Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Наверное сглуплю с вопросом, но всё-таки) М10В18 если наддуть?

Тюнинг Е30

У меня имеется два мотора щас: М50В20 почти полный свап, и М20В25.Стоит у меня М20В20 под капотом.
Подскажите ибо я теряюсь в мыслях, что лучше ставить. И то и другое состояние бомба.

Тюнинг Е30

Однозначно м50б20!движка мощнее и экономичней чем м20б20.

Тюнинг Е30

так нет. ставить или м50в20 или м20в25 вместо м20в20

Тюнинг Е30

Чет проглядел, я за м50б20-очень большой потонцеал для дальнейшего тюнинга.

Тюнинг Е30

В принципе согласен, потенциал у него как у самолета)

Тюнинг Е30

BorisBritvaKiev

У меня имеется два мотора щас: М50В20 почти полный свап, и М20В25.Стоит у меня М20В20 под капотом.
Подскажите ибо я теряюсь в мыслях, что лучше ставить. И то и другое состояние бомба.

Я предпочёл М44В19 вместо М50В20, на выхлопе почти одно и тоже. На месте тебя, наверное поставил бы М20В25, если состояние «бомба».

Тюнинг Е30

ПРосто не охота с проводкой париться, хочется вставить и поехать. Интересно кардан коробка все ж подходит и редуктор в принципе тоже… Дело ток снять в20 и поставить в25)

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

верно ведь? Все ж навесное подходит? Нет проблемы к карданом редуктором и коробкой?
Ведь помниться мне что помимо с14 ставили м20в25 типо как на щас 39ых можно встретить как м62 так и с62)))) И то и то в м-пакете)

Тюнинг Е30

Привет всем! Кто ставил М44 в Е30, отзовись!
Вобщем, у меня е30 м40в1,6 туринг. Возникла необходимость заменить мотор. Есть вариант взять М44 с Z3, 2000 года, как говорит продавец. Там весь комплект, притянут всю машину.
Вот вопросы и решения по установке (если я где-то ошибся, поправьте пожалуйста):
Начну с того, что есть 2 варианта.
1- поставить м44, оставить свою коробку с карданом и редуктором.
2- поставить м44 с коробкой от Z3 и тогда ставить кардан с е36 и редуктор длиннее, или мой кардан оставить можно?
Далее ещё ряд вопросов:
— поддон, значит перекидываю с м40. А с щупом как быть? Как я понял тоже с м40 оставлять и пилить крепление генератора? Слышал, что его некоторые гнут. Как проще сделать?
— лапы двигателя оставляю с м40 и беру гидроопоры от Е36/Z3 с м44?
— радиатор можно свой оставить? или на м44 надо побольше?
— как лучше решить проблему с датчиком температуры, который в двигателе? Родной с М44 не подходит к приборке Е30.
— насколько я понял, мозг м44 просит данные о скорости, иначе не раскручивает движок. Как с этим быть? Кто-то пишет, что пофиг на данные о скорости, ехать будет как обычно, только ошибка высвечиваться будет. Я весь в замешательстве, блин, м40 потихоньку погибает, хочу до НГ всё купить хотябы. Подскажи пожалуйста, очень надо совет!

Тюнинг Е30

От нулевика звук мало зависит. Смотри на качество фильтра, а не на вид со звуком.
На мой взгляд один из лучших это K&N. Но и стоит он при этом не мало.

Тюнинг BMW E34 следует выполнять максимально взвешенно и осторожно. Ведь именно это произведение баварских инженеров многие автоэксперты с мировым именем называют самым удачным легковым транспортным средством Европы.

1 Техническая модернизация БМВ Е34 – добавим мощности

С 1988 до 1996 годы было изготовлено более 1300 тысяч интересующих нас авто 5-й серии. В странах СНГ наибольшей популярностью пользуются BMW 525 и 520. Они оснащались принципиально новыми моторами, которые располагали головкой блока цилиндра с 24 клапанами. За счет этого новшества конструкторам удалось добиться значительного увеличения мощности автомобилей (192 л.с. вместо 150).

Тюнинг Е30

Похожие статьи

Современным водителям такие показатели кажутся несерьезными. Поэтому многие владельцы БМВ Е34 стремятся сделать свою машину более быстрой и проворной. Это вполне реально. Мощность двигателя интересующей нас «бэхи» можно увеличить двумя способами: посредством установки выхлопной системы спортивного типа, при помощи чип-тюнинга. Монтаж спортивной системы выхлопа прибавляет двигателю около 3 % мощности. Показатель небольшой. Но зато машины с такими системами издают характерный звук при движении. По нему каждый истинный автолюбитель поймет, что по трассе мчится «бэха» с усовершенствованным мотором.

Более ощутимой прибавки мощностных характеристик двигателя БМВ Е34 можно добиться, если осуществить его чип-модернизацию. Такая операция дает возможность качественно настроить показатели топливной системы автомобиля и оптимально отрегулировать зажигание. При правильном подходе чип-тюнинг двигателя 5-й «бэхи» реально произвести своими руками. Если вы все сделаете грамотно, обязательно получите на выходе увеличение мощностных характеристик машины на 10–12 %. Кроме того, описываемое немецкое авто можно сделать еще мощнее. Для этого необходимо оснастить его турбиной. В этом случае возможен прирост мощности на целых 30 %.

Скажем сразу – работы по монтажу турбинного оборудования самостоятельно лучше не выполнять. Доверьте эту операцию профессионалам. Они справятся намного лучше вас. После внесения изменений в работу мотора рекомендуется модернизировать подвеску 5-й «бэхи». Замените ее штатные пружины и амортизаторы на современные спортивные. Тогда авто будет хорошо управляемым на крутых поворотах и при езде на высоких скоростях.

2 Тюнинг салона – для водителей, любящих удобство и комфорт

Интерьер БМВ Е34, конечно же, нуждается в улучшении. Даже самые качественные материалы для салона с течением времени истираются и теряют свой привлекательный облик. Первый шаг тюнинга интерьера – перетяжка потолка, передней панели и сидений. Если обивка салона была выполнена кожей, ее можно восстановить, вернув этому элитному покрытию его былую красоту. Перетяжку рекомендуется выполнять с помощью двух современных материалов – алькантары (замши, изготовленной искусственным путем) и натуральной кожи. Их комбинация придает интерьеру «бэхи» особый шик и эксклюзивность.

Тюнинг Е30

Если свободных финансовых средств у вас немного, улучшение салона можно выполнить при помощи экокожи. Она стоит ощутимо дешевле ранее упомянутых материалов и при этом имеет отличные внешние и эксплуатационные свойства.

Важное достоинство экокожи – огромный выбор фактур и цветовых оттенков. Вы точно сможете подобрать для салона БМВ самый лучший на ваш взгляд цвет. Дополнительный комфорт вождения авто в зимний период обеспечивает подогрев сидений. Такую систему легко установить своими руками. Она подключается к штатной электросети транспортного средства. Желательно приобретать подогрев, который позволяет выбирать требуемый уровень подачи тепла при помощи специальных управляющих кнопок.

Не лишним будет оснащение салона бэхи современным навигатором, автомагнитолой с сабвуфером, камерой заднего вида. Эти устройства сделают любую дорогу безопаснее и интереснее. Не забудьте также оживить приборную панель и весь салон при помощи диодной подсветки. Если грамотно подобрать и смонтировать ее, интерьер БМВ Е34 будет не только красивым, но еще и более функциональным.

3 Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Самый простой и широко распространенный способ облагораживания «бэхи» 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

Тюнинг Е30

Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

  1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
  2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
  3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
  4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

Тюнинг Е30

Андрей Богданов – персона, хорошо известная всякому любителю дрифта. Это без преувеличения один из сильнейших пилотов, каждый раз вступающий в схватку за пьедестал Российской Дрифт Серии. Гонка вооружений здесь такова, что машины, которые буквально пару лет назад считались невообразимыми монстрами, на фоне современных болидов представляют собой кротких овечек. Хочешь бороться за подиумы? Будь любезен соответствовать! В этом Андрею сейчас помогает «трешка» BMW в кузове Е36. Они-то и есть главные герои нашей сегодняшней истории.

С правого руля на левый

И стория увлечения дрифтом у Андрея была бы банальна, если бы не одно «но». Как и у большинства, все началось с того, что как-то зимой он надавил на газ чуть больше, и машина поехала боком. Стало страшновато – а значит, нужно было понять, как с этим бороться. В процессе обучения контраварийному вождению стало интересно не только как обуздать занос, но и как сознательно создать его и научиться контролировать.

Тюнинг Е30

А вот и то самое «но». Первым заднеприводным автомобилем Андрея была Toyota Altezza, настолько его впечатлившая, что он решил собрать вместе владельцев этой модели, став организатором российского Altezza клуба. Туда вошли такие известные сейчас в РДС личности, как пилот Никита Шиков, судьи Гарик Хачатрян и Денис Трусов и другие. Ребята начали тренировки, потом с зимних покатушек в компании единомышленников плавно перешли на летние, а в 2007 году приняли участие в первых соревнованиях, продолжая увлекать дрифтом друзей и знакомых. Так что история Андрея – не только про одного пилота, это часть большой истории зарождения дрифт-направления на западе нашей страны.

На своей Altezza Андрей Богданов в 2008 году стал Чемпионом «Формула Дрифт» – первых в России официальных соревнований по дрифтингу. А в 2009-м он организовал выезд команды Moscow Drift Team, руководителем которой являлся, в Европу на International Drift Series, на знаменитую и опасную трассу Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. С тех пор о гражданском использовании автомобиля можно было забыть, у него был один путь – автоспорт.

Вместе с установкой каркаса безопасности Андрей решил обновить и двигатель. Альтеззу подготовили уникальным образом – под капотом ревел не привычный рядный двигатель, а могучий V8. На тот момент подобный свап был не просто редок, а поистине уникален! VH45 от Nissan President позволял очень многое. Тяговитый с низов мотор вывозил из самых непростых ситуаций. Правда, нагрузки в итоге дали о себе знать: масляное голодание во время затяжных проездов – и двигатель отправился на списание. К 2011 году его место занял VK45 от Infiniti FX45. С тех пор системе смазки уделяется особое внимание, а за основу взято спортивное масло, идеально подходящее для использования в суровых условиях гонки и сохраняющее свои свойства даже на запредельных для обычных двигателей температурах и оборотах.

«А где же BMW?» — спросите вы. А о BMW на тот момент Андрей и не задумывался. Его полностью устраивала Тойота. Усомниться в выборе и прочувствовать на себе скачок в развитии техники в дрифте заставила поездка на международные соревнования FX Open в Минске в 2012 году. Огромное количество пилотов из 30 стран, великолепные автомобили… Шла квалификация, большая часть участников уже откатала свои попытки, как вдруг под самый конец отведенного времени приехал пилот из Латвии Гвидо Элкснис, везя на прицепе «трешку» BMW. Этот автомобиль изначально был построен для кольцевых гонок в Финляндии, но Гвидо выкупил его и подготовил под дрифт. Один проезд, клубы дыма, невероятный звук – и Гвидо с первой попытки оказался на первом месте в квалификации! Стало сразу понятно, что его машина на две головы выше всех остальных, в том числе и Альтеззы Андрея.

Тюнинг Е30

Ради таких проектов и стоит работать в этой сфере. Если вы конечно способны получать от результатов своих трудов моральное и эстетическое удовольствие.

Этот проект, я ждал довольно давно. Нет, не конкретно эту машину, а что-либо подобное. Дело не в стоимости проекта и не в желании получить золотой чек. Дело в возможности реализовать скопившийся скипидар потенциал в существующий объект.
Думаю, записи в четыре всё уместить.
в часть вторую

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Итак… Мы имеем БМВ Е30 купе. В планах, сделать из него аутентичный для восьмидесятых автомобиль, без агрессивных внешних изменений, с комфортным оригинальным салоном и аудиосистемой. Усложняющими условиями являются, оставить штатное головное, динамики в салоне должны оставаться на своих штатных местах не выделяясь в интерьере, в багажнике всё наоборот, поставить телевизор и SPS3, звук от приставки должен транслироваться на общую систему. Ну и естественно, существует бюджет, ограничивающий фантазии.
Салон предполагается в бежевых тонах кожи с элементами отстрочки сотами, чёрные торпедо, потолок и центральная консоль с рулём. Потолок и багажник — отделка чёрной алькантарой. В багажнике, компоненты аудиосистемы под фальш-полом с красной подсветкой.

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Машина приходит в наш бокс своим ходом, без лобового и заднего стекла, с несколькими коробками зап.частей, происхождение и назначение которых придётся ещё разгадывать. Шумоизоляция салона и багажника сделаны частично. Обшивки салона частично демонтированы и в пыли после покраски кузова.
Работы много, работа интересная. Приступаем к разработке решений.
Берём картон, нож, малярный скотч и карандаш. Погнали фантазировать!

Тюнинг Е30

Нафантазировалось три уровня багажника. На нижнем этаже, в нише запаски разместим основное количество проводки. На второй уровень, разместим усилители. Третий, верхний, будет с смотровым окном и подсветкой.

Тюнинг Е30

Штатная магнитола линейных выходов не имеет, AUX соответственно тоже воткнуть некуда. Будем использовать недавно появившуюся систему, изобретённую Андреем Вахитиным, под обнадёживающим именем «Панацея». Она способна принять сигнал по высоким и линейным каналам, с AUX входа и по оптоволоконному соединению, выдать частотные шесть каналов по 80Вт и один линейный, для подключения моно-блока. Это именно то, что нам и нужно, для достижения результата.

Тюнинг Е30

Итого, собираем основные компоненты:
Усилитель-процессор АМР Panacea DA-80.6DSP
Усилитель моноблок ACV LX-1.1200
Усилитель ACV MX-2.150
Динамики Morel MRC Tempo-6 TwoWay
Динамики Pioneer TS-M800 PRO
Сабвуфер корпусной Alpine SBG-844 BR 8”
Конденсатор гибридный ACV CAP-5.0F
Телевизор LG
Преобразователь 12\220V на 600Вт
Кучу проводов различного сечения
Колбовый предохранитель на 150А
Дистрибъюторы, клеммы, изоляция, амперметры и пару вёдер различных расходников.
Кожа, алькантара, оргстекло

Тюнинг Е30

В общем наконец то я созрел на следующий этап модификации, все таки я считаю что этот мотор заслуживает подобного приобретения. Заказал карбоновый впуск от Karbonius специально для е30 под S54, теперь… Читать дальше

Тюнинг Е30

Заводская рестайлинговая версия компа MSS54HP поддерживает работу с МАП сенсорном как на CSL прошивке, тюненый комп не обязателен

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Всем привет друзья, дошли руки наконец до выворота, сошки лежали ещё с марта, но вот только собрался с силами и все сделал, знал что на это уйдёт весь день, хотя и думал что будет не долго. Значит что… Читать дальше

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

братан я с другом этим всем занимаюсь и даже близко не хочу знать как и что делается на производствах у нас в стране, ты наверняка знаешь сам какая жесть у нас твориться в стране с ценами и так далее у дядь с пузом. тем более если у тебя есть модель мне меньше париться чисто программу на обработку составить…

Тюнинг Е30

Случайно проходил мимо и вставлю свои 5 копеек… Обычно со стороны клиента до фени сколько было потраченно времени на проектировку и разработку именно рабочей 3Д модели с правильными размерами. А это порой не день и не два в случае кастомных изделий. Дальше отписать УП для ЧПУ час полтора. И потом уже сборка инструмента и наладка станка под деталь. И нужно помнить, что не всегда с первого раза она будет годная, может случиться так, что первая деталь улетит в мусор как наладочная. Фрезы сейчас деиствительно не копейки стоят. И все эти риски как правило уже закладываются в стоимость готового изделия. Это со стороны производителя. Но обычно у нас как, есть топовый бренд и да за частую не из самых качественных материалов сделанные изделия. И есть парни с руками и мозгами которые могут сделать подобное но качественее по материалу. И рынок обычно диктует так, что за бренд готовы занести 1000р а вот за деталь сделанную у нас(даже учитывая более качественные материалы) дадут 500р. так как ноу нэйм. И тут уже руки опускаются у наших местных производителей. В дрифте или драге где стоимость топовых машин стартует от 10млн.р там очень редко в основных узлах можно встретить местный кастом. А так конечно хотелось бы увидеть готовый качественный продукт по хорошей цене как для производителя так и конечного потребителя.

Тюнинг Е30

Единственное, в чем я был уверен с самого начала, это куда поедет двигатель на переборку — к моему давнему другу в http://pilot-service.pro/ . Сочетание огромного опыта ремонта БМВ, ещё в 90х, помноже… Читать дальше

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Добрый день! Хоть в этом году я скорее всего никуда не поеду, но ништяки на машину я все же покупаю. С момента выхода серии про BMW e46 WTCC я мечтал о зеркал с обдувом пилота, ведь на Е30 в DTM… Читать дальше

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

ну конечно же как большинство БМВшников решил сделать реплику хелла блэк из новых фар фирмы ДЭПО. только у этих фар важная деталь, что у них начинают гнить отражатели дальних стёкол, а беда это от тог… Читать дальше

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Нашли и заказали очень редкие оригинальные мозги RS200 для конкретно нашего мотора! Это самые злые стоковые мозги которые ставились именно 5 ген и механику! Чудом нашли облазили весь драйв джапанкар и… Читать дальше

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

чем плох январь? или я лучше скажу по другому «чем плох Bosh Motronic «? можно поставить Apexi или тот же самый Vems или суб комп HKS, но ценник будет другой

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Все поставили ! Покрасили под капотом закончили наконец эпопею с малявкой, поменяли все жидкости . Ну с запуском оказались большие проблемы… мотор не заводился! Проблема в том что мозги со старого не… Читать дальше

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Вот и долгожданная посылка новое сердце ❤Последнее поколение самых мощных 4 цилиндровых атмо моторов Toyota 5 ген титановые клапана злые топливные карты самое большое поднятие клапонов 210л/с 216 H.m… Читать дальше

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

автор подскажи под этот мотор какая КП и редуктор какой стоят ? по развесовке как обстоит, я так предполагаю не особо сильно развесовка ушла?

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Успели) появились на гонке машину закончили собирать в 3 ночи и в 7:30 уже были на техкоме ! Все сырое не че не обкатали… ещё и Погода! Ливень… ну всем довольны) немного фоток сборки ну и все остально… Читать дальше

Тюнинг Е30

чесслово, цвет больно на тот что у меня похож, но у меня 799 мерседесовский 3-х компонент…не может же быть такого совпадения?)))))

БМВ Е30 – классический автомобиль баварских инженеров, выпускавшийся с 1982 до 1994 год. Тюнинг внешне незатейливой тридцатки со скромным декором и лаконичными линиями способен придать машине вполне современный вид. При этом ряд операций по модернизации авто реально выполнить своими руками.

1 Ангельские глазки для BMW E30 – как сделать самостоятельно?

Кольца для габаритных огней 30-ки легко изготавливаются своими руками. Вам потребуется 8–10-миллиметровый по сечению стержень из плексигласа (желательно найти полированные изделия). На него нужно будет нанести насечки. Они станут преломлять свет таким образом, чтобы он светил наружу.

Тюнинг Е30

Похожие статьи

Процесс создания ангельского взгляда поэтапно выглядит следующим образом:

  1. Разбираете фары БМВ Е30. Делаете точные замеры их внутреннего диаметра.
  2. Делаете из округлого предмета требуемого диаметра (например, из банки подходящего сечения от консервированных ананасов) оправку для сгибания плексигласового стержня.
  3. Нагреваете заготовку. Чтобы размягчить стержень из плексигласа, можно использовать строительный нагреватель, оснащенный вентилятором. Еще проще нагреть заготовку в обычной духовке (газовой, электрической), доведя ее до состояния, которое позволит вам своими руками согнуть стерженек в круг.
  4. Деформируете нагретый стержень при помощи самодельной оправки. Ждете его остывания. Оно должно происходить без вашего дополнительного участия. Не пытайтесь побыстрее охладить деформированную заготовку.
  5. Вставляете стержень в фару. Подключаете к нему светодиоды (их следует спаять между собой по параллельной схеме), к которым подводите тонкие провода. На один из проводков устанавливаете резистор. Участки контакта тонких кабелей с диодами следует обязательно заизолировать.
  6. Выводите два конца от проводов из фары BMW E30. Сажаете стекло фонаря на силиконовый состав. Припаиваете к выведенным кончикам проводков кабель (желательно использовать изделие в специальной силиконовой оплетке) и подключаете его к проводке автомобиля.

Вот и весь тюнинг. Вы своими руками сделали знаменитые ангельские глазки для 30-й модели БМВ.

2 Технический тюнинг – без помощи профи не обойтись

Почтенный возраст BMW E30 обуславливает необходимость улучшения теххарактеристик двигателя и внутренних агрегатов машины. Желательно установить на старушку усиленный мотор. Идеально для этих целей подходят движки от старших моделей «бэх» 3-й серии. Своими руками смонтировать новый мотор у вас не получится. Такой тюнинг следует осуществлять в условиях хорошего автосервиса.

Тюнинг Е30

Кроме замены двигателя, рекомендуется произвести модификацию других узлов БМВ Е30. Специалисты советуют устанавливать следующие новые агрегаты:

  • эффективный в работе глушитель (найдите модель, которая снабжается особыми насадками);
  • впускной коллектор;
  • катализатор;
  • поддон картера.

Технический тюнинг 30-й модели будет еще более качественным, если вы интегрируете в авто не обычный, а спортивный коллектор, смонтируете современные топливные инжекторы и новую дроссельную заслонку (ее блок растачивается больше на 4,5 мм по сравнению со стандартным элементом). Если вы проведете все описанные работы комплексно, крутящий момент BMW E30 увеличится до 180–188 Нм. А мощность вашей ласточки повысится до 215–223 л.с.

Понятно, что старое сцепление и некоторые другие внутренние узлы транспортного средства на такие показатели не рассчитаны. Поэтому придется продолжать тюнинг. Все последующие операции при наличии некоторого опыта ремонта авто вы сможете выполнять своими руками. Вам нужно будет заменить штатное сцепление 30-ки, обновить дифференциал (делается это для исключения вероятности пробуксовки машины при движении с места), поставить облегченный маховик.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели «бэхи» скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Тюнинг Е30

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

С новыми амортизаторами вашей «бэхе», вероятнее всего, будет не хватать жесткости. Исправить подобную ситуацию несложно. Можно своими руками смонтировать на передние стойки распорки и специальные стабилизаторы. Последние имеют огромное значение. Они обеспечат отличную устойчивость (поперечную) улучшенной 30-ки. В итоге вы получите в свое распоряжение шикарное современное авто. Вы сможете без труда преодолевать любые сложные повороты и не бояться заносов машины. Такой тюнинг понравится любому водителю!

4 Как осовременить своими руками салон БМВ Е30?

Мощное транспортное средство, несомненно, нуждается в хорошем руле. Он должен быть не только удобным, но еще и привлекательным внешне. Поэтому стоит потратиться на качественный руль спортивного типа. Он сделает салон автомобиля просторным (появится больше места, что даст возможность комфортно путешествовать и водителю, и пассажирам) и обеспечит простое управление (спортивную баранку можно вращать намного быстрее и легче стандартного рулевого колеса).

Тюнинг Е30

Следующий шаг – замена старых сидений на BMW E30. Производителя кресел выбирайте любого. Главное, чтобы они имели анатомическую конструкцию и оснащались современными ремнями безопасности (не забывайте, что ваша «бэха» стала намного быстрее и мощнее). Не лишней будет установка на водительское кресло подголовника и подлокотников. Далее последовательно модифицируем салон, насыщая его современной электроникой. Что можно установить? Все, что вам нужно для комфортабельной езды! Смонтируйте видеорегистратор с антирадаром, приобретите и установите хорошую аудиосистему, камеру заднего вида.

Переднюю панель желательно заменить на новую – с качественной ЛЕД-подсветкой и современным удобным спидометром. Но если вы любите ретро-стиль, оставьте все, как есть. Штатная обстановка в салоне нравится многим владельцам BMW E30. Зачем же лишать себя такого удовольствия в угоду моде?

-У кого есть фото BMW, добавляйте в альбомы, будем очень благодарны.

Тюнинг Е30

Алексей Бочаров запись закреплена

Тюнинг Е30

Алексей Бочаров запись закреплена

Здравствуйте, купил е30 м10 б18, меняю проводку в ней, нет искры, в чём может быть проблема и есть ли у кого-нибудь схема подключения бобины? Проводка со 2 перехода правда, ставлю на 1, может в этом проблема?

Тюнинг Е30

Костянтин Васин запись закреплена

Кто хочет покупать автозапчасти дешевле. ZZAP RU удобный поиск и отслеживание всех предложений в несколько кликов. Поисковик цен удобен именно как поиск цен и наличие в различных магазинах.

Тюнинг Е30

Радимир Шкеля запись закреплена

Тюнинг Е30

Борис Тараскин запись закреплена

Приветствую. Есть запчасти е30 е34. По цене договоримся 100%. Пишите в личку, здесь не увижу
Вышлю любой транспортной компанией.

Тюнинг Е30

Едик Зузанский запись закреплена

куплю на 2 переход:
1. уплотнитель дырки кпп ( вокруг кулисы в кузове )
2. решетки радиатора х2
3. замок лобового стекла, чёрный ( молдинг в уплотнитель)
4. кожух и ручка кпп

Тюнинг Е30

Ваня Глазиров Тюнинг Е30запись закреплена

Тюнинг Е30

Антон Алексеев запись закреплена

Удобный поисковик ZZAP RU где каждой позиции несколько вариантов автозапчастей с разной ценой, а значит можно выбрать наиболее выгодный вариант . Рекомендую к просмотру

Тюнинг Е30

Анютка Цепляева Тюнинг Е30запись закреплена

В разборе е 30
90 гв
М 42 блок хороший, в голове нужно притереть 2 клапана, только после переборки
Дисковые задние тормоза
Диски с полочками мимо
Салон тряпка
Комплект молдингов
Кузовщина в не плохом состоянии

Тюнинг Е30

Всем привет. заходите вступайте кому интересно группа новая (ремонт и обслуживание бмв)в процессе оформления.https://vk.com/club209392070.

Тюнинг Е30

Элина Медведева запись закреплена

Очень хорошие впечатления про ZZap RU. Магазины предлагают практически одних и тех производителей, только цены разные. Здесь такие же изделия, как и везде. Только без наценок.

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Роман Дупленский запись закреплена

Тюнинг Е30

Богдан Тисин запись закреплена

Хотите сравнить стоимость автодеталей? Удобный поисковик ZZAP RU это своего рода агрегатор цен, где отображена информация с наличием и ценами от разных поставщиков

Тюнинг Е30

Макс Гаврик Тюнинг Е30запись закреплена

Тюнинг Е30

Илья Егоров запись закреплена

Компания содержит огромный выбор внешнего дооснащения, альтернативные качественные тюнинг аксессуары изготовенные по новейшим технологиям, предложенный ассортимент автотюнинга приобрести можно с доставкой, подробная информация имеется на сайте http://pbtuning.ru

Тюнинг Е30

Андрій Прокопюк запись закреплена

Кто хочет покупать автозапчасти дешевле. ZZAP RU удобный поиск и отслеживание всех предложений в несколько кликов. Поисковик цен удобен именно как поиск цен и наличие в различных магазинах.

Тюнинг Е30

Тюнинг Е30Тюнинг Е30

Тюнинг Е30

Радимир Шкеля запись закреплена
Абдурахман Алжанбеков запись закреплена

Если интересует с экономией и удобством прикупить автозапчастей – поисковик ZZAP RU, лучший выход для вас.Продавцы готовы дать скидку когда говоришь им что нашел их детали

Тюнинг Е30

Оснащение кузова BMW 3′ E30 (i) [Европа]облицовка днища BMW 3′ E30 (i) [Европа].

Тюнинг Е30

По месту обрезать выступающую за фланец 2 , часть перемычки 3. На фото есть небольшие несоответствия чертежам.

Тюнинг Е30

Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — рус. Распорка Ultra Racing из Малайзии! Последний продержался на конвейере аж до года.

Тюнинг Е30

Сделать по чертежу вырез на перемычке 3 и фаски по краям. На данном чертеже приведена конструкция средней распорки днища для автомобиля BMW в кузове Е30 с мотором М20В25 с катализатором. Для автомобилей с другим мотором и соответствующим ему, типом выпускной системы, форму и положение перемычки поз.

Снять с аккумулятора клеммы! Прихватить сваркой перемычку 3 к фланцам 1 и 2.

BMW 3 series 1987, 170 л. с. — тюнинг

Открутить болты, снять перемычку с фланцами и обварить их с обеих сторон. Просверлить два отверстия в перемычке 3 через соответствующие отверстия в фланцах 1 и 2. По месту обрезать выступающую за фланец 2 , часть перемычки 3. Примерять распорку обратно на все шесть болтов — должна стать без проблем Рис. Все сварочные швы тщательно зачищаем болгаркой и обрабатываем напильником, зачищаем наждачной бумагой Рис.

Тюнинг Е30

В итоге с большим трудом дотянул левую сторону, но для этого пришлось убрать шайбу у болта серьги, выиграв один миллиметр. Все хорошенько затянул — распорка села ну очень плотно. Сил сделать фото не было — но вот как она становится.

Тюнинг Е30

Все на штатные болты. Единственной жертвой — становится «защита КПП» это аэродинамический щиток. Так же можно сделать отверстия в распорке и прикрутиться к ней винтами.

Кузовной ремонт BMW E30 (Часть 1)

Зато приятно порадовала обзорность. Среди автолюбителей существует мнение: Неудобный доступ и в багажное отделение из-за высоко поднятой нижней кромки багажника. На дороге автомобиль очень послушный и своими ездовыми качествами способен искупить многие недостатки.

Трудности могут возникнуть лишь на скользком покрытии зимой или в дождь, но опытный водитель, знакомый с задним приводом, не откроет для себя ничего нового.

Тюнинг Е30

Чтобы найти ухоженный экземпляр с живой подвеской, потребуется много времени и хороший специалист в качестве советчика. Затруднения может вызвать парковка — большинство экземпляров не оборудованы гидроусилителем рулевого управления, с другой стороны, меньше оборудования — меньше поломок.

Тюнинг Е30

Отечественный производитель тоже не балует нас подобными устройствами, облегчающими жизнь водителю. Руль Е30 вялый и немного тяжеловат без ГУРа. Контингент владельцев Е30 очень обширен, но большую часть все-таки составляет молодежь.

Тюнинг Е30

Любой автомобиль — это, прежде всего, компромисс между функцией и стилем, практичностью и ездовыми качествами. Уловить этот тонкий баланс удается немногим. БМВ не стремились сделать идеальный автомобиль, баварцы выбрали первоклассный драйв в ущерб некоторым другим свойствам.

В этом их преимущество… в этом весь БМВ! Возможные комплектации Комплектации Е30 могут похвастаться своим разнообразием.

Тюнинг Е30

Попробуем не потеряться в списках дополнительного оборудования и двигателей. А двигателей на Е30 устанавливалось великое множество.

Тюнинг Е30

Чертеж средней распорки днища Разметить лист метала, согласно схеме раскроя При желании, можно уголки фланцев 1 и 2 , обозначенные на схеме раскроя пунктирной линией, отрезать — они не влияют на крепеж фланцев.

Лучше сразу обработать кромки напильником. С помощью вырезанных бумажных шаблонов Рис. Как показала практика, лучше это сделать максимально точно и аккуратно, чтобы не было проблем с установкой и не пришлось бы рассверливать потом отверстия.

Тюнинг Е30

В результате получаем готовые фланцы 1 и 2. Установить фланцы 1 и 2 средней распорки днища на кузов. Для этого нужно открутить накидным ключом на 13 два болта, которыми крепится передний край алюминиевого теплозащитного щита кардана.

Остальные четыре крепежные отверстия в кузове предусмотрены заводом изготовителем на всех типах кузовов Е

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector