Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Автоматическая коробка (АКПП) Ford Kuga 2 (CBS, C512, DM2) Кроссовер 1.6 EcoBoost 4×4 179 л.с. JTMA — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Наш производитель уже не знает, как нас перехитрить. Всё началось с 2014 года. Нашу АКПП обозвали SelectShift причём под этим именем скрывалось более точное название China SelectShift. Наш народ наелся вдоволь от коробок PowerShift, стал с недоверием относится при покупки Форд, включая Кугу с коробкой со схожим названием, а значит и с проблемами.Чтобы избежать потери клиентов, делают маркетинговый ход, поменяв название на C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto. Но и тут провал. Как не меняй название, дефект коробок слишком высок. Они не выдерживают Нм мотора и перегреваются. Жалобы захлёстывают. Дилеры не знают, как людям объяснить, что коробка абсолютно нового поколения, но сырая. И вот вам очередной сюрприз от производителя появившийся с июля 2017 года. Теперь название АКПП 6F35. Вы можете мне не верить, но я уверен на 99% в том что это вновь уловка производителя, чтобы нас успокоить. На самом деле, ничего не изменилось. Эта та же SelectShift 6 Speed Mid Range. Проблемы, как были с коробками так и остались. И неважно, что у вас Мондео, Эксплорер или Куга — коробка одна на всех.
Один процент оставляю, что 6F35 ставят на монопривод, а Селектшифт на полный. Но почему то жалуются и те и другие, и симптомы одинаковые.
————————————
И заставил он меня призадуматься. И полез я на www.etis.ford.com, и забил я туда VIN, и вот что там вижу:
(авто выпуска лета 2015)
Engine: 2.5L Duratec (110kW/150PS)
Transmission: 6-Speed Automatic — 6F Mid-Range
И вижу я, что по названию крайне похоже, что на авто воткнули китайскую коробку. А с чего мы решили в прошлом году, что на машине стоит 6F35 — теперь непонятно.
Теперь вопрос — какой же коробас на самом деле стоит на этом форде?
Ответ: (выяснили) коробка C6FMID. (см. etis)
Следующий вопрос: чем C6FMID отличается от 6F35 ? :-/
Ответ: ничем не отличается, это синонимы для одной и той же коробки
Ответ на вопрос нашелся на официальном сайте компании Форд — в разделе, посвященному заводу про производству трансмиссий:
corporate.ford.com/compan…e-transmission-plant.html
PPS. Полез я на isnext.ru, покопался в каталоге форда. И вот что вижу для К2 с 2013 года которая:
PPPS. Чем дальше копаем, тем все интереснее:
Вот тут: www.drive2.ru/l/473918924…age=0#a473997264784720693
Инфо про то, что нет запчастей:
Ну во первых господа, хочу некоторых разочаровать тем, что больше 6F35 не ставится, а ставиться абсолютно новая нового поколения АКПП 6 Speed Mid Range. Лучше она или хуже, и да и нет. Она капризна, она склонна к перегревам, она не обслуживаемая и не ремонтно пригодная. Чтобы вы все прекрасно понимали — деталей на нее нет, ни в магазинах, ни в дилерских центрах. Проблемы с этими коробками не носят глобальный характер, но не редки. И если они появляются во время гарантийного периода, то замена полностью коробки. Для тех, кто решает заменить масло. Новая коробка 350.000 рублей без работы. Здесь на драйв2 один уже попал — любитель менять масло. В итоге: коробка встала, деталей нет, гарантии лишен за самодеятельность. Могу только посочувствовать. А теперь вопрос: Почему только мы русские паримся поменять всё, что можно и нельзя? Почему европейцам, америкашкам даже в голову не приходит поменять масло в коробке? Вот только не надо про зарплату. Напомню каждому, лишиться гарантии на коробку и двигатель (чип) очень легко. В дилерских центрах прекрасно знают про наши умелые ручки. Менять масло или нет, каждому решать самому. Повторюсь, АКПП C6FMID 6F 6 Speed Mid Range имеет ряд причин для беспокойства. В основном отказ датчика вращения вала. Находится он внутри. Стоит наверно копейки, но его не поменять, а заменить коробку в стоимостью 350000 рябчиков. Мне дилер меняет за свой счет, только потому что я ни куда не лезу. Обнаружить замену масла легко. Удачи умелые ручки. Купят себе Форд после тазика, так и руки чешуться. У меня Куга 30-ая машина и я знаю о чем говорю. У меня только на Мондео и Куга уже более 100 норма часа гарантийных работ и АКПП в том числе. Решать вам.
А вот тут (304 страница темы) fkclub.ru/forum/viewtopic…2118cf4399de84&start=6060
инфа о том, что запчастей для коробки нет (и это в Москве, не в провинции):
> Кому меняли или ремонтировали коробку, сколько по времени это заняло? У меня уже месяц стоит в сервисе и форд ещё не решил менять АКПП или ремонтировать.
> Моя щас в сервисе ждет новую коробку, согласовывали ровно месяц, и в итоге заказали новую т.к запчасти к нам не привозят. Какой ОД?
Артикулы всех коробок, которые ставились на Куги:
5154700 — АКПП ДЛЯ FK2 2,5L 2WD (с 2012 по н.в.)
5107943 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 2WD (с 2012 по н.в.)
5222005 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (05/11/2012 — 04/11/2013)
1837967 — АКПП ДЛЯ FK2 1,6L 4WD (04/11/2013 по н.в.)
Все они в каталоге маркированы как 6FMID.
+ еще какие-то FINIS коды, якобы относящиеся к одной и той же коробке для Куга 2:
Finis
5107943
5222005
1837967
1873937
1906105
1906104
5154700
1938100
1938101
2001196
2001197
Те которые на наш рынок не поставлялись:
1.5T 2WD — 1938100 (FV4P-7000-AC)
1.6T 2WD — 5107943 (BL8P-7000-EB) < 5154427 (BL8P-7000-EA)
По применимости нет информации, видимо из старых вариантов: 5222005 (CV6P-7000-DB)
en.wikipedia.org/wiki/Ford_Kuga (указание на использование трансмиссии 6F35)
Завод-производитель: corporate.ford.com/compan…e-transmission-plant.html
Production History
Current products: 4F27E (FN) automatic transmission, 6F50 (6F) automatic transmission, 6F55 automatic transmission, 6F 35 (6F Mid) automatic transmission, stampings, HF35 transmission
Завод Форда по производству трансмиссий в Китае (2014): corporate.ford.com/compan…o-transmission-plant.html
Production History
6F35, 6F15
Year opened: 2014
Коды стратегий для коробок Форда (презентация): d2q1ebiag300ih.cloudfront…Strategy.pdf?v=1485192547
+ там же стратегия переобучения коробки (learning cycle)
Решил изучить вопрос по коробке.
Как выяснилось ставят идентичные коробки на Chevrolet Cruze, Orlando, Ford Mondeo 5, Explorer, Kuga, Focus, Escape, Fusion. «Конструктивно по «железу» они являются конструктивным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля. В целом семейство 6F35 — надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века.»
И оказывается наша АКПП поддается адаптации/обучению. И я нашел несколько заметок. Я сам пока попробовал 2. «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ». Вроде как должны пропасть пинки. Буду наблюдать. А через пару недель частично заменю масло в АКПП.
Интересует мнение общественности)) Ссылки в конце.
1.
General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion
Adaptive Learning Drive Cycle
Configuration
NOTE: The engine and transmission must be at normal operating temperature.
-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times. If any engagements feel soft or harsh, repeat this procedure.
-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 2,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.
-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so the upshifts occur at 3,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.
-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times.
-From a stop, accelerate to 40 km/h (25 mph), then release the throttle. Keep the throttle closed and select the «L» position and allow the vehicle to coast down to 16 km/h (10 mph). Repeat this pattern 2 times.
За перевод спасибо Костя Юргулис
Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение ? И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.
2.
«ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым.
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.»
3.
Еще немного информации про коробас.
And more cool info:
System Operation
This transmission has 5 range positions P, R, N, D and S with a SelectShift™ thumb switch or SelectShift™ paddle shifters.
In the P position:
there is no powerflow through the transmission.
the parking pawl locks the final drive.
the engine may be started.
the ignition key may be removed.
In the R position:
the vehicle may be operated in a rearward direction, at a reduced gear ratio.
reversing lamps are illuminated.
engine braking will occur.
In the N position:
there is no powerflow through the transmission.
the output shaft is disengaged from the drive wheels.
the engine may be started.
Drive
The range selector in D position provides:
automatic shifts — 1st through 6th gears.
maximum fuel economy during normal operation.
Manual S Position
In manual S position:
the transmission provides maximum engine braking.
gears 1 through 6 are available.
the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6 using the SelectShift™ switch located on the selector lever knob.
grade assist is activated.
the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking.
SelectShift™ With Paddle Shifters
When the selector lever is moved to the S position, the driver can shift the transmission manually using the steering wheel mounted paddle shifters. Pulling the right paddle shifter will upshift the transmission and pulling the left paddle shifter will downshift the transmission.
SelectShift™
the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6.
the current gear illuminates on the IC .
the transmission provides additional grade (engine) braking.
the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking.
The transmission will make some downshifts automatically primarily to protect the engine from stalling. Although SelectShift will make some downshifts for you, it will still allow you to downshift at any time as long as SelectShift determines that the engine will not be damaged from over-revving.
It is recommended to return to D mode on flat terrain to provide the best fuel economy and transmission function. The transmission returns to O/D when the selector lever is moved to the D position.
Brake Shift Interlock System
The BSIA (brake shift interlock actuator) inhibits the selector lever movement from the P position by mechanically blocking the detent pawl of the selector lever mechanism. When the brake pedal is pressed ( BPP switch closed) with the ignition key in the RUN/START position and the transmission in P, the BSIA is energized by the BCM, this allows the selector lever to be moved out of the P position.
Shift Speeds
Throttle Position Range Shift KM/H MPH
Light Throttle D 1-2 11-16 7-10
D 2-3 21-27 13-17
D 3-4 29-37 18-23
D 4-5 45-56 28-35
D 5-6 72-90 45-56
Medium Throttle D 1-2 27-43 17-23
D 2-3 42-55 26-34
D 3-4 58-77 36-48
D 4-5 77-106 48-66
D 5-6 135-177 84-110
Heavy Throttle D 1-2 51-66 32-41
D 2-3 79-100 49-62
D 3-4 113-143 70-89
D 4-5 150-190 93-118
D 5-6 201-245 125-152
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
— Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
— Повреждение масляного насоса продуктами износа.
— Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
— Пострадал и Low Reverse Clutch.
Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта — 85 490 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Your page on DRIVE2:
Comments 10
Добрый день. А какой был звук и как он проявлялся?
К слову )
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2014 год.
АКПП 6F35
Пробег 90000км.
Масло в АКПП не менял, так как официалы уверяют, что масло на весь срок службы АКПП.
Итого, капитальный ремонт со всеми запчастями = 117000₽
— промывка системы охлаждения
— ремонт соленоидов
— ремонт гидротрансформатора
— переборка
— снятие / установка
— замена всех прокладок и сальников
— фильтр
— комплект поршней обрезиненных
— комплект фрикционных дисков
— комплект стальных дисков
— пластина гидроблока сепараторная
— масло
— сход-развал
Эксплуатация авто:
— на трассах люблю поддать
— пару раз в год выезды на дальняк груженный под крышу
Симптомы:
1) первые, жесткое переключение с 3 на 4.
2) месяца два как появился тихий звук гула или жужания, как будто генератор гудит, на него и грешил. Думал на ТО займусь им.
3) ускорение со 100км/ч — появились кратковременные провалы. Я грешил на форсунки, были проблемы с ними, думал надо заниматься ими.
4) одним днем: сильный удар при переключении с 3 на 4, далее тройной удар с 3 на 4. Проехал еще несколько км и при любом переключении удары, от одного до 4-5. Ручное управление перестало работать, АКПП в аварийном режиме, R не работает. На утро проехал около 1км и коробка перестала работать вовсе, попытки тронуться приводят к сильным ударам и остановка. Добрался на эвакуаторе.
Безусловно я помог ей умереть, думаю если бы менял масло, то еще б 30-50т.км проехала, но манера езды тоже дает о себе знать.
Ошибки в мозгах: по всем передачам, пробуксовка, и всякие другие мне не понятные, но список был огромный.
Вердикт сервиса, эта АКПП на двигателе 1,6 с турбиной умирает, и начинает это делать с гидротрансформатора — это цитата. Ну и масло менять надо каждые 50т.км
Насколько этот ремонт уместен, не знаю. Разбирали при мне, все показали и рассказали, я доверился. Возможно если бы я разбирался, я бы от некоторых вещей отказался, но знаний нет, смерился ))
С другой стороны тут как с двигателем, раз уж залез, то меняй все что только можно.
2015; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0Тi, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); ; синий; 2015, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Б/Н 2,0Тi, CV6P, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем),
2018; Бензин; 1.5; Ecoboost 1.5 Dragon, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2018, 1.5л, Бензин, Турбо-инжектор, Ecoboost 1.5 Dragon, GV6Z7000A, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем), Трубопровод, шланг, Кронштейн КПП, + насос старт/стоп,
OEM: GV6Z7000A
2014; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0Тi, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); ; серый; 2014, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Б/Н 2,0Тi, Джип (5-дверный), серый, CV6P,
2015; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0Тi, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); ; синий; 2015, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Б/Н 2,0Тi, CV6P, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем),
2018; Бензин; 1.5; Ecoboost 1.5 Dragon, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); ; черный; 2018, 1.5л, Бензин, Турбо-инжектор, Ecoboost 1.5 Dragon, GV6Z7000A, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем), Трубопровод, шланг, Кронштейн КПП, + насос старт/стоп,
Выпуск: | 2012–2019 (рестайл в 2016 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 2.0 л |
OEM-номера: | 1F3B39D, GV6Z7000A |
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Kuga II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Куга 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.
2015; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0Тi, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; синий; 2015, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Б/Н 2,0Тi, CV6P, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем),
2014; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0Тi, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; серый; 2014, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Б/Н 2,0Тi, Джип (5-дверный), серый, CV6P,
2018; Бензин; 1.5; Ecoboost 1.5 Dragon, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2018, 1.5л, Бензин, Турбо-инжектор, Ecoboost 1.5 Dragon, GV6Z7000A, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем), Трубопровод, шланг, Кронштейн КПП, + насос старт/стоп,
OEM: GV6Z7000A
2015; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0Тi, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; синий; 2015, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Б/Н 2,0Тi, CV6P, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем),
2014; Бензин; 2.0; Б/Н 2,0Тi, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; серый; 2014, 2л, Бензин, Турбо-инжектор, Б/Н 2,0Тi, Джип (5-дверный), серый, CV6P,
2018; Бензин; 1.5; Ecoboost 1.5 Dragon, Турбо-инжектор; Джип (5 дв.); Автомат; черный; 2018, 1.5л, Бензин, Турбо-инжектор, Ecoboost 1.5 Dragon, GV6Z7000A, Джип (5-дверный), черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Фишка (разъем), Трубопровод, шланг, Кронштейн КПП, + насос старт/стоп,
Выпуск: | 2012–2019 (рестайл в 2016 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6, 2.0 л |
OEM-номера: | 1F3B39D, GV6Z7000A |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести коробку автомат для а/м Форд Куга 2, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП), на Ford Kuga II и другие автомобили.
Продажа автоматической коробки передач (АКПП) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 30978471970002, ИНН 780534387033.
7 месяцев
Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.
Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH
Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift
Двойное сцепление > systemsauto.ru
![]() |
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения |
23 мар та 2013
В связи с тем, часто поднимается вопрос о буксировке автомобиля с ПШ, информация с того же форума.
Транспортировка/буксировка автомобиля
Так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450) НЕ смазывается в достаточной степени при выполнении буксировки, необходимо помнить о следующем:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Несоблюдение этого указания может привести к повреждению автомобиля и/или причинению вреда здоровью.
• Рычаг управления автоматической коробкой передач должен находиться в нейтральном положении N.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную скорость буксировки 20 км/ч.
• НЕЛЬЗЯ превышать максимальную дистанцию буксировки 20 км.
• Автомобиль можно буксировать только при температуре выше 0 °C.
• Автомобиль можно буксировать только в направлении вперед. Не буксируйте автомобиль задним ходом.
• При приподнятых ведущих колесах скорость и дистанция буксировки НЕ ограничены.
• При механической неисправности коробки передач нужно обязательно приподнять ведущие колеса над грунтом.
Качение или движение по инерции при выключенном двигателе
Если перед началом качения или движения по инерции ведущие колеса не подняты, силовой агрегат не отделен от трансмиссии или не сняты полуоси, это может привести к повреждению 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6DCT450).
http://mondeoclub.ru/forum/topic/92838/page__st. 1839570
7 месяцев
Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.
Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH
Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift
Двойное сцепление > systemsauto.ru
![]() |
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения |
Sholoiko
Не знаю. Проблемы с рывками при переключении. Особенно заметно на низких передачах.
Владелец авто говорит, что сразу почувствовал разницу в работе ПШ, после того как выехал на трассу и отсоединили буксир. Позвонил, приехал ко мне, заменили масло (масло не особо тёмное было так как побег был на данном масле после последней замены приблизительно 26 000км.). Потом сделали адаптацию. Стало лучше, но всё рано не так как раньше. Далее он поехал в сервис, где ему и объявили сумму ремонта, правда возможно сумма будет меньше, если сцепление пригодно для восстановления, но это как он мне сказал, будет ясно после снятия. Вот так получается, что буксовать и таскать на буксире на ПШ нельзя
20 янв аря 2018
у меня на первокуге на 88 тысячах пропала 4 передача)) даже в ручном режиме с 3 переключала на 5 если оборотов хватало или не переключала если не хватало.. стоимость ремонта даже не стал узнавать по осени продал(((
масло менял, переводил в нейтраль при долгих остановках , как механику, но ездил с отжигами, буксовал в говнах 1 раз всего, с пол часа, но без табличек о перегреве и ошибках в компе, прицепы не возил
пс.с. машину купил с пробегом м.б. со скрученным
п.п.с. дизель сила -перелез на бенз, какое ж это дно после трахтура
Здравствуйте. Кто ни будь сталкивался с ошибкой PS P0841-проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/реле давления А трансмиссионной жидкости? Куда копать?
Приветствую! Решил создать тему, так как везде все молчат, думаю может здесь кто отзовётся. В общем приобрёл я Кугу, 2л, дизель 2013 с пробегом 120т и приобрёл к ней головную боль. Не могу дать ума коробке, она переключается с рывками, но не всегда, больше беспокоит трогание с места, особенно когда посильнее давишь на педаль или когда в горку, с низу что то стучит и машина дёргает, как будто неопытный водитель трогается на механике, так же иногда происходят неуместные переключения скоростей, слишком рано включает вторую или на нижнюю передачу не переключает, недавно вообще один раз сама на ходу в ручной режим переключилась. К компьютерщику ездил, сказал ошибок нет, ни чем помочь не может, масло с фильтром поменял, поменял сальник на приводе( подтекал). Был немного уровень масла в коробке меньше, сделал всё по уровню! Стало немного лучше, но не намного. Есть некоторые подозрения на счёт стука, что это подушка какая то навернулась, но ещё не смотрел, а вот по поводу коробки фиг знает. Старому владельцу химичили с сажевый, меняли программу, чтобы ЕГР не открывался, что именно делали так и не добился я от них, но взяли они с него 20т.р. сажевик остался на месте. Вот я думаю может прогу какую то левую залили и теперь идёт конфликт коробки с двигателем. Старый хозяин не сознаётся, говорит она с салона так ездит, я конечно понимаю, что эта коробка своеобразная, но не настолько же, я ездил на другой Куге и на фокусе 3, бывают странности отличающие её от обычного автомата, но такого как у меня нет. Может кто может дать вразумительный совет, где копать, а то информации очень мало.
Каталог б/у коробок передач для Ford Kuga II. Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Ford Kuga II.
Не знаете модель своего двигателя?
Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Привод | Даты выпуска |
---|---|---|---|---|---|
1.6 EcoBoost | Бензин | 1,6 | 150 | Передний | 2013 — |
1.6 EcoBoost 4WD | Бензин | 1,6 | 182 | Полный | 2013 — |
2.0 TDCi | Дизель | 2,0 | 140 | Передний | 2013 — |
2.0 TDCi 4WD | Дизель | 2,0 | 140 | Полный | 2013 — |
2.0 TDCi 4×4 | Дизель | 2,0 | 163 | Полный | 2013 — |
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
На Форд Куга устанавливались два вида АКПП, первое поколение – MPS6, второе поколение автоматическая коробка передач 6F35 (6F35E – с 2012г) с гидромеханической трансмиссией.
Причины неисправности
Чаще всего неисправности АКПП на Куга вызваны перегревом коробки, например, пробуксовкой, при попытке выбраться из препятствия. Происходит износ фрикционных стальных дисков и, как следствие, появление большого количества стружки, которая попадая в элементы коробки (масляный насос, гидротрансформатор, соленоиды и т.д.) вызывает их интенсивный износ.
Признаки неисправности
- Точки, удары при переключении передач;
- Шум, удары при переводе селектора из положения R в D;
- Включение сигнальной лампочки на щитке приборов;
- Пробуксовка, неправильное переключение передач, либо передачи вообще не переключаются;
- Посторонние шумы, вибрация и треск в АКПП.
Порядок ремонта
В общем, порядок работ по ремонту автомата Форд Куга выглядит так :
- Диагностика и расшифровка ошибок;
- Снимаем АКПП с автомобиля;
- Разборка и дефектовка деталей;
- Проверка соленоидов на стенде и выбраковка неисправных;
- Чистка, промывка и продувка гидроплиты;
- При износе посадочного места под подшипник дифференциала корпус коробки заменяем либо устанавливаем ремонтную втулку. Замене подлежит также и корпус масляного насоса при обнаружении задиров в рабочей зоне;
- Заменяем изношенные фрикционные пакеты скоростей и неисправные подшипники валов;
- При износе цепи, передающей усилие на дифференциал, производим ее замену вместе с успокоителем;
- После замены всех неисправных деталей производим сборку АКПП и устанавливаем ее на автомобиль.
Для качественного ремонта АКПП Форд Куга приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров.
Звоните, консультируйтесь. Мы постараемся помочь Вам выйти оптимально из данной ситуации.
Цены на ремонт АКПП Форд Куга 1, 2
Замена масла АКПП Форд Куга
Производителем предусматривается два вида замены масла в АКПП на моделях Форд Куга: частичная или полная, с использованием специального оборудования.
Сроки замены
Завод рекомендует менять масло в коробке раз в 180 тыс км. Но, исходя из опыта обслуживания и ремонта этих коробок передач, замену рабочей жидкости в трансмиссии Форд Куга рекомендуем производить каждые 50 — 70 тыс. километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды. Если Вы, конечно, не хотите попасть на ремонт коробки.)
Порядок ремонта
Частичная замена масла АКПП Форд Куга (ручной способ)
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
- Откручиваем пробку и сливаем рабочую жидкость (в мерную емкость);
- Отдаем крепление поддона и снимаем его. Чистим поддон, магниты и меняем масляный фильтр. В поддоне и под фильтром также будем часть масла, которое сливаем в ту же мерную емкость;
- Закручиваем сливную пробку с новой медной шайбой. Заливаем аналогичное ранее слитому количество нового масла;
- Заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и несколько раз переводим ручку селектора, проходя по всем режимам, задерживаясь на каждом на несколько секунд;
- Проверяем уровень масла и при необходимости корректируем.
Повторная частичная замена через 1500- 2000 тыс. км пробега (2-3 замены), чтобы добиться нормального чистого масла.
Полная замена масла АКПП Форд Куга (аппаратный способ — путем замещения отработанной жидкости)
- Отсоединяем патрубки, соединяющие коробку с радиатором;
- В разрыв патрубков монтируем шланги от аппарата для замены масла;
- Запускаем двигатель и старая жидкость сливается;
- Демонтируем поддон для замены фильтра АКПП и чистки самого поддона;
- Произведя чистку и замену фильтра ставим поддон на место;
- Старое масло замещается новым пока в прозрачных трубках индикатора на аппарате не появится прозрачное новое масло;
- Аппарат выключаем и устанавливаем уровень жидкости в коробке.
Процесс полной замены масла занимаем порядка 2-2.5 часа времени.
При плановой замене масла в АКПП, а также для любого ремонта на моделях Форд Куга предлагаем вам воспользоваться услугами сети наших профессиональных техцентров.
Найдите ближайший на карте, затем сделайте звонок и приезжайте.
Цены на замену масла АКПП Форд Куга 1, 2
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.