Не работает стартер ваз 2110

Подскажите кто сможет, суть такая, не крутит стартер с ключа, на прямую крутит. Реле менял, замок тоже и не качает насос. Ну потыркаешь ключом бывает и заведется с горем по полам. В течении дня заводится, стоит постоять ей какое-то время опять не крутит.

Здравствуйте. Проблема, высасывает аккумулятор. Гена выдает 14.5. Стартер проверяли. Аккум новый. Бывает ночь постоит, утром кое-как крутит. Бывает ездишь, остановишься минут на 30.

Здравствуйте. У меня пропало все питание на машине. Вез ребенка в садик все было хорошо, метров за двести до садика стали плохо набираться обороты газую не набирает обороты. Потихо.

Здравствуйте, у меня ВАЗ 21103, 2001 г.в, инжектор 1,5, 16-клапанный. Посоветуйте пожалуйста что может быть? Горит ближний свет когда подсоединяю клеммы к аккумулятору, при этом вк.

Добрый день! Машина ВАЗ 2110. Появился запах горелого и перестала работать печка. Вообще не реагирует ни на что. Что это может быть.

Вот что еще хотел спросить. Глючит щиток приборов, а именно лампочки ближний и дальний, то горят, то тухнут.

Какое реле? В десятке нет реле стартера.

Блок предохранителей, над ним слева находятся два силовых разъёма, Один на восемь контактов, второй на два. Возможно в них есть подгоревшие контакты.

Насос, видимо бензиновый, немного из другой серии. Может быть не закручена гайка крепления плюсовой клеммы аккумулятора, и болтается чёрный провод питания ЭБУ.

@andrienko.1966 —> Давай опишу тебе всю ситуацию. Помимо этого она то едет то начинает троить. Вот вчера проехал 200 верст все хорошо. Потом вдруг ни с того ни с чего на ходу начала троить, как нарочно еще и в пробке. Проехал с троением км 100 остановился у кафешки перекусить. Перекусил мин через 20 завожу все едет хорошо, проезжаю еще км 100-150 опять начинает троить. А перед домом вообще стала помирать, я ей газу а на тахометре обороты на оборот падают к нулю. И в течении дня пока полностью не остыла заводится, стоит остыть стартер не крутит и мне кажется это все взаимосвязано, вот как то так.

@andrienko.1966 —> Начнёт троить — разъём модуля пошевели. Или в нём может быть проблема, или в самом модуле.

@andrienko.1966 —> Если напрямую стартер крутит — значит массы и силовые плюса исправны. Остаётся только цепь управления стартером. Это замок зажигания и контакты до него и после.

@andrienko.1966 —> У меня нет модуля зажигания, у меня колпачки свечные с модулем

@andrienko.1966 —> Да и замок другой тоже пробовал, не в нем дело

@andrienko.1966 —> С аккумулятором все в порядке, а вот с проводами не могу найти их

@andrienko.1966 —> Тогда вольтметр в руки и проверять падение напряжения, искать плохой контакт.

@andrienko.1966 —> Где смотреть и как?

@andrienko.1966 —> Для начала проверить какое напряжение приходит на стартер от замка зажигания. Затем проверить напряжение на замке зажигания, на стартерном проводе, красный пожалуй. Затем на проводе питания замка, пожалуй коричневый. И уже по разнице напряжения можно будет понять где плохой контакт.

@andrienko.1966 —> Ладно, а скажи почему тогда в течении дня она все нормально заводится, вот именно начинает не крутить в тот момент когда движок полностью остыл?

@andrienko.1966 —> И генератор. Проверьте состояние клемм силовых проводов. При необходимости зачистите их и смажьте. Под проводами есть гайка, открутите её, далее есть удлинительная втулка, типа как бочонок. Торцы ей наждачкой зачистите, смажьте хоть литолом и собирайте на место. Гайки и шайбы желательно установить новые. Затем одевайте клеммы и затягивайте.

@andrienko.1966 —> А по проверке напряжения есть видео, по словам как то не понятно?

@andrienko.1966 —> Нет, нет такого видео.

@andrienko.1966 —> Скажи вот что еще забыл, при вкл зажигания и насос не качает, реле менял

@andrienko.1966 —> А при прокрутке двигателя начинает качать?

@andrienko.1966 —> Если стартер сработал то да качает

@andrienko.1966 —> Всё в порядке. После нескольких включений зажигания без пуска двигателя ЭБУ перестаёт включать насос.

@andrienko.1966 —> Да он с утра с первого раза не качает, а качает когда только сработает насос

@andrienko.1966 —> Короче несколько раз по поворачиваешь ключ в положение заводки, а потом подождешь 1-3 мин опять поворачиваешь и она заводится

@andrienko.1966 —> Проверьте на красном проводе наличие напряжения в положении стартера.

@andrienko.1966 —> При вкл зажигания старт не приходит 12в на стартер

@andrienko.1966 —> А с замка выходит?

@andrienko.1966 —> Ладно с сигналкой мне все равно не разобраться, а что может быть еще, замок менять пробовал, реле насоса тоже?

@andrienko.1966 —> Здесь я уже затруднюсь с ответом, все возможные варианты выложил, осталось только самому смотреть.

@andrienko.1966 —> А может ли из за реле насоса не работать стартер 2112?

@andrienko.1966 —> Суть такая, поменял я это реле и вдруг стало все работать

@andrienko.1966 —> Нет, реле насоса — совсем другая цепь, не имеющая отношения к стартеру.

Нашёл я в своём архиве фото, лет 7 ему. Это те самые оплавленные разъёмы.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от E1EXE 2014-06-30 10:20:28 (2014-06-30 10:21:57 отредактировано E1EXE)

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102

Тема: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

ваз 21102 инжектор 1999, периодически не заводится а именно, поворачиваю ключ — первое положение, срабатывает бензонасос, второе положение — тишина, аккумулятор заряжен, до этого снимал стартер, шестеренка редуктора ломалась(была пластмасса) поставил железо, поставил новое втягивающее(хотя старое рабочее), перебрал после было все норм, снимал замок зажигания , контакты отличные , ключ новый сделал для личины, по новому запасному, сейчас завожу так — поворачиваю в положение стартер, если тишина, отсоединяю тонкий провод от стартера, замыкаю два болта — стартер жужжит как моторчик, и все, подключаю обратно тонкий красный провод к стартеру, сажусь поворачиваю ключ заводится, а бывает сразу заводится, у знакомых спрашивал говорят бендикс, интересно ваше мнение.

2 Ответ от Gudfree 2014-06-30 10:54:08

  • Gudfree
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-18
  • Сообщений: 82Спасибо: 8
  • Авто: 21102

Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Поставил реле стартера и забыл проблему.
А то стоять на заправках устал.

3 Ответ от E1EXE 2014-06-30 21:47:38

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Поставил реле стартера и забыл проблему.
А то стоять на заправках устал.

если не сложно поподробнее, где реле стоит? в смысле «А то стоять на заправках устал» .

4 Ответ от iliaBkmz 2014-06-30 22:19:33

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ни чего не понятно.
Если при повороте ключа — на стартере тишина — значит — это не бендикс, если бы сломался бендикс — стартер крутился бы, но не крутил стартер.
Нужно взять тестер или контрольную лампочку, в тот момент — когда не заводиться. Открыть капот и кого-то попросить по включать стартер — если он молчит — берем тестер и проверяем пришел ли ток на тонкий провод втягивающего, если нет, нужно смотреть проводку или замок зажигания.

А вот если стартер крутиться всегда,а двигатель не всегда — возможно и бендикс, а так же может и венчик — смотреть нужно. Но идти нужно методом исключения. Удачи.

5 Ответ от Rolio1989 2014-07-01 06:23:32

  • Rolio1989
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 11Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 21102 1.5 8кл инжектор GM

Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ставь доп. реле стартера, на головном сайте есть статья. Была проблема такая долго мучался, после того как поменял полностью всю проводку и замок зажигания пару месяцев забыл про стартер, а потом снова не хотел работать, проверял напряжения
1. Измерения проводил с отключенным втягивающим приходило 13В
2. Измерения с подключенным втягивающим приходило 5В
Долго думать не стал поставил доп. реле чтоб постоянно не менять контактную группу в замке зажигания

6 Ответ от E1EXE 2014-07-01 09:09:53

  • E1EXE
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-06-30
  • Сообщений: 9Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102

Re: Решено: Периодически не заводится, стартер не крутит

Ни чего не понятно.
Если при повороте ключа — на стартере тишина — значит — это не бендикс, если бы сломался бендикс — стартер крутился бы, но не крутил стартер.
Нужно взять тестер или контрольную лампочку, в тот момент — когда не заводиться. Открыть капот и кого-то попросить по включать стартер — если он молчит — берем тестер и проверяем пришел ли ток на тонкий провод втягивающего, если нет, нужно смотреть проводку или замок зажигания.

А вот если стартер крутиться всегда,а двигатель не всегда — возможно и бендикс, а так же может и венчик — смотреть нужно. Но идти нужно методом исключения. Удачи.

сам проверял , на тонкий провод красный приходит 12 вольт, но стартер молчит

Добавлено: 2014-07-01 12:09:53

Ставь доп. реле стартера, на головном сайте есть статья. Была проблема такая долго мучался, после того как поменял полностью всю проводку и замок зажигания пару месяцев забыл про стартер, а потом снова не хотел работать, проверял напряжения
1. Измерения проводил с отключенным втягивающим приходило 13В
2. Измерения с подключенным втягивающим приходило 5В
Долго думать не стал поставил доп. реле чтоб постоянно не менять контактную группу в замке зажигания

сейчас посмотрел не нашел статью если можно ссылку

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Мы уверены в том, что для вас не является секретом: чтобы запустить двигатель автомобиля, требуется поворот коленчатого вала.

Происходит этот поворот при помощи стартера, который, по сути, представляет собой электродвигатель постоянного тока. Мощность его определяется моментом сопротивления проворачиванию коленвала и его минимальной частотой вращения.

Переоценить важность работы, выполняемой стартером сложно – несмотря на маленькие габариты, ему приходится совершать действия, обеспечивающие начало вращение маховика и в дальнейшем, движение поршневой группы мотора.

Возникла ситуация, когда не работает стартер ВАЗ 2110

Стартера — достаточно надежные механизмы и часто длительное время не имеют проблем в работе, но через пять – шесть лет эксплуатации, все же возможны некоторые неполадки. Так, например, самые распространенные ситуации, когда впервые не срабатывает стартер ваз 2110:

  • появление какого-либо дефекта в цепи питания (стартеру не хватает электросилы провернуть необходимые элементы)
  • разогрев обмоток, возникающие из-за длительных прокручиваний стартера и способствующие скорой порче изоляции
  • не работает стартер ваз 2110 и в случае выхода из строя втулок, который препятствует нормальному вращению вала якоря.

Не работает стартер ваз 2110

Почему не крутит стартер ВАЗ2110?

Не крутит стартер ВАЗ 2110 если слабо затянуты либо окислились наконечники. Первая помощь в такой ситуации – предварительно очистив, подтянуть все клеммы.

Разборка и ремонт стартера ВАЗ 2110 обеспечены, если неисправно реле (смещения, заедания либо обрыв). Чтобы ваша «десятка» вновь заработала, достаточно будет устранить неисправность, заменив вышедшие из строя детали.

Короткое замыкание в каком-либо месте обмотки стартера также приводит к полному его отказу от работы.

Отсутствие полноценного контакта во включателе зажигания, требует проверки включателя (замка) и, возможно, замены его контактной части.

Плохо крутит стартер ВАЗ 2110 – диагностика состояния и устранение неисправностей

Если при включении, плохо крутит стартер ВАЗ 2110, проворачивая коленвал очень медленно – в первую очередь обратите внимание на масло – может быть, оно попросту не соответствует сезону. Работа стартера восстановится после замены масла на более подходящее по параметрам для данного времени года.

Если же, разрядился аккумулятор или окислились его выводы и наконечники, то сразу же после устранения этих неисправностей (зарядка АКБ и ТО контактной группы) нормальная работа стартера восстановится.

Причиной неудовлетворительной работы стартера нередко бывает слабый контакт щеток стартера и ослабление затяжки наконечников проводов. В таком случае, вам придется снимать и разбирать стартер, прочищать коллектор, менять щетки и регулировать натяжение пружин.

Если, разобрав стартер, вы обнаружите, что муфта свободного хода пробуксовывает – единственным правильным решением будет замена привода стартера.

Легко исправить ситуацию, когда привод стартера тяжело идет по винтовой нарезке – вам достаточно сначала промыть нарезку вала, а затем смазать ее маслом.

Появившиеся в зубьях венца маховика забоины дают о себе знать характерным скрежетом, избавиться от которого можно лишь устранив забоины. Похожий скрежет раздается и при ослаблении буферной пружины. В этом случае ее придется заменить.

А вот громкий шум, сопровождающий работу стартера, может говорить об ослаблении крепления полюса (когда якорь как бы «цепляет» полюс) или самого стартера. В первом случае достаточно усилить крепление полюса, затянув винт, а во втором – надежно закрепить стартер.

Даже если у вас новый автомобиль, не стоит пренебрегать контролем состояния стартера, ведь своевременная профилактика и диагностика его неисправностей способна значительно продлить жизнь главного пускового устройства вашей «десятки» – стартера.

Любой механизм, устройство в автомобиле в процессе работы теряет со временем свои рабочие качества.

Не работает стартер ваз 2110
Фото разобранного сломанного стартера автомобиля ВАЗ 2110.

Когда износ достигает определенного порогового уровня – требуется замена, так как начинают страдать связанные с этим устройством узлы. Стартер автомобиля ВАЗ 2110 не является исключением. Даже на новом автомобиле через несколько лет работы стартер может не срабатывать как надо, и его придется ремонтировать либо заменить. Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 по нескольким причинам, которые будут рассматриваться ниже.

Самой простой причиной, почему не работает стартер, может являться разряженный аккумулятор. На ВАЗ 2110 стоит батарея средней емкости, обычно 55-60 Ач. Разрядить её довольно просто, особенно если имеются проблемы в бортовой электронике. При посаженном аккумуляторе реакция на поворот ключа может быть разной. Полностью потухшая приборная панель говорит о явном глубоком разряде.

Но панель может и гореть, а заряда аккумулятора все равно не хватит даже для работы втягивающего реле стартера. И, наконец, автовладелец может даже услышать щелчок реле, потом еще, и еще (двигатель постоянного тока при этом будет либо работать рыками, либо вообще стоять).

Не работает стартер ваз 2110
Фото испорченного втягивающего реле стартера автомобиля ВАЗ 2110.

В последнем случае из-за недостатка заряда реле втягивает сердечник, но не может его удержать – следовательно, не замыкаются пятаковые контакты, а якорь ходит взад-вперед, пока заряд аккумулятора не сядет полностью.

Иногда не работает стартер ВАЗ 2110 также из-за окислившихся контактов. Плохо зажатые клеммы на аккумуляторе со временем покрываются налетом, их сопротивление растет, и при работе они нагреваются. В таком случае в сеть не поступает напряжение необходимой величины, и стартер может крутиться вяло либо не крутится вообще. Стоит зачистить клеммы мелкой наждачной бумагой, а также проверить выводы на тяговом реле, и на двигателе стартера.

Если же аккумулятор полностью заряжен, а на контакты реле подается ток, то причину простоя стартера стоит искать сначала в тяговом реле. Зачастую оно может не срабатывать из-за засорения, когда якорь реле ходит туго. Другой причиной может быть обрыв или замыкание одной из обмоток реле. Их проверяют омметром. Со временем также подгорают пятаковые контакты, и якорь просто не может их замкнуть из-за большого слоя нагара на поверхности.

Полное отсутствие реакции на поворот ключа может также указывать на неисправность контактной части выключателя зажигания. В таком случае не замыкаются контакты №50 и №30, и на реле просто не подается ток.

Теперь рассмотрим неисправности конкретно самого стартера. На ВАЗ 2110 устанавливается устройство с редуктором.

Не работает стартер ваз 2110
Фото бывшего в употреблении сердечника стартера автомобиля ВАЗ 2101.

Используется планетарная понижающая передача, состоящая из центральной шестерни, кольцевой шестерни с внутренним зацеплением, и водила, с тремя шестернями-сателлитами. Водило соединено с передаточным валом. Если при работе стартера слышен необычный грубый шум, то его причиной вполне может быть износ шестерен редуктора. Разобрать его довольно просто. Шестерни-сателлиты подлежат замене; зачастую быстрей всего изнашиваются игольчатые подшипники, на которых они вертятся.

Износ редуктора значительно ускоряет выработку других деталей стартера. От вибрации быстрее ломаются вкладыши, в которых вращается вал привода. Вкладыши со временем разбалтываются до такого состояния, что не работает стартер ВАЗ 2110 по причине элементарного заклинивания вала. Также от вибраций быстро портится шестерня бендикса, которая в свою очередь начинает съедать зубья маховика. Втулки нужно менять как можно быстрее.

При сильном износе венца маховика зачастую двигатель автомобиля заводится через раз. Стартер при этом работает, но слышен шум. Венец настолько изъеден, что шестерня просто не может зайти с ним в зацепление. Но стоит маховику немного провернутся, и стартер уже может его прокрутить на пол оборота. Зачастую этого достаточно для того, чтобы запустить мотор автомобиля.

Запуск через раз конкретно двигателя стартера либо вялая его прокрутка зачастую означают износ щеток стартера. Щетки изнашиваются сравнительно быстро, по отношению к другим узлам стартера. В какой-то момент их длины просто не хватает для того, чтобы касаться коллектора – тогда двигатель не раскручивается. Но под действием встряхивания при езде автомобиля щетки шевелятся, и время от времени контактируют с кольцом коллектора – тогда идет рывок либо слабое вращение вала якоря.

Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 также по причине обрыва обмотки ротора, либо её замыкания. Данный вид неисправности довольно опасен для электроники автомобиля. Короткое замыкание может привести к порче аккумуляторной батареи, или даже её взрыву. При длительной подаче тока на стартер с замкнувшей обмоткой появляется отчётливый запах гари в моторном отсеке. Чинить такой стартер не имеет большого смысла. Намного проще просто купить новое устройство и не терять свое время и деньги на ремонт, который все равно не даст длительного срока службы впоследствии.

Читайте так-же, другие обзоры

    Не работает стартер ваз 2110Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector