Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Юрий Ветров

До осенней чехарды с ценами каждый из этой четверки стоил от пяти до пяти с половиной миллионов рублей. Все они потенциально семиместны, у всех — бензиновые двигатели мощностью от 306 до 333 лошадиных сил. А главная интрига такова: смогут ли новейшие Audi Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) и Volvo XC90 T6 (320 л.с.) превзойти старожилов полноразмерно-кроссоверного сегмента, в роли которых выступят проверенные BMW X5 xDrive35i (306 л.с.) и Mercedes-Benz GL 400 (333 л.с.)?

К стати, почему GL, а не его «младший» брат GLE, взбодренный рес­тайлингом? Потому что GLE семиместным быть не может — да и не добрался еще до российского пресс-парка.

Поэтому мы взяли GL, который после обновления будет носить гордый индекс GLS (литера S — от S-класса). Флагман! Это вам не элегантные Q7 или ХС90, по-европейски доброжелательные и миролюбивые. Даже BMW — и тот нынче по-интеллигентски тяготеет к нравственному пацифизму, хотя фирменные «ноздри» и баварские «ангельские глазки» по-прежнему вызывают желание посторониться. И только Mercedes брутален и бесцеремонен: брысь, мелюзга!

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Имперские замашки чувствуются и в мерседесовском интерьере, добротном и основательном, как мавзолей. Старомодные шеренги кнопок и крохотный по современным меркам мультимедийный дисплей только усиливают это ощущение. Но как все здесь удобно! Кроме гиперфункционального подрулевого рычажка (традиция!) и стандартных широковатых сидений (шикарные мультиконтурные — за доплату).

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

BMW — это обволакивающий модерн, вдвойне приятный благодаря комфортным опционным креслам. Фирменные чудачества с подрулевыми рычажками есть и в Х5. Но с парой нефиксируемых рычагов BMW общий язык находишь куда быстрее, чем с мерседесовским «одноруким бандитом».

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

А поклонники техно будут без ума от Audi. Легкость стиля, четкость линий. Каждая деталь, будь то маленькая кнопочка или огромный тачпад, — на своем месте. А дополняют идиллию сиденья с массажем, вентиляцией и бесчисленными регулировками (270 тысяч рублей). Причем в Audi самая низкая, фактически легковая, посадка. Но опционный монитор Audi virtual cockpit расположен вертикально — и даже кажется, что пестрая виртуальная панель приборов имеет обратный наклон.

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

В Volvo кресло установлено на пять сантиметров выше, чем в Audi. И какое это кресло! Глубокое, мультиконтурное — не менее комфортное, чем в Audi и BMW. Здесь хочется любоваться изысканными линиями дверной обивки и экспонатами ювелирной выставки на центральном тоннеле, а потом с головой уйти в красочный, но многосложный мир встроенного «планшета». Volvo любого превратит в интроверта!

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Передок немца с новой массивной решеткой радиатора в виде трапеции с поперечными перекладинами из хрома и рамкой в виде трапеции. Массивный бампер, зауженные фонари. В зависимости от модификации оптика бывает с ксеноновым или светодиодным наполнителем. Боковой вид показывает ниспадающую к корме крышу, большие арки колес с оригинальными дисками.

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

На корме Audi Q7 можно рассмотреть огромную пятую дверь, уникальные фары и узкую полосу габаритных огней. Бампер компактный, с симпатичным диффузором и выхлопными патрубками.

Обновленный вид Volvo XС90 заимел стильные фонари, крышка капота напоминает БМВ х6. Радиаторная решетка почти не изменилась, она обведена хромом. Индивидуальная форма воздухозаборника. Дополнительные фары помещены внизу. Изменилось расположение противотуманных фар. На корме виден массивный багажник и мощный бампер.

Фары уходят от крыши вниз. Выхлопная система выглядит по-иному, она расположена снизу бампера.

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Volvo XC90 предлагает широкий простор

Он и раньше баловал колоссальным количеством пространства. Даже для пятерых взрослых внутри второго поколения будет достаточно места. На трех отдельных сидениях заднего ряда (все с системой крепления Isofix, регулировкой продольного положения и угла наклона спинки) также просторно, как и на передних. Небольшим недостатком является нехватка боковой поддержки, но за счет этого пассажирам комфортнее и свободнее.

В передней части Вольво ХС90 дизайнеры установили два мягких кресла из благоухающей кожи с изображением шведского флага на боковинах. В глубоком тылу расположены еще два регулируемых одноместных сидения. ХС90 короче Q7 на 10 см, но запас для ног меньше всего на 5 см. Кажется, что это немного, но стандартный багажник шведа на 170 литров меньше, чем у немца. С таким объемом приходится мириться владельцам Opel Adam. Поэтому не стоит недооценивать эти цифры. Но скажем прямо, без всякого преувеличения: внутри Volvo XC90 очень роскошный.

Интерьер Ауди Q7 и Вольво ХС90

Внутреннее убранство Audi Q7 смотрится потрясающе. Внутри сейчас больше простора. Панель приборов и консоль по центру оформили аккуратно, практично и информативно понятно. Для водителя обновили мультируль, все сиденья комфортные. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.цифровой экран – эту панель можно приобрести только в качестве функции. Передние сиденья с эл. приводом, вентиляцией и обогревом.

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90 Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

В оснащение входят: 7-ми или 8.3 дюйм.экран мультимедиа системы, 2-х либо 4-х зонная климатическая система, люксовая система аудио, датчики парковки, система круиз-контроль,различные структуры безопасности.

Внутри Volvo XС90 все сделано также на высоком уровне, материалы отделки высококачественные. Шумоизоляция тоже стала лучше. На панели приборов привычные клавиши и 9.5 дюйм.сенсорный монитор. Все кресла достаточно комфортные с поддержкой сбоку и настраиваемыми подголовниками.

В оснащение входят: ДХО со светодиодами, передние кресла с обогревом, 4-х зонная климатическая установка, 6 ПБ, полный эл. пакет, полный пакет структур безопасности и круговые датчики парковки.

Пневматическая подвеска и плавность хода

И Audi, и Volvo оснастили свои детища пневмоподвеской, но ведет она себя по-разному. XC90 может похвастать хорошей обратной связью, но это достоинство сводится на нет при первой же поездке по дороге с большим количеством мелких неровностей: при прохождении любой ямки водитель будет испытывать неслабые удары. Попытка исправить этот недостаток при помощи фиксации пневмопружин ничего не дала — автомобиль сразу стал чересчур резким.

Ударами по рулю дело не ограничивается — подвеска Volvo «ловит» все неровности дорожного полотна и возвращает их в салон. Режим Comfort недостаточно качественно гасит вибрацию, что уж говорить о режиме Dynamic — при его активации вибрация распространяется еще и на пол. Тест проводился на 21-дюймовых колесах, при снижении их диаметра проблема немного уменьшится, но избавиться от нее совсем не удастся.

В плавности хода Q7 явно лидирует — его пневмоподвеска справляется с любыми неровностями на «отлично». Режим Comfort настроен превосходно: ямы, ухабы и выбоины — подвеска «проглатывает» их, оставляя лишь небольшие колебания кузова и легкие скачки колес. Даже большие ямы не способны заставить Audi отклониться от принятого курса — автомобиль спокойно и невозмутимо продвигается по любой дороге.

Конечно, в режиме Dynamic пневмоподвеска становится жестче, но движение остается на достаточно плавном уровне. С такой подвеской не приходится задумываться о комфорте водителя, ведь это вполне закономерно: Q7 спокойно и ровно реагирует на все изменения и дает хорошую обратную связь, несмотря на увеличенные крены, если сравнивать с XC90.

А вот уж в чем оба автомобиля похожи, так это в низкой проходимости как для кроссоверов. Пневмоподвеска Audi позволяет варьировать клиренс в пределах от 145 до 235 мм, а Volvo — от 187 до 267 мм. Таких показателей для поездок по бездорожью недостаточно, особенно учитывая отсутствие понижающих передач и блокировок дифференциалов.

Конечно, при необходимости автомобили смогут продемонстрировать лучшее, что у них есть: в случае с Audi речь идет о постоянном полном приводе, а Volvo может похвастать хорошей геометрической проходимостью.

Audi Q 7 против Volvo XC Новое автомобильное шоу HolyCar: кто лучше Ауди Ку 7 или Вольво ХС90? Или может вообще кто-то другой? Устроим холивар! Присоединяйтесь к нашему спору, будет жарко!

Audi Q7 против Volvo XC90 и Land Rover Discovery

Volvo XC90 vs Audi Q7 vs Land Rover Discovery 2018 — what’s the best seven seat SUV? — Head2Head

Внедорогие: итоги длительного теста четырех внедорожников

Audi Q7 vs. Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90 против VW Touareg

Audi Q7 VS Volvo XC90 — Comparison Test — Autocar India

Audi Q7 vs Volvo XC90 review — TELEGRAPH CARS

Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q 7 и Volvo XC 90 Ауди q 7 или вольво xc 90 что лучше. Эти автомобили имеют схожие характеры. Большие, удобные, комфортные суррогат роскоши и престижа. volvo q 7 volvo xc 90 Кроссовер Audi Q 7 нового поколения с сильным Я за рулём Volvo XC 90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликуем отдельно) ― на Audi Q 7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками.

Audi Q7 NEW vs Volvo XC90 NEW — битва мамонтов — DRIVE2Мамонты, или динозавры, называйте как угодно, но правда такова, что и Ауди Ку7 и Вольво ХЦ90 — уже настолько устарели, что их даже стыдно было вы. Если выбирать между вторым поколением Ауди q7 или обновленным Вольво xc90, ориентируясь только на эстетическую составляющую, то швед кажется более привлекательным.

И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять лет, а Volvo XC90 — одиннадцать с. Что лучше Ауди Ку7 или Вольво хс 90? Сравнить Q7 и XC

Эксперты решили сравнить премиум-кроссоверы XC90 от Volvo, а также Q7 от Audi. Немецкая версия получила более агрессивный внешний вид. В Сети опубликовали соответствующие видео, в которых демонстрируют данные версии.

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Модификация Q7 оснащается новой светодиодной оптикой, радиаторной решёткой и бамперами. В салоне преобладают глянцевые и сенсорные панели. Обновлённый «немец» получил трёхлитровый турбодизель на 249 лошадиных сил. Опционально в машине может устанавливаться 3-ий ряд кресел. Модель получила новые светодиодные фары и бампер. Авто в исполнении Sport, оснащаемая дополнительным оборудованием, обойдётся покупателям в 7 000 000 руб.

На видео видно, что шведская версия будет стоить около 6 500 000 руб. Силовая установка XC90 имеет схожую мощность. Однако «швед» получил двухлитровую четырёхцилиндровую силовую установку. Как опция в транспортном средстве может быть установлен 3-ий ряд кресел. Модель оснащаться климат-контролем.

Юрий Ветров сравнил Audi Q7, BMW X5, Mercedes GL 400 и Volvo XC90

Для обеих версий характерна панорамная крыша с открывающейся передней частью.

В конце первой недели нашего четверного теста редакторы впервые обменялись ключами от внедорожников. Вашему вниманию – вторая часть теста (первая – тут). Хорошие новости: природа тоже решила поучаствовать в испытаниях и засыпала московский регион снегом к такой-то матери. Плохие? Их пока нет.

Помимо погоды, в нашем тесте участвует Volvo XC90 с самым мощным бензиновым двигателем и небольшой прибавкой лошадей (версия Polestar), трехлитровый Audi Q7 (между прочим, самый доступный автомобиль в нашей четверке), Range Rover Sport – единственный дизельный и, по совместительству, самый дорогой. А в качестве отца семейства выступает полноразмерный Lexus LX570, который, как ни крути, активно конкурирует с сегодняшними игроками.

Похоже, не зря мы ждали эту модель 12 лет. Чем дольше я сижу за рулем нового XC90, тем отчетливее понимаю, что конкурентам придется втянуть брюхо, чтобы потягаться с этим парнем. Да, для бездорожья Range Rover подходит лучше, а для рейдерского захвата нет ничего удобнее «Лексуса». Но если допустить, что все четыре автомобиля будут эксплуатироваться в городе (а так обычно и происходит), конкурировать с Volvo способен только Audi Q7.

Да, ценник у XC90 немаленький – 5 268 500 рублей, но за эти деньги у него, в отличие от Audi, который дешевле на 140 000 рублей, есть панорамная крыша с люком, память сидений на три положения и проекционный дисплей. А главное – третий ряд кресел. Да, это единственная машина в тесте с тремя рядами кресел. Даже в Lexus такого нет.

У ХС90 в России – четыре варианта двигателей. Два дизельных (190 и 225 лошадей) и два бензиновых (249 и 320 л.с.). Все моторы – четырехцилиндровые.

Под капотом – четырехцилиндровый бензиновый «рядник» с последовательно работающими компрессором и турбиной. Много мощности с небольшого объема (у нас не просто самый мощный вариант в 320 сил – тут 334 лошади, добытые с помощью чип-тюнинга от Polestar) плюс легкое экологическое удушение. В результате мы получаем провал тяги снизу. Но не критичный. И, конечно, пока по этим моторам нет приличной статистики, люди будут сомневаться в его ресурсе. Но тем, у кого есть глаза, на это плевать. Потому что покупают эту машину за дизайн, безопасность и комфорт. И с этим здесь не просто порядок – здесь эталон.

Вы просто включаете Сергея Прокофьева, переводите настройки звучания в режим «Концертный зал Гетеборга» и плачете. При таком качестве звука вам просто плевать на ресурс мотора – потому, что вы попали внутрь вечности. И потому, что купили эту машину ровно на период гарантии. И потому еще, что, скорее всего, вы не так бедны, чтобы переживать по пустякам.

Я был на презентации XC90 в Швеции, когда глава марки сделал сенсационное заявление: к 2020-му году за рулем Volvo никто не погибнет и не будет серьезно ранен. Ощущение безопасности внутри XC90 действительно совершенное. И целый список систем, которые помогают этому – их названия и настройки можно увидеть на экране огромного центрального монитора. В него вообще спрятано все, что можно. Поэтому на панели остался минимум клавиш. И ничего не глючит, и выглядит безупречно. Высшая похвала салону.

Эта машина меня покорила со всех сторон. Но между ней и Audi я бы все равно выбрал последнюю. Потому что то, как машина едет и рулится, лично для меня важнее того, как она выглядит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector