Как Почистить Печку На Ваз 2106

Как Почистить Печку На Ваз 2106

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Как Почистить Печку На Ваз 2106

Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

  1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).

Печка плохо греет ваз 2106-классика.

Печка плохо греет ваз 2106-классика.

Промывка радиатора печки на авто.

СОВЕТЫ ПО ПЕЧКЕ ТУТ: …

С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

  1. При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
  2. С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
  3. Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
  4. В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
  5. Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
  6. Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
  7. Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
  8. Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.

На самом деле, все понимают, что «шестерка» печи отлично нагревается. даже в таком большом салоне как в ВАЗе. Также можно помыть радиатор ВАЗ 2101. Но бывает, что его радиатор забивается тогда и заметно холоднее в салоне.

Есть два способа промыть радиатор отопителя. не снимая его с машины и не снимая его. Преимущества и недостатки каждого метода были обсуждены в отдельной статье о том, как мыть печь в машине. Мы сразу снимаем печное отопление с ВАЗа2106 и промойте его под краном.

Как Почистить Печку На Ваз 2106

Внутренний отопитель на ВАЗ-2106 установлен под торпедой. Это пластиковая коробка, состоящая из 2 частей, которые скреплены между собой пружинными кронштейнами. Ниже представлен вентилятор (читай: переключение вентилятора отопителя на классический своими руками), а вверху. радиатор.

Чтобы добраться до обогревателя, нужно снять центральную консоль. Это та часть торпеды, в которой установлено радио, контролирует тот же нагреватель и другие органы управления. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Промойте пластину шланга смазкой. Прежде чем приступить к его снятию, необходимо открутить полку под перчаткой. винты слева и справа под полкой.

Центральная консоль крепится к полу винтами, а щиток двигателя. к перегородке между капотом и салоном. Отвинтите их и аккуратно вставьте отвертку во вставку на консоли, в которой есть прикуриватель, «аварийка» и другие органы управления. Не нужно отсоединять провода. снятие консоли не повредит вставку.

Когда центральная консоль удалена, нагреватель будет виден под ней, за проводами. Слева и справа. две пружинные скобы, которые нужно найти и отсоединить. Обогреватель будет разделен на две части. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Как почистить пластину радиатора ВАЗ-2106. Как почистить пластину радиатора ВАЗ? Нижняя часть вентилятора должна быть отодвинута настолько, насколько позволяют провод, облегчающий работу вентилятора, и резистор в его коробке.

Радиатор установлен выше корпус обогревателя предварительная загрузка и дополнительно удерживается входными и выходными трубами. Они проходят через отверстие в кожухе двигателя, закрытое резиновой заглушкой. Как почистить плиту ВАЗ 2106, метки »Как почистить плиту ВАЗ 2106. Радиаторная плита? Перед снятием радиатора с шасси печь, вам нужно снять шланги с этих труб.

Мойка радиатора печь на машине.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРВЫЙ ВОТ:.

Духовка плохо разогревает вазу 2106-классический.

Печь плохо нагревается ВАЗ 2106-классический.

Под капотом справа (в направлении движения) от щитка двигателя находятся два шланга. Они практически являются частью щитка двигателя. Это шланги, через которые проникает антифриз радиатор отопителя. Ослабляем хомуты и снимаем шланги. Радиатор теперь полностью свободен и его можно вытащить корпус обогревателя. Следует иметь в виду, что определенное количество антифриза из радиатора попадет в салон и положит тряпку на место работы.

Радиатор снимается вместе с краном, который контролирует количество антифриза, который он вводит. как и как помыть радиатор автомобиля радиатором; промойте радиатор, не снимая его. Как снять пластину радиатора на предыдущей. Если нет проблем с краном, его нельзя снять для мытья, открыв его только до максимального положения. Но если вы решите снять кран, то вам нужно подготовить новую прокладку и силиконовый герметик для него. Старая прокладка почти всегда рвется.

К хорошему радиатор отопителя, в большинстве случаев только немного воды. Определенные химические вещества должны быть использованы. Какой из них зависит от степени загрязнения. В некоторых случаях помогает обычный стиральный порошок, а в случае сильно забитого радиатора предпочтительно использовать едкий или газированный пепел.

Добавьте порошок, пищевую соду в горячую воду и вылейте его в радиатор. Оставить на полтора часа. В течение этого времени горячая вода и химикаты смягчат отложения в каналах радиатора и могут быть смыты водой. Снимите впускной коллектор Toyota Ipsum. Как убрать. Как заменить радиатор отопителя Toyota | После радиатор Через некоторое время слейте раствор и тщательно промойте его водопроводной водой.

Работать долго в радиаторе отопителя можно все виды грязи накапливаются

Одна из трубок радиатора может быть продута для оценки эффективности стирки. Если воздух проходит легко, каналы радиатора чистые, и антифриз пройдет через них с такой же легкостью. Чтобы сделать этот метод более точным, желательно продолжить радиатор Перед стиркой сравните результаты.

Если радиатор не был промыт, можно использовать больше коррозии, и время выдержки может быть продолжено. Как снять радиатор Мерседес сервис. Ремонт Mazda 626 не зж. Не чистить духовку обогревателем Как снять и. Установите очищенный радиатор обратно в машину и проверьте.

Не устанавливая центральную консоль, соберите обогреватель, подсоедините шланги под капотом и запустите двигатель. Если холодно, откройте заливную головку радиатора, чтобы воздух мог попасть в систему. Снимать эту крышку на горячем двигателе очень опасно. горячий антифриз срабатывает под давлением и может обжечь вас, когда вы откроете его! Включите нагреватель на полную мощность. Если установка выполняется при температуре ниже нуля и радиатор после промывки становится влажным, из дефлекторов нагревателя может выходить густой пар. это испаряет воду с поверхности радиатора.

В результате всех этих действий духовка должна начать выпускать хорошо прогретый воздух. Невыполнение этого требования может привести к повторной промывке более сильными веществами или, в маловероятном случае замены, заменить радиатор отопителя на новый.

Для классики существует три типа радиаторов: латунные, алюминиевые и медные. Видео о том, как снять или заменить радиатор печки на проходе, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с кондиционером Halla. Из них наиболее эффективной является медь, но она также является самой дорогой. Вторым наиболее эффективным является латунь, а самым слабым является алюминий.

Конструкция отопителя классических автомобилей ВАЗ-2101-07 не предусматривает наличие салонного фильтра, что вкупе с не очень удачной схемой забора воздуха с улицы ведет к быстрому засорению сот радиатора отопителя различным мусором — от пуха и листьев, до случайно попавшей тряпки в воздухозаборник.

Все это приводит к уменьшению площади обдува радиатора отопителя и, как следствие, плохому прогреву салона в зимнее время.

Для более качественной очистки и промывки радиатора, а также для его замены, необходимо разобрать отопитель.

Для этого нам понадобится:

  • Крестообразная и плоская отвертки, желательно с гибким удлинителем
  • Ключи на 7,8,10
  • Кусок ненужной ткани или ветоши
  • Специальное или бытовое (не кислотное) чистящее средство в виде спрея или т.п.
  • Пластиковая бутылка с насадкой-распылителем для промывки
  • Пылесос
  • Фонарик

Итак, приступим, первым делом снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.

Нам надо будет снять полку под бардачком, вывернув 4 винта крепления.

А также, открутить и отодвинуть в сторону центральную консоль с часами и прикуривателем. Предварительно вынимаем дно-кармашек с рычага переключения передач. Консоль крепится сверху 2-мя болтами, а снизу 2-мя винтами. Отсоединять провода при этом необязательно.

Ослабив винт, снимаем тросик с заслонки на обогрев лобового стекла, находящийся слева от консоли под панелью приборов.

Отщелкиваем боковые воздуховоды от кожуха вентилятора.

Вынимаем кнопку включения моторчика отопителя и снимаем провода, предварительно запомнив или подписав их расположение.

Теперь необходимо выкрутить три самореза крепящие направляющий кожух вентилятора(3) к воздухопроводу обогрева ветрового стекла(10).

Для этого необходимо вынуть дно вещевого ящика, отвернув два винта крепления по бокам.

Сбоку будет заметен первый саморез.

Затем снимаем кармашек пепельницы, отогнув "язычок"-ограничитель вниз, выворачиваем 2 винта и вынимаем корпус пепельницы.

Под жгутами находим оставшиеся два самореза.

Теперь, чтобы снять кожух вентилятора, состоящий из 2-х частей, необходимо отстегнуть по два пружинных держателя с каждой стороны, крепящих обе части к кожуху радиатора.

Затем вынимаем вместе или по очереди обе части со стороны водителя, придерживая радиатор от выпадения вниз.

Следует вынимать осторожно вместе с проводами от кнопки включения. При этом нам помешает провод "массы" вентилятора, прикрученный за панелью приборов к моторному щиту.

Для удобства ремонта в будущем, точку крепления провода "массы" лучше перенести в более доступное место, например, на болт крепления консоли спереди, перекусив его как можно выше и припаяв новую клемму.

Далее, под капотом откручиваем два винта крепления уплотнителя патрубков радиатора, и осторожно отгибаем его за край для очистки. При необходимости снимаем тросик с краника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector