Поломки (генератор)

Отсоедините разъем жгута проводов от задней стороны генератора и отсоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.


    Установите генератор на кронштейн и вставьте болт генератора.

Присоедините разъем жгута проводов к задней стороне генератора и присоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.


    Установите винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления коробки передач к стартеру.

Установите скобу контроллера ЭСУД.

Установите грузовую скобу аккумуляторной батареи.

Проверьте якорь на свободный ход. Если якорь не вращается свободно, разберите узел, начиная с шага 14. В противном случае проведите проверку якоря без нагрузки.

Чтобы начать проверку без нагрузки, закройте выключатель и сравните число оборотов и напряжение с техническими характеристиками. Следуйте пункту «Технические характеристики стартера» в этом разделе. Отсоединяйте только при открытом выключателе. Результаты проверки используйте следующим образом:

Снимите винты электромагнитного реле.

Снимите гайку разъема катушки возбуждения. Отсоедините разъем катушки возбуждения.

Снимите возвратную пружину.

  1. Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
  2. Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
  3. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.

  1. Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
  2. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
  3. Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.

Снимите стопорное кольцо с желобка в приводном валу.

Снимите упорное кольцо и шестерню с вала.

Если это не сделано на предышущих шагах, снимите винты, крепящие электромагнитное реле к корпусу и снимите гайку с разъема катушки возбуждения.

Поверните реле на 90 градусов и снимите его вместе с возвратной пружиной.

Снимите поршень с защитной крышкой и пусковой рычаг. Проверьте обмотки электромагнитного реле, если это не сделано на шаге 11.

После разборки стартера и замены электромагнитного реле необходимо проверить зазор шестерни.


    Установите упорное кольцо и шестерню на вал.

Установите стопорное кольцо на канавку вала и вставьте фланец.

Установите пусковой рычаг, шайбу и упругую прокладку.

Смажьте приводной конец вала якоря.

Установите узел электромагнитного реле.

Затяните электромагнитное реле винтами.

Установите торцевую деталь коллектора и держатель щеток, совместив его отверстия со сквозными отверстиями в корпусе.

Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.

Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.

Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.

Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.

Снимите сквозные винты генератора.

Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.

Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.

Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.

Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.

  • ВИДИМАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА — любой зеленый цвет интерпретируется как «зеленая точка», это значит, что аккумуляторная батарея готова к проверке.
  • ТЕМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА НЕ ВИДНА — если есть проблемы с пуском, аккумуляторную батарею необходимо проверить. В это же время необходимо проверить систему зарядки и электрическую систему.

    ПРОЗРАЧНЫЙ ИЛИ СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ — это значит, что уровень жидкости ниже ареометра. Причиной может быть чрезмерная или слишком длительная зарядка, сломанный корпус, чрезмерное опрокидывание или нормальный износ аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея в этом состоянии указывает на чрезмерную зарядку из-за неисправности системы зарядки. Поэтому, в случае трудностей с пуском, необходимо проверить как систему зарядки, так и электрическую систему. Если проблемы с пуском вызываны аккумуляторной батареей, замените ее.

Поломки (генератор)

Генератор прожил примерно столько же сколько и радиатор)))
Ехал на обед и загорелась лампочка акуумулятора на панели. Сразу настроение в ноль, останавливаюсь, смотрю ремень, с ним всё в порядке, фишка на месте… Выключаю все эл потребители даю газа, лампочка погасла. ОБД показывает зарядку около 13в. Приехал на работу, сразу к электрику. проверяем напряжение, зарядка при выключеных потребителях вялая, с включеными фарами начинает падать, включаю печку загорается лампа. Диагноз неутешителен… генератор приехал.
Опять же ставлю машину на прикол, в ближайшие выходные снимаю гену. По рекомендации (город у нас маленький) свозил генератор к чуть ли не единственному спецу, он прям не порадовал: колеектор сносился, помочь ни чем не смогу, меняй генератор… А цены на них очень негуманные.
Но я уже научен неоднократно, что верить такому нельзя. Разбираем с электриком генератор на работе, коллектор изношен, щетки тоже, остальное в норме (хотя там вроде из остального и нечему ломаться). Щетки купил в ближайшем магазине, коллектор взял от жигулей, думал подработаю и поставлю, но там слишком много гемора, заморачиваться не стал, но возможно при желании. Начал искать более похожий на родной.
Нашел на ОЗОНе, за 400р. один в один как родной, ждать надо было неделю, заказал. А ждать же долго))), и вечером на Авито нашел контрактный генератор в Челябинске, тут же созванился и купил его за небольшие деньги (2500р!). Он пришел через день. Тем же вечером я его поставил, всё заработало лампочки никакие не беспокоили. Хотя у этого генератора тоже виден был подношенный коллектор. В итоге с ремонтом своего можно было не спешить).
По получении запчасти на работе я собрал свой родной генератор, подшипники менять не стал. Вскрыл пыльники, промыл и набил новой смазки, они и до этого не шумели у меня, а теперь намного должно хватить.
Чтоб снять генератор, надо снять ремень и открутить 2 болта. также снять диффузор, иначе его не вытащить.
Для разбора генератора нужны головки под звездочку, съемник для подшипника, тиски и главное желание!
Да. когда менял радиатор, то вернул на место свой родной генератор. Шумов нету, заряд выдает отлично. При включении всех потребителей проседает до 13.6в-13.8в и сразу начинает набирать, потом держит 14.2в-14.6в, при привычном режиме работы (что по умолчанию у меня включено) выдает 14.3в-14.6в.
Цена вопроса 500р.
Делал долго)), а так реально в течении дня реанимировать его.
И да, контрактный генератор тоже потом восстановлю, не дай бог конечно пригодится, но с запасным всё же спокойнее)!
Номер коллектора для заказа — 136682 Cargo Кольцо генератора (коллектора)

Поломки (генератор)

Родные щетки. нижняя сточилась и сточила коллектор до пластика. Электрик ничего не сказал мне по этому поводу, а сам я хз почему так.

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

По вопросам в интернете, мне приговорили это реле. У меня переходная модель и надо её от рестайлинга, а стоит такое реле 15000р. Но это же не наш метод. Так вот. Щетки брал любые похожие по размеру. Если что при замене их, родные прихвачены на точечной сварке, я припаял их. Главное меняется без проблем.

Поломки (генератор)

В предыдущей записи www.drive2.ru/l/585534747963296280/
подробно изложил суть проблемы и метод выхода (в ходе моих раздумий) пришел к ремонту в домашних условиях.
Для ремонта на понадобятся :
1 теплый гараж с подъемником или ямой
2 подшипники 62022RS KOYO стоимость 174.00 руб.
63032RS KOYO стоимость 377.00 руб
Из за того что много материала по ремонту генератора, и раскиданы они по многим постам эпикаводов, что очень неудобно их всех читать и скомпоновать у себя в голове. Я решил многие вещи обьединить для удобства последователей и пошаговости действий. Для удобности свой пост разделю на 2 части
1 ЧАСТЬ — СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА С АВТО

Поломки (генератор)

1) отсоединить клеммы с снять аккумулятор с авто! ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не поленитесь снять аккум, так как он не даст сделать пункт 6.
2) Снять декоративную крышку закрывающую двигатель
3) снять воздухозаборник
4) снять защиту ( если имеется) и правый пластиковый защитный кожух)
5) скинуть приводной ремень
6) снять вентиляторы — для этого (4 болта на 10 ( 3 сверху, 1 снизу по центру), отсоединить 2 фишки лучше снизу)) вытаскивать смещая корпус вентиляторов по направлению в аккумулятору, поднять правый край чуток вверх и вытащить с подкапотки
7) снять фишку с генератора и раскрутить провод идущий от генератора
8) раскрутить болты крепящие генератор (нижний болт с гайкой—очень неудобные)
9) вытащить генератор по направлению к аккумулятору
ЧАСТЬ 2 — РАЗБОР ГЕНЕРАТОРА
1) Брызнуть на гайку шкифа генератора несколько капель ВД 40

Поломки (генератор)

2) Дальше работа на тисках
поджимаем генератор. Подходящей головкой (размеры ключей и головок не пишу умышленно так как на разных машин может размер отличаться) накинуть на гайку, вставить 6 гранный ключ в паз шкива. Затянуто с огромным усилием. Многие мучаются, НО данный метод работает на 100 %

Поломки (генератор)

удерживая вал трубой одетой на 6 гранный ключ, Газовым ключом срываем гайку с места, Но до конца гайку не раскручиваем

3) переворачиваем генератор, снимаем с 4 защелок пластиковую крышку
4) звездочкой Е 5 раскручиваем 3 гайки держащие регулятор напряжения и 1 обычную гайку на 8 держащую контакт, снимаем регулятор напряжения с щеточным узлом) но чуток мешает диодный мост
5) распаиваем 3 ножки диодного моста

Поломки (генератор)

Ну тут нужен хороший паяльник, очень перемудренное решение инженеров ( видимо на западе генераторы не ремонтируют, а сразу меняют, иначе сделали бы другую конструкцию

6) откручить звездочкой болты держащие диодный мост, снять его
7) оценить состояние щеточного узла и токосьемых колец (на автодоке 140 руб) Меняется спокойно. Щетки менятся методом подбора и конхознинга
8) поддеть и аккуратно снять с вала очень тонкой отверткой очень тоненькую шайбу, прикрывающую подшипник

Поломки (генератор)

9) перевернуть генератор и раскрутить гайку, снять шкиф и шайбу с вала генератора

Поломки (генератор)

10)перевернуть генератори раскрутить звездочкой ( размер не буду писать) 4 болта скрепляющие 3 части генератора ( передняя крышка, задняя крышка, роторная обмотка)

Поломки (генератор)

11) на небольшой высоте, удерживая переднюю крышку руками, постукивая по валу (со стороны передней крышки) резиновым молотком или через брусок обычным молотком, (НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРОСТО СТУЧАТЬ МОЛОТКОМ по валу, так вал можно легко повредить и потом?_?-? ну тут один мат только и будет) располовиниваем генератор .

Поломки (генератор)

12) за передней крышкой на валу сидит шайба и крыльчатка. шайбе все равно какой стороной

Поломки (генератор)

а крыльчатка имеет специальный выступ на задней части, прилегающей к плоскости пластины якоря, имеющую выемку под паз

Поломки (генератор)

13) в передней крышке подшипник завальцован. Тут нужен пресс, что бы аккуратно выдавить старый подшипник и запрессовать новый

Поломки (генератор)

бить кувалдой не советую, так как можно сломать саму крышку и тут опять только матерные слова приходят в голову
14) Задняя крышка тоже акуратно снимается с вала .
Подшипник остается на вале.

Поломки (генератор)

15) Поддеть тонкой отверткой и аккуратно снять колпак с подшипника

Поломки (генератор)

16) стягиваем подшипник съемником

Поломки (генератор)

.
Без съемника делать тут нечего так как нижняя часть находится в неподвижной крыльчатке и подобраться туда можно либо съемником, либо болгаркой.
17) Новый подшипник запрессовываем через подходящий размер удлинителя, трубы и тд

Поломки (генератор)

Ну вроде всё, ничего не забыл, что забыл и вспомню, то подправлю.или может быть меня подправят, если я неправ или что то утаил.
Сборку генератора производим в обратной последовательности.
Установка на авто так же в обратной последовательности
Заводим авто, проверяем тестером.

Поломки (генератор)

НО, , , В МОЕМ СЛУЧАЕ ЛЯЗГ (ЗВОН-СВЕРЧОК) остался на своем месте и в своем режиме. Но об этом в части 3

Совет ! многие пишут, что типо я сейчас это дело за час поменяю. ХРЕНУШКИ ВАМ. У меня ушло 2 вечера при наличии всего необходимого инвентаря и приспособлений. Еще и сломался съемник подшипников. Это вам не чепырка ( ВАЗ 2114), генератор который можно действительно за час на коленке перебрать. Если у Вас нет гаража или приспособлений-инвентаря, то как говорится » не надо ЛЯ-ЛЯ!» уважаемые авторы таких постов про ремонт генератора шевроле эпика !

Поломки (генератор)

Всем привет други😀 променял я таки этот генератор. Взял фирмы СТАРТ ВОЛЬТ. Все прошло «почти» гладко не считая того что я задолбался ставить на место ремень. Натяжителя ослабленного хватало прям в притирочку. Зарядка появилась. Все огонь. Но! Все таки очень очень тускло горит индикатор ! и знак акб. При поднятии ручника они оба просто загораются, но зарядка идёт. Косяк я думаю не мой имхо в проводку я не лезу. Китайское реле регулятор?

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Chevrolet Epica 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 24

Поломки (генератор)

У меня сотрудник поставил на ваз 21099 генератор старт вольт и поехал в Саратов, и там у него он сдох.когда у меня на калине накрылся датчик скорости я начал гуглить очень не плохие были отзывы о старт вольт. Купил но через месяц он накрылся вернул по гарантии деньги вернули без проблем. Это по ходу главный плюс. Редко кто таки запчасти возвращают деньги. Отзывы в инете о старт вольте прямо противоположные одни счастливые другие как я.не пойму почему так. Скажите, а какой рессурс примерный у генератора эпике? На калине за 160 тыщ я щетки менял 2 раза, а тут почти 110 но снимать смотреть что то не хочется. Но по ходу придется.

Поломки (генератор)

Ну у меня 190т и генератор стоял родной. Его видимо никто не трогал даже. Сегодня хочу заняться заменой щёток на родном реле-регуляторе на всякий. Но тьфу тьфу тьфу надеюсь не пригодится. Много было ситуаций по з/ч что отзывы г.но, но свою работу выполняли на все 100% не хуже оригинала. На бывшей машине Suzuki часто это практиковал

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

На некоторых машинах генератор связан с мозгами, поэтому горит лампа Акб

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Да тут к бабке не ходи, 100% реле! Сам столкнуля с этой проблемой, только с оригинальным реле, лампа будет гаснуть полностью. Чё за фигня ? х/з … На стенде проверяли генер, всё чётко, лампа гасла полностью, заряд идёт без проблем . Как воткнул в машину, хер там! Заряд идёт а вот лампа гаснет не до конца, чуток подсвечивает . Чудо ! ))

Поломки (генератор)

Думаю кусочек тонировки туда воткнуть чтоб глаза не мазолила))

Поломки (генератор)

)) можно и так . Я вот тоже думаю брать новый генер, только родной оригинал. Ну его нахер все эти Китайские замены и т.д . )) Всё-таки узел очень важный в автомобиле, не стоит на нём экономить.

Поломки (генератор)

Ну и 26к за него отдать как то дабе душит

Поломки (генератор)

Я удивлён, мягко говоря… откуда ты взял эту сумму ? )) Это что, с доставкой на Луну или на Марс ? ))) Емексе забей его или в каком нибудь другом интернет маг., НЕТ ! там таких цен ! От 8 до 12 новый оригинальный генер стоит. А сама релюха от 4500 до 5700 стоит . Вот я когда куплю, лично тебе чек покажу и фотки самого генератора. ))

Поломки (генератор)

Экзист вот выдаёт. Немного ошибся)))

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

10 130 ! Вполне норм цена )) а если покапаться в инете то можно и дешевле найти .

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Да тут к бабке не ходи, 100% реле! Сам столкнуля с этой проблемой, только с оригинальным реле, лампа будет гаснуть полностью. Чё за фигня ? х/з … На стенде проверяли генер, всё чётко, лампа гасла полностью, заряд идёт без проблем . Как воткнул в машину, хер там! Заряд идёт а вот лампа гаснет не до конца, чуток подсвечивает . Чудо ! ))

93744850
93742395
93744610
KG75-01528
VRD717
Номерки оригиналов и заменителей (к последнему бьются еще заменители)

Поломки (генератор)

Ну и ? Чёт я не пойму что это и зачем мне эта информация ? )) Ты не забывай что у нас генер на 120 Ампер ! Многие релюхи которые бьются в том числе замены, идут на генер 85 ампер !

Поломки (генератор)

Где проверить? Что они на 85 ампер?

Поломки (генератор)

)) а х… его знает ))) есть приборы которые проверяют наверняка . Я просто искал релюху и что получается, один сайт пишет что на эпу нашу она подходит а другой сайт пишет на тот же самый каталожный номер, что эта релюха подходит на генер 85 апер ! А у нас генер 120 а ! И так практически все релюхи кроме конечно же оригинальной ! )) Х/З как она себя поведёт . Так что ну его нафиг все эти замены и т.д. ))

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Ну и ? Чёт я не пойму что это и зачем мне эта информация ? )) Ты не забывай что у нас генер на 120 Ампер ! Многие релюхи которые бьются в том числе замены, идут на генер 85 ампер !

Поломки (генератор)

Ну и ? Чёт я не пойму что это и зачем мне эта информация ? )) Ты не забывай что у нас генер на 120 Ампер ! Многие релюхи которые бьются в том числе замены, идут на генер 85 ампер !

Сейчас Сашка с Астрахани похоже подтвердил твою версию! Родное реле сожгли, а заменитель от Теслы умирает через 2 дня

Поломки (генератор)

Короче ставил себе на десятку генератор этой фирмы! Через месяца 2 начало шалить реле заряда, бортовой орал, что идет перезаряд, потом стало вроде нормально, но умер аккумулятор! Потом второй б/у аккумулятор умер, потом опять стал орать перезаряд! Решил поменять таблетку на трехржимное, но при замене отвалилась пайка у последнего и поставил назад родное реле. Проездил еще чутка и продал машину! Покупатель отъехав 200 км стал звонить жаловаться, что машина не заводится, а через 3 дня перезвонил и сказал, что поменял весь генератор, потому что в этом все внутри вхлам изношено! Генератору было 1,5 года всего! Так, что я с тех пор обхожу эту питерскую контору СтартВольт, продающую под своей маркой дешевый Китай!

Комментарии к теме Замена реле стартера Chevrolet Epica

У меня вопрос: каким путем у меня в расширительном бочке антифриза оказадось масло? Неужели надо менять прокладку ГБЦ? Дайте пожалуйста точный и исчерпывающии 100% ответ. но я недумаю что надо менять прокладку гбц. У меня такая мысль. Вначале подтянуть хорошенько головку и цепь. Потом возьму тосол и промою всю охладительную систему до полной чистоты системы охлаждения и залью новый антифриз.Потом поменяю моторное масло, на мойке помою мотор и буду наблюдать где у меня проблема. ну вначале пару тройку дней буду ездить на малом обороте примерно 40-50 км Потом уже буду наращивать скорость. Ну как Вы думаете о моем ходе мысли? Напишите ответ пожалуйста очень буду ждать. С уважением Жакенов Багитжан

Маслецо то у вас совсем печальное, аж на стенках бутылки оседает. Сдается мне, что эти гребаные производители . всех и вся. Интерес с каждым разом всё меньше и меньше к современному автопрому.

Доброго времени суток,Вы молодец,что показали в деталях этот процесс,вопрос к Вам-подскажите номер корпуса дифференциала на авео двигатель B12D1, мкпп 1.2 2010года. с уважением.

Это на всех Шевроле! У меня эпика 2.5 тоже также плавают, сегодня разговаривал с человеком у него Ланос, и тоже плавают обороты, я на своей все прокладки поменял, дымом несколько раз проверял, кучу всего поменял, тысяч 30000 уже вложил а результата ноль!

А почему на зеведеннойй машине нельзя было рулем туда — сюда покрутит и доливать жибкость в бачек воздух бы и вышел?

Автор огромное СПАСИБО. всё ясно и понятно. А то в основном подвешать и руками крутнуть. А как зделать если привода не дают свободно вращаться.

Спасибо! Сегодня под свой санек 1990 года полезу, а то масло с под левого ШРУСа погнало и люфт приличный!

Здрастуйте, Epica изначально немножко подбирает масло и это даже прописано в инструкции. Вот только 2.0 подбирает и ездит без проблем, а 2.5 может создать проблемы.

Всё зависит от мастера!! я вчера снимал стартер авео 1.6 немного не удобно но возможно при условии что руки растут из плечей а не из других частей тела,за 4 часа снял поменял втулку собрал и поставил на место и поехал на работу! По поводу не удобств,скажу- покажите на машине место где всё удобно и доступно, их просто нет!! Удачи в ремонте ВСЕМ

Комментарии к теме Замена блока предохранителей Chevrolet Epica

Молодец. Я не демонтировал родные жопогрейки, поверх их приклеил с алиэкспресс 2 шт. На сидушку пришлось завернуть на 10 см и в этом месте самый быстрый нагрев. Частично приклеил на циакриновый клей так как шли с двухсторонним скотчем. Сопротивление каждой полосы 5.3 Ом. В параллели 3.0 Ом. С начала подсоединил без термодатчика, увы не заработало. Затем подсоединил эти два красных провода к термодатчику и все поперло. Черные провода это + и — 12В, они и по ощущениям значительно толще. При демонтаже снимал пластик. Верхний чехол снимал следующим образом: берете на длиной спице выпрямляете плоскогубцами закругление спокойно ее вытягиваете, затем после окончания работ ее всиавляете и закругляете кончик.

Короче менял прокладку гбц,после того как собрал,появился такой же звук один в один.ну че я . чутка!так как-то этого движке работал как Часы.пришлось заново снимать крышку распредвала.оказал ась что при сборке мы чуть чуть не до конца посадили штангу которая держит кулочки и масло . мимо ридрокомпенсаторов .после того как поставном ее на место все заработало как часы!так что это сто процентов гидреки!если движок не разъехался и появился такой звук,значит . гидреки или забился масляный канал.надеюсь кому-то помог.так как столкнулся с такой проблемой и . ни кто ни чего внятного не пишет.на ютьюбе два ролика с таким звуком,а комментариев к видео нет.сто это?как решил?сами типо догадывайтесь)

Полная хрень. Это не замена жидкости в ГУРе, а замена жидкости в насосе гура. Чтоб полностью сменить нужно руль вращать, но тогда нужно море жижи. Я снимаю нижнюю трубку, полностью опустошаю систему и рейку и по новой заливаю — так больше сменится чем при вашем варианте.

Странно а Почему именно задний правый. У меня тоже на скоростной трассе заклинил суппорт задний правый!

отличное видео! еще раз удостоверился что раньше машины были на много практичнее и по этому при выборе авто даже не меньжевался в пользу старенького Wrangler, все очень просто и надежно

Нууу.. катализатор стоит во всеъ современных автомобилях, а если бы его небыло, цвет дыма был бы другой)

Комментарии к теме Замена щеток генератора Chevrolet Epica

ты что чувак эта . об которую щетки труться она меняется) просто подшипник снемаешь а потом эту шляпу там все просто увидешь

Здравствуйте. На Лансере 9 не сбросилось или я что то не так делаю. Ошибку 13 вроде показало, один длинный три коротких. Это что то с одним из датчиков вроде.

валерий здравствуйте. посмотрел видео и есть вопрос. на розовом проводе плюс? и если плюс, то на сопротивлении (когда дергается стрелка) не может внутри бака проскочить искра?

Помню первый раз смотрел это видео и был в восторге от авто теперь наконец-то взял и очень доволен. До этого был 130 и два 185 х Сурфа.

у мазды по заводу запчасти от митсубиши стоят.мазда по заводу запчасти не выпускают.и стартер., комутатор и трамблер фирмы митсубиши. там щетки двух вариантов вход сверху и сбоку.

Была такая же проблема, решилась она очень просто, те кто в автозвуке замешены и делали дубляж генератора, проверьте + на генераторе, немного ослабъте болт и отодвиньте клеммы от мамки которая там есть

здравствуйте. у меня таже проблема,выбевает подогревы, я тоже поменял щетки, но не чего не изменилось,. а у вас исчезла эта проблема?

Доброго времени суток. Вопрос. Машина 2001 года, пробег 42000. Изредка, при пуске двигателя, при повороте ключа, сначала тишина секунду- две, потом идёт запуск. Такое ощущение что подлипают пятаки во втягивающем. Правильно определил проблему? Если да, то реально заменить пятаки или втягивающее не разборное?

Здравствуйте подскажите у меня плохая зарядка а в один момент с утра массы небыло и не завелся что может быть авто ВАЗ 21074

Валерий Васильевич,как такое может быть,-стрелка вольтметора ваз 2107 прыгает как сумасшедшая из одной крайности в другую(то есть заряд,аж в красной зоне,то стрелка скаканёт в белую зону)бывает и тахометр скачет.При разборке генератора и проверке всех узлов дефектов не обнаружено,но на удачу заменил диодный мост и регулятор напряжения и всё заработало исправно.Генератор LG0108

Коллектор сточило очень сильно,говорят щетки отличаются по составу,есть с металлом а есть с медью,.Медь не так сильно стачивает коллектор а металл очень хорошо стачивает.

Отсоедините разъем жгута проводов от задней стороны генератора и отсоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.


    Установите генератор на кронштейн и вставьте болт генератора.

Присоедините разъем жгута проводов к задней стороне генератора и присоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.


    Установите винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления коробки передач к стартеру.

Установите скобу контроллера ЭСУД.

Установите грузовую скобу аккумуляторной батареи.

Проверьте якорь на свободный ход. Если якорь не вращается свободно, разберите узел, начиная с шага 14. В противном случае проведите проверку якоря без нагрузки.

Чтобы начать проверку без нагрузки, закройте выключатель и сравните число оборотов и напряжение с техническими характеристиками. Следуйте пункту «Технические характеристики стартера» в этом разделе. Отсоединяйте только при открытом выключателе. Результаты проверки используйте следующим образом:

Снимите винты электромагнитного реле.

Снимите гайку разъема катушки возбуждения. Отсоедините разъем катушки возбуждения.

Снимите возвратную пружину.

  1. Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
  2. Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
  3. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.

  1. Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
  2. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
  3. Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.

Снимите стопорное кольцо с желобка в приводном валу.

Снимите упорное кольцо и шестерню с вала.

Если это не сделано на предышущих шагах, снимите винты, крепящие электромагнитное реле к корпусу и снимите гайку с разъема катушки возбуждения.

Поверните реле на 90 градусов и снимите его вместе с возвратной пружиной.

Снимите поршень с защитной крышкой и пусковой рычаг. Проверьте обмотки электромагнитного реле, если это не сделано на шаге 11.

После разборки стартера и замены электромагнитного реле необходимо проверить зазор шестерни.


    Установите упорное кольцо и шестерню на вал.

Установите стопорное кольцо на канавку вала и вставьте фланец.

Установите пусковой рычаг, шайбу и упругую прокладку.

Смажьте приводной конец вала якоря.

Установите узел электромагнитного реле.

Затяните электромагнитное реле винтами.

Установите торцевую деталь коллектора и держатель щеток, совместив его отверстия со сквозными отверстиями в корпусе.

Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.

Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.

Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.

Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.

Снимите сквозные винты генератора.

Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.

Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.

Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.

Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.

  • ВИДИМАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА — любой зеленый цвет интерпретируется как «зеленая точка», это значит, что аккумуляторная батарея готова к проверке.
  • ТЕМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА НЕ ВИДНА — если есть проблемы с пуском, аккумуляторную батарею необходимо проверить. В это же время необходимо проверить систему зарядки и электрическую систему.

    ПРОЗРАЧНЫЙ ИЛИ СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ — это значит, что уровень жидкости ниже ареометра. Причиной может быть чрезмерная или слишком длительная зарядка, сломанный корпус, чрезмерное опрокидывание или нормальный износ аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея в этом состоянии указывает на чрезмерную зарядку из-за неисправности системы зарядки. Поэтому, в случае трудностей с пуском, необходимо проверить как систему зарядки, так и электрическую систему. Если проблемы с пуском вызываны аккумуляторной батареей, замените ее.

Поломки (генератор)

Брать только оригинал, не оригинал не даёт нужного результата, выкинул лишнюю тысячу. Оригинал стоит 5500

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Честно , впервые слышу о том , что реле перестают работать(именно на эпике)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

У меня другая хренотень: на холодную всё работает, только прогревается до рабочих температур, начинает подмигивать индикатор аккума, потом и вовсе загорается на постоянку, на светофоре, в пробке, может потухать полностью, потом снова маячит. По ELM ке, заряд 14,2 — 14,5 показывает и так уже неделю

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

Максим Замотохин

Поломки (генератор)

Поломки (генератор)

О’кей Спасибо буду смотреть в этом ключе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector