Тюнинг кабины камаза своими руками

Тюнинг кабины камаза своими руками

Das ist nicht mein Computer

тюнинг своими руками

  • Свежие новости
  • Кто как переделывал своего камаза добавляйте свои фото

    Функциональный тюнинг грузовиков

    Американские дальнобойщики безоговорочно признаются самыми продвинутыми в вопросе тюнинга своих грузовиков. Но их успех заключается в том, что в Америке нет законов, ограничивающих длину транспорта, его величину и внутреннее наполнение, а значит, и простор для тюнинга. Поэтому американцы перестраивают кабины, узлы, трансмиссию своих грузовиков, дополняют их всевозможными акустическими системами, кондиционерами и прочими удобствами. В сети можно натолкнуться на фото и видео тюнингованных грузовиков, владельцы которых переоборудовали их практически полностью.

    В странах Европы (в России в том числе) на функциональный тюнинг грузовиков полно ограничений. В первую очередь это связано с тем, что любая переделка — это нарушение модельного ряда производителя. Иными словами, самостоятельно увеличив объём топливных баков своего автомобиля и избавившись от катализаторов, урезающих мощность двигателя, можно приобрести серьёзные проблемы на таможне. Ведь технические характеристики по техпаспорту не совпадут с реальными. К тому же, любые вмешательства в конструкцию автомобиля увеличивают риск его неожиданной поломки.

    Поэтому самым популярным тюнингом грузовика является функциональный тюнинг, выполненный заводами-изготовителями грузовиков или по их лицензии. Это выгодно ещё и тем, что на такие доработки имеются все документы, распространяется гарантийное и сервисное обслуживание.

    Так какой же тюнинг предлагают производители грузовиков, встречающихся на российском рынке?

    1. Навигационная система. Для международных поездок — это просто незаменимая вещь. Стандартная комплектация предусматривает большую базу дорожных карт, функцию прокладки оптимального маршрута. Если навигационная система интерактивна, то у водителя появляется возможность узнать о пробках и заторах на дороге.
    2. Система курсовой устойчивости. Постоянно сверяет команды водителя (рулевое управление) с фактическим направлением движения. При необходимости снижает мощность двигателя, кратковременно включает тормоза одного или двух колёс.
    3. Кондиционер или автоматический климат-контроль.
    4. Автономный отопитель кабины (стояночный отопитель) и стояночный отопитель двигателя.
    5. Моторный тормоз, он же ретардер, делает движение под уклон безопасным и позволяет снять нагрузку с рабочих тормозов.
    6. Замена всех галогеновых фар на ксеноновые. Установка противотуманных фар. Электрокорректор угла наклона фар.
    7. Установка мощных радиостанций с большим радиусом действия.
    8. Противоугонная система c функцией GPS-позиционирования.
    9. Адаптивный круиз-контроль. Система, контролирующая расстояние до идущего впереди автомобиля и имеющая доступ к педалям газа и тормоза. Она позволяет снять напряжение с водителя и экономить топливо.
    10. Предупреждающая система о покидании полосы.
    11. Парковочный радар.
    12. Камера заднего вида.
    13. Сиденья на пневмоподвеске или с подогревом.
    14. Омыватель фар.
    15. Центральный замок.
    16. Установка люка в кабинах, в которых не предусмотрен климат-контроль.
    17. Сейф в кабине.
    18. Дополнительные спойлера для лучшей обтекаемости, а, следовательно, и экономии топлива.
    19. Зеркала и стёкла с электроприводом и подогревом.
    20. Наружный солнцезащитный козырёк.
    21. Проблесковые маячки для грузовиков, транспортирующих тяжёлые негабаритные грузы.
    22. Электропривод для подъёма кабины.
    23. Многофункциональный руль с кнопками быстрого управления.
    24. Автоматические датчики дождя, света или тумана.

    В завершении статьи хотелось бы сказать: -самое важное отличие заводского тюнинга от самодельного — минимальное количество бесполезных улучшений. Отсутствие дешевых решений по усовершенствованию обусловлено изначально высокими требованиями к качеству. Хотя именно дороговизна и, зачастую, недоступность услуг тюнинга толкают владельцев грузовиков на различные уловки и хитрости. Не стоит забывать, что самовольный тюнинг не всегда заканчивается хорошо. Ведь стоимость тюнинга несоизмерима со стоимостью всего грузовика.

    • Alle Einträge
    • Einträge der Community
    • Suche

    Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

    By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector