Замена датчика давления масла

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик давления масла двигателя стандартная комплектация : 1248000, 55573719, 55573719, 1800096, 1800086, 500086, 70086, 1252566, 011012520570A, 12228, 500312468, 7606596, 46420838, 60593845, 8903360390, 40230002, 90507539, 1252557, 1012520570, 4859914, 113198, 1252557, 55354378, 6ZL003259501, 55202374, 1252578, 6240415, 013012520557A, 013062400415A, 93177490, 90337836, 1800096, 12430, 1535416, 1131J5, 330340, 3012520557, 3062400415, 93318082, 1131C7, 95961350, 95961350, 95961350, 95961350, 90336039, 1252562, SPR036, SW90000, 70096, 500096 и другие.

Данная запчасть зависит от двигателя Chevrolet Cruze и его модификаций

  • 2.0 CDi Z 20 S1 (LLW): 1248000, 55573719, 55573719
  • 2.0 CDi Z20 S1: 1800096, 1800086, 500086, 70086, 1252566, 011012520570A, 12228, 500312468, 7606596, 46420838, 60593845, 8903360390, 40230002, 90507539, 1252557, 1012520570, 4859914, 113198, 1252557, 55354378, 6ZL003259501, 55202374, 1252578, 6240415, 013012520557A, 013062400415A, 93177490, 90337836, 1800096, 12430, 1535416, 1131J5, 330340, 3012520557, 3062400415, 93318082, 1131C7, 95961350, 95961350, 95961350, 95961350, 90336039, 1252562, SPR036, SW90000, 70096, 500096, 6ZL003259601, 0910022, 6972
  • 1.7 Diesel LUD: 1252577, 70170, 959683, OS3597, 12438, 1800170, 500170, 0910038

Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:

  • Alfa Romeo: 33 хэтчбек (907A) , 33 универсал (907B) , 145 хэтчбек (930) , 146 хэтчбек (930) , 147 хэтчбек (937) , 155 седан (167) , 156 седан (932) , 156 универсал (932) , 164 седан (164) , 166 седан (936) , GTV купе (916) , Spider кабриолет (916S)
  • Citroen: Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Relay автобус (230P)
  • Daewoo: Lanos хэтчбек (KLAT) , Lanos седан (KLAT) , Leganza седан (KLAV) , Nubira хэтчбек (J10, J15) , Nubira седан (J10, J15) , Nubira универсал (J10, J15)
  • Chevrolet: Tacuma минивэн (KLAU)
  • Fiat: Barchetta кабриолет (183) , Brava хэтчбек (182) , Bravo хэтчбек (182) , Coupe купе (FA/175) , Doblo минивэн (119) , Doblo фургон (223) , Marea седан (185) , Marea универсал (185) , Multipla минивэн (186) , Palio универсал (178DX) , Punto хэтчбек (188) , Siena седан (178) , Stilo хэтчбек (192) , Strada пикап (178E) , Tempra седан (159) , Tempra универсал (159) , Tipo хэтчбек (160)
  • Lancia: Dedra седан (835) , Dedra универсал (835) , Delta хэтчбек (831AB0) , Delta хэтчбек (836) , Kappa седан (838A) , Kappa универсал (838B) , Kappa купе (838) , Lybra седан (839AX) , Lybra универсал (839BX) , Thema седан (834) , Thema универсал (834) , Y хэтчбек (156) , Y хэтчбек (840)
  • Opel: Agila хэтчбек (H00) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra фургон (55) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал

Купить Датчик давления масла на Chevrolet Cruze J300 седан оригинал или аналог

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Датчик давления масла Chevrolet Cruze, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.6, 1.7, 1.8, 2л. и типом кузова: седан”, а также наличие детали на складе.
  • На нашем сайте представлены: Датчик давления масла двигателя; Датчик давления масла; Датчик указателя давления масла; Манометры (указатель давления масла) на Шевроле Круз.

Цена на Датчик давления масла для Chevrolet Cruze J300 б/у или новую

На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у покупки ”датчик давления масла для Chevrolet Круз (J300)” среди предложений 20 продавцов по стоимости: от 228.89 UAH до 390.55 UAH. На сайте Avto.pro есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Харьков, Новомосковск, Днепр, Черкассы.

Замена датчика давления масла

Всем привет. На днях возвращаясь из Краснодара на холостых оборотах начала иногда загораться лампа низкого давления масла. Остановившись проверив уровень масла, и убедившись в нормальной работе двигателя, решил осмотреть датчик давления масла, и как и ожидалось он был весь в масле! В первые с проблемой с датчиком столкнулся на пробеге 138000км, тогда как и сейчас тоже начала моргать лампа, и так же датчик начал сопливить, но тогда было веселее, ночь ливень, а мне до дома 600км… Но машина не подвела. Довезла до дома, и уровень масла был в норме, а на утро датчик пробило основательно, выезжая со двора за машиной тянулся шлейф масла. Естественно я на ней никуда не поехал))
Тогда поставил датчик фирмы ERA, и вот хватило его на 12т.км. В этот раз хотел взять оригинал, но пообщавшись с родственником (у него Лачетти с таким же мотором), и наслушавшись как он намучался с этими датчиками, пробовал и оригинал и аналоги, в большинстве случаев 5-10т.км и начинают течь и моргает лампа давления масла. В последний раз оригинального датчика ему хватило на 200км! И начала моргать лампа. С давлением у него 100% все хорошо, мотор после полной капиталки и давление на холостых на прогретом моторе 1.2кгс. В итоге он плюнул и поставил датчик от ВАЗ и забыл за эту проблему.
Но я пока решил поставить аналог, взял самый дешёвый из того что было в наличии, фирмы KRAFT за 120₽))) Посмотрю на сколько его хватит, если что буду тоже колхозить от ВАЗа.

Замена датчика давления масла

Для замены надо снять переднее правое колесо и отогнуть подкрылок для лучшего доступа.

Замена датчика давления масла

Замена датчика давления масла

Замена датчика давления масла

Далее отсоединил фишку от датчика и открутил его накидным ключём на 24, и установил новый датчик, затягивал без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу в блоке. После чего насколько это было возможно протер все вокруг обезжиривателем, чтоб было как можно суше вокруг, и если датчик снова даст течь, это сразу будет видно. Сам провод с разъемом хорошо промыл в обезжиривателе, засунув его прям в бутылку и хорошенько прополоскав. После того как провод просох, подсоединил его и не собирая все до конца, завел машину чтоб убедиться в работоспособности датчика, так же хорошенько погазовал, чтоб проверить на наличие течей. Все хорошо, можно собирать. Установил на место подкрылок и колесо. Вот и все, посмотрим насколько хватит этого датчика)

Замена датчика давления масла

Вот так пробило датчик в прошлый раз, лилось именно с разъема. Для того чтоб точно убедиться, что сифонит именно оттуда, на резьбу снятого датчика одевал шланг и подавал на него давление с компрессора, а сам датчик погружал в воду

Замена датчика давления масла

В продолжение решения загадки из предыдущей части.

Замена датчика давления масла

После замены дросселя, ошибки по дросселю пропали. Зато вылезла ошибка по ДАД (датчик абсолютного давления).

Замена датчика давления масла

Замена датчика давления масла

Не могу точно объяснить, но как я понял, этот ДАД считывает значения давления воздуха во впускном коллекторе, общается с ЭБУ, в результате чего идут команды на дроссель. При неисправно датчике как раз могут быть ошибки, какие выявились в моем случае.
При этом, ошибки по дросселю, глохнувший в рандомном порядке двигатель, из ниоткуда возникающие перебои в работе двигателя – это всё могло происходить из-за ДАД, теоретически.
Заказал датчик 25184080, но не GM (цена 4 тыс.), а Daewoo (цена 1870). Внешне датчики совершенно одинаковые.

Замена датчика давления масла

Замена датчика давления масла

Замена датчика давления масла

Замена элементарная. ДАД на впускном коллекторе, открутить болт на 10, отсоединить штекер, шланг. Установить новый датчик.

Забегая чуть вперед по моей хронологии. Лучше бы даже сначала проверить клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен, то могут быть проблемы с давлением под клапанной крышкой и через клапан во впускном коллекторе, в результате чего датчик будет давать неправильные показания, глючить, выдавая ошибки свои и дросселя.
Поэтому, мой совет – если у вас появились симптномы из предыдущей записи, или просто есть ошибки по дросселю – не спешите разбирать или менять дроссель. Попробуйте пойти от простого – замените для начала клапан, если не помогло, потом ДАД. Поездите, если не поможет, то копайте дальше, в т.ч. на дроссель.

Замена датчика давления масла

Ребятушки, всем привет. Неделю назад на приборке загорелась лампа «низкого давления масла в двигателе», иными словами «масленка». Сунулся искать причину и заметил что датчик давления масла весь в масле, защита двигателя под ним тоже вся в масле. Из общения с представителем ОД выяснилось, что имеется у данного датчика брак — его пластиковая часть тупо лопается.

Замена датчика давления масла

Заказал датчик, вот спустя неделю он у меня. Вчера заменил его (артикул 95961350 для двигателя F16D3), попутно с ним под замену попали и масло с фильтром. Кстати, до замены «на всякий пожарный» заехал в сервис где манометром померили давление в двигателе, чтобы исключить иные причины загорания лампы — давления в норме, какое и должно быть.

Замена датчика давления масла

Меняется датчик элементарно: старый выкрутил, новый закрутил — для этого необходима удлиненная торцевая головка на 24. А вот разъем, который в датчик вставляется, пришлось хорошенько прочистить от масла ВД’шкой. Менять его удобнее находясь под машиной, но можно и сверху поменять (до него легко дотянуться), либо сняв правое колесо и отогнув подкрылок.

Замена датчика давления масла

Нормально так маслица вытекло. Защиту естественно пришлось оттирать, теперь блестит как новая — фотки отмытой не сделал

Масло залил MOTUL, но на этот раз решил попробовать Specific Dexos2 5W30 (артикул 5 л канистры 102643). Фильтр оригинальный GM (для двигателя F16D3 артикул фильтра 96879797).

Замена датчика давления масла

До этого было залито MOTUL X-clean C3 8100 5W40 (артикул 5 л канистры 102051) и оно меня абсолютно устраивало, но решил поэкспериментировать и залить другой серии (и у того и у другого масла допуски от GM имеются).

Еще перед тем как выбор пал на серию X-clean я маялся выбором, все-таки залить Specific или X-clean. Выбрал второе. И не пожалел! Зимой, в частности, двигатель запускался очень мягко. Как на холодную, так и на горячую двигатель работал тихо. В мае в самую жару, по моему мнению, масло тоже отрабатывало свои свойства.Сейчас решил попробовать Specific Dexos2 5W30, покатаюсь, понаблюдаю. Но из первых ощущений — по звуку двигателя никаких изменений. Тянет также как и на X-clean.

По итогу всей проделанной работы лампа низкого давления масла меня больше не беспокоит, что несомненно радует.

Датчик абсолютного давления на автомобили Шевроле Круз отвечает за количественное отношение бензин/воздух в топливной смеси. При уменьшении данного параметра значительно снижается крутящий момент двигателя, его приемистость и мощность, особенно, на невысоких оборотах двигателя.

При увеличении качественного отношения бензин/воздух в топливной смеси возрастает потребление топлива, ухудшаются экологические характеристики силового агрегата.

Датчик контролирует давление во впускном коллекторе, поэтому одной из причин его неправильной работы может быть подсос воздуха во впускную систему. Эта неисправность сразу проявляется в виде неравномерной работы двигателя, плавания оборотов, уменьшения приемистости. При этом датчик находится в исправном состоянии. Чтобы устранить неисправность, следует найти место подсоса и блокировать его.

При изменении абсолютного давления воздуха концентрация кислорода в воздушной среде также меняется. Согласно законам термодинамики, при увеличении давления воздуха количественное содержание кислорода в единице объема потребляемого воздуха возрастает, соответственно, для поддержания корректности топливной смеси блок управления двигателем должен давать команду на увеличение подачи бензина. Датчик абсолютного давления, устанавливаемый в систему управления двигателя автомобилей Шевроле Круз, отвечает за эту функцию.

Основные признаки, указывающие на возможный отказ датчика абсолютного давления

Признаки некорректной работы датчика абсолютного давления связаны с формированием некорректного отношения бензин/воздух, а именно:

  • уменьшение приемистости двигателя;
  • увеличение/уменьшение холостых оборотов;
  • изменение качественных характеристик (цвет, состав) выхлопных газов.

Для того, чтобы точно убедиться, что данные проблемы связаны с датчиком давления, необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Ошибки, указывающие на возможную неисправность датчика:

  • Р0106 – неисправность цепи датчика;
  • Р0107 – низкое напряжение на выходе датчика (менее 0,5 Вольт);
  • Р0108 – высокое напряжение датчика (более 4,9 Вольт).

Ошибка Р0106 может также свидетельствовать об обрыве проводки к датчику, сам датчик исправен.

Контроль неработоспособности датчика можно произвести простым методом:

  1. Запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры и стабильных холостых оборотов.
  2. Не глуша двигатель, отсоединить воздушный шланг, ведущий к датчику абсолютного давления.
  3. Если после отсоединения шланга, холостые обороты двигателя останутся на прежнем значении, вероятно, датчик неисправен.

Также контроль датчика можно выполнить при помощи мультиметра, измерив выходное напряжение. Оно должно быть в пределах от 0,5 до 4,5 Вольт, и изменяться при увеличении/уменьшении давления в шланге.

Причины выхода из строя датчиков абсолютного давления Шевроле Круз

  1. Естественный износ. Ресурс датчика около 150.000 км.
  2. Неисправность электрооборудования автомобиля. На датчик должно подаваться питающее стабильное напряжение 5,0 Вольт с блока управления двигателя. Если напряжение будет больше (неисправность проводки, блока управления), датчик выходит из строя.
  3. Попадание через шланг на датчик картерных газов с высоким содержанием масел (при изношенном двигателе).

В редких случаях восстановить работоспособность датчика помогает промывка в средстве для обработки карбюраторов.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Круз

Датчик расположен в легкодоступном месте сверху силового агрегата.

Замена датчика давления масла

Для его замены необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, чтобы в процессе замены датчика в блок управления двигателем не прописались дополнительные ошибки.
  2. Отсоединить разъем датчика и шланг. Демонтировать датчик.
  3. Установить новый датчик.
  4. Включить зажигание. Подключить компьютерную диагностику, удалить ошибки по двигателю.
  5. Запустить и прогреть двигатель. Выполнить повторную диагностику. Убедиться в отсутствии ошибок.

Датчик абсолютного давления Шевроле Круз объемом бензинового двигателя 1.6 и 1.8 литров имеет артикулы 25184080, 96276354, 25195786, 25184082. Датчик совместим со многими моделями двигателей. Он приблизительно стоит 2.200 рублей.

Замена датчика давления масла

Датчики от производителя Bosch артикулы 0261230042, 90423637, 84225, 93170309, 6PP013400001, аналогичные датчикам Шевроле Круз стоят немного дороже – от 2.300 рублей.

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

Замена датчика давления масла

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.

Замена датчика давления масла

  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Замена датчика давления масла

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.

Замена датчика давления масла

  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Замена датчика давления масла

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя;
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
  • преждевременный износ поршневой группы;
  • иные более серьезные последствия.

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

Современные автомобили оснащаются электронными системами диагностики, контроля над работой узлов и механизмов двигателя, трансмиссии, рулевого управления и дополнительных опций, которые обеспечивают безопасность и комфорт водителя, предупреждают о возможных проблемах, передавая информацию на бортовой компьютер.

Замена датчика давления масла

На Chevrolet Cruze в базовой комплектации установлены все необходимые датчики для управления корректной работой двигателя и ходовой, а топовая комплектация LTZ предполагает установку оборудования, создающего повышенный уровень комфорта (датчики дождя, регулировки света фар, давления в шинах, климат-контроля, подогрева сидений и температуры окружающей среды).

В одном автомобиле может быть несколько отдельных электронных систем, включая охранную сигнализацию, которые работают независимо и способны собирать, хранить и анализировать информацию о состоянии всех агрегатов транспортного средства.

Типы и классификация автомобильных датчиков

По принципу работы автомобильные датчики подразделяются на следующие типы:

  • Оптоволоконные датчики – обладают повышенной чувствительностью, устойчивостью к электромагнитным помехам, высокими показателями точности замеров. Обработка информации и передача в таких сенсорах основана на технологии оптических волокон, применяется во всех электронных системах, которые отвечают за контроль и диагностику работы электрики автомобиля.
  • Интегральные приборы – способны анализировать одновременно сразу несколько информационных потоков, сигналов, образуя интеллектуальные схемы обратной связи. Такие датчики используют в сложных переменных средах, когда требуется обработка нескольких параметров с выводом на блок управления или бортовой компьютер аналитической информации.
  • Механические сенсоры (ударные датчики, релейные, уровневые) – работают по принципу разомкнутого реле с передачей и преобразованием механического импульса в сигнал. Применяются в основном в устаревших моделях сигнализаций, контроле уровня жидкостей (охлаждающей в системе охлаждения или масла в гидравлике), топлива и простых узлах трансмиссии, где не требуется анализ параметров возможных поломок.

Замена датчика давления масла

По назначению и эксплуатационным характеристикам датчики классифицируют:

  1. Диагностические – предназначены для контроля и диагностики тормозной системы, ходовой части и рулевого управления автомобиля.
  2. Электронные – обеспечивают коррекцию и анализируют работу двигателя, системы зажигания, двигателя, трансмиссии.
  3. Сенсорные – передают необходимую информацию о состоянии механизмов и узлов автомобиля для водителя (температурные датчики, давления в шинах), а также используются в охранных сигнализациях.

В современных автомобилях все системы управления, слежения и диагностики объединены в цифровом формате с выводом информации на головное устройство через CAN-шину.

Они совместимы со штатной электрикой Шевроле Круз и способны работать с операционными программами на Android, iOS, Windows. Это повышает уровень безопасности, облегчает управление в сложных условиях, создаёт комфорт владельцу, но в случае серьёзных поломок требует вмешательства квалифицированного автоэлектрика.

Длина: 51 мм
Внутренний диаметр: 3,1
Наружная резьба: M10 x 1 мм
Длина резьбы: 13 мм
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Напряжение включения: 0,3 — 0,55 бар
С уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: синий
Вес: 0,027 кг
Необходимое количество: 1

Длина: 51 мм
Внутренний диаметр: 3,1
Наружная резьба: M10 x 1 мм
Длина резьбы: 13 мм
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Напряжение включения: 0,3 — 0,55 бар
С уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: синий
Вес: 0,027 кг
Необходимое количество: 1

Длина: 51 мм
Внутренний диаметр: 3,1
Наружная резьба: M10 x 1 мм
Длина резьбы: 13 мм
Ширина зева гаечного ключа: 24
Количество присоединений: 1
Поверхность: оцинкованный
Напряжение включения: 0,3 — 0,55 бар
С уплотнительным кольцом
Маркировка цвета: синий
Вес: 0,027 кг

Длина: 37 мм
Ширина (мм): 56
Высота: 22 мм
Вес: 0,1 кг
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 22
Количество полюсов: 1
Цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: круглый
Номер технической информации: Circuit N.C.

Длина: 37 мм
Ширина (мм): 56
Высота: 22 мм
Вес: 0,1 кг
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 22
Количество полюсов: 1
Цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: круглый
Номер технической информации: Circuit N.C.

Длина: 37 мм
Ширина (мм): 56
Высота: 22 мм
Вес: 0,1 кг
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 22
Количество полюсов: 1
Цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: круглый
Номер технической информации: Circuit N.C.

Длина: 37 мм
Ширина (мм): 56
Высота: 22 мм
Вес: 0,1 кг
Размер резьбы: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 22
Количество полюсов: 1
Цвет кожуха: черный
Форма штерсельного корпуса: круглый
Номер технической информации: Circuit N.C.

Давление переключения от: 0,4 бар
Давление переключения до: 0,6 бар
Размер резьбы: M 10×1
Цвет кожуха: черный
Соответствует цветом оригинальной детали: черный
С уплотнениями

Как известно во всех автомобилях обязательным параметром является давление масла. Шевроле Круз так же нуждается в постоянном давлении масла на заведенном двигателе. Если давление масла в моторе упадет или вовсе пропадет, это может привести к серьезным поломкам двигателя. В старых автомобилях, таких как Жигули первой модели, были аналоговые датчики давления масла, а именно в виде стрелки со шкалой давления. Современные автомобили отошли от аналоговых датчиков, и используют сигнальные лампы, которые более наглядно могут уведомить о проблеме.

В данной статье рассказывается о датчике давления масла на Шевроле Круз, а именно о его назначении, конструкции, устройстве, а так же расположении и способах самостоятельно замены.

Назначение

Замена датчика давления масла

Датчик давления масла на Шевроле Круз предназначен для замера давления масла в двигателе. Наличие определенного давления масла на автомобиле является одним из важнейших параметров, так как благодаря хорошему давлению масла смазка двигателя происходит намного лучше и качественнее, что позволяет продлить срок службы двигателя.

Датчик масла же измеряет это давление и при его падении информирует водителя о необходимости остановить автомобиль и заглушить мотор. ДДМ зажигает лампу давления масла только в момент включения зажигания, так как двигатель не запущен и в нем нет давления, как только двигатель запустится, лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Устройство

Датчик представляет собой деталь, выполненную из бронзы и пластика, внутри него помещен специальный контакт который замыкается при падении давления масла и зажигает сигнальную лампу потери давления в двигателе.

Замена датчика давления масла

На картинке изображен датчик масла Шевроле Круз в разрезе.

Почему горит лампа давления масла

Лампа индикации давления масла зажигается только при включении зажигания, и гаснуть сразу после запуска мотора. Следует отметить, что при пуске считается нормальным, когда лампа горит до 10 секунд после запуска мотора, если же лампа загорается на прогретый двигатель или горит постоянно, то необходимо проверить датчик, либо ремонтировать двигатель автомобиля. В лучшем случае проблема может быть в износившемся масляном насосе ДВС.

Что делать если загорелась лампа давления масла

Замена датчика давления масла

Если на Вашем автомобиле внезапно упало давление масла и загорелась лампа индикатор в виде красной масленки, то рекомендуется как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте и заглушить двигатель, после чего проверить уровень масла в картере двигателя, если его уровень недостаточен, то долить до нормы и продолжить движение при условии, что лампа погасла, но если уровень в норме или лампа не гаснет после доливки масла, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется.

Где находится ДДМ

Замена датчика давления масла

Датчик давления масла на автомобиле Шевроле Круз расположен на задней части двигателя вблизи шкива привода генератора. Увидеть ДДМ можно со смотровой ямы или сняв переднее правое колесо автомобиля и отогнув пластиковый брызговик двигателя.

Утечка масла с ДДМ

Замена датчика давления масла

Довольно часто из-за потери герметичности соединения между датчиком и блоком двигателя возникает утечка масла. Такая проблема решается путем протяжки датчика с большим усилием либо заменой уплотнительного кольца между датчиком и блоком двигателя.

Замена

Замену датчика можно произвести со смотровой ямы либо сняв переднее правое колесо и отогнув брызговик двигателя. В первом случае смотровая яма упрощает и ускоряет проводимую работу, но обладает существенными минусом – отсутствия у многих смотровой ямы.

Рассмотрим второй вариант замены датчика более детально

Следует отметить, что при замене датчика утечки масла не произойдет, так как он находится выше уровня масла в картере двигателя.

  • Фиксируем автомобиль на стояночном тормозе;
  • Выворачиваем руль в правую сторону до упора;
  • Снимаем правое колесо;
  • Отгибаем брызговик двигателя и находим ДДМ;

Замена датчика давления масла

  • Снимаем разъем с датчика;
  • Головкой на 24мм откручиваем датчик;

Замена датчика давления масла

  • Устанавливаем новый ДДМ в обратной последовательности;

Процесс замены датчика давления масла на Шевроле Круз завершен.

Проверка ДДМ

Датчик абсолютного давления на автомобилях Шевроле Круз отвечает за соотношение количества бензина и воздуха в топливной смеси. При уменьшении этого параметра значительно снижаются крутящий момент двигателя, его отклик на дроссель и мощность, особенно на низких оборотах.

С увеличением соотношения бензин / воздух в топливной смеси увеличивается расход топлива и ухудшаются экологические характеристики трансмиссии.

Датчик следит за давлением во впускном коллекторе, поэтому одной из причин его неисправности может быть потеря воздуха во впускной системе. Эта неисправность сразу проявляется в виде неустойчивой работы двигателя, колебания оборотов, пониженного отклика дроссельной заслонки. В этом случае датчик исправен. Для устранения неисправности следует найти место всасывания и заблокировать его.

При изменении абсолютного давления воздуха изменяется и концентрация кислорода в воздухе. Согласно законам термодинамики, с увеличением давления воздуха количественное содержание кислорода на единицу объема потребляемого воздуха увеличивается, соответственно, для поддержания правильной топливной смеси блок управления двигателем должен дать команду на увеличение подачи топлива поставлять. За эту функцию отвечает датчик абсолютного давления, установленный в системе управления двигателем автомобилей Chevrolet Cruze.

Основные признаки, указывающие на возможный отказ датчика абсолютного давления

Признаки некорректной работы датчика абсолютного давления связаны с формированием неправильного соотношения бензин / воздух, а именно:

  • пониженный отклик двигателя на дроссельную заслонку;
  • изменение качественных характеристик (цвета, состава) выхлопных газов.
  • увеличение / уменьшение холостого хода;

Чтобы убедиться, что эти проблемы связаны с датчиком давления, необходимо запустить компьютерную диагностику двигателя. Ошибки, указывающие на возможную неисправность датчика:

  • P0106 ​​- неисправность цепи датчика;
  • P0108 — высокое напряжение датчика (более 4,9 вольт).
  • P0107 — низкое напряжение на выходе датчика (менее 0,5 вольт);

Ошибка P0106 ​​также может указывать на обрыв проводки датчика, сам датчик ремонтируем.

Неработоспособность датчика можно отследить простым методом:

  1. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и стабильных холостых оборотов.
  2. При работающем двигателе отсоедините воздушный шланг от датчика MAP.
  3. Если после отсоединения шланга обороты холостого хода двигателя остаются на том же значении, вероятно, неисправен датчик.

Также датчик можно контролировать с помощью мультиметра, измеряя выходное напряжение. Оно должно составлять от 0,5 до 4,5 вольт и изменяться по мере увеличения / уменьшения давления в трубке.

Причины выхода из строя датчиков абсолютного давления Шевроле Круз

Основные причины неисправности датчиков абсолютного давления Шевроле Круз:

  1. Естественный износ. Ресурс датчика около 150 000 км.
  2. Неисправность бортовой сети автомобиля. Датчик должен быть запитан стабильным напряжением 5,0 вольт от блока управления двигателем. Если напряжение будет выше (неисправна проводка, блок управления), датчик выйдет из строя.
  3. Датчик газа в картере с высоким содержанием масла по патрубку (при изношенном двигателе).

В редких случаях очистка карбюратора поможет восстановить работоспособность датчика.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Круз

Датчик расположен в легкодоступном месте наверху блока питания.

Для его замены нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Выключите зажигание, чтобы при замене датчика в блок управления двигателем не записывались дальнейшие ошибки.
  2. Отсоедините разъем датчика и шланг. Снимите датчик.
  3. Установите новый датчик.
  4. Включите зажигание. Подключите компьютерную диагностику, устраните ошибки двигателя.
  5. Запустите и прогрейте двигатель. Проведите повторную диагностику. Убедитесь, что нет ошибок.

Датчик абсолютного давления Chevrolet Cruze с бензиновым двигателем 1,6 и 1,8 л имеет номера деталей 25184080, 96276354, 25195786, 25184082. Датчик совместим со многими моделями двигателей. Стоит около 2200 руб.

Замена датчика давления масла

Датчики от производителя Bosch, артикулы 0261230042, 90423637, 84225, 93170309, 6PP013400001, аналогичные датчикам Chevrolet Cruze, стоят чуть дороже — от 2300 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector