Honda Civic – это автомобиль среднего класса по доступной цене, после 2012 года производители сделали рестайлинг, после чего машина стала выглядеть более современно. Honda Civic бывает переднеприводной или полноприводной, есть версии седан, купе и хэтчбек. Моторы не отличаются высокой мощностью, есть моторы на 1,4 и 1,8 литров. Трансмиссия бывает и ручная, и автоматическая.
Когда едешь за рулем стандартной Хонды Цивик, то понимаешь, что не хватает модных аэродинамических обвесов, крутых колес, спойлера, современной оптики и других тюнинговых элементов. Несмотря на то, что машина выглядит стильно и современно, а если сделать тюнинг Хонды Цивик, то получится просто шикарный и более мощный аппарат.
Перед тем, как делать тюнинг Хонды Цивик следует предельно внимательно выбрать тюнинг-элементы для машины, чтобы придать машине эксклюзивности и неповторимости. Конечно же, есть простой вариант тюнинга Хонды Цивик – установить оригинальные брызговики, поставить дефлекторы на окна, накладки на решетку радиатора и рейлинги на крышу.
Можно все эти элементы установить самостоятельно, но можно и заказать тюнинг Honda Civic в тюнинговых ателье, которых немало сейчас. Любой тюнинг требует немалое количество денег, даже если делать поверхностный тюнинг, без существенных изменений двигателя и других важных узлов. После проведения тюнинга Honda Civic 4д можно получить более совершенный, красивый и элегантный автомобиль.
Главные видимые элементы тюнинга
Первое, что бросается в глаза – это обвесы у Хонды Цивик, которые придают внешнему виду автомобиля больше агрессии, машина начинает выглядеть как спорткар. Кроме этого, у обвесов есть еще и другое предназначение – они обладают аэродинамичными свойствами, а это значит, что в конечном итоге машина будет меньше потреблять топлива. А так как лобовое сопротивление уменьшается благодаря таким обвесам, то управляемость – улучшится, особенно это будет ощутимо на большой скорости.
Отлично смотрятся галогеновые и ксеноновые фары. Есть такой интересный вариант – «ангельские глазки» с неоновыми фонариками. Здесь своя особая технология, благодаря которой такие фары отличаются экономичностью и долговечностью. Кроме этого, можно поставить снизу полоску из светодиодов, тем самым подчеркнуть форму фар.
Для того, чтобы машина увереннее чувствовала себя в непогоду можно установить противотуманные фары, которые не только украсят автомобиль, а еще и сделают езду на машине во время дождя и тумана более комфортной. Что касается задних фар, то их тоже можно заменить, например, установить более мощные Smoke&Black, они явно уникальные, и в этих фарах нет красного цвета, что уже сделает машину особенной.
Далее можно установить юбки и пороги, которые положительно влияют на аэродинамическое сопротивление и ускорение машины. Они изготовлены из полипропилена, который значительно прочнее пластика и не теряет своей формы независимо от перепада температуры. Все тюнинговые детали устанавливаются надежно, при помощи металлических креплений.
Чтобы машина сзади выглядела также стильно, как и спереди надо установить стильный задний бампер, причем он должен по дизайну гармонировать с антиклылом на багажнике.
Чтобы машина отлично чувствовала себя на дороге есть смысл поработать над подвеской. Можно сделать так, что Хонда Цивик тюнинг (фото выше) будет лучше входить в повороты, да и станет более мягкой, но в то же время упругой, благодаря таким изменениям машина будет хорошо чувствовать себя на больших скоростях, а также пассажирам в салоне будет тоже очень комфортно.
Honda Civic именно в кузове EG5 – привлекательный вариант для энтузиаста: неплохой дизайн, невысокая цена, доступность тюнинга и большие перспективы в плане увеличения мощностных характеристик. Правда, на деле все оказалось не так просто…
Первый блин комом
Как только Сергей получил водительское удостоверение в свои 18, он сразу купил самый бюджетный из тех Сивиков, что нашел в продаже. Машина за такие деньги, честно говоря, была мрак, но при этом без вопросов провозила хозяина четыре месяца. По прошествии оных Сергей все-таки отдал ее в мастерскую для ремонта кузовщины (как у всех старых Сивиков, у нее были гнилые арки), где она благополучно и осела на целый год. С выбором сервиса крупно не повезло: прошел год обещаний, за который ничего так и не было сделано. Когда терпению пришел конец, Сережа решил распилить автомобиль и продать его по запчастям, чтобы отбить вложенные деньги и взять кузов посвежее. К слову, пока он его пилил, ни капли об этом не пожалел: машина оказалась насквозь гнилой, как старый гриб.
Тяжелая вторая попытка
После распила первого EG он сразу купил второй, с относительно «живым» кузовом. Сделав круг по территории гаражей, он сразу начал… разбирать Хонду, чтобы поскорее привести ее в порядок. К несчастью, взявшись за кузовной ремонт, владелец снова попал на очередного нехорошего человека, который брал деньги и ничего не делал. На первом и втором опыте с малярами Сергей потерял очень много времени, финансов и нервов, но все-таки необходимый минимум работ был наконец-то выполнен: арки переварили, а саму машину покрасили, включая подкапотное пространство.
В таком виде он забрал автомобиль обратно в гараж, где принялся за технические доработки. С помощью товарища вместо стокового двигателя D15B был вживлен B16A2 от модификации Civic EG9 – самый доступный вариант из линейки b-серии. Мотор перевесили из машины в машину прямо на улице – свап оказался достаточно прост: выбросить все старое и повесить все, что нужно из нового. Агрегат без проблем завелся, и Сергей остался очень доволен собой и проделанной работой.
После этого он самостоятельно перекрасил ну очень плохо покрашенный салон и неспешно установил все недостающие элементы в Сивик. Пришла пора первых полноценных тестов, Сергей уже выгнал машину на улицу, и вдруг. Хонда перестала запускаться.
Примерно месяц владелец пытался разобраться, в чем дело, своими силами, но после долгих попыток реанимировать автомобиль все же обратился за помощью в RRR Customz. Механики сервиса нашли и исправили проблемы в проводке, и Сергей забрал машину. Однако после первого «прохвата» мотор снова перестал запускаться. На этот раз причиной оказался провернутый вкладыш, который, видимо, уже и был в таком положении еще при покупке двигателя.
Третий заход
Потерпев крах с первым свапом, наш герой решил больше не доверять «котам в мешке» и собрать новый двигатель сам, с нуля, выбрав самый бюджетный вариант – гибрид B20B16 (низ 150-сильного B20 от Honda CRV, верх B16 от Honda Civic VTi). Ничего особенного, кроме установки выделенной линии подачи масла в ГБЦ для работы VTEC, делать не понадобилось. По этому пути Сергей и пошел – за зиму удалось собрать и поставить мотор. В январе 2014 года он наконец-то начал ездить на своем EG, кстати, устроившись к этому времени на работу механиком в тот самый сервис RRR customz.
После настройки Хонды на диностенде состоялся первый пробный выезд на кольцевую трассу в Мячково. Он наглядно дал понять, что мешает автомобилю на треке и в чем он нуждается. Минусов выявилось немало: не было блокировки в коробке передач (при прохождении поворотов и выходе из них одно колесо теряло сцепление с асфальтом и срывалось в букс, что не позволяло реализовывать мощность двигателя и негативно сказывалось на предсказуемости поведения автомобиля), резина была неважнецкой («держак» на кольце играет одну из главных ролей), а задние тормоза были слишком мощными (при езде по городу тормоза с диском 262 мм играли положительную роль, на кольце же на Сивике с его легкой задней частью задние колеса блокировало, они перетормаживали, вследствие чего терялся контроль над авто). Поэтому в преддверии зимы машина снова была полностью разобрана.
В четвертый раз – уже привычно
Поскольку со сторонними малярами Сергей больше иметь дел не собирался, он стал сам себе маляром, снова перекрасил подкапотку и салон (с целью построить машину еще более качественно) и начал все собирать обратно по уму, с учетом накопленного опыта. В очередной раз решил заменить сердце своего EG5, выбрав мотор B16B от Honda Civic EG9, так как он крутится выше и уже в заводском варианте лучше подходит для кольца. К мотору купил коробку передач от Honda Integra Type R Spec 98 с главной парой 4,7, громкий выхлоп Buddy Club R Spec, алюминиевый радиатор и разные другие полезные вещи (заднюю распорку жесткости x-бар, керамические колодки, руль и ковш). В подвеске были установлены новые стойки Tein, пружины Ohlins и стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96, более жесткие относительно стоковых. И еще Сергей немного облегчил кузов: удалил ручной тормоз, нишу для запаски, задние кронштейны сиденья и домкрата, лишние кронштейны в подкапотке и тяжелый люк, вместо которого теперь красуется пластиковая заглушка. Капот, крылья и крышку багажника заменил на пластиковые.
Civic машина не идеальна, есть свои плюсы и минусы. Один из минусов — отсутствие шумоизоляции, вернее она есть с завода но недостаточная. В дальней дороге голова «гудит» от этого шума. Решено было эт… Читать дальше
Снижением шума в данном случае лишь снижение его частоты. У меня снижение шума было только после антикорра+жидкие подкрылки. Работа мембраны, наклеенной в ненужные места, на уровне самовнушения. Среднечастотную составляющую шума ты подавил, но амплитуду общего шума нет.
Меня все бесило, что на блоке стеклоподъемника есть заглушка. по форме заглушки и расположению стало ясно, что это кнопка центрального замка. Задался целью ее найти. Интересный факт, что на Цивиках он… Читать дальше
Вот слово вроде переворачивает все значение. Тут точность нужна. Сколько проводов приходят в фишку не важно, важно чтобы количество контактов в кнопках было одинакошное.
Я моторы переставлял на стеклоподъемниках. Старый мотор переставил на новый механизм, не знаю как его назвать. Была такая шляпа, что при большой громкости звука начинал дребезжать тросик на стеклоподъёмнике. Чуть приоткрываешь окно и дребезга нет. На разборе нашёл абсолютно новый стеклоподъёмник, все в идеале и новое. А количество контактов на моторах разное. Вот я их местами и поменял. Благо с мотором, который ещё с завода все в порядке. Так что смотри количество контактов на кнопках.
В двери коса 8-ми пиновая, а дальше, со стороны салона, к ней, тупо, могут быть не подведены провода. Пред не стоит, или еще что то. Надо вести косу от разъема до блока в салоне и смотреть.
Civic машина не идеальна, есть свои плюсы и минусы. Один из минусов — отсутствие шумоизоляции, вернее она есть с завода но недостаточная. В дальней дороге голова «гудит» от этого шума. Решено было эт… Show more
Снижением шума в данном случае лишь снижение его частоты. У меня снижение шума было только после антикорра+жидкие подкрылки. Работа мембраны, наклеенной в ненужные места, на уровне самовнушения. Среднечастотную составляющую шума ты подавил, но амплитуду общего шума нет.
Меня все бесило, что на блоке стеклоподъемника есть заглушка. по форме заглушки и расположению стало ясно, что это кнопка центрального замка. Задался целью ее найти. Интересный факт, что на Цивиках он… Show more
Вот слово вроде переворачивает все значение. Тут точность нужна. Сколько проводов приходят в фишку не важно, важно чтобы количество контактов в кнопках было одинакошное.
Я моторы переставлял на стеклоподъемниках. Старый мотор переставил на новый механизм, не знаю как его назвать. Была такая шляпа, что при большой громкости звука начинал дребезжать тросик на стеклоподъёмнике. Чуть приоткрываешь окно и дребезга нет. На разборе нашёл абсолютно новый стеклоподъёмник, все в идеале и новое. А количество контактов на моторах разное. Вот я их местами и поменял. Благо с мотором, который ещё с завода все в порядке. Так что смотри количество контактов на кнопках.
В двери коса 8-ми пиновая, а дальше, со стороны салона, к ней, тупо, могут быть не подведены провода. Пред не стоит, или еще что то. Надо вести косу от разъема до блока в салоне и смотреть.
О, сколько вражды между владельцами Honda и BMW. Эти две марки делают интересные авто с элементом спорта, но подход к проектированию совсем разный. От этого и любители уличного спорта делятся на две группы: любители BMW и любители Honda.И у этих двух марок есть свои абсолютно разные фишки по увеличению мощности, причем эффективному. Про увеличение мощности BMW уже писал, а вот про Хонду не написать будет плохо. Так что поведаю, как существенно увеличить мощность вашего японца, не прибегая к турокитам и заменам моторов. И, кстати, для тюнинга Хонды гораздо больше вариантов и комбинаций, чем для баварского конкурента.
Бюджетные варианты увеличения мощности Honda
Поговорим о Цивиках 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений, на которые ставились почти одинаковые взаимозаменяемые моторы. Да, только японцы могут ставить один и тот же двигатель на автомобиль на протяжении 20 лет, но это только нам на руку.
Строкер тюнинг Honda Civic
ГБЦ Honda
Все прекрасно знают про фирменную систему газораспределения VTEC от Хонды. Эта система дает нам прибавку в мощности в целых 20 лошадиных сил! А установить VTEC не так сложно. На Цивики ставились моторы В15B, такие же как у нас, но более злые. В них та же поршневая и тот же блок, просто есть ряд модификаций, которые смело подойдут к нашим моторам. Итак, с этого двигателя мы просто снимаем ГБЦ с системой VTEC и ставим вместо нашей ГБЦ. Найти такую головку блока цилиндров просто: всего лишь ищите не для своего мотора, а для D15B (тот, что более злой). Цена вопроса 12 000 рублей (без установки).
Мы уже получаем 125 л.с. и вы скажите, что это не много, но не забывайте про суть этого автомобиля: сбалансированность. Благодаря небольшому мотору и небольшой массе эти 125 лошадиных сил дадут уже 9,7 секунд до сотни. А это уже быстрее, чем 2-х литровая BMW на 150 сил. Всего лишь благодаря ВТЭК «голове» мы стали уже быстрее, а это только лишь начало…
Улучшаем выпуск Civic
Здесь есть несколько вариантов. Самый простой и бесплатный: вручную расточить выпускные каналы головки блока цилиндра до размеров ширины прокладки. Мы получим еще 10 лошадей. Цена вопроса: 15 000 рублей.
Можно зайти еще дальше и установить выпускной коллектор, типа «паук». Можно взять выпускной коллектор от мотора D15B (тот, с которого мы брали ГБЦ). И вот у нас уже будет целых 140 л.с., а это уже 9 секунд до сотни при вложениях в 27 000 рублей. Это не дорого, ведь за эти деньги уже получаем околоспортивный автомобиль на хорошем выпуске и гоночной ГБЦ.
Более дорогой вид тюннинга Honda
Это очень известный вид увеличения мощности и его даже можно назвать сумасшедшим, потому что если сделать приведенное мной ниже, то с легкостью можно обгонять 3-литровые BMW. А если еще дальше заняться модификациями, то можно вообще улететь в космос, но давайте обо всем по порядку.
Суть этого метода заключается в установке мотора b20. Данный двигатель очень популярен и найти его довольно легко. Тут мы уже сразу получаем под 150 лошадиных сил, но это только начало. Экономнее приобрести низ мотора без ГБЦ, так как в дальнейшем мы будем накрывать этот движок спортивной ГБЦ.Данные моторы не сильно дорогие, так как устанавливались на многие Хонды. Сами посмотрите на их ценник: в моем городе 15-20 тысяч рублей.
Далее на этот мотор будем ставить преславутую ГБЦ со VTEC. Замечательно то, что данная ГБЦ подходит от моторов b18 или b16. Ценник: 12 000 рублей. Итого ГБЦ + мотор обойдутся в 32 000 рублей. За эти деньги мы получаем под 190 л.с. И хочу напомнить, что это 190 сил на Civic, который очень легкий и великолепно едет уже на 120 л.с. Игра определенно стоит свеч, так как за такие деньги вы ни один автомобиль не сможете сделать таким быстрым. Даже тот же турбокит (турбина со всеми комплектующими) на ВАЗ обойдется дороже.
Но СВАП двигателя это не только денежные затраты на запчасти, хотя в нашем случае они не сильно большие. Проблема в установке. И не сказать, что мало кто этим занимается: даже в моей родной Беларуси знаю минимум трех человек, которые делают такой СВАП, но стоить это будет под 60 000 рублей. Ат такой ценник, потому что установка другого мотора — сложный процесс. Все, кого я знаю, кто пытался это делать самостоятельно пожалели о своей затее. Серьезно, этот СВАП из вас вытрясет всю душу, если вы не дикий фанат и не интузиаст. У вас будет «вылазить» столько мелочей типа опор, приводов, проводки (для меня это вообще целый ад), КПП… Суть в том, что Луше обратиться к умельцам.
Второй вариант — это установка турбо кита. Довольно-таки сложный процесс, поэтому лучше опять обращаться к умельцам, потому что вас ждет тоже много «приятных» вещей типа подбора выпускного коллектора, перепрошивки ЭБУ, установки интеркуллера и т.д. Но тут мы можем получить 200 л.с. при бюджете в 70 000 рублей, что дешевле, чем первый вариант. Прелесть в том, что стандартные моторы Хонда очень надежны и хорошо справляются с большими нагрузками. Встречается много турбо проектов Хонд на стандартной шатунно-поршневой системе. Это значит, что если вы не собираетесь получить боле 200 л.с, то про такую существенную затрату, как кованный поршни и шатуны можно забыть.
В этом и заключается вся прелесть тюнинга Хонды по сравнению с БМВ. Вариантов масса, запчастей море, информации и проектов куча. Выбирайте что хотите и собирайте свой конструктор Лего.
Некоторые могут подумать, что можно совместить два варианта. То есть мы возьмем 2-литровый мотор с VTEC головой и поставим туда турбокит. И вот здравствуйте 300 лошадиных сил… Ну правда нужно еще будет устанавливать топливный насос высокого давление, высокопроизводительные форсунки, перепрошивать ЭБУ, ставить кованные поршни и кованные шатуны, спортивные вкладыши и привода от Type-R. Это уже очень дорого, в рамках Хондаводов и того не стоит, так как привод у авто передний. Мы просто не сможем реализовать эту мощность и будем пускаться в постоянный букс… Но при хорошем зацепе с такой конфигурацией можно будет получить 4 секунды до сотни, а цена вопроса около 240 000 рублей в моей стране (перевел белорусские рубли в русские). Тюннинг Хонда Цивик — это дешево.
Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?
Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.
Преимущества тюнинга авто
Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.
Тюнингующие элементы выбирались предельно внимательно, они должны были выглядеть эксклюзивно, как и сам автомобиль Honda Civic. На выбор автолюбителям предлагается провести тюнинг Хонда Цивик 4д методом установки брызговиков, дефлекторов на окнах, накладки решетки радиатора и бампера, установить рейлинги на крышу авто, лебедки, камеру заднего и переднего вида, а также навигатор GPS. Собственно, все те же элементы мы добавляли, когда производили тюнинг кузова Ауди 100 — обязательно сравните.
Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.
Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.
Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.
Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.
Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.
Модернизация автомобиля Хонда Цивик не ограничивается одним чип тюнингом силового агрегата, а также затрагивает элементы экстерьера, интерьера.
Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.
С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Различный тюнинг Хонда Цивик, цены
Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Honda Civic 4Д, 5Д от 5200 рублей. На Хонда Цивик Ферио от 5500 рублей. На модель первого – восьмого поколений цена комплекта обвесов от 4500 рублей.
Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.
В модификации кузова хэтчбек дополнительно устанавливается спойлер на крышку багажника. Процедура монтажа аналогична описанной выше. В Honda Civic седан пластиковый спойлер устанавливают на крышку багажника. Способ фиксации – на двусторонний скотч.
Оптика Хонда Цивик
На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:
- тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
- поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
- установка галогеновых ламп по цвету.
Задние фонари Honda Civic оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 390 – 420 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 850 – 900 рублей.
Чип тюнинг, удаление наполнителя на автомобиле Хонда Цивик
Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:
- корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
- удаление штатного катализатора (наполнителя);
- замена силового более мощным.
Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.
Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:
- демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
- вырезание сварочным аппаратом катализатора;
- вваривание металлической гофры (болванки);
- установка участков выхлопной системы на штатное место;
- вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.
Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.
Подвеска Honda Civic
В модификации Honda Civic 4Д, 5Д, Ferio (Ферио) рулевая рейка длиннее на 22 мм в отличие от первого – восьмого поколений. Штатный механизм поворота рулевого колеса не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.
Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «3,1», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.
Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Хонда Цивик от 8500 рублей в оригинальном исполнении, или 6500 рублей за качественные аналоги.
Чтобы заменить рулевую рейку понадобится (см. фото):
- набор автомобильных инструментов;
- молоток, зубило, лопатка;
- далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
- демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
- выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
- вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
- собираем детали в обратной последовательности.
По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.
Решетка радиатора Хонда Цивик
Штатная решетка радиатора практична и эффективна при систематической эксплуатации машины «в естественных условиях». В случае частой езды в режиме «старт — стоп» обдува радиатора недостаточно. Может повыситься рабочая температура силового агрегата, что приведет к закипанию антифриза.
Для спортивных режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.
Цена оригинальной решетки радиатора на Honda Civic 4Д, 5Д, Ферио от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, спортивный вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.
Привлекательный дизайн, вместимость, компактность, экономичность: благодаря этим составляющим Honda Civic получила широкую популярность на дорогах. Любимый многими автомобиль отличается достаточно мощным мотором и маневренностью, современным стилем.
И все же многих автовладельцев интересует тюнинг Хонда Цивик, ведь гармоничный дизайн автомобиля нуждается в ярких заметных акцентах, которые подчеркнут его достоинства и выделят машину среди остальных. Расставить необходимые акценты во внешнем и внутреннем облике поможет Honda Civic тюнинг, ставший весьма популярной процедурой у автолюбителей. Для его проведения различные компании предлагают богатый ассортимент деталей и комплектующих. Сivic тюнинг даст возможность немного преобразить автомобиль или изменить его кардинально не только внешне, но и в техническом плане.
У Хонды много успешно вышедших на рынок и узнаваемых моделей, одной из них является Цивик 4Д. Модель обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными качествами, и все же часто подвергается модернизации.
Тюнинг Honda Civic 4D
Тюнинг начинается с изменения форм кузова. Для этого устанавливается оригинальный аэродинамический обвес, который изменит внешний вид авто и повысит его скорость благодаря уменьшению лобового сопротивления за счет перенаправления воздушных потоков. К тому же управление автомобилем с аэродинамическим обвесом будет комфортнее.
В комплект обвеса на Цивик входят:
- передний и задний спойлеры
- бамперы
- специальные юбки-накладки
- пороги
- решетки радиатора
Дополнят картину аэродинамического обвеса Хонда Цивик 4д накладки на колесные арки. Разнообразные варианты обвесов для модели 4Д изготавливаются из прочного и высококачественного пластика, не требуют подгонки. Многие автолюбители перекрашивают кузов или наносят на борта авто оригинальный дизайнерский рисунок.
Это интересно: Что такое кроссовер и чем отличается от внедорожника и паркетника? 4 совета, как выбрать лучший кроссовер
Тюнинг оптики Honda Civic
Тюнинг Civic 4D предполагает замену стандартной оптики на оригинальную. Меняется и главная оптика, и задние фонари. Передние фары являются одной из важных составляющих внешнего вида Цивик. Например, ангельские глазки заметно преобразят облик автомобиля.
Устанавливают и противотуманные фары: помимо выполнения эстетической функции они повышают безопасность авто в условиях плохой видимости. Для счастливых обладателей Honda Civic 4D существует на рынке качественная и недорогая оптика из современных материалов: стекла высокой прозрачности, специального пластика.
Тюнинг салона Хонды Цивик
Следующий этап тюнинга Цивик является изменение интерьера салона, ведь от него зависит комфорт водителя и пассажиров. Детали, выполненные из пластика, обтягиваются кожей. Выполняется также перетяжка сидений, подголовников и подлокотников. Очень часто автовладельцы Цивик 4D меняют стандартные сидения на спортивные, так как последние более комфортны в поездках.
Руль также обтягивается кожей в цвет обивки сидений. Выполняется настил пола из алюминия или других материалов и накладки на педали. Рычаг КПП снабжается оригинальной ручкой. В салон помещают стильные коврики. Для отделки салона часто используют карбон и ценные породы дерева. Для пассажиров автовладельцы устанавливают монитор между сидениями на консоли или потолок. В дальних поездках пассажиры имеют возможность смотреть ТВ, DVD автономно от водителя. Устанавливается шумоизоляция, качественная и более мощная аудиосистема.
Салон Хонда Цивик можно сделать строгим и изящным или ярким и вызывающим: все зависит от предпочтений владельца.
Внутренний тюнинг
Тюнинг Honda Civic 4D — это не только внешнее совершенствование авто, но и изменение его технических показателей. В большинстве случаев он связан с изменением технических характеристик таких деталей, как тормозная система, трансмиссия, двигатель, стабилизаторы поперечной устойчивости.
Одним из простых и эффективных способов добиться улучшения технических данных автомобиля является чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга изменяется программная часть электронного блока управления двигателя, без какого либо механического вмешательства. По сути увеличение мощности двигателя Honda Civic 4D происходит за счет изменения настроек ЭБУ. В результате с помощью чип-тюнинга увеличивается мощность Honda Civic, крутящий момент и снижается расход топлива.
Если автомобиль для своего хозяина не просто средство передвижения, а нечто большее, то стандартная комплектация не удовлетворит его вкус. Взыскательный владелец Хонда Цивик постоянно стремится к внутреннему комфорту, совершенствованию и неповторимости своего авто. Осуществление тюнинга Honda Civic — это праздник для водителя. Выполненный для Хонда Цивик тюнинг, фото покажут как автолюбители воплощают в жизнь свои желания и фантазии.
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Было, по моим меркам, раннее утро, когда раздался неожиданный звонок из редакции журнала Ignition HQ. Ситуация оказалась, в буквальном смысле, экстренной, поскольку одна из статей о машинах номера, запланированных в этом месяце, оказалась не готова, и нам пришлось пускать в ход тяжелую артиллерию. Все еще пытаясь сделать вид, что проснулся давным-давно, я уловил лишь два слова, которые вызвали у меня дрожь: оранжевая Honda. Приняв по началу этот телефонный звонок за одну из второстепенных сюжетных линий в моих ночных кошмарах, я вскоре убедился, что это был вовсе не сон.
Пока я пробирался к компьютеру, чтобы взглянуть на фотографии, я пытался понять, каким образом один из моих заветных страхов смешался с машиной, построенной не совсем в моем вкусе. Откровенно говоря, мысль о Honda цвета апельсина пугала меня до чертиков, но вскоре мое мнение изменилось.
Взглянув на фотографии Honda в кузове EK4, принадлежащей Ричарду Лею младшему, я понял, каким инженеры Honda должны были изначально создать Civic. «Нарядив» свой Civic в эксклюзивный широкий боди-кит, Ричард поменял переднюю штатную оптику на лампы от Nissan Silvia S15, а задние фонари позаимствовал у Mercedes C-Class. Новая оптика идеально вписалась во внешность машины. Любуясь передом машины, нельзя не заметить чудовищных размеров турбину, которая «смотрит» прямо на вас. Но этот Honda Civic не просто шоу-кар, он еще и невообразимо быстрый. Имея полностью доработанный двигатель, этот «турбо-апельсин» при замерах на динамо-стенде Speedtech показал солидные 400 кВт (544 л.с.), и сомневаться в этих показаниях не приходится. Его двигатель B18C подвергся тщательной доработке: полностью кованая «начинка», дополненная турбиной Garret T04Z, может продемонстрировать, на что способны некоторые Honda. Имея в двигательном отсеке кучу различных «ништяков», этот Civic так и не обзавелся капотом, ибо затруднительно было найти подходящий. Услышав краем уха о грядущем дефиците карбона, Ричард буквально напичкал салон «черным золотом», начиная от дверных панелей и заканчивая приборной. Но на этом воображение владельца не иссякло: руль перетянули, и в его центре поселился PSP, опять же в обрамлении из карбона. На полностью карбоновом помосте, установленном сзади, красуется мультимедийная система с 27-дюймовым ЖК ТВ дисплеем, двумя сабвуферами JBL и 3 400 ваттами усиленного звука.
Устраивайтесь поудобнее в ковшах Recaro SR II и наслаждайтесь тем, как этот Civic держит дорогу. За это отвечают многочисленные доработки ходовой части, в том числе койловеры APEXI и распорки CUSCO, удерживающие все четыре колеса на дороге в любом повороте. За сцеплением с дорожным покрытием здесь следят покрышки Pirelli P-Zero на 20-дюймовых дисках.
Являясь обладателем многочисленных наград c Perspex Auto Salon, Ричард собрал массу призов, начиная от «Лучшая Honda» до «Лучшие диски» и все, что было между. Завоевав главные призы во всех региональных соревнованиях, этот 20-летний парень из Нэпиера объявится в ноябре в Окленде в качестве реального претендента на победу. Так что ждите.
Список доработок
Двигатель
В18С5 Турбо, кованые поршни JE, шатуны CROWER, гильзы Darton Solid Deck, двойные клапанные пружины JUN, титановые фиксаторы клапанов JUN, маслоуловитель блока TRUST, масляный насос SPOON, разрезные шестерни SPOON, распредвалы Top Fuel VTEC TURBO, 70-мм дроссельная заслонка SPOON, заказной хромированный впуск и патрубки, турбина Garrett T04Z, интеркулер TRUST Black, перепускной клапан TRUST Type-R, топливный насос Walbro, форсунки на 1 000 куб. см RC Engineering , регулятор давления топлива APEXI, магнитный очиститель топлива Top Fuel, внешний соленоид MSD HVC, свечи зажигания HKS, заказные коллекторы, заказной выпуск, вейстгейт TRUST Type-C, глушитель APEXI N1, заказной радиатор, масляный кулер TRUST, блок управления двигателем APEXI Power FC с FC Commander, усилитель MSD Digital 6 Plus, бустконтроллер GREEDY, расширительный бачок GREEDY.
Трансмиссия
Коробка Top Fuel Zero-1000, редуктор 400m Cross Mission, 6-лепестковое сцепление ATS Brass Button, облегченный маховик ATS, мост LSD ATS 1.5ways Carbon Plated.
Подвеска
Койловеры APEXI N1 2000 Spec Pro, карбоновая распорка чашек CUSCO (FT), распорка днища CUSCO, распорка в салоне Do-Luck.
Тормоза
(Перед) 4-поршневые скобы SPOON с аэрографией, 282-мм диски SPOON.
(Зад) 6-поршневые суппорта ZEAL Super, стальные шланги APP.
Экстерьер
Эксклюзивный цвет PPG Tangelo Orange с кристаллическим золотым перламутром, полностью эксклюзивный расширяющий обвес, Shaved Exterior, передняя оптика от Nissan Silvia S15, задняя оптика от Mercedes C-Class, спойлер Type-R.
Интерьер
Ковши Recaro SR II, перетяжка салона, карбоновый руль с PSP, карбоновая насадка на рычаг переключения скоростей MOMO, датчики Defi Link II BF с контролирующим устройством (давление турбины, температура выхлопных газов, температура масла, температура воды, давление масла, давление топлива), карбоновая панель SPOON с тахометром до 11 000 об./мин., спидометром до 240 км/час, датчик замеров APEXI RSM, полностью карбоновая панель и интерьер, турботаймер APEXI, магниевые педали Mugen
Мультимедиа
Головное устройство ALPINE D310E Mobile Media, усилитель JBL BPX2200, 27-дюймовый плоскопанельный экран, 2 сабвуфера JBL Power Series 10, усилитель JBL BP1200.
Источник: Ignition Magazine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
В статье тюнинг Хонда Цивик 4д собранны лучшие тюнинги этого авто. Honda зарекомендовала свои автомобили, как надёжные и скоростные. Плюс дизайн внешнего вида кузова и отделка салона, говорит о том, что эти машины делают настоящие мастера своего дела. Тюнинг Honda Civic 4d, интересен многим владельцам этой марки. Так как, посмотрев фото и картинки по тюнингу Civic 4d, а так же видео, можно выбрать элементы тюнинга для своего автомобиля. Что тут только не применяется, что бы сделать свой автомобиль максимально быстрым, красивым и эксклюзивным. Здесь можно увидеть аэродинамические обвесы, крутые бампера, модные диски и умопомрачающие окрасы кузова Хонда Цивик 4д. Так же мы не забыли и об аэрографии и представили несколько фото примеров. Если вам понравилась наша статья, то оставьте свой отзыв о тюнинге Honda Civic 4d.
Стальной монстр с хромированным кузовом впервые вышел на трассу, показать, на что он способен. И не сомневайтесь, что покажет, так как тюнингом Honda Civic 4d занимались ведущие специалисты фирмы Honda.
На этом фото тюнинг Хонда Цивик 4д. Низкая посадка машины, литые диски и охладительные отверстия на переднем бампере, говорят о том, что машина может двигаться только по идеальной дороге.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов