Замена масла в акпп b6

Причина замены:
Масло подтекало через сальник (после его замены), в результате в коробке объем уменьшился на 2 литра. Это привело к повышению температуры, подгоранию фрикционов и жжению масла. Фото и описание тут.

Замена масла произведена на АКПП 09G автомобиля VW Passat В6 (АКПП с буквенным обозначением KGV).

Аналогично замена производиться на коробках с буквенным обозначением: для моторов 1,6 л — 85 кВт FSI совместно с HXK, JUB, KGS; для двигателей 2,0 л — 110 кВт FSI совместно с HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT; для силовых агрегатов 1,8 л — 118 кВт TFSI совместно с JYY, KGV; для моторов 2,0 л — 147 кВт FSI совместно с HHP, HRN, JUD, JZV, KGU).

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие АКПП устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Регламент на замену масла АКПП:

По данным из программы ELSA, масло в данных КП меняется только при эксплуатации в жарком климате — 60 тыс.км. Россия не относится к странам жаркого климата и соответственно масло не нужно менять. Мы рекомендуем его менять, как для стран с жарким климатом. Так как масло при любых условиях эксплуатации теряет свои свойства.

Причина замены в нашем случае:
Через подтекающий сальник, коробку покинуло около 2-х литров масла. Соответственно перегрев с подгоранием фрикционов и жженое масло в коробке.

Сальник АКПП стал подтекать, масло покидает коробку через него. Необходима замена сальника на новый. Процес описан и выложен с фотографиями тут.

Работы проводились для правого привода на АКПП 09G с буквенным обозначением KGV.

Аналогичная замена производиться на коробках с буквенным обозначением:

Автоматическая КП 09G
Буквенное
обозначение
HXK
JUB
KGS
HFT
HVW
HXJ
JUC
KGT
JYV
KGV
HHP
HRN
JUD
JZV
KGU
Двигатель 1.6 л — 85 кВт FSI 2.0 л — 110 кВт FSI 1.8 л — 118 кВт TFSI 2.0 л — 147 кВт FSI

Такие коробки передач устанавливают на автомобили VW — Beetle (с 2006 г.в.), GOLF и GOLF PLUS (с 2004 г.в.) , Jetta (c 2006 г.в.), PASSAT (с 2006 г.в.), PASSAT CC (с 2009 г.в.), POLO (с 2009 г.в.), Touran (c 2003 г.в.) Audi A3 (с 2004 г.в.). Skoda — Fabia (с 2007 г.в.), Octavia (с 2004 г.в.),Rapid (с 2013 г.в.), Roomster (с 2006 г.в.), Superb (с 2008 г.в.), Yeti (с 2014 г.в.) Seat — Altea (с 2004 г.в.), Ibiza (с 2006 г.в.), Leon (c 2006 г.в.), Toledo (с 2005 г.в.).

Причина замены: повреждение сальника правого привода.

Последствия: при частично вытекшем масле из АКПП, стали плохо включаться передачи, а так же включение передач сопровождалось сильными ударами.

Работы по устранению последствии от повреждённого сальника в данной статье:

Владея авто уже 3-й месяц постепенно меняю все то, что необходимо, чтобы спать спокойнее 🙂
Вот дело дошло и до масла в АКПП. Предыдущий хозяин говорил о том, что тоже менял масло порядка 40 000 км назад, а следовательно время подошло.
Итак задумав данную процедуру решил обзвонить ряд сервисов и понял, что самая дешевая такая процедура стоит чуть больше 40$, да к тому же нужно было поменять и масло в двигателе, по этому договорился со знакомым и позаимствовал у него гараж с ямой на денек.
Хочу сказать, что сложного в замене нет абсолютно ничего)) Делая все операции впервые со сменой масла в двигателе у меня ушло, наверно, не больше 2,5-3 часов — это с момента как я загнал авто в гараж и выгнал его. СО всеми проверками и снятиями/установками защит.
Итак для замены масла необходимо:
— снять защиту двигателя
— открутить сливную пробку (сольется немного масла)
— Выкрутить из сливного отверстия пластиковую уровневую «хрень»)) (по ней устанавливается уровень масла в АКПП)
— Собстьвенно слить масло (у меня вылилось около 3,5 литров (столько же потом и залилось)
— Далее снимаем поддон АКПП (если вы не меняете фильтр и не хотите посмотреть, как у вас там обстоят дела внутри АКПП, то это делать не обязательно), выкручивая болтики на 10 по кругу поддона.
— Снимаем поддон, в нем будет еще масло и 2 магнита, на которых у меня стружки не было, но была какая-то «муть» — другого слова не подобрать)) Кстати масло было не грязное, как многие в отчетах писали, что у них сливалось оно аж черного цвета.
— Снимаем масляный фильтр — С НЕГО ТОЖЕ ПОЛЬЕТСЯ МАСЛО, будьте к этому готовы! Грамм 200-300.
— все протираем чистой тряпкой, осматриваем, хотя по внешнему виду — у меня было все в порядке с гидроблоком.
— начинаем процесс сборки. меняем прокладку поддона, ставим новый фильтр, промазываем прокладку специальным герметиком и возвращаем поддон на свое место.
— Вкручиваем уровневую трубочку ОТ РУКИ! т.к. она пластиковая и легко ее сломать и вкручиваем сливную пробку в поддон. Все собрано.
— Затем заливаем масло. Я заливал через заливную пробку спереди коробки (жаль не сфоткал ее), а многие заливают через болт на задней стороне коробки, но туда на мой взгляд сложнее добраться, да и смысл, если можно это сделать спереди.
— Заливал масло 50мл шприцом вставленным в резиновую трубку подходящего диаметра, и соответственно вставленную в заливное отверстие. Как я писал — залил 3,5-3,6 литра ATF.
— ну и последнее, проверяем уровень масла: заводим авто, переключаем передачи и ждем на каждой около 10 секунд, и соответственно, ждем пока ATF прогреется. Подключаем Василия и ждем пока температура не достигнет 34 градусов С. После этого откручиваем сливную пробку, авто на Р (паркинге), и сливаем ATF пока она не начнет не литься, а сочиться. Затем закручиваем сливную пробку, переживаем болты поддона и радуемся 😉

Абсолютно ничего сложного в замене нет.
Всем спасибо за внимание 😉 С наступающим!

ах, да. Долго искал в интернете, как же посмотреть температуру ATF, так что тоже добавлю в этот пост:
Подключаем Васю — 02 Блок КПП- измеряемые группы — группа 006!

Решили махнуть масло в коробке. Предыдущий хозяин проехал 130 тыр и не озаботился этим вопросом.

Куплено:
фильтр акпп: VAG 09G325429A — замена Vaico V101878
прокладка поддона акпп: VAG 09G321370 — замена Vaico V100445
масло в АКПП: VAG G055025A2 — 7 литров.

Откручиваем пробку, даем вытечь маслу. Подставьте мерную банку куда будете сливать все масло из коробки. Зачем? Дальше будет понятно.
Ждем пока стечет. Далее берем шестигранник на 10 и выкручиваем контрольную трубку.

Замена масла в акпп b6

Ждем пока стечет оставшееся масло из поддона.

Снимаем поддон. Снимаем фильтр — там еще около 100 грамм масла.

Суммарно вылилось около 5 литров. В гайде написано что Refill — 5.2L — что похоже на правду.

Поддон моем, чистим, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было немного говна. Кто-то их моет и ставит назад, но это не наш метод!

Собираем все обратно. Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон. Момент затяжки болтов поддона 7 Нм.

Не забываем вкрутить пластиковую мерную трубочку обратно в сливное отверстие. Крутить руками до упора. Ключом можете сломать.

Сама пробка крутится 27 Нм.

А теперь лить масло. Вот на этом этапе возник нюанс. (У нас но возник раньше, мы сначала нашли отверстие куда заливать масло, а потом уже все разбирали, иначе бы отложили на потом).

В гайде написано лить вот сюда:

Замена масла в акпп b6

Но там должна быть специальная заливная трубка вместо которой у нас просто был закручен болт. В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой. Ладно, ищем дальше.

Нашли здоровую пробку вот здесь:

Замена масла в акпп b6

Откручивается Torx T55. Посмотрели туда камерой, увидели что канал в масле — ОНО! 🙂

Медленно и печально льем столько же сколько вылилось — 5.2 литра.

Замена масла в акпп b6

Подключаем комп, смотрим температуру масла в коробке — должна быть в промежутке от 35 до 45С. Заводим машину, проходим по всем передачам по 10 секунд на каждой. Включаем паркинг, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки. (Подставьте банки из которых наливали).
И вот здесь у нас начался прикол за приколом.
У нас слилось 1.5 литра и не переставало течь! Что-то пошло не так. Сразу же закрутили сливную пробку и начали думать. Т.е. мы слили 5 литров, залили 5 литров, потом вытекло 1.5, но даже не остановилось.
Т.е. контрольная трубочка уровная нифига не заработала.

В общем, обчитались отчетов, доков, гайдов. Поняли, что у всех вытекает и заливается разный объем!
Плюнули, залили обратно вытекшие 1.5 литра и собрали все назад.

Итоги. Положительный момент есть! Ничего не поменялось :). А дальше посмотрим.

Вот тут на английском с картинками.

Update 20151019: мы д*******. Приехал сегодня проверить банку, в которую мы слили масло из коробки. Залито было под горлышко почти. На банке наклейка — 5Л. Ок, разливаю содержимое по мерным 900гр. банкам.

Замена масла в акпп b6

И получаю на выходе 4х900+200 = 3800! + 100 было в фильтре ну и 100 где-то пролили. Т.е. 4Л из коробки слили, а залили, блин 5.5, а может и больше. Завтра будем перезаливать…

Update 20151020: остудили машину до 35 в коробке. Слили 2 литра и когда масло потекло уже слабой струйкой закрутили пробку. Пусть лучше там будет +100 грамм. В итоге, грубо по подсчетам на замену ушло около 3,9 литров масла. Тысяч через 50 еще махнем. 🙂

Volkswagen Passat 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 35

Привет народ, подскажите пожалуйста новому обладателю пассата, т.е. мне)) только купил авто, коробка aisin, предыдущий хозяйн масло в акпп не менял и не знает, что в ней залито, а без я решил поменять масло, так вот скажите если допустим я залью масло мобил 3309, а там было какое то другое, ни чего не произойдет? И какое количество лить 5 литров?

Хочу присоединится к данному вопросу ещё с поправкой: а если никто не менял, машина едет, не пинается и если я заменю масло то отложения старого не забьют ли «каналы»?

привет подскажи п-та перед заливкой масла ты вкрутил переливную трубку? А сам шланг вкручивает в место пробки в поддон и закачивает масло… и подскажи шланг от смесителя c htpm, jq подойдет, который в сам корпус заворачивается?

Да трубку установить нужно. А про шланг смесителя не знаю. Не под скажу.

Привет, какой диаметр и шаг резьбы штуцера для замены масла и соответственно длина резьбовой части?

это масло на долив сгодится?

Буквенный код коробки знаете? (HXJ типа)
Ищу сколько масла надо для полной замены. У кого 7, у кого аж 10, у вас 4. Ппц.

4 литра при частичной замене со снятием фильтра

А фильтра и прокладка оригинал? Или можно не оригинал использовать?)

можно и не оригинал

Подскажите) А масло Мотюль Мульти АТФ подойдёт для акпп? или это не лучший производитель?)

Motul MultiATF — Отличное масло/

Приветствую. Скажите сколько после замены вы проехали? Просто думаю залить масло оригинал или как вы мобил. (Оригинал стоит 1700 за литр) дорого для меня сейчас. У меня сейчас пробег 75 т. км ( авто 2008 ). Официалы предлагают слить залить не снимая потдона. После вообще сказали что «пробег уже большой вы поокуратьне», и посоветовали вообще не менять масло и то что регламента по замене на 60 нету. Но если не менять то я думаю акпп умрет точно после 100 т. Км.

я себе менял каждые 35 000 км. и всё было хорошо

Приветствую. Скажите сколько после замены вы проехали? Просто думаю залить масло оригинал или как вы мобил. (Оригинал стоит 1700 за литр) дорого для меня сейчас. У меня сейчас пробег 75 т. км ( авто 2008 ). Официалы предлагают слить залить не снимая потдона. После вообще сказали что «пробег уже большой вы поокуратьне», и посоветовали вообще не менять масло и то что регламента по замене на 60 нету. Но если не менять то я думаю акпп умрет точно после 100 т. Км.

Производя плановое техническое обслуживание своего транспортного средства, автовладельцы нередко сталкиваются с вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б6 необходимо заливать. И это не удивительно, ведь немецкий автопроизводитель снабжал свои автомобили различными видами трансмиссии, которые требовали определенной маркировки трансмиссионного масла при его замене.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б6

В зависимости от установленного мотора и года выпуска транспортного средства, линейка автоматических коробок переключения передач автомобиля Фольксваген Пассат Б6 состоит из шестиступенчатой гидромеханической японской АКПП Aisin 09G, а также шести и семиступенчатых роботов DSG6 DQ250 И DSG7 DQ200 с мокрым и сухим сцеплением.

Замена масла в акпп b6

Масло в коробку Aisin 09G Пассат Б6

С данной коробкой не понаслышке знакомы владельцы автомобилей Фольксваген Пассат Б6 с объемом двигателя:

  • 1.8 TSI, 160 л.с.
  • 2.0 FSI, 150 л.с.
  • 2.0 TSI, 200 л.с.

Трансмиссионное масло, предложенное производителем, имеет название G055025A2. Более экономные автовладельцы могут воспользоваться не менее популярными, но более дешевыми аналогами Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309 и так далее.

Idemitsu ATF — 640р.

Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250

Данный преселективный шестиступенчатый робот работает с более мощными моторами:

  • 2.0 л. TDI (дизель), 140 л.с.
  • 3.2 л. FSI (бензин), 250 л.с.

В качестве масла использует как оригинальную немецкую продукцию завода изготовителя G052182A2, так и аналоговую Febi 32380, SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло G052182A2 — 1300р. Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.
Замена масла в акпп b6 Замена масла в акпп b6

Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

Куда сложнее обстоят дела с семиступенчатым роботом использующим сухое сцепление. Ведь данный агрегат работает исключительно на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, заливаемой в коробку и мехатроник и не имеющей аналогов.

Данный тип АКПП стоит на Пассатах Б6 с объемами моторов:

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Aisin 09G

Данная шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия вмещает в себя порядка 10 литров трансмиссионного масла, которые понадобятся вам при полной аппаратной замене масла. А вот частичная замена обойдется на порядок дешевле, так как потребует к приобретению всего 7 литров рабочей жидкости. Не забудьте также заменить масляный фильтр и прокладку под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002, что обеспечит вам последующую беспроблемную эксплуатацию АКПП.

DSG 6 DQ250

Шестиступенчатый преселективный робот DSG 6 DQ250 также является затратным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует не менее 9 литров рабочей жидкости. Хотя частичная замена обойдется в разы дешевле, так как производится по принципу, сколько слили масла с коробки, столько и необходимо залить.

DSG 7 DQ200

А вот для замены масла АКПП Пассат Б6 с сухим сцеплением, именуемой DSG 7 DQ200, приобретать трансмиссионной жидкости нужно по минимуму. Достаточным будет иметь 2 литра масла для коробки и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Данный вопрос вызывает огромное количество споров. С одной стороны производитель рекомендует производить замену масла АКПП Фольксваген Б6 не реже каждых 60 000 километров пробега. А с другой стороны нередки случаи, когда масло в коробке изнашивается в разы быстрее. Причиной тому сложные условия эксплуатации автомобиля, а также агрессивный стиль вождения. Соответственно, о необходимости замены масла АКПП Пассат может говорить состояние трансмиссионки, которое вы можете лицезреть при проверки уровня масла в коробке.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Фольксваген пассат проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

  • загоняем автомобиль на яму, которая не имеет наклонов
  • прогреваем масло в коробке до температуры в 35%
  • откручиваем нижнюю сливную пробку

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Произвести частичную замену масла в АКПП Фольксваген пассат предельно просто. Для этого необходимо:

В 1997 году дебютировало шестое поколение японский компактных транспортных средств Honda Accord 6, которое выпускалось именитым автопроизводителем вплоть до 2002 года. При этом, автомобили этого модельного ряда кардинально отличались от своих предшественников как внешне, так и внутренне. Так, в качестве трансмиссии эта линейка получила в свое распоряжение как классическую механику, так и 4х-ступенчатые автоматы нескольких модификаций, которые работают на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Хонда Аккорд 6, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которые можно заливать в данные автоматические трансмиссии.

Масло в коробку автомат Хонда Аккорд 6

На модельный ряд Honda Accord 6 устанавливались 4х-ступенчатые автоматы следующих модификаций:

При этом Honda Accord 6 масло в АКПП, по рекомендациям автопроизводителя, должно подбираться по заводскому допуску Z1.

Замена масла в акпп b6

Какое масло лить в АКПП Хонд Аккорд 6 BAXA и B7XA (4 передачи)

На шестое поколение Honda Accord 6 в качестве автомата японский автопроизводитель устанавливал исключительно 4х-ступенчатые АКПП модификаций BAXA и B7XA, которые при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1. Соответственно, обслуживая данные АКПП, необходимо рассмотреть к приобретению как оригинальное одноименное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители Castrol ATF Multivehicle, NGN Universal ATF.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Объем масла в автомате Honda Accord 6

  • BAXA — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • B7XA — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда производить замену масла в коробке автомат Хонда Аккорд 6

  • BAXA — каждые 65 тысяч километров
  • B7XA — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda Accord 6 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Honda Accord 6

Чтобы проверить уровень масла в автомате Хонда Аккорд, необходимо воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Далее:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить машину на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в положение P
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры щупом, обращая внимание на расположение масла относительно его контрольных делений

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда Аккорд 6

Когда уже определились Хонда Аккорд 6 какое масло заливать в АКПП, стоит сказать несколько слов и о самой процедуре частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате этого модельного ряда, которая состоит из следующих основных этапов:

Замена масла в АКПП Asin 09G (M, K) на автомобилях Фольксваген. Зачем менять ATF? Когда и как производить замену?

Зачем делать замену масла в АКПП VW, если производитель не указал таковой для нашего автомобиля. На самом деле производитель VW указал, но только для стран с жарким климатом.

Однако это не означает, что ATF не греется в нашем климате, а еще это зависит от манеры езды. А еще производителю важно, чтобы автомобиль жил гарантийный срок, а потом хоть. Поэтому, если вы не собираетесь эксплуатировать авто после гарантии, то можно не менять. Цена вопроса тут

Почему температура ATF так важна и как это связано с заменой.

АКПП Aisin 09G (М, К) которая устанавливается на автомобили Фольксваген, имеет особенность перегреваться. Поэтому, на некоторые модели, как например Фольксваген СС, устанавливается дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

При повышении температуры ATF выше 105 градусов по Цельсию, жизнь коробки начинает укорачиваться пропорционально нагреву. Зависимость на графике:

Замена масла в акпп b6

На графике показаны следующие последствия воздействия температуры:

  • Fluid forms varnish — Жидкость образует лак
  • Seals harden — Уплотнения затвердеет (если на русский — то уплотнители твердеют)
  • Clutch plates slip — Пластины сцепления скольжения (фрикционы буксуют)
  • Seals and clutches burn out, fluid forms carbon — Уплотнения и муфты выгорают, жидкость образует углерод

Основная причина выхода из строя АКПП 09G — это перегрев трансмиссионной жидкости и известна она уже более 10 лет. Особенно касается коробки KGV в паре с двигателем объемом 1.8 TSI. Единственный способ избавится от загрязненной ATF — заменить.

Замена масла в акпп b6

Как избежать перегрева

Способа два: не гонять или переделывать систему охлаждения. Переделка системы — предприятие не из дешевых. Так же нужно понимать, что делать это целесообразно когда в коробке еще не начались серьезные проблемы.

Какая ATF

Поскольку все продукты от эксплуатации АКПП остаются и накапливаются в ней, то своевременная замена ATF продлит срок службы трансмиссии. Но не стоит думать, что при своевременной замене трансмиссионной жидкости VW, можно топить в пол без последствий. Последствия будут в соответствии с графиком перегрева.

Замена масла в акпп b6Замена масла в акпп b6

При замене можно использовать оригинальную жидкость либо аналог (слева на фото). Аналог для старых коробок (авто примерно до середины 2016 года выпуска) ATF должна соответствовать спецификации JWS3309 или по спецификации Toyota T-IV (VAG номер G 055 025 A2). Для новых Toyota WS или JWS3324 соответственно (VAG номер G 055 540 A2). Например, Mobil ATF 3309 будет аналогом для АКПП первой генерации.

Нужно ли менять сетчатый фильтр

Фильтр, установленный заводом изготовителем на АКПП можно оставить, предварительно промыв. Новый фильтр не дорогой, поэтому его замена не будет лишней.

Обзорное видео процесса

Когда менять ATF на Фольксваген (не официальные рекомендации)

АКПП 09G первой генерации
На автомобилях Фольксваген, у которых на трансмиссии имеется дополнительная система охлаждения, достаточно раз в 60 000 т.км. Для двигателей объемом 1,6 рекомендации будут такими же. На остальных двигателях каждые 30-40т.км.

АКПП 09G второй генерации
Каждые 60т.км со снятием поддона или 30т.км без снятия поддона. Замена фильтра на 90 т.км.

Замена масла в акпп b6

Рекомендации самого AISIN 20т.км

Когда снимать поддон коробки?

При замене ATF на коробках первой генерации (там где фильтр сетка), поддон обязательно снимать, чистить, промывать фильтр или менять на новый. Если заменить без снятия, особенно на больших пробегах, то новая атф размоет осадок и поднимет его в гидроблок. Это может привести к неисправности. После чистки можно делать второй и более прогон.

В последней генерации АКПП, стоит фильтр из синтетических волокон. Он в отличии от простого сетчатого, очень хорошо справляется со своей функцией. Поэтому на новой АКПП можно сделать прогон масла до светлого состояния без снятия поддона. После чего снять и почистить поддон, заменить фильтр.

Частый вопрос: Ставить коробку в положение нейтраль?

Для новый АКПП существует понятие автонейтраль, которая срабатывает через несколько секунд после остановки. Поэтому, для данных АКПП, вопрос уже не актуальный. Следует учесть, что данная опция не работает в ручном режиме.

Для АКПП первой генерации, включение нейтрали при длительной остановке, в жаркую погоду, позволит дополнительно не повышать температуру ATF. Поэтому при длительной остановке от этого коробке будет легче.

Автоматическая коробка передач DSG-6, замена масла и клапанов. VW Passat B6.

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Некоторое времени назад появился неприятный косячОк в работе коробочки.
Это проявляется редко, НО проявляется.
Читая просторы интернета и данного ресурса, натолкнулся на мастера который занимается ремонтом данных коробок — kuzadenis.
По отзывам и его БЖ немного увеличил мои познания в данном типе АКПП и получил консультацию по моей проблеме: при трогании с места, отпускаем тормоз и машина должна плавно начать движение, НО. у меня это иногда получалось так: отпускаем тормоз, двигатель начинает поднимать обороты для компенсации нагрузки которая должна появиться от трансмиссии, но движения нет — такое ощущение что ДВС работает на нейтрали, это длится буквально секунду и потом идет ударчик и авто едет.
Описание некоторых проблем и их причины — тынц
Пояснения по возможной проблеме я получил, а так же приобрел у него клапана в мехатроник.
клапана

N215 N216 N217

Масло для очередной замены уже закуплено, осталось проделать данную работу и наблюдать за изменениями.

Гараж всё так же любезно предоставили Андрей с Владимиром, а ассистентом и помощником стал Павел (LORD69).

Предварительно сделали следующее:
1. отключаем и снимаем аккумулятор
2. отсоединяем и снимаем короб воздушного фильтра.
3. снимаем площадку под аккумом.
4. отсоединяем кабель от DSG
5. переднее левое колесо
6. снимаем защиту (у кого есть) и переднюю нижнюю часть левого подкрылка
7. патрубок системы наддува

Замена масла в акпп b6

Далее приступаем к само DSG:
1. От крышки закрывающей мехатроник откручиваем кронштейн (2 гайки на 10) и выводим как можно выше, чтобы они потом не мешали в работе.
снятый партрубок и кронштейн

Замена масла в акпп b6

2. Откручиваем сливную крышку и ждем пока сольется масло, а затем шестигранником на 8 выкручиваем пластиковую переливную трубку, ждем пока сольется масло.
А вот и Паша! ждет когда я ему отработочку отдам

Замена масла в акпп b6

3. Сначала отпускаем, а затем откручиваем 5 винтов torx t-30 по периметру крышки, из под нее вытечет еще немного масла.
крышка

Замена масла в акпп b6

4. Немного покачивая, снимаем крышку и перед нами «сердце» DSG-6.
а вот и ОН!

Замена масла в акпп b6

5. Чтобы добраться до клапанов, потребуется открутить плату с контактными площадками для соленойдов и клапанов.
Она держится на 4 винтах torx t-20.

Вот она откручена, снять совсем ее не получится, только если снять полностью мехатроник.
плата

И без нее

плату завернули в пакет, что бы на всякий случай огородить от попадания песка и грязи.

Замена масла в акпп b6

6. Откручиваем клапана, N-215/N216/N217
вот сами клапана 2 слева и верхний справа

7. Откручиваем 5 винтов на 3 клапана и они уже на столе (слева куплены для замены, справа снятые с моей коробки)
клапана

8. Далее провели осмотр на наличие грязи, которую могли занести при разборке, продули сеточку которая стоит перед 215 и 216 клапанами.
Она оказалась чистая, что не может не радовать .

Замена масла в акпп b6

9. Собираем все в обратном порядке. закручиваем переливную трубку и пробку со старым кольцом.снизу остается только поставить защиту, переходим под капот.
10. Окрутили и сняли стакан с фильтра.
Фильтр был вот в таком состоянии, хз вроде с виду еще ничего
фильтр

11. Приступаем к заливке масла. имеется 5 баклажек по 1 литру и будем их вливать через посадочное место для фильтра.
Нам понадобился силиконовый прозрачный шланг около 50см с внешним диаметром 12мм.
Встает аккурат в отверстие под фильтром, чуть слабовато, но для нас это не критично.
Второй конец врезаем в крышку от банки с маслом и получаем вот такую систему

Банку подвешиваем к капоту за кусок проволоки
12. Заливаем 5л. масла (G 052182A2), ставим новый фильтр (02E305051C)и закручиваем стакан, перед этим на стакане меняем уплотнительное кольцо (N 91084501)
13. Собираем все обратно под капотом.
Заводим авто и греем масло к коробке.
Отслеживаем температуру масла через vag-com/акпп/измерения/19 группа/1-е окно.
Температура должна быть в диапазоне 35-45 градусов.
Оставляем авто заведенным на «Р» паркинге и снова лезем под машину.
Вооружившись за ранее новым уплотнительным колечком для пробки (N 0438092), откручиваем сливную пробку.
Если масло потекло, то ждем чтобы слились излишки, меняем колечко и закручиваем пробку на место с усилием в 35Нм.
Если не капает, то придется долить еще масла, снова проверить уровень и при нужном уровне меняем колечко и закручиваем пробку с нужным моментом.
Т.к. делалось самолично впервые, то мы не спеша с чувством с расстановкой провозились около 4 часов.
Судить об каких либо изменениях еще рано, нужно покататься и посмотреть вылезет ли неприятный момент, собственно из-за которого я и полез менять клапана.
А масло — оно и так уже подходило к плановой замене

P/S: Паше довелось поездить за рулем в поездке к Казань, вот пока я его довез до дома (порядка 6 км по городу со светофорами) сказал что изменения есть в лучшую сторону — стало намного плавнее трогаться.
В общем время покажет

Замена масла в акпп b6

Блог

Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 доказывает, что замена трансмиссионной жидкости в АКПП должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км. От регулярности этой процедуры и качества используемых материалов напрямую зависит длительность работы АКПП. Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с конкретной моделью линейного ряда Фольксваген Пассат.

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 (1.8 TSI, 2.0), в коробках автомат 09G и роботизированных DSG 7, 6. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Idemitsu ATF — 640р.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Фольксваген пассат проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

  • загоняем автомобиль на яму, которая не имеет наклонов
  • прогреваем масло в коробке до температуры в 35%
  • откручиваем нижнюю сливную пробку

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector