Сигналка заблокировала двигатель что делать

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

В первую очередь, такой вид неисправности может быть связан с глюком самой сигнализации, то есть противоугонная система не увидела ключ с первого раза. Также, проблема может крыться намного глубже, чем кается на первый взгляд. Стоит понимать, что на многих современных машинах устанавливаются родные «сигналки», которые непосредственно связаны с электронным блоком управления двигателем. Но, не будем спешить и рассмотрим, всё по порядку.

Основные неисправности

Неисправность силового агрегата стоит откинуть сразу, поскольку проблема точно скрыта в работе противоугонной охранной системы. Так, существует несколько вариантов, которые могут помочь решить сложившуюся проблему, с блокировкой двигателя. Рассмотрим, основные варианты диагностики и решения неприятности:

  1. Глюк ключа-брелка.
  2. Неисправность иммобилайзера.
  3. Проблемы с электронным блоком управления.

Методы решения

Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Глюк ключа-брелка

Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя.

Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя.

В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Проблемы с ЭБУ

Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину.

Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

Вывод

Найти и устранить причину блокировки двигателя сигнализацией можно, но рекомендуется обратиться в автосервис. Не стоит паниковать раньше времени, поскольку зачастую причина кроется в элементарном глюке ключа-брелка, и повторная блокировка и снятие с центрального замка решает все проблемы.

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Что делать если сигнализация блокирует запуск двигателя?

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  1. неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  2. отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  3. неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  4. попытка угона автомобиля;

Как отключить блокировку двигателя в сигнализации?

Блокировка двигателя автосигнализацией

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как снять блокировку со стартера?

Для начала Вам нужно вставить в замок зажигания ключ, затем повернуть его в положение «зажигание». Без промедления нажмите на кнопку отключения авто сигнализации. Реле блокировки, а так же вся система будет отключена, а стартер заведет двигатель Вашего автомобиля.

Как снять блокировку с сигнализации?

Методы устранения блокировки сигнализации

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Какой датчик блокирует запуск двигателя?

ДПДЗ неразрывно связан с датчиком массового расхода воздуха. Датчик положения коленчатого вала. Он вычисляет положение коленвала относительно положения цилиндров. При выходе со строя, блок управления получает стабильные данные и останавливает работу мотора принудительно.

Как снять противоугонную блокировку?

Методы устранения блокировки сигнализации

  1. Заменить батарейку в брелке управления. …
  2. Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  3. Снять клеммы с аккумулятора. …
  4. Отключить блок противоугонной системы.

Что может блокировать запуск двигателя?

Что может заблокировать запуск двигателя

  • Цепь питания бензонасоса
  • Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок
  • Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Как отключить блокировку двигателя на автосигнализации томагавк?

Отключение блокировки сервисной кнопкой

  1. открыть авто ключом;
  2. включить зажигание;
  3. трижды нажать кнопку Valet;
  4. отключить зажигание.

Как отключить блокировку стартера на Шерхан 5?

Как отключить блокировку стартера Шерхан 5? Когда система находится в режиме охраны, кратковременно нажмите на кнопку I брелока. Система снимется с охраны, замки дверей отопрутся, блокировка стартера (зажигания) отключится.

Как обойти реле блокировки двигателя?

Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется. Если двигатель не заводится, повторите процедуру.

Что блокирует стартер?

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

Как снять блокировку стартера на сигнализации пантера?

В этом случае:

  1. Откройте дверь ключом. …
  2. Включите зажигание.
  3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. » СИД системы погаснет. » Режим тревоги выключится, система снимется с охраны и двигатель будет разблокирован.

Как снять блокировку с машины?

При нерабочем брелоке отключить блокировку можно сервисной кнопкой в салоне авто. Ее нужно надавливать в течение 10-20 секунд, показатель состояния сигнализации загорится и погаснет, после чего можно заводить двигатель.

Режим VALET
Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим "Паника".

Для включения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд.
Сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала.

Для выключения режима Valet:

Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет.
Внимание! Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

Аварийное отключение системы
Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика.

Аварийное отключение системы без помощи передатчика:

Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.)
Включите зажигание
В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет, и Вы сможете завести автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.

Вечер добрый! Сегодня глюкнула сигнализация. Полдня проблем не было. Уехал за 70 км от цивилизации, заглушил авто. Чуть позже завести не смог. Крутит, но не заводится. Чудом вспомнил про отключение через кнопку «Валет». Завелась. Приехал на работу. Поставил с брелка на охрану. Снял. Опять крутит, но не заводится. Через «Валет»завелся. Вопрос в общем то один. Блок сигнализации помер или что-то можно попробовать самому сделать? Заранее спасибо.

Ответы 13

ставили В9 сами ?

Достался в наследство с машиной от предыдущего хозяина. У меня за два года претензий не было к ней. Первый глюк, так сказать.

на брелоке не горит иконка immo ?

Неа. Индикация штатная. Открытый замок и время. Но это я сейчас из окна попробовал открыть и закрыть с брелока. В момент, когда крутил стартером, не скажу какая индикация была. Не до этого было в тот момент). Иммо только штатный. Дополнительно нестокового не ставилось.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

если эта иконка не горит ( советую убрать батарейку и поставить обратно — и посмотреть — что бы при тесте она горела — вдруг с дисплеем проблема ) причин может быть много .

У меня брелок от А91. На русском всё. Батарейку передернул. Подвоха в индикации не увидел.

т.е. у вас и стоит А91

На приборной панеле ничего лишнего нет?Индикации

тогда сядьте в машину — поставьте в охрану — попробуйте запустить ключом

У меня B9 Dialog с брелком от А91. Они вроде единственные полностью взаимозаменяемы. По индикации на брелоке все ровно. Никаких «лишних» иконок не горит. Какая индикация в момент, когда машина не заводится скажу только завтра утром. Если Вы про индикацию на торпедо, то там тоже все штатно. С другим ключом от авто ситуация та же. При отключении сигнализации через валет заводится сразу с любого ключа.

Забыл сегодня попробовать завести под охраной.

Утром судьбу не испытывал. Сразу отключил сигнализацию и на работу. После вчерашних приключений мультитроникс выдал три ошибки по ДПКВ. Сегодня накатал километров 40-50. Домой снова через кнопку валет, в пути машина один раз заглохла. Но сразу же завелась. Предполагаю, что сигнализация была завязана на ДПКВ. Вопрос такой. Предположим,что крякнул блок сигнализации. Насколько корректно отключается сигнализация через «Valet»? Может ли «кривой» блок сигнализации даже в отключенном через кнопку состоянии влиять на ДПКВ? Или же наоборот, подустал ДПКВ, а сигнализация лишь среагировала на его глюки? Играть в рулетку, перебирая блок и ДПКВ относительно накладно. Понять бы, что первично. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее всем спасибо за возможные варианты решения проблемы )))

Предположим,что крякнул блок сигнализации.

Скорее крякнуло реле ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки (ну если оно конечно было доустановлено, так как стандартная встроенная блокировка — СТАРТЕРНАЯ, а реле в комплекте было не предусмотрено).

Насколько корректно отключается сигнализация через «Valet»?

Это ничего не даст, если проблемы собственно с цепями блокировки.

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Обратиться к специалистам на предмет поиска наличия ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок. Раз уж система диагностики жалуется на ДПКВ, то и блокировки и проблемы имеет смысл искать вокруг проводки автомобиля, так или иначе связанной с ДПКВ. Если блокировок вокркуг ДПКВ не обнаружится, то сигналка вообще ни причем (особенно если с вращением стартера пока проблем нет, ИБО если происходит активация блокировок, то активируются ВСЕ блокировки, в том числе и стартерная, при условии, что она сделана).

Более того — у Вас в профиле указано «установил самостоятельно» — Вам карты в руки. И кому, как ни вам знать — что и где Вы блокировали (ну или заполните профиль правильно).

Спасибо за ответ. Ставил не сам. Досталась в наследство с автомобилем от предхоза. Просто такого пункта при регистрации не было. При постановке на охрану и попытке завести, срабатывает сирена и блокируется стартер. Пока понял только, что надо рыть либо ДПКВ либо возможную блокировку на него.

Ставил не сам. Досталась в наследство с автомобилем от предхоза. Просто такого пункта при регистрации не было.

Лучше исправить в профиле на «установочный центр». Ведь кто-то же поставил её и скорее всего не сам предыдущий хозяин.

Пока понял только, что надо рыть либо ДПКВ либо возможную блокировку на него.

В общем и целом — ДА.

Рекомендую не заниматься САМОлечением, а

Обратиться к специалистам на предмет поиска наличия ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок. Раз уж система диагностики жалуется на ДПКВ, то и блокировки и проблемы имеет смысл искать вокруг проводки автомобиля, так или иначе связанной с ДПКВ.

8 лет

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

6 мар та 2014

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Сигналка заблокировала двигатель что делать

3. Диагностика.
4. Если по результатам диагностики проблем нет, то проверка не штатного оборудования (сигнализация, иммобилайзер)
5. Проверка бензонасоса.
6. Проверка штатных разъёмов, блоков.

PS. У вас установлено не штатное оборудование (см. пункт 4).

Доброго времени суток.

Сегодня в обед наш Федя отказался заводиться. (утром он завёлся как всегда без проблем.)
стартер крутил шустро но мотор не схватывал. (со слов жены) она сделала три попытки по несколько секунд (не боле 5)
и позвонила мне — я сказал ничего не трогать и ждать меня. через 10 минут она сделала ещё одну безуспешную попытку.

Я приехал через три часа повернул ключ (со словами "Ну что же ты родной меня подводишь") мотор пустился как ни в чём не бывало.
вечером покатались на машине раз 8 заводил мотор всё супер.

понятно что вопрос типа из серии угадай что лежит у меня справа на второй полке 🙂 но тем не мене:

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Автомобильная сигнализация была изобретена несколько десятков лет назад для защиты автомобиля от постороннего вторжения.

Несмотря на то, что первая сигнализация хорошо справлялась со своими обязанностями, мошенники регулярно придумывают новые методы и способы незаконно проникать в машины и угонять их. Поэтому системы сигнализаций тоже совершенствуются: появились новые основные и дополнительные функции, их ассортимент, так же как производители и цены, значительно расширились.

Но все же техника и электроника периодически дают сбои в работе.

Итак, что делать, если сигнализация заблокировалась.

Первое, это конечно, обратиться в специализированную службу по отключению сигнализации с выездом. Наша фирма тоже оказывает такие услуги.

Профессионалы со знанием своего дела сделают всю работу за вас.

Если вы решили сами отремонтировать свой авто, то вот несколько советов:

Если, однажды ваша сигнализация не отпирает замки дверей, так как перестала реагировать на пульт, причин неполадок может быть несколько: разрядившийся аккумулятор автомобиля или батарейка в пульте. Возможно, с сигнализацией случилась более серьезная поломка, связанная с блоком управления.

Не важно, какая степень серьезности поломки, любую поломку нужно устранять сразу же.

Разблокировать сигнализацию и открыть дверцы машины просто, намного сложнее разблокировать от сигнализации двигатель, так как она не даст его запустить.

Если сигнализация заблокировала автомобиль, начинайте с самого простого — замените в пульте сигнализации батарейку или возьмите второй пульт, идущий с ним в комплекте.

Если проблема не в этом, то удостоверьтесь, что автомобильный АКБ заряжен.

Первый признак этого — немигающий индикатор сигнализации. В таком случае откройте дверь ключом. В салоне авто находится аварийная кнопка отключения сигнализации Valet. На нее нужно нажимать, если вдруг включится охранная сирена.

Если источник поломки — неисправный блок управления, то обратитесь за помощью к автоэлектрику с выездом. Он либо наладит прежний блок, либо заменить его на новый.

Методы разблокировки некоторых марок автосигнализаций описаны ниже.

    Сигнализация Starline имеет свои особенности разблокировки: откройте дверь автомобиля ключом (тут же сработает сирена). Включите зажигание и кнопку сервиса (жать 3 раза). Выключите зажигание (после этого вы услышите звуковой сигнал, что подтверждает снятие с охраны.

После успешно проделанной процедуры двигатель можно запустить.

Используя вышеперечисленные способы снятия сигнализации с блокировки, можно не прибегая к помощи автоэлектриков, самостоятельно снять блокировку.

Но если вы не уверены, что такого больше не повторится, обратитесь к нам, и вам на долгое время наладят систему сигнализации.

ATi
n2009
ATi

НЗ- нормально замкнутая. Это когда контакты реле замкнуты в отсутствии питающего напряжения на обмотке.
НР- нормально разомкнутая. Обратно первой. Без питания обмотки контакты реле разомкнуты. Что бы отключить такую блокировку необходимо подать питание на обмотку реле.

Если проблема в этом- "Валет" не поможет.

Попробуйте следующее. Поставте сигнализацию на охрану и не снимая с охраны попытайтесь завести. Прямо под крики сирены. Если заведется- проблема именно в том что я описал. Если нет- тогда НЗ/НР не виновато.

n2009

Спасибо. Загнал машину в гараж., отогревается. Часа через 2 попробую.

Добавлено через 6 часов 6 минут

Кажется нашел причину, Помогите.
Нашел разрыв 2-х проводов.Оба подходят к блоку , который стоит над контроллером, который ближе к нему. , тоесть ниже. Они оба из одного ряда- белый и коричневый. От них же рядом с обрывом провода идут к сигнализации. Провода как будто срезало. Они были натянуты на пределе., короткие.
Нужны ли они.
Может быть при установке сигнализации специально срезали,но тогда зачем концы остались свободные — 8 см. Но они не изолированы , а я боюсь теперь подключать аккумулятор.

n2009

Сигналка заблокировала двигатель что делать Сигналка заблокировала двигатель что делать Сигналка заблокировала двигатель что делать

ATi

это упраление ЦЗ. Грубо конечно сделано, можно было провода и не отрезать. Но видимо лениво было установщику схему с переключением делать.

К вашей проблеме эти провода не относятся.

Добавлено через 5 минут

раз уж вы достали сигналку- найдите в ее разъеме оранжево-белый провод, подайте на него массу. Это должно разблокировать реле блокировки.
Если опять не заработает, значит сама сигналка не при чем. Ищите само реле. Замкните контакты 30 и 87, или поставте вместо него заведомо исправное. Если и теперь не заведется, значит проблема вообще не в вашей охранной системе. Тогда ищите проблему в самой машине.

Сигналка заблокировала двигатель что делать

— Здравствуйте! Я езжу на Mazda (Мазда) 3 2008 г/в. На машине установлена сигнализация Starline с автозапуском. Сигнализация перестала работать и машина не заводится, стартер не включается, а на приборной панели моргает лампочка «красная машинка с ключиком». Что можно сделать в такой ситуации?
Мария. Москва

— Добрый день, Мария! В ситуации, которую Вы описали не совсем просто разобраться на расстоянии, не видя машины. В целом, описанные Вами вещи, можно взаимоувязать.

В сигнализациях Starline с автозапуском, основная блокировка идет на включение стартера. Т.е. в режиме «охрана включена» обязательно будет заблокирована работа стартера. То же самое будет происходить при отключении питания на сигнализацию. Например, если сгорел предохранитель или при другом отказе системы, поскольку реле блокировки стартера в сигнализации нормальное разомкнутое (это нужно для функции автозапуска).

Теперь о лампочке штатного иммобилайзера. Штатный иммобилайзер на Mazda 3 2008 г/в также блокирует работу стартера (и не только). Здесь можно предположить (поскольку вещи произошли одновременно: отказ сигнализации и иммобилайзера), что в вашем ключе нет чипа. Установщики сигнализации могли вытащить его из ключа и вложить в транспондер сигнализации Starline для реализации функции автозапуска. Проверить это просто: включите зажигание вторым ключом и если лампочка иммобилайзера погаснет, значит так оно и есть. Но автомобиль все равно не заведется, поскольку как сказано выше, работа стартера будет заблокирована Starline’ом. С этим разобраться довольно просто: нужно найти блок сигнализации, проверить предохранители, массу. Если все цело, то можно напрямую перемкнуть контакты силового разъёма на блоке сигнализации. Цвет проводов в зависимости от моделей Starline может быть черно-желтым (толстым) и черно-желтым (потоньше) или черно-желтым и черно-белым. Точнее можно узнать из руководства по установке Вашей системы.

Мы постарались дать Вам наиболее развернутые ответы и поэтому позволим себе дать Вам еще и совет: если у Вас есть какие-либо сомнения, лучше обратиться к профессионалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector