Как уменьшить шум дизельного двигателя

При движении по трассе постоянно возникают посторонние шумы, связанные с работой отдельных узлов вашей машины. Для борьбы с этим явлением необходима шумоизоляция двигателя автомобиля, своими руками вы сможете ее сделать уже после прочтения статьи. Рассмотрим все особенности этой операции.

Шум двигателя автомобиля – принцип устранения

Кроме мотора дополнительный шум создают покрышки при трении об дорогу, а также ветровые потоки, воздействующие на выступающие конструкции и детали машины. Но работа двигателя создает наибольший шумовой эффект, требующий принятия неотложных мер. И первоочередным мероприятием является проведение изоляции в моторном отсеке.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Это действие, как правило, входит в общий комплекс мероприятий по устройству полной шумоизоляции. Однако может быть проведена работа только на каком-либо конкретном участке. Изоляция именно моторного отсека является наиболее эффективной для всего автомобиля и доводит уровень шума до оптимального значения. В данном случае основной задачей является создание герметичного покрытия, когда изнутри обрабатываются все поверхности моторного отсека.

Для того чтобы эффективно убрать шум двигателя автомобиля, необходимо придерживаться определенной технологии при нанесении таких материалов, как вибропоглотитель и, непосредственно, шумоизоляция. В первую очередь обрабатывается перегородка между моторным отсеком и салоном, а также внутренняя сторона капота.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

В настоящее время в практику начинает входить установка изоляционных материалов на защиту картера двигателя. Здесь могут быть варианты, изготовленные в заводских условиях или приобретенные самостоятельно.

Шумоизоляция двигателя автомобиля своими руками – выбор материала и подготовка

От правильного выбора материала зависит и решение вопроса, как уменьшить шум дизельного двигателя. Здесь существует ряд особенностей, связанных со спецификой моторного отсека, где всегда велика вероятность попадания на поверхность бензина, масла, антифриза, а также тормозной жидкости. Основой многих шумоизоляционных материалов служит поролон, который может пострадать от воздействия технических жидкостей и прийти в негодное состояние.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

В этом случае необходимо выбирать такие материалы, которые изначально устойчивы к агрессивным воздействиям. Здесь существует определенный риск, поскольку качество материала может не соответствовать его заявленным свойствам. Более практичным способом считается нанесение на шумоизоляционные слои специальной мастики или жидкого антигравийного покрытия.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Перед тем, как непосредственно приступать к работе, необходимо устранить все обнаруженные неисправности, касающиеся работы самого двигателя и другого оборудования. Затем нужно тщательно осмотреть моторный отсек, с целью обнаружения посторонних щелей и дыр. Там, где это необходимо, должны быть установлены заглушки. Капот не должен иметь люфта, вызывающего дополнительные посторонние звуки.

Как уменьшить шум дизельного двигателя – порядок работ

После устранения неисправностей можно приступать непосредственно к устройству шумоизоляции. Лучше всего начинать с капота, являющегося наиболее простым элементом. В этом случае производится обычное наклеивание листового изоляционного материала с внутренней стороны, между ребрами жесткости.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

При отсутствии ребер жесткости в конструкции капота шумоизоляционные листы могут просто отклеиться от поверхности. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать облегченные материалы, которые продержатся гораздо дольше. Таким же самым образом покрываются перегородки моторного отсека и арок передних колес.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

После проведенных мероприятий, как показывает практика, шум от работы двигателя значительно уменьшается. Однако следует помнить, что техническое состояние автомобиля во всех случаях может играть решающую роль. Поэтому своевременно проверяйте состояние вашего транспортного средства и не забывайте про небольшие хитрости для снижения шума, которые мы описали.

Обложить капот и подкапотное пространство шумоизоляцией, прикрыть двигатель снизу экранами, только экраны должны быть достаточно жесткими чтобы сами не начали резонировать. А звук работы тише не сделать, это особенность.

А турбина есть ? Если нет, раньше стояла?

Включить музыку громче 😉

нет, турбины нет

Поставить двухпружинные форсунки от поздних моторов AAZ (с 1994 года) и сделать качественную шумоизоляцию современными материалами.

"нет, турбины нет", поэтому и тарахтит как грузовик, понимаю! S-T-A-L-K-E-R тему говорит, но стоит ли?

хз, а как по деньгам?не думаю, что форсунки как-то помогут звуку работы дрыгателя…(а вообще возможно, в теории)Кузов обесшумлен, дуамаю мб под капотом шумку наклеить

еще и как помогут, если форсунки не правильно работают двигатель тарахтит черти как, а если их настроить то он может и не будет работать тише, но мягче точно будет звук

хз, а как по деньгам?не думаю, что форсунки как-то помогут звуку работы дрыгателя…(а вообще возможно, в теории)Кузов обесшумлен, дуамаю мб под капотом шумку наклеить

Разрабатывая двухпружинные форсунки VAG преследовал цели снижения шумности и токсичности дизелей.
Правда говорят, что регулировать их гораздо сложнее чем обычные однопружинные.

Да и даже если проверить и правильно настроить родные то шума будет меньше, JorikVartanov прав абсолютно.

Vag не разрабатывал форсунки это делал бош

у меня ваще как Т 40 молотил
шумку на капот
защиту под двигатель
музон по громче и все!

Н у если 85 год то думаю не лишнее будет и глушитель с коллектором отревизировать.

Это тебе не бензиновый мотор.

Повысить цетановое число топлива с помощью присадок. Самое простое решение ИМХО.

А я скажу что никак! Если у тебя не электронный впрыск!
"Форсунки в дизелях c Common rail могут работать в многоимпульсном режиме: в ходе одного цикла топливо впрыскивается несколько раз – от двух до семи. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно, снижается количество вредных компонентов в выхлопе. "
avtonov.svoi.info/disel.html

Старые дизеля это трактор! Шумка немного поможет. В остальном не заморачуйся. Или купи бензинку.

Благодаря использованию качественной, надежной шумоизоляции существенно повышается уровень комфорта во время эксплуатации транспортного средства. Как правило, авто, которые относятся к бюджетному, а также среднему классу далеко не всегда оснащаются надежной штатной системой защиты, защищающей салон от проникновения посторонних шумов.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Особенно часто во время движения автомобиля, причиной возникновения сильных шумов и вибраций внутри салона является двигатель транспортного средства. Поэтому, для того чтобы уменьшить шум исходящий от ДВС, когда он работает на повышенных оборотах, необходимо сделать полную изоляцию в моторном отсеке.

Стоит отметить, что эта операция может носить как комплексный характер (выполняется вместе с шумоизоляцией всего авто) или проводиться отдельно. Существует несколько разных эффективных методов, которые позволяют устранить сильный шум и вибрации, исходящие из двигателя во время движения автомобиля.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Главным достоинством этого метода, который позволяет избавиться от сильных шумов, издаваемых ДВС, заключается в том, что при его использовании не нужно демонтировать приборную панель и осуществлять полную разборку салона авто. Все работы по шумоизоляции выполняются непосредственно в самом отсеке, в котором расположен ДВС. Во время выполнения работ по шумоизоляции моторного щита используются такие материалы как:

  1. Мастика.
  2. Листовые материалы (состоят из вибро -, звукоизоляционных, а также звукопоглощающих материалов).

При выборе листовых материалов, при создании шумоизоляции, сначала используется вибродемпфер. Затем, на следующем этапе выполнения работ, наклеивается второй слой звукопоглощающего материала.

Мастика прекрасно подходит для внешней обработки транспортного средства. Благодаря ее применению существенно снижается шум внутри салона авто, который образуется разнообразными внешними источниками. Кроме того, мастикой гораздо проще обработать труднодоступные, скрытые места внутри моторного щита.

Сделать шумоизоляцию моторного щита своими руками не сложно. Для этого сначала необходимо провести небольшие подготовительные работы:

  • демонтировать дворники;
  • снять бачок омывателя;
  • убрать жабо;
  • провести демонтаж трапеции стеклоочистителей.

После завершения подготовительных работ, можно приступать к нанесению шумоизоляции. Если планируется применять листовые материалы, тогда сначала укладываются виброизоляционные слои. Перед монтажом их необходимо разогревать при помощи строительного фена, а потом приклеивать к моторному щитку. Затем приклеенный звукоизоляционный материал нужно качественно укатать, используя для этого валик.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Потом необходимо уложить следующий слой звукопоглощающего материала. Рекомендуется подбирать материалы, целостность которых не разрушается при воздействии влаги. Во время укладки второго слоя должен получиться сплошной ковер из звукопоглощающего материала, без щелей и зазоров.

Самый простой способ звукоизоляции моторного щита предусматривает применение мастики. Ее необходимо наносить на рабочую поверхность щита при помощи специального пластикового шпателя. При этом необходимо провести обработку мастикой даже самых труднодоступных, скрытых мест в моторном отсеке. Время полного высыхания мастики, после ее нанесения на рабочую поверхность, составляет не более 72 часов.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Декоративной крышкой двигателя является специальный кожух, сделанный из пластика, который закреплен на его верхней части. Чтобы снизить шум, издаваемый ДВС во время движения авто, на эту декоративную накладку можно приклеить специальный шумо или звукопоглощающий материал. Прекрасный уровень звуко – и виброизоляции такой декоративной крышки можно обеспечить благодаря применению таких материалов как Герметон либо Комфорт.

Для шумоизоляции кожуха мотора разрешено использовать только негорючие, способные выдерживать повышенные температуры материалы. Для этих целей не рекомендуется пользоваться битопластом, так как он подвержен горению при воздействии высоких температур, и акцентом (при нагреве начинает плавиться).

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Шумоизоляция капота

Благодаря звукоизоляции капота существенно снижается уровень шума внутри салона авто, который возникает во время интенсивной работы мотора на повышенных оборотах. Кроме того, такая изоляция выступает в роли дополнительного утеплителя авто и повышает уровень прочности капота, предотвращая появление на его поверхности вмятин.

Чтобы выполнить шумоизоляцию капота автомобиля, необходимо сначала демонтировать штатную, установленную производителем обшивку. Затем, используя спирт либо растворитель, нужно провести обезжиривание поверхности капота.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

На следующем этапе, наклеиваются вибродемпфирующие материалы, битумная основа которых предварительно разогрета при помощи строительного фена. Приклеенный материал нужно как следует раскатать при помощи твердого ролика.

Потом, в качестве второго слоя, на вибродемпфирующую основу наклеиваются теплоизоляционные и звукопоглощающие материалы. На завершающем этапе проведения работ, необходимо установить ранее демонтированную заводскую обшивку на ее прежнее место.

Шумоизоляция моторного отсека

Перед выполнением работ по шумоизоляции моторного отсека, сначала нужно демонтировать все расположенное в нем навесное оборудование, так как в противном случае оно будет мешать укладке слоев звукоизоляции. При этом нужно отметить, что при проведении таких работ по звукоизоляции, не нужно снимать двигатель, так как он расположен посередине отсека и не доставляет неудобств во время укладки слоев шумоизоляции.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Перед укладкой звукоизоляции с рабочей поверхности нужно устранить скопившиеся слои ржавчины, а также пыли. Потом, при помощи растворителя, ее рекомендуется обезжирить (это улучшит адгезию звукоизоляции и рабочей поверхности отсека). Затем укладывается слой вибрационно – поглощающего материала. Рекомендуется использовать материалы с термоустойчивыми защитными пленками, которые способны выдерживать воздействие высоких температур. Для дополнительной защиты шумоизоляции от воздействия высоких температур, которые образуются во время работы ДВС, рекомендуется на нее наклеить один слой фольги.

Все мне в новой машине нравится,кроме звука ХХ. Если приклеить шумоизоляцию на крышку капота шум заметно уменьшится?
А то все никак не могу привыкнуть к тракторному звуку.

Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.

#2 ОФФЛАЙН Лев

  • Город: Якутия

2KLOUN шумку на капот можно, шумоизоляцию в салоне, и просто привыкнуть

#3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

а если к этому еще и распылители форсунок заменить, то совсем тихо станет!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#4 ОФФЛАЙН KLOUN

  • Город: Санкт-Петербург

а если к этому еще и распылители форсунок заменить, то совсем тихо станет!

Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.

#5 ОФФЛАЙН raven

  • Город: Столица Донского казачества — Новочеркасск. Ростовская обл.

можно поподробней. это в деньгах сколько?

124 87 год 2.3i — многа опций, очень дорого.
202 95 год 1.8 — рабочая помидорка
463 95 год 3.2 — короткий танк. wdb46323017096329 помесь барбоса и амжо
123 79 год 2.3 — жонодетовоз ретро бодрячком.
ford tranzit bus 2.5d turbo 96 год, пассажир.

#6 ОФФЛАЙН Kaiman

  • Город: Калининград

Поищи хорошую шумку, желательно родную, когда я закрываю капот, то звук тише становится на много, потом изоляцию между мотором и салоном, у меня там тоже че -то приклеино, ну и с самим мотором , правда тут не подскажу.
А как узнать состояние форсунок?

хочу 123й 2008 года вупуска

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

#7 ОФФЛАЙН ромас

Все мне в новой машине нравится,кроме звука ХХ. Если приклеить шумоизоляцию на крышку капота шум заметно уменьшится?
А то все никак не могу привыкнуть к тракторному звуку.

mb e250diesel акпп проблема с холостыми держит 850об отключаю модулятор на акпп все приходит в норму. На станции mb в калининграде посоветовали продать машину по моему они просто дауны

#8 ОФФЛАЙН Panzer 200d

  • Город: Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Фигня ето шумка капота, так прохожих на улице пугает меньше. А тебе в салоне ничего не изменит. Вот замена распылителей форсунок меняет многое. Мотор начинает стрекотать а не греметь. А еще может подстукивать вакумный насос. Но в салоне его тоже не очень слышно.

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г

#9 ОФФЛАЙН imintsev

  • Город: Россия г. Владимир

Сорри за офф: Kloun, тебе на mpx2x0 тесно стало — решил на мерса пересесть?
По теме — отрегулируй ТНВД+форсунки, с оставшимся стрекотом свыкнись

Mercedes W123 200D Трактор с 615.940 мотором. 1983 г.в. VIN WDB12312010351355 был любимым автомобилем, но любовь не стала взаимной.
Mercedes W124 260E 5МКПП 1989 г.в. VIN WDB1240261A998042 был. просто был.
Renault Megane II 1.6 Aut 2004 г.в. — сейчас. Становится любимым.

Из OldMerin не уйду, когда-нибудь перестану быть голодранцем и стану обладателем лучшей в мире машины — W123!

#10 ОФФЛАЙН vitalifirsov

  • Город: Калуга

состояние распылителей проверяется подачей топлива при определённом давлении. для этого форсунка снимается с движка и устанавливается на приспособу состоящую из насоса высокого давления,и манометра по которому определяестя давление открывания форсунки, которое написано на самой форсунке. при этом смотрится качество распыления топлива т.е. не должно быть подтекания, струи и подклинивания,такие распылители подлежат замене. Практически это приспособление можно изготовить самому, нужен манометр на 150, трубка высокого давления с родным креплением для форсунки и как вариант насос от маслянного шприца, приблизительно таким устройством пользуется мой знакомый, который ремонтирует мне топливную аппаратуру. Единственно что нельзя сделать самому это отрегулировать заменённый в форсунке распылитель — тут нужны регулировочные шайбы разной толщины — где их взять я таким вопросом не задавался. хотя при наличии шайб можно заменить и отрегулировать 4 форсунки чуть более чем за час (сам делал)

W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК — ремонтируется
г.Калуга

#11 ОФФЛАЙН KLOUN

  • Город: Санкт-Петербург

Сорри за офф: Kloun, тебе на mpx2x0 тесно стало — решил на мерса пересесть?
По теме — отрегулируй ТНВД+форсунки, с оставшимся стрекотом свыкнись

Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.

#12 ОФФЛАЙН KLOUN

  • Город: Санкт-Петербург

Шумка на капот(родная) не спасла отца русской демократии. Какие там форсунки покупать? Сколько их всего?

Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.

#13 ОФФЛАЙН Alpat

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила 🙂

У меня тарахтит малость, но дизелист сказал что это звук от ТНВД идет и лечить его либо менять на другой либо ремкомплект. Но ремонт может не спасти ввиду естественного износа некоторых деталей ТНВД. Можно кроме шумки попробовать кое где нанести звукопоглощающую мастику, только без фанатизма. Некоторых элементы кузова могут резонировать и таким образом усиливать звук. Нанесение мастики позволит сместить резонансные частоты и уменьшить уровень шума. Но как правило мастика не любит высоких температур поэтому наносить надо с поправкой на это.

P.S. я себе поставил только шумоизоляцию на капот, а к звуку привык. Не очень то он в салоне и слышен

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Шумоизоляция капота

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

Подробней об этой доработке читайте тут.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя

В результате он пишет :

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Если заклеить весь двигатель шумкой

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:

  • Двигатель без шумоизоляции — 98 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами — 88 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами и теплошумоизоляцией — 82 дБ.

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

Шумоизоляция.Как уменьшить шум от двигателя и потолка. ⇐ Istana. Кузов, салон

Модератор: Bellamafia

Сообщение slava-vdv » 19 май 2009, 12:39

Сообщение гудвинXB » 19 май 2009, 22:29

Сообщение qkey » 23 май 2009, 18:14

Музыку по громче!

В запчастях продается самоклеящиеся шумо-термо изоляция, попробуй обклеить кожух поверх старой, а где рычаг переключения передач проложить полоской войлока и прижать! С крышей пока все хорошо!

Сообщение sosnovka118 » 23 май 2009, 20:28

Сообщение slava-vdv » 24 май 2009, 00:14

Сообщение Антон. » 24 май 2009, 17:56

Сообщение qkey » 20 июн 2009, 01:10

Кое-что нашел у корейцев!

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Сообщение slava-vdv » 16 июл 2009, 19:24

Сообщение qkey » 19 июл 2009, 13:37

Сообщение slava-vdv » 06 авг 2009, 18:39

Как уменьшить шум дизельного двигателя Положил на солнышо, чтобы клеевая основа разогрелась. Как уменьшить шум дизельного двигателя Клеется кстати хорошо, сильно не приглаживал липнет и так. Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Полностью покрыт Вибромастом 2. Как уменьшить шум дизельного двигателя Теперь клеем Изолонтейп 3008 Как уменьшить шум дизельного двигателя Как уменьшить шум дизельного двигателя Все, готово! Правда Изолон остался, поэтому наклеил второй слой поверх.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Шум двигателя появляется вследствие нарушения герметичности и изнашивания вращающихся деталей. Данный шум часто не только приносит звуковой дискомфорт, но и влияет на работоспособность двигателя.

Проверьте привод ремня генератора, и если есть возможность, то необходимо его изменить. Самым же простым вариантом является обеспечение оптимального натяжения ремня. Это позволит обеспечить меньший шум, однако для достижения лучшего результата придется установить роликовый башмак или однорядную цепь с АНЦ. Такая сборка, в отличие от классической, позволить уменьшить неприятные звуки в разы.

Клапана составляют треть общего шума , основная причина которого – это отсутствие термокомпенсации зазоров. Для устранения этого дефекта произведите установку гидрокомпенсаторов. Однако и это не является гарантией того, что все шумы исчезнут.

Шум, который появляется из-под капота, может быть вызван также карбюратором, а именно системой воздухоочистителя. Проведите установку крупногабаритных воздухоочистители, которые поставьте в систему впуска двигателей. Помимо своей основной функции по очистке воздуха они будут также глушить шум впуска.

На фоне работающего двигателя порой достаточно заметен шум, издаваемый системой охлаждения. Для решения этой проблемы установите электровентиляторы, которые будут вращаться с частой, которая не превышает 3500 оборотов в минуту, являющейся достаточно низкой. Не забудьте про установку опор радиатора, чтобы выполнить развязку электродвигателя с корпусом автомобиля. Если не сделать этого, то избавившись от одного шума, появится другой.

Помните, что все проводимые мероприятия по уменьшению шума двигателя не принесут должного эффекта, если не выполнить полную шумоизоляцию подкапотного пространства. Ведь звук, находящийся в закрытом пространстве начинает отражаться от стенок и усиливаться, поэтому шум будет только нарастать. Внимательно следите за состоянием автомобиля, во время меняйте изношенные детали – все это будет способствовать снижению звуковой активности.

Электростанции, работающие на дизельном топливе, в силу некоторых своих особенностей шумят больше, чем электростанции, работающие на бензине. И хотя разница не слишком велика, вы захотите снизить уровень шумов если устанавливаете электростанцию там, где предъявляются определенные требования к шумовой нагрузке.

Снизить уровень шума от дизельной электростанции можно с помощью нескольких практических решений.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ШУМА

1. Размещение дизель-генераторной установки в отдельно стоящем здании

Это вариант считается идеальным, поскольку в данном случае электростанция располагается на удалении от основных зданий и сооружений.

Однако данный способ зачастую признается трудноосуществимым, так как далеко не каждая компания имеет возможность оборудовать отдельное здание под дизельную электростанцию.

2. Размещение электростанции в звукоизолированном помещении

Такой способ актуален, если генераторная установка находится в том же здании, где работают люди. Отдельное помещение под дизельную установку обычно оснащают дополнительной шумоизоляцией, что позволяет свести шум к минимуму.

В качестве материалов для шумоизоляции чаще всего используют звукоизоляционные панели. Если же средства не позволяют — то дешевую вагонку или даже пенопласт.

Но зачастую таких мер недостаточно для того, чтобы создать действительно комфортные условия, и вопрос о снижении шумовой нагрузки продолжает стоять достаточно остро. Тогда самое время попробовать более технологичные методы борьбы с шумом.

ТОЧЕЧНЫЙ ПОДХОД К СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ШУМА

  • механической вибрации
  • работы выхлопной системы дизеля
  • работы системы охлаждения

Именно поэтому, чтобы решить проблему комплексно, нужно уделить внимание каждому этому фактору.

1. Снижение шума от механической вибрации

Рекомендуется использовать специальный кожух или контейнер, поглощающий шум. Если данной меры оказалось недостаточно, то можно разместить вокруг генераторной установки дополнительные звуковые барьеры.

Кстати, хотелось бы заметить, что сейчас доступна аренда дизель-генераторных установок, уже исполненных в кожухе или контейнере.

2. Снижение шума от дизельного двигателя

В данном случае используют дополнительные глушители, которые подключаются к выхлопной системе двигателя. Для многих современных дизельных электростанций помимо стандартного глушителя предусмотрена возможность установить дополнительный.

3. Снижение шума от воздушной системы охлаждения

При работе система охлаждения создает достаточно заметный шум. Сравнить этот шум можно с работой куллеров в компьютере. Только относительно дизельной электростанции этот шум усилен в десятки раз.

Снизить шумовую нагрузку помогают специальные вентиляционные решетки. Их задача — существенно уменьшить шумы, издаваемые штатным вентилятором. Последний располагается на валу двигателя и служит для отвода тепла.

Вполне возможно, что для борьбы с шумом от работающей дизель-генераторной установки вам будет достаточно использовать всего один из предложенных выше методов. Если же нет — вы можете применять их в комплексе.

Как уменьшить шум дизельного двигателя

Резервные источники питания позволяют избежать неудобств и убытков, которые вызывают внезапные отключения электроэнергии. Они также спасают, когда нужно обеспечить напряжением загородный дом (если нет централизованного энергоснабжения). Однако электростанции имеют один существенный недостаток применения в жилых условиях – звук. Он вызван использованием в установках двигателей внутреннего сгорания.

Сегодня еще не изобретены дизельные или бензиновые генераторы, которые бы не издавали шум. Однако эту проблему (наличие звука при работе оборудования) можно решить другими способами.

Как уменьшить шум генератора?

Эксплуатация электростанции в условиях гаража или хозпостройки зачастую не вызывает негодования из-за звука. Однако часто такое оборудование приходится использовать в домах или подвалах. На этот случай стоит руководствоваться рекомендациями профессионалов, как уменьшить уровень шума бензинового или дизельного генератора.

Для начала нужно учесть этот параметр при покупке оборудования. Также можно приобрести дополнительные шумоизолирующие приспособления. Как правило, бензогенераторы работают тише, чем дизельные модификации. В этом легко убедиться, проанализировав ассортимент на рынке.

Достойные японские бренды предлагают бензиновое оборудование, шум которого находится на уровне 65 дБ. Это достаточно низкий показатель. Шум дизельного генератора немного выше – 70 дБ.

Важно! При работе техники формируется звук, который по уровню приравнивается с шумностью крика, ссоры или громкого разговора. И если обычная беседа в тихой обстановке – это 40–50 дБ, то включенный пылесос – 80 дБ, реактивный двигатель – 110 дБ.

Почему электростанции работают так громко?

Громкость звука при работе оборудования определяется несколькими факторами, например:

Вибрация. Для ее уменьшения следует правильно установить оборудование. Оно должно находиться на ровной поверхности. В качестве подкладки стоит использовать резиновый мат, чтобы снизить шумность. Генератор стоит располагать подальше от мебели, стен. Место выхода выхлопной трубы стоит изолировать с помощью специальной прокладки.
Выхлопная система. Зачастую оборудование комплектуется подходящим глушителем. Однако, если необходимо, его можно улучшить или заменить на более совершенную модель.
Охлаждающая система. Снизить шумность работы оборудования с воздушным охлаждением поможет защитный кожух с решетками, обеспечивающими поглощение звука. Установку можно разместить в изолированном помещении. Часто производители предлагают вместе с оборудованием современные еврокожухи, обеспечивающие тихую работу приборов. Благодаря этому можно снизить уровень шума с 80 до 60 дБ.

Все эти факторы стоит учитывать при эксплуатации оборудования, что особенно важно при его установке возле жилых домов или на улице. Использование еврокожуха гарантирует защищенность от вандализма, загрязнений и неблагоприятных погодных явлений. Такое решение уменьшает вибрацию, обладает вентиляцией, исключающей перегревание оборудования.

Наши контакты в Санкт-Петербурге

Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.

Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector