Подушка двигателя хонда цивик гибрид

ASHIKA (7)
BLUE PRINT (7)
CORTECO (3)
FEBEST (25)
FEBI (2)
GSP (4)
HUTCHINSON (1)
IMPERGOM (1)
JAPANPARTS (4)
KAVO PARTS (17)
SWAG (2)

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : слева
  • необходимое количество : 1

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,39
  • необходимое количество : 1

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,39
  • необходимое количество : 1

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: Германия

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : спереди справа
  • Вес [кг] : 0,35

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : спереди слева
  • Вес [кг] : 0,387

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

  • Сторона установки : спереди справа
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : спереди справа
  • Вес [кг] : 0,355

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : спереди слева
  • Вес [кг] : 0,499

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: Великобритания
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,38
  • необходимое количество : 1

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

  • Сторона установки : справа сверху
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : снизу
  • Сторона установки : справа
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,367
  • необходимое количество : 1

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : установка передней части
  • Вес [кг] : 0,56

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: КНР
  • Вес [кг] : 0.657

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : установка задней части
  • Вес [кг] : 0,86

В продаже имеются Подушка двигателя на следующие модели Honda:

Заказать подушки двигателя на Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 от проверенных производителей

У Вас есть возможность выбрать оригинальные подушки двигателя на Honda Civic 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, EC, ED, EE, EF, EG, EH, EJ, EP, ES, EU, EV, FA, FD, FK, FN, MA, MB, MC, EJ6, EJ7, EJ8, EJ9, EK1, EK2, EK3, EK4, EL5, EM1, EM2, FB2, FB4, FB6, FB8 с помощью любого из удобных для Вас методов:

— выбрав год, а также разновидность автомобиля Honda в блоке выбора машины на данной странице;

— по специальному Вин коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими консультантами;

— по коду автодеталей к автомобилю (каталожному номеру), вписав его в специальное поле поиска в верху страницы сайта.

Подушки двигателя Хонд и Акур живут достаточно долго и редко приходится имх менять. Но есть некоторые нюансы, в свежих Хондах установлены гидравлические подушки которые очень чувствительны к работе двигателя. То есть, если двигатель барахлит, работет не устойчиво, то подушки не выдерживают такой нагрузки и их нужно менять

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

Гидравлическая подушка Хонда Цивик. Появилась трещина которая свидетельствует о выходе её из строя. Такая опора не выполняет своих задач, не гасит вибрации. Если её вовремя не поменять, то потребуется замена всех остальных подушек.

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

Ремонт кронштейна подушки двигателя на Civic 4D hybrid.

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

Вот другой случай: поступил в работу Цивик восьмого поколения. У владельца жалобы на работу двигателя. Продиагностировали состояние и выявили неисправность подушки двигателя. Диагностикой это особо не назвать — визуальный осмотр подкапотного пространства сразу позволил определить причину странной работы двигателя.

Произошло обломление шпильки крепления подушки двигателя. Подушка перестала работать по назначению.

Проводим демонтаж крепления подушки двигателя.

Подушка двигателя хонда цивик гибридПодушка двигателя хонда цивик гибрид

Сама подушка изношена настолько, что требуется замена на новую. Но новой подушки на складе не оказалось, а владелец Цивика настаивает на быстром ремонте. Ну что-ж, ремонтируем крепление. Новая подушка придет чуть позже и мы её установим взамен старой. А пока автомобиль будет на сносном ходу.

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

Характеристики ПОДУШКИ (ОПОРЫ) ДВИГАТЕЛЯ HONDA CIVIC

Параметр / Характеристика Значение
HONDA CIVIC 2005-2012
Место установки установка задней части
Вес [кг] 0.793
Длина упаковки [см] 18.6
Ширина упаковки [см] 11
Высота упаковки [см] 6.8
HONDA CIVIC 2005-2012
Место установки Установка передней части
Вес [кг] 0.821
Количество 1
Длина упаковки [см] 26.5
Ширина упаковки [см] 13
Высота упаковки [см] 6.5
HONDA CIVIC 2005-2012
Место установки спереди слева
Вес [кг] 0.85
Количество 1
Длина упаковки [см] 14
Ширина упаковки [см] 12
Высота упаковки [см] 8.3
HONDA CIVIC 1991-2001
Место установки спереди слева
Вес [кг] 0.422
Длина упаковки [см] 14.5
Ширина упаковки [см] 8.5
Высота упаковки [см] 6
HONDA CIVIC 2001-2006
Вес [кг] 1.228
Тип сборки Гидроопора
Длина упаковки [см] 14.8
Ширина упаковки [см] 13
Высота упаковки [см] 11.9

Подушка двигателя Honda Civic

Двигатель автомобиля (ДВС) обладает достаточно большим весом, а в процессе работы издает сильные вибрации. Именно по этим причинам его необходимо прочно закрепить, чтобы избежать даже малейшего смещения. Для этих целей используются опорные рамы, которые также называются “подушками”.

Подушка двигателя Honda Civic служит для предотвращения появления вибраций, которые создает ДВС. Кроме надежного крепления, приспособления изолируют кузов транспортного средства от рабочего механизма, таким образом передвижение становится более комфортным.

Существуют передние и задние опоры, они контролируют вибрации ДВС в период начала движения, на холостом ходу, при максимальных скоростях и при торможении.

Конструктивные особенности

Простые, самые популярные опоры, представляют собой устройство, состоящее из двух металлических пластин (сталь или алюминий) и резиновой или полиуретановой прокладки. Встречаются как разборного, так и общего типа.

Для более современных моделей авто используется в основном гидравлическая подушка двигателя Хонда Цивик, которая, в свою очередь, состоит из двух камер и мембраны. Камеры заполняются специальной гидравлической жидкостью, которая, при определенных видах нагрузок, свободно перемещается, создавая таким образом “умную” фиксацию.

Когда нужно менять подушки двигателя?

Так как данные приспособления удерживают тяжелый ДВС, а в период езды на них оказывается сильное давление, они часто выходят из строя. Как показывает практика, купить подушку двигателя Хонда Цивик и осуществить ее замену нужно не реже, чем 1 раз на 100 000 км/пробега. Итак, самые частые неисправности:

отслоение от металлических пластин резины или полиуретана;

появление разрывов, сколов, трещин на уплотнителях либо на самих пластинах.

Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

ощущается толчок при переходе на новую передачу;

вибрация по кузову, на ручке КПП или на рулевом колесе;

при торможении и старте слышен скрежет, стук, мотор “подпрыгивает”;

двигатель сильно вибрирует.

Важно помнить, что своевременная замена расходных материалов позволит сберечь работоспособность всех рабочих узлов и систем транспортного средства.

Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.

Подушка двигателя хонда цивик гибридДля того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.

Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:

1. ощущение работы двигателя в салоне;

2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);

3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.

Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.

Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).

Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?

Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.

Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.

Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.

Подушка двигателя хонда цивик гибрид

Посмотрите на картинку (фото делали не мы, но мы очень благодарны этим парням за наглядность). Между описанными выше элементами должна помещаться хотя бы пара монеток В идеале, зазор должен быть приблизительно 8-10 миллиметров или больше (но не больше 15-18, потому что это уже означает, что мотор стоит криво, и опора, скорее всего, дубликатная, плохого качества). Конструктивная особенность опоры такова, что при выходе ее из строя, она «проседает», и начинает касаться своего же корпуса (прикрученного к кузову), той частью, которая крепится к двигателю. Отсюда вся вибрация при работе мотора, начинает передаваться на кузов автомобиля, и отлично ощущается в салоне.

Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.

© Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector