Выбор шин и дисков на Хантер

Доброго времени суток уважаемые Хантероводы! Уже сломал мозги от чтения, изучая вопрос вылета дисков и ширины шин. Входные данные: мосты Спайсер, лифт кузова и подвески отсутствует. Хочу поставить диски с таким вылетом, чтоб колеса чуть выпирали наружу из задних арок ну или вровень т.е. это вылет ЕТ 0 или ЕТ -10 наверное. Шины подойти должны 245/70 R16, как насчет 245/75, 265/70, 265/75 ну или может подскажете. То есть смысл такой: сделать внешне красиво. Сейчас 225/75 R16 и диски ЕТ 40 выглядит как унылое г…
Готов по лифту максимум чуть лифтануть заднюю подвеску. Помогите, други! Если с фотками и размерами шин и дисков ответы будут — вам + 100500 в карму!

Выбор шин и дисков на Хантер

Выбор шин и дисков на Хантер

FakeHeader

Comments 48

У меня по этому поводу есть надежные контакты, так, как несколько раз заказывал в этом маркете расходники и запчасти уаз avtopasker.ru/catalog/uaz Понравилось, что в каталоге есть удобный фильтр, с помощью которого легко подбирать диски, шины, или что другое под определенную модель. Пользуйтесь на здоровье!)

Здесь 225/75/16 вылет 0, задний мост от новый буханки, цепляло за арку, потом заменил серги от газели, все равно пассажирами сзади цепляло. Ездил так год, потом заменил мост на родную который покороче, стало норм

Выбор шин и дисков на Хантер

235/85/16 — высокие как вариант.

R18 вылет 10 265х60r18 . Гармонично вписались.

Выбор шин и дисков на Хантер

Без лифта какого-либо? На сильных кочках не трёт? Выглядит отлично!

Задние при сильных артикуляциях немного цепляют за задние части арок. Надо бы поднять попу на 2 см. Лифта на машине нет мосты спайсер.

оно нада? самый оптимал — 235/85/16 на штатные диски с 35 вылетом или 20 тым и поедет огонь и железу не в напряг

Зимняя 255/70/16 вылет 35

Выбор шин и дисков на Хантер

Летняя 245/75/16 вылет 35

Выбор шин и дисков на Хантер

у меня на зиму на уазе зимняя резина 265/70/16 на дисках 16х7 ет+5 Ничего нигде не трет не задевает. но у меня лифт был 2см, сейчас 5см.

R16 et-19, резина 245. Выравнивал задний мост в арке, шины не терлись. Хотя жестко и не вывешивал, условно городской авто

Вот это то что мне надо! Но отговаривают тут. А есть ещё фото с других ракурсов?

Вот это то что мне надо! Но отговаривают тут. А есть ещё фото с других ракурсов?

представьте ходы подвески и куда упрётся колесо. Уаз чтоб ездить всегда только по ровной поверхности и рулём не крутить…

Огромное спасибо за подсказки. Буду на зиму брать: зимнюю резину 245/75 и диски R16 с вылетом ЕТ30. Посмотрим.

Колею однозначно увеличивать надо. И дело даже не в эстетике. Во-первых, высокая машина с узкой колеей просто опасна на дороге. Во-вторых, при даже небольшой артикуляции подвески даже узкие колеса 225/75р16 трут за локеры(внутренняя часть подкрылков сзади), спереди на больших углах поворота колёса достают до кронштейна стабилизатора на клюшках. Но вылет 0 и минусовой приведут к тому, что колеса при ходах подвески сзади будут доставать до подкрылков. В прошлом году я поездил на проставках 25мм, итого вылет +15мм. Здорово! Ощутимо лучше идёт в асфальтовых колеях, при перестроениях, поворотах. И нигде ничего не задевает.
Далее, приобрел зимние шины чуть большего размера 235/75р16 и поставил на уазовские диски штампы р16 с вылетом +22, тоже нигде ничего не трет, но оно и понятно. На дороге тоже чувствуется, что получше, чем на вылете +40.
Понял, что под родные или почти стандартные шины диски нужны с вылетом в диапазоне +20…+5, это по прикидкам. Рессоры у меня с добавлением листа, тк родные от возраста и пробега просели.

Всё ясно. Обломали, обрезали крылья орлу… Авто трассово-городское с легким бездорожьем. Хочется внешку хорошую. А есть варианты расширения колеи засчет дисков например R18 и низкопрофильной резины 245 ?

Низкопрофильной… На уаз…

Согласен, не очень совсем

вылет дисков наружу повлечет за собой проблемы, необходимость лифта, сдвига моста, возможно и резать придётся, установка расширителей опять же. И это всё ради относительно мелких колёс.

Если и идти в переделки, то ради большего и начинать стоит с того что определится с размером резины, а не дизайна…

Переделок с лифтом не хотелось бы. Главное внешняя эстетика для города и трассы. Может есть варианты расширения колеи засчет например низкого профиля резины, но чтоб 245 ширина была. Покупать буду и диски и шины.

низкий профиль даст ещё более унылый вид. Уазы смотрятся резиной, а не дисками.
Для хантера есть прекрасный вариант 245/75/16, они больше чем заводские докатки, но при этом встают на штатные вылеты дисков без всяких переделок и осложнений.
И польза будет от размера резины и вид вполне самодостаточный.

Посмотрите на образцы такой вариант очень распространен. Могу сейчас свой попробовать найти, если вспомню где.

Отечественный автомобиль УАЗ многие водители считают машиной-зверем. Автомобиль с достаточным тюнингом, с колесами хорошей проходимости, может проехать по любой дороге. Автовладельцы часто выбирают «Гудрич» на УАЗ 469. Такая резина имеет хорошие параметры проходимости, но ее стоимость довольно высока.

В торговых точках можно купить разную резину российского производства. Они не уступают по качеству импортным аналогам, а жесткая конструкция ходовой части автомобиля «Уазика» может выдерживать большие нагрузки. Но шины на УАЗ 469 имеют плюсы и негативные стороны. Рассмотрим, как правильно выбрать шины на автомобиль УАЗ.

Тонкости выбора

Основным критерием, по которому необходимо выбирать резину, являются условия эксплуатации автомобиля. Шины для бездорожья, которые помогают водителю проехать по сложным участкам дороги по пути на рыбалку или охоту, отличаются от обычной стоковой резины. Для бездорожья нужны специальные колеса высокой проходимости, а для езды по хорошей дороге подойдут штатные заводские покрышки.

Автомобиль УАЗ, сохранивший свой первоначальный заводской вид, и не затронутый тюнингом, оснащен шинами высотой не более 31,5 дюймов. Обычно на рынке автозапчастей и в автомагазинах можно найти автомобильную резину со следующими типоразмерами:

  • 240/ 80 R15;
  • 235/ 85 R16;
  • 215/ 90 R15.

Не все владельцы знают, что «обувать» такой автомобиль необходимо в правильную резину. Во время движения на значительной скорости, даже при небольших нагрузках резина может задевать колесные арки. Это является особенностью УАЗов при их эксплуатации на бездорожье. Поэтому рекомендуется обратиться в автосервис и поднять элементы подвески на 5-6 см. После такой небольшой доработки на автомобиль можно устанавливать шины с более высокой проходимостью.

Например, можно установить следующие размеры резины:

  • 285/ 75 R16;
  • 320/ 70 R15;
  • 2900/ 80 R16.

Среди других модернизаций, можно выделить подрезку колесных арок. Владельцы автомобиля УАЗ, которые нацелены на эксплуатацию автомобиля по труднопроходимым дорогам, должны во многом переделать трансмиссию, подвеску, кузов. Это позволит оснастить автомобиль колесной резиной до 39 дюймов. Шины на УАЗ 469 бывают летними и зимними. Они в свою очередь делятся на следующие типы:

  1. Универсальные (для любых условий).
  2. Грязевые (для небольшого бездорожья).
  3. Экстремальные (для непроходимых дорог).

Как выбрать шины

Любые покрышки на колеса должны быть взаимосвязаны несколькими параметрами. Вначале учитывается модификация автомобиля. Для разных моделей подбирается отдельная резина. Ее размер будет зависеть от мощности двигателя, прочности коробки передач, места под колесными арками, рабочего хода подвески и угла поворота колес. Автолюбители после покупки автомобиля пытаются устранить заводские ограничители. На это часто требуется много денежных расходов.

Автомобиль «Патриот» более просто поддается модернизации. На него проще установить большие шины. При увеличении диаметра покрышек возрастает клиренс автомобиля. Поэтому для бездорожья рекомендуется «обувать» автомобиль в колесную резину большего размера.

При подборе грязевой резины важно учитывать подготовку технической части машины к условиям бездорожья. Водитель должен правильно выбрать рисунок протектора резины. От этого зависит, по какому бездорожью сможет проехать УАЗ. Лучше выбрать рисунок протектора как можно крупнее, например, «елочку».

Для езды по грязи и заболоченным местам лучше купить мягкую резину. Движение автомобиля при этом будет мягче, почва меньше разрушается, неровности дороги преодолеваются быстрее. Существуют шины, оснащенные специальными канавками, направленными по диагонали. Они способствуют удалению грязи из места контакта с дорогой во время движения колеса.

Цена зависит от рисунка протектора, диаметра колеса, популярности фирмы-изготовителя. Приобретать шины на УАЗ нужно заблаговременно, так как возможно придется оформлять заказ на доставку, на которую потребуется время.

Как выбрать шины для зимы

В данном случае нужно учитывать технические данные автомобиля. Зимние покрышки должны иметь универсальные качества, чтобы можно было легко проехать как по асфальту, так и по снегу и бездорожью. Обычно владельцы УАЗов приобретают российскую резину, например, марку Я-192.

Она считается военной, и имеет агрессивную форму протектора. Но на зимней дороге такие покрышки скользят, и делают движение машины опасным. Однако эта марка резины хороша в осенне-весенний период для езды по грязи.

К всесезонным шинам относится модель К-151. Такие шины довольно мягкие, но имеют агрессивный протектор. Если мороз не сильный, то на таких колесах вполне можно безопасно ездить.

При выборе шин на УАЗ-469, нужно учитывать такие факторы:

  1. Машина должна легко управляться.
  2. Не скользить на зимней дороге.

Хорошую устойчивость зимой дает небольшая поверхность контакта колеса с дорогой. Приобретая шипованную резину, лучше выбирать ту модель, на которой шипы находятся на резине в хаотичном расположении.

Как выбрать шины для грязи

Автомобиль УАЗ-469 идеально подходит для поездок на рыбалку, охоту, в условиях бездорожья. Кроме этого, ягодники и грибники также используют этот автомобиль. Покрышки «Кама», которые обычно устанавливают на автомобиль на заводе, не годятся для бездорожья или для движения в мороз по трассе.

Если водитель часто ездит по лесу зимой или по бездорожью, ему нужно выбрать и оснастить автомобиль резиной для движения по грязи. Рекомендуется устанавливать качественную резину «Cordiant». Она считается универсальной, и стоит недорого. По более высокой цене можно купить покрышки «Contyre Expedition».

Они имеют такой же протектор, как «Кордиант», но более мягкие и легкие. Из дорогостоящих американских марок шин на УАЗ можно порекомендовать марку «Cooper Discoverer STT». Но ее стоимость значительно выше других моделей.

Выбор летних шин

Летняя резина должна иметь более высокую жесткость, по сравнению с зимними покрышками. Она может стабильно сохранять рабочие качества при высокой температуре, сохраняя управляемость машины на нагретой солнцем дороге. Для летних вариантов лучше выбирать покрышки с асимметричным протектором. Это обеспечит достаточное сцепление с дорожным полотном.

Глубина протектора влияет на качество сцепления с мокрой дорогой. При покупке шины нужно внимательно изучить маркировку, чтобы определить качество шины и рабочие параметры.

При подборе шины на УАЗ-469 нужно учитывать многие моменты. Вначале нужно убедиться, что выбранная шина подойдет к вашей машине. Правильность выбора также зависит от радиуса шины и ее ширины. Перед приобретением нужно изучить руководство по автомобилю, и выбирать резину в соответствии с заводскими рекомендациями.

Выбор шин и дисков на Хантер

Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.

Варианты которые смог найти в интернете

Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q

Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима.
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен.

Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?

Сообщение ledobur » Ср сен 22, 2010 07:34

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 09:34

Сообщение Pavel » Ср сен 22, 2010 09:48

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 09:50

Сообщение Партизанский » Ср сен 22, 2010 10:46

По производителям:
Лично я использую БФ Гудрич А/Т, очень доволен.

По модели:
Для универсального использования — А/Т очень хорошая резина. Медленно стирается (откатал на ней два сезона, тысяч 15 уже — выглядит как новая)
В грязи (если без жёсткого фанатизма) — гребёт отлично, значительно лучше штатной (проверял недавно в свердловских лесах).
Резина А/Т уступает любой MUD’овой в глубокой грязи — но значительно превосходит её на твёрдых поверхностях, т.к. имеет бОльшую площадь прилегания и множество мелких водоотводящих канавок в месте контакта резины с асфальтом.
Следствие — выше скорость и лучше управляемость на асфальте.

Вывод: для универсального использования лучше брать А/Т, если часто лезешь в грязь и до первого гололёда переходишь на зимнюю шипованную — бери MUD.

Re: Помогите с выбором резины

Сообщение Shanson » Ср сен 22, 2010 10:57

maghican писал(а): езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима.
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен.

Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?

Под эти цели идеально подходит Купер СТТ. Она на асфальте шикарно рулится, в грязи гребёт неплохо, тихая и не вибрирует. Зимой тоже хорошо едет, т.к. на ламели порезана.

75 размер без лифта кузова влезет, но при полной загрузке и езде по говну может цеплять по локерам. Чтобы не заморачиваться с лифтом кузова советую поставить проставки под пружины 40мм и рама/рессора 60мм. Цена вопроса пару тыщ рублей всего.

ЗЫ: мнение взято не с потолка, т.к. ездил на СТТ, СТ, Гудриче МТ, АТ и многих других. В общем, перепробовал лично всё.

В итоге, сам сейчас езжу на 265/75/16 БФГ АТ (повседневно), а для грязи и покатух юзаю Йоку Геоландер МТ 33х12,5R15.

Сообщение Shanson » Ср сен 22, 2010 11:02

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 11:12

Re: Помогите с выбором резины

Сообщение technik5 » Ср сен 22, 2010 12:41

maghican писал(а): Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.

Варианты которые смог найти в интернете

Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q

Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима.
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен.

Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?

Если без экстрима и на круглый год тогда — Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q.
Это ат с ламелями для зимы, и протектор разрежен сильно для грязи+ наплывы на боковинах для защиты.
Бриджстоун, извините только для дорог по хорошему.
По гудричу в инете инфы навалом.
Купер гребет лучше всех приведенных, тк МТ. но у него в минусе зима. Ламели на нем только для самоуспокоения, а не для сцепления со льдом/снегом.

ПС сам езжу вообще на Conti AT, была тема, расписывал свои ощущения от нее.

За время эксплуатации автомобиля, перепробовал много какой резины и для себя уже сделал выбор, какую резину лучше поставить на УАЗ. Больше не экспериментирую. Пробовал не только по производителям, но и маркам.

Сначала по производителям. Во время приобретения машины выбора особенно не было и брать приходилось в основном то, что есть. А была распространена резина «Voltyre» Я-245 качество, при этом у нее, было отвратительным. Могла за год пробега покрыться трещинами с последующим прорывом боковых стенок. При этом установленные с завода шины такой марки проходили несколько лет до износа.

Выбор шин и дисков на Хантер

Хоть эта резина описывается как зимняя, но по мне, она больше идет как всесезонка, так как хорошо идет и в грязь, и снег, а так же держит дорогу. После износа к Волтайру больше не возвращался.

Далее купил резину от СИБУР — ОАО «Омскшина» той же модели Я-245. При этом она стоит у них как летняя. И все бы хорошо, но на 2 из 5 баллонов появилась грыжа.
Выбор шин и дисков на Хантер
Остальные честно отработали весь срок.

Потом настала очередь резины «Кама», обратно таки, этой же модели. Почему обратно этой? Понравилась. Как уже сказал хорошо держит дорогу, не очень уж плоха в грязь и самое главное, не очень шумная по асфальту. Пока нареканий к качеству нет, но оно и понятно, так как она все-таки несколько дороже. Так что если есть вопрос, какую резину лучше поставить на УАЗ, попробуйте для начала эту.

Но для бездорожья в сильную грязь лучше приобрести, что-либо по серьезнее. Последнее приобретение резины для своего УАЗ а 3303, это «Contyre Expedition«. Ее маркировка — Expedition 215/65 R16 98Q. Ставлю ее только с поздней осени и до весны. Шины лучше для УАЗ для бездорожья не придумаешь. Машина идет уверенно и в грязь, и в снег. Уровень шума по асфальту несколько выше, но не на много. В принципе можно устанавливать и в лето.

Выбор шин и дисков на Хантер

Отличная всесезонка для УАЗа Contyre Expedition

Доводилось ставить на лето резину Волтайр VS-5. Машина идет мягко, но езда на ней в грязь это просто ужас.

Выбор шин и дисков на Хантер

Конечно, мое мнение может быть не очень объективным, но надеюсь кому-то статья поможет определиться, какую лучше установить резину на свой УАЗ.

Для любого автомобиля важную роль играют его шины. Какого качества резина установлена на автомобиль, так он и будет ездить. Причем уместно это не только для внедорожников, но и легковых автомобилей. Ведь не зря же резина подразделяется на виды (грязевая, зимняя, всезезонка и т.п.).
Внедорожник УАЗ Патриот оснащается с салона обычными колесами, размер которых составляет 16 и 18 дюймов или R16 и R18 соответственно. В данном материале рассмотрим, какую же резину лучше поставить на УАЗ Патриот, а также от чего еще зависят параметры проходимости автомобиля.

Выбор шин и дисков на Хантер

Патриот и размерность резины

Заводская комплектация внедорожника Российского происхождения УАЗ Патриот поставляется со следующими параметрами шин:

  • 225/75 R16
  • 235/70 R16
  • 245/70 R16
  • 245/60 R18

Без лифтования авто, высота шин не должна быть больше 28-30 дюймов, а диски при этом не менее r16, вылет которых составляет от 22 до 12 мм. Если внедорожник подвергался работам по лифтованию, то на него возможно установить резину до таких размеров:

  • 265/75 R16
  • 275/65 R18

Выбор шин и дисков на Хантер

Всесезонка устанавливаемая на заводе

Прежде чем выяснять, какую резину лучше поставить на Патриот, необходимо узнать о существующих типах:

  • Универсальный вид или всесезонка, которая может использоваться как зимой, так и летом. Это самый распространенный тип резины, которым комплектуется любой новый автомобиль с завода.
  • Грязевая. Применяется преимущественно на внедорожниках, когда необходима частая эксплуатируется в условиях бездорожья.
  • Зимняя. Устанавливается с понижением температуры до 0 градусов. Предназначена для лучшей сцепки автомобиля с дорогой во время гололеда и отлично подходит для эксплуатации при отрицательных температурах воздуха.
  • Экстремальная. Применяется для езды по полному бездорожью (грязь, песок, скалистые зоны).

Для повышения проходимости внедорожника важны не только такие параметры, как размер шин, тип резины, но еще и немаловажную роль играет давление в шинах. От давления в шинах зависит проходимость авто, комфортабельность движения, расход топлива и время набора скорости.

УАЗ Патриот и шины низкого давления

Шины низкого давления уже давно вошли на рынок, и пользуются большой популярностью в некоторых областях страны. Помимо дороговизны, такие шины отличаются лучшими параметрами проходимости. На Патриот имеются шины низкого давления модели БАЛУ, установить которые без лифта и значительных переделок подвески невозможно.

Чтобы установить шины низкого давления, потребуется подрезать арки и установить проставки, то есть отлифтовать авто. Это минимальные затраты, с которыми все-таки шины низкого давления можно установить на Патриот. После установки таких колес автомобиль приобретает вид БТР или танка, но при этом увеличиваются и показатели проходимости авто. Благодаря большой ширине колес автомобиль увереннее преодолевает различные виды препятствий. На фото ниже представлен Патриот с шинами низкого давления.

Выбор шин и дисков на Хантер

Шины низкого давления “Балу”

Если Патриот эксплуатируется в суровых условиях бездорожья, то альтернативой грязевой резины будет выступать как раз резина низкого давления, которая имеет больше преимуществ.

Лучшая резина для внедорожника УАЗ Патриот

Если вы решили переобуть свой внедорожник, то предпочтение рекомендуется отдать следующим моделям:

  • Federal Couragia MT. Это шины Тайваньского производства, которые характеризуются отличным качеством протектора, позволяющее улучшить проходимость внедорожника. Немаловажное достоинство шин заключается в эффекте самоочистки, поэтому стоимость единицы составляет около 7000 рублей.
  • BF Goodrich MT KM2. Отлично справляется почти с любыми видами бездорожья. Резина на УАЗ Патриот данной марки является наилучшей, поэтому идеальное сцепление с дорогой позволит выбраться с любого брода. Стоимость составляет 8000 рублей за штуку.
  • Cooper Discoverer STT. Это резина американского производства, которая характеризуется выносливостью, долговечностью и функциональностью. Ее стоимость варьируется от 9000 до 10 000 рублей.

Что лучше поставить на Патриот, следует решать вам, исходя из потребностей, и соображений финансовой обеспеченности. Сегодня на рынке представлено достаточно много производителей относящихся к разным ценовым категориям, поэтому подобрать комплект покрышек “для себя” – не составит большого труда.

Рекомендации по эксплуатации резины

Соблюдая некоторые рекомендации, можно существенно продлить жизнь недешевой покрышки.

  1. Периодически проводить техническое обслуживание автомобиля, поддерживать достойную работоспособность подвески, тормозов, трансмиссии.
  2. Использовать колеса на авто исключительно одной марки и размера.
  3. Контролировать давление в колесах и при необходимости подкачивать.
  4. Через каждые 10 000 км рекомендуется осуществлять перемену колес: задние с передними. Это делается с той целью, чтобы избежать скорейшего износа передних колес.
  5. Периодически(минимум один раз в год) проводить балансировку колес, что играет важную роль в сроке эксплуатации резины.
  6. Периодически осуществлять проверку и настройку схождения колес. Его нарушения негативно отражаются на износе протектора.
  7. Устанавливать на лето летние покрышки, а на зиму – зимние. Всесезонку использовать не рекомендуется, так как она имеет средние характеристики при эксплуатации как зимой так и летом.

Выбор шин и дисков на Хантер

Подводя итог, важно отметить, что какие шины вы не установили бы на Патриот, следует делать это разумно и осознанно, чтобы не получилось так, что вы вложили приличную сумму в грязевые покрышки, а придется их эксплуатировать только по асфальту.

Выбор шин и дисков на Хантер

Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.

Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.

Выбор шин и дисков на Хантер

39-е INTERCO Irok на Патриоте

Выбор шин и дисков на Хантер

Грязевая резина Simex на УАЗ

Выбор шин и дисков на Хантер

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ на шинах Bogger

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Хантер на 36 симаках

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

Выбор шин и дисков на Хантер

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Выбор шин и дисков на Хантер

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Выбор шин и дисков на Хантер

Шины Avtoros на УАЗике

Выбор шин и дисков на Хантер

Шины BF Goodrich на УАЗ

Выбор шин и дисков на Хантер

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

Выбор шин и дисков на Хантер

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

Выбор шин и дисков на Хантер

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.

Пятачок поставь! самая оптимальная шина.

узкую высокую

и желательно не грязевую она все таки для грязи а не для снега

поставь колесо от мини трактора(китайского)

оно узкое, и протектор хорошо гребет снег.

на нов уаз не идет, спереди дисковые тормоза тока на 16 пойдет и выше,а пятачок тока на 15, бород.

а какой у тя увазик? пятачковые подойдут? по глубокой снежной целине очен хорошие

Любая зимняя резина прокатит ..просто спусти воздух немножко

по снегу как танк проедешь.

взял на рыбалку на дальники ездить нива есть блокирована поднята прёт хорошо но места нет в ней уаз специально брал старый 2006г карбюратор инжекторам в таких мероприятиях не доверяю вот с резиной в тупике многие советуют пятачок это что барнаульский что ли.в магазине видел высокая 4 пятака вряд мужики говорят хорошая но давление про.бал лопаеться

от синтая подходит:) а протектор там как у трактора,конечно по трассе на такой не разгонишься то по снегу по грязи самое то.дешево и сердито:)

Бери зимой зимние резины

эти пятачки,синтайчики лютые морозы дубеют,херь куда проедешь.

однозначно пятачок с шипами или шина от цинтая

По снегу только зимняя и шипованная рязина. Пятак или Синтай — это летние, минус 20 и им хана.

Русских шин не бери, видел в Шинтопе Ю.Корея

да хоть лысой резиной можно если надеть цепи браслеты с шипами в магазине продаются за 5000 дешевле и сердито

даже не думай туфта,лопаются как шарики. Можно пятачок подрезать.В этом году снега нету можно на любой резине хоть куда.

кто ездил как она по снегу видел на уазе протектор хороший только широковата

По реке где мететь, снег бывает твердым, там узкие шины вроде пятачка зарываются

и на мост садятся. бери лучше липучку (зимнию) спусти давление и потихонечку не зарываясь иди.
П.с. инжектор все таки лучше карбюратора.

А Симексы как себя порекомендовали

Симексы зарываются 🙁
Сам поставил, надеялся и в грязь и в снег, но по снегу «пятачек» оказался эффективнее. Блин, столько бабосов отдал.

имеете ввиду медведя что ли что то говорят по дороге хорошо а по снегу зарывается .а карбюратор я могу по дороге отремонтировать а инжектор заглох и хрен знает куда лезть компьютер

А почему думаешь, что инжектор заглохнет?

Она может заглохнуть только при обрыве датчика коленвала, а в остальных случаях при неисправности какого то датчика она будет ехать не хуже карбюратора.
п.с. сейчас таксиста с карбюраторным уазиком не найдешь, а года 3-4 назад все хвалили карбюратор.
п.с. зимой надо ездить на зимней резине, по любой дороге

ни хрена путнего не подсказали ни конкретной модели каждый на своей не понятной волне пойдём старым путём начнём пробовать через года три сам скажу какая лучше p.s от синтая наверно о.уеешь пока до зимника доедешь

продаю узкую, высокую резину BFG

шипованную грузовыми шипами в 6 рядов новая!. проедешь везде, проверено!
тел:70-00-68

Пытались мы однажды от Черектея до Крестов пробиться.

Мы на двух УАЗах,середина апреля,дороги нет,перемело.Да еще и наст. Прошли сдуру примерно половину.Порвали привод переднего моста,коробку(передачи выбивало),раздатку.Повернули на утро обратно.Так еще хуже,по своему следу совсем нейдет,только рядом.Двух километров не доехали до дороги,а до поселка около5-6км.Пошел пешком до поселка,и дай бог здоровья и благополучия трактористу,который нас выдернул до дороги.Пришлось вернуться на Сотинскую и рыбачить там.И такая история про Кресты не одна.Вывод-резина(и прокладка)мало что решает.Можно проскочить 3-5 км.Но порвешь УАЗа(или др джип).Для серьезных ситуаций и техника должна быть соответствующая-Газ66,урал,131.Или снегоход.

на широкой резине аквапланирование будет, зимняя,
у меня nokian hakkapelitta LT 235/85/R16 на хантере.
Грязевая замерзают насквозь, ездить на них АТАССССССССССС, будешь как корова на льду. Например часто бывает резина на уазах 245/70/R16 то 235/85/R16 будет на 1 см. уже, а дорожный просвет увеличится на целых 3см. — это очень много. Такая резина была в вианоре http://vianor14.ru

так я и спрашиваю

на какой резине я дальше залезу а моя история такая проехали мы на батамайское по моему до 8 го дошли хреново но дошли и тут замело неделю с кентом рыбачили пока туда 66 пришёл с уазиком вот отдохнули так отдохнули главно не кипешивать и нормально всё будет

Что необходимо в первую очередь, чтобы проехать по любому бездорожью? Ответ очевиден – крутой внедорожник. Выбрать самый лучший – не проблема, ведь всей планете очевидно – УАЗ пройдёт, где не ступала нога человека! Но чтобы автомобили проезжали абсолютно везде, необходимо «обуть» авто в качественную резину, которая будет способствовать преодолению всех препятствий и бездорожья.

Правильный выбор

Существует целый ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе крутых шин на УАЗ:

Выбор шин и дисков на Хантер

  • Разнообразие грязевых шин подразумевает, что владельцы представляют, в каких условиях шины будут эксплуатироваться – как следствие, подбирать покрышки нужно только после того, как точно будете знать, для каких покрытий она необходима,
  • Покрышка обязательно должна иметь надпись «MUT» это показатель, что шина именно грязевая. Буквы ставятся только на грязевом классе шин, и на других отсутствуют,
  • Не ориентируйтесь на цену – иногда вы переплачиваете за раскрученный бренд,
  • Просмотрите интернет – форумы, где отзывы оставляют обыкновенные люди,
  • По возможности экспериментируйте – собственный опыт поможет вам подобрать колёса, подходящие именно вам,

Не стоит забывать, что грязевые покрышки предназначены для бездорожья – в условиях города или на асфальтовых покрытиях они очень быстро стираются.

Размеры

Выбор шин и дисков на Хантер

Внедорожники – машины, которым необходимо идеальное сцепление с дорогой. Поэтому грязевые шины на УАЗ R15 – оптимальный вариант. Но размеров намного больше, главное отталкиваться от условий, в которых авто будет эксплуатироваться. Грязевые шины на УАЗ R16 – также неплохое решение для внедорожника, но перед установкой нужно знать, для каких покрытий необходима резина.

Размеры, подходящие для УАЗ, начинаются от 225/60 до 265/70. Допустимо устанавливать и другие размеры в большую – меньшую сторону, но без внесения изменений в конструкцию арок и потери качества управления оптимальны вышеуказанные.

Если автомобиль не будет использоваться в бездорожье, то допустима установка покрышек с большим диаметром – главное, чтобы арка позволяла установку (не было трения о кузов авто).

На новый УАЗ Хантер, Буханку, Патриот или другую модель, лучше не ставить сразу большие шины – в процессе обкатки рессоры просядут, и клиренс может немного изменится. Чтобы не делать подъём кузова (лифт) необходимо ставить колёса только после обкатки автомобиля.

Бренды

Грязевые шины отличаются рисунком протектора, есть резина болотоходного и песчаного типа. Для грязи покрышки производятся с более агрессивным рисунком протектора и агрессивными грунтозацепами. Выбор резины огромен, поэтому представлены самые популярные марки, набравшие огромное количество положительных отзывов:

  • BFGoodrich MUD-Terrain – одна из самых популярных марок. Несмотря на высокую цену, резина больше подходит для глинистых мест, а не для жидкой грязи (быстро обрастает грязью, забивается протектор). Шина хорошая, но использовать нужно только для определённого бездорожья.
  • Interco Super Swamper Bogger– лучшие грязевые шины на УАЗ-469. Стоят покрышки дорого, но цена оправдана – благодаря таким покрышкам можно проехать везде. Минусом резины является необходимость резки арок – размерность начинается с 35-го дюйма, который на стандартные арки не встанет. Хитрость, применяемая к шинам – владельцами срезаются маленькие грунтозацепы, и автомобиль становится ещё более проходимым.

Выбор шин и дисков на Хантер

  • Cooper Discoverer STT– отличный вариант, дающий возможность покататься, как по небольшому бездорожью, так и по асфальту. Невысокая стоимость и приличное качество. Страна производитель – Америка.
  • KING COBRA EXTREME– одна из лучших покрышек по характеристикам не уступает мировым брендам, устойчива к морозам, имеет отличную проходимость в экстремальных условиях. Одни из лучших грязевых шин на УАЗ Патриот, 469, Хантер, Буханку. Огромные плюсы – невысокая цена и прекрасное качество.

Выбор шин и дисков на Хантер

  • CST модель C888– отличная резина для экстремального бездорожья. Преодолевает практически любое бездорожье без проблем. Единственный минус – при проезде по рассыпчатому снегу, может зарыться. Прекрасная шина для всех УАЗов.
  • Форвард Сафари 500 – создана для преодоления экстремального бездорожья. Покрышка имеет размер 265/75 R15. Шина сделана в России, и полностью приспособлена для преодоления любого бездорожья. Плюсом резины Форвард Сафари 500 является невысокая стоимость и отличное качество.

Шина Форвард Сафари 500

Существует множество легендарных и качественных брендов – но они дорого стоят, а для установки придётся дорабатывать УАЗ.

Где приобрести

Новые шины можно приобрести у официального дилера, в интернете или в обычном магазине. Но есть возможность купить хорошие шины и с рук. Один из сервисов – Авито. Достаточно зайти на интернет – страницу, указать, что нужны шины УАЗ грязевые Авито и сайт найдёт все предложения категории в указанном городе или районе.

Цена будет ниже, чем в магазине, а качество покрышек, возможно оценить при встрече с продавцом. Таким образом, предложений всё больше – а владельцам остаётся лишь выбрать подходящее предложение.

Итог можно подвести следующий – УАЗ превосходное авто для бездорожья, но чтобы проехать там, где остальные пасуют остальные необходимы качественные шины, а как выбирать, и что ставить на машину – решать только владельцам.

С завода УАЗ «буханка» обычно выпускается в штатной комплектации, на дисках 16″-го размера и резиной «Кама-219» — 225/75 R16.

Выбор шин и дисков на Хантер

На «буханку» завод УАЗ устанавливает два типа дисков:

  • первый — с передними барабанными тормозами (на мостах «Тимкет») с круглыми отверстиями, белый 16″ ЕТ +22;
  • второй — с дисковыми передними тормозами (мосты «Спайсер») с треугольными отверстиями, серебристый 16″ ЕТ +40.

Для обычной езды такая комплектация может быть достаточной, но для бездорожья и других сложных условий эта резина, мягко говоря, не подходит. Кама-219 вообще неудачный вариант. Являясь всесезонной и универсальной, она излишне твердая, из-за чего «плавает» на асфальте. Зимой, по той же причине (плохой эластичности), скользит на первом льду, а по грязи «замыливается» и буксует, даже на мокрой траве.

На штатную комплектацию «буханки», можно устанавливать колеса размером до 31х10.5″ без резки и лифтовки*.

Итак, небольшая подборка моделей грязевых шин, которые можно ставить на свой автомобиль без его модификации:

Выбор шин и дисков на ХантерYokohama Geolandar A/T-S G012 255/65 R16 109H

Выбор шин и дисков на ХантерBFGoodrich Mud Terrain T/A 235/70 R16

Выбор шин и дисков на ХантерBFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 235/70 R16 104/101Q

Нестандартные варианты шин для УАЗ «Буханка»

При небольших переделках автомобиля УАЗ «Буханка» становится возможным установка колес большего диаметра и ширины, что очень помогает при езде по грязи, камням и разного рода бездорожью в сложных условиях.

Выбор шин и дисков на Хантер

С лифтовкой* или подрезкой арок можно ставить:

Выбор шин и дисков на Хантер BF Goodrich МТ 31×10.5 R15. (Goodrich хорошая американская резина, но нужны 15″ диски, можно взять так же производимые заводом УАЗ)

Выбор шин и дисков на ХантерSimex Extreme Trekker 32×9.5-16

Выбор шин и дисков на ХантерCOOPER STT 33 R15

Выбор шин и дисков на ХантерBF Goodrich mud terrain 265/ 75 R 16 (можно обойтись только подрезкой арок, без лифта)

Выбор шин и дисков на ХантерBF Goodrich 33×10.5 R15

Выбор шин и дисков на ХантерBF Goodrich МТ 255х85R16

Выбор шин и дисков на ХантерBF Goodrich 35х12.5R15

Выбор шин и дисков на ХантерMickey Thompson Baja MTZ Radial 35/12.5 R15

Пару конкретных примеров:

  1. Для установки резины размером 285/75 R16 требуется лифт кузова на 75мм и лифт подвески на 30мм.
  2. Для установки резины размером 35х14.50 R16 (например SUPERSWAMPER Bogger) на диски 16-го диаметра шириной 10 дюймов нужно: сделать лифт подвески и лифт кузова, на подрамнике сзади и проставках спереди. При такой комбинации резина не затирает по кузову автомобиля даже при наибольшей артикуляции и вывернутом руле.

При принятии решения о лифтовке автомобиля следует помнить: У «Буханки» высокий центр тяжести, поэтому лифт подвески не очень желателен, чуть более приемлемым можно считать лифт кузова, но это в любом случае скажется на устойчивости машины на поворотах и различных наклонах.

Про лифтовку

Коротко отметим некоторые особенности:

  • чем меньше лифтовка, тем лучше.
  • делать лифт кузова лучше лифта подвески.
  • вначале стоит максимально обрезать арки и после этого, при необходимости, лифтовать.
  • для рамы не имеет значения, лифтован кузов или не лифтован.
  • лифтовка резиной или чем-то пружинящим может привести к ведению кузова и обрыву болтов его крепления на ямах и буграх. Нужны болты прочности 8.8 совместно с жесткими проставками.
  • подрезать арки нужно максимально: чем ниже лифт, тем большая устойчивость автомобиля и лучшая управляемость.
  • свободного места, над колесом, должно быть минимум 14 см. вверх до арки, в противном случае — будет затирать при артикуляции.
  • очень просто режутся задние арки.
  • подрезав арки спереди можно выиграть максимум 5 см, если не мудрить с номером кузова и оставить место для уплотнителя двери. Если обрезать на 7см, то придется убирать уплотнитель.

* Лифтовка — это установка на машину дисков и покрышек диаметра большего, чем предусмотрено заводом изготовителем. Для этого в конструкцию автомобиля вносят небольшие изменения, рассчитанные в основном на увеличения расстояния «ось-кузов».

С наступлением холодов у шиномонтажных мастерских выстраиваются очереди автомобилистов, в авральном режиме меняющих покрышки. Своевременной заменой пренебрегать нельзя, а потому стоит рассмотреть самые популярные варианты зимних шин на УАЗ Буханка. Чтобы, когда наступит «час Х», не растеряться.

Выбор шин и дисков на Хантер

Следовательно, составим список ТОП-5 покрышек, которые точно порадуют покупателя. А также огласим примерную цену.

Сложности

Стоит отметить, что купить зимнюю резину можно не только на авторынке или в стационарных магазинах. Интернет-площадки также предлагают широчайший выбор. Однако есть проблема – далеко не во всех интернет-магазинах можно найти покрышки для Таблетки, пользуясь формой поиска по марке авто.

А потому нужно ориентироваться, в первую очередь, на размерность – 225/75 R16.

Matador MP30 Sibir Ice 2

Открывает список зимней резины на УАЗ Буханка продукция от бренда Matador. Она была презентована в 2016 году и отличается увеличенными блоками протектора, а также усиленными боковинами и каркасом.

Ошиповка

Размещение эко-шипов 2-фланцевой конфигурации оптимизировано путем компьютерного моделирования. Это шипы с твердосплавными наконечниками, помещенными в корпуса из алюминия. Такое решение улучшает проходимость и управляемость, а также снижает шумовой фон.

Выбор шин и дисков на Хантер

Протектор

В центре располагаются 2 ребра протектора. Блоки увеличены в размерах и обладают множеством кромок, что улучшает сцепление с дорогой, особенно заснеженной. Шашки расположены V-образно и располагают широкими канавками – это гарантирует быстрый отвод снежной массы и воды.

Ламели

Блоки протектора в центре оснащены прямыми ламелями, что оптимизирует разгонную динамику. А плечевые зоны укомплектованы 3D-ламелями с микро-блокираторами. Это решение улучшает сцепление на льду и лучше держит автобус в поворотах.

Цена – 6 500 руб.

Nokian Nordman 7 SUV

Данная зимняя резина УАЗ Буханка вышла на рынок в 2017 году. Она характеризуется долгим сроком службы и прочностью, так как ориентирована на внедорожники.

Выбор шин и дисков на Хантер

Резиновая смесь

В ее составе содержится силика, резина, каучук, криосилановые компоненты и рапсовое масло. Это гарантирует эластичность, прочность на разрыв и долгий срок эксплуатации.

Ошиповка

Она выполнена по технологии Bear Claw, чтобы оптимизировать поперечное и продольное сцепление. Якорные шипы, сохраняющие вертикальное положение, уменьшают тормозной путь. Шашки протектора оснащены Air Claw – воздушными отверстиями каплевидной формы – уменьшающими шумовой фон. А Eco Stud System (амортизирующие шипы) обеспечивает комфортную езду.

Выбор шин и дисков на Хантер

Протектор

Зимние шины на УАЗ Буханка от Nokian обладают разнонаправленными протекторными блоками с краями в виде острых углов. Канавки не только выводят влагу из пятна контакта, но и играют роль грунтозацепов. Имеются и многочисленные ламели.

Выбор шин и дисков на Хантер

Цена – 7 700 руб.

Dunlop Winter Maxx SJ8

С данной зимней резиной для УАЗ Буханка обладатели автобуса знакомы давно, ведь модель презентовали еще в 2014 году. Dunlop Winter Maxx SJ8 – представитель линейки фрикционных покрышек.

4D Nano Design

Эта нано-технология дала возможность специалистам из Sumitomo Rubber Industries разработать состав с молекулярными связями повышенной прочности. Такое решение позволяет шинам оставаться эластичными на морозе и хорошо прилегать к покрытию, обеспечивая сокращение тормозного пути и снижение шумового фона.

Выбор шин и дисков на Хантер

Протектор

Зимняя резина УАЗ Буханка Dunlop Winter Maxx SJ8 обладает направленным симметричным проектором. Центральная часть оснащена блоками зигзагообразной стреловидной конфигурации, которые, вместе с канавками Т-образной формы, обеспечивают сохранение курсовой устойчивости, стабильное прохождение поворотов и высокие тяговые качества.

Боковые зоны укомплектованы прямоугольными блоками с гранями пилообразной конфигурации, предотвращающими аквапланирование.

Выбор шин и дисков на Хантер

Ламели MiuraOri

Эти ламели большей длины, в сравнении с предшествующими моделями, их число увеличено, а грани более острые, что повышает сцепные характеристики.

Цена – 7 800 руб.

Gislaved NordFrost 200

Зимние шины на УАЗ Буханка модели 2016 года от шведской компании. Они созданы на основе легковой модели и доработаны под внедорожники и автобусы.

Выбор шин и дисков на Хантер

Протектор

Рисунок отличается разными ламелями:

  1. 3D-ламелями с внутренней стороны;
  2. Трехмерными синусоидальными с наружной.

Такое решение гарантировало повышение числа кромок, улучшило сцепные характеристики на льду и снегу. Плечевые зоны укомплектованы блоками с острыми гранями, что снизило вероятность заносов.

Шипы Eco Tri-Star

Шипы 3-лучевой конфигурации со вставкой из сплава повышенной твердости улучшают сцепление на льду. Вокруг шипа имеются карманы для отвода ледяной крошки.

Выбор шин и дисков на Хантер

Цена – 8 000 руб.

Continental Conti Viking Contact 6

Замыкает список ТОП-5 зимней резины для УАЗ Буханка продукция от популярного бренда Continental, которая вышла на рынок в 2015 году. Она относится к категории нешипованных фрикционных покрышек и ориентирована на эксплуатацию в условиях обильных снегопадов, перепадов температур и сильных морозов.

Выбор шин и дисков на Хантер

Nordic Soft

Резиновая смесь сохраняет эластичность даже при сильной стуже, гарантируя оптимальное сцепление на снегу и льду.

Протектор

Зимняя резина для УАЗ Буханка Conti Viking Contact 6 располагает протектором, выполненным по технологии Divided Tread. Она подразумевает деление протектора на 3 зоны – для льда, снега и сухого полотна.

Выбор шин и дисков на Хантер

Все шашки оснащены большим числом ламелей под разными углами. А блоки в центре дополнительно соединены перемычками, что имитирует цепи противоскольжения.

Цена – 8 700 руб.

Как видно, выбор зимней резины на УАЗ Буханка достаточно широк, а потому всегда можно подобрать оптимальный вариант, в зависимости от условий эксплуатации и стоимости.

Резина от Уаза. Нужен совет ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Wolf73 » 04 фев 2016, 15:29

Выбор шин и дисков на Хантер Выбор шин и дисков на Хантер

Сообщение олег1980 » 04 фев 2016, 18:26

Сообщение Wolf73 » 04 фев 2016, 19:21

Сообщение Stolnik » 04 фев 2016, 19:40

у уаза есть 2 вылета штатных дисков +22 и +40.
зависит от мостов — новые «спайсеры» (+40) или старые «колхозы» (+22)
чем больше «+», тем «глубже» колеса сидят в арках.

характеристики дисков и резины можно посмотреть в инете, от этого зависит встанет физически по дыркам или нет.
конкретно про эту резину (Я-409) отзывы

сама по себе резина высоковата.
будут боковые уводы, всеж вес груженого боксера побольше.
бублик будет более округлый, в стороны шататься машина будет сильнее.
возможны сильные уводы в асф. колее.
ну и акустического гула, судя по рисунку будет много.

высокую резину ставят для проходимости в колее и для большего пятна контакта, когда ее сдуваешь до 0,2-0,5атм чтоб в грязи гребла получше.

Сообщение Wolf73 » 04 фев 2016, 20:13

Эту цель и преследую. Ездить по асфальту на ней нет необходимости, так, что гул тоже роли не играет.
Про дырки не до конца понял. Я хочу её собрать на штатные диски. Визуально она чуть выше, чем родная 215/70/15. Судя по размеру у этой резины выше только высота. Вот я и спрашиваю может кто ставил более высокую резину на штатные диски?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Не ужели здесь все ездят на штатных размерах резины?

Сообщение Renegate » 04 фев 2016, 20:50

Сообщение Wolf73 » 04 фев 2016, 21:08

Сообщение Renegate » 04 фев 2016, 22:57

Сообщение Stolnik » 05 фев 2016, 00:38

я много накатал по бездорожью.
поверь, боксер ляжет в самом безобидном месте.

проблема 1 — дорожный просвет
будет колея сантиметров хотяб 15 — и ты ляжешь на защиту и досвидос.
с разгона проходить — ну чуть дальше засядешь, как обычно )
плюс бывают такие веселые кирпичики, пеньки торчащие из земли.
я себе на уазик поставил чугуниевую переднюю крышку на мост, чтоб понадежней было

проблема 2 — геометрия
абсолютно безобидный даже для тазиков перепад, колея, бугор наконец — и ты висишь, маслая колесами
очень длинная база. очень большие свесы.
и высокий. в лесу все ветки соберешь крышей. я на буханках и то часто цеплялся.

проблема 3 — недопривод
ну тут и так понятно

проблема 4 — диагоналка
S-образный рельеф, безобидный внешне обездвижет машину не хуже болота.
и даже в раскачку не пойдет, т.к. одно из колес вне зацепа.
самый прикол, что ты его даже можешь в траве не увидеть.

проблема 5 — цена вопроса
самое безобидное внедорожное приключение закончится весьма плачевно для бюджета
бампера, снизу там в боксере очень весело — сними защиту, погляди
задом неудачно сдал в дерево (поверь, очень часто бывает) — ну и сразу ценник в трицаточку.

проблема 6 — как вытащить, если засел (а сядешь обязательно)
хайджечить его не за что, серьезного рывка трактором, боюсь не переживет машинка.
лебедка только внешняя, на цепях. то еще удобство, я пробовал
только на видео детская лепетка (имхо 2000-ая), надо 5000-ую серию, а это уже 35кг веса + обвес.
сзади вообще цеплять особо не за что.

проблема 7 — ветки, доски.
в любой мало-мальски наезженной колее есть гора остатков прошлых застреваний
как то доски, ветки, сучья, кирпичи и тд.
они имеют обыкновение залезать в самые интересные места в машине и там застревать намертво.
я несколько раз обездвиживал даже уазики таким добром.
помогает топор, бензопила, хайджек, опять же.

проблема 8 — очень малые ходы подвески.
просто говоря, до земли в большинстве НУЖНЫХ случаев колесики не достанут,
повиснут на амортах, как на ограничителях ходов вниз.

вобщем, погляди на соболя 4х4 — вроде монстр, однако по сравнению даже с буханкой — просто детский лепет.
не смотри заказные видео где соболь буханку натягивает, хе-хе, там тебе правды не покажут

внедорожная резина валит, когда ее сдуваешь сильно, до 0,2-0,5атм.
соответственно, про дорожный просвет можешь сразу забыть.

хотя есть резина, которая едет на одной оси также, как другие на полом приводе.
и сдувать ее не надо.
simex jungle trekker. только бюждет, боюсь огорчит — от 10тыс за колесо.
на боксер, в принципе встанет 30х9,5х16 — это почти штатный размер.
вот она реально валит по говнам.
так как недопривод, то надо только на перед поставить, жопа — любая штатная.
ну и сразу предупреждаю, потом не продашь — не тот размер.
да привода можно пообрывать легко, коробас уложить запросто. шибко она зацепистая.
ходовой размер симексов, да и любой экстрим-резины — от 33-34″ — вот это улетает на ура.

вариант с симесками в твоем случае (с учетом описанных выше конструктивными проблемами) имхо годится для полевых дорог,
где нет особой колеи, перепадов, достаточно ровные, но они могут превратиться в лепнину.
вот там ты на боксере легко и уазика 4х4 натянешь, если он будет на обычной резине типа кама или даже гудричи АТ

ну и позволю себе некоторый экскурс в уазики типа что купить для полевых выездов.

выезды большой компанией — буханку.
+++ — места много, бухать удобно, проходимость хорошая
—- посадка водителя, перегоны свыше 150км противопоказаны
цена вопроса — от 50 за ржавый хлам до 300 тыщ за совсем свежие и хорошие экземпляры.
любая поедет по бездору так, как боксеру и в самых розовых снах не снилось.
у меня их было 2 штуки.

выезды 2-4 чела на дальняк (экспедиционник)
патриот без вариантов.
можно хоть 600км пилить без напряга, очень удобно.
салон огромный, багажник гигантский.
не надо брать прокачанные варианты. бери обычный, тебе 10 раз хватит, если без фанатизму.
проходимость хорошая, на уровне буханки, где-то лучше, где-то хуже.
ценник на нормальный экземпляр в районе 300 тыс.
счас у меня патриот с газом 4-ое поколение. цена езды — на 20-25% дешевле, чем на пустом боксере.

выезды 2-4 чела в плане жестокое рубилово.
берем козла и не парим себе мозг.
состояние особого значения не имеет, это все равно конструктор для взрослых.
после очередного побоища выезжаем (часто эвакуируем трахтуром ), берем кувалду и рихтуем машину через поленца до исходного кузовного состояния.
цена вопроса — 50-300 тыщ.
у меня лично не было, но перевидел я их всяких много и в ремонте и в действии.

что-то брать на каждый день + бездор — только патриот.
сразу ставим газ 4ХХ, забиваем на гарантию, ездим и наслаждаемся.
антикорим расстопом раз в 1-2 года. всякие там мастики — фтопку.

сломать что-то дорогое в уазах — это надо очень постараться.
на штатной резине особо ничего не сломаешь, даже если газ впол и закрыв глаза.
поломки начинаются когда прокачаешь тачку резиной, лебедами, бамперами и тд.

Выбор шин и дисков на Хантер

Для любого автомобиля наступает момент, когда становится необходимо произвести замену какой-либо запчасти или шин с дисками. Второе происходит из-за смены сезона, износа нынешнего комплекта колес или простого желания автолюбителя преобразовать свое транспортное средство, сделав его непохожим на подобные ему модели.

Когда речь заходит о тюнинге, у многих всплывает мысль о смене дисков и автомобильной резины. А для того, чтобы, улучшая внешний вид автомобиля, не испортить его характеристики, стоит для начала изучить требования к колесам конкретного авто, условиям, в которых он эксплуатируется, и определить собственные потребности.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для UAZ Patriot?

Типоразмеры автошин для УАЗ Патриот зависят от года его выпуска и модификации. На сегодняшний день, Патриот, выпускающийся с 2005 года, имеет единственную модификацию.

УАЗ PATRIOT 01.01.2005
Шины Диски
R16
Оригинал 245/70R16 Оригинал 7×16 5*139,7 d108-108.5 ET35
Оригинал 225/75R16 Замена 6-8×16 5*139,7 d108-111 ET0-35
Замена 235/70R16
Замена 255/65R16
R18
Оригинал 235/60R18 Оригинал 7×18 5*139,7 d108-108.5 ET35
Замена 7-9×18 5*139,7 d108-111 ET0-35

Выпускаясь заводом-производителем на рынок, этот автомобиль имеет следующие размеры колес: при диаметре в 16 дюймов ширина шин радиальной конструкции варьируется от 225 до 255 мм, профиль (деление ширина на высоту) от 65 до 75%; с диаметром в 18 дюймов колеса идут с шириной 235 мм и профилем в 60%.

Какая резина подходит для автомобиля UAZ Patriot в зимнее время года?

Выбор шин и дисков на Хантер

При подборе зимней резины в первую очередь следует узнать рекомендуемые размеры шин. А уже во вторую очередь нужно определиться с тем, какую резину необходимо приобрести: шипованную или нет. Для этого нужно иметь представление о зимних дорогах, по которым автомобилю предстоит прокладывать путь: в регионе эксплуатации преимущественно чистые или слегка заснеженные дороги? Или дорога преимущественно покрыта льдом, который припорошен снегом, что усугубляет ситуацию?

Если в местности, в которой эксплуатируется машина, стоит европейская зима, то стоит задуматься о всесезонных или нешипованных шинах. Если же водителю важна надежность, уверенность в управляемости автомобилем, потому что зимой дороги представляют собой гололедицу, то можно рассмотреть шипованные модели.

В таблице представлены возможные варианты зимних автопокрышек.

Зимние автошины для УАЗ Патриот Nokian Hakkapeliitta LT2 115/112Q
Nokian Nordman 5 SUV 108T
Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV ED 108T (XL)(FR)
Continental CrossContact Winter 104T

После установки шипованной резины (на протяжении около 500 км после монтажа) следует придерживаться следующих правил:

  • Производить плавное торможение,
  • Не допускать резких поворотов.

Это позволит равномерно сопоставить автопокрышку к ободом диска, что послужит снижением риска непредвиденных ситуаций, при которых резина уходит в сторону или теряется герметичность пространства между диском и покрышкой.

Какие шины подходят для автомобиля UAZ Patriot в летнее время года?

Выбор шин и дисков на Хантер

Для Патриотов, которые не испытали на себе каких-либо доработок, включая в себя проведение лифта, подходят следующие размеры автопокрышек: 245/75 и 265/70 с диаметров 16 дюймов.

После проведения дополнительных работ над этой машиной, возможна установка и более крупных колес.

Учитывая специфику этого средства передвижения, не стоит исключать и внедорожные модели шин, например, BFGoodrich MT KM2. Они дополнят внешний вид авто, а также позволят преодолевать сложные дорожные участки.

Какие диски рекомендуются для автомобиля UAZ Patriot?

Выбор шин и дисков на Хантер

Завод-производитель устанавливает на Патриот колесные диски с разболтовкой, имеющей следующее значение:пять отверстий для креплений, расположенных на окружности, равной 139,7 мм.

Стандартный диаметр дисков для УАЗ Патриота — 16 дюймов. Только в 2015 году изготовитель приступил к выпуску этого автомобиля с 18-ти дюймовыми дисками.

Многие владельцы автомобиля UAZ Patriot задумываются о замене колесных дисков. Объясняется это желанием поменять внешний вид своего транспортного средства, сделать его более презентабельным, сняв штампованные, заводские диски.

При приобретении дисков с диаметром в 17 или 18 дюймов стоит учитывать необходимость проведения лифта или деформации подвески.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля UAZ Patriot?

УАЗ Патриот представляет собой внедорожную, полноприводную машину с большой массой, которую должны нести на себе не менее крепкие покрышки. Удерживать вес автомобиля, при этом поддерживая качественный уровень безопасности водителя и его пассажиров, — это основные задачи, которые возлагаются на шины Патриота.

Контроль и поддержание определенного давления должно войти в привычку каждого владельца этого авто, хоть остальные водители и не так педантично относятся к этому вопросу.

Из-за высокой массы авто от давления в покрышках напрямую зависит расход топлива и износостойкость трансмиссии.

При диаметре автомобильных шин 16 дюймов и формуле 225/75 (ширина и профиль соответственно), давление на передних колесах должно быть 2,0 Атм, а на задних 2,4 Атм.

Если при диаметре в 16 дюймов, автопокрышки имеют маркировку 235/70, то на передних колесах давление воздуха должно быть 1,9 Атм, а на задних 2,2 Атм.

При маркировке 245/70 (диаметр 16 дюймов), давление в передних шинах 1,8 Атм, а в задних 2,1 Атм.

Выбор шин и дисков на Хантер

В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35

7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

Диски и шины

  • dsc05811.JPG (43.9 Кб, Просмотров: 15)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Супер Модератор Регистрация 17.05.2011 Сообщений 67 Вес репутации 11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 65 Вес репутации 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
Сообщение от uazoiiid

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.03.2012 Сообщений 78 Вес репутации 0
Сообщение от billurbek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100

Выбор шин и дисков на Хантер

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

УАЗов есть много. Самая распространенная это r15 215/90 она идет на 452-й и 469-й. Если у вас УАз патриот или охотник там уже идут другие размеры но радиус тоже на 15.

На УАЗ ставят диски R15 и R16. Соответственно такую же резину. У 16 радиуса можно поставить 225/75/16 или 235/70/16. Можно выбрать резину российских производителей, например Каму. Можно поставить импортную резину — Yocohama, Bridgestone, Dunlop. Вариантов очень много, выбор резины зависит от того, сколько Вы желаете денег потратить на резину и какие у Вас дорожные условия (больше грязи, больше асфальта и т.п.).

Вариантов использования старых покрышек несть числа. Септики, створы погребов, детские площадки, те-же клумбы, закопанные в землю отбойники, лебеди изготовленные из покрышек, качели, И еще даже умудряются цветы из вывернутых и раскрашенных покрышек.

Оптимальный размер тот, что идет изначально R13, если больше поставить, то шины будут шеркать об локеры, использование всесезонных шин не рекомендую, т.к. они себя не отрабатывают: зимой все таки на морозе мерзнут, а летом через чур мягкие, они как всесезонка только для умеренного по t климата, т.е. зимой не ниже +5, летом не более +20, что касается рисунка я бы посоветовал к примеру вот такие

Выбор шин и дисков на Хантер

Выбор шин и дисков на Хантер

Выбор шин и дисков на Хантер

Выбор шин и дисков на Хантер

Здесь ничего сложного нет, существует несколько признаков по которым можно определить, что автомобильную шину пора менять:

  1. Остаточная высота протектора шины. Если она меньше минимально допустимого значения, то шину можно смело нести на свалку.
  2. Неравномерный износ шины.
  3. Трещины на шине, локальные вздутия шины (грыжи), порезы, повреждения корда шины и т.п.
  4. Многие производители автомобильных шин рекомендуют эксплуатировать автомобильные шины не более 5 лет. Конечно, это весьма условная цифра, но на год выпуска автошины всё же тоже стоит ориентироваться. Многие шины отечественного производства уже начинают трещать не прожив и пяти лет при еще допустимой высоте протектора.
  5. Поведение автомобиля на дороге, эффективность торможения, управляемость, особенно в дождливую погоду. Здесь каждый водитель по своим ощущениям определяет тот момент, когда поведение автомобиля на дороге перестает удовлетворять его требованиям.

Если ездить по городским дорогам, которые регулярно чистят — то без шипов. Если приходится ездить по загородным дорогам, на которых есть лед, то шипы. На практике приходится часто ездить и там и там в один день, а то и каждый день. И мы при таком варианте выбирали резину без шипов. Потому что асфальта было больше по нашим маршрутам, а шипы вылетают и тормозной путь с шипами увеличивается, если много ездить с ними по асфальту. А чтобы безопаснее ездить по льду старались не перекачивать колеса. Следили за давлением в шинах, чтобы оно было таким, как рекомендовал производитель в это время года.

Отсюда вывод: учитываем при выборе шин на зиму:

  • по каким дорогам ездим
  • насколько снежные зимы в нашем регионе (больше снега — больше обледенеют дороги)
  • стиль вождения выбираем в зависимости от того, где и какими шинами мы оказались.

У нас в Питере к весне на дорогах в полосах асфальт стирается (утверждают, что именно виновата шипованная резина в этом) и образуется глубокая колея в каждой полосе. Так что мне кажется, что многие используют шипованную резину без необходимости. Особенно на полноприводных автомобилях. У нас был и тяжелый внедорожник и полноприводный паркетник — шипов не было ни разу. Хотя ездим по всей области.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector