Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Описание
- Артикул: 3130
- Маркировка: K16PR-U11 / K16PRU11
- Центральный электрод: никель
- Страна производства: Индонезия, Япония
- Тип топлива: бензин
- Стандартная свеча компании Denso
- Устанавливается с завода на многие автомобили
Свечи Denso Standard K16PR-U11 устанавливались с завода на многие марки автомобилей как оригинальные. В настоящий момент эти свечи используют устаревшие технологии. |
Мы рекомендуем заменить её современным аналогом со значительно улучшенными характеристиками (100% совместимость):
Описание
Стандартные никелевые свечи зажигания от японского производителя Denso. Особенность этих свечей — U-образный паз бокового электрода, который увеличивает распространение пламени и обеспечивает более полное сгорание и меньшие выбросы. Благодаря этой технологии снижается расход топлива.
Ассортимент стандартных свечей зажигания для рынка запчастей включает в себя новаторские технологии оригинального оборудования (OE), запатентованные компанией DENSO, которые обеспечивают более долгий срок службы и исключительные показатели работы двигателя.
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
---|---|
Диаметр | 14 |
Длина резьбы | 19 |
Шестигранник | 16 |
Зазор | 1,1 |
Калильное число | 16 |
Момент затяжки, нм | 22 |
Резистор | 5 кОм |
Количество боковых электродов | 1 |
Диам. центр. электрода, мм | 2,5 |
Боковой электрод | Никель |
K16PR-U11 (3140) — Свечи зажигания с технологией U-образного паза
Особенности и преимущества технологии U-Groove
- Более значительная экономия топлива: U-GROOVE может воспламенять более бедные смеси, что означает меньше перебоев в зажигании.
- Более ровный ход: поскольку искра зажигания и пламя не ограничены электродами, передняя граница пламени оказывается большей, а работа двигателя − более мягкой.
- Эффективное сгорание: U-GROOVE обеспечивает эффективное, полное сгорание благодаря возможности заполнения искрой зажигания промежутка, создаваемого формой U.
- Более низкие выбросы: форма U-GROOVE создает эффект искры в большем промежутке при сохранении обычного промежутка.
- Длительный срок службы: паз U-GROOVE расположен на заземляющем (а не на центральном) электроде, поскольку именно эта часть подвергается наименьшему износу, обеспечивая работу 13-образного паза на протяжении всего срока работы свечи.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ
«Умная» конструкция для уменьшения радиопомех
- Преимущество резисторов: широкий выбор свечей с высококачественными резисторами дополняет металлический колпак вокруг изолятора и защищенное место подсоединения для того, чтобы избежать отказов электронного оборудования.
- Лучше работа радиоприемника: резисторы, расположенные в свече DENSO значительно снижают помехи на автомобильный радиоприемник.
- Эффективная работа всего электронного оборудования: резисторы также помогают предотвратить помехи на мобильные телефоны, на системы зажигания и управления подачей топлива, системы АБС и навигационные системы.
Наилучший тепловой диапазон в сравнении с другими марками
- Больше тепловой диапазон: свечи DENSO покрывают больший тепловой диапазон, чем изделия других производителей, без ухудшения их качества и рабочих характеристик, позволяя сделать правильный выбор практически для всех возможных видов применения при оптимальной работе двигателя.
- Меньший складской запас: меньшее количество типов с разными калильными числами, покрывающих все тепловые диапазоны, означает меньший запас хранения.
- Идеальная рабочая температура: свеча зажигания отводит идеальное количество тепла из камеры сгорания, так что свечи DENSO работают ни в перегретом (вызывающем калильное зажигание), ни в переохлажденном режиме (вызывающем загрязнение углеродом).
- Лучше рабочий диапазон: для оптимизации передачи тепла DENSO использует центральные электроды с медным сердечником, вставленные в медно-стеклянный герметик, обеспечивающий газонепроницаемое соединение и расширенный рабочий диапазон.
- Свечи для любых целей: выберите «холодные» свечи DENSO для поездок на большие расстояния, с большой скоростью или значительным весом груза, при которых важно иметь быструю теплоотдачу. Выберите «горячие» свечи DENSO для того, чтобы обеспечить защиту от загрязнения при поездках на краткие расстояния и с остановками
«Горячие» свечи зажигания: хороший набор свечей зажигания DENSO с малым калильным числом, в которых длинный конус изолятора создает более длинное расстояние для прохождения тепла и большую поверхность для поглощения тепла
«Холодные» свечи зажигания: широкий выбор свечей зажигания DENSO с большими калильными числами, имеющих более короткий конус изолятора и меньшую поверхность для поглощения тепла, позволяющих обеспечить более быстрый отвод тепла к головке цилиндров.
В чем разница между Q-типом (JIS) и К-типом (ISO) свечей зажигания DENSO и можно ли менять одни на другие
Нередко возникает вопрос по поводу разницы типа свечей K и Q и возможности замены одних на другие. В DENSO разъяснили этот вопрос, ответив, что менять одни на другие не рекомендуется.
Следует обратить внимание, что свечи Q и K относятся к разным стандартам и имеют разную длину:
K16R-U11/K16PR-U11
Q16R-U11/Q16PR-U11
JIS = Japanese Industry Standard (Японский промышленный стандарт)
ISO = International Standardisation Organisation (Международная организация по стандартизации)
Q-типы DENSO уже использовались в японских 16-клапанных двигателях до того, как ISO разработала стандарт для компактных свечей зажигания.
Длина свечи важна для надежного соединения:
Отсутствует контакт между клеммой и проводом
Вода может попасть в колодец
Многое зависит от конструкции двигателя. Для некоторых двигателей длина свечи зажигания может иметь критическое значение:
Подберем свечи зажигания Denso (Япония) для карбюраторных и инжекторных двигателей заднеприводных автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, т. н. «классики».
Каталог с возможностью подбора свечей Denso для конкретного двигателя находится на официальном сайте этого производителя: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ . Общие характеристики свечей зажигания для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 изложены в статье «Применяемость свечей зажигания для двигателей ВАЗ».
Свечи зажигания DENSO на «классику» ВАЗ
— Свечи зажигания Denso для карбюраторных двигателей 2101, 21011, 2103, 2105, 2105, 2106
W20EPR-U , индекс 3047 (D2)
Обычная одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод – никель. Межэлектродный зазор – 0,8 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Особенность – U-образная выемка на боковом электроде.
W20TT , индекс 4602 (№4)
Одноэлектродная свеча зажигания. Межэлектродный зазор 0,8 мм. Центральный электрод – никелевый сплав. Центральный и боковой электроды уменьшены в диаметре – т. н. технология улучшения искрообразования Twin Tip. Имеется помехоподавительный резистор. Производителем заявлен более долгий срок службы свечей – 30-40 тыс. км.
IW20TT , индекс 4709 (#4)
Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод тонкий (0,4 мм) – иридий. На боковом электроде имеется т. н. платиновая игла (тонкий, 0,7 мм, платиновый заземляющий электрод) – технология улучшения искрообразования Twin Tip. Межэлектродный зазор 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Заявлен срок службы в пять раз превышающий стандартный.
— Свечи зажигания Denso для инжекторных двигателей ВАЗ
W20EPR-U-11 , индекс 3049 (D13)
Обычная одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод – никель. Межэлектродный зазор – 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Особенность – U-образная выемка на боковом электроде.
IW20, индекс 5306 (#4)
Одноэлектродная свеча зажигания. Иридиевый тонкий центральный электрод. Межэлектродный зазор – 1,1 мм. Имеется помехоподавительный резистор.
IW20TT, индекс 4709 (#4)
Одноэлектродная свеча зажигания. Центральный электрод тонкий (0,4 мм) – иридий. На боковом электроде имеется т. н. платиновая игла (тонкий, 0,7 мм, платиновый заземляющий электрод) – технология улучшения искрообразования Twin Tip. Межэлектродный зазор 1,0 мм. Имеется помехоподавительный резистор. Заявлен срок службы в пять раз превышающий стандартный.
Примечания и дополнения
Расшифровка обозначений свечей зажигания Denso изложена в статье «Расшифровка маркировки свечей зажигания Denso».
Цена действительна при покупке онлайн.*
Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация .
*Отмена заказа. Причина отмены.
Товар размещённый в разеле «МАГАЗИН» не является офертой.
Товар размещённый без фото не является офертой.
Заказ-(Заказ № «Принят» — «Обработка» — «Собран») — Самовывоз.
Вся информация носит справочный характер.
Стоимость доставки: 0 р .
Внимание!
Остатки товара по ПВЗ «Швецова д. 19»
Товара на объекте ПВЗ «Пионерсторя д. 4»
может не быть. Только перемещение.
Вам звонок с объекта получения.
Согласование. Если не позвонили.
Звоните мне Сергей 89218864712.
Цена действительна при покупке онлайн.*
Придёт: SMS «Заказ принят.»
Далее: SMS «Заказ готов к выдаче.»
Время работы магазина.
Пн.- Вс. с 10:00 до 19:00.
Ввод не корректных данных нет – SMS.
Резерв заказа составляет 48 ч с момента
готовности товара к выдаче.
*Форс-мажор. — В разделе Информация.
*Отмена заказа. Причина отмены.
Товар размещённый в разеле «МАГАЗИН» не является офертой.
Товар размещённый без фото не является офертой.
Заказ-(Заказ № «Принят» — «Обработка» — «Собран») — Самовывоз.
Вся информация носит справочный характер.
Стоимость доставки: 0 р .
Для жителей г. Санкт-Петербург в черте КАД
предлагаем воспользоваться стандартной
доставкой до Вас, при заказе товара
от 2000*[важно] рублей, стоимость доставки
составляет 500 рублей.
Осуществляется в течении 2-3 дней
с момента согласования доставки
с клиентом.
ВРЕМЕНОНО ДОСТАВКИ НЕТ.
Выходные дни доставки нет.
Оплата при получении товара наличными
или переводом на карту.
[важно] — предоплата курьера.
Товар размещённый в разеле «МАГАЗИН» не является офертой.
Товар размещённый без фото не является офертой.
Заказ-(Заказ № «Принят» — «Обработка» — «Собран») — Самовывоз.
Вся информация носит справочный характер.
Свечи Denso K20PR-U11 устанавливается на многие автомобили во время сборки на заводе. На практике являются оригинальной запчастью. В настоящее время свечи являются в некоторой степени устаревшими. Рекомендуется замена на современные аналоги с более совершенными характеристиками.
Свечи Denso K20PR-U11 производятся в Индонезии. Центральный электрод состоит из никеля. Свечи традиционно предназначены для двигателей, работающих на бензине. Чаще всего встречается продукция категории Стандарт.
Стандартные свечи производятся в Японии компанией Denso. Отличительная особенность – u-образный паз бокового электрода. Подобное конструктивное решение позволяет увеличить распространение пламени, улучшает сгорание, способствует меньшему количеству выбросов. Технология помогает снизить расход топлива.
Маркировка
Маркировка свечей расшифровывается следующим образом.
- K – размеры, равные значению 14 × 19 × 16.
- 20 – калильное число
- P – размер выступа, равный 15 мм
- R – резистор 5 кОм
- U – u-образный паз заземляющего электрода
- 11 – зазор 1,1 мм
Характеристики
Диаметр резьбы | 14 мм |
Длина резьбы | 19 мм |
Раствор ключа | 16 мм |
Резьба | М14 |
Момент затяжки | 22 Нм |
Диаметр центрального электрода | 2,5мм |
Количество электродов массы | 1 |
Шаг резьбы | 1,25 мм |
Калильное число | 20 |
Зазор | 1,1 мм |
Боковой электрод | никель |
Как отличить подделку
Покупка поддельных свечей влечет за собой множество проблем. В некоторых случаях установка некачественных свечей может привести даже к поломке автомобиля. В подделках обычно выпадает электрод, который способен повредить поршни и цилиндры, оставив неприятные задиры. Ликвидирование подобной поломки стоит достаточно дорого. Поэтому при покупке свечей стоит обратить особое внимание на оригинальное происхождение свечей.
Поддельные свечи прежде ведут всего к возрастанию потребления топлива. Неправильное образование искры и пропуски зажигания заставляют авто нещадно расходовать бензин. Топливо прогорает в неполном объёме, что ведет к образованию нагара на свечах. Подобная ситуация ведет к нестабильному запуску двигателя.
В поддельных свечах часто используется не медный сердечник, а сердечник из других металлов. Подобное конструктивное упущение ведет к недостаточному рассеиванию тепла и проявлению эффекта раннего поджигания смеси. Подделка понижает мощность двигателя, которой порой становится недостаточной даже для подъема на горку.
При продолжительной эксплуатации поддельных свечей, они выходят из строя. В такой момент двигатель может просто-напросто перегреться. В самом худшем случае часть свечи может отвалиться и упасть в цилиндр. Подобная досадная поломка неизбежно ведет к капитальному ремонту.
Рассмотреть признаки поддельной свечи можно на изображении ниже.
Под номером 1 отмечен наконечник, который у оригинала имеет матовый, а не глянцевый оттенок. Под номером 2 обозначены надписи. У оригинала обозначение не стирается при помощи твердых предметов, так как покрыто защитным лаком. Под номером 3 отмечен корпус. У оригинала идеально отлит, внешние недочеты отсутствуют.
Номер 4 обозначает металлическую часть. При осмотре данной области свечи не должно быть внешних недочетов. Отливка должна быть ровной, а резьба качественной. Связано это с тем, что оригинальные запчасти изготавливаются на высокоточном оборудовании.
Подделку можно рассмотреть, разделив использованные или испорченные свечи пополам. У оригинальных запчастей в изоляторе отсутствуют пузырьки воздуха. Подобный недочет в подделках ведет к недостаточному отведению тепла, перегреву и раннему зажиганию. Центральный электрод в неоригинальной свече состоит из черного металла, в то время как в оригинале используется только медь.
Не стоит забывать и про простейшие правила покупки. Свечи, которые дешевле оригинала в 2 раза вряд ли будут качественными. К тому же подделку можно выявить при осмотре упаковки. Краска на коробочке может стираться при соприкосновении с руками. Также может быть использована некачественная печать.
Помимо прочего не стоит забывать о том, что на рынке реализуются и высокоточные копии свечей. Подобные изделия не сразу выявляются даже экспертами. Тем не менее, вышеуказанные рекомендации в большей степени могут оградить покупателя от покупки подделки. Вероятность приобретения некачественно запчасти понижается как минимум на 80%.
Применимость
Марка | Модель |
---|---|
Suzuki | Grand Vitara Swift Wagon |
Subaru | Forester Impreza Legacy |
Nissan | Almera Opel Monterey |
Mitsubishi | Carisma Galant L200 Lancer Pajero Pinin SpaceStar |
Mercedes-Benz | A-Class B-Class |
Mazda | 2 3 323 Xedos |
Kia | Carens Cerato Clarus Magentis Picanto Rio Sephia Shuma Spectra Sportage |
Hyundai | Accent Accent/Verna Coupe Elantra Getz i30 Matrix Sonata |
Honda | Jazz |
Chevrolet | Aveo Cruze Lacetti Rezzo |
Daewoo | Lanos Nexia |
Аналоги
Аналог от компании Denso – свечи серии Nickel TT. Улучшают пуск двигателя в холодное время года, так как требует для работы небольшое напряжение. Улучшенный центральный электрод выдает сильную искру, повышающую эффективность зажигания. Улучшенное искрообразование помогает уменьшить выбросы в атмосферу. Дополнительно достигается меньшее потребление топлива.
Другой аналог также производится компанией Denso. Это свечи серии Iridium TT. Отличаются самым большим напряжением искрообразования, гарантирующем самое хорошее воспламенение. Двигатель с подобными свечами работает заметено бодрее. Повышается мощность, улучшается реакция двигателя, улучшаются показатели разгона, создаются идеальные условия сгорания топливной смеси.