Эксплуатационные характеристики Опель Омега Б универсал
Максимальная скорость: 195 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1730 кг
Допустимая полная масса: 2265 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2171 см3
Мощность двигателя: 120 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 280/1500 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 98 мм
Степень сжатия: 18.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4898 мм
Ширина машины: 1776 мм
Высота машины: 1545 мм
Колесная база: 2730 мм
Колея передняя: 1514 мм
Колея задняя: 1525 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника максимальный: 1800 л
Объем багажника минимальный: 540 л
Подробные технические характеристики Opel Omega (Опель Омега) 2.5 MT (170 л.с.). Описание, цены и фото Opel Omega. Годы выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
Выберете ниже модель и модификацию:
Размеры и объемы
Силовая установка
Коробка передач
Тормоза
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и рулевое управление
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: [email protected] , телефон редакции: +73852582147.
Opel Omega 1994 – 1999 B Выберите кузов
Найдено: 198 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.5 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод
Цена соответсвует! В России с 2004 года! Бизнес-класс с множеством функций!! Оригнальный ПТС, оригинальный пробег. Состояние больше чем идеальное! Кузов без вмешательства, всё заводское . Никакой гнили и ржавчины! Всё работает без .
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Задний привод
На ходу, КПП без проблем, подвеска на 4,по электрике все работает, новое лобовое стекло, гур работает, 4 электростеклоподьемника, электро регулировка сидений, электро зеркала. Имеется течь масла по прокладке поддона. Покупателю отда.
2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Задний привод
в отлично состоянии но требует замены прокладки гбц . ходовка на 5+. кузов на 5+. мотор отличный . все вопросы по телефону
2.0 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Продам мотору хана. ||equitable price
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Механика, Задний привод
Московская область ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД На отличном ходу. Документы в порядке. Мотор кпп без нареканий. ГРМ и масло заменено 3000 назад. Подвеска и тормоза в хорошем состоянии. Салон в хорошем состоянии. Дно в порядке. Багажник огромный.
Opel Omega Выберите поколение
Найдено: 234 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
2.5 л, Бензин, 170 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод
Цена соответсвует! В России с 2004 года! Бизнес-класс с множеством функций!! Оригнальный ПТС, оригинальный пробег. Состояние больше чем идеальное! Кузов без вмешательства, всё заводское . Никакой гнили и ржавчины! Всё работает без .
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Механика, Задний привод
На ходу, КПП без проблем, подвеска на 4,по электрике все работает, новое лобовое стекло, гур работает, 4 электростеклоподьемника, электро регулировка сидений, электро зеркала. Имеется течь масла по прокладке поддона. Покупателю отда.
2.0 л, Бензин, 120 л.с., Седан, Механика, Задний привод
После ДТП. двигатель целый . целиком за 25т ||equitable price
2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Задний привод
в отлично состоянии но требует замены прокладки гбц . ходовка на 5+. кузов на 5+. мотор отличный . все вопросы по телефону
2.0 л, Бензин, 116 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Продам мотору хана. ||equitable price
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Универсал, Механика, Задний привод
Московская область ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД На отличном ходу. Документы в порядке. Мотор кпп без нареканий. ГРМ и масло заменено 3000 назад. Подвеска и тормоза в хорошем состоянии. Салон в хорошем состоянии. Дно в порядке. Багажник огромный.
…Водитель Газели знал, что ему до конца рабочего дня осталось совсем немного. Пару заказов. А еще он знал короткий путь. Наступил вечер и город осветился тысячами огней, но не на той дороге, куда свернул водитель старенькой Газели в поиске короткого пути. Там всегда было темно и безлюдно. Но в этот раз он с удивлением увидел впереди яркие огни софитов, каких то людей и некий автомобиль на дороге. Впереди едущий авто вдруг в неуверенности остановился и через некоторое время решил развернуться в обратный путь. Дорогу освещали яркие прожектора на треногах. Рядом стоял непонятный длинный легковой автомобиль. «Что тут происходит?» — он сбавил скорость и тихонечко подкатил поближе и опустил стекло.
… «Съемки, пару эпизодов… Все нормально! :))» — ответил ему паренек, стоявший рядом с софитом на треноге, покачивающейся на сильном ветру и грозившей вот-вот упасть.
Съемки Омеги переместились в этот раз уже в сторону кольцевой автодороги, сменив атмосферу вымощенных брусчаткой старых и добрых питерских дворов на скоростные трассы. Целью этой части съемок было возвращение к техническим характеристикам автомобиля. Как чувствует себя пожилой Опель на трассе с современными автомобилями? Хватает ли 2-литрового двигателя для уверенного движения в потоке?
