В наличии
Старт продаж: сентябрь 2018 г. Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля Toyota Mark II JZX90 Grande/Tourer `92 в масштабе 1/24. Характеристики собранной модели: — Полная деталировка кузова и элементов салона; — Реал. Читать далее
от 349₽
Фиксированная стоимость доставки по всей России!
Подробнее
Mark II JZX90
Соберите модель легендарного «Самурая» в одной из двух спецификаций — Grande G или Tourer V
Обвес Tourer V
Модель комплектуется аэродинамическим обвесом Tourer V, включающим в себя: фронтальную губу, пороги и задние клыки
Дополнительные элементы
Набор комплектуется двумя видами колёсных и тормозных дисков
- В наличии на складе в Хабаровске
- Предполагаемый день отправки заказа: пятница — суббота
- Доставка в займет: от 2 — 14 дней
Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля Toyota Mark II JZX90 Grande/Tourer `92 в масштабе 1/24.
Характеристики собранной модели:
— Полная деталировка кузова и элементов салона;
— Реалистичное днище, элементы подвески (колеса крутятся, поворачиваются);
— Покрышки выполнены из синтетической резины с оригинальным рисунком протектора;
— Диски колес имеют металлическое напыление;
— Детали для передних фар и задних фонарей в комплекте;
В наборе Aoshima Toyota Mark II JZX90 Grande/Tourer `92 поставляется:
— Детали для склеивания одной модели;
— Декали для нанесения на кузов;
— Aero-детали (обвес) Tourer V;
— Иллюстрированная инструкция на английском и японском языках.
Тойота Марк 2 самурай 90 кузов выпускалась концерном Toyota с октября 1992 года по август 1996 года. Говоря о Тойота Марк 2 gx 90, можно сказать что это его 7 поколение. Лучшей комплектацией этой модели стала комплектация TOURER V, под капотом которой расположилась рядная шестерка объемом 2,5 литра и способная выдавать 280 лошадей, что достигается 2 турбинами. Атмосферный вариант этого двс выдает 180 л.с., что вполне достаточно при весе машины Toyota Mark II.
Правый руль, седан.
Выпуск Тойота Марк 2 90 кузов стал сенсацией в 1992 году. Его достоинством был кузов 90-ой серии. Производство японской автомобильной индустрии отразилось непременно и на модели Тойота Mark II . Повысилось качество, производственная активность, увеличилась мощность силовой установки, также были обновлены основные показатели Toyota Mark 2.
Как было указано выше, маркировки кузова 1992-1999 были примечательны своим кузовом 90-ой серии.
Для Toyota Mark 2 имеются следующие виды двигателей:
На фаворите мужской половины TOURER S имеется рядный 2.5-литровый мощностью 180 л.с.
А на TOURER V, в свою очередь — 2.5-литровый мощностью 280 л.с.
Тойота Марк 2 gx 90 славится общей установленной механической коробкой передач.
TOURER V имеет основное, всеми узнаваемое, качество – повышенный дифференциал трения.
Тойота Марк 2 самурай седьмого поколения.
В процессе разработки TOURER большее внимание было заключено на увеличении скорости движения, на усовершенствовании литых дисков колес, которые, в свою очередь, должны были, по изначальной задумке, отличаться от своих предыдущих «собратьев».
Было применено несколько видов двс:
В их числе прекрасно сыграл свою роль 4S-FE . Имеющий данные: 1.8 литров, 4 цилиндра, 120 л.. Также имеет своё место быть двс 1G-FE ( 2.0 л., 140 л.с.). 1JZ-GE имеет 2.5 литра, 6 цилиндров, и, непосредственно, 180 л.с. Следующей разработкой стал двигатель, имеющий 3.0 литров, 6 цилиндров и 220 лошадиных сил — 2JZ-GE . Далее идет 1JZ-GTE (2.5 л., турбонаддув, 280 л.с., что, несомненно, превосходит показатели предыдущих силовых установок), который устанавливался на конкретную спортивную разработку с задним приводом. И, наконец, 2L-TE ( 2.4 л. дизельный, турбонаддув, 97 л.с.).
Вышеперечисленное седьмое поколение отлично себя показала среди автомобилистов, ценивших только высокое качество, мощность, легкость, надежность и большой потенциал на дальнейшее развитие, что не может не сказаться на спросе. Конкурентная борьба только дала толчок на очень высокие показатели среди автомобилей других компаний. Множество конструкционных изменений стали главными для последующих поколений этого авто. В нашей стране тоже был большой спрос на эту марку, и благодаря, номеру кузова Тойота Марк 2 появилось, говорящее за себя прозвище «самурай».
@ Timuch
Андрей_1jz |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Андрей_1jz |
@ Timuch
@ Timuch
@ Timuch
Toyota Cresta JZX90 Tourer S — Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE — Cчастливый обладатель
Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Anzo Matrix |
@ Timuch
Toyota Cresta JZX90 Tourer S — Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE — Cчастливый обладатель
Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Anzo Matrix |
@ Timuch
Toyota Cresta JZX90 Tourer S — Продан
Lexus GS300 серебристый 2JZ-GE — Cчастливый обладатель
Безграмотный тюнинх намного хуже стока
Anzo Matrix |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Anzo Matrix |
у меня два турика.один чай тёмно-зелёного цвета,другой марк белый перламутр.
разъясняю : на чае почти чёрный салон,немного отдаёт в зеленату,но это скорее от выцветания.сиденья тоже чёрные
Toyota Mark 2 — это особенный автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1968 по 2004 год, так как производство автомобиля было официально прекращено.
За больше чем 30 лет компания удивила своих постоянных клиентов регулярным выходом усовершенствованных моделей авто, что доказывает профессионализм разработчиков. Каждое новое поколение, выпускаемое японской компании Toyota Motor, было все лучше и лучше. Японские рабочие старались представить любителям авто совершенный автомобиль, у которого просто нет недостатков, что, согласитесь, сделать очень тяжело.
К сожалению, после долгого производства этой серии машин производство было прекращено из-за низкого спроса. Тюнингом автомобиля называется совершенствования определенных деталей или внешнего вида транспорта. Внешний тюнинг специалисты называют стайлингом авто, а сейчас подробнее.
Наша компания предоставляет огромное количество товаров на автомобили разных категорий, классов и годов выпуска в Новосибирске. Если вы хотите сделать качественный тюнинг своего авто, рекомендуем вам заказать обвес на Toyota Mark 2 в Новосибирске. Обвес Mark 90 делает ваш автомобиль уникальным, современным и, конечно же, солидным.
Неужели вы думаете, что наши специалисты не смогут вас удивить чем-то новеньким в процессе тюнинга? Вы ошибаетесь! Мы готовы вам предоставить услуги по доступным ценам, уж поверьте.
Администратор с удовольствием ответит на все возникшие у вас вопросы по номеру телефона, указанному на главной странице нашего сайта или в официальном сообществе, созданном в социальной сети ВКонтакте.
Джентльмены, скажите стоит ли брать Марк 2 Турер 4везде, РКПП, турбо для каждодневной езды?
Будет ли он в этом случае карман опустошать на бензин, запчасти и т.д. Сейчас езжу на карине-улыбке, по расходам вполне приемлемо, даже с учетом нечастого ремонта. Как турер по сравнению с ним?
А можно ли на турбированный мотор газ поставить? С потерей мощи готов мириться, иначе бензу 15-20 литров на сотню это слишком накладно.
так вроде турбо ведовый турьер только самодельный бывает? да еще и на мануальной коробке. вообще за гранью фантистики ;))
по сравнению с улыбкой ясно понятно что турэр дороже по обслуге будет. жрать будет как топтать будешь . бенз лить не ниже 95-го. я вообще лью только 98-й в своего. масла/фильтра/грязи/мази каждые 5 000 км менять .
а задешево предлагают — смотреть внимательно машину надо! дабы не влететь. может он убитый там уже, движок замученный, турбины уставшие и т.д. такие тачки, тем более вэдовый — это ручная сборка умельцев да на ручке, дешево я думаю не стоят.
ни хрена экзэмпляр. Палка, Турер, 4везде, турбо! Писец! и какой у него ценник? 30, 40 штук зеленых
Сам я энту машину не видел, но мне тоже кажется что она или не РКПП, или не турбо или не 4ВД.
Ну ладно, ясно что лучше брать на каждый день заводскую сборку. Только вопрос все же остается: в базовой версии пригодна ли турбированная машина на каждый день? С каких оборотов турбо включается? А если турбина дохлая, то остается ли там родных 180 пс?
ну ты дааааааал. ))))))), ну я езжу каждый день и че ? ))), турбина хватает с 2-х тысяч и до 7-ми если надо топтать. ясно понятно что если турбина дохлая то и наххххх такая машина нужна. а кобыл в базовой версии 280 а не 180.
да..если такой есть в природе,то аппарат . :))
___________________________
T.Chaser Tourer,1999 г. , МКПП
ладно уж если быть таким четким ))))), то в базовой версии 200 лошадок у движка с 2,5 литрами — это для 100-х кузовов, для 90-х — да 180 . как будет себя вести когда турбина умершая — не знаю.
Toyota Mark II
Toyota — Nissan — Mitsubishi — Honda — Mazda — Subaru — Suzuki — Isuzu — Daihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022
Короткая ссылка:
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 37 000 ¥
Распил: 215 508 ₽
Конструктор: 250 508 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 46 000 ¥
Распил: 221 230 ₽
Конструктор: 256 230 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 52 000 ¥
Распил: 225 044 ₽
Конструктор: 260 044 ₽
TOYOTA MARK II
4WD 2.0 Grande Four
Цена продажи: 52 000 ¥
Распил: 225 044 ₽
Конструктор: 260 044 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 55 000 ¥
Распил: 226 951 ₽
Конструктор: 261 951 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 55 000 ¥
Распил: 226 951 ₽
Конструктор: 261 951 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 56 000 ¥
Распил: 227 587 ₽
Конструктор: 262 587 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 57 000 ¥
Распил: 228 223 ₽
Конструктор: 263 223 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 59 000 ¥
Распил: 229 494 ₽
Конструктор: 264 494 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 60 000 ¥
Распил: 230 130 ₽
Конструктор: 265 130 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 61 000 ¥
Распил: 230 766 ₽
Конструктор: 265 766 ₽
TOYOTA MARK II
2.0 Grande Four S Package
Цена продажи: 61 000 ¥
Распил: 230 766 ₽
Конструктор: 265 766 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 61 000 ¥
Распил: 230 766 ₽
Конструктор: 265 766 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 61 000 ¥
Распил: 230 766 ₽
Конструктор: 265 766 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 61 000 ¥
Распил: 230 766 ₽
Конструктор: 265 766 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 62 000 ¥
Распил: 231 402 ₽
Конструктор: 266 402 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 62 000 ¥
Распил: 231 402 ₽
Конструктор: 266 402 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 63 000 ¥
Распил: 232 037 ₽
Конструктор: 267 037 ₽
TOYOTA MARK II
Цена продажи: 63 000 ¥
Распил: 232 037 ₽
Конструктор: 267 037 ₽
TOYOTA MARK II
Grande Four 4WD
Цена продажи: 64 000 ¥
Распил: 232 673 ₽
Конструктор: 267 673 ₽
TOYOTA MARK II поиск по году
TOYOTA MARK II поиск по кузову
Каталог японских авто TOYOTA MARK II
Цены на TOYOTA MARK II указаны в Японских йенах. В этом разделе вы можете посмотреть по каким ценам на аукционах продаются TOYOTA MARK II . Цены со всеми расходами можете уточнить у менеджера отправив заявку. Б/у авто TOYOTA MARK II выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Наши менеджеры помогут вам подобрать TOYOTA MARK II с аукциона Японии. В Японии большой выбор комплектаций TOYOTA MARK II в отличие от авто рынка в РФ. Перед покупкой TOYOTA MARK II ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.
ВСЁ О «ЯПОНИИ-ТРЕЙД»
Новые видео с нашего YouTube канала
Мы в Инстаграмм japantradevl
Мы в Telegram @japantradevl
Мы в Яндекс.Дзен
Япония-Трейд
(звонок по РФ бесплатный)
WhatsApp и Telegram
г. Владивосток, ул. Кирова 45 – Главный офис
Пн. – Пт. 10:00 – 20:00 Во Владивостоке: 17:57 Мы открыты
JPTRADE TEAM ВЫБРАТЬ МЕНЕДЖЕРА
© 2005 — 2022. Группа компаний «Япония-Трейд». Все права защищены.
Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
38 комментариев к записи “ Обзор Toyota Mark II JZX90 TourerV (Самурай). Тюнинг Тайм #22 ”
Жора продай говноэмку, купи Марка! Турик песня, Вэшка рулит!
самурай называют самураем из-за характерной формы стопсигналов…выдумщик
Красиво там. Туман горы
И Toyota Mark II
сколько коней конкретно на этом марке?
Марк ужасен берите приору
Был один немец (самый быстрый серийно выпускавшийся седан 20 века), 90% людей и не знают что за это была машина.)
Правильно говориться тоирви
Вообще вторая машина это чайзер а не марк 2)
В конце там не 100 кузов а чайзер и марк с 90
Жорик хорошее дело делаешь, канал интересный)
Подскажи свое мнение, марки в 90 кузове считаю идеальными по красоте и как пишут хороши своими моторами в том числе и для тюнинга и пофиг на правый руль, всерьез подумываю в будущем перейти на данную модель, на ВАЗу и старом ВАГе тоже поездил… Подскажи как по ощущением удобство, ремнтопригодность ну и как авто на каждый день и покататься, выскажись интересно, спасибо…
Действительно, зачем упоминать, что нужно менять мозг при бустапе. Справка: сток мозг, отсекает при давке 0.95, а тут чудом 1.2 получилось. Расскажешь как? А то люди парятся, мозги ищут, деньги тратят, а всего-то меняем впуск, выпуск, насос, и о чудо, 1.2.
Жорик красава, бери марка:-)
коробка нужна если только бочком наваливаешь, чет я сомневаюсь что механика будет быстрее АТ в тюнинге.
норм марк, а че прокатится не дали)))
В конце был же не Mark II в 100 кузове, а Chaser !?
самураем его называют из-за фар. Или я слишком глуп и что-то упустил?
Обидно что в суровых реалиях современного мАркетинга такие надежные тачки делать не выгодно. И их больше не делают…
обожаю марк и чайзер
у нас таких как грязи… и всетаки классные тачки
100 кузов? это чайзер блять а не марк
Жорик не уточнил что автомобиль в 100м кузове это Чейзер, а не Марк II.
чел вообще не в теме.
4вд марк2 — имеет другую форму лонжеронов, другую подвеску, другую форму и расположение рулевой рейки. объем переделок таков, что никто за него не возьмется . поэтому берут 4вд атмо марк2 и в него вставляют 2джейзет гте+коробка+ управление двигателем и акп .
Конкурирует марк2 2джейзет 4вд не со старыми , неедущими корытами, которые он пречислил, а с гтр35 ст2, и бугатти вейрон.
0-100кмч 2,4сек,
100-200кмч 5,6сек.
402метра 9,9сек
Жорик Ревазов у меня к тебе вопрос: Вот ты обсераешь все марки машин "Таета ,БМВ,Мэрс,таз и.т.д" То скажи какую Лучше покупать машину.