Кмоплект пыльников рулевой рейки на фокус 2 состоит из двух пыльников и хомутов, для крепления их на рулевой рейке.
Магазин запчастей МаШИНА SHOP предлагает вам купить автозапчасть Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5 TBR4226 в наличии в Белгороде.
Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5 относится к категории Рулевое управление, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Рулевое управление содержит множество сопутствующих запчастей к товару Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5 в наличии с оригинальным номером 1334215.
Отзывы о Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5 TBR4226 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина МаШИНА SHOP в Белгороде.
Производитель запчастей DELPHI изготовил Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5 в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5 с оригинальным номером 1334215 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель DELPHI установил для нее свой внутренний артикул TBR4226.
Купив запчасть Пыльник рулевой рейки Ford Focus III / Focus II / Kuga / S-Max /Focus III 1/ Volvo C30 II / S40 / V5 TBR4226 в Белгороде, от производителя DELPHI, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долго.
Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!
Как это работает?
Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.
Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.
Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.
Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим
Вы можете подобрать пыльник рулевой рейки на Форд Фокус 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Ford Focus в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
- по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят пыльники рулевой рейки Форд Фокус на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие пыльники рулевой рейки подходят на Форд Фокус в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить пыльник рулевой рейки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: пильник рульової рейки.
В автомагазине DOK есть пыльник рулевой рейки Фокус в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, минивэн, кабриолет, седан, универсал:
3 года
Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2
Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов
Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта — её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края — он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление |
19 апр еля 2015
20 апр еля 2015
а коли пыльник слетел давно и уже сама рейка начала умирать — то с шарниром рулевой тяги вряд ли картина веселее
если автор вопроса принимает решение о снятии рейки и её разборе\профилактике\ремонте то заменить тяги стоит только лишь с той целью что бы весь узел подвергся ремонту а не только его часть, что б в будущем снова в этот узел не лазить
ибо если по уму — тяги снимать нужно на снятой рейке
снятие их на не демонтированной рейке — самая настоящая халтура, чреватая проворотом вала, механическим повреждением поверхности вала с последующей деградацией сальников, некачественным монтажем пыльников которые крепят пластиковыми стяжками и которые слетают при первой же возможности, и прочими "мелочами" приводящими к малоприятным последствиям
tele
Вот глян видео и все поймёш как там всё работает http://m.youtube.com/watch?v=jrOSIboJSds
21 апр еля 2015
Предстоит ремонт рулевой рейки + замена тяг и наконечников. Хочу заранее заказать сальники и втулку для ремонта. FF2 2.0 ЭГУР. Список по материалам My xA и Master90:
1. Сальники MotorHerz
HA09111 (D=41.5, d=25, H=7.5)
HA09816R (D=37.54, d=24.5, H=6.5) — ремонтный или HA09816 (D=37.54, d=24.97, H=6.35) — нормальный
HA1024 (D=46, d=20.5, H=5, h=3.3) (аналог, у My aX — Emmetec F-00815) (у Master90 сальник NOK KC4)
HA0042 (D=41.2, d=20.68, H=6.3) (аналог, у My aX — Emmetec F-00720) (у Master90 сальник XW4C-3D526)
HA1110 (D=37.6, d=28.6, H=5.1) (у Master90 нижний сальник)
2. Подшипник скольжения PCM 252815 M/E
3. Вилка — 6317116 и и гайка — 6772170.
Вопрос, можно ли поменять сальник без снятия "шестеренки" датчика поворота ЭГУР?
К сожалению, народ не отписывается после ремонта рейки, что да как =) Поэтому не понятно, какого качества ремкомплект SS9104.
aleksndr
что тут не нету?
Всем спасибо кто как-то откликнулся на мою просьбу.
Резюмирую. При предметном осмотре всех узлов в сервисе (именно по рейкам) выяснилось, что стук который меня беспокоил крылся в стойках стабилизатора. Поменяли и.. вуаля! стука нет. Но это не все.
Толи в следствие слетевшего пыльника, толи в результате естественного износа определили люфт рулевого вала. явный люфт справа (приговорили втулку) и незначительный люфт левого (регулировка гайкой). Никой течи рейки нет. Но что интересно, при движении теперь нет стука. Вобще тишина, ток резину слышно (как при тихой скорости по кочкам так при поворотах и т.д). Но радоваться сказали не стоит, грязь из-за слетевшего пыльника почти стопроцентно в рейке, поэтому чистка и замена втулки в любом случае нужна.
В итоге (так как свободных денег на капиталку пока нет) почистили, промыли как смогли вал и одели пыльник (на вале нет ржавчины, видимо не так давно слетел, пыльники очень даже живые, трубка тоже) Да и езжу я не так много. Думаю через недельку-полторы сделаю все как следует.
р.с. мастер говорил о том, что эта самая гайка пластиковая с заглушкой одноразовая, т.е крутить ее бесполезно в любом случае сорвешь резьбу, нужно ставить только металлическую.
като- так
При замене привода случайно заметил, что левый пыльник рулевой рейки приказал долго жить — порадовал меня внушительной дырой в гофре. Решил менять сразу оба, на всякий случай, и не прогадал — при разборе обнаружилось, что правый пыльник только весьма умело притворялся целым, а на самом деле поврежден еще сильнее, чем левый. Как такое случается с пластиковыми гофрами — не знаю…
Пыльники взял Lemforder. Штуцеры для вентиляционной трубки на них есть. Хомуты в комплекте.
Т.к. для установки пыльников необходимо снимать рулевые наконечники, то пришлось заново делать развал 🙁
— Пыльник Lemforder 3760001 — 2 x 512 р. = 1 024 р.
— Работа — 1 000 р.
— Регулировка схождения — 500 р.
Итого 2 524 р.
Всех приветствую, уже ровно неделю я наслаждаюсь новой сигнализацией. И все бы ничего, но так вышло, что во время установки случайно был замечен мертвый правый пыльник рулевой рейки. Порван он был сверху, но это не мешало жидкости ГУР, которую я недавно менял, потихоньку вытекать. Хотя данная проблема не столь страшна как выглядит, т.к. грязи сейчас на улице минимум, морозы делают свое дело, поэтому не торопясь открываем электронный каталог elcats.ru и выбираем пыльники.
Я как раз планировал заехать на диагностику подвески (300 ₽), т.к. стал замечать на кочках стук заднего подрамника. В сервисе все простучали, проверили монтировкой, сказали все сайлентблоки живые, хотя с момента моего вмешательства в заднюю подвеску прошло уже порядка полутора лет или 21000 км. Передняя подвеска, как и рулевая была в полном порядке, за исключением этих пыльников. А вот стук издавали задние стойки стабилизатора, их немного затянули и звук пропал. Все-таки Meyle (арт. 7 160 600 019) отличные стойки.
Вернемся к пыльникам. Оригинал конечно лучше, но ценник как всегда кусается, поэтому заказываем достойный аналог Lemforder (арт. 3023801) — 335 ₽ за шт. Готовимся менять сразу оба, т.к. схождение все равно регулировать придется. В комплекте имеются четыре хомута.
Также мне удалось сфоткать старые пыльники, которые держались до последнего и гордо прошли все 13 лет и 280 тыс. км. Для замены даже не снимали защиту, просто скинули колеса. Рейку продули, удалили грязь с тяг и смазали, стуков и люфта нет.
Работы заняли чуть более часа, стоимость за работу 1400 ₽ Потом заехал на регулировку схождения (1400 ₽), последний раз автомобиль проходил эту процедуру около года назад, но тогда компьютер показал, что все углы в норме.
Вот такая небольшая история про то как я вовремя заметил порванный пыльник, который мог привести к покупке новой рейки, а это уже совсем другие вложения.
Предыстория. Рулевая рейка у меня не текла, а просто появился стук. Когда пришло время перебирать подвеску я всё поменял, а небольшой но слышимый стук остался. На вибростенде диагностировали стук рулевой рейки.
Поскольку рейка не течёт, решил ограничится заменой прижимного башмака, гайки и правой втулки скольжения. Внутри под пыльниками с обеих сторон рулевого вала сухо и грязи нет. Но смазка высохла и представляла собой вязкие комки.
А вот под прижимной гайкой воды было хоть отбавляй и попала она туда уже давно. Пружина изрядно поржавела и в одном из витков изрядно потеряла в диаметре.
Второй виток, если считать сверху, очень тонкий
Металлическая прижимная гайка и пластиковый башмак
Потемнения на валу рулевой рейки с левой стороны вала. Тактильно не ощущаются.
С правой стороны вал в отличном состоянии.
Купил два подшипника SKF PCM252815E
Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый SKF и не заметил абсолютно ни какой разницы. Что с оригинальным подшипником, что с новым. Люфт присутствует.
Второй подшипник я так же проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму. Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно есть. При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Когда гайку на валу вращаешь, то она то туго идёт то как бы проскальзывает.
В общем вся эта фигня с клеем и оловом мне не понравилась.
Потом я раздобыл графитонаполненный капролон. Хотел выточить из него цельную втулку на всю длину гайки, но токарь отговорил убирать подшипник скольжения. В итоге было решено выточить новую гайку из дюралюминия Д16Т и запрессовать туда более длинный подшипник.
Сказано сделано… Заказал подшипники SKF PCM252825E Его высота 25мм. Хотел заказать подшипник высотой 30мм, но их не было в наличии.
Искал в интернете оригинальные хомуты OETIKER 60.5мм и нашел финс 16700066 как аналог ZF 0770071509 Хомут пыльника рулевой рейки. Купил их в Гидравлике.
Пыльники рулевой тяги Форд Фокус 2 представляют собой специальный защитный чехол, предохраняющий шарнирные соединения от попадания туда пыли, грязи, влаги. В рулевом управлении это особенно важно, поскольку несвоевременная замена пыльника не только выльется в дорогостоящий ремонт, но и может спровоцировать ДТП.
Пыльник рулевой рейки Форд Фокус 2 представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы, который крепится с двух сторон хомутами. Особенно распространен длинный пыльник с негофрированной частью в середине и двумя отверстиями, в которые вставляются наконечники рулевых тяг. Таким образом пыльник прикрывает и рейку, и тяги. Но могут быть отдельные пыльники для тяг, левый и правый. Пыльники в виде колпачков надеваются на наконечники. Внутрь закладывается смазка.
Стоимость пыльников рулевых элементов Форд Фокус 2:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник рулевой рейки | от 350 руб. |
Пыльник рулевой тяги | от 400 руб. |
Пыльник рулевого наконечника | от 350 руб. |
Купить пыльник рулевого управления Форд Фокус 2:
Стоимость пыльника рулевого управления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Некоторые модификации пыльников рулевой рейки надеваются не на сам шток рулевой рейки, а на специальную пластиковую вкладку-трубочку. При замене пыльника рулевой тяги, рейки необходимо обратить внимание на состояние хомутов. Если они заржавели, их тоже рекомендуется заменить. Мо материалу изготовления пыльники рулевой рейки Форд Фокус 2 бывают резиновые, силиконовые и из пластичного пластика.
При выборе нужно обращать внимание на фирму-производитель. Некачественные неэластичные изделия прослужат мало. Перед установкой пыльник нужно не только проверить на эластичность, но и посмотреть, не изменяется ли цвет в складке гофры при растяжении и перегибе. Если он серый вместо черного, такое изделие ставить нельзя.
Проверять целостность пыльников рекомендуется периодически. Заменять пыльник нужно, если он порван, растрескался, протекает смазка. Так как в основном материал изготовления пыльника – резина, она со временем теряет эластичность, изнашивается, трескается. Если пыльник установлен неправильно (например забито смазкой шарнирное отверстие, чехол установлен с перекрутом, перегибом), то он очень быстро порвется. Подбирать пыльник рулевой тяги Форд Фокус 2 нужно в соответствии с моделью вашего автомобиля.
Некоторые производители выпускают пыльники, подходящие сразу к нескольким моделям автомобиля. Зачастую оригинальные пыльники рулевой рейки можно приобрести в комплекте с самой рейкой. В нашем магазине вы можете приобрести подходящие вам качественные пыльники рулевой тяги, рейки, наконечников Форд Фокус 2. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой по замене пыльников.
Производители: MARUICHI, RAYBESTOS, LEMFORDER, LOEBRO, TRW, MOOG, SWAG, SHINKAI, FEBEST, OEM, SASIC, JAPAN LINE, MEYLE
Магазин «focus-ford.ru» предлагает автолюбителям заказать Пыльник рейки для Ford Focus II DA Хэтчбек 1.6 TDCi 100 л.с. 1328882, а также другие детали для автомобиля марки Ford-Focus. Сотрудничаем c каждым субъектом Российской Федерации, особо срочная доставка по Санкт-Петербургу. Купить в Петербурге.
Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.
Гарантия от производителя. Гарантия доставки в срок.
Оплата:
- Гарантия и условия возврата
- Доставка и оплата
Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.
- Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
- Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
- Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
- Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
- Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит
Возврат товара осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности;
Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до
- Доставка до Вашего города транспортной компанией. Мы сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями:
СДЭК, Байкал Сервис, Деловые Линии, МТК, ПЭК, РАТЭК, Уралтранссервис, Энергия . - Доставка службой доставки Фщкус Форд только по Санкт-Петербург
- Самовывоз со склада (Санкт-Петебург, пр. Кима д.7/19)
- Самовывоз со склада (Санкт-Петебург, пр. Пискаревский д.25А)
К оплате принимаются платежные карты: «VISA Inc», «MasterCard WorldWide»
Так же к оплате принимаются Яндекс Деньги
Производитель MEYLE (Германия) Каталожный номер 714 620 0003 Сторона установки передний мост справа
передний мост слева Высота [мм] 193 Внутренний диаметр 1(мм) 15 Внутренний диаметр 2 (мм) 53 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с аксессуарами
Применяемость
О производителеMEYLE
Бренд принадлежит концерну Wulf Gaertner Autoparts AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Meyle.
Meyle – известный немецкий бренд, под именем которого автолюбитель может найти весьма недорогие запчасти. Владельцем бренда является крупная компания-поставщик, работающая в 97 странах мира. Большая часть поставляемых запчастей ориентирована на авто марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab. Производство сосредоточено главным образом в Китае, однако запчасти изготавливаются на немецком оборудовании. За качеством следят немецкие инженеры.
В каталогах Meyle автолюбитель может найти: ШРУСы, детали сцепления, рычаги, помпы, демпферы, крестовины, амортизаторы, фильтры, втулки, сайлентблоки, подшипники, стойки, ремкомплекты, детали системы зажигания, механизмы подъемников стекол авто, рулевые рейки, электрооборудование, детали системы охлаждения ДВС. Автолюбители отметили, что качество продуктов TRW не отличается стабильностью, что лишь отчасти компенсируется крайне демократичной ценой.
Продукция Meyle разделена на 3 линейки: HD, Original и PD. Запчасти первой линейки позиционируются как полностью соответствующие качеству оригинала. Производитель дает гарантию сроком 4 года на все запчасти Meyle-HD. Большая часть продукции входит в линейку Original. Это аналоги низкого или среднего качества. К Meyle-PD относятся детали тормоза – довольно комфортные и удобные в монтаже, но не очень долговечные в сравнении с более дорогими аналогами.
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG была основана 11 июля 1958 года. За 40 с лишним лет своей работы, фирма превратилacь в мирового поставщика запасных частей для грузовых и легковых автомобилей. На первых порах своего существования деловой интерес компании был сконцентрирован на рынках Ценральной и Южной Америки, но уже через небольшой период времени, в 1962 году после основания Interamerican Motor Corporation, фирма внедрилась на рынок США.
В последующие годы торговая сеть охватила уже 108 стран мира. Открытие собственных офисов в Сингапуре (1977), Малайзии (1993), Тайланде (2000) были дальнейшими составляющими в истории фирмы.
С возрастающей тенденцией крупных промышленных предприятий вести самостоятельные продажи на внеевропейских рынках, менялся и стандартный бизнесс экспортёра. Компания начала развивать собственные торговые марки. В 1995 году была приобретена торговая марка Meyle Products, существовавшая к тому момeнту более 30 лет.
В 1999 году компания Wulf Gaertner была трансформирована в акционерное общество Wulf Gaertner Autoparts AG. Председателем правления и последователем г-на Wulf Gaertner был избран г-н доктор Karl J. Gaertner. Г-н Wulf Gaertner все еще активно работает как председатель наблюдательного совета и в свои 73 года ежедневно находится в головном офисе в Гамбурге.
Meyle предлагает качественные детали для немецких и европейских грузовых и легковых автомобилей, ассортимент которых постоянно пополняется. Для выполнения заявок заказчиков в кратчайшие сроки, площади складских помещений были недавно расширены до 10000 м2. Wulf Gaertner Autoparts AG и принадлежащие ей фирмы имеют около 700 сотрудников. Их общий годовой товарооборот достигает примерно 185 млн. евро. Продукция
Диски и комплекты сцепления;
Детали подвески (шаровые опоры, рычаги, сайлентблоки, рулевые тяги и т.д.);
Детали тормозной системы (диски, колодки, шланги, цилиндры, рем. комплекты и т.д.);
Артикул оригинальной рулевой рейки для Ford Focus II — 1 710 769. Среди владельцев автомобилей данная деталь пользуется наибольшим спросом и доверием благодаря надежности. Средний срок эксплуатации оригинальной рулевой рейки составляет 130000 км пробега, однако некоторые автомобилисты отвечают, что посторонний стук при поворотах возникает и на 50 00 км пробега. Главным недостатком детали является ее высокая цена.
Наиболее часто в качестве аналога владельцы Ford Focus II выбирают немецкую запчасть Motorherz R21911NW. По своим внешним данным и техническим характеристикам она практически не отличается от оригинала, и также способна прослужить в районе 100000 км пробега. Особым преимуществом детали является ее стоимость, которая более чем в 5 раз ниже, чем у оригинала.
Самый недорогой аналог рулевой рейки для Ford Focus II – это деталь от немецкой компании Kemptner с артикулом KR1768611. Она будет стоить в 6 раз дешевле оригинала. Однако некоторые автомобилисты отмечают, что после установки детали при поворотах появляется шум уже спустя несколько километров пробега. Визуальный осмотр запчасти не показывает никаких дефектов, так же как и технические испытания. Мастера высказывают предположение о том, что пара шестерен не совпадает по зубьям, и рекомендуют выждать некоторое время, за которое компоненты притрутся и посторонний звук исчезнет.
Рулевая рейка Форд Фокус 3
Проблему с рулевой рейкой – это детская болезнь автомобилей Ford Focus III. Некоторые автомобилисты замечают посторонний стук уже на 40000 км пробега. Мастера станций технического обслуживания и сервисы в автосалонах уверяют, что при установке оригинальной детали неприятный звук не исчезнет и предлагают ездить так и дальше, так как на эксплуатационные характеристики авто это не влияет.
Вариантом замены может стать рулевая рейка от российской компании GS с номером 2GS8902C. Несмотря на то, что стоимость детали в 4 раза по сравнению с оригиналом, ее качество на довольно высоком уровне. Большинство автомобилистов отмечают исчезновение посторонних стуков после установки рейки GS. Комфорт от управления автомобилем и четкость отклика руля на одном уровне с оригинальной деталью.
Более доступным по цене аналогом станет рейка JTC-608 от японской компании Jtec. Деталь также не имеет отрицательных отзывов в интернете. Единственный недостаток детали, подмеченный частью автомобилистов – легкий скрип, который появляется, если вывернуть руль до упора. После возвращения рулевого колеса в базовое положение посторонний шум исчезает и не возникает вновь, если не вывернуть руль до конца вновь.
Такую же стоимость, как японская деталь, имеет и рулевая рейка Dominant FO17068115 из Китая. Отличие заключается в том, что китайская запчасть набрала в сети больше отрицательных отзывов. Многие автомобилисты утверждают, что стук после установки новой рейки Dominant возвращается уже через 10 000 км пробега.