Сузуки гранд витара горит чек

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rufflet
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 6751
  • Спасибо получено: 3638

возможно дело в лямбде. прожарьте катализатор где нить по трассе на высоких оборотах.

сам катализатор стоит не дорого, посмотрите на сайте нашего партнера emex-nnov.ru, цена от 2 тысяч.

но я не думаю что каталик так быстро сдох

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Whitevil
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 31

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Buba
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 871
  • Спасибо получено: 403

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 — мечты
Duster 1.6МТ — реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • scif
  • —>
  • Не в сети
  • вечером всегда на колесах :))
  • Сообщений: 112
  • Спасибо получено: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Креведко
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 20

solig пишет:
заливал всегда 95 и только на луке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • n-dee
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 505

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Makar
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 2983
  • Спасибо получено: 1617

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Olerus
  • —>
  • Не в сети
  • SX 4х4, М16А 107 л.с., МКПП
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 401

solig пишет: НСГВ. Загорелся чек
Может есть какие варианты?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Andrei73
  • —>
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • Сообщений: 511
  • Спасибо получено: 182

solig пишет: Дайте совет пож
Где же в НН заправляться? Какие заправки в городе с качественным бензином?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • solig
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 3

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • в666ну
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 32

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Andrei73
  • —>
  • Не в сети
  • NSGV 2011 АКПП 2.0л
  • Сообщений: 511
  • Спасибо получено: 182

solig пишет: Недолго радовался. Проехал 450 км. Чек загорелся вновь. Значит дело не в бензине.
.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • n-dee
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 602
  • Спасибо получено: 505

у меня тоже несколько раз такое было, — скидывал ошибку (снимал клему с акб) и ездил дальше, после поездки в москву прошлой зимой где я хорошенько прожарил машину по трассе, чек не горел почти год, на днях снова загорелся, снова скинул. Почитал на других форумах про это, — частое явление, многие советуют забить и не парится, т.к. часто просто датчик начинает барахлить (или от удара или от грязи), главный признак умирания катализатора — машина сильно тупит при разгоне, в этом случае уже стоит волноваться и что-то предпринимать. Я пока ухудшения в динмике не вижу, поэтому буду ездить не обращая внимания на периодический чек, а когда прижмет, скорее всего заменю каты на пламегасители + обманка вместо датчика, в москве это делают примерно за 13 тыс, но проще у знакомого в гараже за пару бутылок сделать

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либо произведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.
Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение – более 500 кОм, если сопротивление меньше, необходима замена проводов.

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

всем привет!
простите, не нашел в обсуждениях этот вопрос, если вдруг был — то дайте плз ссылку, там все прочту 🙂

у меня агрегат 2005 года и недавно загорелся индикатор чек энджин. в мануале написано, что это что-то с катализатором, но не знаю точно.
какая история: заправил на БиПи 95 ультимейт и через несколько дней загорелся датчик. залез на форумы, полистал, там сказали поменять бензин. так и сделал, но сначала снял минусовую клемму минут на 5, подождал, одел снова, завелся — индикатор пропал. месяц ездил на лукойловском 95 экто и вот снова загорелась.
бывали ли у вас такие траблы?

и еще. есть вариант, что проблема не столько в катализаторе, сколько в лямбдаке. причем, если он 1 (до катализатора), то можно его каталик выбросить, хрен бы с ним, а если 2 — то надо думать.

Дмитрий, может съездить в сервис? там около 1000 будет стоить расшифровка и консультация, наверное

но я скорее про сам смысл думаю: это чревато чем-то? все-таки не просто так горит, вдруг неисправность или еще что-то требущее внимания?

Максим, ооо, спасибо! полезная инфа!
но у меня он загорается не при 80-100 км/ч, а с самого начала (воткнул ключ, врубил систему — загорелось все подряд, завелся — все гаснет кроме этого чек энджина)

про лямбдак. вы уверены, что их 2? и что каталика 2? просто в таком случае возникает вопрос: какой именно себя плохо ведет (перед тем, как здесь спросить, я покурил несколько форумов и, насколько понял, то 1 лябда зон и 1 катализатор стоят на 2005 года авто)

и еще: «производитель советует: 1. Проверить лямбда зонд» — какой? оба?

Ошибок по самодиагностике НЕТ!. попробуйте заглушить на D , а не на P , включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет.

Завел, обороты низкие, чек горит постоянно. Скинул клему минут на десять, подключаю — чек мигает равномерно, ошибок нет. Запускаю.

А проверка эта выдает все нули, якобы ошибок нет вообще. по факту щас чек горит по низкой эффективности ката. самодиагностика.

Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы. и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в.

Индикатор Check Engine Чек Энджин дословно переводится, как. Если индикатор Чек Энджин горит при запуске двигателя после чего. Горит ошибка р0171, говорят плохое топливо, можно как-то обмануть компьютер?. нормализовалось причин для беспокойства на мой взгляд нет.

Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него. Если работа мотора ровная , при этом горит check engine, возможно. У меня на Сузуки Витара при скорости около ста км в час загорается вот. загорелся Чек, сканировали нашли ошибку нижнего лямбда зона.

Итак, горит Check, примерно такой. Минусы – если появится еще одна ошибка, то второй чек не загорится. Там же нет умных датчиков катализатора и прошиваться. Авто Suzuki Grand Vitara (старая) FT/GT.

Suzuki Grand Vitara III, Чек ошибка 0420, Suzuki Grand Vitara III. в generic OBD2 программах нет такой возможности. выбили рычать машина стола погромче но поперла резвее и чек не горит ездит уже 2 недели.

Проверили на компе — обнаружили много ошибок (датчик кол. вала, расп. вала, хол. З.Ы. БК нет и нет финансов на его приобретение, хотя вскоре планирую. у меня периодически загорался чек , а вчера на чел гореть постоянна. Suzuki · Toyota · Volkswagen · Volvo · УАЗ · Все производители · Новости.

Недавно загорелся чек,считали ошибку,неисправность. чек горит при ошибках в ЭБУ и прочей электроники.в.опе себе масло. *Неисправность двигателя или многочисленные пропуски зажигания*-такой ошибки нет. Suzuki · Toyota · Volkswagen · Volvo · УАЗ · Все производители.

Владелец Suzuki SX4 Sedan рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Купил в. магнитола на 6 дисков читает MP3 (жалко нет ни USB ни AUX входов). На диагностике выявилась ошибка о плохой работе нейтрализатора. Чек то загорается, то тухнет, расход бензина в норме, машина не тупит.

Проблема такая загораеться чек погорит дня два три потом погаснет и опять. Да и самое главное зимой такой проблемы вообще нет неразу незагорался. масла ошибку сняли через неделю чек опять загораеться приехал опять на. Suzuki. Toyota. Volkswagen. Volvo. УАЗ · Все производители · Новости.

На 2115 нет датчика хола. а с чего вы решили что появится две ошибки. появиться ошибка (при этом чек не загориться) пропадание питания.

А так если авто работает нормально и видимых проблем нет то сбрось ошибку и все, я сбрасывал клемму с аккумулятора и все. Короче.

Чаще всего везет некоторым азиатам , типа Лансера или Сузуки. Конечно, нет сомнений — перед нами тот самый, штабелями. Часть третья, бонусная, форумная : составим список заправок, где горят чеки. Будем. Ошибка по второй лямбде типа Эффективность катализатора ниже.

Если на приборной панели горит красная лампочка и FI. И в заключение список кодов ошибок для Suzuki GSX-R 1000 K4. Братва может кто знает у меня нет прогревочных оборотов на GSXR 1000 k2 когда.

Код ошибки P0420 не всегда означает необходимость замены и ремонта. Очень важно сочетание движений по городу и трассе – если нет никаких. неисправно и горит код ошибки, катализатор может работать корректно.

нет,просто чек.у меня бк нету, еще было 1 раз что когда заводил. добрый вечер, горит чек, по педалям ошибок нет, двигатель z16xep.

Ошибки и расшифровка ошибок диагностики Honda Civic EJ9, а так же SFI. Ошибка 19 Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет. здравствуйте хонда воды проблема вот в чём горит чек.считал ошибки чек.

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари — эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» — полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» — полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» — полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Сузуки гранд витара горит чек

тритон на сузуки гранд витара Н25А

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig » Чт апр 16, 2015 7:13 pm

эта прошивка работает только если все 6 импульсов одинаковые, поэтому трамблер нам не подходит.

Надо считывать дпкв!

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение alex404 » Чт апр 16, 2015 9:23 pm

Добрый вечер установил прошивку бмв хундай и считал ДПКВ вот что получилось

Добавлено через 5 минут 39 секунд:

http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance» xmlns:xsd http://www.w3.org/2001/XMLSchema» >http://www.w3.org/2001/XMLSchema»>
oKs/ooWdi5SRjpqGn6s+oYScipSQjpmGn6o9oYOciZSPjZiGnao9oYOcipSQjpmGoKs/ooWdi5WSjpuGoaxAo4adjZWUj56GpK1Bo4eej5WWj5+Hpa1Bo4iej5WWj5+HpK1Bo4edjJWTjpyGoaxAo4WdipSRjpqGn6o+oYScipSRjpmGnqo9oYOciZSQjpiGnqo9oYOciZSPjpeGnak9oIKch5OOjZeGnak8oIKciJSPjpeGnao+oYScipSRjpmGn6o9oYScipSQjpmGoKs/ooWcipSRjpmGn6s/ooWdipSRjpqGoKs+ooWdi5SRjpmGn6s+ooSci5SQjpqGoKs+
сузуки
витара
н25а
2500
2001
2015-04-16T21:38:06.6875+04:00
Chameleon version 2
BMW/HyundaiV5.14
Mar 23 2012

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Фаил не получаеться прекрепить

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig » Чт апр 16, 2015 11:08 pm

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение alex404 » Пт апр 17, 2015 8:39 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig » Пт апр 17, 2015 9:47 am

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение alex404 » Пт апр 17, 2015 3:23 pm

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig » Пт апр 17, 2015 3:29 pm

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение alex404 » Пт апр 17, 2015 3:58 pm

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig » Пт апр 17, 2015 4:51 pm

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение alex404 » Пн апр 20, 2015 2:34 pm

Добрый вечер короче провозились целый вечер не хочет ехать нормально на бензине окей на газу провал 1300-1700 да такой что глохнет и все пробовали раскрутить до2500 на бензине переключить на газ тогда летит а на низах не в какую углы поставили 0 до 1200 далее до 7 градусов по нарастающей короче пока не как я уж думаю если все читает и видит значит подключен правильно куда дальше копать кстати провал что с датчиком что без ДПКВ

Добавлено через 2 дня 15 часов 3 минуты 12 секунд:
Добрый день сегодня хочу заехать к ребятам и все это попробовать откалибровать

Добавлено через 22 секунды:
может повезет

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение DimasBig » Пн апр 20, 2015 4:09 pm

Re: тритон на сузуки гранд витара Н25А

Сообщение alex404 » Вт апр 21, 2015 8:42 pm

Добрый вечер, прошу прощения за запятые школа в 3 классе сгорела. Ситуация в следующем. Сегодня подъехал к газовщикам которые занимаются установкой газового, подключили комп к вариатору и комп к газовому контроллеру, залили прошивку трамблер 6 цил и увидели что оборотов двигателя в программе диджитроник 10 версия считываются не корректно, как не крутили с настройками провал есть даже пробовали на пропане все углы выставить в 0 по всей шкале на всех оборотах.Потом залили прошивку ниссан пасфайндер 3.3 на ней работает корректнее но углы все пришлось опустить вниз, провал вроде пропал едет но просто едет. Ребята пришли к выводу что что то с прошивкой, хотя программа работает с ней(трамблер 6 цилиндров ) корректно при переходе на газ диод горит все вкладке в программе открываются, на прошивке ниссан программа как то странно работает не все переключается например бензин пропан, обороты начинает показывать с 1000 оборотов на холостых пишет по 0000 .

Добавлено через 1 день 1 час 55 минут 33 секунды:
Пробовал сегодня на бензине поднять углы на прошивке трамблер 6 цилиндров троит, на прошивке ниссан пасфайндер получше но тоже не айс, пока оставил ее что бы двигаться на авто

Сузуки гранд витара горит чек Эмулятор «АИС» Сузуки гранд витара горит чек Визуальное сравнение Сузуки гранд витара горит чек Для внутреннего и наружнего монтажа Сузуки гранд витара горит чек Пример соединения с лямбда-зондом

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Сузуки гранд витара горит чек 1-Я СТОРОНА Сузуки гранд витара горит чек 2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда Сузуки Гранд Витара + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Suzuki Grand Vitara отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

FT GT M13A G16B J20A H25A H27A JB G13BB M13A M16A J20A J24B N32A

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

1.6, 2.0, 2,4 2.5, 2.7, 3.2

и последующие (если не указано исключение).

1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Точно кому-то понадобится, у жены сломалась машина, так что у меня возник интерес выяснить код ошибки датчика давления suzuki grand vitara. Не трудно было найти, на видео можно увидеть сузуки гранд витара (код ошибки)sgv горит чек.

Комментарии к теме код ошибки датчика давления suzuki grand vitara

Силвия

Ништяк все объяснил, все понятно, в чистом поле можно поменять будет, если что где вырвет и без съемников, литолу только напихать в новые пыльники.

Порнуху какую ту записал

Рай Малявчикова

Доброго времени суток. Нужен совет- Купил похожий мотор на Авито, пробег по заявлению не более 20 тысяч километров. Сняли с аварийной машины и пролежал около 15 лет. Мотор доехал до меня и по внешнему виду похоже что продовец не соврал, только чугунный блок ржавчиной накрылся. Купил сразу ремень ГРМ оригинал и задний сальник коленвала (рядом с махавиком). Скажите пожалуйста, нужно ли что ещё менять прежде чем ставить на машину? через пару дней буду ставить. За раннее благодарю!

Толик

Спасибо хорошее видео, думаю должно решить и проблему и на моем мегане. Только я не понял эти штыри с двух сторон или толь с одной, как на видео.

Байрон

Раньше хороший журнал был! Как только стали приходить вот такие молодые поколения стало помойной ямой. Уберите эту бездарность от журнала!

Samman

какой номер датчика указателя?

бриллиант

Посмотрите по книге как балонный ключ помогает домкрат крутить)

Поменял бы на месте. Т. К любое авто знаю в принципе по болтику как и что зделано. Нужны запчасти обращайся. За дол. Извини

Снова дрова заделали!

Гунцева Сун

такой же фахорегулятор на киа сид стоит)

Батрикова Шамина

* ахаха Автоматический Башмачный Стопор*

Прышляк Белек

У меня Хафей Брио 2 Китаец. Пробег 143000. Масло СULF 10 V40 со дня покупки. Очччень даже прилично. Вот собираюсь поменять цепь и понял, что кроме причиндалов лучше еще и звездочки. Я ПРАВ?!

Сервер

Стеклоподъёмники Форвард и Танюша накрепко засели у меня в голове) Лучшее видео в плане обучалок 🙂 Спасибо что в кадре была Танюша, а не какой нибудь Петрович)

Сомерсет

Именно, что высоко задрал проставками, а не пружины виноваты!

Кавунов Джасур

Гавно не то слово!Они по принципу ходить не должны, это верх!в задней части есть отверстие через которое просто заливают галимую пластмасу,некаких сухарей внутрь никто несует,залили и порядок!Нижние ходят.

На счёт шатунов подробно рассказано про нижние головки, а про верхние ни слова, там же тоже может быть износ.

Ryszard

Смотрел и сердце кровью обливалось. Нет слов, одни маты. Образец, как не надо ремонтировать авто.

Jayna

спасибо 1 раз. тож поменял брал кольцо на глазок похоже от трамблёра09 за 50р болты крепления затрахался откучивать наваривал болты полуавтоматом и тушил горящий соляр из ведра! но всё получилось!

Тао Конешов

Спасибо мужик у меня ларгус 2015 г помогло этот фокус!

Нормально придумано без особых заморочек,для людей которые хорошо зарабатывают и предпочитают покупать готовое этот вариант не подходит но для селян с низким доходом то что надо.

Что же ты не помыл ее перед разбором!

Филипп

Интересно, сначала говорят руками не ставьте, потом маслосъёмные ставят именно руками и перекручивают, что сами же категорически запрещали делать.

Баубек

Уверен, что фильтр топливный нужно менять только по необходимости. Купил мазду 6 в 2008 году.1,8 — 120 л хетчбек. Проехал на ней 204000 км. На 100000 хотел поменять топливный фильтр, как узнал сколько стоит — охренел. И решил, что не буду менять. Так и ещё 104000 км наездил. Заправлялся на киришах, роснефти, лукойле. Дурят нас официальные дилеры и разводят.

Дэг Иванец

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько слоев у вас получилось?

Муроджон

Как они там эти стоят просто . и я могу начал ставить всё поразломал

Quincy

У меня для тебя есть ещё одна инфа на твою чепырку. Перед включением (поворотом ключа). удерживаешь на приборке vdo сброс км на 5-10 сек и потом поварачиваешь ключ зажигания. И все ошибки выходят на панель прибора. Потом читаешь эти ошибки которые есть по интернету

Johan

Название видео ролика говорит само за себя!Более конструктивного видео я не нашел!Все четко,все по делу,ничего лишнего..подшив чехлов вещь нужная,так как устраняется эффект барабана.. Спасибо Вам Ребята. очень полезный видео урок!

Шендяпин Хайдар

Спасибо большое, эстима 2003 получилось. хотя электрик говорил что легче выкинуть и поставить другую

Часто случается, что на панели приборов в салоне автомобиля, оборудованного электронным управлением, загорается лампочка аварийного датчика. Если автомобиль завелся, продолжает работать, но при этом загорелся чек двигателя, это означает, что включение произошло в аварийном режиме. Некоторое модели современных машин (Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porshe, VW) оборудованы системой, способной осуществлять самодиагностику, ошибки в расшифрованном виде поступают на информационную панель. Но водителям не всегда удается понять, почему загорелся чек неисправности двигателя.

Что означает сигнал Check Engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

Сузуки гранд витара горит чек

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Признаки основных неисправностей и причины появления сигнала индикатора

Если во время движения автомобиля загорается чек Engine после заправки на автозаправочной станции, наиболее вероятная причина – несоответствующее качество залитого бензина. При этом наблюдаются следующие симптомы:

  1. Снижение мощности.
  2. Перебои в работе двигателя (глохнет).
  3. Детонация в результате неполного сгорания топлива.

Чтобы исправить ситуацию, рекомендуется сделать следующее:

  • добавить в бак порцию топлива более высокого качества;
  • слить бензин, залитый недавно, прочистить топливную систему.

Если чек не желает гаснуть после того, как причина была устранена, требуется удалить ошибку, записанную в памяти устройства, при помощи специальной компьютерной программы.

Проверка уровня масла и его состояния

Следующими по значимости, причинами возникновения сигнала, считаются перегрев мотора, понижение уровня смазочной жидкости в ДВС. Рекомендуется проверить температуру двигателя. При отсутствии перегрева нужно проверить объем и состояние масла. После проверки уровня необходимо долить недостающее количество смазочного материала. При помощи чистой бумажной салфетки проверяется качество и состав моторного масла по следующим критериям:

  1. Цвет.
  2. Консистенция.
  3. Наличие механических включений.
  4. Запах гари.

Если с качеством и количеством масла все в порядке, двигатель запускается, чтобы исключить непривычные звуки, шумы при работе как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.

При выявлении нестандартных шумовых эффектов работающего двигателя на фоне горящего чека, рекомендуется отправить машину в ближайшую сервисную компанию. Самостоятельное перемещение авто не рекомендуется, доставка осуществляется при помощи буксировки или другим удобным способом. Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту элементов силового агрегата.

Мигающий индикатор и троение двигателя

Когда одновременно мигает чек и троит двигатель, необходимо обследовать элементы системы зажигания:

  • свечи зажигания;
  • электропроводка;
  • катушка.

Эффект троения наступает, когда работают только три камеры сгорания вместо всех четырех. Двигатель начинает троить при отсутствии впрыска топливовоздушной смеси в один цилиндр.

Сузуки гранд витара горит чек

Выработанные и загрязненные свечи зажигания также становятся причиной включения сигнализатора Check Engine. Чтобы долго не думать, как убрать чек двигателя, нужно просто очистить или полностью заменить устаревшие свечи на новый комплект.

Если моргает чек и троит двигатель, рекомендуется осмотреть и проверить целостность высоковольтной проводки, качество контактных соединений, освежить изоляцию в местах пробоев, заменить перегоревшие провода, ведущие к свечам накала.

Проверка катушки зажигания сводится к измерению сопротивления на клеммах и испытанию на способность создавать искру голубого цвета.

Что делать если загорелся чек двигателя из-за сбоев в системе топливоподачи

При нарушениях, связанных с поступлением горючего в цилиндры, рекомендуется проверить состояние распыляющих форсунок. Их отверстия необходимо очищать, промывать, при необходимости, полностью заменять на новые устройства.

Снижение давления в топливной системе вызвано неисправностями:

  1. Бензонасоса (в карбюраторном, инжекторном двигателях).
  2. Топливного фильтра
  3. Насоса ТНВД (в дизеле).

Если загорание чека вызвано выходом из строя каталитического нейтрализатора, водители просто удаляют его из системы выхлопа, а затем отключают соответствующий датчик (кислородный).

Как сбросить чек ошибка двигателя

При возникновении критических ошибок в работе двигателя, информация фиксируется в памяти ЭБУ и не удаляется самостоятельно даже после устранения дефекта. При этом чек продолжает светиться. Чтобы сбросить записанную ошибку своими руками, опытные автовладельцы выполняют следующие операции:

  • прогревают мотор до рабочих температур;
  • рассоединяют клемму на аккумуляторной батарее на некоторое время (от 5 до 15 минут);
  • восстанавливают соединение клеммою;
  • вставляют и поворачивают ключ зажигания, не доходя до запуска (при этом все индикаторы на приборах горят);
  • выжидают одну минуту;
  • поворачивают ключ в обратную сторону.

Сузуки гранд витара горит чек

Чаще всего, такие действия приводят к желаемому результату, код ошибки исчезает из памяти блока ЭБУ. Чек перестает светиться после включения и работы двигателя в холостом режиме в течение трех минут.

Если метод отключения клеммы не сработал, сигнализатор продолжает мигать, ошибка из памяти управляющего устройства убирается при помощи специальных компьютерных программ через диагностический разъем OBD распиновки.

Управляющий блок также может стать причиной включения сигнала check, если отдельные элементы ЭБУ частично или полностью выходят из строя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector