Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

— Версии с проверенными агрегатами Mitsubishi 2.0 (4G63) и 2.4 (4G69) и механической коробкой — медленные, но довольно предсказуемые. Глобальных проблем с силовыми агрегатами не ожидается.

— Модификация с дизелем и автоматом видится неоправданно рискованной покупкой.
— Традиционно для всех внедорожников стоит упомянуть, что оффроуд-эксплуатация ускоряет износ ходовой и трансмиссии, а набивающаяся в полости кузова грязь способствует коррозии. Состояние «железа» может быть каким угодно. Плюс доработки для повышения проходимости могут быть удачными, а могут — не очень. Все же лучше предпочесть «городской» вариант, а если вы любите оффроуд, то лучше доарабатывать машину самостоятельно.

Рестайлинг и дорестайлинг

Hover H5 — это стилистическая калька с малоизвестного в России японского внедорожника Isuzu Axiom. На некоторых рынках модель продавалась как Haval, а не Great Wall. Фактического рестайлинга у машины не было, в России продавалась она с 2010 года, когда была налажена крупноузловая сборка на заводе в городе Гжель под Москвой. В 2015-м Hover H5 ушёл с рынка вместе с маркой Great Wall, уступив родственной премиальной марке Haval.

— Первые лет 6-7 Ховеры, если их не гонять в грязи постоянно, не чистя полости и не закрашивая сколы, а также не бить в ДТП, почти не ржавеют. С антикором поработали хорошо, памятуя, как быстро гнили старые Great Wall Safe. Но годы идут, и хорошо бы оценить традиционные места пескоструя (кромка капота, крыши, низы дверей, арки), а также полости рамы (эндоскоп с фонариком очень выручит) и сварные швы.
— Включите дворники — шлицы поводков частенько срезает зимой от нагрузку, и пластиковые втулки трапеции рано или поздно обязательно разваливаются.

Двигатели

— Ремень ГРМ на бензиновых моторах меняется раз в 60 000 километров, а на моторе 2.4 (4G69) имеется также отдельный ремень на верхний балансирный вал (есть еще нижний, но он объединен с масляным насосом), который иногда забывают поменять, и очень зря, т.к. при обрыве он может повредить и основной ремень.
— Официальный межсервисный интервал — всего-то 8000 километров, и назначен он неслучайно. Требуйте сервисную книжку и уточняйте, соблюдал ли владелец требования.
— А вот другая рекомендация — разрешение заправляться Аи-92 — может сыграть злую шутку, ибо моторы склонны к детонации, и постоянное использование 92-го, особенно в сочетании с большим пробегом и ездой на оборотах выше среднего может привести к критическому износу поршневой куда раньше 180-200 тысяч.
— Родная выпускная система (в первую очередь, конечно, соединения глушителя) совсем не радовала надежностью. Скорее всего, глушитель переварен. Вопрос — насколько успешно.
— Дизельный мотор с индексом GW4D20 — собственной разработки (хотя топливная аппаратура, разумеется, Bosch CRS 3.2, а турбина — Borg Warner BV43»). Каталогов нет, мастеров нет, запчасти из Китая. О надежности, ввиду минимальной распространенности, данных тоже крайне мало. В чем можно быть уверенным — так это в высокой цене деталей системы непосредственного впрыска.

— Обратите внимание, не стоит ли глухая защита картера. С завода не было никакой, ставили все подряд. А если та, что установлена, не обеспечивает вентиляцию, то готовьтесь к последствиям перегрева коробки — вою подшипников, просящихся на замену. Речь об МКПП.
— АКПП 5R35, которая идёт с дизелями — производства Hyundai Powertech, но сугубо для китайского рынка. Ситуация такая же, как с мотором. Мастера её не знают, с заказом запчастей могут быть сложности. Но если уж взяли, то хотя бы меняйте масло не реже чем раз в 50-60 тысяч.

— В подвеске отмечали невысокий ресурс шаровых опор (50-60 тысяч), которые, к счастью, меняются отдельно от рычагов. Какого качества деталь стоит сейчас, не предугадать. Про слабые колодки и закисающие суппорты можно не упоминать — это аксиома.
— Обратите внимание на люфты в рулевом управлении. Обычно главные поставщики — угловой редуктор (разбалтывается одна из осей с шестерней — лечится подтягиванием) и идущий от него на рейку (дада, тут и рейка, и редуктор) карданный шарнир. Последний, естественно, можно только поменять.
— Не забудьте проверить на разных покрытиях, подключается ли полный привод (на Ховере стоит жесткий парт-тайм без межосевого дифференциала). Железки тут довольно надежные (при условии замены масел в мостах и раздатке раз в 60 тысяч), а вот электроника (в частности — датчик подключения полного привода) не особенно надежна, что с возрастом доставляет проблемы.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Здравствуйте, ситуация следующая, предложили Ховер H3 2.0, 11года, пробег 105тысяч. Сто процентов не скрученный, человека знаю, вчера смотрел, автомобиль ухоженный, рыжики кое где есть, но мало, на гольфе если честно больше, в общем кузов в неплохом состоянии. Знаете, такой старый подход к технике, мовиль и антикор везде где надо и не надо. Рама как новая, он моет после каждой зимы, подчищает если надо проблемы и обрабатывает. Мотор кое где потеет слегка, работает мягко, антифриз чистый без эмульсии, ГРМ была замена на 80000. Антифриз и тормозную жидкость меняет раз в 3 года. Начитался я про прокладку головки блока, это канеш пипец, но он не сталкивался. Может из за того что пробег в основном трасса не знаю. По бездорожью он зимой, любитель зимней рыбалки, до озера доехать, от дома км 5.Проехал посмотрел, подвеска в норме, режимы трансмиссии переключаются без проблем, подтёков и запотевания нет, все сухо.
Теперь минусы, он не пользуется климатом, а я пользуюсь, не включается муфта на компрессоре, просто тишина и все. И горит ошибка АБС. Прочитать не могу нет компа.
В трейд ине оценили в 400, ему жалко им отдавать, предложил мне, за эти же деньги. А я сейчас как раз ищу авто до 450.вот думаю брать или нет, чего ждать, на таком пробеге, разорит иль нет, я прекрасно понимаю, что это уже не легковушка, но все же… На самом деле авто удивило приятно, я не ездил на них раньше, есть опыт Патфайндеров, и прочих крузаков, на патрике было дело. Но блин, за свои деньги, Ховер очень не плох.

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

у меня был Н3, супер машина. ценник в полне гуманный, я свой продал гораздо дороже, ещё и очередь была.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Я всегда говорю. Нравится машина- бери! Будешь выгадывать, выторговывать, потом будешь жалеть, что не взял ту, что по душе. Удачи.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Путного за 400 ни чего не возьмёшь, а то что написал это исправимо

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Из описанного выше, минусов не вижу!

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Движок там слабенький, ели гонять не будешь то так то хватает люди пишут. Кондей конечно раз в месяц хотя бы стоило бы включать, может там нет фреона уже в достаточном количестве и вполне стоит дозаправить, в общем к спецам свозить надо. АБС на таких пробегах беда в принципе ниже написали либо у фишки на колесе провод отгнил либо сам датчик цена его 600-800 фишка датчика в пределах двух сотен вот номер ax332.

номера датчиков АБС на всякий передних колес обычно там и обрывает
3550120K00 левый
3550140K00 правый

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Приветствую! По ошибке АБС — большая вероятность, что либо датчик, либо проводка к нему. Надо диагностировать. По климату — возможно нет давления в системе, поэтому муфта и не срабатывает. Диагностика, заправка. Если машина честная и хорошо знакомая, то за такое состояния цена адекватная.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Бери и не думай. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Ховер — джип в полном смысле слова, но за очень смешные деньги.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Если состояние как описал, то бери. Абс скорее всего датчик какой нить провод отгнил или оторвался, проверить можно мультиметром прям под капотом. Муфта молчит, пустая система, или трубка где протерлась или резинки высохли раз им не пользовались, в люьом случае ремонт копейки. Мой н2 321 тысячу прошёл без капиталок, да и сейчас бегают запчасти от него.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Прокладка дело житейское, ю и относиться к нему нужно философски. Предугадать или как то спрогнозировать пробой не получится. В случае чего ремонт не особо дорогой если делать самому, если в сервисе то тут цена ремонта много от чего будет зависеть, в первую очередь от региона. Болячки все известные про эти машины. Про АБС тоже много всего написано. Можно просто прозвонить датчики мультиметром Климат лечится, скорее всего нет фриона и система не запускается. Проверить работоспособность муфты кондиционера просто, нужно просто кинуть плюс на фишку которая на компессоре (она там одна). Если щелкнуло, значит муфта рабочая. Это можно сделать на не работающем двигателе. Кузов целый, рыжиков мало это очень хорошо, что тут ещё скажешь… Посмотри заглушку распредвала сзади двигателя. Если в масле, то не тяни с ремонтом. И обрати внимание на шланг который на печку идёт. Если заглушка течет, то масло попадает в аккурат на этот шланг, он вздувается и лопается в самый неподходящий момент. Так же обрати внимание на то как греет печка. Она если не забита то греет отлично.
Расход будет литров 12-13 по городу (у меня было так).
А так машина хорошая кто бы что не говорил. Сам два года на ней объездил, но обстоятельства сложились так что пришлось взять машину попроще и с меньшим расходом. Воспоминания остались только положительные.
ЗЫ. За свои деньги у него нет равных ИМХО. УАЗ жрет как лошадь, остальные все это «псевдовнедорожники» или маленькие (например нива), или цена машины и стоимость ее обслуживания будет дороже.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Предлагаю в этой теме спокойно и без эмоций обсудить стоит ли покупать этот автомобиль.
Брать новый или бу…
Слабые и сильные стороны машины.

Комментарии 34

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

С пластиковой белой втулкой на пятой двери не сталкивались ?
Крепёж рассыпался. Вода течёт. Вообще в магазинах не найти ((( Заколхозил, но это не надолго.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Добрый день! Если ещё актуально, то думаю над ховер н5, дизель на автомате. Кто подскажет, как дизелек? Как форсунки? Читал, что они дорогие и уже до 100 тысяч сыпятся.
К тому же головка блока требует ремонта- перегрев и так далее.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Игорь, вот есть у меня 450р, хочу ховрика, давно присматриваюсь, читаю форумы. На что обратить внимание при выборе? До владел новой, уазиком, понятно что по лкп, зазорам. Что по трансмиссии? Какие то может болячки есть? Хочу брать только 3й Ховер как у вас, но двигатели 2.0 не внушают, а после 11 года я не вижу с двигателем 2.4, можно ли будет заменить на 2.4? По кпп станет?

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Доброго времени суток Игорь! Каждый день захожу на вашу страничку)) очень нравится ваш проект. Я хотел бы у вас спросить, что можно сделать на начальном этапе кроме чип тюнинга для того чтобы она стала резвее… большим бюджетом я не обладаю, для такого проекта как у вас, а погонять охота… молодой ещё))

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

В целом о Ховере — если отбросить предрассудки «кетай»-«некетай» и посмотреть на то, что железо оно и в Китае железо, то Ховер — надежная машина с хорошим клиренсом, малым расходом, удобным салоном и проверенным двигателем.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

чем раньше их отбросишь тем дешевле и кайфовее поедешь 🙂

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Наверное буду до боли банален или глуп, но спрошу ещё раз.Мне внешне нравиться этот авто.Сейчас езжу на немце.Опель зафира.Мне нужен авто для поездок по Питеру, на дачу и в Крым. Как эта тачка ведёт себя на дальних поездках.У меня много комплексов по поводу китая, железа, мотора и ходовой.Можете мне дать чуток инфы.Шумка.Надёжность.Управляемость. Приемистость.Рассматриваю 2.0 дизель АКПП.2012 года.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Проехал на этой машине за одну поездку почти 2000км (1000 в одну сторону и 1000 обратно). Двигатель 2л. Расход по трассе 8л на 100км, после подсчетов был в шоке — это для машины почти в 2 тонны. Очень удобная скорость 100-110км в час. Подустала спина за это время. Машина себя показала, как надежная, ямы глотает уверенно, по плохой дороге скорость сильно не сбавлял. места для задних пассажиров хватает с лихвой — поездку ездили вчетвером. Огромнейший багажник. Машиной доволен, рад что купил.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Отпишитесь, когда проедете тысяч 50.Ок?

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Ну что ж, 50тыс не проехал, проехал 29тыс, за 5 месяцев. 14тыс из которых была поездка на дальняк из Иркутской области в Краснодарский край и обратно. Были заезды в Волгоград на Мамаев курган, изколесили Краснодарский край. Кроме поездки машина используется каждый день, в среднем за месяц накатывает 1500-2000км. Так же была небольшая поездка по Иркутской области 2000тыс км (туда и обратно по 1000км). Замена масла (синтетика Тоталь 5в40) каждые 6-7тым км. Так, же в Краснодарском крае на всякий пожарный поменял ремни кондея, генератора и гидрача. Все. А…еще периодически заправляю полный бак, где то раз в 550-650км. Расход по трассе 7,5-8,5 литров на 100км, по городу (провинциальному) 10,5-11,5 (летом), 12-13 литров (зимой).

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

29 тык, это, практически, обкатка нормального двигателя. Хочу узнать за 200-250 тыс.Пока никто не отписался.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Я машину брал не новой, а с пробегом слегка за 110тыс. Сейчас пробег составляет почти 141тыс. Машина ездит и каждый день радует. Сильных морозов у нас пока не было, но в -28 заводится нормально. И в машине тепло. Так же радует штатный подогрев сидений, в морозы очень комфортно садиться в теплое сиденье )

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Вот это уже информация.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Наверное буду до боли банален или глуп, но спрошу ещё раз.Мне внешне нравиться этот авто.Сейчас езжу на немце.Опель зафира.Мне нужен авто для поездок по Питеру, на дачу и в Крым. Как эта тачка ведёт себя на дальних поездках.У меня много комплексов по поводу китая, железа, мотора и ходовой.Можете мне дать чуток инфы.Шумка.Надёжность.Управляемость. Приемистость.Рассматриваю 2.0 дизель АКПП.2012 года.

Отлично ведет себя на дальних поездках. 6000 км одну сторону и 6000 км в обратную. По 14 часов в сутки за рулем. Впечатления от машины и поездки отличные. Следующим летом хочется повторить, только другим маршрутом ) С этой машиной полюбил поездки на дальняк )

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Игорь, спасибо что ответил. Я вчера у нас впоселку к мужику подъехал на ГВ сейфе, типа какие с машиной проблемы были? Говорит, чо за три года проехал больше сотки тыс. км. без больших косяков, а только расходники и масло каждые 8 тыс.км. менял, а расход где то 9-11 литров при 100-110 км. по трассе, . а насчет проходимости вообще доволен как слон, хвалит в общем машину. А насчет ШУМАХЕРИТЬ 🙂 у меня 99 -ка, и то когда один, не с семьёй, да и ваще не актуально для меня.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

чиптюнинг позволяет устранить многие косяки евро3 и евро4… если залить честную прошивку (5труб) и поменять ГП с 4.22 на 4.55 (30труб) то машинка станет гораздо шустрее — если будет такая нужда 😉

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Выбираю между тагером, патриотом и ховером, склоняюсь к последнему варианту. А то, что китайский, типа качество плохое, то всё это фигня, после русских машин я уже ничего не боюсь.Игорь молодец, запупенил тюнинг, а мне хочется просто комфортно поездить, не напрягаясь.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

ну если ты не шумахер то останешся доволен выбором 🙂
а качество кстати очень хорошее…

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

я тоже брал новый в салоне но по прошествии двух лет понял что сглупил… бу гораздо выгоднее тем более если делать тюнинг… жалко пол машины выкидывать 😉

Hover стал провозвестником китайского автопрома в России. Это он вместе с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery создал стереотип, что все авто из Поднебесной — металлолом. У первых Hover не втыкалась третья передача, воняли материалы отделки салона, а ход был, как у «ГАЗ-АА».

Рестайлинговый вариант от 2010 года получил прибавку Н3, а тот, что собирался в Ставрополе, назывался DW Hower H3. На б/у рынке лучше искать два последних варианта: они посвежее. К каким проблемам нужно быть готовым, читайте в материале. Моторы Много нареканий имеют бензиновые моторы 4G63S4M, выпускавшиеся по лицензии «Мицубиси». На вторичном рынке представлены различные варианты — от 115 до 122 «коней» в зависимости от года выпуска. У них страдает прокладка ГБЦ, которая редко выхаживает более 60 тыс. км. Часть владельцев жалуется на лямбда-зонды, датчик коленчатого вала и детонацию двигателя. Трансмиссия Коробка передач доставляет кучу проблем, начиная с болтающегося рычага «механики» и заканчивая слабым сцеплением. Что касается третьей передачи, то сложности с ее включением испытывают и хозяева более поздних Hover. У одних она плохо включается на прогретом авто, у других — при переходе со второй передачи на вторую. Если после прогрева еще и слышится гул со стороны коробки передач, скорее всего, пора менять подшипники. Также читайте: Стоит ли покупать китайские автомобили Самоделки и «колхоз» «Ховер» популярен у охотников и рыбаков, которые «колхозят» машины по своему усмотрению. В продаже встречаются машины с форсунками от «УАЗа», контрактными трансмиссиями от «Исузу» и моторами от «Мицубиси». Такой микс плохо сочетается с другими деталями, поэтому такие «Ховеры» лучше сразу отсекать. Лучше берите авто с родными агрегатами и из-под одного владельцев. Сколько стоит Средний ценник б/у «Ховера» — 509 тыс. рублей, при этом модель пользуется неплохим спросом среди покупателей. С начала года через сервис avtocod.ru историю автомобилей проверили более 8 тыс. раз. Каждый третий «Ховер» продавался после одного владельца, каждый второй — после двух, реже — после восьми хозяев. Большая часть машин сбывалась после ДТП, у каждого пятого имелись штрафы, регистрационные ограничения и скрученный пробег. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Посмотреть пример отчета Также читайте: Китайский автопром встает с колен: сложно ли продать подержанных «китайцев» Gallery

Ходовая: ходовая на бездорожье удовлетворяет и по жесткости и по ремонтопригодности,но где-то затаилось чувство,что если чуток еще давануть то полетит ко всем чертям по кирпичикам. На асфальте далека от устойчивости в сравнении с прошл. машинами(кроме нивы)но я не гонщик ,мне сойдет.

Мотор:сам мотор внушает доверие,все таки мицубиси. а вот навеска вызывает сомнение по качеству,при спокойной пла. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.7. Всего оценок: 33.

Привет всем! При покупке машины стояла делема- какую машину взять: наш УАЗ Патриот или Ховер?! Записался на тест-драйв и того и другова! После теста вопрос отпал сам слабой! Езжу на ховере н2! Машиной очень доволен!
Нареканий особых нет! Есть мелкие недостатки, которые быстро затмеваются плюсами! Часто езжу с ребенком- сидя в кресле ребенок ногами до меня не достает. Большой и вместительный багажник! Из минусов — нету салонного фильтра. По ходовым качествам нареканий нет! За время пользования(2,5 года)
менял расходники и один раз левый шрус- на покатушках в грязи захрустел.
Больше никаких больших вложений не было! На 72300 км поменял ремень ГРМ и прилагаемое к нему. С. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 90.

Здравствуйте! Итак прошло три года,как я приобрел дизельный Ховер и впервые отозвался на форуме после короткого ознакомления с машиной [05.10.2008].На сегодня пробег 51 300 км с расходом соляры за эти годы 3680 л. Увлекся с самого начала и вносил в мобильник каждую заправку и поэтому все учтено честно.Средний расход составил 7.17 на сотню.Смешанный цикл,с подогревами зимой,но этак было в первую зиму,а сейчас завожу и еду.Полусинтетика (родное НАФТАН МИ 2-2 (SAE 5W-40, API SG/CD) Гораздо дешевле импортных минералок, не требует прогрева,да у нас в Беларуси,а точнее в Бресте — 20 или более,три дня в году.Измерения,конечно,сугубо мои,потому как все движение за небольшими исключениями:рыбалка,гр. далее »

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Илья Хлебушкин

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover H3 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла. Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.

Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП. Из больших минусов — долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много. Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.

Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог — замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х. в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, — потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.

Владею 3 года. Приобрел с пробегом 105 т. Сейчас 165 т. Идеальный авто! Копеечные з/ч. Перепрошил ЭБУ. Езжу 120-140 легко. Максималка 165. Подвеска жестковатая, с надёжностью танка, что для меня в 1000 раз важнее первого. Клиренс шикарный! Езжу на резине M+S круглогодично, забыл о сезонной смене шин. Просто, в данный автомобиль необходимо как следует вникнуть. Кстати, комплект новых форсунок на AliExpress стоит меньше 20 т.р.Я к своим не прикасался. За рулём более 30 лет. Были mazda, opel, peugeot, ford — H5 — лучший из них!!

Очень легко попасть на серьёзные проблемы при замене антифриза. Развоздушить её — плевое дело. Но об этом надо знать! Подвеска за 165 т.вообще никаких проблем!! Зато ручки в салоне менял уже 7 раз за 3 года. Благо в сентябре 2021 комплект из 4 штук на AliExpress можно приобрести за 1100. Есть рыжики по кузову. Вот это и есть самый главный напряг для меня. Но они не критичны и, в общем, ничем не отличаются от других марок. Машина хороша тем, что толковый дядя Вася в гараже, сделает вам всё быстро и за 5 копеек. Плохо то, что запчасти можно приобрести только через интернет. 2 раза пришлось стоять по 10 дней. Знаю про этот автомобиль — почти всё. [email protected] — подскажу.

Лампочки ближнего света за 3 года два раза.
За 1000 руб в гаражах заваривали катализатор. Сек.
За 1000 руб в гаражах заклеил смолой радиатор, который соплевил в верхней части.
Кстати, у дизеля АКПП — от санта-фе. Два раза машина вставала колом. Слетали шланги с трубок радиатора охлаждения жидкости АКПП. Они «лысые» и не имеют бортиков. Заливал жидкость — и никаких проблем. Электронные датчики не дают сломаться коробке. Короче, для людей, у которых в гараже есть «дядя Вася» — это просто Находка!! Если вы на работу ходите в галстуке и у вас нет «дяди Васи» — рекомендую обходить стороной. По сравнению с вложениями за 3 года в дизельный peugeot 807 я потратил в 20 раз меньше.
Пишут про жёсткий пластик в салоне — смешно. Протирается легко!!
Поглядываю на перспективу, на что его сменить. Не вижу — ничего!! Брал в 2018 году за 500, в 2021 цена 500. Правда, это касается почти всех машин. Любой подобный автомобиль с другим шильдиком стоит 1,2 млн. И запчасти там уже не по 5 коп., а по рублю.
С огромным удовольствием купил бы такой новый, обработал бы с 0 кузов, как следует и радовался бы жизни. Но последний год выпуска 2014. И ничего подобного больше нет.
Всего наилучшего!!

— Обе версии — 2-литровые, оснащены проверенным временем мотором Mitsubishi 4G63, в атмосферном и турбированном (4G63S4T) исполнении. Это не копия-поделка, а именно лицензионный мотор, так что проблем с ними обычно никаких. К приобретению рекомендуются, если вы решились на покупку Ховера, обе версии. Турбированная к тому же ещё и как-то «едет».

— Хотя машина рамная, с олдскульным парт-тайм полным приводом и в принципе неплохо приспособлена к бездорожью, нужно понимать, что ресурс при сильных нагрузках в грязи сокращается намного быстрее, чем при городской эксплуатации. Поэтому если и брать после оффроуда (в том числе с доработками — лифтом и т.п.), то только для последующей эксплуатации в таком же режиме и имея запас на регулярный ремонт.
— Не очень хорошая идея — установка ГБО. Что бы ни говорили адепты, но условия работы поршневой и клапанной группы при повышенной температуре горения без доработки системы охлаждения ухудшаются.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Изначально модель называлась просто Hover, и производилась с 2005 года. Мотор от Mitsubishi, дизайн явно вдохновлён моделью Isuzu Axiom, а конструкция шасси подозрительно напоминает другую модель Isuzu — MU/Rodeo, также известную как Opel Frontera.
— В 2010 году случился рестайлинг, в ходе которого появилось разделение на Hover H3 и Hover H5, причём отличия состояли в моторной гамме (у Н5 были бензиновые 2.4 и дизели, а у Н3 — «младшие» бензиновые 2.0) и немного в дизайне. В остальном это идентичные автомобили.
— В 2013 году модель пережила второй рестайлинг, но в 2015-м ушла с российского рынка из-за конфликта импортёра Ирито с производителем. Спустя 2 года модель вернули в Россию уже с новым импортёром, под именем DW Hower H3.

— Коррозии в стиле «ужас-ужас», как на УАЗах и старых Great Wall, у Hover H3 не бывает. Но в целом стойкость кузова ниже среднего: сколы очень быстро зацветают, вспучиваются швы, по днищу идёт поверхностная ржавчина, гниёт задняя дверь под накладкой. В общем, антикоррозийной обработки и местной подкраски часто требуют уже и 5-7-летние машины.
— Обратите внимание на состояние выпускного тракта — глушители ржавеют достаточно быстро.

В 2005 году впервые появился Great Wall Hover, который объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были взяты с японского надежного внедорожника Isuzu Axiom 2001 года, двигатели тоже японские – от Mitsubishi, по несмотря на все это, китайские автомобили надежными не считаются. Собираются Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, потом эту модель стали производить в Черкесске, а сейчас и в подмосковном городе Гжели. В 2010 году была модернизация, после чего Hover стал называться Hover H3, затем эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг. В 2011 году появился и Hover H5.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Главная беда китайских автомобилей – кузов плохо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове. Лакокрасочное покрытие достаточно нежное, поэтому на автомобиле быстро появляются сколы, которые начинают ржаветь, если их не закрасить. Коррозия прежде всего появляется на нижних кромках дверей, на порогах. На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.

Кроме этого, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика. Салон тоже за 5 лет эксплуатации затирается, особенно видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, также во время езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, которые идут от передней подвески, спинки задних сидений и обшивки дверей тоже скрипят. Внешне салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как будто машине уже 10 лет. Бывают случаи, что на автомобилях российской сборки слабые уплотнители на дверях, что после сильного дождя или мойки появляется вода на ковриках или в багажнике.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Также у Ховера бывают и более серьезные проблемы, например, могут пропадать контакты в освещении, панель приборов или другие устройства начинают некорректно работать. А все благодаря тому, что пропадают контакты и многие разъемы могут просто заржаветь уже после 8 лет эксплуатации.

Еще надо следить за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, чтобы температура не превышала норму, потому что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах такого же качества, как и на бензиновых, поэтому при перегреве она может пойти трещинами или поведет головку. Если из печки идет холодный воздух – это значит, что не все в порядке.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Механическая коробка, которая установлена в автомобили с 2-х литровым мотором довольно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее также устанавливают на автомобили с турбированным бензиновым мотором. Примерно после 140 000 км. придется менять сцепление. Если часто ездить по бездорожью, то ресурс сцепления значительно уменьшается. Есть также 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, потому что здесь используются довольно слабые подшипники на валах.

На Hover Н5 с дизельным мотором и автоматической коробкой есть система полного привода AWD TOD: с помощью многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Используется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего ряда, но зато трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Конструкция кузова

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Тормоза

В целом, надежность Great Wall Hover до японского автомобиля не дотягивает, но может считаться альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте можно взять меньше, чем за 300 000 рублей, примерно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, который не особо удачный получился. Более новый Hover H3 можно купить примерно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.

Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.

Далее видео про Ховеры:

Great Wall Hover H3 — автомобиль, который сегодня можно приобрести на вторичном рынке. Модель относится к бюджетному ценовому диапазону, но имеет несколько особенностей. Рассмотрим, стоит ли рассматривать для приобретения такой транспорт.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Наименование Great Wall Hover H3 получила модель, которая выпускалась после 2010 года, это был рестайлинг базового автомобиля. Была и производная версия отечественных маркетологов из Ставрополья. Это был результат сотрудничества бизнесменов с юга и компании Great Wall. Транспортные средства собирались на предприятии “Ставрополь Авто” в период с 2016 по 2018 год, и определенное количество машин такой сборки распространилось по рынку. Поиски на вторичке лучше всего начинать именно с них — они более свежие.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

Еще один оптимальный вариант — Hover H3 с 2010 года выпуска. По технической части он сильно отличается от своего предшественника. Вместо рычага раздатки предусматривались кнопки. Кроме того, в оснащении предусмотрен турбированный дизельный мотор, производительностью 150 л.с. Кроме того, на вторичке можно встретить моторы, мощностью 115 – 122 л.с. Общей проблемой агрегатов является прокладка ГБЦ, которая редко служит более 60 000 км пробега.

Еще одна жалоба — лямбда-зонд и датчик коленвала. С трансмиссиями связано много проблем: от болтающегося рычага МКПП до слабого сцепления. У многих просто не включается 3 передача.

Покупка б. у Ховер аш3, нужен совет

На рынке не стоит рассматривать варианты, которые уже проходили гаражный тюнинг. Дело в том, что данная модель пользовалась особой популярностью у любителей охоты и рыбалки, которые модифицировали технику под свой вкус. Порой можно встретить на автомобилях комплектующие от других моделей. Лучше всего рассматривать машины, которые побывали в руках одного владельца.

Great Wall Hover H3 — китайский автомобиль, который можно купить на вторичном рынке. Не стоит рассматривать тюнингованные и дорестайлинговые версии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector