Тойота Камри XV40 на механике

Добрый день! В этой статье расскажу о том, как автоподборщик подбирал сам себе автомобиль и что из этого вышло.

История начиналась с того, что после продажи предыдущего коня (Шкода Суперб 1го поколения) появилась необходимость в неприхотливом и относительно большом автомобиле. В идеале хотелось приобрести среднеразмерный паркетник, но желаемые варианты были недосягаемы по тем, или иным причинам. В итоге была определена сфера поиска — седаны «бизнес» класса стоимостью не более 700 000 рублей (ценник был актуален на май 2019 года). Проанализировав свои собственные познания в сфере автоподбора, а также посоветовавшись с товарищами-коллегами из смежных сфер, был выявлен следующий круг претендентов:

— Ниссан Теана 2го поколения, рестайл (2011-2014);

— Форд Мондео 4го поколения, рестайл (2010- 2014);

— Мазда 6 2го поколения, рестайл (2009-2013);

— Тойота Камри 6го пополения (XV40), рестайл (2009-2011)

Первые 3 варианта отпали практически сами собой в силу различных причин, говоря о которых можно написать отдельную статью. Попытаюсь описать причины максимально кратко. Теана минус, потому что вариатор. Его крайне сложно диагностировать при проблемах на ранних стадиях. Мондео минус, потому что просто неликвидный. Хотя машина более чем достойная. «Шестёрка» минус, потому что машина считается очень молодёжной, отсюда крайне мал ассортимент живых вариантов. Таким образом, Камри выйграла по всем статьям в виртуальном спаринге с названными выше авто.

Кратко о её плюсах и минусах, которые мне были известны еще до покупки (это всё субъективно, исключительно моё мнение).

  • очень ликвидная;
  • очень надёжная;
  • достаточно резвая даже с «младшим» мотором;
  • очень вместительная;
  • наличие живых вариантов на рынке, не смотря на возраст.

Минусы: вообще неуправляемая и. на этом всё =)

Теперь перейдём конкретно к моему автомобилю. Итак, Тойота Камри в 40ом кузове, рестайлинг. 2010 год выпуска, двигатель 2.4 литра, 167 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Пробег на момент покупки был около 130 000 километров, документально и на практике подтверждён. 1 владелец до меня. Весь кузов в родной краске, кроме задка — был небольшой удар, по результатам которого по КАСКО машину аккуратно залатали, поменяв бампер и покрасив задние крылья и крышку багажника. Все окрасы, само собой, проверялись толщиномером, факт аварии и подробности о повреждениях также документально подтверждены. Все ТО были сделаны у официалов в срок — каждые 10 000. Подвеска почти вся родная — прошлым хозяином менялась лишь стойка И. теперь то вы догадались, почему я решился купить такую машину на механике?) На самом деле, перед покупкой я очень колебался на этот счёт. Нет, я совсем не против механики, но по Москве с её пробками ездить «на ручке» занятие изматывающее. Но общее состояние машины в купе со всеми её плюсами решили всё само собой. Ведь Камри 40 итак считается неубиваемым автомобилем, так а эта ещё и на механике.

Как промежуточный итог — за 8 месяцев эксплуатации было пройдено почти 20 000 километров. И ничего, кроме ТО, с машиной не делалось. Поэтому, когда в пробке меня начинает раздражать факт наличия третьей педали, я успокаиваю себя мыслью о том, что «зато не ломается»)) Хотя стоит сказать ради справедливости, что «автоматы», которые ставились на этот автомобиль также славятся своей неприхотливостью.

Пару слов о самой машине. Камри не зря считается эталоном комфорта, благодаря чему до сих пор является самым продаваемым бизнес седаном и одной из самых продаваемых машин в России в принципе. Очень мягкая, я бы даже сказал, не в меру. Это сказывается на управляемости в сторону негатива: большинство владельцев этих машин, причём не только в 40ом, но и в последующих кузовах, наверняка согласятся со мной. Ведь двигатель 2.4 позволяет ехать достаточно быстро, но на скоростях выше 100 км/ч крены при малейших поворатах руля очень ощутимы. Правда, если вы едете по прямой пустой трассе (а-ля М11 ночью), тогда проблем быть, по идее, не должно. Не могу назвать это существенным минусом, скорее это следствие чрезвычайной мягкости подвески. После неё практически любой автомобиль, в который я сажусь, кажется очень жёстким. Как я уже сказал, двиателя 2.4 вполне хватает для обычной езды как в городе, как и на трассе. Для любителей «дать жару» можно посоветовать приобрести машину с V6 объёмом 3.5 литра, но и по надёжности, и по налогу, и по расходу топлива такой вариант явно уступит 2.4. Любишь кататься — люби и саночки возить)

О салоне говорить что либо не вижу смысла, ведь тут все субъективно. По моему мнению, интерьер, конечно устарел, но это и нормально, ведь машину разрабатывали еще в начале 2000ых годов. Кузов же, как мне кажется, до сих пор выглядит элегантно. Лично мне он нравится больше, чем следующее, 50 поколение, и поверьте, я такой не один!)

Камри 40 при должном уходе вполне способна проходить 300 — 400 тысяч километров без капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов. В купе с очень высокой ликвидностью как марки Тойота, так и конкретно Камри XV 40, считаю данный автомобиль одним из лучшим вариантов для покупки в D классе и ценовой категории до 700 000 рублей.

Надеюсь, моя статья была вам интересна и, возможно, поможет при выборе машины с пробегом.

11 Октября 2019 , просмотров: 750

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 277 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Toyota Camry XV40

История покупки

Тойота Камри V40 эксплуатирую шестой год, брал с пробегом 40 000 км, сейчас — 177 000. До этого ездил 5 лет на Мерседесе 180 с 2006 года.

Мерседес не устраивал в основном по ремонту ходовой. Заказывал только оригинал, но постоянно убивались рычаги и прочие недешевые запчасти. За 5 лет, в связи с ремонтами ходовой, ездил в сервис раз 7 или 8 и оставлял от 15 до 80 тысяч, еще сломалась антенна в магнитоле и стартер, но сейчас не об этом.

Итак, однажды, по случаю, хороший знакомый предложил четырехлетнюю Камри в идеале с движком 3.5 V6. Помню, на улице шел дождь, мы сидели в кафе, и подъехала моя Камри. Было неохота выходить мокнуть, а приятелю я вполне доверял, поэтому купил не глядя. Ударили по рукам, сели в машину и поехали за деньгами.

Впечатления

До этого ездил на многих автомобилях, и есть с чем сравнивать. Так вот, Камри V6 лучше сравнить с неуправляемой ракетой. Бешеная динамика на любом режиме, но ускоряться можно только по прямой. Активно маневрировать, как на заднеприводной машине, при разгоне особо не получится. Ей бы добавить полный привод.

Немцы, конечно, управляются по-другому, но там многорычажная подвеска, другой ценник и ресурс. В общем, ездить на Камри с таким двигателем реально весело. Звук раскручивающегося при разгоне V6 просто завораживает. Трасса — ее стихия.

По городу с места без буксов не тронешься, газ в пол давить бесполезно, особенно в дождь. Поэтому со светофора может и проиграть старт какому-нибудь ведру, но очень быстро раскачегаривается и просто улетает вперед, если есть место разогнаться. До 200 км/ч разгоняется очень быстро, как на одном дыхании.

Тормозенки штатные, конечно, так себе, надо еще очень стараться, чтобы не перегреть и не угробить блины. Можно поставить суппорта от Лексуса — вот это вещь.

Приятель так сделал и не пожалел, а мне лень немного заниматься этим, стараюсь просто резко не оттормаживаться без крайней необходимости. Но не всегда получается, приходится тогда шлифовать блины, чтобы не били при торможении, цена вопроса — 2 400 руб.

Комфорт на штатных 16-х дисках на уровне. Наверное, оптимальный размер дисков будет 17-й. Пробовал ставить диски с резиной 235/35R18 — не понравилось. Разгон и управляемость заметно ухудшились, руль потяжелел, хотя когда разгонишься по трассе, идет намного приятнее. В общем, размерность шин — это на любителя.

Шумку сделал, музыку нормальную вставил, затонировал да и все. Поломки за все время — их не было. Была замена привода (брал на штатной дубовой резине и по мокрому асфальту постоянно буксовал), цена вопроса — 17 тыс., плюс работа, а также замена задних амортов и втулок стабилизатора, и еще каких-то копеечных резинок, вот и все.

Хотя мою манеру вождения можно охарактеризовать как «быстро, но аккуратно», а дороги у нас не всегда идеальны, и я много раз всаживался в разной конфигурации ямы на приличных скоростях, но Камри даже не кашляла. Бодро скакала по буеракам, как танк.

Дубовая подвеска безропотно глотала любые неровности, единственное, что железная защита картера снизу постоянно была помята и стесана, что впрочем не мешало эксплуатации. По расходу: по трассе 7 — 7,5 литров, если не топтать, а обычно получается 8,5 — 9. По городу литров 12. Максимальный — 15,5.

Итого. Плюсы: надежность, мощность, комфорт, ресурс, расход топлива. Минусы — плохая управляемость, отсутствие перфорации на сиденьях, конский налог, низковатый клиренс.

У Мерседеса, кстати, по паспорту клиренс был на 2 см меньше, а по факту, в те бордюры, которые я переезжал на нем, Тойота упиралась защитой картера. Без нее, может, и прошла бы, но не снимать же защиту.

В целом, Тойота Кари V40 — просто феноменальный автомобиль, неоспоримые достоинства которого с лихвой перекрывают мелкие недостатки. Если кто сомневается в выборе — очень рекомендую, берите и не пожалеете!

Тойота Камри XV40 на механике

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Японская марка Тойота и ее модель Камри в кузове V40 – это седан бизнес-класса. Автомобиль сходил с конвейеров в Австралии, США, Китае, Японии и России. Машина выпускалась с 2006 по 2009 г. и для модели это было уже седьмое поколение. Камри выпускалась традиционно с передним приводом, однако, для японского рынка была выпущена полноприводная версия. Ни в какой другой стране такая комплектация не собиралась.

Экстерьер этого поколения Камри в процессе создания приобрел несколько иные черты, чем это было привычно видеть на «японце» прошлых версий. Машина приобрела самобытность и узнаваемость за счет новых округлых форм кузова и вытянутых зауженных фар, говорящих, откуда седан родом.

Тойота Камри XV40 на механике

Отзывы владельцев

Андрей Васильченко, за рулем 7 лет, на Тойота Камри 2 года

На Toyota Camry V40 отъездил чуть больше двух лет и за этот период накатал 25 тысяч километров. Хочу сказать, что подвеска у машины мягкая, но при этом руль не очень четкий и на поворотах она сильно кренится. Меня это мало напрягало, так как я спокойный водитель, но внимание на все-таки обратил. Зимой машина слушается хорошо и за счет высокого клиренса и переднего привода позволила мне ни разу не застрять в сугробе. В этом вопросе свое слово добавляет и система курсовой стабилизации. У меня был седан с двигателем 2.4, но хоть и нет даже намека на спортивность, меня это совсем не огорчало. Автомат «думает» относительно долго. Если педаль выжать в пол, то ему надо около 1-1.5 секунд на принятие решения.

Алексей, 11 лет за рулем, езжу на Тойота Камри 2.5 года

Завел себе эту машину, так как очень понравился кузов и то, что она неприхотлива. Когда впервые ехал за ее рулем, прям уверенности какой-то прибавилось и даже превосходство на дороге почувствовал. Автоматическая коробка передач умеет подстраиваться под водителя. Насколько я помню, в свое время, адаптивные АКПП были крайне инновационной технологией. В городе кид даун не очень, а вот выйдя на трассу без него на обгонах никуда. И слушается машина при этом отлично.

У меня двигатель 2.4, но сейчас думаю, что надо было все-таки взять 3.5, потому что этой мощности мне маловато, а я люблю сильный автомобиль. Максимум на своей я выжимал 160 км/час, но при этом в машине становится очень шумно и некомфортно, в то время как многие отзывы про Камри 40 говорят о том, что даже на большой скорости машина себя ведет великолепно. С этим я готов поспорить.

Станислав Владимирович, за рулем 10 лет, передвигаюсь на Тойота Камри 1.5 года

Это вторая Тойота Камри у меня. Первая была с двигателем 2.0, а на этот раз я себе взял машину помощнее, 3.5-литровую. Разница, конечно, существенная. Теперь я понимаю различие в этих полутора литрах. Прежняя версия по сравнению с моей нынешней была очень тихоходная. Я очень торопливый человек и для меня важно было резко стартовать и поехать. А Камри выбирал, потому что только у японцев надежные машины, и мне очень хотелось большой вместительный седан.

Степан Волошин, стаж вождения 16 лет, на Тойота Камри 2.5 года

Больше всего в машинах я ценю комфорт. Для меня очень важно, чтобы была хорошая шумоизоляция, и двигатель работал тихо. И в Тойота Камри V40 это воплощено как нельзя лучше. Несмотря на то, что у меня довольно объемистый движок 3.5 литра, на холостых, когда стоишь, его практически неслышно. И самое главное, что у мотора отличная амортизация и машина не трясется от его работы. Бензин заливаю 95 и при этом расход в городе не выше 15 литров. На трассе удавалось снизить до 7.1 л., но и то по очень хорошему и ровному автобану. Еще замечу немаловажную деталь – машина на века! Ни разу меня не заставила незапланированно заезжать в сервис.

Тойота Камри XV40 на механике

Артем, стаж вождения 3.5 года, передвигаюсь на Тойота Камри 1 год

В Тойоте Камри в кузове V40 очень просторный салон. У моего отца БМВ пятерка и в той менее просторно, чем в моем японце. Причем не тесно сидеть как спереди, так и сзади. Четверо моих друзей довольно крупной комплекции совершенно спокойно залезают в машину и всем удобно. Причем пассажиру спереди удается полностью вытянуть ноги и еще место останется. Единственное, что в салоне раздражает, так это постоянное свечение магнитолы синеватым светом, который ни убавишь, ни прибавишь, регулировки нет. На ночной трассе отвлекает.

Вывод

Как видим, большинство владельцев Тойота Камри модели V40 сошлись на том, что автомобиль получился хорошим. В качестве преимуществ почти все выделили просторный салон и надежность. Однако, вместе с тем, некоторый дискомфорт может причинить нерегулируемое свечение магнитолы, которое может отвлекать от дороги в ночное время суток.

После продажи VW Golf V, в руках оказались 600 тысяч рублей, и встал насущный вопрос: «А что же можно купить за эти деньги?». Просмотрев все возможные варианты, прочитав отзывы пользователей специализированных форумов, выбор пал на Toyota Camry XV40. Почему именно Камри? Сочетание таких факторов, как комфорт, надёжность и безопасность. Кроме того, найти такую модель с живыми внутренностями и кузовом сегодня не составляет большого труда.

Мне досталась машина средней комплектации с мотором 2.4 и автоматической трансмиссией, эксплуатировался седан круглый год, хранился в гараже. По состоянию идеальным салон было назвать сложно: на дверных картах можно найти небольшие царапины, сидения точно были чем-то намочены, да и обшивки багажника не в лучшем состоянии. Сразу после покупки пришлось отвозить машину в химчистку. Но это о состоянии после покупки. Как чувствует себя автомобиль после трёх лет интенсивного московского использования?

Тойота Камри XV40 на механике

Toyota Camry XV40 2.4 AT

Мотор и коробка

2.4-литровый агрегат развивает 167 сил мощности. Много ли это для авто, весом около полутора тонн? Многие любители погонять считают, что мало. На деле же его вполне достаточно для комфортной городской езды: до разрешённых 60 км/ч разогнаться можно быстрее потока, особенно если большую его часть составляют более дешёвые модели со средней мощностью моторов 100-120 сил. Расход при этом не становится заоблачным: в нормальном режиме по городу можно добиться 15 литров, по трассе – чуть больше 10.

Кстати, что касается трассы. Мощность здесь как никогда важна. Выход на обгон со скорости 60-80 км/ч не составит никаких проблем. Длительные обгоны при скорости свыше 110 км/ч также не проблема. Быстрая езда может вызвать некоторые нарекания. Особенно по части интенсивности ускорения после 180 км/ч. Примерно тогда отметке коробка переключается на пятую передачу, если педаль газа утоплена в пол. После переключения темп ускорения падает. Максимум же, до которого удавалось разогнать седан – 214 км/ч.

Тойота Камри XV40 на механике

Вид с водительского места

Даже с пробегом больше 150 000 километров, отдача мотора остаётся достойной. Более того, за три года владения в нём ничего не менялось, кроме масла, свечей и фильтра. Масло, кстати, нужно менять каждые 6-8 тысяч километров, по крайней мере, так пишут многие пользователи форумов. Его расход, кстати, практически нулевой: в интервале «от замены до замены» уровень не изменялся. Совсем. Коробка тоже надёжная, стоит лишь каждую пятую замену моторного масла менять смазочную жидкость и в КПП.

Ходовые характеристики

Камри валкая. Этим тезисом можно описать все особенности подвески этой модели. Причём это касается не только сорокового кузова: 25, 30, 35 и все более новые поколения модели обладают такой особенностью. Входить даже в относительно пологие повороты при скорости свыше 100 км/ч – большая лотерея. Кузов начинает сильно крениться в сторону, противоположную повороту, а в критических ситуациях наблюдается лёгкий снос задней оси. Не годится автомобиль для поездок по спортивной трассе.

Но у такой валкости есть значительное оправдание — комфорт. На лежачих полицейских многие знакомые владельцы Камри не притормаживают, поскольку подвеска не пробивается. Гравийная дорога в полной мере раскрывает все плюсы мягкости: можно комфортно держать скорость 40-50 км/ч и чувствовать себя комфортно. Плюсом можно считать относительно высокий клиренс, позволяющий заскочить на бордюр. По сравнению с Audi A6 тех же лет, подвеска Camry справляется с неровностями лучше, но трассу держит хуже немецкого конкурента.

Тойота Камри XV40 на механике

Многие удивляются, но подвеска XV40 живёт очень долго. Конкретно в моём случае предыдущий владелец менял пружины и амортизаторы задней оси, так как сзади частенько ездило 3 человека + багаж. Рычаги остались целыми, подвеска до сих пор не ловит пробой на достаточно серьёзных неровностях. Если же верить владельцам такой модели с форумов, то первые замены рычагов потребовались только после 250 000 километров пробега. Надёжно. В сравнении с ВАГовскими малолитражками, такие цифры выглядят космическими.

Кузов

Дизайн у Camry XV40 на любителя. Впрочем, это относится к любому кузову. Есть у него, правда, достоинство, которое нельзя скрывать: этому кузову идёт чёрный цвет. Машина выглядит более представительно, вызывает уважение на дороге. Девушки также отдают предпочтение именно чёрной версии сороковой: проводили с товарищем тест возле одного из гипермаркетов.

Надёжность кузова сравнима с подвеской. Ничего криминального с ним не случится. Гнить сами собой арки не будут, как и весь кузов, но ситуацию легко может исправить внушительный удар. Железо качественное, стойкое к коррозии, даже в местах сколов и царапин. С другой стороны, модель не такая старая, и появление откровенно ржавых экземпляров – вопрос времени.

Салон

Перед покупкой Камри долго рисовал себе в голове премиальный интерьер с качественной отделкой, шумоизоляцией и отсутствием откровенно дешёвых элементов. В реальности всё немного иначе: на торпеде и дверных картах присутствуют пластиковые вставки «под дерево», также там присутствует пластик серебристого цвета, качество кожи сидений и дверей оставляет желать лучшего. С другой стороны, всё это обладает достаточно высокой износостойкостью: за более чем 150 000 километров пробега появились небольшие царапины на пластиковых элементах и естественный износ водительского сидения.

Тойота Камри XV40 на механике

На заднем ряду просторно и удобно, не то что на водительском месте. Водитель в Камри персона не важная

Багажное отделение большое, но петли крышки багажника съедают значительную часть пространства. Причём рассчитать это пространство не так просто, из-за чего часто петли оказываются зацарапанными. «Лунка» между салоном и багажником достаточно узкая, но её вполне достаточно для перевозки лыж до базы или карниза для штор. Длина таких грузов может достигать трёх метров, при этом, крышка сзади без проблем закроется. Удобно.

Удивлением стала шумоизоляция. От автомобиля бизнес-класса принято ожидать чего-то большего, хотя тут всё сравнимо с Короллой. С другой стороны, откровенно шумно внутри автомобиля становится только на скорости свыше 180 км/ч, но дополнительно проклеить Камри слоем шумоизоляции точно стоит.

Обогрев, как и у любой Тойоты, отличный: зимой в мороз машине достаточно пяти минут, чтобы прогреться, по этому показателю малолитражные конкуренты сильно отстают. Отдельно стоит отметить обогрев лобового стекла: помимо стандартной опции, стекло обдувается обогревателем, на блоке управления даже кнопка отдельная присутствует. Кондиционер работает отлично, даже с учётом большого пробега. Компрессор долговечный, нужно только своевременно заправлять кондиционер для его постоянной работоспособности.

Выводы

За три года + 7 лет в руках предыдущего владельца автомобиль проявил себя с хорошей стороны. Достаточной мощности мотор по-настоящему надёжен и неприхотлив, ходовая часть также долговечна, но перегружать её не стоит. Кузов прочный, ржаветь без причины точно не будет, а салон – просторный и комфортный, для четверых человек подходит идеально. Если вам нравятся комфортные машины, которые не давят на кошелёк во время интенсивной эксплуатации, то Toyota Camry в сороковом кузове – ваш выбор.

Эксплуатация: субъективное мнение о тойоте камри XV40

Так уважаемые читатели ровно год владею тойотой камри в 40 кузове с двигателем 3,5, американской сборки. Авто 2008 г.в, на момент приобретения в январе 2017 г. если верить показаниями одометра составлял 135 000 миль, на момент написания отзыва пробег 155 500 миль. Сознательно не писал отзывы об этом авто так как поначалу эмоции были от ух ты до это полный писец). Решил наездить поболее километража после отписаться о своем мнении.

И так. начнем с ощущений. а так как все познается в сравнении буду сравнить с теми авто которыми владел и владею по сей день. это будут volkswagen passat B5+ (имеется по сей день) и Mercedes benz W203 (продан-отзывы имеются). конечно W203 не вписывается в рамки семейного седана но будем сравнивать с тем что есть.

Начнем с плюсов. 1 плюс камри это размеры салона. гораздо больше чем в пассате (даже больше чем в мерседесах W210 W211 и W212 ( в 213 не ездил не знаю). 2 й плюс это конечно двигатель. 3,5 в своем сегменте (атмосферные двигатели того же объема) равных думаю не имеет. Но авто не для гонок сразу скажу. 3 й плюс для меня это вальяжность подвески, не мягкость как на мерсах а именно вальяжность.

Теперь минусы. качество, материалы и подобранная фактура отделки салона. не идет ни в какое сравнение не то что с 203 мерсом но даже с пассатом. отделка под дерево (уже нормальное а не желтое) накладок на дверях и центральном тоннеле сочетается (хотя скорее совсем не сочетается) с серебристой отделкой центральной консоли и бирюзовой подсветкой головного устройства. Пластик сверху еще более менее мягкий (но жестче чем у пассата) все что ниже. как китайская игрушка за 3 доллара. В ночное время. из всех кнопок ( не считая центральной консоли) подсвечивается только подогрев сидений ни верхний плафон ни стеклоподъемники (причем автоматический только водительский) не подсвечиваются.

Обесшумка. ее нет))) честное слово в авто чуть тише чем в ВАЗ 2109))). простой пример: на 203 на скорости 150 км/ч на асфальтовой трассе спокойно можно разговаривать по телефону слышат и тебя и ты не повышая голоса. Пассат примерно до 120 км/ч также спокойно можно разговаривать. на камри при скорости 80 км/ч на бетонной трассе ни тебя толком не слышит собеседник ни ты его, приходится орать. вроде ничего не гремит не стучит но просто нет обесшумки. зимой кстати передняя панель поскрипывает. все что под колесами слышишь очень отчетливо, и камни и воду и все все все. сами колеса тоже хотя стоит мягкий хенкук. во время дождя по крыше барабанит очень отчетливо. если в метре от тебя стоит человек и в спокойном тоне разговаривает по телефону. слышно что он говорит при закрытых окнах)). можно конечно сделать полную обесшумку. но мерс из нее все равно не сделаешь, а возить лишнее 100 кг обесшумки смысла не вижу.

Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. т.е едешь по трассе с кондером летом навстречу солнцу, вроде и прохладно а солнце печет грудь. расход бензина. хотите верьте хотите нет но летом город от 11 литров/трасса от 6 литров, зимой от 15 литров город. в среднем у меня по городу летом 12-13 литров, благодаря двигателю и 6 ступенчатой АКПП. Так как нет нужды крутить движок выше 2000 об/мин даже при троганье с места, крутящего момента хватает за глаза. в городе очень редко поднимаются обороты выше 2000. но если давить педальку газа на все деньги ( с каждого светофора тапку в пол до следующего ) за 22 км (столько от дома до работы) можно сжечь четверть бака))).

Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость. ну ватная. при тапке в пол авто даже с включенной системе стабилизации шлифует и норовит выпрыгнуть с траектории. при степенной езде движка не слышно вообще, передачи переключаются незаметно, не надо кочегарить двигатель. т.е плавное поступательное движение. как в немецких такси. кто ездил тот поймет. в общем комфорт. если бы не отсутствие обесшумки. Ну в общем все что вспомнил.

А теперь главный плюс этого авто, наличие всех запчастей по демократичным ценам. при покупке были заменены задняя левая стойка, втулки и стойки стабилизатора передние. обошлось все в в 5000 рублей))) не оригинал но ходят до сих пор. к примеру за эти же запчасти на W203 лемфедеровские отдавал 22 000 рубля. летом приказали долго жить два лямбда зонда на левой банке. в наличии не было (город маленький) либо универсальные ( без гарантии по 3 рубля за каждый) либо оригинальные по 10 000 руб за каждый — но как сказали сервисмены сколько они прослужат на нашем бензине вопрос открытый. посчитал что за 4 датчика (остальные два тоже когда нить накроются) отдавать 40000 рублей. не та эта машина чтобы так вкладываться. перепрошили на ЕВРО 0 (без лямбдовый режим) за 12 000 рублей с условием 3 мес покатаешься если не понравится что то вернем все обратно. ни в динамике ни в расходе ничего не изменилось езжу так. не так давно загорелась ошибка VSC, диагностика выявила пропуск катушки на 3 циллиндре (не троит), но так как он со стороны салона. снимать надо коллектор. либо 4 руб у сервисменов за работу..либо сам за часа 2-3. Решил чтобы второй раз не лезть сразу надо бы и свечи поменять все, их 12 штук, катушка стоит 3 рубля. решил оставить до весны как потеплеет.

В общем это просторный семейный седан для комфортного (если бы не обесшумка) передвижения из точки А в точку Б. тот кто ждет адреналина как от биммера или плавности хода, качественных материалов отделки и ощущений тишины как в гробу в мерседесе. авто разочарует. для тех кто не верит в расход бензина прикладываю пару фоток на какой скорости сколько об/мин.

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 — с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей «позажигать». Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности — вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

Часто упоминаются в отзывах

  • Качество лакокрасочного покрытия
  • Информативность руля
  • Бортовой компьютер
  • Проем багажника

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Тойота Камри XV40 на механике

Тест-драйв Toyota Camry Exclusive от Am.ru

Тойота Камри XV40 на механике

Видео тест-драйв б/У Toyota Camry от Сергея Стиллавина в программе Большой тест-драйв — смотреть на am.ru

Тойота Камри XV40 на механике

Сравнение седанов Toyota Camry и Nissan Teana с двигателем 3.5

Отзывы о Toyota Camry

Toyota Camry — это автомобиль, созданный японской компанией Toyota Motor. Модель была представлена в 1982 году. За все годы было создано семь поколений авто, которые неизменно демонстрировали исключительный стиль, отменные технические характеристики и высокий уровень комфорта. Последнее на сегодняшний день, седьмое поколение этого седана E-класса японская компания представила в августе 2011 года.

Отзывы автовладельцев о Toyota Camry ничуть не хуже отзывов о Toyota Camry Solara. Водители восхищаются надежностью модели, легкостью в обслуживании и неприхотливыми двигателями. Тойота Камри имеет просторный салон и вместительный багажник, внушительный клиренс, как для седанов, и высокий уровнь комфорта. Кроме того, благодаря удобному водительскому креслу вы не устанете, даже проведя несколько часов за рулем, а это несомненный плюс для тех, кому приходится много и часто ездить.

Минусы, конечно, тоже есть. Отзывы о автомобилях Тойота Камри свидетельствуют о том, что авто имеет чуткий руль. Кроме того автомобилисты часто сетуют на некоторую жесткость задней подвески, а также слишком широкие передние стойки, которые затрудняют обзор.

Решили приобрести Toyota Camry? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Тойота Камри на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Тойота. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Toyota Camry. Из года в года как комплектация так и качество Камри может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Тойота Камри

  • Camry 2018 — 2020
  • Camry 2014 — 2018
  • Camry 2011 — 2014
  • Camry 2009 — 2011
  • Camry 2006 — 2009
  • Camry Hybrid 2019 — 2020

Ездил на рабочей Тойоте Камри 2019 года с двигателем 3.5 литра в максималке, за год проехал 60000 км. Стойки и опорные подшипник умерли (зимой стучали запредельно), хваленая система Safety Sanse полнейшая ерунда, постоянно глючит и приходится отключать. (Дилеры так и не смогли ничего сделать). . читать отзыв

Проехал 6000 км, решил написать краткий отзыв о камри v70 престиж. До этого владел: ваз 2106 — машина конструктор для ознакомления со всеми узлами, что бы я с ней не делал, она все равно была сломана 50% )), цивик8 4д на ручке, аккорд 8 максималка дорестайл, аккорд 8 максималка рестайл. Устано. читать отзыв

Здравствуйте автолюбители, хочу написать маленький отзыв, о новой Camry. Машину купили 15.04.2018г. Доплату сделал в начале февраля самым первым, не только в Башкирии, но и в России, наверное. Машину предоставили через два-три месяца, с дополнительными оборудованиями, цену накрутили на 150000, после. читать отзыв

Отже, пройшло 2 роки з моменту покупки і експлуатації авто. За цей час наїздив 34 781 км (окрім Тойоти ще володію Рено Кенгу 4+4 і службовою Шевроле Нивою), пройшов 2 ТО, які проходив в ОД в місті Вінниця. Попереднім авто теж була Тойота Кемрі 2008, так що вибір машини був свідомим і недовгим, як ті. читать отзыв

Отличный автомобиль, японцы ещё раз подтвердили своё превосходство а отрасли автомобилестроения, прекрасный дизайн, гармония форм, замечательная аэродинамика. Большой КПД- минимальный расход при большом объеме двигателя. читать отзыв

14.10.09 14:15:18 | Отзыв владельца: Дмитрий

Достоинства: Внешность дорогого корабля. Салон удобный. Красивая панель,дисплей.

Отзыв:
Всем привет. Хочу поделиться муками выбора авто, может кому пригодиться. И так выбор был между Мондео,Камри,Мазда6,Шкода Октавия. Начилось все с форумов по данным авто и три ночи за компом. Скажу так, косяки есть у всех, но для кого то в одной модели их существенных больше, для кого то в другой. Далее прошел тесты на данных авто на Акпп ( Октавия 1,8 на DCG, Мазда 2 л., Камри 2,4 , Мондео помойму 2,3 ).

Самые главные для меня критерии выбора: внешность, рентабельность при продаже, расход и налог, убранство салона, и нормальный набор скорости до 120-140 км., нормальный завод двигателя при минусовых температурах.Я не гонщик. Такие критерии как наличие сверчков,вабще не рассматривалось. Я не меломан, играет музыка и да ладно

1. Октавия. Внешность можно сказать никакая. Как лепили кузов давно так и идет сейчас.Только фары поменяли. Салон все четко сбалансировано. Двигатель без вопросов тянет еще как. Коробка новая, по форуму из 10 есть по 3 отказа в работе.

2. Мондео. Внешность мне понравилась. Убранство салона тоже. Двигатель никакой. Мондео вабще не едит. Двери закрываются как на Вазах.

3. Мазда внешность – инопланетянин. Салон на 5+. Едит еще как. Шумная.Очень удобна в управлении. В движении так и хочется поддать.Распологает к быстрой езде.

4. Камри- внешность дорогого корабля. Салон удобный. Красивая панель,дисплей. На дороге себя ведет как корабль в океане. Любит неспешное передвижение. Ощущение в данной машине как респектабельного не спешащего никуда человека на деловую встречу или поездки с семьей.

Итог: Октавия отпала сразу. Внешность старой машины. Мондео после задушенного двигателя и звука закрывающих дверей ушел навсегда с глах моих.

А вот между Маздой 6и Камри пришлось неделю ломать мозги. Либо быстрота и кайф от быстрой езды, либо крейсер, не спеша движущийся в лабиринтах города.

Вчера вечером забрал из салона Камри. Хотя и мазда была в наличии. Выбор был больше на чувство из нутрии. Может следующая машина будет зажигалкой маздой 6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector