Почему масло в цилиндре двигателя

Масло в цилиндре двигателя автомобиля играет важную роль в процессе движения. Оно помогает предотвратить износ деталей двигателя, предотвращает появление пыли и прочих загрязнений, а также обеспечивает эффективную и безопасную работу двигателя.

В двигателях автомобилей используется масло для смазки и уменьшения трения между деталями двигателя. Оно помогает предотвратить износ деталей, исключая возможность появления пыли и прочих загрязнений. Также масло помогает предотвратить перегрев двигателя, что позволяет достичь максимальной производительности.

Почему масло в цилиндре двигателя

Тип масла для двигателя автомобиля должен быть выбран в зависимости от условий эксплуатации и производителя двигателя. Неправильно выбранное масло может привести к повреждению двигателя, а также к снижению производительности. Поэтому необходимо правильно выбрать масло и периодически менять его.

В заключение можно сказать, что масло в цилиндре двигателя автомобиля играет важную роль в процессе движения. Оно помогает предотвратить износ деталей двигателя, предотвращает появление пыли и прочих загрязнений, а также обеспечивает эффективную и безопасную работу двигателя. Поэтому необходимо правильно выбрать масло и периодически менять его.

Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. … Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

Как масло попадает в камеру сгорания?

Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания. Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные поршневые кольца (верхние и нижние поверхности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.

Как понять что масло попадает в камеру сгорания?

Моторное масло попадает в камеру сгорания: основные причины Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т. д.

Как попадает масло в двигатель?

Задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя. Для этого масло должно распределяться под давлением. Оно проходит по каналам через весь двигатель и потом попадает в маслосборник — поддон в нижней части двигателя, оснащенный сливной пробкой.

Как масло попадает на резьбу свечи?

Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое. Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Как выглядят свечи если двигатель ест масло?

Если бы масло протекало в камеры сгорания сверху, через сальники клапанов (маслосъемные колпачки) на свече был бы черный блестящий нагар с металлическими блестками. При слишком богатой смеси или низкой компрессии на свечах будет чёрный бархатный нагар без блеска.

Почему свеча 1 цилиндра в масле?

Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. … Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания. Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе.

Что можно залить в двигатель чтобы не ел масло?

При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Как определить что масло горит?

Если Вы обнаружили сизый дым, Вам следует убедиться, что есть угар масла в двигателе, обратите внимание на выхлопную трубу. Если сгорание присутствует, то на краях выхлопной трубы появляется маслянистый чёрный налёт. Гораздо сложнее выяснить, почему горит масло в двигателе.

Сколько масла нужно залить в цилиндр для проверки компрессии?

Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 — 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец.

Как поднять компрессию в двигателе перед продажей?

В зависимости от характера проблемы можно применять следующие методы:

  1. Раскоксовка поршневых колец (промывочные масла, быстродействующие составы для раскоксовки).
  2. Применение присадок для восстановления компрессии.
  3. Капитальный ремонт мотора.
  4. Регулировка, притирка и замена клапанов ГРМ.

Почему кидает масло на свечи?

Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания. В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т. д.

Можно ли ездить с маленькой компрессией?

Можно ли ездить , если нет компрессии в одном цилиндре? Эксплуатация автомобиля в случае , если в одном или нескольких цилиндрах отсутствует компрессия , допускается. Данная проблема может со временем становиться критической, то есть при работе двигатель произвольно останавливается.

Как правильно мерять компрессию на холодную или горячую?

При прогретом моторе и полностью выжатой педали акселератор (открытой дроссельной заслонке) компрессия будет максимальной. Именно при таких условиях и рекомендуется ее измерять, а не на холодную, когда еще не установились все зазоры поршневого механизма и клапанов системы впуска/выпуска.

Какая неисправность обнаруживается Если после заливки масла в цилиндры компрессия возрастает?

Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

Как можно поднять компрессию двигателя?

Компрессию можно поднять двумя способами – увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд. Для начала уменьшим объем камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров.

Как в домашних условиях проверить компрессию двигателя?

С помощью компрессометра

  1. Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
  2. Выверните свечи зажигания.
  3. Попросите помочь, т. …
  4. Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие авто свечи. …
  5. Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды).

Как повысить давление в цилиндрах?

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса.

Как может попасть масло в камеру сгорания?

Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания. Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные поршневые кольца (верхние и нижние поверхности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.

Как масло попадает в двигатель?

Задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя. Для этого масло должно распределяться под давлением. Оно проходит по каналам через весь двигатель и потом попадает в маслосборник — поддон в нижней части двигателя, оснащенный сливной пробкой.

В этой статье я расскажу вам для чего заливают масло. Компрессию замеряют для выявления неисправности двигателя, например плохой пуск, падение мощности мотора. … При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло (строго определенное количество) для уточнения неисправности.

Можно ли залить масло в цилиндры?

При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло ( строго определенное количество ) для уточнения неисправности. Заливаем в цилиндр до десяти миллилитров масла и повторяем процедуру замера компрессии. Если компрессия повысилась, то проблема кроется в поршневых кольцах (например кольца могли закоксоваться).

Как может попадать масло в цилиндр?

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

  1. возникли проблемы с направляющими клапанов или сальниками клапанов;
  2. неисправны сами клапана;
  3. залегли или износились поршневые кольца;
  4. в двигателе допущен перелив моторного масла;
  5. имеются проблемы с вентиляцией катера;

Как попадает масло в двигатель?

Задача моторного масла — смазывать вращающиеся компоненты двигателя. Для этого масло должно распределяться под давлением. Оно проходит по каналам через весь двигатель и потом попадает в маслосборник — поддон в нижней части двигателя, оснащенный сливной пробкой.

Сколько заливать масла в цилиндры для проверки компрессии?

В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (5 мл) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию в целом.

Как поднять компрессию в двигателе маслом?

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса.

Как завести двигатель с низкой компрессией?

Если движок уже с плохой компрессией влейте немного масла в цилиндры, погоняйте чуть стартером без свечей, закрутите сухие свечи нажмите газ, заводите, должен завестись.

Почему масло попадает в камеру сгорания?

Масло не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеру сгорания. Возможные причины: поломанные поршневые кольца, заклиненные поршневые кольца, неправильно установленные поршневые кольца (верхние и нижние поверхности колец отличаются), чрезмерное натяжение при монтаже, неправильно установленные маслосъемные кольца.

Что означает если на резьбе свечи масло?

Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое. Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Куда то пропадает масло в автомобиле?

Итак, масло из двигателя может исчезать в следующих направлениях: Первое — вытекать, Второе — сгорать в цилиндрах двигателя. Есть ещё третий вариант — его кто-то украл!

Как проверить на Масложор?

Для определения «масложора» нужно прогреть мотор до его рабочей температуры и на работающем двигателе приоткрыть крышку заливной масляной горловины. В случае, если от туда пойдёт сизый дым, то это косвенно будет означать о том, что двигатель расходует масло.

Что можно сделать чтобы двигатель не ел масло?

Рейтинг присадок, уменьшающих расход масла

  1. Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi. …
  2. Resurs Universal. …
  3. Liqui Moly Oil Additiv. …
  4. Bardahl Turbo Protect. …
  5. Супротек Универсал-100.

Сколько крутить стартер при замере компрессии?

встявлять компрессометр поочередно в каждый колодец и крутить стартером до тех пор пока давление не перестанет расти. Как правило это 3-5 оборотов. а мне при замере на каждом цилиндре приходилось секунд по 12-15 крутить стартер пока давление зафиксируется на компрессометре .

Для чего нужно нажимать на педаль газа при замере компрессии?

После сжатия давление тоже будет меньше, что может быть ошибочно воспринято как полностью изношенная поршневая группа. Поэтому при измерении компрессии педаль газа должна быть максимально нажата, а еще лучше — блок ДЗ должен быть снят.

Почему масло в цилиндре двигателя

Приветствую, друзья! Как говорится, не долго музыка играла…(
Обнаружено масло во 2-ом и 3-ем цилиндрах. Днище поршня блестящее и мокрое, полость свечи заполнена маслом, а так же замасленная резьба свечи. Двигатель троит!
Поэтому обращаюсь к вам за советом. Возможно у кого-то случалось подобное! Возможно кто-то раскроет причину!
Значит по порядку:
Пробег после капиталки — 200км
Посторонних стуков/шумов не обнаруженно
Детонация исключена (слух хороший, следил за этим внимательно)
При пуске, двигатель троит (точней работает на двух цилиндрах)
После прогрева до рабочей температуры, начинают работать все цилиндры (видимо масло сгорает и искрообразование нормализуется)
Двигатель не крутил более 5500 об/мин ( и то кратковременно, т.к. обкатка)
Был случай, когда прощелкал температуру (заклинил карлсон) Датчик был в красной зоне, правда его достоверность оставляет желать лучшего.От двигателя запахло паленным маслом
Двигатель не вскрывал. Компрессию измерю завтра. До вскрытия надеюсь на примерный диагноз.

Почему масло в цилиндре двигателя

Наличие в камерах сгорания двигателя автомобиля небольшого количества моторного масла не является неисправностью.

Но, в случае превышения этой нормы в работе двигателя появляются определенные проблемы.

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся с признаками по которым водитель может самостоятельно определить, что в камерах сгорания появился излишек моторного масла.

Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля

1. Сизый (синий) дым из глушителя.

Почему масло в цилиндре двигателя

Синий (сизый) дым из глушителя автомобиля

В одном случае, если масло попадает в камеры сгорания через изношенные маслосъемные колпачки или (и) направляющие клапанов двигатель автомобиля может вообще не дымить на холостых оборотах или в движении, либо дымить, но слабо (все зависит от степени износа деталей). Но, стоит резко понажимать на педаль газа на холостом ходу или в движении из глушителя сразу вырывается облако синего (сизого) дыма. Дополнительный признак износа маслосъемных колпачков масло на резьбе свечей зажигания.

В другом случае моторное масло попадает в камеры сгорания из-за больших зазоров в изношенной поршневой или потери упругости (залегания) колец на поршнях. Либо при наличии царапин от пыли на стенках цилиндров. Пыль «подсасывается» через неплотности в соединениях системы подачи воздуха в двигатель или при загрязнении воздушного фильтра двигателя и работает в цилиндрах как абразив, создавая царапины на зеркале и «съедая» его. Двигатель с такими неисправностями будет дымить из глушителя на всех режимах, а не только при перегазовках. При умеренном износе деталей возможно прекращение дымления после прогрева двигателя.

Дополнительные признаки попадания масла в камеры сгорания из-за износа поршневой — электроды свечей зажигания в масле и дымление не только из глушителя, но и из сапуна двигателя.

Подробности появления сизого дыма из глушителя в статье «Синий (сизый) дым из глушителя причины появления».

2. Постоянное снижение уровня масла в поддоне двигателя.

Так как масло попадает в камеры сгорания и там сгорает, то в поддоне его становится все меньше и меньше. Происходит так называемый «масляный угар», который может как малозаметным так и достигать больших значений (например, литр на 1000 км пробега). Приходится все время доливать масло, что довольно затратно.

3. Масло и маслянистый темный нагар на свечах зажигания.

Почему масло в цилиндре двигателя

Моторное масло на электродах свечи зажигания

Верный признак попадания моторного масла в камеры сгорания двигателя это масло или даже темные маслянистые отложения на свечах зажигания. Как уже написано в начале статьи масло на резьбу и электроды свечей попадает из-за износа колпачков, направляющих клапанов и поршневой. Помимо этого замасливание свечей может происходить из-за засорения системы вентиляции картера двигателя. При этом внутри двигателя повышается давление картерных газов, которые заставляют частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус воздушного фильтра и далее через карбюратор и впускной коллектор попадать на свечи зажигания.

4. Затрудненный запуск двигателя.

Масло и нагар на свечах токопроводны. По ним искра уходит на «массу» значительно снижая силу разряда между электродами свечей. Тем самым ухудшаются условия поджига и горения топливной смеси. Двигатель будет запускаться с трудом и не с первого раза.

5. Двигатель троит на холостых.

По причине перебоев в работе цилиндров из-за замасливания свечей и нарушения условий горения топливной смеси двигатель будет троить на холостых.

6. Снижение мощности и приемистости двигателя.

Примешивание моторного масла к топливной смеси в камерах сгорания двигателя ухудшает процесс ее горения. Это снижает давление газов на поршень. Мощность и приемистость двигателя падает.

7. Увеличение расхода топлива.

— Пытаясь компенсировать «вялость» двигателя автомобиля водитель постоянно работает педалью газа, что сразу же сказывается на расходе топлива.

8. Детонация при больших нагрузках и малых оборотах.

Так как при попадании масла в камеры сгорания двигателя образуется нагар на клапанах и поршнях, объем камер уменьшается. Степень сжатия соответственно увеличивается увеличивается. Тем самым создаются условия для самовоспламенения топливной смеси (особенно в сочетании с плохим топливом) и ее взрывному горению (детонации).

9. Нагар на поршнях и клапанах.

Почему масло в цилиндре двигателя

Нагар на клапанах — причина неплотного прилегания тарелки клапана к седлу в головке блока

Часть сгоревшего масла в виде нагара откладывается на поршнях и клапанах двигателя. Такой нагар препятствует плотному закрытию клапана. Как следствие происходит разрушение его тарелки и прогар. Двигатель начинает троить и глохнуть.

Помимо этого частицы нагара попадают на стенки цилиндров, вызывая ускоренный износ их зеркала и поршней с кольцами.

Признаки большого нагара на клапанах и поршнях — быстрое потемнение и даже почернение моторного масла в поддоне двигателя и появление калильного зажигания (работы двигателя после остановки).

Обнаружив перечисленные признаки попадания масла в камеры сгорания имеет смысл принять меры к устранению неисправности (например, поменять колпачки, прочистить систему вентиляции картера, раскоксовать поршневые кольца), так ее прогрессирование может привести к негативным и трудноустранимым последствиям. Например, нагар на клапанах, в ряде случаев, может привести к их прогоранию всего за 500-1000 км пробега.

Примечания и дополнения

— Причиной наличия масла на какой-либо одной свече зажигания (которое не устраняется заменой маслосъемного колпачка, втулки или клапана) может быть трещина в блоке цилиндров, через которую моторное масло попадает в камеру сгорания.

— Моторное масло может попадать на верхнюю часть свечей, в их колодцы в головке блока и постепенно просачиваться в камеры сгорания. Причина — поврежденная прокладка клапанной крышки, под которую вытекает масло.

— Для предварительной диагностики проблемы можно во время работы прогретого двигателя на холостых оборотах поднести к выхлопной трубе глушителя руку или лист бумаги. Подержать несколько секунд, а потом осмотреть и понюхать. Если на руке (или листе) имеются маленькие капли масла и от нее пахнет моторным маслом, то наверняка в камеры сгорания попадает масло. Возможно, если автомобиль долго эксплуатировался с такой неисправностью, отверстие выхлопной трубы глушителя будет иметь темный маслянистый нагар.

Машина вобщем месяца полтора простояла на капиталке подвески (запчасти искали долго). Неделю назад забрал и обнаружил провал на низах и при троганье. Решил замерить компрессию. Первые два горшка 11,5 и 12, полез в третий, выкрутил свечу — аж с электрода капнуло. В остальные не полез пока, неудобно, разбирать некогда было, все равно воздуховод откидывать потом, тогда и гляну.

1. может ведь из-за забитого в каку сапуна ушатать прокладки клапанных крышек (все вокруг них в маслище и вокруг сапуна тоже) и наипнуть мск?
2. когда масло в горшке и не уходит если мослать стартером с откинутым центральным свечным проводом, из этого можно сделать вывод что кольца в норме и масло в горшек попадает другим путем (опять же через мск)
3. При забитом сапуне, но живых кольцах и колпачках будут ли мои симптомы? А именно провал на низах, вялый разгон до 3000-3200, потом как пинок резкий подхват аж в сидуху вдавливает.
4. Как на наших машинках этот самый сапун почистить? Насколько я помню когда крышку мыл при капиталке изнутри там прямого доступа нет.

ЗЫ
GX81, 1G-GE М/Т, броники новые, свечи почти новые, грм по меточкам (не новый), дроссель мытый, дпдз настроен (но есть сомнения в правильности), воздухан новый (неделю отходил всего), кхх меняный, холостые устойчивые 700-750, прогревочные в самом начале чуть плавают, секунд через 5-7 устойчивые, лямбда древняя как гумно мамонта — отключил пока вообще.

Предлагаю взглянуть на процесс раскоксовки «в цилиндры» вот с какой «колокольни»:

1. При проведении раскоксовки методом «растворитель — в цилиндры» мы заливаем (или задуваем из баллона) в эти самые цилиндры химию класса «растворители«. Здесь используют много чего: от нефтепродуктов разных фракций и ядрености до «нашего-все» а-протонного димексида. Ну и нашатырь никто не отменял, конечно. Спустя какое-то время (по окончании процесса) все эти жидкости из цилиндров удаляются (например, шприцом).

2. Практически все используемые при раскоксовке растворители смывают смазку — пленку моторного масла — со стенок цилиндров. Повторяю для ясности: в области цилиндра, где плещутся растворители — над поршнем (точнее, выше первого компрессионного кольца, а если оно «залегло», то и ниже) — смазки на стенках цилиндра не остается — вся она покидает цилиндр вместе с растворителем.

3. В рекомендациях практически всех подобных способов раскоксовки есть предложение «покачивать/пошевеливать» поршни с интервалом 10-20 минут в пределах 10-25 градусов вращения коленвала, другими словами — выполнять несколько «сеансов» покачивания. При этом поршневые кольца елозят по поверхности цилиндров без смазки (см. п.2).

4. Часто после откачки (шприцом) растворителей из цилиндров используют прокрутку двигателя стартером — чтобы «вытряхнуть» из цилиндров нагар и остатки растворителя. Поршневые кольца при этом уже не просто «елозят» по поверхности цилиндров без смазки, а гоняют по ним вверх-вниз — от НМТ до ВМТ.

Почему масло в цилиндре двигателя

Вас еще ничего в этом действе не смущает?
Тогда давайте-ка обратимся за разъяснениями к знающим людям:

—————-
Хрулев А.Э. «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей.»

При недостатке смазки нередко происходит задир и в паре поршень — цилиндр. Обычно сначала задир возникает на нагруженной стороне юбки поршня. Затем, если двигатель продолжает работать, задир может охватить всю юбку поршня, сопровождаясь ее деформацией, появлением глубоких царапин на поверхности цилиндра, переносом алюминия на гильзу, а чугуна — на поршень. Особенно опасна такая ситуация для алюминиевых блоков цилиндров с тонкими покрытиями.

Задиры от работы всухую могут возникнуть всегда, т, е. и при достаточном зазоре между цилиндром и поршнем. При этом масляная пленка прерывается часто лишь в отдельных местах; из-за высокой температуры или переполнения топливом (VAU: в нашем случае это растворитель). В этих местах появляется трение несмазанных поверхностей поршня, поршневых колец и рабочей поверхности цилиндра, что за очень короткое время может привести к задирам с сильно потертой поверхностью. Аналогичные явления имеются при недостаточной смазке маслом, т. е., если вообще не имеется больше смазочной пленки между поршнем и цилиндром.

С вопросом «кто виноват» какая-то видимость ясности появилась (я надеюсь).
Остался второй «вечный» вопрос: «Что делать?»

Предлагаю обсудить варианты решений описанной выше задачки и выработать какие-то общие рекомендации — как избежать ситуации с появлением «сухого трения» в процессе раскоксовки.

Со своей стороны могу для начала озвучить сразу три предложения:

1. Добавлять к раскоксовке противозадирные средства. Это позволит шевелить поршни при раскоксовке с меньшим рисками повредить поверхности.
Пример: ВМПАвто RESURS — смешивается с димексидом, нефтепродуктами и чем-то еще. Содержит много противозадирных компонентов.

2. Перед прокруткой двигателя добавлять в цилиндры по 1,5-2,0 мл моторного масла. Получается в итоге: 6-8 мл масла выскочит «в трубу» — и это минус такого способа. Не в плане «жалко масла», а в смысле здоровья катализатора — эти миллилитры мы увидим в потоке из выхлопной трубы сразу после пуска двигателя. Однако на фоне «жора» масла в СОТНИ миллилитров такой вред не представляется слишком большим.

3. Перед прокруткой можно лить в цилиндры не чистое моторное масло, а (к примеру) 30-50%-ный раствор масла в бензине (или ацетоне) в количестве 5-10 мл на цилиндр. Перед прокруткой излишки раствора нужно откачать шприцом. За счет большей текучести раствор масла лучше проникнет в зазор поршень-цилиндр и обеспечит смазывание поверхностей цилиндра и колец. Та же высокая текучесть позволит откачать больше лишнего раствора из цилиндра -> меньше масла останется на днище поршня для выгорания.
А высокая летучесть растворителей облегчит задачу их удаления из цилиндров перед запуском двигателя.

Почему масло в цилиндре двигателя

————————-
Использованные картинки взяты (с небольшой редакцией) из весьма познавательного источника. ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector