Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Автомобили Опель заслуженно ценятся в России за неприхотливость и стойкость к нашим дорогам и бензину. Это подтверждает вторая волна продаж, которая началась не так давно. Качественные автозапчасти, качественный сервис и ремонт — одна из составляющих популярности марки в принципе, и СТО Ремонт Лидер старается сделать все, чтобы владельцы автомобилей Opel чувствовали себя уверенно.

Автозапчасти Opel: оригиналы и аналоги

В каталоге запчастей представлена малая часть тех деталей и расходных материалов, которые есть в наличии. Есть все для планового ремонта, замены расходных запчастей (тормозные колодки, ремни ГРМ, натяжные ролики, масла, фильтры масляные, салонные, воздушные, тормозные диски и барабаны, антифризы, трансмиссионные масла и жидкости для АКПП и ГУР).

СТО Ремонт Лидер предоставляет самые выгодные условия на покупку автозапчастей и оптимальные цены, продиктованные прямыми поставками от производителя. Если же есть необходимость провести ремонт автомобилей Опель, для этого есть все условия —

посты диагностики и электрика, моторный цех, пост ремонта ходовой части и трансмиссии, укомплектованные современным оборудованием и профессиональными мастерами.

Для заказа запчастей или записи на ремонт и обслуживание, достаточно отправить запрос на сайте, указав номер своего телефона.

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

На днях заменил теплообменник и решил написать, что пришлось для этого покупать — вдруг кому пригодится. Потому как лично я на это потратил не один день, и если кому-то мой пост поможет это время уменьшить, то все уже будет не зря 🙂

Итак, предыстория.
Какое-то время назад начало сильно подтекать масло где-то снизу. До поры до времени было не до этого, но после очередной поездки на 500км заметил, что масло на щупе стало на одно деление меньше, и я решил все-таки заняться этим вопросом.

Для надежности побывал в двух сервисах, и несмотря на то, что информация немного расходилась (одни говорили, что трещина в радиаторе теплообменника, другие — что радиатор просто повело и масло сочится в стыке между корпусом масляного фильтра и радиатора), вердикт был один — теплообменник лучше бы заменить. Особенно учитывая факт, что прокладки до этого я уже два раза менял, с шлифовкой радиатора, и хватало этого хорошо если на полгода. Но оригинальный теплообменник стоит в лучшем случае 20К, если повезет, а если отдать все в руки сервиса — то и все 30+, и это не считая всяких вспомогательных прокладок, трубок и т.п. Было решено ставить неоригинальный, но открытым оставался вопрос, какой именно и как понять, что он подойдет под A14NET.

В результате поисков наткнулся на теплообменник в сборе Nissens с артикулом 91161 по цене 13К за штуку. Рядом был еще Nissens с артикулом 90981, который в итоге оказался лишь радиатором по той же самой цене, что и весь теплообменник 91161. Для уверенности (т.к. из оф. картинок была только схема, как на рисунке ниже) я даже нашел фотографии этого теплообменника на ebay 🙂

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

На экзисте была еще парочка других марок с фотографиями (Nty, Devers), но они стоили до 7к — что уже подозрительно — и ждать их надо было больше месяца, так что в итоге все-таки на nissens’е остановился.

Итак, какие артикулы (прокладки и т.п.) нужны (из записок других на том же драйве) для замены теплообменника:
25198928 — прокладка турбокомпрессора GM, 2 шт (210 руб./шт)
55568540 — уплотнительное кольцо GM (570 руб.); альтернатива — 20853 ROSTECO по 74 рубля (их и взял). Где-то писали, что нужно два, но в итоге понадобилось только одно.
13252501 — прокладка катализатора (177 руб.)
55565619 — прокладка термостата (209 руб., не пригодилась)
110182610 — гайки для чего-то в районе катализатора, на всякий случай; взял пару (39 руб./шт.)
55570704 — прокладка катализатора (249 руб.)
55565348 — прокладка коллектора GM (около 850 руб.), взял альтернативу LYNX SG0451 за 450 руб. — не пригодилась
55558112 — кольцо уплотнительное GM (414 руб.); за него было обиднее всего, размером с вишенку, а цена такая 🙂
91161 — сам теплообменник в сборе от Nissens (13К руб.); в комплекте помимо всех прокладок, которые обычно меняют, к удивлению, шел также и масляный фильтр (я на всякий случай его купил, но ввиду того, что я озвучил выше, он не пригодился)

По ходу дела выяснилось, что еще датчик давления масла за 200 руб. надо поменять, т.к. старый то ли рассыпался, то ли еще что-то такое — в общем, масло он пропускал.

Еще в одном из автосервисов мне сказали, что помимо всего этого при замене теплообменника надо менять и трубки 55568031 и 55587854, которые стоят 2,5К и 3,5К на автодоке (а на сервисе 3,2К и 4,5К) соответственно, но обошлось без этого. Тем более, что эти трубки я заменил пол года назад 🙂

В общем, как-то так. Возможно, часть из того, что не пригодилась мне, кому-то другому могла бы пригодиться. Буду смотреть, как себя это новое чудо поведет дальше. Надеюсь, моя эпопея с теплообменником закончилась XD

За работу отдал 5500.

UPD.:
Нам изначально писал, что колечки 25198928 (они же 55571900) не пригодились. Через неделю пригодились, когда оказалось, что из под трубки подачи масла к турбине масло капает на коллектор и под капотом от этого куча дыма, а машина в движении выглядит а-ля призрачный гонщик, с дымом из всех щелей) Так что их при замене турбины тоже лучше поменять 🙂 Расположение колечек на рисунке ниже. Также существует пара этих колечек под одним артикулом, но я его потерял — но по цене вроде выгоднее раздельно брать.

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Итак произвел ТО, делалось всё в сжатые сроки, по времени заняло около 3х часов в 4 руки. Поэтому к посту прикреплю не свои фото, а видеоинструкции которыми я пользовался, очень подробные и понятные.

Замену прокладок производил по инструкции от доброго человека по ссылке www.drive2.ru/l/461029074890917327/ подробное видео артикулы и тп. очень помогло. Артикулы продублирую из данного поста. Т.к. заказывал в точности. Однако мне не было необходимости менять прокладки коллектора и штанов, ибо год назад менял при выполнении той же операции.
5650960
24445723
077470
55354068
55556547
55353321
55353331
55354071
713815800
1940663
55353328
DD6731-герметик, который использовал автор поста выше, но я использовал герметик REINZ, он внушает мне больше доверия поэтому вот артикул от меня 70-31414-20 (200грамм), это большой объем с удобным пистолетом, 70-31414-10 это 70 грамм тюбик, в комплекте есть палка-жалкое подобие валика, его хватит за глаза, я использовал его при замене теплообменника в максимально возможном количестве, и ушло примерно половина объема этого тюбика. В целом его хватит и целиком на все узлы теплообменника, и даже останется на поддон.

Итак используя инструкцию и хорошенько все прочистив при помощи карбклинера, не важно чем пользоваться будете, главное что бы средство имело обезжиривающий эффект, а если теплообменник имеет серьезные отложения, желательно использовать что то более едкое, и не прибегать к отвёрткам и тп. в случае если вы не планируете использовать герметик.
___________________________________________________________________
Чистка электромагнитных клапанов фазорегулятора не потребовалась, после снятия обнаружил что они идеально чистые, и намёков на задиры 0, единственное что сделал, это снял кольцевые сетки выпускных каналов как описано здесь -> www.drive2.ru/l/10196173/ двигатель идеально чистый поэтому не особо переживал за их удаление, тем более что на впуске стоит такая же сетка.
___________________________________________________________________
Произвели замену прокладки клапанной крышки попутно замерив несколько зазоров.
General Motors 55354237
Приходит она в пакете в скомканном виде(этого пугаться не стоит), вся такая блестящая, не матовая.
Соответственно перед заменой хорошенько продуваем крышку очистителем, я использовал карбклинер, он достаточно быстро выветривается и масло хорошо смывает.
Старался не залить клапан рециркуляции, ибо очиститель очень агрессивно воздействует на резину, и можно убить мембрану.
Кстати я не пытался его демонтировать, но с виду он просто стоит на защёлках и подлежит замене. Однако отдельно заказать его невозможно. (почему так?)

Повторюсь времени было мало, поэтому вполне вероятно что замер зазоров клапанов был далеко не точным, хотя двигатель перед замером постоял со снятой клапанной крышкой 3 часа, при температуре примерно 18 градусов. Не знаю точно на сколько он остыл, но зазор на впуске 1го цилиндра был 0.35; 0,37, как известно на впуске у нас допуски 0,25(+-0,04) и на выпуске 0,31 (+-0,04), при условии что двигатель был не в номинальной температуре для замера (+20 градусов согласно 73й странице книжки по ремонту) opel-club.ru/files/opel_astra_j_expl_rus.pdf поэтому не буду считать это за правду, и сделаю повторный замер после ночной стоянки. Т.к. при таких зазорах грохот от двигателя уже должен быть звенящим как мне кажется. Но во время движения периодически проскакивает 1-2 звонких щелчка на низких оборотах. Чего раньше не было. Поэтому вполне вероятно что все таки выпал из допуска.
_________________________________________________________________

Замена ламп это целая эпопея. Я конечно все понимаю, но для того что бы заменить лампу ДХО нужно снять фару… А что бы снять фару, нужно снять бампер… И судя по конструкции вполне возможно поменять лампу сняв крыло. Я был в шоке. ПРОШУ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАМЕНИТЬ ЛАМПЫ НЕ ДЕМОНТИРУЯ ФАРУ, ЧРЕВАТО ПОВРЕЖДЕНИЕМ КРЕПЛЕНИЙ. Что я собственно и сделал. Пришлось клеить, и подпаивать крепление цоколя. Но сделал наверняка. Хочу отметить что лампы которые стояли до этого очень теплонагружены были и крепежка была оплавившаяся на столько что сам цоколь слегка припаялся к посадочному месту, собственно из-за чего скорее всего я и отломал его. Полагаю что стояли какие нибудь +70% к яркости. Хочешь сменить лампы ДХО, готовься драть руки и ковыряться в интимных местах бампера. Целиком снимать бампер в принципе не обязательно, достаточно открутить все крепления снаружи (подкрылок, защёлки крыло-бампер, шурупы под капотом к телевизору) появится в целом достаточно места что бы подобраться к болтам фары.
Инструкции по демонтажу бампера и фар ниже:


Важно! Не забудьте: под бампером 2 болта крепят фару, один на крыле, другой глубоко под фарой за пластиковым как бы усилителем на защелке. Единственное проблемное место, куда сложно добраться если бампер не снимать полностью как я. И фару таким методом достать сложнее, поэтому предварительно бампер лучше обмотать чем то мягким, что бы не поцарапать фару.

Вот так выглядел бампер когда было достаточно места что бы достать фару.

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

И вот итог. Однако спустя неделю заметил что свет стал не такой насыщенный. Лампы заказывал абы где абы какие, чисто на пробу. Понравилось, теперь ищу где заказать чудесный Flosser или не менее качественный аналог.

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Упоры поставил, было много противоречий, мол погнёт крыло, или ещё что то, нифига, 2 года полёт нормальный, прекрасно себя чухают. Заказывал тут -> city-tuning.ru/ никаких проблем, заказал приехали, ссылку даю общую, воспользуйтесь поиском, ибо моя ссылка которая была сохранена не работает, видимо что то меняется, вот прямая, но не факт что будет работать city-tuning.ru/catalog-ti…lekt-2-sht-sku-37451.html

Не стоит брать RIVAL, т.к. на этом сайте не стыковка с видео комплектности и фото.

Самое главное при выборе упоров, не берите одиночный, и обязательно уточните есть ли в комплекте Г-образные подпоры, которые как раз и не дают согнуть крыло при закрытии капота.

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

К слову что бы не добавить проблем с коррозией я под эту саму Г-образную подпорку приклеил кусок сплена. что бы не царапать арку.

Масляный радиатор предназначен для поддержания постоянной температуры масла в двигателе или трансмиссии. Масляные радиаторы двигателя по конструкции похожи на трубчато-пластинчатые радиаторы системы охлаждения, но рассчитаны на большее рабочее давление. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом, либо отбирается из главной магистрали.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены масляные радиаторы для иномарок. Чтобы подобрать радиатор для своего авто, выберите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие. подробнее

Масляные радиаторы LUZAR

Масляный радиатор предназначен для поддержания постоянной температуры масла в двигателе или трансмиссии. Масляные радиаторы двигателя по конструкции похожи на трубчато-пластинчатые радиаторы системы охлаждения, но рассчитаны на большее рабочее давление. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом, либо отбирается из главной магистрали.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены масляные радиаторы для иномарок. Чтобы подобрать радиатор для своего авто, выберите его марку и модель: фильтр поиска выдаст все подходящие товары.

Преимущества масляных радиаторов

Гарантия на весь ассортимент масляных радиаторов 2 года. Все радиаторы LUZAR изготавливаются из алюминия. Масляные радиаторы состоят из алюминиевых пластин, формирующих каналы для протока масла, и гофрированной ленты для увеличения активной площади теплообмена. Пластины имеют достаточную толщину чтобы радиатор выдержал высокое давление. Радиаторы LUZAR проходят через три типа проверки: на герметичность (через наращивание давления), на коррозионную и на вибрационную стойкость.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту [email protected]. Чтобы купить масляный радиатор в розницу или оптом, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Задать вопрос

16 Февраля 2022

Год назад установил на машину Радиатор масляный LUZAR LOc0504, сегодня при замене масла лопнула крышка масляного фильтра. Подскажите номер (артикл) крышки, т.к. у оригинала и аналогов к оригиналу не подходит резьба.
Спасибо.

Резьбовая крышка масляного фильтра маслоохладителя LOC 0504 взаимозаменяема с оригинальной крышкой корпуса 12992593 GM Hengst.
Колпачок масляного фильтра имеет ОЕМ 55353325, резьба М70х3.

Подскажите, между радиатором и корпусом имеется небольшой зазор (доли мм), который видно на просвет (если убрать основную прокладку). Это брак / технологическая особенность / зазор на тепловое расширение?

Между корпусом и радиатором устанавливается обжимаемая прокладка, поэтому небольшой зазор при стыковке этих деталей без прокладки допустим.

В LOc 0504 установлен специально заказанный обезличенный масляный фильтр, никакой торговой марки на нем не нанесено.

Гарантия на маслоохладители LUZAR составляет 2 года или 125 тысяч километров пробега. LOC 0504 соответствует оригинальной детали

Здравствуйте, у меня автомобиль Opel Astra H седан III (L69) 1.6 [A 16 XER; Z16XER] 115 л.с. Бензиновый. Размеры оригинального теплообменника:(радиатора) — Ширина, 70мм., Высота, 140мм. У предлагаемого на сайте Ширина, 150мм., Высота, 170мм.. Или это какие то другие габариты?

Вы смотрите радиатор в сборе с корпусом LOC 0504 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiator-maslyanyy-akpp/radiator-maslyanyy-v-sbore-s-flantsem-cruze-09-astra-h-04-1-6i-1-8i-loc-0504/ — поэтому на сайте представлены общие габаритные размеры детали в сборе. LOC 0504 состоит из радиатора LOC 0503 соединенного с корпусом.
Если вам нужен только радиатор, то вам подойдет LOC 0503 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiator-maslyanyy-akpp/radiator-maslyannyy-cruze-09-astra-06-1-6-1-8i-loc-0503/ — он имеет размеры 140*69.5*25

17 Февраля 2021

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, Ваш теплообменник не течёт? А то в инете много тем про то что они потом текут и их заваривают.

Протечки у LOC 0504 https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiator-maslyanyy-akpp/radiator-maslyanyy-v-sbore-s-flantsem-cruze-09-astra-h-04-1-6i-1-8i-loc-0504/ возникают только по причине несоблюдения моментов затяжки (перетягивают при установке, что приводит к деформации корпуса).

LOC 0504https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiator-maslyanyy-akpp/radiator-maslyanyy-v-sbore-s-flantsem-cruze-09-astra-h-04-1-6i-1-8i-loc-0504/ поставляется в комплектном виде и полностью готов к установке на автомобиль. Перепускной клапан установлен в корпус изделия.

Зачем создавать раздел.вопросы,если не желаете на них отвечать. Спросил подходит эта деталь на авео 1.4 с двигателем f14d4 или нет,а ответ тишина

Радиатор масляный для автомобилей Opel, начиная с 2003 года выпуска, оригинальная деталь производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Комплект прокладок маслоприемника (комплект 9+2 прокладки) для автомобилей Opel Insignia, Mokka, Astra, Corsa и Zafira, начиная с 2004 года выпуска. Не оригинальная деталь, производства DOMINANT.

Комплект состоит из 9 прокладок:

  • 55354068 — 1 шт.
  • 25199750 — 1 шт.
  • 55353319 — 1 шт.
  • 24445723 — 1 шт.
  • 55353331 — 1 шт.
  • 55556547 — 1 шт.
  • 55353321 — 1 шт.
  • 55353328 — 2 шт.
  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Радиатор масляный для автомобилей Opel, начиная с 2003 года выпуска, оригинальная деталь производства General Motors.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

55355603 Теплообменник маслоохладитель Z18XER, Z16XER, Z16XEP на автомобиль Opel Astra J. Запчасть БУ оригинал, производитель General Motors .

Запчасть подходит на следующие модели Opel:

Запчасть подходит на следующие модификации

3дв хэтчбек до рест. 04–07

3дв хэтчбек рест. 07–14

5дв хэтчбек до рест. 04–07

5дв хэтчбек рест. 07–14

Универсал до рест. 04–07

Универсал рест. 07–14

3дв хэтчбек 10–17

5дв хэтчбек до рест. 10–12

5дв хэтчбек рест. 12–17

Универсал до рест. 10–12

Универсал рест. 12–17

Монокаб до рест. 05–07

Монокаб рест. 08–13

До рестайлинг 2012–2016

Монокаб до рест. 2013–2016

Универсал до рест. 02–05

Универсал рест. 06–08

5дв хэтчбек до рест. 09–13

5дв хэтчбек рест. 14–17

Седан до рест. 09–13

Седан рест. 14–17

Универсал до рест. 09–13

Универсал рест. 14–17

Country Tourer 14–17

5дв хэтчбек до рест. 02–05

5дв хэтчбек рест. 06–08

Седан до рест. 02–05

Седан рест. 06–08

Универсал до рест. 02–05

Универсал рест. 06–08

Фото товара, его комплектация, цена и характеристики носят информационный характер и в действительности могут отличаться.
Рекомендуем уточнять всю эту информацию у наших менеджеров.

Astra J

Данный интернет-сайт (включая информацию о товарах и ценах) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Окончательная стоимость товаров и услуг может отличаться, уточняйте информацию у менеджеров.
Фото товара носит исключительно информационный характер и в действительности может не совпадать.
Все материалы защищены законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Копирование без указания активной ссылки на статью запрещено.

© Auto Glav Snab 2004-2022

Разработка и дизайн —

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Менеджер АвтоГлавСнаб

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Новый теплообменник корпус масляного радиатора маслоохладителя Chevrolet Cruze / Chevrolet Orlando / Chevrolet Aveo / OPEL.
Производство: GM Made in China.
Момент затяжки болтов крепления корпуса теплообменника к двигателю = 25 Нм.

В стандартном комплекте:
— собранный на заводе теплообменник с установленным масляным фильтром и большой основной резиновой прокладкой внутри,
— 5 болтов М8х40 крепления теплообменника к двигателю,
— 2 фигурных резиновых прокладки на впуск/выпуск масла,
— 6 разных резиновых уплотнительных колец на все подходящие трубки системы охлаждения.

В расширенный комплект добавлены:
— металлическая прокладка выпускного коллектора,
— металлическая прокладка передней части выхлопной трубы,
— 3 медные гайки М8 крепления передней части выхлопной трубы,
— резиновая прокладка кольцо для направляющей трубки масляного щупа.

Применяется в авто:
Chevrolet Cruze Круз F18D4 1.8 141 л.с. 2H0
Chevrolet Cruze Круз F16D4 1.6 113 л.с. LDE
Chevrolet Cruze Круз A16XER 1.6 124 л.с. LXV
Chevrolet Orlando Орландо F18D4 1.8 141 л.с. 2H0
Chevrolet Aveo Авео T250/T255/T300
Chevrolet Tracker Трекер
Opel Zafira-B Zafira-C Зафира
Opel Vectra-C Вектра
Opel Astra-H Astra-J Астра
Opel Insignia Инсигния
Opel Mokka Мокка A18XER 1.8 140 л.с. LUW (не турбированный)
Opel Signum Сигнум

Для двигателей:
A16XER LXV
A18XER LUW
F14D4
F16D4 Z16XER LDE
F18D4 Z18XER 2H0

Кросс номера деталей в комплекте:
12992593 25199751 5650364 55353322 901115JL03 93186324 теплообменник в сборе
55355603 55571687 5650833 901115JL05 радиатор корпуса масляного фильтра
11096082 болт крепления теплообменника 5 шт М8х40
0650170 55353325 55593189 5650963 крышка масляного фильтра
55594651 масляный фильтр
55354071 5650972 25199750 прокладка корпуса маслоохладителя
55353321 5650962 прокладка корпуса маслоохладителя
55353319 5650960 прокладка корпуса маслоохладителя
55556224 658837 резиновая прокладка кольцо для направляющей трубки масляного щупа
55573805 12992396 849533 355340 металлическая прокладка выпускного коллектора
13293986 854897 металлическая прокладка передней части выхлопной трубы
11102751 11612078 94580071 медные гайки крепления передней части выхлопной трубы 3 шт М8

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Как я понял, при заваре его теряется всего 2 прокладки, так что овчинка выделки не стоит

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Ребят ,можете подсказать,сколько прокладок нужно менять на теплообменнике и какие у них артикулы?Хочу все поменять пока не поздно

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Рома, главное итог Работает а это результат люди ездиют все довольны жижи не смешиваются и не текут на две недели очередь за «этим колхозом красные усы стоят

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Сергей, на 1.4 и так не мешаются. Боюсь представить, что вы с премиальными марками сделаете, если опиль так мучаете

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Решение каждого, но я заварил и не жалею, прокладки нет смысла менять, так как корпус скорее всего ведёт от температуры и времени,а также могут быть раковины, как итог, каждый раз, меняешь и промываешь всю систему, опять комплект прокладок, а менять его полностью, по мне так это, не стоит того.,это сам понимаешь что да как, а так же, это химия, антифриз, время, а так же, эта имульсия, очень даже негативно влияет на патрубки, так что, я бы поспорил, что овчинка выделки не стоит.

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Иван Лимонов

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Руслан, когда впервые потек пробег был 130к. Поменяли в не понятном сервисе, потек на 137, сняли показали что 2 из них почти пластмассовые, поставили оригинал в Опель сервисе, пробег 150, пока все норм, вопрос довольно сложный для нашей машины, но сказать что варенный не стоит ставить, тоже не совсем верно, согласен с вами скорее всего дело каждого

Замена теплообменника на Opel Astra J 1.4 Turbo A14NET, не оригинал

Иван, вареные тоже разные бывают. На авито есть уже грамотно заваренные с расширенным маслоканалом, в том году меняли ваш на заварку за 4000₽, сейчас смотреть надо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector