Опель корса 1 3 дизель

Приобрел я эту малышку год назад, брал подержанную с пробегом 70 000 километров. Сразу хочу отметить что хоть и машинка с виду маленькая, но в салоне достаточно просторно, я на ней даже было дело одно время подрабатывал в такси, клиенты не жаловались. И даже если отодвинуть передние сидения максимально назад, то сзади все равно остается место для пассажиров.

Мотор дизельный и когда находишься в салоне, то конечно же слышен шум и небольшая вибрация, но когда делаешь вентилятор в положение 2, то уже ничего не слышно)))Но лично я очень люблю дизельные двигатели и меня этот шум несколько не пугает. Зато сколько плюсов, мощность всего лишь 75 лошадей, а благодаря турбине такое ощущение что всех 120. У моего знакомого фиат 1.4 бензин такого же типа, и когда мы с ним стартовали со светофора, то моя корса оказалась впереди. Да согласен, на низких оборотах двигатель немного туповат, но как только стрелка тахометра переваливает за 2200 оборотов то сразу можно почувствовать резкий рывок. Это очень заметно по трассе при обгоне, когда едешь примерно 100 км в час и тебе нужно обогнать попутный автомобиль, нажимаешь на педаль, срабатывает турбина и обгон завершается очень быстро. Что касается максимальной скорости, я разгонялся до 190 км в час, но я думаю это не предел, машинка вела себя хорошо, но мне было немного страшно.

Отдельно хочу отметить расход своего авто, это просто чудо, при всех скоростных характеристиках и манере моей езды по городу, расход получается: 5,5 литров в городском цикле, зимой 6 литров, по трассе при постоянной скорости 120 км в час не более 4 литров, на мой взгляд это огромный плюс дизельного двигателя перед бензиновым.

А теперь пишу для тех кто считает что дизель зимой не заводится, и покупают бензиновые автомобили. За всю прошлую зиму не было ни одного случая чтобы я пошел пешком. Заправляюсь я только на ЛУКОЙЛе, ни каких присадок не заливаю, машина заводилась даже в -34 градуса, с трудом конечно, но все равно заводилась. Минус один зимой, это долгий прогрев, но можно установить сигнализацию с автозапуском и проблема решена.

Салон выглядит достойно, если учесть что это опель, и по такой цене. Все кнопки размещены удобно, тянуться не надо, панель выглядит достойно, сидения с боковой поддержкой, багажник с двойным дном, разделенный крышкой, вниз можно убрать всякую мелочь, а на верхнюю полку ставить сумки или пакеты с продуктами.

Подвеска немного жестковата, но в целом меня все устраивает, зато она очень простая и не дорогая в обслуживании.

Что касается недостатков, я особо не придирчивый, но напишу чего нет в моей версии, думаю информация будет полезной, в магнитоле нет выхода USB, нет подогревов сидений, руля и зеркал, ну и в сильный мороз немного прохладно в салоне, так как у дизеля рабочая температура ниже, и салон прогревается дольше. Вот в принципе и все.

Что касается вложений, серьезных денег пока, слава Богу, не вкладывал, хотя за год уже намотал порядка 30 000 километров, немного по подвеске, ну и так замена масла и прочих жидкостей, хочу отметить что масло надо покупать обязательно синтетику для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, потому что двигатель капризный.

Вывод: за небольшие деньги получаем хороший динамичный автомобиль с отличной управляемостью, идеален для поездок по городу, особенно при парковке, да еще и такая экономия на топливе..

Opel Corsa 2008, двигатель дизельный 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Привет! Может кто подсказать как запилить самому подлокотник на Корсу? Покупать не буду, денег на такое тратить не собираюсь. Да и понимаю что за 1-2 тыс. будет хлам китайский. Зачем мне это хлипкое т… Читать дальше

Опель корса 1 3 дизель

Ну капец, приехали. Соляра кончилась, выходим, дальше пешком… По состоянию на 13 декабря дизель на Лукойле в Кирове стоит 46,5р. — вырос махом сразу на 2,0р. неделю назад. АИ-95 по 44,5р. где-то. Ну э… Читать дальше

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

На прошлой неделе утром очень неожиданно появилась проблема: появился глухой стук в передней подвески. Звук был очень похожий когда разбита тяга стабилизатора, но в разы сильней. Ну все, думаю, писец… Читать дальше

Опель корса 1 3 дизель

Продолжаем уделки машину к лету. На очереди был следующий ремонт — замена сальника кулисы. Весь движок был в хавне масляном, сам стальник болтался на штоке, соответственно пары масла били наружу и заг… Читать дальше

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Приветствую! По весне обнаружилась не хилая течь масла через сальники КПП (фото не делал) Начитавшись это портала, взял сальники JP GROUP 1244000100 по 120р. за штуку. Хрен! Не подошли! засор миллимет… Читать дальше

Опель корса 1 3 дизель

Приветствую! При замене переднего бампера в сервисе сказали что надо менять сальник приводов на КПП, и причем оба. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Заглянул сегодня под капот — и на тебе, у к… Читать дальше

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Решил поменять треснувший бампер после окончания зимы — вид не пристойный, клей не спасает, паять — не дешево выходит по работе, результата не известно сколько хватит. решил взять китайский бампер ( ч… Читать дальше

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

так случилось что брал я машину 3 года назад с одним спойлером бампера, стоял оригинал. В течении 3 лет периодически покупал самые дешевые аналоги на другую сторону бампера. Данного спойлера, или иног… Читать дальше

Opel Corsa 2008, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Отзыв владельца

Opel Corsa 1.3 дизелёк
2008 года выпуска

Итак опишу свои плюсы и минусы данного авто

«Плюсы»
Версия Sport — хорошие сидения с замечательной боковой поддержкой, 6-ти ступенчатая КПП
подвеска более жестче чем у других версий
Тяги хватает на ее вес =)
хорошо держит дорогу, скорость чувствуется после 160

«Минусы»
Слабая шумоизоляция слишком слышен звук двигателя в салоне «хотя после 2500 тысяч слышен приятный рык», короткие первые 2 передачи «первая 30 вторая 65, а 3-я 120»), дешевый пластик в панелях, бардачок болтается, дурацкий кондиционер, практически не реально настроить оптимальную температуру

А так вообще доволен
довольно резвый и устойчивый.
Очень хорошо сделана коробка, передачи переключать легко и приятно.
Чуть позже выложу более хорошие фото.

Расход в пределах 6 -8 литров

Вот в принципе и все

Мощность:90 лс при 4000 об/мин.
Крутящий момент: 200 при 1750 Н•м об/мин.

Опель корса 1 3 дизель

С дизельным мотором новая Opel Corsa близка к идеалу.

Дизельные модели Opel прописались в России вот уже пару лет как: сначала отечественную солярку опробовали на 1,9-литровом моторе для Vectra и Zafira, а потом компания дала добро на старт продаж и Corsa, которые представлены с 1,3-литровым CDTi.

Самая слабая дизельная версия Opel Corsa развивает 75 л.с., а более дорогая версия — целых 90 «лошадей». И если динамика самой слабой машины кажется более чем удовлетворительной, то характер более мощной «сестрицы» уже с огоньком, и даже голос у 90-сильного силового агрегата довольно агрессивный. Впрочем, оба турбодизеля не сильно громче бензиновых «собратьев», а потребляют при лучших тяговых характеристиках заметно меньше топлива.

Коробки передач только механические шестиступенчатые, что, впрочем, не проблема, поскольку переключаться на «опелевской» коробке приятно, но при учете турбодизеля делать это в городских условиях надо часто.

75-сильные Corsa для нас так и остались загадкой, поскольку такой машины для теста найти просто не удалось, зато автомобиль с табунчиком в 90 «лошадок» мы разыскали. И вот оно что: спортивные настройки шасси (а на тесте машина в версии Sport с укороченными пружинами и довольно большими для такого класса 16-дюймовыми колесами), чуткое рулевое управление начинают работать на все 100% тогда, когда под капотом находится именно турбодизельный двигатель.

Пусть объем невелик, и составляет всего 1,3 л, но уверенная тяга на средних оборотах позволяет маленькому автомобилю хорошо разгоняться как с места, так и на скорости свыше 100 км/ч. Только надо привыкать к тому, чтобы не давать оборотам падать ниже 2000 об/мин, поскольку турбояма здесь ощутимая, и выбирается из нее Opel Corsa 1.3 CDTi крйане неохотно. И крутить мотор смысла нет абсолютно никакого: весь момент находится в небольшом рабочем диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. К тому же сам по себе дизель не любит езды «в пол»: двигатель моментально выкручивается на коротких передачах без должного ускорения. Так что просто продавливаете акселератор на четверть или на половинку, и машина начинает стремительно разгоняться под бодрый аккомпанемент турбины.

Если сравнивать с возможностями самой мощной атмосферной бензиновой модификации с 1,4-литровым 90-сильным двигателем, то на скоростях до 100 км/ч дизель тянет однозначно поактивнее, хотя по паспортным данным производителя при ускорениях именно до этой скорости с места обе машины тратят примерно одинаковое время: 12,4 с у бензиновой Corsa и 12,7 с у турбодизельной. Но удовольствия, поверьте, больше за рулем именно Opel Corsa 1.3 CDTi, да и потребляет она топлива в разы меньше: в городе как ни старайся, а больше 6,5 л не потратишь, а на трассе и вовсе можно укладываться в какие-то 4,5 л на каждые пройденные 100 км.

Мы уже отмечали великолепный дизайн Opel Corsa, но хочется еще раз от души поздравить команду, которая трудилась над последним поколением. Годы бегут, а автомобиль по-прежнему смотрится актуально и вполне по этому показателю способен составить конкуренцию новым Mazda2 и Ford Fiesta.

Насколько хорош экстерьер, настолько же приятно находиться внутри новой Corsa. Передняя панель эргономична и красива, а материалы отделки можно честно назвать первоклассными. Кроме того, даже в трехдверном исполнении в салоне довольно комфортно чувствуют себя четверо взрослых.

Что до цен, то тут и вылезает наружу, по сути, единственный недостаток дизельных Opel Corsa: 567 200 руб. официальные дилеры попросят у вас за трехдверную машину с 1,3-литровым 75-сильным мотором, а за дополнительные 10 000 руб. вы можете рассчитывать на пятидверный хетчбэк. Обе в комплектации Enjoy. Более мощные и богатые 90-сильные Opel Corsa облегчат ваш кошелек на дополнительные 90 000 – 100 000 руб. И скорее всего дилеры возьмутся оформить ваш заказ только при предоплате за машину.

Opel Corsa 2010, двигатель дизельный 1.3 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Отзыв владельца

Экономичная машинка. Купил в 2013 — съездил в гости в Беларусь, долго меня один мой друг- беларус уговаривал взять корсу с дизельным двигателем)) Уговорил)) Очень боялся уральских морозов — думал не будет заводиться… Да, после минус 27 (если простоит ночь) не заведется. После первой неудачи завести дизелек в мороз -30 я поставил тюменский подогреватель на 220 (живу в частном доме, есть возможность подключить электричество). Как купил — установил защиту двигателя, заменил расходники. В машине отсутствовала запаска, зато имеется штатный компрессор со шлангом, дотягивающимся до каждого колеса, ремкомплект с пеной. Приобрел запаску и все необходимое.
И тут началось))))… Мне показалось что в дизельной машинке шумновато)) Решил немножко зашумить корсу. Попробовал с арок снаружи — виброизоляция М2 на локерах, затем добавил Комфорт 10 (со стороны салона) и Комфорт 6 со стороны двигателя.
Не хватило))) Кто занимался шумкой — меня поймет!
С приятелем разобрали салон — полы салона и багажник закатали виброй М4 и проклеили салон — Герметоном А15Л, багажник — Комфорт 10, арки -Герметон А15. Машинка сразу стала жестче, стали интересней рулиться, ну и акустического комфорта прибавилось уже после проклейки салона.
Продолжил уже один — двери, на скорлупу вибру М2 (передние) Комфорт 6, техотверстия заклеил облегченкой L2, на карту двери Герметон А15. Задние двери аналогично, только на скорлупу сразу закатал облегченку L2.
Крыша — облегченка L2 и Комфорт 6 в два слоя)) Создалось такое ощущение как будто крышку в банке закрыли)))
Капот — вибра М2 (хотя стоило закатать облегченкой) и сплен П8 — для тепла- все-таки дизель)) Хотя зимой стелю одеяло.
Подумал, подумал и решил что добавлю на пол салона еще материала Комфорт — понравился, прекрасная шумка. Снова снял сиденья. Когда разбирал — почувствовал что технический войлок на полу салона влажноватый (это посредине лета то) решение пришло сразу — вырезал войлок и вместо него наклеил еще шумки поверх герметона А15Л. Стало еще тише на порядок))
Машинка прибавила в весе примерно 45 кг, цена всех материалов примерно 20 тысяч рублей, все сделал сам. Смотрите фото

Opel Corsa 2008, engine diesel 1.3 liter., 90 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Owner’s review

Собственно зарегистрирована на сайте я давно, но вот выложить свою машинку решила только сейчас. Поэтому в бортовом журнале буду выкладывать еще и работы сделанные с моменты покупки «Вжика»

Итак, получив права в декабре 2010 г, я начала ездить на семейной машине Skoda Octavia. Машинка большая, хорошая, но мне уж слишком «не нужная». Зачем мне такой «корабль» для одной, воздух только и возила. И вот летом 2011 г. я накопила средств и решила купить себе свою машинку.

Основные требования: маленькая, безопасная, экономичная. Кстати говоря, забегая немного вперед, скажу, что пробеги мои по работе минимум в день 100 км, а бывает, и по 400 наезжаю. Основными конечно моими кандидатами были Skoda Fabia II и VW Golf.

Ездили мы за машиной с братом, папой и, тогда еще будущим, мужем. Много всего пересмотрели, но все время нашу компанию что-то не устраивало. Я уже совсем расстроилась.

И вот спустя 2 недели мне звонит брат с работы: «Оль, здесь на авто.ру вывесили Opel Corsa дизельную. Все есть, даже подогрев руля, пробеги у тебя большие, так что давай дизель возьмем на ручке, ты же по городу совсем мало ездишь».
Я думаю, зачем мне дизель, но тут вступил папа – бери дизель не пожалеешь. Ну думаю была не была, только поехать то я в этот день не могла, уже не помню почему. В общем поехал братик, отзванивается – говорит все супер, машинка от официалов, состояние на 4+, но все можно сделать, едит супер – брать?» — «Что делать, бери» ( на тот момент я больше всего хотела «свою» машину, а эта была первая которую одобрили.)
И вот теперь она у меня…

Плюсы:
-маленькая, юркая, разгоняла до 170, запас еще есть.
-при больших пробегах механика не напрягает, тем более 6 ступенчатая.
-динамика отличная, вполне хватает
-расход по трассе 4,5, по городу в жутких пробках не более 6,5 (это при средней скорости 27 км/ч)
-комплектация Cosmo, но будем дополнять.
Минусы:
— маленький трактор (но я привыкла, буду делать шумку)
— Холодно, если после ночной стоянки сразу встать в пробку (буду ставить webasto, но еще думаю)

В общем и целом, все устраивает, остальное по мере возможности поправим.

За фотографии извиняйте, постораюсь поправить.
Что сделано:
— удален клапан EGR программно, поставлена заглушка.

Опель корса 1 3 дизель

У Opel Corsa X15 2017 1.3 CDTI MT5 ON 5dr. установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 1.2 литра LDV, LSF.

Сколько лошадиных сил у Opel Corsa X15 2017 1.3 CDTI MT5 ON 5dr.?

Отзывы владельцев Opel Corsa

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Добрый вечер! Скажите, почему у корсы 2008 года не блокируются двери изнутри? Боюсь, что дети могут открыть дверь во время езды, приходится

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Может кто подскажет по рулевой рейке, суть такова, при вращении руля в лево руль заворачивается практически на два оборота, пока левое колесо не

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Добрый день. Corsa d, 1.2 изитроник. Возникла такая ситуация, прошу совета. При торможении, в момент, когда машина должна вот-вот остановится,

Вы смотрите раздел Каталог Опель Корса.
Посмотреть всё о Опель Корса — модельный ряд, модификации и комплектации.

Opel Corsa 2008, engine diesel 1.3 liter., 100 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Опель корса 1 3 дизель

Owner’s review

Всем привет)
Приобрёл дизелек, чему безумно рад)
Машину искал целеноправленно, из всего многообразия автомобилей представленных на российском рынке, выбрал корсу. Машина очень радует, это первая иномарка в нашей семье; юркая, удобная, и самое главное экономичная! Бака хватает на 900 км. пути, по трассе 3-3,5 литра керосина на 100 км. Если в городе то 6-6,5 литра, далеко не в тошнотворном режиме езды) Что косается комплектации: усилитель електро, кондиционер, abs, салон антрацит-ткань, две подушки безопасности. Короче самая простая. Вот такая турбо — УЛИТКА)))

Не ищите в модернизированном “Opel Corsa” внешние отличия. Их практически нет. Мелкие косметические штрихи не в счет. Все изменения спрятаны внутри кузова. Хэтчбек получил фактически новую ходовую и усовершенствованные моторы.

ВПРОЧЕМ, мне удалось увидеть то, что взору владельцев “Корсы” будет недоступно. Обнаженная ходовая часть автомобиля стояла посреди зала, и многие ее детали и узлы радовали глаз теплым цветом золота. Так организаторы презентации пометили все то, что подверглось в ходовой модернизации.

Золотом играла, в частности, задняя балка. У нее серьезно изменилась конфигурация, в результате чего увеличилась жесткость балки, она лучше переносит перегрузки на скручивание при прохождении поворотов. Более гибкими по настройке стали задние амортизаторы. Передний McPherson тоже изменил характер, так как у него менее жесткими стали пружины.

Впрочем, я не буду утомлять вас техническими деталями и подробностями. В ходовой усовершенствовано почти все, что влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Лучше я чуть позже расскажу, как все это ощущается в движении. После того как представлю обновленные моторы.

Из широкой гаммы двигателей к нам будут поставляться бензиновые “Twinport” с изменяемыми фазами газораспределения, объемом 1 л (65 л.с.), 1,2 л (85 л.с.), 1,4 л (100 л.с.), а также – для спортивной версии, которая называется “Corsa OPC” – 1,6-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 192 силы. А на тест нам предоставили модификацию с двигателем 1,4 л. В среднем она расходует 5,5 л бензина на “сотню”. И при этом выбрасывает в атмосферу лишь 129 г/км СО2, что за глаза удовлетворяет требованиям “Euro V”. Жаль только, что катализатор хэтчбека, обладая драконьим аппетитом, пожирает не только вредные выбросы, но заодно и часть “лошадей”… Впрочем, при доработке моторов все они прибавили к своим “табунам” по 5-10 л.с. Ну и крутящий момент, разумеется, стал повнушительнее.

Немного позже, как клятвенно уверяют опелевцы, у наших дилеров появится и 1,3-литровая дизельная модификация, снабженная ультрасовременным впрыском и стальной цепью привода распредвала вместо менее надежного ремня. Этот “СDТI ЕcoFLEX” с турбонаддувом мощностью 95 л.с. (по сравнению с предшественником прибавка в 20 сил) тратит в городе 4,6 л солярки на 100 км. О загородном его расходе даже говорить неприлично – 3,2 л на “сотню”. А выброс СО2 составляет 98 г/км – пусть “зеленые” напьются настойки женьшеня на радостях!

Что ж, посмотрим, как будет блестеть на трассе все то, что в демонстрационном зале кажется чистым золотом.

Дорога покажет

ДЛЯ НАЧАЛА мне достался пятидверный хэтчбек с бензиновым 1,4-литровым мотором. Коробка передач – “механика”.

Интерьер, как и внешний вид, практически не изменился. Собственно, иным стал только переключатель света, расположенный слева под рулем. Могу поспорить, что даже владельцы прежней “Corsa” будут долго искать отличие…

Поехали. И сразу дала о себе знать не самая приятная особенность 1,4-литровой версии: когда трогаешься, надо не забывать всякий раз поддавать газку, а то мотор так и норовит “потухнуть”. Впрочем, это удел многих двигателей малого объема. Передачи включаются достаточно четко, хотя рычаг пятиступенчатой “механики” погуливает, словно у него забыли выбрать зазоры. Все остальное у маленького дебютанта – на уровне, достойном определения “немецкое качество”. В том числе весьма похвальная управляемость.

Цветная вставка из мягкого материала очень оживляет салон машины.

В числе прочего золотом на презентации были покрашены и рейка рулевого управления, и механизм рулевого электропривода. При модернизации рабочие поверхности рулевой рейки покрыли материалом с малым коэффициентом трения. Благодаря этому водитель должен лучше чувствовать машину в движении, а заодно обеспечивается плавный самостоятельный возврат руля в исходное положение. Попробовав новую “Корсу” на ходу, могу сказать, что все вышесказанное вполне соответствует действительности.

Электромотор привода усилителя руля теперь откликается на самое незначительное перемещение баранки. В то же время, когда рулевое колесо повернуто на большой угол, усилие на нем резко возрастает. Приятно, и отнюдь не мелочь!

Потолкавшись в городе, выезжаю на автобан с весьма щедрым скоростным лимитом. Где еще можно отвести душу, как не в Германии! Разгоняюсь. Все передачи до отсечки. Четвертая безумно длинная, мотор достаточно долго раскручивается до 5.000 об/мин. Давлю на газ, игнорируя призывы индикатора “shift up” переключиться выше ради пущей экономичности передвижения. Наконец на спидометре 160 км/ч, и я “втыкаю” пятую. Сложновато на этом малыше разогнаться до “максималки”, даже на безлимитном шоссе. Но цифру “180” на спидометре я все же увидел..

Съезжаем со скоростной трассы на серпантин. У меня в машине два пассажира – тяжеловато для 100-сильного мотора на кривой дорожке с частым перепадом высот. Винтить каждую передачу пришлось, что называется, до поросячьего визга, но двигатель справился с трудной задачей. Причем ни на одном из крутых поворотов я ни разу не вспомнил недобрым словом модернизированную ходовую часть машины. А это, смею заверить, верный признак того, что подвеска и рулевое управление отработали по высшему разряду. Все четыре дисковых тормоза тоже не потеряли своей злости к концу 50-километрового серпантина, хотя тормозить приходилось все время в пол.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Ford Fiesta
(хэтчбек)

После короткого отдыха я – за рулем трехдверки. Это, по расчетам опелевских маркетологов, вариант более молодежный и более спортивный. Хотя, честно сказать, всей спортивности здесь – внешний вид, напоминающий купе. На мой взгляд, главное достоинство этой машинки скрывалось под ее капотом – дизельный турбомотор объемом 1,3 л.

После бензиновой модификации ощущение такое, будто ты скинул тесную обувь и надел удобные мягкие домашние тапочки. Кажется, что мотор накрыли одеялом – до того тихо он кудахчет под капотом. Эластичный, словно из каучука сделан, он трогает машину с места с плавностью вагона поезда дальнего следования, стоит лишь отпустить сцепление. До 5.000 об/мин раскручивается, ни в чем не уступая бензиновому, быстро и без всяких турбоям. От мощного подхвата на каждой передаче просто душа радуется. Прибавьте ко всем этим качествам дизеля мизерный, как отмечено выше, расход солярки – и согласитесь со мной, что лучшего варианта для города еще поискать надо.

ВЕРСИЯ

В гамму модернизированной “Opel Corsa” входит линейка “Color”. Она отличается от обычной “Корсы” эксклюзивной окраской кузова. Между прочим, придумали ее рабочие завода “Opel”. В свое свободное время они взяли ярко-желтую трехдверку и выкрасили ее крышу, капот и литые колеса в черный цвет. Получилось очень оригинально.

Опель корса 1 3 дизель

Технические характеристики Opel Corsa D 5-door 1.3 CDTI (75 лс) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация Марка Opel Модель Corsa Поколения Corsa D 5-door Модификация (двигатель) 1.3 CDTI (75 лс) Начало выпуска Октября, 2006 г Оконч. выпуска Июнь, 2010 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Хэтчбек Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
17.24 км/л Расход топлива на шоссе 3.9 л/100 км 60.31 US mpg
72.43 UK mpg
25.64 км/л Расход топлива Смешанный цикл 4.6 л/100 км 51.13 US mpg
61.41 UK mpg
21.74 км/л Топливо Дизельное топливо Время разгона 0 — 100 км/ч 14.5 сек Время разгона 0 — 62 mph 14.5 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 13.8 сек Максимальная скорость 163 км/ч 101.28 mph Экологический стандарт Euro 4 Соотношение мощность/вес 15.5 кг/лс, 64.7 лс/тонна Соотношение Крутящий момент/вес 6.8 кг/Нм, 146.6 Нм/тонна Двигатель Мощность 75 лс @ 4000 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 60.1 лс/л Крутящий момент 170 Нм @ 1750-2500 об./мин. 125.39 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. Расположение двигателя переднее, поперечное Модель/Код двигателя Z13DTJ Объем двигателя 1248 см 3 76.16 cu. in. Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 69.6 мм 2.74 in. Ход поршня 82 мм 3.23 in. Степень сжатия 18 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Дизель Н.В Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер Количество масла в двигателе 3.2 л 3.38 US qt | 2.82 UK qt Спецификация моторного масла Опель корса 1 3 дизельВойдите, чтобы увидеть. охлаждающая жидкость 6.3 л 6.66 US qt | 5.54 UK qt

© 2010-2022 Auto-Data.net
Все права защищены. Auto-Data.net® и логотип Auto-Data.net® являются зарегистрированными товарными знаками.
Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0045309066772461

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector