берем трещотку с головкой на 18 и крутим коленвал за болт шкива СТРОГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока метки на муфтах не встанут на 11 часов относительно двигателя (а не горизонта).

    2. Берем вот этот болтик из наборчика. ДАННЫЙ БОЛТ НЕ СЛУЖИТ ДЛЯ ЖЕСТКОЙ ФИКСАЦИИ КОЛЕНВАЛА ОТ ПРОКРУЧИВАНИЯ, ОН СЛУЖИТ ДЛЯ ВЫВЕДЕНИЯ ПЕРВОГО ПОРШНЯ В ВМТ. ДЛЯ ЖЕСТКОЙ ФИКСАЦИИ КОЛЕНВАЛА СЛУЖИТ ДРУГОЙ ИНСТРУМЕНТ..

    Ford focus замена ремня грм

    Ford focus замена ремня грм

    Осторожно крутим коленвал по часовой стрелке, пока щека коленвала не упрется в этот болт. Это и будет ВМТ первого горшка. Предварительно проверил, точно ли болт выставляет первый поршень в ВМТ — 100% проверено.

    Муфты газораспределения встанут вот в такое положение. Ставим машину на 5 передачу, ручник и ставим подкаты.

    Ford focus замена ремня грм

    Ford focus замена ремня грм

    Ford focus замена ремня грм

    Ford focus замена ремня грм

    Установив приспособу, пальцами проверяем, как она села на зубцы маховика. Если все нормально, переходим к следующему пункту — самому главному.

    5. Берем приспособу для удержания шкива и устанавливаем ее на шкив. Берем трещотку с головкой на 18 и трубу на 1,8 метра (уж такая вот у нас была). Дополнительно я использовал удлинитель для трещотки, чтобы было удобно.

    Ford focus замена ремня грм

    Если есть желание и возможность, то можно и нужно отмочить болт проникающей смазкой или нагреть его промфеном. На горячую болт должен сдвинутся легче.

    И так. Один человек приспособой удерживает шкив от прокручивания по часовой стрелке, а второй откручивает болт шкива против часовой стрелки.

    Мне лично удостоилось откручивать болт. Я сделал 3 захода: в первый заход я легкими покачиваниями против часовой стрелки пытался сдвинуть болт с места — не вышло. Во второй заход покачивания усилил — тоже впустую. В третий заход, я стал давить на трубу с ключом, увеличивая усилие до беспредела — и тут раздался громкий звонкий щелчок, что я чуть не обделался. Мой напарник наоборот, даже не моргнул, а нвздохнул с облегчением и довел до моего сведения что болт тронулся. Также, он меня проинформировал что на камазах и газонах сильно затянутые болты также со звоном трогаются с места. Так что хочу отметить, что затяжка у болта просто КОНСКАЯ!

    Далее приложив тоже немалые но осторожные усилия начали откручивать болт дальше. И через пол оборота он уже откручивался от руки, НО ПОКА ЕГО ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО — СДВИНУЛИ И ЛАДНО. Это необходимо для того чтобы установить инструмент бабочку на муфты без сдвига фаз, тем более, что зубчатый шкив ремня ГРМ ford focus на коленвале без шпонок и зубцов, и если мы ослабим болт до того как зафиксируем муфты, есть вероятность, что фазы «убегут». Ниже поймете к чему я все это рассказал.

    Ford focus замена ремня грм

    7. И откручиваем болты и гайки опоры двигателя.

    Вот эти 4, предварительно сделав пометки на кузове и на опоре, чтобы потом правильно установить опору. Т.к. у нее большие проушины, то при обратной сборке без меток можно увести опору — хотя это не так страшно.

    На днях к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

    Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

    СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 2 сначала снимается кронштейн датчиков лямбда-зондов и клапанная крышка. Затем наступает черед генератора, шкива помпы и опоры ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорезь на тыльной стороне распредвалов устанавливается специальное фиксирующее устройство. Зафиксировав валы от проворота, откручивается болт шкива КВ. Если под ним видна течь масла или запотевание, производится замена сальника.

    Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксирующая планка легко войдет в прорези распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 2 1.6 закончена.

    Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 2 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Прайс на замену ремня ГРМ Фокус 2 смотри ЗДЕСЬ!

    Ford focus замена ремня грм

    Ford focus замена ремня грм

    Стоимость замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 Ti-VCT 114л.с. код ДВС: HXDA

    Стоимость работ: 5500р

    Время проведения ремонта 3-4 часа

    В стоимость работ входит:

    Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость:

    Оригинальные з/ч Форд:

    НЕоригинальные з/ч:

    При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,6 Ti-VCT 114л.с. рекомендуется заменить:

    Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford FocusII

    В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
    *Работа по замене натяжного ролика
    *Работа по замене приводных ремней
    *Проверка люфта вала генератора
    *Осмотр состояния шкива коленвала
    *Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
    *Проверка затяжки болтовых соединений
    *Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

    *При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

    Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
    Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр «Авто-Драйв» верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

    Дано:

    — Автомобиль: Ford Focus III
    — Год выпуска: 2012
    — Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
    — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
    — Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
    — Привод: Передний
    — Пробег: 75 000 километров

    Жалобы:

    — основаны на результатах комплексной диагностики

    Требуется:

    — заменить комплект ГРМ
    — устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

    Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:

    При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:

    Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:

    Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:

    Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:

    Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.

    В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:

    Итак, мы добрались до «сопливого» сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.

    Место старого сальника занимает новый:

    Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:

    Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:

    Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:

    Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
    Всем спасибо и удачи на дорогах!

    Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»

    Детали:

    — ремень ГРМ (комплект) (1672144)
    — ремень поликлиновый (1692105)
    — болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)
    — сальник коленчатого вала (1473807)
    — прокладка клапанной крышки (1319177)
    — быстрый очиститель Partner (77701)

    На кассе:

    — работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.
    — работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.
    — запасные части и материалы: 6050 руб.

    Действующие лица:

    — механик-автослесарь: Руслан Синенок
    — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

    s_pl Маршал
    Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение s_pl » 14 июл 2013, 11:24

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение владимир502 » 14 июл 2013, 11:30

    владимир
    Итого Старший прапорщик
    Сообщения: 190 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38 Откуда: С-З

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение Итого » 15 июл 2013, 12:46

    Technik79 Старший прапорщик
    Сообщения: 154 Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43 Авто: ФФ 2 2.0 АТ Откуда: Королев Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение Technik79 » 16 июл 2013, 11:36

    Они и масло советовали раз в 20000 км. менять. Только в этом случае нужно сильно свою машину не любить. Так, личное мнение.

    Итого Старший прапорщик
    Сообщения: 190 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38 Откуда: С-З

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение Итого » 16 июл 2013, 12:32

    Они и масло советовали раз в 20000 км. менять. Только в этом случае нужно сильно свою машину не любить. Так, личное мнение.

    s_pl Маршал
    Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение s_pl » 16 июл 2013, 12:45

    Они и масло советовали раз в 20000 км. менять. Только в этом случае нужно сильно свою машину не любить. Так, личное мнение.

    Итого Старший прапорщик
    Сообщения: 190 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38 Откуда: С-З

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение Итого » 16 июл 2013, 15:59

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение sunrize » 16 июл 2013, 23:14

    Итого Старший прапорщик
    Сообщения: 190 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:38 Откуда: С-З

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение Итого » 17 июл 2013, 00:20

    s_pl Маршал
    Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

    Re: Замена ремня грм

    Сообщение s_pl » 17 июл 2013, 22:50

    s_pl Маршал
    Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector