Volkswagen Polo ремонт

Volkswagen Polo ремонт

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Volkswagen Polo ремонт

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.

Volkswagen Polo ремонт

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к

Volkswagen Polo ремонт

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность

Volkswagen Polo ремонт

Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль

Volkswagen Polo ремонт

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что

Volkswagen Polo ремонт

При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

Volkswagen Polo ремонт

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за

Volkswagen Polo ремонт

Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о

Volkswagen Polo ремонт

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом

Скачать книгу

О книге «Volkswagen Polo седан выпуска с 2010 года с двигателем 1,6. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобиля VOLKSWAGEN POLO СЕДАН выпуска с 2010 года с двигателем 1,6. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Произведение относится к жанру Руководства. Оно было опубликовано в 2012 году издательством За Рулем. Книга входит в серию «Своими силами». На нашем сайте можно скачать книгу «Volkswagen Polo седан выпуска с 2010 года с двигателем 1,6. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 3 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: дизельные/бензиновые
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 1.4D, 1.9D литра.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: BBM / CFWA / CBZB / CBZC / BUD / BMS / BNV / BNM / BWB / BTS / BPA / CCRA / BBU / BJX / BBX
Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 1.9D л.
Мощность: 40 / 44 / 47 / 51 / 55 / 58 / 59 / 63 / 74 / 96 кВт

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателей: бензиновые / дизельные NDI/SDI/D/TD

Объём двигателей: 1,0/1,2/1,3/1,4/1,6/1,8/2,0\1,4/1,7/1,9 л.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: R4 16 V

Объем двигателя: 1,6 л.

Мощность: 105 л.с.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1.2 / 1.4 л.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензин

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1.6 л.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1.6 л.

Volkswagen Polo ремонт

Типы двигателей: AWY/AZQ/AUA/BBY/AXU/AUB/BBZ/AMF/BAY/ASY/ATD/AXR/ASZ

Объем двигателя: 1.2/1.4/1.4D/1.9D л.

Мощность: 55/64/75/100/86/75/64/100/130 л.с.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензин

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензиновые/дизельные

Объем двигателя: 1,2/1,4/1,6/1,4D/1,9D л.

Мощность: 54-69/75-101/105/70-80/101-131 л.с.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателей: бензиновые/дизельные

Объём двигателей: 1.0 / 1.4 / 1.7D / 1.9D л.

Мощность: 45 / 50 / 54 / 60 / 75 / 57 / 64л.с.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензиновый

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Volkswagen Polo ремонт

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Volkswagen Polo ремонт

К сожалению, данной книги

VW Polo (Фольксваген Поло). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.
Издательство \»Автонавигатор\»
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

К сожалению, данной книги

VW Polo (Фольксваген Поло). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2020 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.
Издательство \»Автонавигатор\»
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

Тип двигателя: бензин / дизель

Volkswagen Polo ремонт

К сожалению, данной книги

Volkswagen Polo / Seat Ibiza (Фольксваген Поло / Сеат Ибица). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Издательство \»Алфамер\»
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

К сожалению, данной книги

Volkswagen Polo / Seat Ibiza (Фольксваген Поло / Сеат Ибица). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
Издательство \»Алфамер\»
на данный момент нет в наличии.

Если Вы оставите свой номер телефона
или email, мы свяжемся с Вами после того,
как книга появится у нас.

Телефон
или
E-mail

Тип двигателя: AWY / AZQ / AUA / BBY / AXU / AUB / BBZ / AMF / BAY / ASY / ATD / AXR / ASZ

Объем двигателя: 1.2/1.4/1.4D/1.9D л.

Мощность: 55/64/75/86/100/75/64/100/130 л.с.

Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году на автошоу в Ганновере, он стал третьей (после Golf и Passat) переднеприводной моделью в модельном ряду компании. За внешний вид автомобиля отвечал известный итальянский дизайнер Марчелло Гандини. Первые модели выпускались в кузове хетчбэк и оснащались экономичным двигателем мощностью 40 л. с. Polo с самого начала производства был очень популярен, в основном, из-за широкой гаммы двигателей и высокого качества сборки. Подробней.

Обилие выпускаемой автолитературы в последние годы практически не дает возможности остаться без искомого руководства по ремонту, инструкции по эксплуатации или же хотя бы какой-то полезной информации по Вашему автомобилю. Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Не отчаивайтесь Подробней.

Автомобиль VW Polo радует своих владельцев надёжной работой. Однако вечного ничего не бывает, машина рано или поздно выходит из строя. Перед автолюбителем возникают вопросы: что является причиной поломки, как восстановить работу автомобиля?

Поможет определиться с ходом ремонта руководство по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло седан. В инструкции описаны случаи возможных неисправностей, шаги для их устранения. Также в ней указаны меры, которые водитель должен предпринять, для восстановления работоспособности своей машины.

Руководство по эксплуатации

Предназначение

Инструкция или руководство по эксплуатации VW Polo sedan должна постоянно находиться в бардачке авто. Она необходима для того, чтобы у него под рукой был источник всеобъемлющей информации об его автомобиле. Далеко не всегда можно зайти в интернет, чтобы узнать о возможностях выхода из создавшейся внештатной ситуации. Мануал поможет разобраться в причине и, по возможности, выполнить ремонт.

В руководстве по эксплуатации для Поло седан имеется нужная информация о характеристиках автомобиля, его техническому обслуживанию , проведению диагностических исследований в случае поломки.

  • В нём показаны шаги ремонта двигателя, трансмиссии, рулевого управления, ходовой части, системы торможения VW Polo.
  • Также подробно рассмотрены этапы проведения действий по разборке и монтаже узлов и механизмов немецкого автомобиля.
  • В руководстве по электрическому ремонту Фольксваген Поло седан указаны варианты проведения диагностики, возможные неисправности электросхемы автомобиля, дано описание принципа работы электронных блоков.

Примеры использования инструкции

Volkswagen Polo ремонт

В мануале описаны этапы ремонта Поло седан в пошаговом изложении. Всё это сопровождается фотографиями, электрическими схемами, рекомендациями. Приведём такие примеры.

Замена масла в двигателе – это обязательная процедура, от своевременности проведения которой зависит стабильная работа силовой установки. В руководстве по эксплуатации Фольксваген Поло седан подробно описан это процесс. Там отмечено, что следует добавлять или менять масло такого же типа и класса вязкости, что использовалось ранее в машине.

Указано, что для дозаправки или замены следует использовать масло согласно допуску VW 501 01, 502 00, 503 00, 504. 00 (АСЕА А2 или АЗ). Возможно применение технической жидкости вязкостью 5W-30, 5W-40 по классификации SAE.

В инструкции описан процесс добавки технической жидкости в случае снижения её уровня. Автомобиль следует установить на ровной поверхности. Фотография, расположенная в инструкции, показывает: где расположена горловина для добавки масла.

Затем описывается ход выполнения работ:

  1. открытие крышки против часовой стрелки;
  2. производится дозаправка маслом;
  3. после паузы 2-3 минуты проверяется уровень;
  4. закручивается крышка.

В случае обнаружения утечки следует попробовать устранить неисправность или добраться по возможности до автосервиса.

Другой пример. При осмотре инспекторами Госавтоинспекции требуется предъявить номер двигателя, идентификационный номер шасси автомобиля. В данной инструкции наглядно показано при помощи фотографий, где расположены эти таблички с данными, а также дана расшифровка номера шасси. Подобная книга поможет найти правильное решение в различных ситуациях при эксплуатации автомобиля.

Ремонт автомобиля Фольксваген Поло седан

Руководство по ремонту Поло седан является отличным пособием для восстановления работоспособности различных частей автомобиля. Однако не всегда возможно устранение поломки своими руками даже при помощи руководства. В этом случае необходимо самостоятельно или при помощи эвакуатора добраться до СТО для проведения диагностики и ремонта Volkswagen Polo sedan.

Типичные неисправности

Volkswagen Polo ремонтДанная модель концерна VAG обладает своими характерными болячками. Это одинаково касается различных узлов автомобиля.

Перечислим неисправности, которые приходится устранять мастерам автосервиса чаще всего:

  1. Неисправности поршневой группы. Её составляющие выходят из строя по причине недостаточно качественной смазки деталей. Масляное голодание VW Polo – конструктивная недоработка производителей.
  2. В быстро появляющемся стуке из ходовой части автомобиля «виноваты» стойки поперечной устойчивости переднего стабилизатора. Также возможен выход из строя втулок этого узла.
  3. Быстро изнашивается опорное крепление коробки переключения передач, которое часто приходится менять при пробеге 15-20 тыс. км. Симптомы неисправности – механический стук из-под капота, который раздаётся с места расположения мотора.
  4. Окисление контактов датчиков антиблокировочной системы торможения ABS. Дефект легко можно увидеть по горящему индикатору на панели приборов.
  5. Дефект электроусилителя руля – фирменная недоработка концерна VAG. Она доставляет проблемы водителям не одного поколения VW Polo.
  6. Проблемы с работой электрических стеклоподъёмников вызваны повреждением обмоток электромотора, отвечающего за подъём стёкол.

Перечисленные поломки, как правило, требуют устранения в условиях сервисного центра. При наличии условий для проведения ремонтных работ, инструмента, навыков автомеханика можно провести восстановление самостоятельно. В этом поможет руководство по техническому обслуживанию немецкой модели, а также видео ремонта Фольксваген Поло седан своими руками, которые можно найти в конце статьи.

Стоимость ремонтных работ в автосервисе зависит от сложности ремонта, вида неисправности. К примеру, замена задних колодок на VW Polo обойдется в 750 руб., установка нового ступичного подшипника – 1900 руб., а ремонт коробки автомата – 20000 руб.

Аналогичная картина с деталями – диапазон цен: от нескольких рублей за лампу в фару до десятков тысяч за АКПП. В автомагазине можно найти оригинальные запчасти, имеющие высокую стоимость, а можно обойтись аналогами по более низкой цене или купить детали с разборки.

В любом случае при обнаружении симптомов неисправности следует немедленно занять её устранением. В этом поможет руководство по эксплуатации или услуги мастеров автосервиса.

Кузовной ремонт автомобиля Поло седан показан в видео ниже:

В этом видеоролике показан процесс ремонта Фольксваген Polo седан на стапеле после удара в заднюю часть:

В этом автомобиле есть все то, что уже приносило успех и раньше: безопасность «Фольксвагена», высокое качество и совместимость с окружающей средой. Однако, на сей раз вам предлагается и нечто большее. Например, серийный четырехдверный кузов, гораздо более удобный при посадке на заднее сиденье. Увеличена вместимость багажника. В остальном Polo, как и всякий «Фольксваген», вполне соответствует вашим ожиданиям: это касается и многообразия серийного оборудования, и выбора двигателей. Если же вам захочется, чтобы ваш Polo выглядел подчеркнуто спортивно, еще более комфортабельно и элегантно, то можно выбрать любой из предлагаемых наборов оснащения салона.

Салон автомобиля обеспечивает высокий потенциал безопасности и комфорта.

Диагонально-поясные ремни безопасности, смонтированные на обоих передних сиденьях, выполнены с вертикальной регулировкой и оснащены аварийными натяжными устройствами, туго натягивающими ленты в критической ситуации.

Сюрпризы, разумеется, приятные, обнаруживаются в разных местах салона. К примеру, в оба противосолнечных щитка смонтированы туалетные зеркала.

Для размещения множества мелочей, привычно прихватываемых в дальнюю дорогу, служат вещевые ниши и карманы, предусмотренные в конструкции дверей, сидений и в зоне приборной панели.

Все уместится. Дно и стенки багажника обиты бархатным ковром. Однако его главное достоинство — вместительность, которая может быть увеличена с 455 до 762 л (при измерении по методике VDA — Автомобилестроительной ассоциации ФРГ), если откинуть подушку и спинку заднего сиденья. Это позволяет перевозить громоздкие вещи и длинномерные предметы. По заказу ставится заднее сиденье с ассиметрично (1 : 2) секционированными подушкой и спинкой.

В машине легко дышится. Для этого предусмотрена четырехрежимная система отопления и вентиляции. А специальный фильтр задерживает пыль и цветочную пыльцу, очищая таким образом воздух, поступающий в салон извне.

За руль приятно сесть. Регулируемая по высоте рулевая колонка подгоняется по росту водителя так, чтобы он чувствовал себя еще более удобно и комфортно.

Все под контролем. В дополнение к смонтированным на врезке приборной панели спидометру, счетчику общего и ежедневного пробега, а также электронным часам с цифровой индикацией серийно устанавливается тахометр.

Автоматика напомнит звуковым сигналом о необходимости поберечь аккумулятор и выключить свет, — если Вы этого не сделали до извлечения ключа из замка зажигания.

Противоугонная блокировка срабатывает от закодированного ключа зажигания. Без такого ключа пуск двигателя практически невозможен. Блокировочная автоматика воздействует на систему управления работой двигателя и потому признаётся страховыми компаниями.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателя объемом 1,0 л.

Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1. Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность. При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давления впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.

Volkswagen Polo ремонтПремьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

Volkswagen Polo ремонт

Общая информация об автомобиле.

Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД
  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.
  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3556;
  • Дата: 3-10-2015, 15:33;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Volkswagen Polo / Cross Polo / Seat Ibiza (Фольксваген Поло / Кросс Поло / Сеат Ибица), выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями AWY, AZQ, BMD, BME, BBM, BZG, AXU, AUA, AUB, BBY, BBZ, BKY, AMF, BAY, BNM, BNV, BMS, BWB, ATD, AXR, ASZ, BLT, BMT объемом 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 1.9D л., мощностью 40 / 44 / 47 / 51 / 55 / 58 / 59 / 63 / 74 / 96 кВт.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 518
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-002-3

Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 1.9D л.
Мощность: 40 / 44 / 47 / 51 / 55 / 58 / 59 / 63 / 74 / 96 кВт.

1. Действия в чрезвычайных ситуациях
2. Ежедневные проверки
и определение неисправностей
3. Руководство по эксплуатации
и техническому обслуживанию автомобиля
4. Предостережения и правила
техники безопасности при выполнении
работ на автомобиле
5. Основные инструменты, измерительные
приборы и методы работы с ними
6. Механическая часть двигателя
7. Система охлаждения
8. Система смазки
9. Система питания
10. Система управления двигателем
11. Система впуска и выпуска
12. Электрооборудование двигателя
13. Сцепление
14. Коробка передач
15. Приводные валы и оси
16. Подвеска
17. Тормозная система
18. Рулевое управление
19. Кузов
20. Пассивная безопасность
21. Система кондиционирования воздуха
22. Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector