Форд фокус 2 чистка радиаторов

2 года

Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

24 фев раля 2019

Как один из вариантов.

Снимаешь решётку, снимаешь бампер, едешь на АВТО-МОЙКУ, просишь у них пистолет с жатым воздухом и пистолет с напором воды, и моем радиатор и тем и тем.

-GRom-
Согласен.
Я у себя в гараже полфлакона такой штуки обнаружил. Вот попробовать хочу. Только не уверен, что этой пшикалкой до радиатора кондея долезу

цитата (-KAV- @ Сегодня в 20:51)
Чтобы хорошо почистить и себя не обманывать, радиаторы надо снимать. ИМХО

Ага. Заодно и фреон перезаправить, и антифриз поменять. А коли уж сняли, то нафик чистить? Поставить сразу новые. Нуачо? Мое ИМХО.

Так, а в чем проблема то? Отстегиваешь решетку радиатора — и вот он радиатор кондея, как на ладони.
А твоей штукой вообще шикарно отчистится. Я вообще обычным "Сапфировским"очистителем двигателя мыл: в результате- как новый! При снятой решетке образуется широкая щель между радиаторами- можно помыть и радиатор двигателя.

Анатолий13
После мойки этой фигней радиатор кондея как новый, аж блестит. Делал так: пшикал этой штукой — промывал из керхера в полсилы (попробовал на полную — замял нафиг целый ряд сот ), затем опять брызгал и опять промывал, и так пока весь флакон не кончился. Но вообще я последую совету -KAV-, и не только сниму радиаторы, но и поменяю сразу.
Вот фотка, радиатор ажно блестит:

Форд фокус 2 чистка радиаторов

Anikiy
машина мятая или так кажется? чёт не понятно, как будто мыл на разбитой машине)

вобщем прочитал и понял что единственный нормальный способэто поехать и за 3200 нормально промыть всё дело.

17 июня 2009
17 июня 2009

Если в бампере нет сетки, то при мойке радиатора керхером мона не только соты погнуть, но и раздербанить коцки от камней и тады буить
" весело".

Так что мыть БЕЗ НАПОРА!

17 июня 2009
23 июня 2009

1s2v3e
да, гараж великая вещь

-Ал-
Что касается радиаторов, то самое неприятное, когда пух набивается МЕЖДУ ними . и тогда без частичной разборки не обойтись

Это точно, пух в радиаторе лучше не накапливать. Как-то приспичило почистить радиатор (впервые за двадцать лет, не грелась до этого) — в итоге пришлось делать крючек из скрепки и тупо чуть ли не каждую соту протыкивать с мощным пылесосом. со временем пух скатывается и образует нити, которые заплетаются между ламелями, шмелями, мухами. никаким керхером это не пробьешь, тем более без снятия радиатора. если только химию какую использовать, которая эти нити разъедать будет. счас кстати пуха много — для озабоченых можно поэкспериментировать как разная химия как на него влияет.

2 года

Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)
2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить Защитная сетка в передний бампер
3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание: Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)

радиатор, очистка, очистка кондиционера, грязь, забит радиатор, мойка радиаторов, радиатор охлаждения

Подскажите, пожалуйста — на форде (2л., автомат, 2009 год) ведь 2 кондиционера (не считая радиатор АКПП) ?!
один — кондей, второй — охлаждения.

Какой впереди, какой внутри?

Зимой ткунлся в сугроб, замял радиатор (передний и, по видимому, тот что за ним) — сейчас большие проблемы как с кондеем, так и с охлаждением двигла.

Решил поменять радиатор. Но на схеме в электронных каталогах и на экзисте предлагают только один радиатор —

Вопрос: радиатор охлаждения + кондиционер — это одна деталь?

Если нет, подскажите код детали радиатора кондиционера.

На двухлитровом автомате три радиатора охлаждения. Если смотреть на машину, то первый, самый маленький — радиатор охлаждения АКПП. Второй, большой — это радиатор кондиционера (климата). А сразу за радиатором кондиционера такой же по размерам радиатор охлаждения двигателя.

Если замял и до сих пор ездишь, то с радиатором двигателя все нормально, если кондиционер хоть немного холодит, значит и с радиатором кондиционера все нормально. Иначе, если повредил радиатор кондиционера, из него испарился бы фреон и он бы вообще не охлаждал. Если бы повредил радиатор двигателя, то вытекла охлаждающая жидкость и дальше пары километров ты бы тоже не уехал (преувеличиваю).

Если машина ездит, но в летом, особенно в пробках отключается кондиционер, а двигатель начинает колбасить, то необходимо помыть радиаторы кондиционера, а еще важней — двигателя.

А выше писал, какие грязные они были у меня, особенно радиатор двигателя.

Ни фига себе цена.
Мне в независимости предложили мойку радиаторов за 16 000, но это со снятием всего (если конечно все правильно понял).
Кто знает у кого какие цены в Москве, где это делают качественно и недорого?
Сам браться боюсь т.к. не уверен в своих силах. Тем более что у меня автомат и я почитал тут, что с автоматом более сложно промыть радиаторы.
Про себя могу сказать что симптомов забившихся радиаторов (таких как усиленная работа вентилятора, плохая работа кондея и т.п.) нет. Единственное разве что вроде как подрос расход топлива на 0,5 л.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 относится к процедурам, которые должны проводиться регулярно. В радиаторе скапливается довольно много пыли и мелкого мусора, которые затрудняют его работу. Ухудшение охлаждения двигателя особенно опасно при высокой температуре «за бортом», в тёплое время года. Мотор быстрее нагревается и даже может «закипеть». Кроме того, большей нагрузке подвергается вентилятор радиатора.

Чистка радиатора охлаждения Форд Фокус 2: цена

Почистить радиатор автомобиля можно самостоятельно или в автосервисе, предоставив работу специалисту. Промывка радиатора Форд Фокус 2 в специализированных центрах обойдется в среднем за 2000 рублей. Стоимость колеблется от набора процедур в каждом конкретном сервисе.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 своими руками

Радиатор вполне можно почистить и самостоятельно, в его снятии при этом нет необходимости. Для этого понадобятся отвертка, тонкий штырь, небольшая кисточка или ёршик на длинной ручке.

Последовательность работ следующая:

  • Открутить два пластиковых винта, которыми крепится панель.
  • Вынуть вверх пластиковые гнезда.
  • Отогнуть переднюю панель, отщелкнуть привод замка капота, защелки и снять панель.
  • Длинным штырем (подойдет, например, электрод) нажать защелку внизу и приподнять радиатор радиатор.
  • Аккуратно вытащить из крепления левую часть радиатора кондиционера (находится перед радиатором охлаждения) и отвести его вперед.
  • Щеткой или ёршиком почистить поверхности радиатора.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Важно своевременно и тщательно прочищать оба радиатора и пространство между ними: как раз там скапливается большое количество грязи.

Чистка радиатора Форд Фокус 2 рестайлинг принципиально от дорестайловой версии не отличается.

Мойка радиатора автомобиля

Промывка радиатора Форд Фокус 2 без снятия производится аналогично его сухой очистке. Промыть радиатор можно обычной водой, процедура повторяется любое необходимое время, пока вытекающая вода не будет чистой.

Относительно мойки радиаторов на форумах всегда ведутся споры. Радиатор состоит из хрупких металлических пластин и подвержен механическим повреждениям. С другой стороны, учитывая, что внутри радиатора находится жидкость под давлением, утверждение о хрупкости некоторыми подвергается сомнению.

Кроме того, считается, что вода может не очистить мелкую сетку радиатора, а глубже забить в него мелкие кусочки мусора и пыль.

Промывка радиатора изнутри

Обычно автосервисы под услугой очистки радиатора подразумевают не только очистку его поверхностей от пыли, но и промывку внутренностей. Процедура требует слива охлаждающей жидкости, от этого стоимость её будет выше, чем при простой очистке. Промыть радиатор изнутри самостоятельно тоже можно. Производится это шлангом с водой.

Чистка радиатора кондиционера Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно для поддержания нормальной работы системы охлаждения. Радиатор кондиционера (конденсор) чистится обычно вместе с радиатором охлаждения.

Где установлен?

Устройство располагается в передней части автомобиля, позади основного радиатора системы охлаждения.

Как выглядит?

Конденсор представляет собой конструкцию из тонких хрупких алюминиевых пластин. Он служит для снижения температуры хладагента в системе.

Сколько стоит конденсор

Оригинальная запчасть имеет каталожный номер 1516838. Стоимость составляет порядка 10 000 рублей.

Промывка

Почистить радиатор можно как в сервисе, так и самостоятельно. В Интернете распространены видео на эту тему. Придётся немного разобрать переднюю часть машины. В целом, работу нельзя назвать сложной. Заранее готовим отвертку, какой-нибудь длинный штырь и щетку, которой будем производить очистку.

Для очистки конденсора нужно:

  1. Открутить пластиковые винты, за которые крепится приборная панель.
  2. Вынуть вверх пластиковые гнезда, отогнуть панель.
  3. Отщёлкнуть привод замка капота и пару защелок — после этого можно снять панель.
  4. Просунуть штырь внизу сквозь решетку радиатора, нажать защёлку и другой рукой вытащить радиатор.
  5. Отогнуть прибор чуть вперед и почистить.
  6. Собрать в обратной последовательности.

Крепления снимаются только на левой стороне радиатора, правую же трогать не нужно совсем. Постоянно ведутся споры о необходимости промывки. Противники процедуры считают, что напор воды опасен для непрочных алюминиевых пластин. Тем не менее, официальных рекомендаций на этот счет не существует, и популярны оба варианта очистки.

Кроме того, важно следить, в каком состоянии находится крышка радиатора.

Стоимость работ

В сервисных центрах Форд почистить радиатор кондиционера можно за 3000 рублей. Работа производится по тому же принципу, который описан выше. Охлаждающая жидкость во время процедуры не сливается.

Чистка испарителя

После промывки радиатора, эффективность работы системы охлаждения обычно повышается. Если этого не произошло, попробуйте почистить также испаритель. Работа проводится специальным составом. Баллончик можно купить в любом магазине автозапчастей. Инструкция по применению приведена на упаковке. Некоторые, вопреки инструкции, предпочитают производить очистку через сопла обдува, что тоже допускается.

С наступлением лета я начал замечать, что на моем Фокусе не холодит должным образом кондиционер. А иногда даже бывало и так, что вообще теплый воздух начинает гнать вместо холодного. Я заметил, что проявляться подобное начало именно в пробках, но как только я начинал движение, то все сразу приходило в норму. Еще отметил для себя, что после остановки двигателя вентилятор охлаждения все еще продолжает работать, причем минут 10 где-то. В общем, начитавшись умной литературы и посоветовашись с несколькими не менее опытными фокусоводами я взялся за чистку радиаторов.

За эту процедуру дилер содрет с Вас не мало. В исполнении сам процесс выглядит примерно так: слитваем ОЖД, демонтируем радиаторы, промываем их как снаружи так и внутри, а после все собрать в обратном порядке и заправить. Я подумал почему бы не сделать самому и вот все-таки решился.

Откуда то слышал еще, что некоторые чистят керхером, но лично я пришел к такому выводу, что струя может повредить соты под большим давлением.
Вообще радиаторы чистятся только собственно на внешней поверхности основного радиатора. Принцип такой: просовываете, тоненький длинный ершик между двумя радиаторами. В общем, я решил радиатор кондционеру ну если не снять, то хотя бы как можно дальше отвести в сторону для того, чтобы щель расширилась, чтоб чистить удобнее и основательнее. Все оказалось проще, чем я думал.

Инструменты: отвертка, штырь, ершик или можно кисточку.

Радиатор кондиционера (правый спереди) висит на телевизоре, установленный на специальных 4-х креплениях, нижние из которых оснащены защелками, а к нему такие шланги подходят. Снимать его целиком не нужно, достаточно лишь отвести его в сторону, чтобы левая сторона была более открыта. После того, как получили широкую щель, которая позволит вам свободно прочистить радиатор выполняем следующие действия:

  1. Открутить 2 пластиковых винта, которые крепят переднюю панель. Крутите их не нажимая на них, иначе они будут прокручиваться.
  2. Вынуть пластиковые гнезда, потянув их вверх.
  3. Отогнуть переднюю панель и отщелкнуть привод замка капота — для этого нужно всего лишь потянуть его, дальше он сам свободно отсоединяется. После этого снимите еще 2 защелки панели, а затем и саму панель.
  4. А вот теперь нам понадобится длинный штырь. Я использовал электрод для того, чтобы можно было дотянутся до защелки, нажать на нее и вытащить радиатор. Просовываем штырь сквозь нижнее отверстие решетки бампера, одной рукой нажимаем на защелку, другой приподнимаем радиатор наверх.
  5. После того, как вывели радиатор кондиционера из креплений с левой стороны, правую сторону можете в принципе не трогать. Аккуратно отведите радиатор вперед, старайтесь не повредить трубки.
  6. После этого прочистите наружную сторону радиатора двигателя ершиком или кисточкой.

После прочистки собираем все в обратной последовательности. Затем засуньте радиатор обратно в свои крепления — он без труда заходит туда сам, нажимать силой не нужно, только на сам радиатор немного сверху.
. Не присоеденить привод замка капота, а то потом придется открывать капота без ключа — я уже сталкивался с этим.

Форд фокус 2 чистка радиаторовСистема охлаждения, в состав которой входит радиатор, является одним из основных компонентов, без которого невозможна работа любого двигателя внутреннего сгорания. Ее неполадки могут привести в лучшем случае к перегреву, а в худшем — к заклиниванию силового агрегата с последующим дорогостоящим капитальным ремонтом.

Функции передачи тепла от мотора в окружающую среду через охлаждающую жидкость возложены на радиатор. Помимо конструктивных особенностей, эффективность его работы зависит от интенсивности циркуляции теплоносителя, которая определяется чистотой каналов (сот) сердцевины. В процессе эксплуатации на их поверхности накапливаются различные отложения, в результате которых уменьшается проходное сечение, что негативно сказывается на скорости потока жидкости. Ухудшение теплообменных процессов также может быть вызвано внешними загрязнениями. Своевременная мойка радиатора позволит устранить данные проблемы, предупредив перегрев/заклинивание двигателя.

Конструктивные особенности и принцип работы

Автомобильные радиаторы представляют собой комбинацию нижних и верхних резервуаров, объединенных сердцевиной, выполненной в виде набора полых труб или сот, между которыми дополнительно расположены поперечные пластинки жесткости, увеличивающие одновременно и площадь теплоотдачи. Основными материалами для изготовления являются алюминий и медь, реже латунь. Для подключения радиаторов к магистралям системы охлаждения предусмотрены входящие и обратные патрубки. Помимо, этого имеются заливные горловины и краны слива.

Работа радиатора построена на передаче тепла охлаждающей жидкости в окружающую среду в процессе ее циркуляции, которую обеспечивает специальный насос — помпа. Принудительный обдув сот реализован с помощью вентилятора, расположенного спереди.

Когда требуется промывка радиатора

Если в работе системы охлаждения обнаружены определенные сбои в виде повышенной температуры двигателя, вполне вероятно, что их причиной может быть засорение радиатора. Проверить это можно контролем равномерности прогрева сердцевины. В таких случаях та часть, к которой подключена подача, будет нагреваться больше, а другая половина с патрубком обратки остается менее холодной.

Основные этапы промывки радиатора

Мойка радиатора Форд в специализированном сервисном центре реализуется с учетом рекомендаций завода-производителя. Необходимые технологические операции выполняются после выключения и полного охлаждения двигателя в следующей последовательности:

  • подготовка специальной емкости для слива, чистящих препаратов, дистиллированной воды, ветоши, специальной щетки и средств защиты;
  • слив охлаждающей жидкости из системы в предварительно подготовленную емкость;
  • заливка чистящего средства или дистиллированной воды с добавлением определенного количества специального препарата;
  • запуск и прогрев мотора на холостом ходу в течение 15+/-1 минут;
  • выключение двигателя с последующим сливом жидкости из радиатора;
  • промывка системы охлаждения дистиллированной водой для удаления остатков чистящего средства;
  • механическая очистка и мойка радиатора снаружи струей воды под большим давлением;
  • заправка системы новой охлаждающей жидкостью.

Технологические особенности

После завершения мойки и заправки радиатора жидкостью следует удалить из системы воздушные «пробки». Для этого необходимо открыть крышку заливной горловины и запустить мотор. В течение 10–15 минут работы на холостом ходу излишки воздуха самостоятельно удалятся. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься горячими парами. При попадании брызг и/или появлении подтеков на корпусе, их сразу удаляют с помощью ветоши. В завершение нужно проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости его пополнить в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации авто.

Удаление внешних загрязнений также является обязательным этапом промывки радиатора. Дорожная пыль, пух, остатки от насекомых и растений сначала очищаются щеткой, а затем продувкой сжатым воздухом. При этом давление должно быть таким, чтобы исключить повреждение сот. После этого поверхность моется струей воды под давлением с последующей просушкой.

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.

Форд фокус 2 чистка радиаторов

Снятие радиатора Форд 2

Инструменты

  • Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

Форд фокус 2 чистка радиаторов

Как слить антифриз на Форд Фокус 2

Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

Форд фокус 2 чистка радиаторов

снимаем рамку вентиляторов

Форд фокус 2 чистка радиаторов

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.

Форд фокус 2 чистка радиаторов

Как подвязать радиатор при замене

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

Форд фокус 2 чистка радиаторов

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Форд фокус 2 чистка радиаторов

Снимаем расширительный бочок

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Форд фокус 2 чистка радиаторов

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

11. Устанавливаем в обратном порядке.

Полезные совет

Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (смотрите примечание выше в этом подразделе).

Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воду из крана и наполните водой под давлением. И смотрим где закапает если все сухо и нет течи то устанавливаем, следуя инструкции.

Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратной последованности.

Оперативная и качественная промывка радиаторов автомобилей выполняется квалифицированными мастерами, предлагающими услуги на Юду. Для этого они применяют специальные чистящие средства, которые эффективно и быстро очищают поверхность автомобильных радиаторов изнутри и снаружи от загрязнений различного происхождения.

Особенности чистки

Специалисты, зарегистрированные на Юду, обладают большим опытом подобных работ, поэтому все мероприятия по очистке радиаторов авто выполняются за минимум времени. Чтобы повысить эффективность наружной промывки всех, даже труднодоступных элементов радиаторов, используется специальное оборудование с подачей воды под давлением.

Для обработки радиаторов внутри салона автомобиля исполнители Юду применяют эффективные чистящие средства, проверенные временем. Они помогают бороться даже с самыми сильными загрязнениями.

Этапы комплексной чистки:

  • демонтаж автомобильной батареи
  • определение степени сложности загрязнения
  • подбор оборудования и вида чистящих средств
  • удаление загрязнений и отложений с поверхностей изнутри
  • наружная чистка водой под давлением
  • установка батареи на место

Все действия по полной промывке радиаторов внутри и снаружи осуществляются проверенными мастерами, которые подтвердили свои регистрационные данные и прошли верификацию на Юду. Они строго соблюдают санитарные правила и требования производителей автомобилей.

Стоимость услуг специалистов Юду

Если вам нужна промывка радиаторов автомобилей, обратитесь за помощью к специалистам, зарегистрированным на Юду. Сотрудничество с исполнителями Юду происходит без посредников, поэтому цены на их услуги всегда ниже тех, по которым работают крупные компании, предлагающие полную и частичную промывку радиаторов автомобиля в Москве.

Стоимость чистки радиаторов машины складывается из нескольких факторов:

  • степень сложности демонтажа радиатора
  • уровень загрязнения снаружи
  • наличие отложений изнутри радиатора
  • вид используемого оборудования и моющих средств, которые эффективно очищают поверхности
  • срочность выполнения заказа

Точную стоимость очистки радиаторов в салоне машины вы сможете узнать у специалиста после оформления заказа и составления сметы. Примерный прайс, расположенный на сайте Юду, поможет сориентироваться в расценках.

Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду

С помощью мастеров Юду вы сможете недорого прочистить автомобильные радиаторы внутри салона с гарантией. Выезд мастера осуществляется по любому адресу в удобные для вас часы.

Другие преимущества, которые вы получите при заказе чистки радиаторов на Юду:

  • приемлемые цены
  • индивидуальный подход
  • применение профессионального оборудования
  • соблюдение санитарных норм и правил

Чтобы заказать услугу, оставьте заявку на Юду или самостоятельно выберите подходящего под все требования специалиста в соответствующем разделе сайта, предварительно изучив отзывы, рекомендации предыдущих клиентов, цены и рейтинг.

Мастера, зарегистрированные на Юду, заинтересованы в длительном сотрудничестве, поэтому будьте уверены, что промывка радиаторов автомобилей будет выполнена на высоком профессиональном уровне точно в срок.

Продолжается эксплуатация наполовину живого автомобиля. С наступлением холодов печка стала дуть чуть тёплым воздухом. У Фокуса расположение печки специфическое и радиатор служит аппендицитом, куда постепенно наиливается всякая грязь. В случае с ГБО ещё есть и отвод на редуктор который заберает до 60% протока на печку. Печка ниже и её радиатор уже становится отстойником-накопителем, потому и чищу пару раз в году. В прошлую зиму вымывал сгустки на подобии жирной глины. Похоже на продукты распада этиленглигокля с виду, но уж очень много было.

Утром вооружившись лазерным пирометром зарерил температуру на выходи из панельных диффузоров. Самое высокое значение было зафиксированно +44с. Исходные: +6с на улице, первая скорость вентилятора, полностью прогретый двигатель. По приезду скинул радиатор печки из салона, промыл водопроводной водой под давлением, вымыл кучу окалины и ржавчины. Поставил на место в облегчённом варианте. Не стал ставить отвод на задние ряды, толку он него никакого и гусаки дутья в область ног, тоже тонкие, по дороге тепло теряется. Что увеличило общую скорость снятие-промывка-монтаж до двух часов.

После прочистки при аналогичных вводных, максимальная температура из панельных диффузоров +63с. Температура в районе ног водителя на полу +25с, на полу пассажира +42с. Да, есть такое, чем ближе к вентилятору (а он с права) тем поток интенсивнее. В машине почти Ташкент. Но не Хиросима конечно. Через пол часа убавил дутьё, чего раньше не делал в принципе. В общем результатом доволен. Надеюсь надолго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector