Колесные диски помимо того, что улучшают внешний вид колеса, также являются необходимым элементом для движения автомобиля по дороге. Непосредственно на них одевается сама шина. А диск с надетой на него шиной представляет собой автомобильное колесо, закрепленное на ступице. Шина на диске фиксируется за счет кольцевого выступа. Борт шины располагается на полке, отличающейся тремя размерностями: стандартной, плоской и расширенной. Посадка шины, как правило, происходит на внешнюю полку. Полка плавно переходит в борт, имеющий различную форму профиля. Главным назначением диска колес является обеспечение правильной посадки шины и ее эффективной работы во время движения. Именно поэтому основными требованиями, предъявляемыми к диску, являются прочность и жесткость. Также диск должен иметь относительно небольшую массу и геометрические параметры, заданные производителем. Это связано с тем, что колеса, как неподрессоренная масса, оказывают влияние на динамику движения автомобиля и на его управляемость.
В зависимости от материала изготовления и технологии производства существует следующая классификация колесных дисков: штампованные; литые; кованые; составные.
Штампованные или стальные диски Считаются самыми простыми и доступными. Конструктивно они представляют собой сваренные друг с другом стальные штампованные детали. Плюсы этого типа: Приемлемая цена. Относительно высокая прочность. Возможность восстановления даже в случае сильного удара.
Характеристики:
1. Ширина диска (B), дюйм: 8″ (203.2 мм)
Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой полке диска, на которую ложатся боковины шины.
2. Диаметр диска (D), дюйм: R15 (38.1 см)
Диаметр диска в дюймах. Диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а диаметр «полки» диска, на который ложится борт покрышки.
3. PCD диска (расположение крепежных отверстий): 5х139.7
Первая цифра — это количество болтов (или гаек). Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм)
4. Вылет диска (ET): -19 (отрицательный)
Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю.
Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески. А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.
5. DIA (Диаметр центрального отверстия, ЦО), мм: 110
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности «прикипеть» литому диску к ступице.
6. MAX LOAD (максимальная нагрузка на диск), кг: 1150
Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму. Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск. Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2.
7. Цвет: SL — серебристый
8. Вид рисунка: А 17 — (мелкий треугольник)
9. Применяется для шин шириной: 245-285 мм
Преимущества:
1. Стальной диск прочнее литого. Сильный удар может привести к трещине или расколоть литой диск, стальной диск в этом случае получит лишь вмятину. Вмятина чаще всего легко ремонтируется подручными средствами.
2. Цена стального диска относительно невысока. В большинстве случаев при подготовке машины требуется замена колесных дисков на более широкие (реже на узкие) с отрицательным вылетом (для установки широких колес).
3. Прекрасно балансируются.
4. Имеют аккуратный сварной шов.
5. Обладают небольшим весом при сохранении высокой прочности.
6. Окраска стойка к реагентам.
Применяемость:
УАЗ 469, 3151, УАЗ 452 Буханка, УАЗ 315195 Хантер, УАЗ Патриот
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Диск колесный стальной УАЗ R15 5×139.7 8×15 ET-19 А17 (серебристый) «OFF-ROAD Wheels»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
В магазине SA.RU вы можете на выгодных условиях купить диски, а также резину на УАЗ. У нас представлен большой выбор комплектующих и аксессуаров для автомобилей этой марки. Под данным брендом выпускаются легковые, а также грузовые ТС. Ключевое преимущество авто — полная адаптированность к эксплуатации в условиях российского климата и дорог. История этой марки начинается с 1942 года. На данный момент авто пользуются спросом среди тех, кто ценит надежность, доступность обслуживания и отличную проходимость.
Предлагаем по оптимальной цене заказать покрышки, а также литые и штампованные диски на УАЗ. В ассортименте есть колеса (в том числе грязевые) на самые популярные модели:
- «буханка»;
- «Патриот»;
- «Хантер».
Удобная система поиска по модели и модификации ТС позволит вам подобрать идеально подходящую авторезину на УАЗ R15 и R16. Вся процедура займет около минуты. Если у вас остались вопросы, просто обратитесь за помощью к специалисту магазина SA.RU. Рекомендуем обратить внимание на действующие спецпредложения и акции, в рамках которых вы сможете приобрести товары для «уазика» на самых выгодных условиях.
Вы успешно подписались на получение новостей с сайта sa.ru.
Подписаться на наши новости
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов
Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ и носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по указанным контактным данным.
Последние новости
- 25 сент MICHELIN X-Ice – лучшая шипованная шина по мнению Test World.
- 14 май Viatti Strada Asimmetrico V-130 вошла в пятерку легковых шин.
- 9 апр Новинка от Goodyear!
- 4 апр Nokian Hakka Black 2 — безопасность даже на высокой скорости!
- 20 март Nokian Hakka Black 2 SUV — летняя новинка 2018 года!
Контакты
ООО «САМ-МБ»
ИНН 5001048893
КПП 500101001
ОГРН 1045000719961
Штампованные диски, стальные диски, железные диски ORW- бюджетный вариант колесных дисков для вашего внедорожника. Диски изготовлены из высококачественной листовой стали, в составе которой просутствуют углерод, железо и легирующие добавки, методом штамповки. Отсюда и названия.
В этом разделе собраны:
штампованные диски для УАЗ
штампованные диски для SUZUKI
штампованные диски для DAIHATSU
Купить штампованные диски можно воспользовавшись корзиной интернет-магазина 4wd.by или позвонив по номеру телефона +375444728131
По способу производства, выделяют три вида колесных дисков ORW:
- штампованные – самый бюджетный вариант, поддаются ремонту и восстановлению, из минусов- склонны к ржавлению;
- литые – находятся в средней ценовой группе, но при жесткой эксплуатации (частой экстремальной езде) могут повреждаться и сравнительно быстро терять внешний вид;
- кованые – имеют наименьший вес, довольно прочны, но могут расколоться при ударе большой силы.
Выбор определенного варианта зависит от индивидуальных пожеланий и планируемых условий эксплуатации.
Лайфхак от магазина 4wd.by- штампованные диски белого цвета можно покрасить абсолютно в любой цвет, сделав при этом автомобиль более запоминающимся и интересным.
В Интернет-магазине «4WD.BY» можно купить штампованные диски r15, r16, r17, r18. Мы предлагаем оптимальные цены на диски в Минске, с возможностью доставки автомобильных комплектующих по городу, области и всей Беларуси.+375444728131
Мы продаем только сертифицированный товар с гарантией сервисных центров, чек прилагается.
Все цены, указанные на сайте, действительны и актуальны.
Предлагаем вам выгодные акции, скидки и партнерские программы.
Мы доставим заказ в любую точку Беларуси. Доставка по Минску – бесплатно.
7.5 – это ширина диска в дюймах
16 – это диаметр диска в дюймах
5×139,7 – Посадочный размер диска. Число 139,7 ( PCD ) показывает диаметр окружности на которой расположены отверстия для крепежных болтов , 5 — их количество.
ET 15 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и плоскостью симметрии диска (на рисунке обозначена как осевая линия ) . Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. Если значение вылета нулевое то это означает что привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии. Отрицательное значение вылета показывает что привалочная плоскость диска ближе к центру автомобиля чем плоскость его симметрии. Запомнить можно так — увеличиваем абсолютное значение вылета — колея сужается , уменьшаем — расширяется.
d110 – диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен d110. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.
J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.