Ниссан тиида замена ремня генератора

Ниссан тиида замена ремня генератора
Вот фото как пример.

Замена тормозных дисков Ниссан Тиида


Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Поначалу свист ремня генератора на моей Nissan Tiida, был слышен только в дождливую погоду. Со…

Ниссан тиида замена ремня генератора

Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

Вот фото как пример.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

Информация

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Замена ремня генератора

Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.

TIIDA

Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные. Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Привет, и что замена ремня генератора в ниссан тиида под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

Замена ремня генератора ниссан тиида 1.6

И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Как стремительно и без усилий поменять масло в коробке собственного Nissan X-trail в кузове T30 на механике.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Не требуется ехать в автосервис и платить средства только за то, что Вы и сами Премьера Nissan GT R Nismo модельного года свершилась 27 мая года в рамках часовой гонки на автодроме Нюрбу Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский замена ремня генератора в ниссан тиида получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень.

Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля ГУР и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с Может ли свисток прийти от стартера!

Ниссан тиида замена ремня генератора

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Всеравно, когда он будет влажным. Ремень генератора — принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая для выполнения работ всех электрических систем. Замена ремня генератора в ниссан тиида конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, но не исключает необходимо Nissan выстроил внедорожник для туризма Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер.

Smile Снимал всё на домкрате. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные. Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Привет, и что замена ремня генератора в ниссан тиида под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

Замена ремня генератора ниссан тиида 1.6

И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Как стремительно и без усилий поменять масло в коробке собственного Nissan X-trail в кузове T30 на механике.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Не требуется ехать в автосервис и платить средства только за то, что Вы и сами Премьера Nissan GT R Nismo модельного года свершилась 27 мая года в рамках часовой гонки на автодроме Нюрбу Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский замена ремня генератора в ниссан тиида получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень.

Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля ГУР и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с Может ли свисток прийти от стартера!

Ниссан тиида замена ремня генератора

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Всеравно, когда он будет влажным. Ремень генератора — принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая для выполнения работ всех электрических систем. Замена ремня генератора в ниссан тиида конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, но не исключает необходимо Nissan выстроил внедорожник для туризма Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер.

Smile Снимал всё на домкрате. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3.

Ниссан тиида замена ремня генератора

Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.

Стоимость и время на работу, обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может приводить в движение приводной механизм. Замену ремня генератора на Ниссан Тиида лучше делать каждые 40 тыс км. По времени, работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также, мы рекомендуем поменять и ролики, включая натяжитель. На некоторых моделях, может понадобиться специнструмент для правильного натяжения. В любом случае, до принятия решения, обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Очень многим дает совет «Дядя Вася с гаража», который по телефону определил что нужно менять, а проблема оказывается в другом.

Стоимость:

Услуга Цена
Замена ремня генератора от 800 руб.
+ ролики от 1200 руб.
+ навесное от 1800 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Когда пора поменять:
— свист, возникающий при нагрузке на электрооборудование авто;
— трещины на ремне;
— потеря эластичности;
— сигнализация о снижении зарядки аккумулятора, при полной его зарядке.

Гарантия на работы — 180 дней.

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Евросоюз) )

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ремень Генератора

    Подскажите пожалуйста, сегодня открыл капот и увидел на ремне генератора продольную трещину 3-4 мм, если менять ремень то один или к комплекте с роликами?

    Последний раз редактировалось Алексей19783; 21.05.2014 в 12:52 .

    можно и один, но надежнее с роликом натяжным

    Ролик можно не менять, главное ослабить болт крепяший его к кронштейнуато при регулировке натяжения можно этот кронштейн поломать, ну это если сам менять собрался.

    Сегодня в сервисе заменил ремень генератора пробег авто 48000 км., по цене получилось 1000р.сам ремень + 500р. его замена (узнавал в сервисном центру ниссан у них та же работа стоит 1500р.))))

    Не хотела плодить вторую такую тему, может кто подскажет что за «прикол»: 2 недели назад начал жутко свистеть ремень утром при заводке и весь путь до работы свистел, вечером домой еду — свистит. На следующий день утром свист — вечером собралась в мастерскую — тишина.
    Парни в мастерской начали мне говорить про какой-то подшипник (я глазами похлопала и уехала), ничего не делала больше, с тех пор никакого свиста больше не было.

    Внимание вопрос: что это было?

    Не хотела плодить вторую такую тему, может кто подскажет что за «прикол»: 2 недели назад начал жутко свистеть ремень утром при заводке и весь путь до работы свистел, вечером домой еду — свистит. На следующий день утром свист — вечером собралась в мастерскую — тишина.
    Парни в мастерской начали мне говорить про какой-то подшипник (я глазами похлопала и уехала), ничего не делала больше, с тех пор никакого свиста больше не было.

    Внимание вопрос: что это было?

    Ремень свистел. Машина какая и пробег?

    Flash1 Ноут 2007 г., пробег 85 тыщ, ремень меняли тыщ 10-15 назад, точно не вспомню.

    Если Ноут переднеприводный и меняли недавно — то ремень видимо нужно подтянуть.

    на это в сервисе мне сказали, что ремень с «гидронатяжителем» (надеюсь правильно помню), и в ручную его нельзя подтянуть, только какой-то подшипник менять. Или автосервис менять )))

    Тогда еще раз про машину — Ноут переднеприводный или полноприводный?

    переднеприводный, кузов Е11
    и вот опять: вчера ехала масло менять к ним же — утром свист, вечером в мастерской — тишина ))

    Если переднеприводный, тогда автонатяжителя ремня там нет, подтягивается он вручную, главное не перетянуть.

    поеду в другой сервис, значит. на меня уже и так косятся на дороге из-за ужасного звука ))

    пффф, заехала в другой сервис — механик сказал «попшикайте специальной жидкостью для ремня и все пройдет», мол натянуто все нормально и ремень еще не изношен. а так бы подшипник меняла.

    может трещина на ремне где образовалась? У меня тоже свист порой идет, когда особенно стоишь в пробке, а на трассе 120 влупишь только ветер шумит. Но по любому я свой ремешок менять буду на следующем ТО.

    У меня свистел периодически на прогреве, от воды из луж или в сырую погоду или зимой в мороз. все хотел подтянуть сам, как ранее на других японках, да пару раз глянув понял, что даже руку не подсунуть и не понял как там это можно сделать. А ехать на СТО что-то не решался, не доверяю я им особо. А сегодня нагрузил около 300 кг. кирпичей и дал газу и нажал спортивный режим на обгоне по трассе и услышал » ЧПОК». сначала подумал, что может наехал на какую-нибудь хрень, а через несколько км. загорелась лампочка аккумулятора, перегрев двигателя и стояночный тормоз. Оказалось, что ремень порвался, но из под капота не улетел. При рассмотрении оказалось, что он весь с внутренней (рабочей) стороны покрыт поперечными трещинами каждые 3 — 5 мм. Год выпуска тачки 2007, пробег 70 тыс. всего, в РФ почти два года и пробег в РФ 50 тыс., я сам ее с Владика гнал. Неужто с 2007 года и за 70 тыс. км. всего Ниссановский ремень пришел в такое скотское состояние ? На ремне никаких надписей не разглядел, там всего была одна небольшая надпись в несколько см. и та стерлась. Вопрос 2: на СТО где ремонтируют разные японки смогут ремень установить и как это делается ? как подлезть ? Не охота записываться на леворукий Ниссановский сервис, хрен знает сколько это времени и денег потянет.

    • I (C11)
    • II (C13)

    Замена ремня генератора Nissan Тиида в автомастерских города Москва

    36 компании по ремонту автомобилей

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 24. показать все

      Новые отзывы об автосервисах (замена ремня генератора nissan tiida) в Москве

      Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

      Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

      Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

      Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

      Свежие вопросы автомастерским (замена ремня генератора nissan tiida) в Москве

      Добрый день!
      Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

      Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

      В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

      Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

      Замена ремня генератора Ниссан Тиида в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

      Ниссан тиида замена ремня генератора

      Nissan Tiida. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

      -Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
      -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
      -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
      -Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
      -Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

      -Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
      -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

      -Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

      Как понять, что двигатель заклинило

      Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

      -прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
      -вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

      Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

      Что делать при заклинивании

      Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

      Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

      Ниссан тиида замена ремня генератора

      Nissan Tiida. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

      -Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
      -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
      -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
      -Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
      -Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

      -Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
      -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

      -Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

      Как понять, что двигатель заклинило

      Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

      -прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
      -вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

      Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

      Что делать при заклинивании

      Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

      Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector