Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Митсубиси АСХ — компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле — североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. Осенью 2012 года АСХ претерпел небольшой рестайлинг.

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Двигатели.

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л — 140 л.с. и 2,0 л — 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии могут оснащаться и дизельным мотором 1,8 л — 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л время от времени отмечают проблемы с запуском: мотор запускается со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину пока не удалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, — явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. Но экземпляры, откатавшие более 50-100 тыс. км, демонстрируют отсутствие каких-либо неприятных последствий. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация не всегда исчезает. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечают ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Специфические особенности появились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появляются посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагают, что это резонирует защита картера. Но на самом деле источник звука — вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходит: новый пришлось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей не получил.

Трансмиссия.

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

Остальные моторы агрегатировались исключительно с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки, и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора — включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено. Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов: зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживание автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашают. Но стоит отметить, что таких случаев всего лишь несколько. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Ходовая.

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачках, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и передние амортизаторы, которые нередко начинают подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки около 6-7 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности.

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок. Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Нередко добычей «автоворов» становятся накладки ПТФ и сам фонарь.

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Плас тик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов, в салоне зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях — на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, после 10 тыс. км нередко замечают появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

Систематических проблем с климатической установкой и электрикой не выявлено.

Заключение.

Полная картина надежности Mitsubishi ASX пока еще не сформирована, но начало хорошее. Жаль, что не подвергли доработке заднюю подвеску кроссоверов, собранных до 2012 года. Не мешало бы что-нибудь предпринять и с передними амортизаторами.

Первым автоконцерном широко применившим вариаторные трансмиссии на выпускаемой продукции был Ниссан. Именно модель Теана стала широким тому примером. Но, как показала практика, такой тип трансмиссии служил отнюдь не долго. Из десяти дилерский машин, две стабильно меняли вариатор по гарантии. Вскоре производитель устранил данный дефект и ресурс стабильно стал переваливать за 200.000 км. А причиной того самого дефекта был мощный двигатель, который мгновенно убивал трансмиссию, после чего следующее поколение автомобилей было укомплектовано более мощными агрегатами и прибавило в стоимости около 30%.

Вариаторы на Mitsubishi ASX

На модели ASX автопроизводитель установил проверенный временем агрегат японской компании Jatco, специализирующейся на производстве автоматических коробок передач свыше тридцати лет. Данная коробка так же применяется на некоторых моделях Outlander XL, а так же на автомобилях Ниссан, Пежо, Рено и Ситроен. Итак, как мы и обещали, далее статистика поломок и их причины.

Средний срок службы CVT
В среднем на Митсубиси АСХ срок службы вариатора составляет 200.000 км, согласно статистике обращений на сервис. Но если учесть, что практически все эти машины, которые приехали с данной поломкой были только, что куплены, то результат не плохой. Просто в России принято перед продажей скручивать пробег, а соответственно в таком случае ресурс порой достигает и 270-300 тыс. км., что вполне сравнимо со ступенчатым автоматом.

Вариатор может прослужить меньше 100.000 км.
Такое тоже случается. Производитель в своих прокламациях указывает на возможность эксплуатации инжекторного автомобиля на непрогретом моторе. Мол, прогревать вообще не надо, это инжектор. Но вопрос – куда тогда подевались законы физики? Получается, что расширение частиц при нагреве и остывании к инжекторным моторам вообще никак не применяется. Любой мотор должен работать при определенной рабочей температуре, превышающей порог в 80 градусов. Все его внутренности спроектированы и изготовлены с учетом теплового расширения.

Но никто этим не заморачивается и холодный автомобиль при температуре окружающей среды за минус двадцать градусов, сразу загружается, что есть мощи. В принципе, при такой эксплуатации, что мотор, что коробка служат не долго. Прогрев обязателен, хоть и запрещен в жилых зонах правилами ПДД.

Производитель не поставляет на рынок детали для переборки вариаторов.
Официально на Российский рынок sklad-mitsubishi.ru/zapchasti/asx.php для переборки вариаторов не поставляются. Производитель предлагает устранять все неполадки путем замены всего агрегата. Но, как говорится, был бы спрос, будет и предложение, и некоторые компании наладили поставки тех самых компонентов, так необходимых при переборке CVT. Теперь при поломке вариатора у автовладельца есть несколько вариантов: купить бывший в употреблении, купить новый, или же найти компанию, которая занимается переборкой. В принципе, все в точности, как и на простом автомате.

Итог
Когда Вы покупаете новый автомобиль и обслуживаете его должным образом, то это одно дело и совсем другое, когда покупка происходит с рук. Тот самый остаточный ресурс вариатора Mitsubishi ASX может оказаться настолько низким, что радоваться покупкой Вы будете всего несколько недель. Тоже самое может произойти и с простой коробкой. Обычная история, когда покупается автомобиль на вторичном рынке, после чего начинаются поиски коробки. Поэтому покупать автомобиль на последние деньги не стоит. Всегда должна быть сумма, кратная 20-30% от его стоимости, которая мгновенно может покрыть расходы не непредвиденный дорогостоящий ремонт.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi ASX (2010-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хочу приобрести Митцубиси ASX. Обращаюсь к знатокам, что все-таки лучше, механика 1,6 или вариатор с режимом sports mode 1,8?

Я бы посоветовал все-таки 1.6-литровый мотор с «механикой». Во-первых, динамика значительно лучше, даже при том, что «лошадок» меньше, во-вторых, экономичнее такая версия. Вдобавок вариаторы я бы не назвал эталоном надежности, долго не ходят, да и обслуживание явно будет дороже выходить.

Купил 1.6 3 комплектация, механика. Автомобиль резвый, да шумит немного. Но ездил и по бездорожью – идёт отлично. Прошел уже год. Нареканий нет.

CVT надежнее автомата.

Я на своем уже почти 100 000 км накатал и не заметил ухудшений в работе вариатора.

Для города рекомендую именно CVT, а не механику – если хотите в дальнейшем иметь симметричные ножки 🙂 .

Комплектация у меня Ultimate. Катаюсь пятый год – и никаких проблем. Шумка хорошая. Ходовые качества выше всяких похвал как в городе так и на трассе. Застревал несколько раз, но только потому, что полностью на брюхо садил. В остальных случаях обходился без помощи.

У меня 1.8 Инстайл. Да, с вариатором прожорлевей – у меня реальный расход город – 12 л. Трасса 9.5 л, но на надежность не стоит грешить – потому что цепь, а не ремень.

За 10 мес владения АСХ (1.6, передний привод, механика) отказов, поломок нет.
Машина тёплая (Владимирская область), расход 95 5,5

6,0 л/100км (конечно, если вшнуривать 140-150 км/ч, будет за 10 л).
Проходимость – супер, даже на переднем приводе.
По внешнему виду – не нравиться зад, хотя это субъективная точка зрения.
Единственное пожелание к производителю – шумка, это печаль полная. 2 дня назад офицалы объявили цену 37 т.р. за установку полного комплекта шумки. Я даже не посчитаю за свою наглость, чтоб они сделали отзыв авто по данной проблеме.
В остальном машина нравиться.

Купил АСХ. Машина новая – 6 000 км пробега.

Плохо заводится на холодную. Чтобы завелась – нужно стартер прокрутить 4-5 раза. Бензин менял – не помогло.
Если сейчас – так, то что будет суровой зимой – не знаю.

Посоветуйте что-нибудь, если кто сталкивался ?

ASX 1,6л МТ 2013г 45000км – надежен (не сглазить), никаких поломок-неисправностей-косяков, собран руками.
Весьма устойчив на трассе (до 170, дальше не пробовал). Эффективные тормоза.
Никакой он конечно не “динамичный” (как его в рекламе называли) может быть в сравнении с “автоматами”. Динамика посредственная: для энергичной езды надо “крутить” двигатель или “рвать” его на пониженной – в общем не боец (что не удивительно по мощности/массе).
Расход (по прибору) 70-80 км/ч 6,2; трасса (120) – где-то 7,2; город – ок. 10.
Двигатель с цепью – никакой резинки ГРМ.
Просторная кабина: одна из немногих в своем классе где 3 чел размещаются сзади без помех, более-менее удобно.
“Багажеудобство” – так себе: сам багажник не очень вместителен, длинномеры возить сложно из-за “излома” сложенного переднего сиденья, сами сиденья не отстегиваются (как у некоторых).

На мой взгляд симпатичный европейский дизайн, без китайских изгибов. Неудачно расположена передняя буксирная серьга: при швартовке передом к бордюру каждый раз жуткий скрежет.
Внутри ничего лишнего: руль, приборы, кондиц., музычка. Отделка простая – “дерьматин”, но ничего не гремит. Даже свет для задних пассажиров только на “дорогих” модификациях.

В целом доволен – простой добротный автомобиль “чтоб ездить”.

Приобрел Mitsubishi ASX за 900 000 рублей с двигателем объемом 1.6 л.

Выбором в принципе доволен. Хотя машина простенькая: нет мультимедиа системы и климат-контроля.

Но, удивительное дело – меня ничего не раздражает!

Задний ряд просторный, передние сиденья удобны (хотя регулировок минимум), динамики хватает.

Шумоизоляция плохая, но шум от двигателя приятный.

Клиренс достаточный – застрял лишь однажды.

В общем – неплохой вариант, особенно если учесть цену.

ASX 1.6 механика. За 7 лет – 125 000 км.

При 100 000 км – замена передних стоек, саленблоков… полет нормальный.

Купил диски и резину на АСХ – Goodyear Ultragrip 215\60×17.

По резине вопросов нет.
А вот диски: 7.5Jx17 ET45 DIA67. 5X114.3
Волнует ширина 7.5J (по штату 6.5J)

Вопрос: 7.5J не будут ли цеплять. По всем калькуляторам пишет что ВСЕ В НОРМЕ.

2012, кроссовер, 1.8 л., вариатор

Данный автомобиль приобрёл в начале января 2012 года, на данный момент проездил на нём ровно год и пробег к этому времени составил

43000 км. Автомобиль в целом хорош, но иногда проскакивает мысль, о том что надо было выбирать осознанно и изучив все характеристики, достоинства и недостатки автомобиля (именно это я и не учёл), а не спонтанно как у меня. Перед покупкой прошел ТЕСТДРАЙВ, все понравилось, ничего плохого в нём не заметил. Единственное меня предупредили что лучше выбирать двигатель помощнее. Но после покупки, когда вся радость прошла, тут я начал замечать явные «косяки», например такие как плохая шумоизоляция, НУ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ, (потом сам проклеивал), очень высокий расход топлива, при моём стиле езды она кушает в среднем

12-14 литров, по мне дак это очень много, так как я не гонщик, разве что только при обгоне прижимаю педальку. Динамика разгона хороша и вариатор в отличие от автомата не тупит, один раз по дурости разогнался 210 км/час. Подвеска жесковата, зимой при езде по плавным кочкам постоянно чтото скрипит, видимо подкрылки в арках, кстати о защите, с салона официалы не удосужились её оснастить полноценными подкрылками, пришлось самому докупать. Теперь пару слов о салоне: ну особо тут не расписаться. Салон строгий, сиденья твердоватые, панель большая, подсветка приборов красная и со временем начинает мозолить глаз, печка хорошо греет, кондиционер тоже не плох. И что еще хотелось сказать, это не джип и даже не близко к нему, не испытывайте иллюзий о том что она поедет по сугробам, подвеска чуть выше чем у легковушки, тем более на переднем приводе легко забуксовать. Ну и скажу, что любая марка имеет свои сильные и слабые стороны, верно это и для ASX- а,и при своих 45000 тысячах пока серьезного ничего не менял, тьфу тьфу. А что будет дальше — покажет время.

Хорошая динамика, красивый внешний вид, » отзывчивый руль», отличная оптика у фар, подогрев сидений быстро нагревается)), да и в общем машина зимой быстро нагревается.

Шумоизоляция, подвеска, строгий японский стиль в салоне, на скорости страшновато ехать, на трассе «рыскает», на поворотах ведёт себя как «корова», дорогое обслуживание и «допы»

г. Москва, ул. Обручева, 52с13
г. Санкт-Петербург, ул. Лабораторная, 14А

  • Welcome, Guest

Новый вариатор на MITSUBISHI ASX c гарантией в наличии на складе

JF011E

JF016E

Продажа

В продаже новый вариатор Митсубиси АСХ бенз с гарантией (в наличии на складе). Абослютно полная комплектация. Предоставляется скидка на установку в нашем сервисном центре (расходные материалы в наличии).

  • в наличии на складе
  • возможна установка в нашем сервисе
  • принятие в зачет вашей неисправной акпп
  • обязательная гарантия
  • доставка в регионы

Гарантия

На все продаваемые новые вариаторы Митсубиси АСХ цена предоставляется гарантия. В многих случаях нет особого смысла производить восстановление, намного правильнее купить новый вариатор Mitsubishi ASX в Москве со склада ATSG.

Регионам

Отправка по России любой транспортной компанией на ваш выбор. У нас особых предпочтений нет.

Каталог

Модель Код CVT
ASX JF011E JF016E

10 Replies to “Новый вариатор Mitsubishi ASX”

Митсубиси асх. 2012 г. Передний привод. Вариатор. Новый. Восстановленный. Наличие. Цена.

В данный момент только восстановленный — 75 тр на обмен

ATSG — новые оригинальные и восст. вариаторы с гарантией
т. +7-977-173-93-23 Написать в WhatsApp

Склады г. Москва и г. Санкт-Петербург

Филиалы по России (самовывоз и установка без предоплат): Абакан, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киров, Кемерово, Краснодар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь, Ставрополь, Старый Оскол, Уфа, Челябинск, Череповец

Здравствуйте, интересует вариатор Митсубиси асикс 2013, передний привод,1,8 восстановленный

В наличии, 75 т.р. на обмен.

ATSG — новые оригинальные и восст. вариаторы с гарантией
т. +7-977-173-93-23 Написать в WhatsApp

Склады г. Москва и г. Санкт-Петербург

Филиалы по России (самовывоз и установка без предоплат): Абакан, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киров, Кемерово, Краснодар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь, Ставрополь, Старый Оскол, Уфа, Челябинск, Череповец

Сколько стоит вариатор на Mitsubichi ASX-!,8 2013г № кузова JMBXTGA3WDE715697 с транспортными росходами до города Нефтекамск Республика Башкортстан?

В наличии, контрактный — 60 т.р. на обмен, гарантия 1 мес. Восстановленный — 75 т.р. на обмен, гарантия 6 мес.

+ 5 т.р. где-то транспортных расходов.

ATSG — новые оригинальные и восст. вариаторы с гарантией
т. +7-977-173-93-23 Написать в WhatsApp

Склады г. Москва и г. Санкт-Петербург

Филиалы по России (самовывоз и установка без предоплат): Абакан, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киров, Кемерово, Краснодар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь, Ставрополь, Старый Оскол, Уфа, Челябинск, Череповец

мне нужен вариатор на 1 8 в Тулу митсубиси ASX

Какой год выпуска?

ATSG — новые оригинальные и восст. вариаторы с гарантией
т. +7-977-173-93-23 Написать в WhatsApp

Склады г. Москва и г. Санкт-Петербург

Филиалы по России (самовывоз и установка без предоплат): Абакан, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киров, Кемерово, Краснодар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь, Ставрополь, Старый Оскол, Уфа, Челябинск, Череповец

Доброго дня.
Интересует стоимость замены вариатора на ASX 1.8, 2010 года, передний привод, с учетом сдачи моего. . на новый и на б/у со всеми работами и расходниками.VIN: JMBXTGA3WBZ002531
Спасибо.

Новый — 220 т.р. на обмен + 7 сн с уст + 6 т.р. масло. Б/у — 55 т.р. на обмен + также.

ATSG — новые оригинальные и восст. вариаторы с гарантией
т. +7-977-173-93-23 Написать в WhatsApp

Склады г. Москва и г. Санкт-Петербург

Филиалы по России (самовывоз и установка без предоплат): Абакан, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Киров, Кемерово, Краснодар, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь, Ставрополь, Старый Оскол, Уфа, Челябинск, Череповец

Добавить комментарий Отменить ответ

АДРЕС СКЛАДА

Телефон:
(977) 173-93-23
(+WhatsApp,Telegram)

Адрес:
г. Москва, г. Москва, Севастопольский пр-т, 54Г

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Японские кроссоверы для активной езды Active Sport Xover, более известные во всем мире как Mitsubishi ASX, дебютировав в 2010 году, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Данные транспортные средства получили в свое распоряжение 3 бензиновых мотора объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также механическую коробку переключения передач и несколько модификаций вариаторов. При этом, по рекомендации компании-производителя, масло вариатора Мицубиси ASX выбирается по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в этой информативной статье.

Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

На линейку кроссоверов Mitsubishi ASX устанавливаются следующие модификации CVT от компании Jatco:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJC и W1CJC(JF016E)

При этом масло в коробку вариатор Митсубиси АСХ, согласно рекомендаций компании Mitsubishi, подбирается по заводским спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Mitsubishi ASX 1.8 и 2.0 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

До 2014 года в качестве вариативной трансмиссии на Митсубиси АСХ с двигателем 1.8 и 2.0 устанавливалась CVT модификации F1CJA и W1CJA, более известные во всем мире под названием JF011E. В данные вариаторы от компании Jatco японский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, которым обладают как оригинальные масла Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и их аналоги CASTROL TRANSMAX CVT, SHELL SPIRAX S5 CVT X. Также, с учетом того факта, что данные вариаторы также устанавливаются на автомобили бренда Nissan, то нередко автомобилисты заливают в CVT трансмиссионное масло с ниссановским допуском CVT NS-2(Nissan CVT NS-2) и CVT NS-3(Nissan CVT NS-3).

Проверенный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтра!

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 156CA5

Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси ASX 2.0 F1CJC и W1CJC(JF016E)

После 2014 года японский автопроизводитель начал оснащать Mitsubishi ASX с мотором 2.0 литров модернизированными вариаторами F1CJC и W1CJC или Jatco JF016E, работающими на трансмиссионной жидкости с допуском CVT Fluid J4. Поэтому, при обслуживании данных CVT, необходимо приобретать как оригинальную трансмиссионную жидкость Mitsubishi CVT Fluid J4, так и ее заменители Nissan CVT NS-3, Lukoil CVTF и так далее.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 3146924

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси АСХ 1.8 и 2.0 2012/2013/2014 годов выпуска

Как мы уже говорили выше, модели Mitsubishi ASX до 2014 года получили в свое распоряжение бесступенчатую вариативную трансмиссию F1CJA/W1CJA(JF011E), работающую в тандеме с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами. Соответственно, и в данном случае Мицубиси АСХ масло в вариатор подбирается по допуску CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4(Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Kixx CVTF и так далее).

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Mitsubishi ASX

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторе ASX меняется со следующей периодичностью:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi ASX и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi ASX

При наличии у вариатора контрольного щупа, уровень масла в нем измеряется с его применением. Если же щупа нет, необходимо задействовать контрольную пробку вариатора, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в вариаторе до 40 градусов
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • переведите селектор CVT в положение P
  • открутите контрольную пробку снизу вариатора

Далее обратите внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки. Если масло начало капать — его уровень в CVT можно считать оптимальным. Также обратите внимание на цвет и запах масла. Это поможет вам понять, когда необходима замена масла в вариаторе ASX.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Mitsubishi ASX замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ, как и замена масла в вариаторе ASX 2014, включает в себя следующие действия:

Вариаторная коробка передач крайне чувствительна к качеству и чистоте масла. Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Зачем менять масло в коробках CVT

Трансмиссионная жидкость для вариаторных АКПП разработана с учетом особых условий работы этих коробок. Ее главная функция – предотвращение проскальзывания ремня между шкивами устройства. Как и все другие детали силового агрегата, элементы вариатора испытывают повышенные нагрузки, со временем загрязняя масло металлическими примесями. Это в свою очередь приводит к выходу из строя фильтров тонкой и грубой очистки и загрязнению радиатора охлаждения CVT.

В каких случаях нужно менять вариаторное масло

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ требуется при таких симптомах:

  • Ухудшение разгонной динамики двигателя, вибрации на холостом ходу, неравномерная работа мотора.
  • Масло грязное. Состояние жидкости проверяется с помощью щупа.
  • Из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки: скрежет, шум.
  • Периодические пробуксовки при езде по ровной поверхности.

Состояние и уровень масла проверяются при прогретом двигателе. В этом случае масло станет менее вязким и нагреется до рабочей температуры.

Последствия несвоевременной замены

Если вовремя не поменять масло в коробке CVT, возникает риск преждевременного износа вариаторного ремня и зеркала ведущих дисков. Кроме этого, несвоевременно обслуживание коробки может привести к загрязнению радиатора охлаждения – масло в этом случае начнет «гореть» и густеть. В любом случае, вы заплатите слишком высокую цену за беспечность.

Как мы меняем масло

Мы практикуем полную замену масла в вариаторе Мицубиси АСХ как самый эффективный способ профилактики поломок. Для того чтобы полностью поменять жидкость, используется метод двойной проливки, когда новое масло сливается после 5-10 минут работы двигателя и заливается в коробку вновь.

Работая в Москве в качестве официального дилера, мы используем для обслуживания автомобилей Mitsubishi только рекомендованные производителем расходные материалы. Одновременно с маслом мы меняем фильтры грубой и тонкой очистки, и обнуляем пробег коробки.

Компактный внедорожник Mitsubishi ASX появился на рынках сравнительно недавно – в 2010 году. Аббревиатура «ASX» означает Active Sport X-over – «кроссовер (внедорожник) для активной езды». В 2014 году автомобиль слегка модернизировали. Изменениям подверглась техническая часть (автомобили стали комплектоваться вариаторами) и внутреннее оснащение (навигационные системы). До сегодняшнего дня выпуск внедорожников не прекратился.

Mitsubishi ASX 1.6

Одним из двигателей, которыми комплектуется Митсубиси АСХ, является бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.6 литра, способный развить мощность 117 «лошадей». Крутящий момент 154 Нм позволяют разгонять АСХ до 183 км/ч. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.6 на 100 км

  • Андрей, Липецк. У меня Митсубиси АСХ 2102 года, 1.6, МТ. Машину купил совсем недавно, пока только обкатываю. Первое впечатление положительное, много места, машина слушается, сиденья комфортные. Большой и вместительный багажник. Расход топлива во время обкатки – в среднем 9 литров бензина.
  • Артур, Брянск. Машину приобретал в салоне, долго ждал заказ. Самим автомобилем доволен, хорошая управляемость и проходимость. За два года поломок не было. У меня модель 2014 года, мотор 1.6 л, бензина уходит от 6 до 8 литров на сто километров.
  • Ринат, Казань. Митсубиси АСХ сборка 2014 года, 1.6, механика. Покупал внедорожник для поездок по межгороду и для семейных нужд. За полтора года случилась всего одна неприятность – поймал камень, и треснуло лобовое стекло. Больше сюрпризов машина не преподносила. Расход минимальный – 6 л трасса, 8 л город.
  • Руслан, Петербург. Я купил автомобиль в конце 2013 года в минимальной комплектации, но, несмотря на это, АСХ мне очень нравится. В любую пору года и по любому дорожному покрытию авто вывозит вообще не напрягаясь. Расход для такой массы смешной – в среднем 7 литров бензина.
  • Максим, Гомель. Моя Митсубиси АСХ 2011 года выпуска, 1.5, МТ. У нас это семейный автомобиль, и все были довольны выбором именно этой модели. Посадка комфортная для всех, места хватает. Багажник вместительный, перевозили даже мебель. Самый приятный момент – это расход топлива: от 5,5 л по загородному шоссе до 7 л в городе.
  • Василий, Иркутск. Mitsubishi ASX 2010 года была куплена у соседа в связи с его отъездом. Не мог нарадоваться покупке, потому что АСХ очень интересно выглядит внешне, а, благодаря дружбе с соседом, я знал и о ее ходовых качествах. Машина – супер, японцы свое дело знают. Расход бензина по городу не превышает 7,5 л.

Mitsubishi ASX 1.8

Следующий тип двигателя, устанавливаемый на Митсубиси АСХ, это бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 л, мощностью 140 л.с. Крутящий момент составляет 177 Нм, и позволяет разгоняться до 189 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.8 на 100 км

Mitsubishi ASX 2.0

Еще один тип двигателя, который ставится на Митсубиси АСХ – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил. Его крутящий момент 197 Нм способен максимально разогнать авто до 190 км/ч. Двигатель работает на бензине и сочетается с вариатором CVT.

Помогли избавиться от недостатков заводской прошивки еще одномуMitsubishi ASX с двигателем 1.8 CVT с помощью чип тюнинга от разработчика Ledokol (один из лучших калибровщиков на бензиновые двигатели Mitsubishi).

Результат чип тюнинга:

  • увеличение мощности и крутящего момента до 155 л.с. и 195 н*м (было 140 л.с. и 177 н*м);
  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа;
  • сняты все искусственные ограничения без снижения ресурса двигателя.
  • снижена потеря тяги и провалы оборотов при включении кондиционера.

Расход топлива снизится на 0.5-1 л. (по многочисленным отзывам наших клиентов). Ресурс двигателя и вариатора остается прежним, так как на уровне калибровок сняты все ограничения мощности, без создания дополнительных нагрузок на вариатор. Полное сохранение дилерской гарантии, за счет копирования разработчиком контрольных индикаторов заводской прошивки.

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Как мы увеличили мощность

  • Диагностика. Первым делом наш специалист Ильдар через штатный разъем OBDII подключается к ЭБУ автомобиля и проводит компьютерную диагностику двигателя (проверяет работу ГРМ, катализаторов, первого и второго датчика кислорода). Это необходимо для того, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Данная процедура также проводится и после чип тюнинга.
  • Запись тюнинговой прошивки. Мастер считывает заводскую прошивку и отправляет ее нашему официальному разработчику, который на базе серийной, разрабатывает новую тюнинговую программу с полным копированием контрольных индикаторов. Это позволит сохранить дилерскую гарантию и получить эффективную, надежную тюнинг программу
  • Чистка дросселя. После чип тюнинга мастер проводит чистку дроссельной заслонки, которая в нашем техцентре предоставляется в подарок при чип тюнинге
  • Тестовый заезд. На последнем этапе Ильдар вместе с владельцем KIA отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Обратите внимание на результат чистки дроссельной заслонки:

Митсубиси асх 2012 вариатор отзывы

Первые впечатления

Разницу c с заводской прошивкой владелец кроссовера заметил уже в ходе первого тестового заезда. Автомобиль реально разгоняется быстрее и приятнее, чем на заводской прошивке. Помимо этого, он также высоко оценил качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно в нашем техцентре и оставался доволен качеством выполненной работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector