Отсоедините разъем жгута проводов от задней стороны генератора и отсоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
Установите генератор на кронштейн и вставьте болт генератора.
Присоедините разъем жгута проводов к задней стороне генератора и присоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
Установите винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления коробки передач к стартеру.
Установите скобу контроллера ЭСУД.
Установите грузовую скобу аккумуляторной батареи.
Проверьте якорь на свободный ход. Если якорь не вращается свободно, разберите узел, начиная с шага 14. В противном случае проведите проверку якоря без нагрузки.
Чтобы начать проверку без нагрузки, закройте выключатель и сравните число оборотов и напряжение с техническими характеристиками. Следуйте пункту «Технические характеристики стартера» в этом разделе. Отсоединяйте только при открытом выключателе. Результаты проверки используйте следующим образом:
Снимите винты электромагнитного реле.
Снимите гайку разъема катушки возбуждения. Отсоедините разъем катушки возбуждения.
Снимите возвратную пружину.
- Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
- Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
- Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.
- Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
- Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
- Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.
Снимите стопорное кольцо с желобка в приводном валу.
Снимите упорное кольцо и шестерню с вала.
Если это не сделано на предышущих шагах, снимите винты, крепящие электромагнитное реле к корпусу и снимите гайку с разъема катушки возбуждения.
Поверните реле на 90 градусов и снимите его вместе с возвратной пружиной.
Снимите поршень с защитной крышкой и пусковой рычаг. Проверьте обмотки электромагнитного реле, если это не сделано на шаге 11.
После разборки стартера и замены электромагнитного реле необходимо проверить зазор шестерни.
Установите упорное кольцо и шестерню на вал.
Установите стопорное кольцо на канавку вала и вставьте фланец.
Установите пусковой рычаг, шайбу и упругую прокладку.
Смажьте приводной конец вала якоря.
Установите узел электромагнитного реле.
Затяните электромагнитное реле винтами.
Установите торцевую деталь коллектора и держатель щеток, совместив его отверстия со сквозными отверстиями в корпусе.
Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.
Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.
Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.
Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
Снимите сквозные винты генератора.
Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.
Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.
Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.
Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.
- ВИДИМАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА — любой зеленый цвет интерпретируется как «зеленая точка», это значит, что аккумуляторная батарея готова к проверке.
- ТЕМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА НЕ ВИДНА — если есть проблемы с пуском, аккумуляторную батарею необходимо проверить. В это же время необходимо проверить систему зарядки и электрическую систему.
-
ПРОЗРАЧНЫЙ ИЛИ СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ — это значит, что уровень жидкости ниже ареометра. Причиной может быть чрезмерная или слишком длительная зарядка, сломанный корпус, чрезмерное опрокидывание или нормальный износ аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея в этом состоянии указывает на чрезмерную зарядку из-за неисправности системы зарядки. Поэтому, в случае трудностей с пуском, необходимо проверить как систему зарядки, так и электрическую систему. Если проблемы с пуском вызываны аккумуляторной батареей, замените ее.
Генератор прожил примерно столько же сколько и радиатор)))
Ехал на обед и загорелась лампочка акуумулятора на панели. Сразу настроение в ноль, останавливаюсь, смотрю ремень, с ним всё в порядке, фишка на месте… Выключаю все эл потребители даю газа, лампочка погасла. ОБД показывает зарядку около 13в. Приехал на работу, сразу к электрику. проверяем напряжение, зарядка при выключеных потребителях вялая, с включеными фарами начинает падать, включаю печку загорается лампа. Диагноз неутешителен… генератор приехал.
Опять же ставлю машину на прикол, в ближайшие выходные снимаю гену. По рекомендации (город у нас маленький) свозил генератор к чуть ли не единственному спецу, он прям не порадовал: колеектор сносился, помочь ни чем не смогу, меняй генератор… А цены на них очень негуманные.
Но я уже научен неоднократно, что верить такому нельзя. Разбираем с электриком генератор на работе, коллектор изношен, щетки тоже, остальное в норме (хотя там вроде из остального и нечему ломаться). Щетки купил в ближайшем магазине, коллектор взял от жигулей, думал подработаю и поставлю, но там слишком много гемора, заморачиваться не стал, но возможно при желании. Начал искать более похожий на родной.
Нашел на ОЗОНе, за 400р. один в один как родной, ждать надо было неделю, заказал. А ждать же долго))), и вечером на Авито нашел контрактный генератор в Челябинске, тут же созванился и купил его за небольшие деньги (2500р!). Он пришел через день. Тем же вечером я его поставил, всё заработало лампочки никакие не беспокоили. Хотя у этого генератора тоже виден был подношенный коллектор. В итоге с ремонтом своего можно было не спешить).
По получении запчасти на работе я собрал свой родной генератор, подшипники менять не стал. Вскрыл пыльники, промыл и набил новой смазки, они и до этого не шумели у меня, а теперь намного должно хватить.
Чтоб снять генератор, надо снять ремень и открутить 2 болта. также снять диффузор, иначе его не вытащить.
Для разбора генератора нужны головки под звездочку, съемник для подшипника, тиски и главное желание!
Да. когда менял радиатор, то вернул на место свой родной генератор. Шумов нету, заряд выдает отлично. При включении всех потребителей проседает до 13.6в-13.8в и сразу начинает набирать, потом держит 14.2в-14.6в, при привычном режиме работы (что по умолчанию у меня включено) выдает 14.3в-14.6в.
Цена вопроса 500р.
Делал долго)), а так реально в течении дня реанимировать его.
И да, контрактный генератор тоже потом восстановлю, не дай бог конечно пригодится, но с запасным всё же спокойнее)!
Номер коллектора для заказа — 136682 Cargo Кольцо генератора (коллектора)
Родные щетки. нижняя сточилась и сточила коллектор до пластика. Электрик ничего не сказал мне по этому поводу, а сам я хз почему так.
По вопросам в интернете, мне приговорили это реле. У меня переходная модель и надо её от рестайлинга, а стоит такое реле 15000р. Но это же не наш метод. Так вот. Щетки брал любые похожие по размеру. Если что при замене их, родные прихвачены на точечной сварке, я припаял их. Главное меняется без проблем.
В предыдущей записи www.drive2.ru/l/585534747963296280/
подробно изложил суть проблемы и метод выхода (в ходе моих раздумий) пришел к ремонту в домашних условиях.
Для ремонта на понадобятся :
1 теплый гараж с подъемником или ямой
2 подшипники 62022RS KOYO стоимость 174.00 руб.
63032RS KOYO стоимость 377.00 руб
Из за того что много материала по ремонту генератора, и раскиданы они по многим постам эпикаводов, что очень неудобно их всех читать и скомпоновать у себя в голове. Я решил многие вещи обьединить для удобства последователей и пошаговости действий. Для удобности свой пост разделю на 2 части
1 ЧАСТЬ — СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА С АВТО
1) отсоединить клеммы с снять аккумулятор с авто! ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не поленитесь снять аккум, так как он не даст сделать пункт 6.
2) Снять декоративную крышку закрывающую двигатель
3) снять воздухозаборник
4) снять защиту ( если имеется) и правый пластиковый защитный кожух)
5) скинуть приводной ремень
6) снять вентиляторы — для этого (4 болта на 10 ( 3 сверху, 1 снизу по центру), отсоединить 2 фишки лучше снизу)) вытаскивать смещая корпус вентиляторов по направлению в аккумулятору, поднять правый край чуток вверх и вытащить с подкапотки
7) снять фишку с генератора и раскрутить провод идущий от генератора
8) раскрутить болты крепящие генератор (нижний болт с гайкой—очень неудобные)
9) вытащить генератор по направлению к аккумулятору
ЧАСТЬ 2 — РАЗБОР ГЕНЕРАТОРА
1) Брызнуть на гайку шкифа генератора несколько капель ВД 40
2) Дальше работа на тисках
поджимаем генератор. Подходящей головкой (размеры ключей и головок не пишу умышленно так как на разных машин может размер отличаться) накинуть на гайку, вставить 6 гранный ключ в паз шкива. Затянуто с огромным усилием. Многие мучаются, НО данный метод работает на 100 %
удерживая вал трубой одетой на 6 гранный ключ, Газовым ключом срываем гайку с места, Но до конца гайку не раскручиваем
3) переворачиваем генератор, снимаем с 4 защелок пластиковую крышку
4) звездочкой Е 5 раскручиваем 3 гайки держащие регулятор напряжения и 1 обычную гайку на 8 держащую контакт, снимаем регулятор напряжения с щеточным узлом) но чуток мешает диодный мост
5) распаиваем 3 ножки диодного моста
Ну тут нужен хороший паяльник, очень перемудренное решение инженеров ( видимо на западе генераторы не ремонтируют, а сразу меняют, иначе сделали бы другую конструкцию
6) откручить звездочкой болты держащие диодный мост, снять его
7) оценить состояние щеточного узла и токосьемых колец (на автодоке 140 руб) Меняется спокойно. Щетки менятся методом подбора и конхознинга
8) поддеть и аккуратно снять с вала очень тонкой отверткой очень тоненькую шайбу, прикрывающую подшипник
9) перевернуть генератор и раскрутить гайку, снять шкиф и шайбу с вала генератора
10)перевернуть генератори раскрутить звездочкой ( размер не буду писать) 4 болта скрепляющие 3 части генератора ( передняя крышка, задняя крышка, роторная обмотка)
11) на небольшой высоте, удерживая переднюю крышку руками, постукивая по валу (со стороны передней крышки) резиновым молотком или через брусок обычным молотком, (НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПРОСТО СТУЧАТЬ МОЛОТКОМ по валу, так вал можно легко повредить и потом?_?-? ну тут один мат только и будет) располовиниваем генератор .
12) за передней крышкой на валу сидит шайба и крыльчатка. шайбе все равно какой стороной
а крыльчатка имеет специальный выступ на задней части, прилегающей к плоскости пластины якоря, имеющую выемку под паз
13) в передней крышке подшипник завальцован. Тут нужен пресс, что бы аккуратно выдавить старый подшипник и запрессовать новый
бить кувалдой не советую, так как можно сломать саму крышку и тут опять только матерные слова приходят в голову
14) Задняя крышка тоже акуратно снимается с вала .
Подшипник остается на вале.
15) Поддеть тонкой отверткой и аккуратно снять колпак с подшипника
16) стягиваем подшипник съемником
.
Без съемника делать тут нечего так как нижняя часть находится в неподвижной крыльчатке и подобраться туда можно либо съемником, либо болгаркой.
17) Новый подшипник запрессовываем через подходящий размер удлинителя, трубы и тд
Ну вроде всё, ничего не забыл, что забыл и вспомню, то подправлю.или может быть меня подправят, если я неправ или что то утаил.
Сборку генератора производим в обратной последовательности.
Установка на авто так же в обратной последовательности
Заводим авто, проверяем тестером.
НО, , , В МОЕМ СЛУЧАЕ ЛЯЗГ (ЗВОН-СВЕРЧОК) остался на своем месте и в своем режиме. Но об этом в части 3
Совет ! многие пишут, что типо я сейчас это дело за час поменяю. ХРЕНУШКИ ВАМ. У меня ушло 2 вечера при наличии всего необходимого инвентаря и приспособлений. Еще и сломался съемник подшипников. Это вам не чепырка ( ВАЗ 2114), генератор который можно действительно за час на коленке перебрать. Если у Вас нет гаража или приспособлений-инвентаря, то как говорится » не надо ЛЯ-ЛЯ!» уважаемые авторы таких постов про ремонт генератора шевроле эпика !
Всем привет други😀 променял я таки этот генератор. Взял фирмы СТАРТ ВОЛЬТ. Все прошло «почти» гладко не считая того что я задолбался ставить на место ремень. Натяжителя ослабленного хватало прям в притирочку. Зарядка появилась. Все огонь. Но! Все таки очень очень тускло горит индикатор ! и знак акб. При поднятии ручника они оба просто загораются, но зарядка идёт. Косяк я думаю не мой имхо в проводку я не лезу. Китайское реле регулятор?
Chevrolet Epica 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 24
У меня сотрудник поставил на ваз 21099 генератор старт вольт и поехал в Саратов, и там у него он сдох.когда у меня на калине накрылся датчик скорости я начал гуглить очень не плохие были отзывы о старт вольт. Купил но через месяц он накрылся вернул по гарантии деньги вернули без проблем. Это по ходу главный плюс. Редко кто таки запчасти возвращают деньги. Отзывы в инете о старт вольте прямо противоположные одни счастливые другие как я.не пойму почему так. Скажите, а какой рессурс примерный у генератора эпике? На калине за 160 тыщ я щетки менял 2 раза, а тут почти 110 но снимать смотреть что то не хочется. Но по ходу придется.
Ну у меня 190т и генератор стоял родной. Его видимо никто не трогал даже. Сегодня хочу заняться заменой щёток на родном реле-регуляторе на всякий. Но тьфу тьфу тьфу надеюсь не пригодится. Много было ситуаций по з/ч что отзывы г.но, но свою работу выполняли на все 100% не хуже оригинала. На бывшей машине Suzuki часто это практиковал
На некоторых машинах генератор связан с мозгами, поэтому горит лампа Акб
Да тут к бабке не ходи, 100% реле! Сам столкнуля с этой проблемой, только с оригинальным реле, лампа будет гаснуть полностью. Чё за фигня ? х/з … На стенде проверяли генер, всё чётко, лампа гасла полностью, заряд идёт без проблем . Как воткнул в машину, хер там! Заряд идёт а вот лампа гаснет не до конца, чуток подсвечивает . Чудо ! ))
Думаю кусочек тонировки туда воткнуть чтоб глаза не мазолила))
)) можно и так . Я вот тоже думаю брать новый генер, только родной оригинал. Ну его нахер все эти Китайские замены и т.д . )) Всё-таки узел очень важный в автомобиле, не стоит на нём экономить.
Ну и 26к за него отдать как то дабе душит
Я удивлён, мягко говоря… откуда ты взял эту сумму ? )) Это что, с доставкой на Луну или на Марс ? ))) Емексе забей его или в каком нибудь другом интернет маг., НЕТ ! там таких цен ! От 8 до 12 новый оригинальный генер стоит. А сама релюха от 4500 до 5700 стоит . Вот я когда куплю, лично тебе чек покажу и фотки самого генератора. ))
Экзист вот выдаёт. Немного ошибся)))
10 130 ! Вполне норм цена )) а если покапаться в инете то можно и дешевле найти .
Да тут к бабке не ходи, 100% реле! Сам столкнуля с этой проблемой, только с оригинальным реле, лампа будет гаснуть полностью. Чё за фигня ? х/з … На стенде проверяли генер, всё чётко, лампа гасла полностью, заряд идёт без проблем . Как воткнул в машину, хер там! Заряд идёт а вот лампа гаснет не до конца, чуток подсвечивает . Чудо ! ))
93744850
93742395
93744610
KG75-01528
VRD717
Номерки оригиналов и заменителей (к последнему бьются еще заменители)
Ну и ? Чёт я не пойму что это и зачем мне эта информация ? )) Ты не забывай что у нас генер на 120 Ампер ! Многие релюхи которые бьются в том числе замены, идут на генер 85 ампер !
Где проверить? Что они на 85 ампер?
)) а х… его знает ))) есть приборы которые проверяют наверняка . Я просто искал релюху и что получается, один сайт пишет что на эпу нашу она подходит а другой сайт пишет на тот же самый каталожный номер, что эта релюха подходит на генер 85 апер ! А у нас генер 120 а ! И так практически все релюхи кроме конечно же оригинальной ! )) Х/З как она себя поведёт . Так что ну его нафиг все эти замены и т.д. ))
Ну и ? Чёт я не пойму что это и зачем мне эта информация ? )) Ты не забывай что у нас генер на 120 Ампер ! Многие релюхи которые бьются в том числе замены, идут на генер 85 ампер !
Ну и ? Чёт я не пойму что это и зачем мне эта информация ? )) Ты не забывай что у нас генер на 120 Ампер ! Многие релюхи которые бьются в том числе замены, идут на генер 85 ампер !
Сейчас Сашка с Астрахани похоже подтвердил твою версию! Родное реле сожгли, а заменитель от Теслы умирает через 2 дня
Короче ставил себе на десятку генератор этой фирмы! Через месяца 2 начало шалить реле заряда, бортовой орал, что идет перезаряд, потом стало вроде нормально, но умер аккумулятор! Потом второй б/у аккумулятор умер, потом опять стал орать перезаряд! Решил поменять таблетку на трехржимное, но при замене отвалилась пайка у последнего и поставил назад родное реле. Проездил еще чутка и продал машину! Покупатель отъехав 200 км стал звонить жаловаться, что машина не заводится, а через 3 дня перезвонил и сказал, что поменял весь генератор, потому что в этом все внутри вхлам изношено! Генератору было 1,5 года всего! Так, что я с тех пор обхожу эту питерскую контору СтартВольт, продающую под своей маркой дешевый Китай!
Комментарии к теме Замена реле стартера Chevrolet Epica
У меня вопрос: каким путем у меня в расширительном бочке антифриза оказадось масло? Неужели надо менять прокладку ГБЦ? Дайте пожалуйста точный и исчерпывающии 100% ответ. но я недумаю что надо менять прокладку гбц. У меня такая мысль. Вначале подтянуть хорошенько головку и цепь. Потом возьму тосол и промою всю охладительную систему до полной чистоты системы охлаждения и залью новый антифриз.Потом поменяю моторное масло, на мойке помою мотор и буду наблюдать где у меня проблема. ну вначале пару тройку дней буду ездить на малом обороте примерно 40-50 км Потом уже буду наращивать скорость. Ну как Вы думаете о моем ходе мысли? Напишите ответ пожалуйста очень буду ждать. С уважением Жакенов Багитжан
Маслецо то у вас совсем печальное, аж на стенках бутылки оседает. Сдается мне, что эти гребаные производители . всех и вся. Интерес с каждым разом всё меньше и меньше к современному автопрому.
Доброго времени суток,Вы молодец,что показали в деталях этот процесс,вопрос к Вам-подскажите номер корпуса дифференциала на авео двигатель B12D1, мкпп 1.2 2010года. с уважением.
Это на всех Шевроле! У меня эпика 2.5 тоже также плавают, сегодня разговаривал с человеком у него Ланос, и тоже плавают обороты, я на своей все прокладки поменял, дымом несколько раз проверял, кучу всего поменял, тысяч 30000 уже вложил а результата ноль!
А почему на зеведеннойй машине нельзя было рулем туда — сюда покрутит и доливать жибкость в бачек воздух бы и вышел?
Автор огромное СПАСИБО. всё ясно и понятно. А то в основном подвешать и руками крутнуть. А как зделать если привода не дают свободно вращаться.
Спасибо! Сегодня под свой санек 1990 года полезу, а то масло с под левого ШРУСа погнало и люфт приличный!
Здрастуйте, Epica изначально немножко подбирает масло и это даже прописано в инструкции. Вот только 2.0 подбирает и ездит без проблем, а 2.5 может создать проблемы.
Всё зависит от мастера!! я вчера снимал стартер авео 1.6 немного не удобно но возможно при условии что руки растут из плечей а не из других частей тела,за 4 часа снял поменял втулку собрал и поставил на место и поехал на работу! По поводу не удобств,скажу- покажите на машине место где всё удобно и доступно, их просто нет!! Удачи в ремонте ВСЕМ
Комментарии к теме Замена блока предохранителей Chevrolet Epica
Молодец. Я не демонтировал родные жопогрейки, поверх их приклеил с алиэкспресс 2 шт. На сидушку пришлось завернуть на 10 см и в этом месте самый быстрый нагрев. Частично приклеил на циакриновый клей так как шли с двухсторонним скотчем. Сопротивление каждой полосы 5.3 Ом. В параллели 3.0 Ом. С начала подсоединил без термодатчика, увы не заработало. Затем подсоединил эти два красных провода к термодатчику и все поперло. Черные провода это + и — 12В, они и по ощущениям значительно толще. При демонтаже снимал пластик. Верхний чехол снимал следующим образом: берете на длиной спице выпрямляете плоскогубцами закругление спокойно ее вытягиваете, затем после окончания работ ее всиавляете и закругляете кончик.
Короче менял прокладку гбц,после того как собрал,появился такой же звук один в один.ну че я . чутка!так как-то этого движке работал как Часы.пришлось заново снимать крышку распредвала.оказал ась что при сборке мы чуть чуть не до конца посадили штангу которая держит кулочки и масло . мимо ридрокомпенсаторов .после того как поставном ее на место все заработало как часы!так что это сто процентов гидреки!если движок не разъехался и появился такой звук,значит . гидреки или забился масляный канал.надеюсь кому-то помог.так как столкнулся с такой проблемой и . ни кто ни чего внятного не пишет.на ютьюбе два ролика с таким звуком,а комментариев к видео нет.сто это?как решил?сами типо догадывайтесь)
Полная хрень. Это не замена жидкости в ГУРе, а замена жидкости в насосе гура. Чтоб полностью сменить нужно руль вращать, но тогда нужно море жижи. Я снимаю нижнюю трубку, полностью опустошаю систему и рейку и по новой заливаю — так больше сменится чем при вашем варианте.
Странно а Почему именно задний правый. У меня тоже на скоростной трассе заклинил суппорт задний правый!
отличное видео! еще раз удостоверился что раньше машины были на много практичнее и по этому при выборе авто даже не меньжевался в пользу старенького Wrangler, все очень просто и надежно
Нууу.. катализатор стоит во всеъ современных автомобилях, а если бы его небыло, цвет дыма был бы другой)
Комментарии к теме Замена щеток генератора Chevrolet Epica
ты что чувак эта . об которую щетки труться она меняется) просто подшипник снемаешь а потом эту шляпу там все просто увидешь
Здравствуйте. На Лансере 9 не сбросилось или я что то не так делаю. Ошибку 13 вроде показало, один длинный три коротких. Это что то с одним из датчиков вроде.
валерий здравствуйте. посмотрел видео и есть вопрос. на розовом проводе плюс? и если плюс, то на сопротивлении (когда дергается стрелка) не может внутри бака проскочить искра?
Помню первый раз смотрел это видео и был в восторге от авто теперь наконец-то взял и очень доволен. До этого был 130 и два 185 х Сурфа.
у мазды по заводу запчасти от митсубиши стоят.мазда по заводу запчасти не выпускают.и стартер., комутатор и трамблер фирмы митсубиши. там щетки двух вариантов вход сверху и сбоку.
Была такая же проблема, решилась она очень просто, те кто в автозвуке замешены и делали дубляж генератора, проверьте + на генераторе, немного ослабъте болт и отодвиньте клеммы от мамки которая там есть
здравствуйте. у меня таже проблема,выбевает подогревы, я тоже поменял щетки, но не чего не изменилось,. а у вас исчезла эта проблема?
Доброго времени суток. Вопрос. Машина 2001 года, пробег 42000. Изредка, при пуске двигателя, при повороте ключа, сначала тишина секунду- две, потом идёт запуск. Такое ощущение что подлипают пятаки во втягивающем. Правильно определил проблему? Если да, то реально заменить пятаки или втягивающее не разборное?
Здравствуйте подскажите у меня плохая зарядка а в один момент с утра массы небыло и не завелся что может быть авто ВАЗ 21074
Валерий Васильевич,как такое может быть,-стрелка вольтметора ваз 2107 прыгает как сумасшедшая из одной крайности в другую(то есть заряд,аж в красной зоне,то стрелка скаканёт в белую зону)бывает и тахометр скачет.При разборке генератора и проверке всех узлов дефектов не обнаружено,но на удачу заменил диодный мост и регулятор напряжения и всё заработало исправно.Генератор LG0108
Коллектор сточило очень сильно,говорят щетки отличаются по составу,есть с металлом а есть с медью,.Медь не так сильно стачивает коллектор а металл очень хорошо стачивает.
Отсоедините разъем жгута проводов от задней стороны генератора и отсоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
Установите генератор на кронштейн и вставьте болт генератора.
Присоедините разъем жгута проводов к задней стороне генератора и присоедините провод генератора к аккумуляторной батарее.
Установите винт крепления стартера к блоку цилиндров двигателя и винт крепления коробки передач к стартеру.
Установите скобу контроллера ЭСУД.
Установите грузовую скобу аккумуляторной батареи.
Проверьте якорь на свободный ход. Если якорь не вращается свободно, разберите узел, начиная с шага 14. В противном случае проведите проверку якоря без нагрузки.
Чтобы начать проверку без нагрузки, закройте выключатель и сравните число оборотов и напряжение с техническими характеристиками. Следуйте пункту «Технические характеристики стартера» в этом разделе. Отсоединяйте только при открытом выключателе. Результаты проверки используйте следующим образом:
Снимите винты электромагнитного реле.
Снимите гайку разъема катушки возбуждения. Отсоедините разъем катушки возбуждения.
Снимите возвратную пружину.
- Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
- Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
- Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.
- Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
- Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
- Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.
Снимите стопорное кольцо с желобка в приводном валу.
Снимите упорное кольцо и шестерню с вала.
Если это не сделано на предышущих шагах, снимите винты, крепящие электромагнитное реле к корпусу и снимите гайку с разъема катушки возбуждения.
Поверните реле на 90 градусов и снимите его вместе с возвратной пружиной.
Снимите поршень с защитной крышкой и пусковой рычаг. Проверьте обмотки электромагнитного реле, если это не сделано на шаге 11.
После разборки стартера и замены электромагнитного реле необходимо проверить зазор шестерни.
Установите упорное кольцо и шестерню на вал.
Установите стопорное кольцо на канавку вала и вставьте фланец.
Установите пусковой рычаг, шайбу и упругую прокладку.
Смажьте приводной конец вала якоря.
Установите узел электромагнитного реле.
Затяните электромагнитное реле винтами.
Установите торцевую деталь коллектора и держатель щеток, совместив его отверстия со сквозными отверстиями в корпусе.
Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.
Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.
Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.
Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.
Снимите сквозные винты генератора.
Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.
Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны составлять от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае замените ротор.
Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.
Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой.
- ВИДИМАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА — любой зеленый цвет интерпретируется как «зеленая точка», это значит, что аккумуляторная батарея готова к проверке.
- ТЕМНАЯ ЗЕЛЕНАЯ ТОЧКА НЕ ВИДНА — если есть проблемы с пуском, аккумуляторную батарею необходимо проверить. В это же время необходимо проверить систему зарядки и электрическую систему.
-
ПРОЗРАЧНЫЙ ИЛИ СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ — это значит, что уровень жидкости ниже ареометра. Причиной может быть чрезмерная или слишком длительная зарядка, сломанный корпус, чрезмерное опрокидывание или нормальный износ аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея в этом состоянии указывает на чрезмерную зарядку из-за неисправности системы зарядки. Поэтому, в случае трудностей с пуском, необходимо проверить как систему зарядки, так и электрическую систему. Если проблемы с пуском вызываны аккумуляторной батареей, замените ее.
Брать только оригинал, не оригинал не даёт нужного результата, выкинул лишнюю тысячу. Оригинал стоит 5500
Честно , впервые слышу о том , что реле перестают работать(именно на эпике)
У меня другая хренотень: на холодную всё работает, только прогревается до рабочих температур, начинает подмигивать индикатор аккума, потом и вовсе загорается на постоянку, на светофоре, в пробке, может потухать полностью, потом снова маячит. По ELM ке, заряд 14,2 — 14,5 показывает и так уже неделю
Максим Замотохин
О’кей Спасибо буду смотреть в этом ключе