6|Замена стоек стабилизатора

Так чтоб аж все боялись так я это перегнул, но тем не менее множество предпочитают делать это на СТО.
Передок начал стучать у меня уже таки давно, характерно для этого места так это тот стук, который нес чем не спутаешь, ибо его отчётливо чувствуешь в ногах. Само собой есть к чему лезть и в самих амортизаторных стойках, но то работы не сложны и исполняются на верху. Но вот чтоб заменить эти две копеечные втулочки, надо лезть в яму и откручивать весь подрамник, а я этого ну честно боялся. По началу я воспользовавшись дурацким советом для особо ленивых забил между стабом и втулкой колышек. Стук убрало но ненадолго.

И я решил начать с трудного и идти дальше с песней. Итак что нам для этого понадобилось:
— втулки стабилизатора и стойки стабилизатора всборе (втулки и стойки я взял SWAG, бублики стоек Lemforder);
— две подпорки под кузов автомобиля;
— вд40;
— сварочная струбцина;
— головки на 10(удлинённая),10,13,17,19;
— воротки средний и длинный;
— рожковый ключ на 13;
— монтажка длинная;
— домкрат;
— вазелин «душистый»;
— графитная смазка;
— кислотный грунт, грунт-краска, полиуретановый герметик чисто по желанию!
Итак ставим авто на ручник и поднимаем кузов подставив под спец места подпорки. колёса при этом не снимать и они должна касаться земли!
Пшикаем ВД на болты крепления рулевой рейки, болты крепления серьги втулок стабилизатора, гайку стойки стабилизатора.
Откручиваем и снимаем стойки стабилизатора.
Поддомкрачиваем подрамник по средине и начинаем откручивать гайки крепления рулевой рейки но не доконца!
Откручиваем два задних болта крепления подрамника на 17, затем два крепления заднего сайленблока рычага на 19 и на останок передние болты крепления подрамника тоже на 19. Ничего не упадёт, просто может немного сдвинутся но упасть не должно! Всё, подрамник можете опустить сколько Вам нужно, а нужно то ровно на столько, чтоб можно было серьгу крепления втулки стабилизатора на 13 открутить и снять.
Снимаем стабилизатор, моем, красим и собираем всё обратно.
Мой совет! Надевайте на снятом стабилизаторе не только втулки, а и стойки, предварительно промазав посадочные места силиконом, или солидолом ну или как я вазелином! Ставить ети стойки на уже установленом стабилизаторе в етот раз мне было самому не под силу, в ход пошла монтажка и вставка-кольцо для просовывания стойки по стабилизатору. Оооочень туго шло, руками я не одел бы никогда.
Всё собираем в обратном порядке предварительно смазав все посадочные места втулок и стоек в подрамнике.
Если есть места, нуждающие в защите то покрываем краской или мастикой, я же просто нанёс реактивный грунт, грунт-краску, разведённый антисиликоном полиуретановый герметик. Места прилягання подрамника к лонжеронам просто покрасил. Резьбы болтов крепления я промазал графитной смазкой, может и зря. Поездим посмотрим.

ПС. Болты крепления рычага затягивать уже когда автомобиль опущен и естественно стоит на своих четырёх! Учтите ето.

6|Замена стоек стабилизатора

Ровных дорог дамы и господа! (актуально, т.к. в нашем городе неожиданно начался масштабный ремонт дорог.
Но сегодня не об этом.

Речь пойдет о пресловутых «яйцах» или стойках стабилизатора.
В моей бричке одно яичко оторвало ещё когда-то зимой, второе заметно поизносилось и тоже требовало замены.
Наконец то в редкое свободное время ритуал был проведен.
Для этой простой уличной магии этого действа нам понадобятся:
1)сами круглыые стойки стабилизатора куплены по 290 руб штука

6|Замена стоек стабилизатора

2)домкрат
3)балонник
4)ключ на 17 (у меня гайки на стойках были как раз под него)
5)химически неактивная скользючая жидкость (чтоб резинки не разъело) я взял обычное жидкое мыло
5) пара тройка ровных камней или кирпичей

Нашли все? Поехали!
Процесс прост. Если старая стойка ещё на месте, то прежде чем домкратить машину подлезьте под неё (да, возможно это не легко, но мне удалось) и открутите гайку, которая держит стойку в рычаге подвески.
Далее домкратим машину, откручиваем колесо. На поддомкраченной машине рычаг немного опускается вниз относительно своего обычного положения и достать стержень стойки из него довольно легко.

Далее намазываем сользючей жидкостью ушко новой стойки и конец стабилизатора (предварительно конечно протерев его от грязи) и непринужденными крутящими движениями садим стойку на стабилизатор.

6|Замена стоек стабилизатора

Располагать стойку надо таким образом чтоб ушко смотрело в сторону зада авто ( стержень входит в ушко не по центру оси а со смещением). Сделаете наоборот — пыльники ШРУСов буду шоркать об ушко.

6|Замена стоек стабилизатора

Перед тем как загнать стержень новой стойки в рычаг не забудьте надеть на него первую резинку (узким концом к рычагу, широким к ушку. Направляем стержень в свое отверстие в рычаге.

Далее возможно путем применения грубой силы можно каким то образом поднять рычаг повыше и накинуть вторую резинку и гайку с шайбой с другой стороны, но есть вероятность, что машина спрыгнет с домкрата и так далее и так далее…Тем более такой силой я не обладаю.

Так что ставим колесико обратно и машину на ноги. Возможно кому-то уже при этих условиях удастся снизу надеть на выступающий конец стержня стойки вторую резинку (теперь уже широкой частью к рычагу) и благостно затянуть это все гаечкой через шайбу. Но мне так не повезло — кончик стержня стойки торчал не достаточно.

Тут и приходит время кирпичей! Собираем их в кучку (желательно повыше) и наезжаем на них тем колесом у которого расположена новая стойка. Физика играет мне на руку, рычаг поднимается вверх и вот уже основательная часть стержня торчит наружу и готова принять на себя вторую резинку и шайбу с гаечкой.

6|Замена стоек стабилизатора

Наживляем это дело (не затягиваем!) и скатываемся на ровную поверхность.

Если меняете пару стоек, то, наверное, затягивать обе лучше уже после всех махинаций, т.к. если при затянутой первой заехать на кучку для затяжки второй — первую может выломить нафиг!)

6|Замена стоек стабилизатора

После замены стоек по ощущениям машина в поворотах кренится гораздо меньше, а это не может не радовать!

Отдельно привожу картинку из интернета по поводу шайб (если у ваших стоек они есть и их одна или две) Располагать их надо вогнутыми поверхностями во внутрь.

6|Замена стоек стабилизатора

Друзья, всем привет ! Сегодня расскажу про мою победу над жесточайшими стуками в подвеске.

6|Замена стоек стабилизатора

История с грохотом началась несколько недель назад. Просто в один прекрасный вечер я подумал, что в моей машине закончилась подвеска. Вот прямо так резко и внезапно она кончилась.

В связи с сильной занятостью, мне пришлось так ездить несколько недель. И честно вам скажу, на машине ездить вообще не было желания. Хотелось просто доехать от работы до дома и напиться с горя )))

Спустя несколько недель, я записался на диагностику. Подразумевал, что сейчас все упрется в стоки, сайленблоки и тд. Я уже готовил несколько десятков тысяч за ремонт.
Но оказалось не все так плохо. В ходе диагностики была выявлена одна неисправность — стойка стабилизатора отважно погибла в ходе эксплуатации. Судя по ее внешнему виду, вполне можно было предположить, что она стоит там с самого создания автомобиля. Как говорится, ничто не вечно.

6|Замена стоек стабилизатора

Я в свою очередь, до конца не мог поверить, что стойки стаба могут так проявлять себя. В общем, доверимся мастеру и закажем сразу две, так как вторая уже тоже на подходе.
С выбором производителя тоже не все так однозначно. Брать оригинал от 4000р за шт я однозначно не планировал. 8000р за две стойки стабилизатора это сильно. Причем не нужно думать, что отдельно купленная запчать хоть и оригнал прослужит столько же времени сколько и конвейерный вариант. Это не так.

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Обе упаковки имеют фирменную расцветку. Сами изделия, на первый взгляд, очень крепкие, выполнены добротно. Пыльники сидят плотно, чувствуется, что смазки там достаточно. Снизу имеется прижимное кольцо, что обеспечивает более плотную фиксацию. На шпильке есть отверстие под торкс для удобства при монтаже.

Естественно старые «косточки» сопротивлялись при демонтаже, но особо церемониться с ними не стали. Левую ( самую убитую) пришлось срезать. Справа — не без проблем, но открутилась.

6|Замена стоек стабилизатора

Замена, по большому счету, элементарна и каких-то сверхнавыков не требует. Достаточно лишь иметь яму в гараже и желание.

6|Замена стоек стабилизатора

Наконец-то настал и момент истины. Стойки стаба заменили, осталось лишь рассеять мой скептицизм.

6|Замена стоек стабилизатора

Первые же метры движения и я слышу… Тишину. Ура, наконец-то! Наконец-то этот грохот ушел. Разница просто небо и земля. Я никогда не мог бы подумать, что стойки стаба могут так греметь. Моей радости не было предела ! Вновь хочется ездить и наслаждаться тачкой !

На данный момент прошло уже более недели после замены. Пока никаких нареканий. За это время, кстати, успел сделать им полноценный тест драйв. Пришлось ехать несколько часов по разбитой дороге в лесу. Средняя скорость была в районе 9км/ч, больше там просто не реально было ехать. Данное испытание преодолено успешно не только стойками стабилизатора, но и ссхой в целом )))
Если в ходе эксплуатации возникнут какие-то нарекания, то я обаятельно дополню пост.

На этой доброй ноте мы и закончим. Всем спасибо за внимание и прочтение поста до конца. Как обычно, жду ваших комментариев под публикацией. Особенно благодарен за лайк с репостом. Всем ровных дорог ! До встречи !

6|Замена стоек стабилизатора

Вся информация по передней подвеске(!), а точнее Сайлент-Блоки, Шаровая опора, Стойки стабилизатора + втулки стабилизатора, Рулевой наконечник, Подшипник амортизатора.

Немаловажно при обслуживании подвеске это замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора. Они могут издавать не только стуки но и скрипы.

6|Замена стоек стабилизатора

Как обычно первым делом разбираемся с номерами запчастей и аналогами:
Стойки стабилизатора.
VAG — 1K0 411 315 K или 5Q0 411 315 A — 2300руб. за 1шт.
Lemforder — 26774 01 — 1000руб. за 1 шт.
Нужно две т.е левая и правая.

Втулки стабилизатора
VAG как обычно предлагает нам поменять весь элемент в сборе, а не менять копеечные резинки. А это, между прочем, около 8т.р. Поджимаем губы и штудируем форумы. Оказывается, что на нашу подвеску (Passat’ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Втулки стабилизатора от Opel Astra H.
Лучше брать Opel или GM, так как качество получше.
По внешнему виду практически один в один, как стояли в оригинале.

6|Замена стоек стабилизатора

03 50 205 — Втулка стабилизатора переднего нижняя
03 50 204 — Втулка стабилизатора переднего верхняя
(нужно по две позиции каждого т.е 4 шт.)
Единственное, на нижней части втулок у некоторых необходимо срезать выступы.

Теперь непосредственно про замену этих резинок… Лучше всего это делать именно при замене стоек т.к сам стаб будет без натяжения. Замену стоек описывать не вижу смысла, все просто, снял колесо, открутил старую, поставил новую по аналогии.

6|Замена стоек стабилизатора

Итак про резинки .Покупаем втулки стаба для Опеля Астра цена около 280 рублей за одну сторону. Инструментов необходимо минимум. Нужна яма или лучше подъёмник. Колеса не надо снимать (без разницы).
Снимаем защиту и откручиваем гайки стоек стаба на 18мм с обоих сторон.
После этого сразу понятно подёргав за стаб, что он из себя представляет. Может прокручиваться и плохо держаться.

6|Замена стоек стабилизатора

Начинать лучше с левой стороны (по ходу движения). Нужен ключ на 13, дрель и сверло на 10-12 мм.
Откручиваем слева два болта скобы стаба до конца и ослабляем болты с право, но не откручиваем до конца.
Смазываем WD-40 втулки и стаб, чтобы покрутить скобу в нужное для удобного высверливания завальцованых гаек.

6|Замена стоек стабилизатора

Высверливаем обе гайки, рассоеденяем отверткой скобы и снимаем старые втулки.

6|Замена стоек стабилизатора

Тоже самое делаем с другой стороной.

Далее наживляем левую сторону, а потом по аналогии делаем правую. Болты вставляем сверху, а снизу закручиваем гайки на 8мм.

6|Замена стоек стабилизатора

На всё ушло 2,5 часа без перекуров. Сложно найти удобное положение завальцованой скобы для высверливания. Остальное дело техники и никакого волшебства.
Не пугайтесь, что диаметр стаба больше диаметра втулок. Всё стянется нормально.
Стуки пропали, на лежачих полицейских пропал скрип. Подвеска стала тихой и более собранной.
Всем рекомендую поменять втулки, а не стаб в сборе. Не знаю на сколько хватит, но теперь поменять втулки совсем не сложно.

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Если что-то осталось непонятным то комментарии открыты.

6|Замена стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора передняя Фольксваген Пассат Б8

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора задняя Фольксваген Пассат Б8

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Как выбрать и купить стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б8

Самый точный подбор стойек стабилизатора — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных стойек стабилизатора на Фольксваген Пассат Б8. Этот номер детали позволит вам на нашем сайте узнать цену на оригинальные стойки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Стойки стабилизатора Фольксваген Пассат относятся к системе подвески автомобиля. Основная их задача – уменьшение крена и раскачивания кузова транспортного средства во время прямолинейного движения или при выполнении поворотов. В виду этого данные элементы испытывают повышенные нагрузки, которые могут приводит к их деформации и снижению функциональности. Если же такое произошло, то единственный вариант – это замена на новые детали. В нашем магазине вы всегда сможете купить передние или задние стойки стабилизатора на VW PASSAT / CC Passat (B8) седан.

Когда менять стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б8

Симптомов, при которых требуется замена стоек несколько. Во-первых, это нестабильное прямолинейное движение, когда водителю постоянно приходится подруливать. Во-вторых, сильный крен кузова во время выполнения маневров (например, при повороте). В-третьих, наличие стука в области передних или задних колес. Все это указывает на неисправность стоек стабилизатора, которые можно по выгодной цене приобрести в нашем магазине.

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Ремкомплект тяги стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Втулка стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Тяга / стойка стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Рычаг подвески

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Тяга / стойка стабилизатора задняя GOLF5 — GOLF6 — JETTA — PASSAT — A3 — LEON 2004 — 1K0505465J 1K0505465K

6|Замена стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора передняя Фольксваген Пассат Б6

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора задняя Фольксваген Пассат Б6

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Как выбрать и купить стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б6

Самый точный подбор стойек стабилизатора — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных стойек стабилизатора на Фольксваген Пассат Б6. Этот номер детали позволит вам на нашем сайте узнать цену на оригинальные стойки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Стойки стабилизатора Фольксваген Пассат относятся к системе подвески автомобиля. Основная их задача – уменьшение крена и раскачивания кузова транспортного средства во время прямолинейного движения или при выполнении поворотов. В виду этого данные элементы испытывают повышенные нагрузки, которые могут приводит к их деформации и снижению функциональности. Если же такое произошло, то единственный вариант – это замена на новые детали. В нашем магазине вы всегда сможете купить передние или задние стойки стабилизатора на VW PASSAT / CC Passat (B6) седан.

Когда менять стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б6

Симптомов, при которых требуется замена стоек несколько. Во-первых, это нестабильное прямолинейное движение, когда водителю постоянно приходится подруливать. Во-вторых, сильный крен кузова во время выполнения маневров (например, при повороте). В-третьих, наличие стука в области передних или задних колес. Все это указывает на неисправность стоек стабилизатора, которые можно по выгодной цене приобрести в нашем магазине.

6|Замена стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора передняя Фольксваген Пассат Б7

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора задняя Фольксваген Пассат Б7

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Как выбрать и купить стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б7

Самый точный подбор стойек стабилизатора — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных стойек стабилизатора на Фольксваген Пассат Б7. Этот номер детали позволит вам на нашем сайте узнать цену на оригинальные стойки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Стойки стабилизатора Фольксваген Пассат относятся к системе подвески автомобиля. Основная их задача – уменьшение крена и раскачивания кузова транспортного средства во время прямолинейного движения или при выполнении поворотов. В виду этого данные элементы испытывают повышенные нагрузки, которые могут приводит к их деформации и снижению функциональности. Если же такое произошло, то единственный вариант – это замена на новые детали. В нашем магазине вы всегда сможете купить передние или задние стойки стабилизатора на VW PASSAT / CC Passat (B7) седан.

Когда менять стойки стабилизатора на Фольксваген Пассат Б7

Симптомов, при которых требуется замена стоек несколько. Во-первых, это нестабильное прямолинейное движение, когда водителю постоянно приходится подруливать. Во-вторых, сильный крен кузова во время выполнения маневров (например, при повороте). В-третьих, наличие стука в области передних или задних колес. Все это указывает на неисправность стоек стабилизатора, которые можно по выгодной цене приобрести в нашем магазине.

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362) 2011 — 2015
Volkswagen Passat Variant B7 / Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет. Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут . цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.

6|Замена стоек стабилизатора

2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40

6|Замена стоек стабилизатора
6|Замена стоек стабилизатора

3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.

6|Замена стоек стабилизатора

4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.

6|Замена стоек стабилизатора

5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.

6|Замена стоек стабилизатора

Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.

6|Замена стоек стабилизатора
6|Замена стоек стабилизатора
6|Замена стоек стабилизатора
6|Замена стоек стабилизатора
6|Замена стоек стабилизатора

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

6|Замена стоек стабилизатора

6|Замена стоек стабилизатора

Ответить Источник отзыва: DROM

6|Замена стоек стабилизатора

Мурат Варастадович

Установил в круг на пассат б7 2 года назад, полет нормальный,перед зимой делал диагностику всё хорошо. За свои деньги отличный вариант.

6|Замена стоек стабилизатора

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Разные стойки стабилизатора (косточки) для Volkswagen Passat B7 выпускаются 27 компаниями, мы на основе мнения реальных водителей отсортировали запчасть по рейтингу. Данные на основе 2 отзывов. Выпускают стойки стабилизатора в разных странах:

  • Германия;
  • Великобритания;
  • Япония;
  • Голландия;
  • Испания;
  • И т.д.

Хорошие стойки стабилизатора для Volkswagen Passat B7 по данным отзывов выпускает A.B.S.. Производитель имеет 100% положительных отзывов, а рейтинг по оценкам равен 5 из 5 максимальных. Второе место люди отдали стабилизаторам MILES, а третье косточкам BLUE PRINT.

В общем рейтинге стоек стабилизатора без привязки к Volkswagen Passat B7 эти 3 производителя находится на следующих местах:

  • A.B.S. — 6 место с рейтингом 4 на основе 5 отзывов;
  • MILES — 53 место с общим рейтингом 2.6. и 49 отзывами;
  • BLUE PRINT — 16 место и 3.6 звезды рейтинга, отзывов — 10.

Изучив стойки стабилизатора для Volkswagen Passat B7 посмотрите еще общий рейтинг косточек, чтобы отзывов для изучения было больше — так полезней. Не забывайте сравнивать цены, наш имеет такой функционал и добавляйте свои отзывы, делая сайт более полезным для людей.

Еще помимо стоек стабилизатора изучите другие рейтинги деталей для Volkswagen Passat B7: амортизаторы, ступица, рулевые наконечники и т.д. Изучить все рейтинги можно на общей запчастей Volkswagen Passat B7.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector