Во время очередной возни с проводкой в под рулевой области машины обратил внимание на то, что главный цилиндр сцепления достаточно мокрый (течет не сильно но уже на грани). Рисковать не стал, хотя сцепление работало абсолютно нормально. Заказал новый цилиндр и стал искать информацию как его менять. К удивлению материала по замене на Audu 80 b4 ни на драйве, ни просто в интернете я не нашел (может плохо искал :), попадались отчеты о замене на b3, но как оказалось отличия есть.
От оригинальной упаковки TRW была только коробка, стандартные для этой фирмы бумажки в коробке отсутствовали, да и целлофановый пакет был не запечатан и без напечатанных на нем логотипов. Ну да ладно, на самом цилиндре гравировка TRW присутствует, да и выглядит вроде добротно.
Дальше начинаю искать где выходит хвостовик цилиндра с прикрученной к нему трубкой идущей к рабочему цилиндру. Он находится за вакуумником, и хотя бы увидеть его можно сняв моторчик круиза (у тех у кого он стоит). Также затрудняет доступ установленный демпфер руля.
Попытки открутить штуцер были заведомо провальными, места там нет даже нормально вставить ключ, да и прикипел он намертво. Пришлось пойти другой дорогой.
Снимаем фиксатор на вилке цилиндра, вынимаем штифт и отсоединяем цилиндр от педали. Откручиваем два болта держущих цилиндр и начинаем подтягивать к себе (естественно до этого трубка идущая от тормозного бачка должна быть отсоединена). Металлические трубки слегка можно подгибать (без фанатизма).
После того как цилиндр выдвинулся достаточно, надо открутить металлическую трубку. Это не просто — прихватило ее намертво, поэтому подкладываем металлический щиток и греем газом из баллончика.
Вот он друг — верой и правдой отъездил 25 лет 🙂
Собираем в обратном порядке. Прокачиваем сцепление. Я это сделал взяв большой шприц и пять раз загнал по 2 кубика тормозухи в систему через клапан развоздушки на рабочем цилиндре сцепления. По другому прокачиваться не захотелось. Обязательно нужно отрегулировать длину штока соединенного с педалью сцепления.
Вот вроде и все, руки в синяках и порезах но работа сделана 🙂 Буду рад если кому либо этот отчет поможет.
Запчасти
Audi 80 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 7
При прокачке педаль сама отпружинивала вверх или рукой надо поднимать? У меня педаль стала мягкой, решил прокачать, нажал, спустил с штуцера тормозуху, педаль осталась внизу.
Педаль стала упругой — постепенно поднимаясь в верхнее положение во время нажатий на нее. Для фиксации в верхнем положении хватило трех-четырех нажатий.
Спасибо! Тоже поменял, то ещё занятие!
Зачет, хоть увидел как он выглядит и где стоит.
Напиши чуть подробнее — как прокачивал?
Я знаю на коробке штуцер прокачной стоит…
Сначала попробовал прокачать стандартно, как прокачивают тормоза. На рабочем цилиндре сцепления есть штуцер прокачки, надел на него трубку и опустил в банку с тормозухой. Делал нажатий сто педалью сцепления, оставлял ее в нажатом состоянии и приоткрывал штуцер. Пару бульков воздуха вышло но после серий десяти воздух выходить перестал, а педаль как болталась так осталась болтаться без усилия. Правда я к этому был готов и после взял толстый шприц, заполнил его тормозухой и подсоединив к трубке начал закачивать тормозуху в рабочий цилиндр сцепления. В расширительном бачке булькнуло и сцепление появилось. На всякий случай еще пару раз загнал тормозуху шприцом. Вот вроде и все.
т.е. ты с низу (от коробки) гнал тормозуху через всю магистраль в бачок тормозной жидкости?
Следующее. Замена РЦС.Прокачка гидропривода сцепления. Audi 80. Как поменять главный цилиндр сцепления — Продолжительность: Азбука Форд 51 304 просмотра.
Сцепление Ауди 80. 10 Апрель 2016 admin Главная страница» Руководства по Audi » Audi 80 Просмотров Снятие рабочего цилиндра сцепления. Приподнять и закрепить левую переднюю сторону автомобиля.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Audi Клуб. Главная Форум > Обслуживание автомобиля > Ремонт Ауди >. ПОМОГИТЕ Ауди 80 B 3 Что то со сцеплением . В принципе все верно. но есть 2 цилиндра главный и рабочий, надо выяснить который из них течет и поменять.
Неисправен механизм саморегулирования при его наличии. Передние указатели поворотов и габаритные огни. Попадание смазки на трущиеся поверхности из-за чрезмерной смазки ступицы. Публичная оферта Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. Назовем их по имени: с двигателем жестко соединены маховик и нагруженный усилием пружины нажимной диск.
Информация
Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ UNICYCLERACE.RU. AUDI-FORUM Международный форум Audi. Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript. Авторизуйтесь для ответа в теме. Может кто подскажет как у меня снять РЦС? Вижу вроде один болт крепления, это все? Вытяну ли я его со стороны капота без ямы?
Больше ни чего по ходу вынимать не придется? Заранее спасибо за ответы. Doroshev сказал: Может кто подскажет как у меня снять РЦС? Заранее спасибо за ответы. VBZ сказал: Один болт выкручиваешь и все. Цилиндр шевелится но очень туго.
Двигатель не заводил, аккамулятор сел. А вчем беда у тебя? Сцепление не выжимается, ни чего не трещит, даже домой доехал. Снял и разобрал гидроцилиндр, что возле педали. Жидкости достаточно, из бачка еще текла, когда шланг снимал. VBZ сказал: Когда главный смотрел, он сухой был, без подтеков? Жидкость тормозная уходила из бачка вообще? Когда рабочий пропускает много, с коробки начинает капать тормозуха. Рабочий, если все-таки снимать, сильнее тяни в бок от коробки , отверткой можешь как рычагом помочь.
Doroshev сказал: Жидкость не уходила. Главный сухой был, ну может там пару капель где и было. После разбора прокачивал через «левый тормоз» — результат тотже. Уже боюсь, сцепление снимать придется. Где то читал, что может быть выжимной подшипник накрылся. Сомневаюсь, что может так поломаться рабочий цилиндр, чтобы жидкость не уходила и педаль не возвращалась. Надеюсь только что чтото со штоком. А если так, обломок что там остался можно не доставать?
Он у меня чутка шевелится в эту сторону. Если педаль не возвращает, может в рабочем пружина лопнула? Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.
Как определить неисправность. 80 SF. ВОзможно просто обломился шток Главного цилиндра сцепления.Надо заглянуть в педальный узел и посмотреть на тягу от педали к цилиндру.
VAG форум: форум владельцев AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA и SEAT. Архивная Тема. Т.к. тема является архивной. Подскажите пожалуйста как проверить работоспособность Главного цилиндра сцепления на VW B5.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Audi 80 › Бортжурнал › Ремонт главного цилиндра сцепления. Хочу поделиться опытом замены цилиндра. Год назад у меня пропало сцепление (педалька просто упала в пол).
Вчера хотел завести свою ласточку после морозов. G G Под регулируемым смесеобразователем понимается карбюратор или устройство впрыска, в которых соотношение топлива и воздуха может изменятся в зависимости от состояния автомобиля и концентрации кислорода в отработавших газах. Если болты при разборке не отворачиваются, нагреть систему в местах стыковки газовой горелкой. При отключении зажигания какого-либо из цилиндров несгоревшее топливо попадает в катализатор.
Главный цилиндр сцепления перепускает, какой брать? — Форум Audi 80
Машина Audi 80 кватро г. Может у кого был опыт. Я сам повертел в руках оба девайса внешне одинаковы, но в магазине говорят что они не взаимозаменяемы Если ГЦС подходит по креплению,резьба для трубки совпадает,то ставь не ломай голову-будет работать. А вмагазинах специалисты еще те. Продавец привёл логичный аргумент — раз штуцер забора тормозухи под углом то в цилиндре будет образовываться воздушный пузырь, но по моему это бред, при прокачке весь воздух должен уйти, а угол под которым входит жидкость роли не играет.
Но на всякий случай интересуюсь. Konst писал а :стал перепускать главный цилиндр сцепления. А в чем проблема? Ремкомплект-это временная мера,не то качество з. Про воздушный пузырь вообще бред.
Рабочий цилиндр перепускать не может,он или работает или из него течет жидкость. А в чем вообще у вас проблема? Neopoznaniy писал а :А в чем вообще у вас проблема? Neopoznaniy, читаем тему с первого поста. Палыч писал а : Neopoznaniy писал а :А в чем вообще у вас проблема?
Уважаемый,тему читаю с самого начала,просто знаю много людей, которые лечат то, что изначально было здоровым. Меня интересуют симптомы неисправности плохо включаются передачи,большой свободный ход педали или еще что. Как определили, что система перепускает? Как могут остаться одни и те же симптомы при разных цилиндрах?
Возможно надо снимать коробку. Neopoznaniy писал а :Уважаемый,тему читаю с самого начала Neopoznaniy, тогда, уважаемый, нужно правильно формулировать вопрос.
В чём проблема, написано прямо в заголовке темы. Neopoznaniy писал а :Как определили, что система перепускает? Насколько я понимаю, сцепление перепускает — это значит, что при выжатой педали она сначала упругая, а затем потиху уходит до пола, шток рабочего цилиндра постепенно возвращается в исходное положение и сцепление начинает «вести».
А Neopoznaniy писал а :плохо включаются передачи,большой свободный ход педали это немного из другой оперы. Сам такую неисправность лечил заменой манжет главного цилиндра. Поясните мне уважаемый Палыч, почему ничего не изменилось после замены ГЦС. И вообще что это вы так рьяно взялись меня комментировать? Вроде беседа не с вами. Neopoznaniy писал а :беседа не с вами. А с чего Вы взяли, что форум — это беседа с автором топика??
Neopoznaniy писал а :почему ничего не изменилось после замены ГЦС. Подождём топикстартера и узнаем, что изменилось за прошедшее время. Под понятием перепускает я подразумеваю следующее поведение педали сцепления: При сильном резком нажатии на педаль всё окей, чувствуется сопротивление и обеспечен номальный возврат педали, при медленном равномерном давлении — педаль уходит в пол и сама не возвращается — начинается процесс прокачки, при котором уходит торм.
На праздниках не полинился отсоединил шланг от общего бочка с ТЗ и вывел его на жигулёвский с целью определения скорости убывания ТЗ Испытал натуральный шок — ТЗ утекает даже во время простоя в гараже, за ночь уходит мл при вождении авто больше. Но появились и плюсы после полного провала педали за 5 минут прокачки педалью и доливания ТЗ восстанавливается давление Заказал рабочий го числа привезут буду ставить и смотреть дальше.
Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Замена главного цилиндра сцепления. В случае обнаружения утечек или внутреннего перепуска жидкости главный цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего.
АУДИ 80 Б4 ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. B 4 AUDI 80 «repair of rear brake caliper» — Duration: Замена главного тормозного цилиндра хонда видео — Duration.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.
Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b 3 и b 4. Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров.
Задний бампер модели Купе. Автор — Nurudin Jauhari. Посмотрю, что будет утром. Общие замечания по ремонту.
Тормоза: FAQ. Часть 2: Проблемы с ГТЦ и “колдуном”. | Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис
Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись. А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому даже бывалому водителю. Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.
Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь без отдачи — это может означать попадание воздуха в гидропривод.
Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух. Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий немного выше педали сцепления и зону рабочего цилиндра около коробки.
Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет. Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит.
Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости. В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод или заедание пружины. Для прокачки нужно специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого приспособления нет оно есть во многих мастерских и сервисах , поэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры: Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления на Audi Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров.
Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления. Теперь в этой системе вы куда лучше разбираетесь и сможете максимально быстро выявить проблему.
Трансмиссия автомобиля испытывает во время эксплуатации немалые нагрузки, и от её состояния напрямую зависит дальнейшая работа машины. Мелкий ремонт кпп audi 80 в3 своими руками для разбирающегося в автомобилях владельца … Читать далее Обладатели автомобиля ауди часто сталкиваются с вопросом, какое масло для ауди а5 следует заливать в двигатель внутреннего сгорания.
По очередность выполнения работы Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь без отдачи — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий немного выше педали сцепления и зону рабочего цилиндра около коробки. Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит.
Как демонтировать главный цилиндр сцепления? Данную операцию необходимо проводить следующим образом: С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка шприцем или шлангом. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны в кабине.
Ремонт главного цилиндра сцепления-бесполезняк?
300ce » 25 авг 2013 23:45
Diktator » 26 авг 2013 02:36
AUDI 100/44 87г.в. 5 Cyl. МКПП, КР 2.0 (115_hp), ГУР.
Не плюй в колодец, вылетит-не поймаешь!
Точка зрения человека зависит от занимаемого положения.
Max » 26 авг 2013 11:25
VLAD 501 » 27 авг 2013 12:23
300ce » 27 авг 2013 14:16
Sam po sebe » 27 авг 2013 14:24
Merlin » 27 сен 2013 00:23
AUDI-100/45, 2,8E quattro (AAH), МКПП, кондей, 1991 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/keuf/
mitiajkin » 01 окт 2013 01:05
taksyi » 24 окт 2013 13:05
дрон ван » 26 янв 2014 19:00
taksyi » 26 янв 2014 20:01
taksyi » 26 янв 2014 20:05
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 26 янв 2014 20:38
Все резьбы на сотках М10х1.
А в бачок дуть надо полегче, иначе вместо звездочек в глазах, можно выдавить что-нибудь в трусы!
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
taksyi » 27 янв 2014 11:19
Мыс » 27 янв 2014 23:03
Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
При заведённом двигателе газанёшь, идет снизу звук, похожий на металлический скрежет, выжмешь сцепление, газанёшь, звука нет. Коробка или выжимной.
Для начала следует приобрести комплект сцепления, поскольку его рекомендуется менять в сборе. Работу нельзя назвать быстрой и простой — откручивать много, управиться за часок не получиться. Лучше делать с напарником.
Сначала надо поднять авто на подъемнике или загнать на яму и установить передок на стойки. На поддомкраченной машине работать нельзя!
Затем снять колеса.
После выкрутить внешние гранаты — болт или гайка в ступице (в зависимости какого года авто).
Открутить болт зажимного крепления пальца шаровой опоры и вывести палец шаровой из ступицы
Двенадцатигранником открутить внутренние гранаты. Надеть целлофановые пакетики и вынуть ШРУС в сборе из ступицы переднего колеса и отложить в сторону.
Затем снять разъемы ЗХ и спидометра с КПП.
Открутить болт крепления рабочего цилиндра сцепления и вынуть его из коробки, затем подвесить в сторонке.
Открутить 4 гайки крепления «штанов» глушителя от выпускного коллектора.
Ослабить хомут на глушителе между катализатором и резонатором; сдвинуть его и катализатор с приемной трубой.
Открутить верхние болты крепления и нижние болты коробки.
Открутить подушку КПП от кузова.
Демонтировать коробку передач.
Снять с первичного вала КПП выжимной подшипник и заменить.
Корзину крепят 8 шестигранников, которые откручиваются крест-накрест по очереди. Лучше делать несколько в приемов, чтобы не перекосило корзину.
Снять, осмотреть, если нужно — поменять.
Осматриваем диск, меняем. Рекомендуется менять все в сборе.
Собрать обратно — поставить диск, надеть корзину корзину и закрутить достаточно, чтобы диск можно было сдвинуть, но с усилием. Теперь необходимо отцентровать диск. Для этого нужна оправка или б/у первичный вал от Ауди. Можно сделать и проще — на маховике поверхность слегка ржавая, а место где стоит диск — блестящее. Подсвечивая фонариком, выставить диск по контуру.
Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!
Как это работает?
Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.
Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.
Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.
Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Нервосберегающий режим
Нервосберегающий режим
Вы можете подобрать рабочий цилиндр сцепления на Ауди 80 B2, B3, B4 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Audi 80 в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
- по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят рабочие цилиндры сцепления Ауди 80 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие рабочие цилиндры сцепления подходят на Ауди 80 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить рабочий цилиндр сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: РЦС, робочій циліндр зчеплення.
В автомагазине DOK есть рабочий цилиндр сцепления 80 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.3, 2.6, 2.8 л. следующих поколений и их модификаций седан, универсал, кабриолет, купе:
В продаже имеется Главный цилиндр сцепления на следующие модели audi:
- 80
- 100
- 90
- 200
- COUPE
- A4
- A6
- CABRIOLET
- V8
- A3
- TT
- QUATTRO
- A2
- ALLROAD
- Q7
- Q3
Для того чтобы вы могли без проблем менять скорость на Ауди 80 установлено идеальное сцепление. Оно рассчитано на долгие годы службы и работает даже на самых старых автомобилях этой модели. Суть работы такого агрегата заключается в том, что разъединить вращающийся диск и корзину, что позволяет без проблем водителю менять скорость коробки передач. Чтобы вам было легче выполнять разъединение, используется главный цилиндр сцепления, который может выйти из строя и потребовать замены. Благо цена такой детали достаточно низкая и вы можете купить ее в специализированном магазине. Лучше выбрать качественный цилиндр сцепления Ауди 80, чтобы замена была максимально эффективной и не потребовала бы дополнительных финансовых потерь в будущем.
Почему приходится менять цилиндр сцепления Ауди 80
Для того чтобы механическим образом разъединить сцепление, необходимо приложить просто огромные усилия. Учитывая механическую коробку передач и возможность езды по городу, так бы водитель не смог ездить долго. Именно поэтому машина использует гидравлическое усиление, чтобы выжимать педаль в салоне для водителя было чрезвычайно легко. Вы нажимаете на педаль, после чего в работу вступает главный цилиндр сцепления Ауди 80 цена замены которого минимальна. После этого большие усилия уже переводятся в выполнение непосредственной работы по разделению диска и корзины, что дает возможность легко и быстро сменить передачу во время движения.
Цилиндр работает с тормозной жидкостью, которая является довольно агрессивной к резиновым изделиям. При этом для герметизации данной детали используются именно резиновые уплотнители, со временем они могут утратить свои свойства и жидкость начнет просачиваться, начнет попросту вытекать на землю. Без достаточного давления в системе работать цилиндр не будет, вы не сможете выполнить замену передачи, вы не сможете нормально начать движение на авто. Чтобы машина восстановила нормальную работу, необходимо купить новые запчасти и установить их на специализированном сервисе.
Оригинальный цилиндр работал на протяжении многих десятилетий и тем самым делал вашу езду комфортной. Но любая деталь, даже самая качественная и выносливая, рано или поздно выйдет из строя и требует своей замены. Необходимо понимать, что высококачественные детали будут служить намного дольше недорогих аналогов. Учитывая невысокую стоимость оригинальных запчастей, нет никакого смысла в экономии. Вы попросту будете вынуждены чаще выполнять замену и в результате потеряете огромные средства. Обратитесь в надежный и проверенный магазин для того, чтобы купить запчасти самого высокого уровня качества.
Преимущества качественного цилиндра:
- Быстрая и простая замена.
- Хороший цилиндр сцепления Ауди 80 служит очень долго.
- Восстанавливаются технические характеристики агрегата.
Как выгодно купить детали
Обратитесь в интернет-магазин автозапчастей Eparts, здесь вы сможете без проблем купить необходимые запчасти для полного восстановления своего авто. В оригинальном каталоге любой выбор будет правильным, ведь его составляли профессионалы, которые самостоятельно выполняли проверку запчастей, самостоятельно заключали договора на поставку деталей непосредственно с заводов производителя. В результате вам предоставляется самая низкая цена на рынке и все возможные гарантии качества.
Показания к лечению: катастрофически уменьшался рабочий ход педали, при выжиме чувствовалось, что что-то мешается, ессно, возростало усилие. В конечном итоге перед поворотом в родные дворы педаль сказала "крак" и провалилась 😉
Машинка Ауди-100/44 KP, непереход, некваттра, неклима, ГУР
Снятие:
1. Снимаем полочку под торпедой и воздуховод
2. Откручиваем накидную гайку (на 12) трубопровода, подкладываем туда тряпочку (можно сразу и баночку, но это неудобно). Отводим трубопровод в сторону
3. Ослабляем и сдвигаем хомут шланга от бачка
4. Нажимаем до упора педаль, через окошко снимаем пружинную шайбу с оси вилки, вытаскиваем ось. Шайба имеет два пружинных усика, которые охватывают ось, снимать ее надо поперек оси 😉
5. Откручиваем болты крепления цилиндра (на 13), вынимаем цилиндр
6. Снимаем шланг с соска (у меня не получилось, поэтому вытащил сам сосок из цилиндра, потом пассатижами вытащил сосок из шланга). Сосок достаточно прочный, но сдуру можно и сломать его.
7. Подставляем баночку под шланг и открываем крышку бачка сцепления (у меня раздельный привод сцепления и тормозов)
8. Вертим в руках цилиндр, оценивая повреждения и офигивая от стоимости нового цилиндра 😉
Установка:
1. Одеваем шланг подачи жижы на сосок и затягиваем хомут
2. Прикручиваем вилку на шток, контрим гайкой, прикладываем цилиндр на свое место и устанавливаем ось, защелкивая ее пружинной шайбой
3. Закручиваем болты крепления цилиндра
4. Наживляем накидную гайку трубопровода
5. Подкладываем тряпочку туда и заливаем жижу в бачок. Скорее всего самотеком жижа не пойдет, поэтому закручиваем гайку до упора
6. Ключиком на 7 страгиваем прокачной штуцер на рабочем цилиндре (у меня он не закис)
7. Сажаем друга или подругу за руль и начинаем качать, не забывая следить уровнем жижы в бачке 😉
8. Т.к. я полностью завоздушил систему, то прокачка заняла минут 30 и съела много тормозухи (Роса DOT4), впрочем, заодно поменял жижу в приводе 😉
А теперь что было с цилиндром. Пружинное кольцо каким-то образом встало так, что ушко егойное "ездило" по штоку, сделав там немаленькую выточку. Из-за
возросшего усилия шток погнулся и лопнул шпенек, который вкручивается в вилку.
Сам цилиндр оказался в порядке, но отдельно штоков со шпеньками я в лабазе не нашел и купил новый цилиндр.
Огромное спасибо Евгению Свиридову за консультацию.
Большое ЗЫ. Я залил Росу в привод, и очень скоро накрылся исполнительный цилиндр. Его замена была очень простой, тут даже писать не о чем. Но жижу я теперь лью исключительно импорошную (в данный момент Лукас). Конечно, я понимаю, что старость не радость, и скорее всего и без Росы манжетам настал бы
трындец, но всё же.
Источник petrakovsky.net
Шток ГЦС (на него еще вилка накручивается) успешно заменяется винтом М6х75 от подлокотника жигулей (10р.).
Головка там скорее цилиндрическая, можно ей болгарочкой придать сферичность.
При сборке с болтом НЕ одевайте доп. шайб на него — иначе поршень ГЦС не будет отжиматься пружиной до конца и перекроет впускное отверстие в цилиндр — не прокачаете потом.
Прокачивать лучше большим шприцем (или маленьким велонасосом:) через штуцер на рабочем — 5 мин. Шланг нужен мм 5-6 диаметра.
Прошу мине не наказывать за дерзость внесения в ФАК, так тема эта верная(проверено на многих машинах)