1. Левый передний фонарь. 2. Фары. 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 4. Звуковой сигнал. 5. Датчик положения дроссельной заслонки. 6. Датчик массового расхода воздуха. 7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера. 8. Форсунки. 9. Правый передний фонарь. 10. Боковые указатели поворота. 11.
Аккумуляторная батарея. 12. Электродвигатель отопителя. 13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. 14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.15. Реле очистителя ветрового стекла. 16. Стартер 21214. 17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.18. Генератор ВАЗ-21214. 19.
Электродвигатель смывателя ветрового стекла.20. Модуль зажигания. 21. Свечи зажигания.22. Контроллер. 23. Регулятор холостого хода. 24. Индикатор состояния АПС. 25. Датчик указателя температуры.26. Датчик контрольной лампы давления масла. 27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*). 28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости. 29.
Колодка диагностики. 30. Реле включения обогрева заднего стекла. 31. Реле включения дальнего света фар. 32. Реле включения ближнего света фар. 33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива. 34. Реле включения стартера. 35. Дополнительный блок предохранителей.36. Основной блок предохранителей. 37.
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. 38. Выключатель света заднего хода. 39. Выключатель стоп-сигнала. 40. Прикуриватель ВАЗ-21214. 41. Переключатель наружного освещения.42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем. 43. Выключатель заднего противотуманного света. 44. Выключатель обогрева заднего стекла. 45.
Переключатель электродвигателя отопителя. 46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла. 47. Выключатель аварийной сигнализации. 48. Выключатель зажигания. 49. Выключатель освещения приборов. 50. Переключатель очистителя ветрового стекла. 51. Выключатель омывателя ветрового стекла. 52. Выключатель звукового сигнала. 53.
Переключатель указателей поворота. 54. Переключатель света фар. 55. Реле электробензонасоса. 56. Датчик скорости автомобиля. 57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей. 58. Плафоны освещения салона. 59. Электродвигатель омывателя заднего стекла. 60. Комбинация приборов. 61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. 62. Главное реле. 63.
Задние фонари. 64. Фонари освещения номерного знака. 65. Электродвигатель очистителя заднего стекла. 66. Элемент обогрева заднего стекла. 67. Датчик положения коленчатого вала. 68. Датчик детонации. 69. Датчик кислорода ваз. 70. Реле электровентиляторов. 71. Электровентиляторы. 72. Блок предохранителей системы впрыска. 73. К плафону освещения салона. 74. К выключателю плафона освещения в двери водителя. 75. Блок управления АПС.
Особенности электрооборудования
Проводка в автомобилях 21213 имеет принципиальные отличия от версий 2121, речь идет о:
- В первой версии в монтажном БП применяются более усовершенствованные предохранителя ножевого типа. Следует отметить, что в этом случае контактная площадка также претерпела определенные изменения.
- Дополнительно в системе питания используется устройство экономии принудительных холостых оборотов. Для реализации этой функции в моторном отсеке был установлен еще один жгут с проводами.
- Что касается системы зажигания, то она стала бесконтактной. В частности, эта система основана на микроконтроллере.
Как сказано выше, каждая электросхема оборудования в автомобилях ВАЗ 2131 или 2121 имеет свои особенности. Следует отметить, что различия могут быть не только в генераторах, но и в самой проводке (автор видео — Daniel Eliasson).
Различия в генераторах
Так или иначе, схема электрооборудования любого транспортного средства, будь то модель 2131 или 21073, составляется в зависимости от типа двигателя. Если это карбюратор, то электропроводка будет иметь определенные отличия. К примеру, модели, характеризующиеся впрыском топлива, должны быть оснащены более мощным генератором, так как в них нагрузка на электропроводку более высокая.
Исходя из этого:
- На версии 21213 производитель принял решение устанавливать генераторное устройство маркировки 371.3701.
- Что касается версий 21214, то здесь также пришлось использовать более мощный генератор. Его модель — 9412.3701.
Следует отметить, что несмотря на разные модели, эти устройства схожи между собой по своей конструкции. По сути, они представляют собой синхронные приборы переменного тока. Также они характеризуются наличием встроенного выпрямителя, а также регулятора выходного напряжения, что немаловажно.
Заключение
Вне зависимости от того, какой у вас автомобиль, автовладельцу всегда нужно уметь разбираться в электросхеме, как минимум для того, чтобы вы могли своими руками произвести ремонт при необходимости. Конечно же, более сложные поломки без участия специалиста устранить вряд ли получится, но простые неисправности при умении расшифровки схемы удалить вполне возможно.
Также знать нюансы о проводке полезно будет тем, кто хочет установить на свое авто сигнализацию, в частности, если вы планируете подключать ее своими руками. Владельцы отечественных внедорожников часто используют прицепы — для их правильного подключения также нужно разобраться в проводке. Ведь если оптика прицепа не будет отображать стоп-сигналы, управление транспортным средством будет небезопасным.
Если в работе мотора возникли проблемы, то авто-концерн рекомендует осуществлять определенный алгоритм поиска. Если у вас возникли трудности с запуском агрегата, то в первую очередь необходимо сначала попробовать применять исправные детали для ремонта. Только после это можно прибегнуть к возможности облегченного запуска авто.
1. Левый передний фонарь.
2. Фары.
3. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Звуковой сигнал.
5. Датчик положения дроссельной заслонки.
6. Датчик массового расхода воздуха.
7. Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
8. Форсунки.
9. Правый передний фонарь.
10. Боковые указатели поворота.
11. Аккумуляторная батарея.
12. Электродвигатель отопителя.
13. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя.
14. Выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
15. Реле очистителя ветрового стекла.
16. Стартер.
17. Электродвигатель очистителя ветрового стекла.
18. Генератор.
19. Электродвигатель смывателя ветрового стекла.
20. Модуль зажигания.
21. Свечи зажигания.
22. Контроллер.
23. Регулятор холостого хода.
24. Индикатор состояния АПС.
25. Датчик указателя температуры.
26. Датчик контрольной лампы давления масла.
27. Штепсельная розетка для переносной лампы(*).
28. Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости.
29. Колодка диагностики.
30. Реле включения обогрева заднего стекла.
31. Реле включения дальнего света фар.
32. Реле включения ближнего света фар.
33. Электробензонасос с датчиком уровня топлива.
34. Реле включения стартера.
35. Дополнительный блок предохранителей.
36. Основной блок предохранителей.
37. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
38. Выключатель света заднего хода.
39. Выключатель стоп-сигнала.
40. Прикуриватель.
41. Переключатель наружного освещения.
42. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.
43. Выключатель заднего противотуманного света (**).
44. Выключатель обогрева заднего стекла.
45. Переключатель электродвигателя отопителя.
46. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла.
47. Выключатель аварийной сигнализации.
48. Выключатель зажигания.
49. Выключатель освещения приборов.
50. Переключатель очистителя ветрового стекла.
51. Выключатель омывателя ветрового стекла.
52. Выключатель звукового сигнала.
53. Переключатель указателей поворота.
54. Переключатель света фар.
55. Реле электробензонасоса.
56. Датчик скорости автомобиля.
57. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.
58. Плафоны освещения салона.
59. Электродвигатель омывателя заднего стекла.
60. Комбинация приборов.
61. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
62. Главное реле.
63. Задние фонари.
64. Фонари освещения номерного знака.
65. Электродвигатель очистителя заднего стекла.
66. Элемент обогрева заднего стекла.
67. Датчик положения коленчатого вала.
68. Датчик детонации.
69. Датчик кислорода.
70. Реле электровентиляторов (см. Письмо в конце страницы).
71. Электровентиляторы (см. Письмо в конце страницы).
72. Блок предохранителей системы впрыска;
73. К плафону освещения салона.
74. К выключателю плафона освещения в двери водителя.
75. Блок управления АПС.
А — порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя.
(*) — штепсельная розетка в последнее время не устанавливается.
(**) — в последнее время выключатель задних противотуманных фар имеет более сложное, чем показано на схеме, устройство. Возможно, используется дополнительное реле.
На ВАЗ-21214 устанавливаются стеклоочистители и стеклоомыватели фар. Схема их подключения аналогична ВАЗ-21213.
ВНИМАНИЕ! В схеме имеется ошибка: отсутствует входящий провод на 2-й штекер основного блока предохранителей (36). На самом деле он имеется, цвет — голубой с черной полосой (ГЧ), идет к блоку предохранителей от выключателя зажигания (48).
Отсканировал TSu, текст подготовил ALER
Письмо от Grey Wolf’а (13.07.07):
Недавно столкнулся с проблемой неработающего вентилятора охлаждения. В ходе консультаций на автоРУ было установлено отличие электрической схемы 214 2003г. (может быть и раньше даже) от приведенной на сайте. Отличие состоит в том, что каждый вентилятор теперь запитан через свой флажок на 30 А и через свое реле. Цвет проводов к реле синий и синий с черной полосой.
От Ведущего FAQ.
По данным конференции разделение подключения электровентиляторов 21214 на две цепи (два реле и два предохранителя) произошло ко второй половине 2001-го года. Например, такое разделение уже сделано в машине, выпущенной 08.2001 (информацию дал Avenir99).
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумулятор заряжается.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.
Предохранители системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.
Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска (см. также Система управления двигателем (инж)).
При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «минус» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе).
Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к пожару.
О диагностике электрооборудования
Для её количественной диагностики достаточно иметь простой мультиметр, измеряющий напряжения, действующие на автомобиле.
Машина не заводится — втягивающее реле щёлкает, но не крутится стартер. Если напряжение АКБ в норме и нет окислений клемм, то, воспользовавшись вольтметром, проверим падение напряжения сначала на самих клеммах, потом от плюсовой клеммы к втягивающему реле и от минусовой клеммы к двигателю. Если падение напряжения между соединениями не превышает 0.3 вольта — дефект стартера. Если очень «туго» крутит стартер — провести те же операции.
Нет нормальной зарядки — повторить те же операции по поиску падения напряжения на заземлении генератора, переход от клеммы выхода генератора к клемме провода, идущего на АКБ, и переход от клеммы провода к клемме АКБ. В зависимости от конструкции самого генератора проверяют напряжение на возбуждение. А вот для качественной оценки работы диодного моста, к сожалению, вольтметр не пригоден! Нужен прибор для регистрации колебания напряжения вырабатываемого генератором.
Вообще, большинство неисправностей в электрической части автомобиля связаны именно с плохими контактами на разъёмах, в соединениях жгута проводов и электрохимической эрозией самих проводов в местах трещин и повреждения изоляции. Такие виды дефектов вычисляются путём замера падения напряжения на участке цепи с последующим ремонтом или заменой повреждённого участка.
Короткий пример. Клиенты жалуются на повышенные обороты двигателя при отпущенной педали газа в ходу. Почти на 100% это связано с завышенным напряжением, выходящим с датчика положения дроссельной заслонки. Одна из наиболее вероятных причин — плохой контакт на обжимке разветвления массы в пучке проводов. При работающем двигателе нужно проверить напряжение на минусовой клемме датчика, просунув щуп к контакту, относительно двигателя. Падение напряжения не должно превышать 0.2 Вольта. Потом проверить полное закрытие заслонки до упора, и только после этого дефектовать датчик.
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Для автомобилей более современных годов выпуска (Lada 4×4)
назначение предохранителей смотрите здесь
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора Аккумулятор заряжается.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм 2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель ВАЗ-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.
Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.
Предохранители системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.
Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска (см. также Система управления двигателем (инж)).
При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «минус» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе).
Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к пожару.
Схема электрических соединений жгута системы зажигания Niva Chevrolet
Схема электрических соединений жгута панели приборов
Схема электрических соединений жгута панели приборов
Схема электрических соединений жгута переднего Шевроле Нива
Схема электрических соединений жгута заднего
Схема электрических соединений жгута заднего
Схема электрических соединений жгута левой передней двери
Схема электрических соединений жгута левой передней двери Нива Шевроле
Схема электрических соединений жгута правой передней двери
Схема электрических соединений жгута правой передней двери
Схема электрических соединений жгута заднего дополнительного
Шевроле Нива с ЭБУ Bosch M7.9.7
Схема электрических соединений ЭСУД M7.9.7 Шевроле Нива
Каждый современный автомобиль сегодня оснащается электрической частью. Электрическая схема ВАЗ 21214 Нива инжектор позволяет при необходимости найти все элементы, заключенные в бортовую сеть, что особенно актуально при появлении неисправностей в проводке. Все, что нивоводу нужно знать об электрике в отечественных внедорожниках, описано в этой статье.
Индексные обозначения Нивы
Подробная электросхема Нивы
Схема электропроводки может незначительно отличаться в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства.
Для начала рассмотрим индексные обозначения:
- ВАЗ 21213. Таким индексом обозначается транспортное средство, оснащенное карбюратором. Объем силового агрегата составляет 1.7 литров.
- 21214. В автомобилях ВАЗ 21214 схема подразумевает использование аналогичного двигателя с таким же объемом. Единственное различие — машина оснащается системой впрыска горючего.
- Есть еще одна модель с индексом 21213. В машинах ВАЗ 21213 схема электрооборудования включает в себя те же элементы, только в зависимости от года выпуска, авто может быть оборудовано мотором объемом 1.8 л.
- Версия 21073. Внедорожник оснащается или инжекторным мотором с форсунками, или карбюраторным ДВС «Солекса». Одной из особенностей этих авто является бесконтактная схема зажигания.
- 21215. Эти внедорожники изначально производились для экспорта, поэтому на наших дорогах данные авто трудно встретить. Стоит отметить, что они оснащались дизельными моторами Citroen.
Вначале статьи есть схема электрооборудования ВАЗ на примере модели Нива 2121. Если вы являетесь владельцем версии 2131 или любой другой, то разница в схеме цепи будет, но не принципиальной. Если речь идет о карбюраторных двигателях, то в данном случае схема зарядки аккумуляторной батареи, а также зажигания, не будут защищены (автор видео — Наиль Порошин).
Особенности электрооборудования
Электросхема ВАЗ модели 21213 имеет определенные различия с моделью 2121, в частности:
- В автомобилях 21213 в блоке предохранительных устройств используются более модернизированные предохранители на ножках. Разумеется, использование таких устройств привело к тому, что площадка блока также стала другой.
- Система питания этих транспортных средств дополнительно включает в себя устройство экономии холостых оборотов. Чтобы эта опция работала нормально, в подкапотном пространстве добавлен еще один разъем с проводкой.
- Еще одно отличие — в этих авто используется бесконтактная схема зажигания, основным элементом которой является микроконтроллер.
Следует отметить, что отличия в схеме Нивы могут заключаться как в генераторных узлах, так и в самой электрике.
Отличия в генераторах
В любом случае, отличия в схеме проводки моделей будут заключаться в первую очередь в зависимости от силового агрегата — карбюраторного или инжекторного.
Основные отличия в карбюраторах:
- в моделях 21213 используется генераторный узел модели 371.3701;
- в двигателях моделей 21214 производитель принял решение установить более мощное генераторное устройство, оно маркируется цифрами 9412.3701 (автор видео — Sergei Chekhonin).
И хотя эти генераторы разные, они имеют определенные схожести в конструктивном плане. В любом случае, это — синхронное устройство переменного тока. Кроме того, эти узлы обладают встроенным выпрямителем и регулирующим механизмом напряжения на выходе.
Отличия в проводке
Если говорить непосредственно о проводке, то в зависимости от модели авто, она также может иметь отличия. Следует отметить, что эти отличия значительно упрощают обслуживание и ремонт системы своими руками. Что касается именно инжекторных модификаций внедорожников, то в данном случае система оборудуется тремя выходами, предназначенными для установки электронного зажигания.
Кроме того, в автомобилях 21214 используется два вентилирующих устройства, выполняющих функцию охлаждения радиаторного узла. Соответственно, из-за использования дополнительных вентиляторов, проводка также претерпела пусть не значительные, но отличия. Разумеется, они не принципиальны.
Фотогалерея «Электросистемы внедорожников»
Подведение итогов
Необходимость разбираться в электросхеме проводки может возникнуть в том случае, если в работе системы возникли неисправности и их нужно устранить. Разумеется, сложные неисправности, связанные с работой генераторного узла и прочих непростых в плане конструкции устройств, решить в гаражных условиях без определенных знаний будет проблематично. Тем не менее, даже простое знание электроцепи и возможность расшифровки условных обозначений может во многом помочь автолюбителю при ремонте. Кроме того, необходимость разбираться в проводке также может возникнуть в том случае, если вы решили модернизировать акустику или установить более совершенную аудиосистему.
Видео «Укладка проводки в спортивную версию Нивы»
Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор — канал Suprotec Racing).
LADA 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Ford Fiesta, 2006
Renault Duster, 2013
Hyundai Tucson, 2018
Kia Rio, 2020
Комментарии 17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На схеме нет ДХО
Это схемы жгутов, спасибо пригодилось а есть схемы не жгутов а полноценные электрическая (принципиальная) ну как на старых авто, по этим трудно посмотреть какой куда провод идет
Добрый день, Антон. Ищу комбинация приборов приборов нива 21214м электрическая схема. По сути интересуют светодиодная индикация заряда. После переделки гены под ШНивовский, заряд стал нормальный, но подсвечивает светодиод заряда АКБ на щитке приборов.
Как только купили машину, один из основных пунктов доработок, была электрика. В подкапотном, куча проводов, которые никуда не идут. Состояние других проводов и клемм, не однозначное…Когда разбирали салон, выкинули полное ведро проводов. Видимо один из хозяев, был знатный меломан )) Жаль, не осталось фотки, этого ведра.
Меняем всё! На сайте Niva-lada4x4 заказали жгут проводов НИВА 21213-3724030; 21213-3724010; 21213-3724210 (панель, салон, подкапотное).
С электрикой не работал, поэтому пришлось во всё вникать и разбираться. Во всем помогала схема электрооборудования ВАЗ 21213.
Для удобства, решил всё забирить. Начал с малого, со жгута управления зажиганием.
Потом еще один жгут, из подкапотного пространства. Фары, повороты, гена, стартер, датчики жидкостей и температуры.
Осталась тяжелая артиллерия… Жгут панели! Победил и его! Бирки на месте.
Замена началась с подкапотного. Прокладывал новую, параллельно отсоединяя старую.
Снимаем всё до самого скелета
Лапша долгого приготовления
«Глаза боятся, а руки делают» всё отсоединяю.
Тюнинх во всех позах ))
Подключил приборы, кнопки, для проверки
Как же приятно было, когда всё замигало, засветилось, завелось. А еще то чувство, когда показывает уровень топлива в баке, бесценно! До замены, приходилось гадать!
Купили гофру разного диаметра.
После проверки, уложили проводку в гофру. Под капотом, вид стал более эстетичным. Теперь всё на своих места. Теперь понятно, какой провод, за что отвечает.
Проводку салона и задка, тоже уложили в гофру.
Еще один важный этап, пройден! Почувствовал себя офигенным электриком ))
Дальше, поставим дудку с серьезным сигналом. И конечно же, надо установить расширители, которые куплены давным-давно…
А1 — точка плафона заземления освещения салона. Схема электрических жгута соединений проводов заднего в сборе автомобилей 4х4 семейства 21214. Контроллер;
2 — электровентилятор системы двигателя охлаждения правый;
3 — электровентилятор системы охлаждения левый двигателя;
4 — колодка жгута системы нажигания к проводов жгуту заднему LADA4x4 21214; колодки системы жгута зажигания к жгуту проводов датчика топлива уровня LADA 4×4 2131;
5 — датчик управляющий кислорода;
6 — датчик кислорода диагностический;
7 — индикатор системы состояния;
8 — блок управления АПС-4;
9 — датчик датчик;
10 — фаз детонации;
11 — датчик неровной дороги;
12 — диагностики колодка;
13 — датчик скорости;
14 — регулятор холостого датчик;
15 — хода температуры охлаждающей жидкости;
16 — датчик колончатого положения вала;
17 — электромагнитный клапан продувки датчик;
18 — адсорбера массового расхода воздуха;
19 — датчик дроссельной положения заслонки;
20 — колодка жгута системы жгуту к зажигания панели приборов;
21 — колодки жгута зажигания системы к жгуту проводов заднему и выключателю освещения плафона салона в стойке двери водителя;
22 — зажигания реле;
23 — реле электробензонасоса;
24 — реле электровентилятора реле;
25 — левого электровентилятора правого;
26 — катушка зажигания;
27 — зажигания свечи;
29 — блок предохранителей ЭСУД;
30 — цепи предохранитель питания контроллера;
31 — клемма жгута зажигания системы к дополнительному реле стартера;
32 — колодки системы жгута зажигания и жгута форсунок. Колодка заднего жгута к жгуту панели приборов;
2 — колодка заднего жгута к жгуту панели приборов;
3 — включатель освещения плафона салона в стойке двери водителя;
4 — плафона включатель освещения салона в стойке правой двери передней;
5 — включатель плафона освещения салона в правой стойке задней двери;
6 — включатель плафона салона освещения в стойке левой задней двери;
7 — освещения плафон салона;
8 — колодки жгута заднего и датчика жгута уровня топлива;
9 — элемент обогрева стекла заднего;
10 — дополнительный сигнал торможения;
11 — фонарь фонарь;
12 — правый левый
13 — электробензонасос с датчиком указателя топлива уровня;
14 — колодка жгута заднего к жгуту зажигания системы;
15 — фонарь освещения номерного знака;
16 — освещения фонарь номерного знака;
17 — электродвигатель очистителя стекла заднего;
18 — электродвигатель омывателя заднего стекла.
А2 — заземления точка фонаря правого.
А5-А8 — точки заземлении проводов жгута заднего в сборе. Провод массы сборе в капота 21213-3724091.
А2 — точка заземления массы провода обогрева заднего стекла. Провод двигателя соединительный с аккумуляторной батареей и корпусом в сборе 3724080-21214-21.
А4 — заземлении точка жгуга проводов корпуса фонарей номерного, освещения знака. A3 — точка заземления электродвигателя Провод. отопителя массы капота в сборе 21213-Жгут. 3724091 проводов корпуса фонарей освещения знака номерного в сборе — 21214-3724214. А2 — точка провода заземления массы обогрева заднего стекла. A3 — заземления точка провода массы капота. Провод обогрева массы заднего стекла 21214-3724094. А4, А5 — заземления точки и провода соединительного двигатели с аккумуляторной корпусом и батареей. Bl, ВЗ — точки заземления жгута системы точка, B2. А2 — зажигания заземления фонаря правого. A3 — точка фонаря заземлении левого. A1, A2 — точки заземлении жгута переднего проводов. Назначение контактов колодок комбинации автомобилей приборов семейства LADA 4X4 21214, Жгут. 2131 проводов передний в сборе — 21214-Провод-71. 3724010 соединительный двигателя с аккумуляторной батареей и сборе в корпусом 21214-3724080-21. Al, A2 — к клемме плюс батареи аккумуляторной. Схема электрических соединений жгута заднего проводов в сборе автомобилей семейства 4х4 Колодки. 2131 жгута заднего к жгуту панели колодки; 2 — приборов жгута заднего к жгуту панели колодка; 3 — приборов жгута заднего к жгуту системы включатель; 4 — зажигания плафона освещения салона в стойке водителя двери; 5 — включатель плафона освещения салона в двери стойке пассажира; 6 — плафон освещения салона плафон; 7 — левый освещения салона правый; 8 — электробензонасос с указателя датчиком уровня топлива; 9 — элемент от обогрева стекла заднего; 10 — дополнительный сигнал торможения; 11 — фонарь фонарь; 12 — правый левый; 13 — фонарь освещения номерного фонарь; 14 — знака освещения номерного знака; 15 — электродвигатель заднего очистителя стекла; 16 — электродвигатель омывателя заднего точка. А1 — стекла заземления провода массы обогрева стекла заднего. Провод соединения добавочного резистора и отопителя электродвигатели к сборе — 2105-3724040. Контроллер; 2 — системы электровентилятор охлаждения двигателя правый; 3 — электровентилятор охлаждения системы двигателя левый; 4 — колодка жгута нажигания системы к жгуту проводов заднему LADA4x4 колодки; 21214 жгута системы зажигания к жгуту датчика проводов уровня топлива LADA 4×4 датчик; 5 — 2131 кислорода управляющий; 6 — датчик кислорода индикатор; 7 — диагностический состояния системы; 8 — блок управления датчик-4; 9 — АПС фаз; 10 — датчик детонации; 11 — датчик дороги неровной; 12 — колодка диагностики; 13 — датчик скорости; 14 — холостого регулятор хода; 15 — датчик температуры охлаждающей датчик; 16 — жидкости положения колончатого вала; 17 — электромагнитный продувки клапан адсорбера; 18 — датчик массового расхода датчик; 19 — воздуха положения дроссельной заслонки; 20 — колодка системы жгута зажигания к жгуту панели приборов; 21 — жгута колодки системы зажигания к жгуту проводов выключателю и заднему плафона освещения салона в стойке водителя двери; 22 — реле зажигания; 23 — реле электробензонасоса; 24 — электровентилятора реле левого; 25 — реле электровентилятора правого; 26 — зажигания катушка; 27 — свечи зажигания; 28 — форсунки; 29 — блок ЭСУД предохранителей; 30 — предохранитель цепи питания контроллера; 31 — жгута клемма системы зажигания к дополнительному реле колодки; 32 — стартера жгута системы зажигания и жгута яндексы.
Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21214-3724026-44
еще 9 фото
Электрическая схема ваз 21214 нива инжектор с описанием
еще 2 видео еще 19 фото
Проводка ваз 21214, 21213 и др. нива инжектор и карбюратор, электрическая схема
еще 3 видео еще 6 фото
Интерактивная электросхема ваз 21214 нива инжектор
еще 6 фото
Проводка ваз 21214, 21213 и др. нива инжектор и карбюратор, электрическая схема — автомастер
еще 3 видео еще 6 фото
Электросхема нива 2121 (инжектор, карбюратор): описание
еще 17 фото
Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2123 (Нива) с инжектором
еще 5 фото
Электрическая схема ваз 21214 нива инжектор с описанием
еще 1 видео еще 3 фото
Схема электрооборудования ваз 2131 нива инжектор
еще 1 видео еще 50 фото
Изучаем электропроводку автомобиля «Нива» и учимся ее обслуживать. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ
еще 6 фото