Немного неуклюжая в городе Омега на трассе раскрывает весь свой потенциал. Машина буквально «прилипает» к асфальту, подвеска сглаживает дорожное полотно и незаметно глотает стыки и небольшие ямки. А высокооборотистый Х20ХЕV уверенно крутиться все дальше и дальше, без какого либо напряга разгоняя Омегу до 200 км\ч.
Понятно, что владельцы Кайенов и Х5 сейчас над этими строками и видео ухмыльнуться… Но с другой стороны… А как себя будут чувствовать эти самые Кайены и и им подобные авто на третьем десятке? Все таки речь сейчас об Опеле, которому уже 22 года. И за эти годы постоянной эксплуатации он так и не растратил своих изначальных характеристик.
К примеру разгон до 100 км\ч. Раз за разом по всем дублям результат один — около 11 секунд. Ровно заводской показатель спустя все эти годы и пробег лишь по одометру почти в 400 тысяч км. Вот вам и Опель из анекдотов…
Кстати о самих анекдотах… Что чаще всего в них упоминается, когда вспоминают Опель? Конечно же кузов. И на следующих съемках мы вам его покажем. Как раз тот самый случай, когда тему опелевского железа можно затронуть объективно. Почему?
Потому как на обзоре у нас довольно интересный в этом плане экземпляр. Место обитания — сырой и крайне пагубный для автомобилей Петербург. Эксплуатация — ежедневная с утра и до вечера, машина только за последние 3.5 года прошла 180 тысяч км. То есть это далеко не гаражный экземпляр, выезжающий за его ворота лишь по праздникам. Железо по кузову — полностью родное, за всю жизнь автомобиля не снимался ни один элемент, кроме заднего бампера. То есть мы покажем кузов 22-летнего Опеля именно в том виде, как он есть на данный момент. Само собой, что он не может быть в идеальном состоянии. Уже есть и жучки и прочие прелести сырого климата. Но все ли так плохо?
Следующий съемочный день запланирован не столь динамичным, а скорее интерактивным. Ответы на вопросы. Да, ответы в видео именно на те вопросы, которые можете задать и вы, вот как раз вот тут: вопросы, на которые могут быть ответы.
.Ну а старенькая Омега все так же колесит изо дня в день по Питеру и пригородам, наматывая на кардан ежедневно сотни километров…
Технические характеристики Opel Omega B 2.0i (116 лс) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
20.92 UK mpg
7.41 км/л
39.23 UK mpg
13.89 км/л

© 2010-2022 Auto-Data.net
Все права защищены. Auto-Data.net® и логотип Auto-Data.net® являются зарегистрированными товарными знаками.
Информация в каталоге собрана из общедоступных источников! 0.0033931732177734
Opel Omega 2000 года отзыв владельца
Opel Omega 2000 года отзыв владельца
Opel Omega 1999 года отзыв владельца
Opel Omega 1995 года отзыв владельца
Технические характеристики, описание и история Opel Omega
Дебют первого поколения Opel Omega (под индексом А) пришёлся на 1986 год. Модель пришла на смену Opel Record и Opel Commodore. Автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, последний получил к имени приставку Caravan. Opel Omega обладала широким выбором стандартного оборудования и относилась к автомобилям бизнес-класса.
Интерьер лаконичный и строгий. Достаточно просторный салон дополняется большим багажником. Отличная плавность хода и управляемость являются основными составляющими Omega.
Гамма силовых агрегатов была представлена следующими двигателями: бензиновые карбюраторные объемом 1,8 л; инжекторные объемом 1,8i л; 2,0i л; 2,4i; 2,6i; 3,0i, а также дизельные атмосферные двигатели объемом 2,3YD и такие же турбированные (2,3YDT и 2,3DTR). Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, имеющим зимний и спорт-режимы. Все тормоза — дисковые, с вакуумным усилителем. Привод на задние колеса.
Omega первого поколения даже завоевала в 1987 году почетный титул «Автомобиль года».
В 1990 году Omega ждала модернизация. Изменения в экстерьере были минимальны.
В 1993 году было принято решение о снятии с производства Omega A. Через год Opel представил второе по счёту поколение Omega, на этот раз с индексом В. Новинка напоминала предшественницу. Как и прежде предлагалось: два типа кузова (седан и универсал) и задний привод. Зато список дополнительного оборудования заметно пополнился: появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, в комплектациях с мощными двигателями стали устанавливать климатические установки. Заодно были исправлены недостатки, присущие предшественницы. Так, например, заметно возросла стойкость кузова, он стал менее подвержен сквозной коррозии.
Omega второго поколения, став длиннее на 113 мм, стала выглядеть более элегантно. Новый дизайн отличают плавные и обтекаемые линии, новое оформление решетки радиатора и более сложная передняя оптика с ксеноновыми фарами. Другими стали и задние фонари — не говоря о полностью измененных кузовных панелях.
Салон остался таким же просторным, поэтому на заднем сидении с комфортом могут разместиться трое пассажиров. Щиток приборов стал похож на своего «собрата» в модели Vectra серии «В», а именно: широкий электронный спидометр, неполный круг очерчивает тахометр. Здесь же — световые индикаторы, а по бокам — указатели топлива и температуры и широкий многофункциональный дисплей с показаниями бортового компьютера. Помимо простенькой тканевой обивки, используемой на базовых версиях Omega, может быть и кожаная вариация, а в комплектации Sport вместо деревянных вставок используется алюминий. Расположение приборов управления весьма удобно.
Сиденья с жесткой боковой поддержкой обладают повышенным комфортом благодаря двойной структуре и многочисленным сервоприводам, для управления которыми достаточно нажатия кнопки. Регулируемая рулевая колонка также помогает лучше расположиться за ‘рулем’. Обзорность и шумоизоляция значительно улучшены. Климатическая установка с встроенными дополнительными противопылевыми фильтрами поддерживает оптимальную температуру и качество воздуха в салоне независимо от времени года и содержания в воздухе разных выбросов.
А что особенно важно, так это изменившаяся линейка двигателей. Из старых агрегатов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска. К нему добавились новые двухвальные (DOHC) двигатели объёмом 2,0i 16V; 2,5i V6; 3,0 MV6 литра, а также новый турбодизельный двигатель от BMW объемом 2,5 TD. Двигатели по-прежнему агрегатируются с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа McPherson, задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление — с гидроусилителем. Opel, оснащённый ABS и PBS, уверенно и без заноса тормозит и разгоняется на любом покрытии.
Осенью 1997 года линейку силовых агрегатов пополнил 100-сильный 2,0-литровый турбодизель непосредственного впрыска (расход топлива в городе не более 9,4 л/100 км).
Безопасность обеспечивают самостабилизирующая ходовая часть DSA с многорычажной задней подвеской, дополнительные элементы крепления колес, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и гидроподшипники. А кроме этого, на новый Opel установлены усовершенствованное устройство противобуксовочного контроля Electronic Traction Control, управляющая система контроля работы двигателя и антиблокировочная — с низким усилием на педаль тормоза и высокой чувствительностью.
Система пассивной безопасности Opel Omega В включает в себя зоны смятия кузова; увеличенные рычаги передней подвески, принимающие на себя часть нагрузки; усиленные пороги; крышу и передние стойки; стальные балки в дверях; усиленные рамы сидений и их спинки, а также складывающуюся при столкновении рулевую колонку.
Сиденья снабжены безопасными подголовниками системы AHR (Active Head Restraints). Все компоненты системы пассивной безопасности в случае столкновения действуют согласованно — это называется системой синхронизирующей защиты Synсro. Вот только топливный бак установлен не в самом лучшем, с точки зрения безопасности, месте, а именно: в зоне деформации багажника.
В 1999 году, спустя шесть лет с начала производства второго поколения, Opel провёл модернизацию модели. Изменилось оформление передней и задней частей кузова, которые стали более угловатыми. Преобразился салон, и в первую очередь из-за панели опять-таки угловатой формы. Новое рулевое колесо с четырьмя спицами и дверные панели выдержаны в едином стиле. Кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и кнопки электрической регулировки наружных зеркал перенесены для удобства на подлокотник двери. Omega стали оснащать 5 типами силовых агрегатов: 3 бензиновыми и 2 турбодизелями. Линейку двигателей открывает новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,2 л мощностью 144 л. с. Он сменил использовавшийся ранее 2-литровик (116 л. с.). Установив двигатель нового поколения, конструкторам удалось решить сразу несколько задач: повысить максимальную скорость, уменьшить вибрации (благодаря применению двух балансирных валов), а также снизить расход бензина.
В 2002 году появились две V-образные шестёрки объемом 2,6 и 3,2 л.
Новый Opel Omega унаследовал от своих предшественников все те замечательные характеристики, которые принесли ему успех: отличное соотношение качества и стоимости, мощность и экономичность двигателей, большой полезный объем и прекрасная управляемость.
© 2022 avto24.pro E-mail для связи: [email protected]
Разработка и поддержка сайта
Отличный автомобиль в плане того, как соотносятся тут стоимость агрегата и что мы за это получаем в плане дизайна и качества. Вот это уже мой второй автомобиль Opel Omega, на данный момент на авто пройдено 15 тыс. км, но брал б/у, поэтому сейчас по пробегу получается 30 тыс. км. Первой «Омегой» была машина 95-го года выпуска. «Больными» местами были сайлентблоки на рычагах подвески спереди (вообще никаких изменений не произошло) и с датчиком оборотов коленвала. На предыдущем авто с датчиком дела обстояли получше. А вообще, машина надежная. Так, чтоб вы провели параллели, то могу сказать, что у моего приятеля «Мерседес Е-класс», так вот он купил авто пол года назад, а за это время уже трижды ездил на сервис (проблема с электроникой). У другого знакомого БМВ ХЗ, так вот от него тоже наслушался рассказов касательно того, что электроника там просто «обнять и плакать»! Тем, кто думает брать или не брать Opel Omega, то я могу сказать, что берите однозначно берите, ну если по дизайну все нравится. А вообще, в одном из журналов вычитал такое высказывание: смысл в том, что для мужика вполне нормально оценивать в первую очередь внешние данные Памелы Андерсон, а уж потом думать о ее состоянии, так вот, к Омеге это высказывание очень хорошо подходит.
Достоинства : хорошо смотрится, очень представительное авто, обслуживание вообще копейки стоит.
Недостатки : тут только проблема в сайлентблоках рычагов спереди в подвеске.
Opel Omega, 2001 г
Расскажу про опыт езды. Когда двигатель Opel Omega верно отрегулирован и выставлены правильные настройки, то на холостых оборотах не слышно абсолютно никакого шума. Что он работает, возможно засечь только по приборам. Расход летом в городском цикле 11,5-12,5 литров зимой от 13,5 до 15 литров. Ночует Opel Omega у меня всегда на улице. На трассе «ест» от 6 до 9 литров. Можно спокойно разгоняться до 140 километров и ехать. Если бы еще не надо было заботиться о «встречке» или обгонах было бы просто супер. «Максималка» — 230 километров в час. Выше набирать не рискую, на наших дорогах просто страшно, хотя устойчивость Opel Omega выше среднестатистической из-за отличных аэродинамических показателей и веса. Очень плавная подвеска, когда накачиваешь в баллоны азот — получается практически комфорт на уровне бизнес-класса. На 15-х дисках Opel Omega кренится при маневрах, а на 16-х «стоит» почти идеально. Автоматическая коробка передач — чудо. Динамичности на гонки по городу не сильно хватает, зато на трассе Opel Omega может обставить куда более продвинутых соперников. Из-за веса остаются позади даже «японцы» с турбинами, плюс еще с выбоинами на наших дорогах не каждый справится.
Достоинства : динамика, комфорт, стоимость обслуживания, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, запуск двигателя при низких температурах, объем багажника.
Недостатки : климат-контроль, дизайн кузова, клиренс.
Opel Omega, 1997 г
До этого автомобиля из последних — была «Мазда 2» 2003 года, бралась в Германии, понравилась, небольшой достаточно комфортабельный городской автомобиль для 2-х человек. Но время идет, произошло пополнения семьи — родился сын, и потребовался гораздо более вместительный автомобиль. Выбор пал на Opel Omega, причем совершенно случайно. Искался другой автомобиль, а выбор остановили на нем, сел и понял, что он мне нравится: удобная посадка, передние кресла эргономичные — много регулировок, поясничный подпор, хорошо читаемая приборная панель, сзади очень много места и комфортабельно сидеть может человек любого роста, управляемость, работа подвески, запас мощности двигателя при движении. Огромный багажник, в который легко помещается: детская коляска, большой чемодан и еще куча сумок. За 1,5 года владения Opel Omega только положительные эмоции. Очень удобно перемещаться и на дальние расстояния. Мотор 2,5 л.дизельный производства компании БМВ достаточно мощный для такого авто и на удивление тихий. Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, шумоизоляция, экономичен в городе, средний расход составляет около 10,5 л., по трассе до 130 км в час расход составляет около 7 л на 100 км.
Достоинства : хорошая управляемость, невысокий расход топлива, невысокая цена за автомобиль этого класса, комфортабельность, экономичен в городе, шумоизоляция.
Недостатки : низкий клиренс, тяжелые передние двери (трудно закрывать/открывать женским ручкам), уже старый по своим годам.
Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Adblockdetector