Тюнинг пежо 307 своими руками

Одним из ярких представителей автомобилей марки Пежо является модель 307, которая сочетает характеристики популярных машин производителя с реализацией инновационных возможностей и технологий. Улучшить автомобиль и уникализировать его можно при помощи его тюнинга.

Тюнинг внешнего вида

Внешний тюнинг автомобиля мало отличается от тюнинга других автомобилей и предполагает установку новых дисков или покраску старых. Существуют и другие способы тюнинга колесных дисков, а прохожие обычно обращают внимание на этот рестайлинг.

Тюнинг пежо 307 своими руками

Кроме модернизации колес на автомобиль можно установить новые пластиковые накладки, крепящиеся на клей или липкую основу. Накладки не царапают лакокрасочное покрытие кузова, и их всегда можно будет снять. Установка карбона на кузовные детали выгодно выделяет авто среди других проезжающих мимо транспортных средств и делает Пежо 307 более привлекательным внешне. Можно установить спойлер, который придаст автомобилю более спортивный, целеустремленный вид.

Помните о таком несложном, но очень эффектном дополнении, как подсветка автомобиля и модернизация оптики. На рынке фар сегодня представлен большой выбор различных изделий, отличающихся формами и цветом. Каждый автовладелец подберет что-то на свой вкус.

Тюнинг пежо 307 своими руками Тюнинг пежо 307 своими руками Тюнинг пежо 307 своими руками

Чтобы сделать фары более эффективными, можно установить ксенон или галогенные лампочки. Существуют также гибкие светодиодные ходовые огни, способные гнуться и поворачиваться в разные стороны. Они отличаются высокой яркостью свечения и высоким качеством. Подобные диоды имеют продолжительный срок службы, отличаются водостойкостью, термостойкостью и ударопрочностью.

Светодиодную подсветку можно регулировать при помощи пульта, изменяя цвета в разных вариантах: белый, красный, зеленый, голубой, темно-синий и многие другие цвета.

Тюнинг пежо 307 своими руками

Как вы понимаете, способов тюнинга Пежо 307 существует огромное множество. Вы можете использовать все их одновременно или делать все поочередно, как самостоятельно, так и силами профессионалов в специализированных сервисах.

Шумоизоляция

Попробуем разобраться, как автомобиль марки Пежо 307 тюнинговать своими руками, создавая звукоизоляцию передних дверей. В этом нет ничего сложного. Сначала нужно открутить три самореза по вертикальной ручке и горизонтальному срезу. После этого следует вытащить заглушку панели стеклоподъемника, заглушку бокового зеркала, снять декоративную накладку на ручке двери, а затем демонтировать обшивку. Ее можно смело отрывать, так как она прочно закреплена. После этого сбрасывайте клеммы с динамика и блока управления стеклоподъемником, снимите болванку и закрепите защелку. Сама панель состоит из трех частей, которые должны быть намертво скреплены друг с другом.

Тюнинг пежо 307 своими руками

От листа виброизоляции нужно отрезать полосу шириной 7 сантиметров по длине леста. Можно использовать STP или ISO 3 листы. Этими полосами мы будем проклеивать места между ребром жесткости в верхней части. При этом нужно использовать фен для нагрева слоя и проглаживать участок валиком. После этого нужно отрезать полосу 12 сантиметров от листа, которая перекроет стык между средней и верхней частями панели. Его тоже следует обработать феном и прогладить

Тюнинг пежо 307 своими руками

Мы рекомендуем клеить цельным куском по горизонтали, создавая одинаковый припуск снизу и сверху. После процедур должны остаться четко видные заклепки и приливы хоть они и располагаются под слоем вибродемпфера. Такую же процедуру нужно повторять при приклеивании стыка нижней и средней части облицовки.

Остается только выкроить прямоугольный кусок для отделки кармана двери. Поверхность получится гладкой, а после облицовки карман будет беззвучным. После этого цельным листом следует перекрыть наклонную поверхность, притирающуюся к торпеде при закрытой двери.

Тюнинг пежо 307 своими руками

От листа ISO 7 отрежьте 4-сантиметровую ленту и порежьте ее на кусочки. Их нужно наклеить на участки вокруг динамика и под кармашком. Лист ISO 7 достаточно толстый, поэтому его следует греть до момента приклеивания и сразу прикладывать к облицовке. Именно этот материал поглощает вдвое больше вибраций. Если останется лишний материал, для подстраховки можно обклеить незаполненные места.

Чип-тюнинг

При выполнении чип-тюнинга автомобиля Пежо 307 с дизельным мотором можно получить хорошую прибавку крутящего момента мотора до 2000 оборотов, а на оборотах 3000-4000 момент повысится примерно на 15-30 процентов. В спокойном режиме езды крутящий момент понизится на 10-15 процентов. Если ваш автомобиль оснащен именно дизельным мотором, удалите сажевый фильтр, систему рециркуляции газов, а также впрыск мочевины, и избавьтесь от вихревых заслонок.

Тюнинг пежо 307 своими руками

Что касается бензиновых моторов, чип-тюнинг Пежо 307 прибавляет примерно 5-10 процентов мощности в атмосферном типе и до 30 процентов мотору с турбиной. За регулировки турбонаддува отвечает блок управления и программа, раскрывающая потенциал мотора, сглаживает турбо-яму и обуславливает ровную тягу. По желанию клиента мастера вырезают катализаторы и добавляют тем самым больше мощности.

Мир возможностей тюнинга Пежо 307 не имеет границ, поэтому вы можете создать уникальный автомобиль таким образом.

Автомобили французской марки Пежо пользуются достаточно большой популярностью во многих странах мира. Все модели отличаются стильным внешним видом и неплохими техническими характеристиками, что выделяет Пежо среди многих других автомобильных марок. Однако из этих достоинств следует и один недостаток. Автомобили, которые пользуются большой популярностью, утрачивают такую важную деталь, как эксклюзивность. Исправить это можно при помощи тюнинга.

Тюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими руками

Тюнинг – это ряд специальных операций, после которых автомобиль приобретает незабываемый и неповторимый вид. Операций существует достаточно много, они отличаются друг от друга по стоимости и сложности выполнения. Тюнинг может полностью изменить вид автомобиля или только подчеркнуть его сильные стороны. Наиболее простым элементом внешнего тюнинга считается установка всевозможных накладок на кузов и фары.

Тюнинг Пежо 307

Пежо 307 выпускался в период с 2001 по 2007 годы. Эта модель была названа одним из самых популярных семейных автомобилей. В 2002 году Peugeot 307 назвали «Европейским автомобилем года». Автомобиль выпускался в следующих модификациях: универсал и купе-кабриолет.

Тюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими руками

Тюнинг Peugeot 307 включает в себя различные накладки, а также элементы аэродинамического обвеса.

Если автолюбитель хочет, чтобы его Пежо 307 принял спортивный вид, ему следует установить аэродинамический обвес. Как после этого может измениться вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Пежо 307.

Чаще всего автовладельцы устанавливают спойлеры и антикрылья, так как считается, что эти элементы весьма положительно сказываются на управлении автомобилем при высоких скоростях. Но, разумеется, это возможно лишь в том случае, если все детали были установлены правильно.

Тюнинг салона Пежо 307

Очень важно сделать тюнинг салона. Некоторые автолюбители уделяют тюнингу салона намного больше внимания, чем внешним деталям. Тюнинг салона Пежо 307 включает в себя:

  • перетяжку салона
  • шумоизоляцию
  • замену акустической системы

Самым простым вариантом будет купить чехлы для сидений или накидки из деревянных костяшек.

Тюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими руками

Перетяжку салона можно сделать кожей или алькантарой, которая сейчас пользуется очень большой популярностью. Алькантара отличается высокой прочностью и стойкостью к истиранию. Цвет алькантары может быть любым, при износе материала он никак не изменится, так как он одинаковый со всех сторон. Самое главное, чтобы экстерьер и интерьер автомобиля полностью соответствовали друг другу.

Шумоизоляция в салоне

Практически все автовладельцы задумываются о проведении шумоизоляции в салоне, так как в заводском варианте она не всегда соответствует желаемому уровню. Кроме того, от уровня шумоизоляции зачастую зависит звучание музыки. Звучание автомузыки увеличится в несколько раз, даже если сделать самую простую шумоизоляцию.

Тюнинг Пежо 308

Автомобиль Пежо 308 появился на рынке в 2007 году, заменив Peugeot 307. В 2011 году дизайн этой модели был существенно изменён.

Тюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими руками

На дороге Peugeot Peugeot 308 достаточно часто можно увидеть на дорогах, поэтому у автовладельцев возникает большое желание сделать своё авто непохожим на другие. Вариантов для этого существует более чем достаточно. Можно сделать тюнинг Peugeot 308 своими руками за исключением тех случаев, когда речь идёт об улучшении технических параметров транспортного средства, например, когда нужно провести чип-тюнинг двигателя, который сейчас делается на всех современных автомобилях.

Тюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими руками

Тюнинг салона

Тюнинг салона Пежо 308 как правило сопровождается:

  • установкой дополнительных спортивных приборов
  • заменой обивки сидений
  • перетяжкой руля
  • заменой стандартной акустической системы.
  • в некоторых случаях автовладельцы делают шумоизоляцию салона и устанавливают навигатор

Тюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими руками

Внешний тюнинг Пежо 308

Наиболее популярным является внешний тюнинг Peugeot 308. К внешнему тюнингу относится:

  • установка аэродинамического обвеса
  • замена стандартной оптики
  • нанесение аэрографии
  • тонировка стёкол

Многие операции внешнего тюнинга можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Например, к таким операциям можно отнести тонировку стёкол. Стёкла автолюбители тонируют по разным причинам. Кто-то хочет, чтобы его Peugeot 308 имел более эффектный внешний вид, другие заботятся о своём здоровье или стараются уменьшить нагрев салона в жаркие солнечные дни. В любом случае, данная тюнинговая операция является одной из самых простых и популярных.

Тюнинг оптики Пежо 308

Очень большое значение во внешнем облике автомобиля играет оптика. Фары и задние огни можно как полностью заменить на новые, так и сделать их рестайлинг, установив накладки на фары, или сделать тонировку. Очень эффектно будет смотреться такой декоративный элемент, как «ангельские глазки».

Тюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими рукамиТюнинг пежо 307 своими руками

Эффектно выделить Peugeot 308 среди других автомобилей можно при помощи нанесения аэрографии или виниловых наклеек.

Тюнинг пежо 307 своими руками

Пежо 307 тюнинг фото

Пежо 307 тюнинг фото

Тюнинг пежо 307 своими руками
Peugeot 307 Тюнинг

Фотогалерея Peugeot (Пежо). Тюнинг Пежо 307: .

. тюнинга или аэрография Peugeot 307 — своими руками .

1.1 Примеры внешнего тюнинга на Peugeot 307: Есть к чему стремиться. 🙂

. Тюнинг Peugeot 307, Пежо 307 (45 фото)- Фото, картинки .

Задний бампер Inferno Peugeot 307

Машины u203a Peugeot u203a 307

Тюнинг пежо 307 своими руками
Тюнинг Пежо 308 с фото своими руками

Тюнинг пежо 307 своими руками
Перетяжку салона можно сделать кожей или алькантарой, которая сейчас пользуется очень большой популярностью. Алькантара отличается высокой прочностью и .

Тюнинг пежо 307 своими руками
Пежо 307 тюнинг. Модель: Peugeot 307. 1

Тюнинг пежо 307 своими руками
Peugeot 307 2.0 Tuning

Peugeot 307 SW

Peugeot 307 SW Peugeot 307 SW

Пежо 307: тюнинг ручки кондиционера

. Peugeot 307 1.6 D .

Фото салона Peugeot 307 (Пежо 307)

REAR BUMPER PEUGEOT 307. Click to enlarge

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

цена указана за 1 тормозной диск

Доступны три варианта цвета: черный, красный, желтый

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

цена указана за 1 тормозной диск

Доступны три варианта цвета: черный, красный, желтый

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

цена указана за 1 тормозной диск

Доступны три варианта цвета: черный, красный, желтый

на фото представлены образцы продукции. В зависимости от модели, размеры и конструкция могут отличаться.

цена указана за 1 тормозной диск

Запчасти для тюнинга Peugeot 307 (2001-2008)

В модельном ряду Peugeot 307 (2001-2008) каждый найдет для себя идеальный вариант. Но, несмотря на привлекательный дизайн и хорошую комплектацию, многие владельцы задумываются о тюнинге. Тюнинг автомобилей Peugeot 307 (2001-2008) поможет не только преобразить внешний облик авто, но и улучшает его технические и аэродинамические свойства. В интернет-магазине Design-Tuning есть все необходимое, чтобы уникализировать и модернизировать автомобиль, наделить его новым функционалом.

Каталог товаров для тюнинга Peugeot 307 (2001-2008)

  1. внешнего тюнинга (спойлеры, диффузоры, защитные накладки, решетки радиатора и др.);
  2. тюнинга оптики, фар (подсветка номера, повороты, противотуманки и др.);
  3. тюнинга салона (коврики, накладки на педали и др.);
  4. тюнинга щитка приборов (кольца на приборы, плазменные шкалы, заменители с миль на км и др.);
  5. тюнинга выхлопной системы (модельные глушители, downpipe и др.);
  6. тюнинга тормозной системы (диски вентилируемые, перфорированные, с насечками и др.);
  7. тюнинга подвески (заниженные пружины, винтовая подвеска и др.).

Это сертифицированная продукция от европейских производителей. Заказать их можно в любой момент, для этого даже не понадобится выходить из дома.

Почему стоит купить тюнинг на Peugeot 307 (2001-2008) в Design-Tuning?

  • индивидуальный подход и помощь в выборе;
  • цена на тюнинг для Peugeot 307 (2001-2008) самая оптимальная;
  • большой выбор;
  • долговечность и износостойкость продукции;
  • качество наравне с оригиналом.

Не устраивает динамика Peugeot 307? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Peugeot 307 от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Пежо 307

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Peugeot 307, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Цены на чип-тюнинг Peugeot 307

Отзывы о чип-тюнинге Peugeot 307

Поделитесь опытом с другими водителями.

Наконец-то затюнил машинку))) Прошивку поменял удалил катализатор и оставил одну лямду. Нравится машина!)))

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

Французские автомобили Peugeot у отечественных автомобилистов пользуются большой популярностью. Они привлекают многообразием моделей, качеством и надежностью. Радует и демократичная ценовая политика, ведь производитель разрабатывает модели авто, рассчитанные на пользователей с разным бюджетом.

Учитывая большую распространенность машин Peugeot, у их владельцев возникает логичное желание индивидуализировать автомобиль, сделать его уникальным и максимально комфортным. Достичь данных целей поможет модернизация транспортного средства.

Самые популярные виды тюнинга Peugeot

Чтобы сделать автомобили максимально комфортными и функциональными, чаще всего владельцы Пежо прибегают к следующим вариантам тюнинга:

  • улучшение шумоизоляции, что способствует комфорту вождения;
  • придание боковым стеклам максимального обзора для повышения безопасности движения;
  • защита радиатора от попадания мелкого мусора для продления срока службы авто;
  • монтаж спойлеров, которые улучшают не только внешний вид машины, но и аэродинамические свойства;
  • обновление интерьера салона;
  • оптимизация технических характеристик.

Чтобы понять, какой вариант тюнинга необходим вам, четко определите желаемый конечный результат.

Качественные комплектующие – залог удачного тюнинга

Для улучшения технических, а также внешних характеристик автомобиля, вам понадобятся соответствующие детали. В широком ассортименте запчасти для разных моделей Peugeot представлены в магазинах «Точка Тюнинга». Среди наших товарных позиций вы найдете:

  • воздушные фильтры разных модификаций;
  • накладки на ручки, пороги, педали, фары, зеркала;
  • спойлеры, молдинги, решетки радиатора;
  • фары и фонари;
  • пружины, глушители, воздухозаборники и другие комплектующие;
  • наборы для монтажа дверей-ламбо, открываемых вертикально.

Выше представлена лишь часть доступных деталей, при помощи которых удастся произвести тюнинг Peugeot, а также автомобилей других марок. Все комплектующие, представленные у нас, имеют соответствующие сертификаты качества.

Магазины «Точка Тюнинга» работают в Москве и Санкт-Петербурге. Жители других городов России могут заказать детали на сайте. Их доставка осуществляется выбранной транспортной службой.

В таблице ниже приведён список автомобилей Peugeot 307 с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.

Марка, модель, двигатель Мощность, л.с. Мощность, кВт Крутящий момент Скорость
до после разн. до после разн. до после разн. до после разн.
Peugeot 307 1.4 75л.с. 75 87 +12 55 64 +9 120 135 +15 172
Peugeot 307 1.6i 16V 110л.с. 110 120 +10 80 88 +8 147 159 +12 183 187 +4
Peugeot 307 2.0 16V 137л.с. 137 151 +14 101 111 +10 190 208 +18 205
Peugeot 307 2.0 16V 140л.с. 140 152 +12 103 112 +9 200 218 +18 205
Peugeot 307 2.0 16V 177л.с. 177 193 +16 130 142 +12 202 217 +15 221 232 +11
Peugeot 307 HDI 1.4 75л.с. 75 95 +20 55 70 +15 150 162 +12 195 200 +5
Peugeot 307 HDI 1.6 109л.с. 109 137 +28 80 100 +20 240 290 +50
Peugeot 307 HDI 1.6 90л.с. 90 115 +25 66 84 +18 215 260 +45
Peugeot 307 HDI 2.0 107л.с. 107 137 +30 79 100 +21 250 300 +50 191 196 +5
Peugeot 307 HDI 2.0 137л.с. 137 165 +28 100 121 +21 320 380 +60
Peugeot 307 HDI 2.0 90л.с. 90 116 +26 66 85 +19 205 265 +60 179 188 +9

Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.

Итак, при обработке использовал вибродемпфирующие материалы ISO-3 и ISO-7. У меня трехдверка, двери огромные, резонирующая поверхность соответственно тоже будь здоров. Я способом проб и ошибок сообразил — чтоб достигнуть рационального результата, не непременно дверь стопроцентно раздирать на потроха. Потому привожу финишные советы.

Отворачиваем 3 шурупа — один вертикальный в ручке , два горизонтальных по фронтальному срезу облицовки. Выдергиваем заглушку панели стеклоподъемников, декоративную накладку дверной ручки и заглушку бокового зеркала. Снимаем облицовку. Отрывать можно смело, пистоны крепкие. Я сломал только по одному на каждой двери. Отлично подходят от облицовки зубила, по ощущениям, даже лучше
родных (просто родных у официалов не было в наличии, а то бы сберегать не стал), посиживают плотнее.

Скидываем клеммы с динамика и блока управления стеклами, отсоединяем пенопластовую болванку, прикрепленную защелками, бросаем в машине, несем облицовку домой.

Облицовка состоит из 3-х частей пластика, собранных меж собой практически намертво. Вот это “почти” как раз и дает тот дребезг при прослушивании музыки. Отрезаем от листа ISO-3 одну полоску см 7 шириной по всей длине листа. Длину приклеиваемых кусочков определяем по месту — там идет с наклоном, потому размер плавает. Ими проклеиваем места меж ребрами жесткости в верхней трети облицовки. Естественно, все это делаем с помощью фена, с неплохим проглаживанием. Технический фен нафиг не нужен, подойдет обыденный дамский — ISO-3 достаточно узкий материал и работать с ним одно наслаждение.

Далее отрезаем от листа полоску см 12. Она пойдет на перекрытие стыка меж верхней и средней третью панели. Греть кропотливо, проглаживать еще лучше.

После обработки все приливы и заклепки должны быть отлично видны, только под слоем вибродемпфера. Клеить лучше одним кусочком, горизонтально, припуск на верх и на низ однообразный.
Повторяем операцию по проклеиванию стыка меж средней и нижней третью облицовки. Советы те же.

Выкраиваем прямоугольный кусочек на облицовку дверного кармашка. Там заморочек особенных нет, он полностью гладкий, но без звукоизоляции звучит как барабан. После обработки — как древесный ствол с дуплом

Цельным листом перекрываем наклонную поверхность, которая прижимается к торпеде при закрывании двери.

От листа ISO-7 отрезаем ленту сантиметра 4 и рубим ее на кусочки. Этими фантиками обклеиваем участки меж ребрами жесткости вокруг динамика (динамика к тому времени там уже нет, естественно), и под кармашком. Материал толстый, греть лучше до приклеивания и в мягеньком состоянии прикладывать на место. Почему конкретно он — просто вибропоглощающая способность в 2 раза выше, соответственно во столько же
он и тяжелей.
Остатками материала заполнем оставшиеся белоснежные пятна. Клеить стык в стык не непременно, главное уже изготовлено, это больше для подстраховки. Оставшиеся белоснежные полосы звучать не будут.

На полную обработку одной двери уходит полтора листа ISO-3 размером 650х500 мм и поллиста ISO-7 размером 500х500 мм.

Отдирать штатную звукоизоляцию, закрывающую окна на железе двери, незачем — под ней все отлично, и дополнительной оклейкой результата не добьешся. Я правда, брал для этих целей VD-13, но повторять собственный опыт не советую — пустая растрата времени и средств.

Установку динамиков не описываю, здесь все понятно. Кроссоверы от MB Quart отлично расположились в расщелине под кармашком, дополнительный твитер — над штатным мидбасом.

При сборке рекомендую обыденным белоснежным лейкопластырем заклеить дырки от пистонов в железе двери, а позже проковырять в их отверстия — это освободит от дребезга пистонов.

Можно поставить очередной пистон, который почему-то не ставят на заводе — в нижнем фронтальном углу облицовки, как раз под динамиком. Отверстие в железяке есть, но почему-то оно заклеено.

Сборка в оборотном порядке.

Итог — панель не звучит, на уровне звука 24 никто не захлебывается, ранее даже до 15 не доходил, потому что от пердежа (дамы, пардон!) динамика музыку хотелось выключить. Снаружи музыку чуть слышно, естественно, с поднятыми стеклами. Звуковая картина поменялась из-за дополнительных твитеров, но звучат все они равно слабее штатных, только для подзвучки. В целом звук более мягенький .

Вчера ночью был первый выезд на керамике — ничего не развалилось, всё ГСК в моих ланчах и черных полосах от резины) сегодня приехал на ней на работу, после простоя в две недели — валилово конечно просто жуткое после шкоды 1.2Т — скажу сразу — на керамике в городе кататься конечно еще то удовольствие — а ведь кто то ставит на сток ВАЗы, наверное только по тому что оно называется Sport) т.е. «тюнинг ради тюнинга» — как говорит Сергей zx896

Однозначно нужно переделывать подвес выхлопа — при трогании его колбасит и бьет по кузову с характерным звоном, т.к. фрикционные свойства далеко не такие как на органике — трогаться приходится толчками и вся вибрация передается на выхлоп и кузов — но мне сказали «привыкнешь»))

Ставить однозначно нужно только если вы планируете заезды с резкими стартами — вгрызается оно просто монументально в маховик и корзину — тут вопросов нет

Еще как оказалось керамику надо прикатывать — пока что на «хорошем» бусте со скрежетом\свистом металла — оно все же проворачивается чууууть чуть — без особого всплеска оборотов, должно пройти километров через 100-150, главное за этот промежуток времени не закалить металл корзины и маховика, иначе оно просто на выброс всем комплектом в сборе

В общем, беру теперь немного выходных от гаража — хочу наконец выспаться и побыть с семьей, и со следующей недели — начинаем «конвеерную» сборку первых 5 коллекторов под киты, по факту на реализацию\тесты всего 3 комплекта, т.к. один — мне, и один для FlannOBrien , надеюсь эти 3 сразу не разойдутся в руки тех кто будет продолжать в л.с. настойчиво выпрашивать «дай мне уже хоть что то из комплекта» — иначе просто не из чего будет собирать сами киты

Кстати реализовал кучу плюшек, которые в общем то, в этом году — уже не пригодятся — например: launch control, flatshift retardation, ETBIR

Так же повесил EGT будильник, теперь точно полная картина имеется для настройки, к слову на навале t=860C

Ну и наконец то сделал новый термоэкран

Тюнинг пежо 307 своими руками

АМг2 алюминий, tMax 660C

Как то так, пока это все чем хотел поделиться, stay tuned.

Замер на диностенде тут
Замер 0-100 7.66с тут
Видеообзор турбо-кита тут

Подпишись и не жадничай — поставь лайк, сделай репост)

При желании проекту можно оказать помощь — донат

cortex-m3 arm armv7m stm32 stm32f103 stm32f103c8t6 stm32f103vet6 эбу ecu efi tu5jp4 чиптюнинг tu5jp4turbo tu5jp4 turbo прошивка peugeot 307 тюнинг peugeot307 самодельный блок управления своими руками сделай сам diy онлайн настройка afr innovate mtx-l эсуд bsi электронный блок управления турбо-кит citroen c-elysee турбо-кит citroen c4 турбо-кит C4L турбо-кит peugeot 301 турбо-кит peugeot 207 турбо-кит peugeot 408 турбо-кит tu5jp4 турбо-кит EC5 чип тюнинг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector