Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

замена ремня на генераторе помогите пожалуйста..

Доброго времени суток !
Ну начну с машины моей Пассат б5 кузов, 1997 года 1.8Т. Кондёр есть.
Значит еду в первый снег и тут чувствую руль не крутится .
Смотрю на панель вижу аккум загорелся странно. заглушил. завел та же проблема.
Доехал значит до подъезда открыл капот вижу куски ремня генератора.
Ремень не нашел пока что. ищу.
Можете дать совет что мне делать или фото отчет если у кого имеется буду благодарен..
Да хотел бы узнать какая роль у этого ремня и как его отсутствие влияет на машинку? Кроме того что ГУР отключился..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 1,499
Отправлено: 875

MepXa, Генератор не крутиться, нет зарядки..часа 3 ты поездишь и АКБ сядет, и все на этом

Сообщение от MepXa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 60 Сообщений 2,158

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 30

Сообщение от MepXa

Ищи внимательно. и около шкива коленвала.

Сообщение от MepXa

Lupo Регистрация 07.11.2010 Адрес Белоруссия Сообщений 195

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Без ремня на АКБ можно проехать 300 км,если свет не влючать,а потом хана ему(только на зарядку ставить).
Проверял.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 16.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 542

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я морду отодвигал, когда ремень менял, так сложно залезть туда, чтобы поменять. [/QUOTE]

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 49 Сообщений 18,252 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,980
Отправлено: 326

Ничо не отодвигал!
Существует трудность подлезть к натяжителю ремня кондиционера,но при желании это возможно.
Натяжитель ослабить. Ремень кондиционера снять.
Протянуть ремень генератора.
Поставить и натянуть обратно ремень кондиционера.
На все про всё полчаса с перекурами.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 08.06.2009 Адрес Россия, Мурманск Возраст 63 Сообщений 3,328

Спасибо:
Получено: 795
Отправлено: 324

Ремень генератора (ремень вспомогательных устройств) на 1,8 меняется элементарно: ключём на 19 за выступ на ролике натяжителя ремня тянем в сторону левого крыла. Сам натяжитель уходит в сторону турбины. Берём сверло или гвоздь диаметром 4 мм, длиной мм 40( не помню точно), при натяжении вставляем в маленькое отверстие в торце натяжителя и отпускаем ключ. Кронштейн самого ролика должен встать параллельно самому креплению кронштейна. Ставим ремень и делаем процедуру обратно, вынув гвоздь или сверло. Если не совсем понятно написал, снимите натяжитель ремня (3 болта) и попробуйте поставить кронштейны параллельно друг другу, вставив не длинное сверло. Вставьте ремень не снимая бамперов, радиаторов и вентиляторов. При определённом усилии — всё встаёт на место.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Без истории про то, как я начинал с четырки, что пишу впервые и не судите строго, всё в топку и сразу к делу.

Эпиграф
Ребята дорогие, сегодня в провинции эта процедура замены стоит порядка +70% от стоимости расходных материалов которые вам понадобятся, а если взять бюджетный ремень и ролик — то и вовсе получится что столько же. Отдавать в сервис или нет — дело каждого, но я уверен что и с задачей справится каждый. Ничего военного — нет. Яма или невероятный инструмент — не требуется.

1. Что нам понадобится?!
1.1 Ремень поликлиновый, Оригинал: VAG 06J 260 849 D, в моём случае это Contitech 6PK1120 (Он же Continental, короче известный бренд резинок), стоит в двоё дешевле оригинала и как по мне самый оптимальный вариант.
1.2 Ролик натяжной ремня генератора, Оригинал: VAG 06J 198 299, в моём случае Optimal0-N1832S, разница по цене — тоже вдвое.
1.3 Любой синий герметик для резьбы, РАЗЪЁМНЫЙ.
1.4 Бита, отвертка или шестигранник TORX T20, что в переводе на русский язык — звёздочка следующего вида:

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Набор звёздочек выглядит так, понадобится одна из них, но это VAG и лучше такой набор всегда иметь, ими много чего здесь крутится

1.5 Ключ на 17. Рекомендуется накидной, но я легко сделал всё торцевой головкой и трещоткой с удлинителем, Ей туда подлезть можно.
1.6 «Балонник», для того чтобы снять переднее, правое колесо.

2. Последовательность действий
2.1 Подготовка. Желательно, чтобы двигатель был остывший, особенно если снимать колесо и подкрылок не будете, но этот фактор — не обязательный, можно и на горячем).
2.2 Собственно открыть капот, посмотреть на ремень, ролик и болт, который держит ролик и принять решение «так дотянусь» или «снимаем колесо». Если делаете один — то только сверху. Блокировать ролик снизу одному — всё равно не удобно. Я снимал, поэтому расскажу через снятие.
2.3 Домкратим, снимаем колесо, подкрылок. Соблюдаем технику безопасности при работе с домкратом и тяжелым автомобилем.
2.4 Накинув ключ или головку на болт, который держит ролик, покачав его в разные стороны, обнаружим, что в одну сторону он натягивает ремень, в другую ослабляет. Ослабляем поворотом ключа ремень, самостоятельно или кого-то просим, вставляем в отверстие любой закаленный, продолговатый предмет димаетром 5 мм. Это может быть шестигранник, отвертка, в моём случае — сверло. После того как вы его вставили, оно блокирует механизм и ремень легко вытаскивается.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

2.5 Откручиваем как обычно (против часовой стрелки) этот болт, возможно он сидит туго, в моём случае это не стало проблемой.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

2.6 Смазываем самый кончик (~1 см) болта синим герметиком и прикручиваем новый ролик.
2.7 Аккуратно одеваем ремень, проверяем чтобы он везде сел своими направляющими на ролики. Пропускаем обратную (гладкую сторону под роликом, который только что прикрутили.
2.8 Ослабляем наш вставленный, продолговатый инструмент и освобождаем его.
2.9 Собираем всё в обратной последовательности.
3. Эпилог
Друзья, я знаю что этих тем уже выше крыши. Но я принял для себя решение всё равно иногда делиться такими вещами. По тому что, сам когда ищу информацию, читаю по несколько записей на одну и ту же тему и только тогда складывается полная картина. Согласен, что здесь складываться особенно и нечему — всё просто. Опять же просто — для нас, для тех кто это уже прошёл. Много информации — не бывает. Пусть у новичков не будет страха перед простыми вещами и пусть они не кормят автосервисы «заменой свечей, ремней, фильтров». Комрадам пора всем научиться делать простой ремонт, а автосервисам пора сконцентироваться на действительно ответственных вещах и не сшибать деньги за элементарщину, по крайней мере с пацанов, которые просто не успели разобраться.
Цена за ролик: 850 руб., За ремень 800 руб., за герметик 150 руб.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Всем привет!
Очередной раз заглядывая под капот, случайно увидел на шкиве генератора небольшой участок поврежденного поликлинового ремня. Возможно так ездить можно было ещё долго, но рисковать не хотелось и сразу заказал новый оригинальный ремень 06L 903 137A, стоит он всего 1250₽. Несколько дней ожидания и сразу поехал в гараж менять. Замена, с разбором подкрылка, заняла не больше 20 мин.
Артикул ремня: 06L 903 137 A

Далее немного фото процесса замены:

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Берём трещетку и головку на 16, оттягиваем ролик в сторону переднего бампера, для фиксации ролика в таком состоянии вставил в паз головку на 13

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Одеваем новый ремень, сначала накинул на шкив каленвала, потом на компрессор кондиционера, далее на генератор и в конце на натяжной ролик, убираем фиксирующюю головку на 13, ремень на месте

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Не давно был пост о том что я чисто случайно обнаружил косяк на ремне генератора. Думал что буду менять его вместе с грм, но он прожил только 60 тысяч ( говорят это его ресурс). Купил такой же Contitech 5PK1300, потому что был в наличии.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

По такой пустяковой замене я не нашел толковой записи, а конкретно меня мучал вопрос как ослабить этот долбаный натяжитель, но на ютубе все же нашел. И напишу здесь, мало ли есть такие же тугодумы как я)

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

1.Снимаем защиту картера.
2.Снимаем ремень компрессора кондея( у меня он дохлый уже года 3, так что ремня на нем нет)
3.берем ключ на 17, ставим как на фото и плавно тянем вправо, ремень ослабнет и снимаем его со шкива генератора. Плавно отпускаем натяжитель обратно.снимаем ремень со шкива ГУРа, а затем и с коленвала. И вытаскиваем его вверх (между шкивом коленвала и вентилятором радиатора есть немного места, но ремень там проходит с неболшим усилием, НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, он нормально выйдет.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

4. Старый Румынский, а новый Английский.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

5.Новый ремень запихиваем так же как снимали старый, будьте терпеливее и аккуратнее, не порвите, там хвататет места чтобы пропихнуть его.

На автомобиле VW Passat B5 2003 г. 2.0 бензиновый двигатель установлен вдоль кузова. Для замены ремня ГРМ необходимо разобрать всю переднюю часть машины. На данном фото отчете мы покажем как снять бампер, радиаторы, вентиляторы и всё прочее что мешает замене ремня ГРМ на Пассате Б5 2.0 л.

Также вы увидите как производится замена и дефектовка механизмов приводного ремня VW Passat B5. Весь процесс работы занял не больше трех часов. В ходе работы были заменены помпа, ролики приводных ремней и вискомуфта.

Артикулы необходимых запчастей при замене ремня ГРМ на Пассат Б5

Помпа, оригинальный номер — VAG 06A 121 011 LX. Установлена была помпа фирмы Ina с артикулом 538 0038 10. Помпы фирмы INA имеют хорошее качество. Владелец авто принял правильное решение брать запчасти хорошего качества для механизма ГРМ.

Комплект ГРМ, оригинальный номер комплекта — VAG 06A 198 119. Установили так само фирмы Ina, его артикул — 530 0171 10.

Нижний ролик ремня кондиционера, оригинальный номер — VAG 58 260 511. Был установлен аналог, но тоже хорошего качества, т.к. присобранной передней части автомобиля будет не очень просто его поменять. Фирма ролика SNR артикул — GA354.10.

Ролик ремня генератора, оригинальный номер — VAG 058 903 133D. Этот ролик был куплен самый дешевый на последние деньги. Удешевить решили именно на этом механизме из-за самой лучшей доступности для замены (без разборки передка). Установили фирму Profit артикул — 1014-0069.

Если необходимо поменять ремни навесных агрегатов их размеры — 4PK855 и 5PK1300.

И была еще заменена вискомуфта, оригинальный номер — VAG 058 121 350. когда меняют ремень она не нуждается в замене, но в данном случае пришлось поменять. Вискомуфту меняли из-за ее неправильной работы. Она заклинила и вентилятор крутился даже на холодный двигатель. Установили фирму китайского производителя TOPRAN с артикулом — 109 607 755. Выбор был произведен в пользу этой вискомуфты из-за доступной цены.

Далее смотрите небольшой обзор проделанной работы на фото с комментариями.

Замена поликлинового ремня генератора Фольксваген Пассат Б7 (2015 года, 1.8 TSI) не имеет точную периодичность замены. В руководстве предписано проверять ремень с интервалом в каждые 60,000 км пробега или раз в 2-3 года.

Поменять ремень генератора следует тогда, когда он утратит эластичность, обнаружатся следы износа, такие как: трещины, углубления или выступы, расслоения и т.п. Его также следует заменить при попадании масла на поверхность — оно разрушает резину.

Номер оригинального ремня генератора VAG 06J260849F и цена около 1470 руб. При подборе аналогов, по маркировке можно определить, что нужен 6-ручейковый ремень с профилем PK и длиной 1098-1100 мм.:

    — 710 руб, — 830 руб, — 1340 руб, — 1470 руб.

Как поменять ремень генератора Пассат Б7

Ремень находится с левой, пассажирской стороны подкапотного пространства. Перед снятием стоит уделить время, чтобы запомнить как он установлен на шкивы, или сделать фото.

Возле шкива коленвала, пониже генератора, расположен натяжной ролик. На нем нарисована стрелочка, указывающая в какую сторону крутить, чтобы ослабить или натянуть ремень. Следует повернуть регулировочный болт ролика с помощью ключа/головки на 16. Натяжитель поднимется вверх и ремень можно будет скинуть со шкивов, придерживая болт ролика ключом.

Новый ремень устанавливается так, чтобы рифленая поверхность прилегала к ребристым шкивам. Надевать его нужно начиная со шкива коленвала, затем вокруг компрессора кондиционера, далее под роликом натяжителя и завершая петлю возле шкива генератора. Повернуть регулировочный болт натяжителя и удерживая его ключом, завершить установку, надев ремень на шкив генератора.

Проверив направление установки и натяжение ремня, следует запустить двигателя. При этом нужно прислушиваться к любым посторонним звукам, которые могут свидетельствовать о неправильно надетом ремне. Если таковые послышатся, нужно сразу же выключить двигатель и проверить установку и натяжение ремня.

Замена ремня вспомогательных агрегатов и ролика натяжителя на VW Passat B6 2.0 FSI.

Наверное многие знают как это делать, но все же.
Причина замены: обнаружен износ ремня + подозрение на шум ролика натяжителя ремня.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Схема:

Под поз. 14 сам ремень, который меняем, под поз. 5 указан натяжитель ремня.
Я его однажды менял, если с ним все в порядке — менять не нужно.
В моей ситуации я заменил только его ролик.

Запчасти:
1. Поликлиновый ремень вспомогательных агрегатов.
Для двигателей 2.0 FSI BVY 21,34X1042MM
Оригинал VAG 06F 260 849 E
Я покупал Gates 6PK1043 — Бельгия.

2. Ролик натяжителя ремня.
Если кого интересует целиком натяжитель — оригинал VAG 06A 903 315 E
Номер ролика не помню — кого интересует — есть на exist
Я ставил какой-то корейский.

3. Из инструментов — ключи/торцевые головки под шестигранные болты и TORX.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Порядок действий.
1. Отклоняем натяжитель ремня по часовой стрелке, вставив рожковый ключ в специальный выступ.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

2. Снимаем ремень.
Для удобства вставляем отвертку в два отверстия на натяжителе и кронштейне, совместив их поворотом натяжителя.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

3. Оцениваем состояние ремня с умным видом — познавательно.
Если увидите такие трещины на ремне — меняйте его, если не хотите в дороге натягивать женские колготки вместо него.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

4. Снимаем натяжитель.
Вытаскиваем отвертку, чтобы не мешала.
Откручиваем 3 болта (черный кронштейн на фото) — торцевая головка на 13.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

5. Ставим новый натяжитель — кто меняет его полностью, либо снимаем с него ролик.
Для этого откручиваем винт TORX.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

6. Собираем все в обратном порядке.
Прикручиваем натяжитель.
Усилие затягивания болтов 23НМ.
Кто сорвет со все дури как я — болты М8Х50 VAG N 019 54 33.
Накидываем ремень (не забываем вставить отвертку для удобства) согласно схемы — на шкив коленвала, шкив компрессора, шкив генератора.
Избегаем смещения канавок ремня на шкивах агрегатов.
Убираем отвертку, отпускаем натяжитель.
Готово!

На страницах форума часто возникают вопросы о схемах правильной установки поликлиновых ремней.

Именно поэтому возникла идея разместить основные схемы маршрутов ручейкового ремня.

Маршрутизацию поликлиновых ремней, которые управляют тремя или более навесными агрегатами двигателя, как правило, называют серпантин.
Из-за длины этого серпантина многие производители начали добавлять натяжители ,направляющие шкивы и ролики.
Увеличение общего количество блоков еще более усугубляет сложность маршрутизации.
Не надо забывать, что на многих автомобилях производители могут использовать обе стороны ремня.

Правильная установка может быть затруднена без маршрутной схемы, о которой многие владельцы не задумываются при снятии ремней.

Приведенные ниже схемы помогут без труда установить ручейковые ремни при внимательном рассмотрении условных обозначений.

AC — Компрессор кондиционера
АP — Воздушный насос
CS — Коленчатый вал
F — Вентилятор охлаждения
G — Промежуточный ролик
GEN — Генератор
PAS — Насос усилителя руля
SC — Нагнетатель
Т — Натяжной ролик
VP — Вакуумный насос
WP — Насос охлаждающей жидкости

Теперь установка поликлинового ремня не должна вызывать никаких трудностей даже у рядового автолюбителя.

Ниже приведены схемы на самые распространенные двигатели, они разделены по маркам автомобилей.

Замена ремня генератора AFN

Тема конечно баян, но я потратил уйму времени так и не нашел вразумительного ответа, даже в базе знаний в теме замена натяжителя начинается уже после того так снят ремень. Конкретно не могу понять как его ослабить ремень, пробовала за болт которым прикручен ролик натяжителя но не получилось, значит какая то хитрость. Буду признателен всем кто поможет а то день к завершению а я топчусь на месте. Вообще то смысл не в замене ремня, а в том , что появился какой то свист на холодную, подозрение, что какой то подшипник, хочу снять ремень с роликов и попробовать выявить.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 01.04.2009 Адрес Россия, Сургут Возраст 44 Сообщений 359 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 1

Посмотри темы,видеоролики по замене грм,там всё внятно показано.Только вчера буквально менял грм на AFN.Ключ на 19,ролик натяжной поднимать вверх и снимай ремень.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 29.07.2011 Адрес Ярославль Возраст 36 Сообщений 1,502

Спасибо:
Получено: 117
Отправлено: 99

Сообщение от VladlenLP

За него и надо, ключом на 15
На ключ луче какую нибуть трубку надеть, легче будет. На самом ролике левая резьба, натяжная пружина тоже влево сжимается

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 39 Сообщений 2,584 Записей в дневнике 10

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 64

Короче, ключ на 15 и на болт ролика, тянем его против часовой стрелки.
Преодолеешь силу пружины и снимай ремень со шкива генератора.

пс многие также бегали вокруг машины и не знали что куда крутить, я не исключение.

Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 td i 110сил AFN, мкпп, продан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 01.04.2009 Адрес Россия, Сургут Возраст 44 Сообщений 359 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 02.03.2012 Адрес Курган Возраст 47 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 9

Спасибо. Попробовал с трубой получилось! до этого побоялся, что болт сверну поэтому и открыл тему. Теперь осталось найти причину свиста, покрутил рукой генератор, вроде как присутствует посторонний звук, как будто что то там перекатывается, буду разбирать генератор.

Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.

Замена ремня генератора Volkswagen Passat B6 / 1.8 TSI / CDAB своими руками

На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.

Болт крепления шкива вентилятора радиатора имеет левую резьбу, поэтому затягивание болта необходимо производить поворотом его против часовой стрелки.

Видео про «Снятие и установка поликлинового ремня» для Volkswagen Passat B5

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.
Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Часть 2. Пошаговое видео. Установка. Обратная сборка.
Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector