Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Каталог запчастей на МТЗ-1221 (2009) (1221, 1221В, 1221.2, 1221В.2, 1221.3, 1221В.3):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МТЗ-1221 (2009). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МТЗ-1221 (2009), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Стеклоочиститель переднего стекла
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Сиденье оператора
  • Сиденье оператора
  • Подвеска сиденья
  • Подвеска сиденья
  • Механизм реверса 80В-6807000
  • Зеркало внутреннее
  • Зеркало наружное
  • Козырек противосолнечный
  • Облицовка (для трактора «БЕЛАРУС – 1221.2/1221В.2/1221.3/1221В.3»)
  • Облицовка (для трактора «БЕЛАРУС – 1221/1221В»)
  • Крылья передних колес
  • Подножка
  • Управление ПВМ и БД заднего моста
  • Управление ПВМ, БД заднего моста и передним ВОМ
  • Управление ПВМ, БД заднего моста, задним ВОМ и редуктором
  • Управление задним навесным устройством
  • Управление подачей топлива (реверс)
  • Управление подачей топлива
  • Радиатор водяной
  • Радиатор водяной (для трактора «БЕЛАРУС-1221.3/1221В.3»)
  • Установка охладителя (для трактора «БЕЛАРУС-1221.3/1221В.3»)
  • Сцепление
  • Корпус сцепления
  • Корпус сцепления
  • Управление сцеплением («БЕЛАРУС-1221/1221.2/1221.3»)
  • Управление сцеплением («БЕЛАРУС-1221В/1221В.2»)
  • Гидроусилитель
  • Цилиндр рабочий
  • Цилиндр главный (на реверсе)
  • Коробка передач
  • Коробка передач. Вал первичный
  • Коробка передач. Вал вторичный
  • Коробка передач. Вал промежуточный
  • Вал пониженных передач
  • Механизм управления коробкой передач
  • Коробка передач (24F+12R)
  • Коробка передач. Вал первичный (24F+12R)
  • Коробка передач. Вал промежуточный (24F+12R)
  • Коробка передач. Вал пониженных передач и заднего хода (24F+12R)
  • Коробка передач. Вал блока шестерен (24F+12R)
  • Коробка передач. Вал вторичный (24F+12R)
  • Механизм управления коробкой передач (24F+12R)
  • Привод насосов
  • Подгруппа НМШ-25. Насос масляный шестеренный
  • Коробка передач. Фильтр
  • Коробка передач. Фильтр-распределитель
  • Привод карданный
  • Привод карданный. Ограждение
  • Передний ведущий мост
  • Передний ведущий мост. Шестерня
  • Передний ведущий мост. Шестерня
  • Передний ведущий мост. Редуктор колесный
  • Задний мост. Дифференциал. Конечные передачи
  • Задний мост. Конечная передача (смазка)
  • Задний мост. Механизм блокировки дифференциала
  • Задний мост. Механизм блокировки дифференциала «мокрого» типа
  • Колеса передние ведущие
  • Ступицы задних колес. Колеса задние ведущие
  • Колонка рулевая
  • Колонка рулевая (реверс)
  • Управление рулевое гидрообъемное
  • Управление рулевое гидрообъемное (реверс)
  • Маслобак
  • Тормоза. Управление тормозами
  • Тормоза (вариант исполнения)
  • Тормоза «мокрые»
  • Управление «мокрыми» тормозами
  • Управление тормозами («БЕЛАРУС-1221В/1221В.2»)
  • Тормоз стояночно-запасной. Управление стояночно-запасным тормозом
  • Тормоз стояночно-запасной. Управление стояночно-запасным тормозом (для «мокрых» тормозов)
  • Трубопроводы и арматура однопроводного пневмопривода тормозов прицепа
  • Трубопроводы и арматура двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа
  • Баллон
  • Кран тормозной
  • Электрооборудование двигателя
  • Электрооборудование трансмиссии
  • Электрооборудование кабины. Фары рабочие и фонари задние
  • Генератор
  • Установка аккумуляторных батарей («БЕЛАРУС-1221/1221.2/1221.3»)
  • Установка аккумуляторных батарей («БЕЛАРУС-1221В/1221В.2»)
  • Фонарь передний
  • Плафон
  • Фонарь задний
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Тягово-сцепное устройство (варианты комплектации)
  • Устройство прицепное. Тягово-сцепное устройство
  • Тягово-сцепное устройство (варианты комплектации)
  • Вал отбора мощности задний
  • Вал отбора мощности передний
  • Вал отбора мощности передний. Редуктор
  • Шкив приводной
  • Управление задним валом отбора мощности
  • Управление задним валом отбора мощности
  • Управление передним валом отбора мощности («БЕЛАРУС-1221В/1221В.2»)
  • Управление передним валом отбора мощности («БЕЛАРУС-1221/1221.2/1221.3»)
  • Балласт
  • Привод насоса
  • Навесное устройство с гидроподъемником
  • Переднее навесное устройство
  • Гидросистема раздельно-агрегатная. Кронштейн
  • Гидросистема раздельно-агрегатная. Тяга (верхняя)
  • Гидросистема раздельно-агрегатная. Раскос
  • Гидроагрегаты и арматура
  • Гидроагрегаты и арматура
  • Гидроагрегаты и арматура
  • Гидроагрегаты и арматура
  • Гидрораспределитель РП70
  • Гидрораспределитель Р80
  • Управление гидрораспределителем (РП70, Р80)
  • Корпус гидросистемы и фильтр
  • Муфта быстросоединяемая
  • Цилиндр гидроподъемника
  • Распределитель гидроподъемника
  • Гидроподъемник. Управление гидроподъемником
  • Гидроподъемник
  • Инструмент оператора
  • Аптечка
  • Ящик инструментальный

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на МТЗ-1221 (2009), представленные в этом списке, но многие из них.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 112-1700010-А-10
Наименование Коробка передач
Кол-во на «Количество» 1
Модель 112
Группа Коробка передач
Подгруппа Коробка передач в сборе
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Коробка передач

Заводской номер: 112-1700010-А-10 Количество на модель: 1

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Производственное объединение Минский тракторный завод было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает почти 30000 человек. За свою историю МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено примерно в 100 стран мира. Сегодня заказчикам предлагаются 62 модели разных видов машин , более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза. ПО МТЗ помимо тракторов предлагает потребителю широкий ассортимент машин специального назначения для заготовки и ухода за лесом, погрузчики, машины для коммунального хозяйства, для работ в шахтах. ПО «Минский тракторный завод» разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы, запасные части, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса. На протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в восьмерке крупнейших мировых производителей. На сегодняшний день ПО «Минский тракторный завод» — огромное объединение, которое включает в себя восемь предприятий республики, а также их дочерние предприятия: -Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод» -Сморгонский агрегатный завод -Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов -Витебский завод тракторных запчастей -Минский завод специнструмента и технологической оснастки -Минский завод шестерен -Лепельский электромеханический завод -Смолевичский завод шестерен -Гомельский завод «Гидропривод» -Завод гидроаппаратуры в г.Хойники -Наровлянский завод гидроаппаратуры -Мозырский машиностроительный завод Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию Минского тракторного завода по оптимальным ценам. В продаже имеются запасные части, агрегаты и трактора в сборе.

На складах : Нет в наличии

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

На складах : 1 шт.

Номер БолтМ16-6gх45.88.35.019
Наименование Болт
Кол-во на «Количество» 3

Номер детали на чертеже:

Болт

Заводской номер: БолтМ16-6gх45.88.35.019 Количество на модель: 3

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 112-1700010-А-10
Наименование Коробка передач
Кол-во на «Количество» 1
Модель 112
Группа Коробка передач
Подгруппа Коробка передач в сборе
Порядковый номер детали 010

Номер детали на чертеже:

Коробка передач

Заводской номер: 112-1700010-А-10 Количество на модель: 1

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Производственное объединение Минский тракторный завод было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает почти 30000 человек. За свою историю МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено примерно в 100 стран мира. Сегодня заказчикам предлагаются 62 модели разных видов машин , более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза. ПО МТЗ помимо тракторов предлагает потребителю широкий ассортимент машин специального назначения для заготовки и ухода за лесом, погрузчики, машины для коммунального хозяйства, для работ в шахтах. ПО «Минский тракторный завод» разрабатывает, изготавливает и экспортирует колесные тракторы, запасные части, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по налаживанию и проведению сервиса. На протяжении ряда лет завод сохраняет за собой долю в 8-10% от мирового рынка колесных тракторов, находясь в восьмерке крупнейших мировых производителей. На сегодняшний день ПО «Минский тракторный завод» — огромное объединение, которое включает в себя восемь предприятий республики, а также их дочерние предприятия: -Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод» -Сморгонский агрегатный завод -Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов -Витебский завод тракторных запчастей -Минский завод специнструмента и технологической оснастки -Минский завод шестерен -Лепельский электромеханический завод -Смолевичский завод шестерен -Гомельский завод «Гидропривод» -Завод гидроаппаратуры в г.Хойники -Наровлянский завод гидроаппаратуры -Мозырский машиностроительный завод Содружество «Авто-Альянс» предлагает оригинальную продукцию Минского тракторного завода по оптимальным ценам. В продаже имеются запасные части, агрегаты и трактора в сборе.

На складах : Нет в наличии

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

На складах : 1 шт.

Номер БолтМ16-6gх45.88.35.019
Наименование Болт
Кол-во на «Количество» 3

Номер детали на чертеже:

Болт

Заводской номер: БолтМ16-6gх45.88.35.019 Количество на модель: 3

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

На строительной спецтехнике, тракторах может быть установлена коробка передач МТЗ-1221. В частности, 1221 коробка переключения передач может быть на тракторе Белорус (колесная модель). Данную технику выпускает Минский тракторный завод, который создает отличную конкуренцию многим брендам. Данный универсально-пропашной трактор актуален в применении в сельском хозяйстве, лесной отрасли. Он отлично подходит для обработки почв. Техника оборудуется дисковыми тормозами.

Особенности КПП на тракторе (МТЗ 1221)

Присутствует дизельная силовая установка. Мощность трактора МТЗ 1221 может доходить до 130 лошадиных сил. 1221 МТЗ КПП представляет собой механическую коробку, включающая 16 передач переднего хода и 8 заднего. Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Данная КПП отличается ремонтопригодностью. Отдельные возникающие неполадки возможно решить самостоятельно.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Трактор Беларус 1221

1221 КПП включает в себя привод переднего моста (ведущий), блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.

Схема трансмиссии КПП

Таким образом, техника МТЗ 1221 отличается своей надежностью. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока.

Необходимость ремонта коробки передач

Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

КПП 1221 МТЗ в разобранном состоянии

Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.

Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.

При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Во время эксплуатации трактора нужно также следить за уровнем масла в КПП.

Помимо экономичного расхода топлива, он отличается еще и тем преимуществом, что отвечает всем нормам экологической безопасности.

Для умеренного климата подойдет класс 90 SAE. К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.

Износ колец поршня и барабана муфты. Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно.

Снаружи на кабине смонтированы зеркала заднего вида, приборы световой сигнализации и солнцезащитный козырек.

Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп К достоинствам этой модели, помимо всего прочего, можно отнести полную ремонтопригодность.

Основные особенности конструкции Итак, какое устройство имеет трактор МТЗ, мы с вами выяснили. Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7.

При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
Применение разных видов масел.

Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт

Рулевая колонка Хорошие отзывы трактор МТЗ заслужил и за относительную легкость управления.
Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл? Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ стоит обязательно.

Какое моторное масло заливать в двигатель opel zafira. Основные сферы использования Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов.

До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.

Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.

При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.

Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Холодильник, для овощей, на тонн и цех по доработке овощей и упаковке.
Замена фильтра в гидробаке МТЗ и много интересного!

Устройство привода ПВМ Беларус-1221 и 1523 и его гидравлической системы

При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.

Коробки здесь полу автомат, гидравлика с памятью. Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой.

При этом должны гореть сигнализаторы 13,

Опорами вала первичного в крышке 54 и корпусе 1 являются шариковые подшипники. В случае возникновения пожара крыша трактора может быть использована в качестве запасного выхода.

В опорах крышки 13 и корпуса 6 см. Положение рычага 5 регулируется изменением длины шпильки 7 с последующим контрением гайкой 8. Устранить проблему можно, слив масло, сняв коробку передач и заменив вышедшие из строя детали. Положение вилок на поводках регулируется с помощью конусных винтов.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Согласно ГОСТу Вилка 1 установлена в корпусе 18 в сфере 3 и подрессорена пружиной 4.

Замена масла в механической КПП Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами: Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок; Заправка в пробки специальной промывочной жидкости; Запуск мотора и движение трактора протяженностью минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора; Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Замена масла в КПП трактора До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях.

Шестерни 32 34 соединяются с валом с помощью шлицев и стопорятся стопорным кольцом. Для тракторов МТЗ следует выбирать трансмиссионные масла, рекомендуемые производителем, которые в соответствие со стандартами обладают определенными физическими и химическими свойствами.
Управление трактором МТЗ 1221.2

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260

Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя. Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии.

Благодаря наличию огромного количества дополнительного навесного оборудования, МТЗ, схема которого представлена ниже, можно агрегатировать в том числе и с современными сельскохозяйственными машинами.

Наличие системы фильтрации, позволяющей продлить жизненный цикл рабочих двигателей.

Это касается не только горючего, но и разного рода масел и технических жидкостей. Теперь туда же заливают жидкость для промывки.

Технические характеристики Таким образом, МТЗ — трактор универсальный, производительный и экономичный. Благодаря своей универсальности, экономичности, невысокой стоимости и полной ремонтопригодности она может считаться на данной момент одной из лучших в стране.

Обивка внутри кабины неброская, но выглядит аккуратно. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках. Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении? Узел передач смонтирован на крышке 54 и состоит из вала первичного 51 , на котором на игольчатых подшипниках установлены ведущие шестерни 2, 4, 6,10 , обеспечивающие включение 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передачи соответственно. Электрическое питание подается в систему после пуска двигателя.

Автоматизация работы

Если трактор будет эксплуатироваться жарким летом, то нужно выбрать класс SAE. К ее достоинствам относят простоту и легкость в обслуживании.

На рукоятке рычага 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13, 12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.
Новый трактор МТЗ-1221.2 ТРОПИК — достойная замена популярному МТЗ-1221

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Трактор МТЗ-1221 Беларус – один из тех незаменимых устройств, без которых сложно представить сельскохозяйственные работы. Сложно себе представить в каком состоянии был бы сейчас агропромышленный комплекс, если бы не трактора. Они являются незаменимыми помощниками на всех этапах выращивания сельхоз культур и не только. Также их используют как тяговый транспорт, позволяющий перевезти урожай или разведённую живность, включая крупный рогатый скот.

Устройство трактора МТЗ-1221 Беларус

Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина – 2250 мм, длина – 4950 мм, высота – 2850 мм. При этом колесная база – 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта – не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50.
Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм.
Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Трактор МТЗ-1221 на посевных работах

Двигатель МТЗ-1221

Трактор МТЗ-1221 Беларус оборудован 4-хтактным двигателем на 6 цилиндров. Его мощность составляет 96 кВт или 130 л.с. Дизельный двигатель оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. Диаметр каждого цилиндра – 110 мм, а ход поршня – 125 мм. Двигатель имеет сниженный расход топлива и масла.
Коробка передач трактора МТЗ-1221
Трактор МТЗ-1221 имеет 8-ступенчатую коробку передач. Переключение передач производится синхронизированными муфтами, что обеспечивает хороший контроль манёвренности. С такой моделью трактора можно использовать комбайн Claas Mega-208.

Управление МТЗ-1221

Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Управление производится непосредственно из комфортабельной кабины, выполненной на базе жёсткого корпуса. Она снабжена сферическими окнами. В дополнение ко всему она обустроена системами отопления, вентиляции и шумозащиты. Системы транспорта просты в обслуживании и легкодоступны.
Расхода топлива трактора МТЗ-1221 Беларус
Трактор МТЗ-1221 по нормативной документации имеет удельный расход топлива равный 226 г/кВт.ч. при номинальной мощности. Транспорт адаптирован для использования как отечественных, так и зарубежных горюче-смазочных материалов. Ёмкость топливного бака составляет 160 л. Вместе с ним можно использовать дополнительные приспособления такие как плуги оборотные навесные (ПОН).

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Трактор МТЗ-1221 Беларус – один из тех незаменимых устройств, без которых сложно представить сельскохозяйственные работы. Сложно себе представить в каком состоянии был бы сейчас агропромышленный комплекс, если бы не трактора. Они являются незаменимыми помощниками на всех этапах выращивания сельхоз культур и не только. Также их используют как тяговый транспорт, позволяющий перевезти урожай или разведённую живность, включая крупный рогатый скот.

Устройство трактора МТЗ-1221 Беларус

Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина – 2250 мм, длина – 4950 мм, высота – 2850 мм. При этом колесная база – 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта – не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50.
Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм.
Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Трактор МТЗ-1221 на посевных работах

Двигатель МТЗ-1221

Трактор МТЗ-1221 Беларус оборудован 4-хтактным двигателем на 6 цилиндров. Его мощность составляет 96 кВт или 130 л.с. Дизельный двигатель оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. Диаметр каждого цилиндра – 110 мм, а ход поршня – 125 мм. Двигатель имеет сниженный расход топлива и масла.
Коробка передач трактора МТЗ-1221
Трактор МТЗ-1221 имеет 8-ступенчатую коробку передач. Переключение передач производится синхронизированными муфтами, что обеспечивает хороший контроль манёвренности. С такой моделью трактора можно использовать комбайн Claas Mega-208.

Управление МТЗ-1221

Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Управление производится непосредственно из комфортабельной кабины, выполненной на базе жёсткого корпуса. Она снабжена сферическими окнами. В дополнение ко всему она обустроена системами отопления, вентиляции и шумозащиты. Системы транспорта просты в обслуживании и легкодоступны.
Расхода топлива трактора МТЗ-1221 Беларус
Трактор МТЗ-1221 по нормативной документации имеет удельный расход топлива равный 226 г/кВт.ч. при номинальной мощности. Транспорт адаптирован для использования как отечественных, так и зарубежных горюче-смазочных материалов. Ёмкость топливного бака составляет 160 л. Вместе с ним можно использовать дополнительные приспособления такие как плуги оборотные навесные (ПОН).

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Ввернуть шпильку 7 на 8 — 9 оборотов, законтрить гайкой 8.

Ведущая шестерня 1-й передачи выполнена заодно с валом 51 , а ведущая шестерня 2-й передачи жестко соединена с валом. В корпусе вилок 13 установлены поводки 12, 16 , на которых закреплены вилки

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6.

Поиск на сайте. На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно.

Соответственно, при включении нужной скорости вначале устанавливается в требуемое положение рычаг включения передачи, а затем рычаг выбора диапазонов.

Но, как это не сложно понять, ничто не вечно под луною, а уж, тем более, под Краснодарским или Тамбовским солнцем, и техника, сколь хороша она ни была, нуждается в текущем и капитальном ремонте. Насилие, причинение себе вреда.

Шины для грузовых авто и автобусов. В этот шестицилиндровый двигатель, объем которого составляет 7.

Колесный трактор модели МТЗ является универсальным представителем техники, используемой для пропашных работ. Помимо всего прочего, она еще и выполняет функцию звукопоглотителя.
Схема передач МТЗ 82.1. Как правильно управлять КПП

Переключение кпп мтз 1221 схема

Кол-во на «»: 3.
На шлицах вала расположен инерционный синхронизатор 42 , с помощью которого происходит включение 1-й или 2-й передачи.

При возникновении таких неисправностей как: посторонний шум в КП, не включается передний мост, не работает блокировка дифференциала, не включается ВОМ необходимо произвести замер давления масла механическим манометром в гидросистеме КПП.

Отправьте нам файл на rostov belshina. Зубчатые муфты 22, 53, 34 перемещаются закрепленными на поводках вилками вилка 78 , другие детали на рисунке не показаны.

Модификация относится к тяговому классу 2, что означает возможность использования техники как для обработки почвы под культурные растения, так и в строительстве или коммунальном хозяйстве.

Я согласен на обработку моих персональных данных.

Коробка передач МТЗ — механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, диапазонная 4 диапазона переднего хода и 2 диапазона заднего хода с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов. На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя.

Выдвинуть шток цилиндра 11 , совместить отверстия в рычаге 5 и вилке Необходимые запчасти:.
Утопил трактор МТЗ 2022.3 . В ЧЁМ ЭФФЕКТ БОРОНОВАНИЯ.

Трактор Беларусь-1221

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6. В крышке 9 установлены: вилка 16а , рычаг 11а , поводок 19 и рычаг 8а , закрепленный болтом и шпонкой на поводке

Чтобы эксплуатировать КПП в оптимальном режиме, своевременно выявлять неисправности и осуществлять ремонт, необходимо представлять схему расположения отдельных элементов и принципы функционирования узла. Электрическое питание подается в систему до пуска двигателя. На крыше установлены современные системы вентиляции и обогрева.

В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни В результате КПП обеспечивает включение 16 передних и 8 задних режимов движения.

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Производит данный экземпляр Минский тракторный завод.

Детская порнография. Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.

Общие технические показатели

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Нежелательная реклама или спам. Его функциональность охватывает широчайший спектр сельскохозяйственных нужд.

На валу промежуточном 48 с натягом посажены ведомые шестерни 54,40 и 39 5-й, 6-й, 3-й и 4-й передач соответственно. КПП трактора является надежным износостойким устройством, способным прослужить более трех лет в режиме ежедневной эксплуатации до проведения первичного ремонта. Имеет 4 режима переднего хода и 2 режима заднего.

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 34 и 53 в отверстиях корпуса коробки передач установлены блокирующие шарики 6. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ Шестерня 42 установлена в корпусе на подшипнике
Органы управления трактора Мтз-3022!

МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221

Для регулировки цилиндра 11 переместить поршень внутрь цилиндра до упора.

На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. На тракторе установлен мотор Д

Следят за новыми комментариями — 4. Новые материалы.

В условиях бездорожья рекомендуется преодолевать подобные участки на заранее выбранном режиме. Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов.

Описание модели

Для предотвращения одновременного включения двух диапазонов установлены шарики Сигналы на сигнализаторы 13, 12 и 15, 14 подаются от соответствующих датчиков давления 8, 7. При возникновении таких неисправностей как: посторонний шум в КП, не включается передний мост, не работает блокировка дифференциала, не включается ВОМ необходимо произвести замер давления масла механическим манометром в гидросистеме КПП.

Кол-во на «»: 3. Колесный трактор модели МТЗ является универсальным представителем техники, используемой для пропашных работ. КПП МТЗ схема переключения Для удобства водителя схема переключения расположена возле соответствующего рычага см.

Кол-во на «»: 4 Модель: 80S Группа: Коробка передач Подгруппа: Коробка передач Порядковый номер детали: Дополнительно: Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером. Аварийный люк и вентиляция расположены на крыше. В двигатель установлены цилиндры диаметром мм. Механизм переключения диапазонов КПП МТЗ состоит из вилки 16 , рычага 11 , поводка 20 и рычагов 8 , установленных в крышке 9 , и деталей, установленных в корпусе коробки передач.

Существует три вида электроклапанов. Содержание инструкции по эксплуатации и обслуживанию МТЗ
Ремонт КПП МТЗ 1221

На строительной спецтехнике, тракторах может быть установлена коробка передач МТЗ-1221. В частности, 1221 коробка переключения передач может быть на тракторе Белорус (колесная модель). Данную технику выпускает Минский тракторный завод, который создает отличную конкуренцию многим брендам. Данный универсально-пропашной трактор актуален в применении в сельском хозяйстве, лесной отрасли. Он отлично подходит для обработки почв. Техника оборудуется дисковыми тормозами.

Особенности КПП на тракторе (МТЗ 1221)

Присутствует дизельная силовая установка. Мощность трактора МТЗ 1221 может доходить до 130 лошадиных сил. 1221 МТЗ КПП представляет собой механическую коробку, включающая 16 передач переднего хода и 8 заднего. Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Данная КПП отличается ремонтопригодностью. Отдельные возникающие неполадки возможно решить самостоятельно.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

1221 КПП включает в себя привод переднего моста (ведущий), блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.

Схема трансмиссии КПП

Таким образом, техника МТЗ 1221 отличается своей надежностью. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока.

Необходимость ремонта коробки передач

Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.

Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.

При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

На строительной спецтехнике, тракторах может быть установлена коробка передач МТЗ-1221. В частности, 1221 коробка переключения передач может быть на тракторе Белорус (колесная модель). Данную технику выпускает Минский тракторный завод, который создает отличную конкуренцию многим брендам. Данный универсально-пропашной трактор актуален в применении в сельском хозяйстве, лесной отрасли. Он отлично подходит для обработки почв. Техника оборудуется дисковыми тормозами.

Особенности КПП на тракторе (МТЗ 1221)

Присутствует дизельная силовая установка. Мощность трактора МТЗ 1221 может доходить до 130 лошадиных сил. 1221 МТЗ КПП представляет собой механическую коробку, включающая 16 передач переднего хода и 8 заднего. Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Данная КПП отличается ремонтопригодностью. Отдельные возникающие неполадки возможно решить самостоятельно.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

1221 КПП включает в себя привод переднего моста (ведущий), блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.

Схема трансмиссии КПП

Таким образом, техника МТЗ 1221 отличается своей надежностью. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока.

Необходимость ремонта коробки передач

Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.

Коробка передач МТЗ-1221 (2009). Каталог 2009г

Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.

Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.

При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector