Найдено: 77 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
3.0 л, Дизель, 249 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Фиксируем условия на покупку нового Audi A6 allroad до 31 августа. Преимущества покупки в августе: ∙ Бонус по программе трейд-ин, ∙ Специальная ставка по кредиту, ∙ Одобрение кредита онлайн всего за 30 минут, ∙ Дистанционная оцен.
2.5 л, Дизель, 180 л.с., Универсал, Механика, Полный привод
2.7 л, Бензин, 250 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Всем доброгo дня. Пpодам а6 с5 aлрoуд, на пружинax без пневмы, a значит прoблeм нe будeт ни кaких. Машинa в хoрoшeм сoстoяний, влoжений по тeхнической чacти ни кaких не трeбует, доедет кудa угоднo, пo кузову тoже вcе xоpoшо. По доку.
2.7 л, Бензин, 250 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
По технической части все работает и переключается. Автосалоны и перекур не беспокоить! Свои ценники держите при себе , хороших автомобилей сейчас мало. ||good price
3.1 л, Бензин, 255 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
2.7 л, Дизель, 180 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Хороший универсальный автомобиль.Покрашен защитной краской Раптор. Брал для поездок на дачу для перевозки кучи вещей.Причина продажи-купил более новую модель. По машине сделано : после покупки поменял целиком коробку,были с ней про.
3.0 л, Дизель, 239 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Машина в отличном состоянии, ухоженная, обслуживалась всегда во время.
3.0 л, Бензин, 310 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Данный автомобиль представлен АВТОБАН-ЭКСПЕРТ – крупнейшей компанией по продаже автомобилей с пробегом на Урале. У нас вы сможете: — ИСПЫТАТЬ автомобиль до его покупки, ПРОВЕРИТЬ кузов на наличие окрашенных деталей и провести тех.
3.0 л, Дизель, 233 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Всем доброго времени суток ! Представляю вашему вниманию самый живой ALLROAD в России ! Автомобиль был куплен через Автоподбор! Автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач и дизельным двигателем! Данный двигатель считае.
Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Audi A6 allroad. Габариты. Двигатели для автомобилей Ауди А6. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Ауди А6. Реальный расход топлива для всех моделей Audi A6 allroad. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Ауди А6.
Выберете ниже модель и модификацию:
Серия / Модификация | Модельный год |
Audi A6 allroad III (C7) Рестайлинг / 3.0 AT (333 л.с.) 4WD | 2014 |
Audi A6 allroad III (C7) Рестайлинг / 3.0d AT (218 л.с.) 4WD | 2014 |
Audi A6 allroad III (C7) Рестайлинг / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD | 2014 |
Audi A6 allroad III (C7) Рестайлинг / 3.0d AT (272 л.с.) 4WD | 2014 |
Audi A6 allroad III (C7) Рестайлинг / 3.0d AT (320 л.с.) 4WD | 2014 |
Audi A6 allroad I (C5) / 2.5d AT (163 л.с.) 4WD | 2003 |
Audi A6 allroad I (C5) / 2.5d AT (180 л.с.) 4WD | 2000 |
Audi A6 allroad I (C5) / 2.5d MT (163 л.с.) 4WD | 2003 |
Audi A6 allroad I (C5) / 2.5d MT (180 л.с.) 4WD | 2000 |
Audi A6 allroad I (C5) / 2.7 AT (250 л.с.) 4WD | 2000 |
Audi A6 allroad I (C5) / 2.7 MT (250 л.с.) 4WD | 2000 |
Audi A6 allroad I (C5) / 4.2 AT (300 л.с.) 4WD | 2002 |
Audi A6 allroad I (C5) / 4.2 MT (300 л.с.) 4WD | 2002 |
Audi A6 allroad II (C6) / 2.7d AT (180 л.с.) 4WD | 2006 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.0 AT (290 л.с.) 4WD | 2006 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.0d AT (233 л.с.) 4WD | 2006 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.0d AT (239 л.с.) 4WD | 2008 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.0d AT (240 л.с.) 4WD | 2008 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.0d MT (233 л.с.) 4WD | 2006 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.0d MT (239 л.с.) 4WD | 2008 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.0d MT (240 л.с.) 4WD | 2008 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.1 AT (255 л.с.) 4WD | 2006 |
Audi A6 allroad II (C6) / 3.1 MT (255 л.с.) 4WD | 2006 |
Audi A6 allroad II (C6) / 4.2 AT (350 л.с.) 4WD | 2006 |
Audi A6 allroad III (C7) / 3.0 AT (310 л.с.) 4WD | 2012 |
Audi A6 allroad III (C7) / 3.0d AT (204 л.с.) 4WD | 2012 |
Audi A6 allroad III (C7) / 3.0d AT (245 л.с.) 4WD | 2012 |
Audi A6 allroad III (C7) / 3.0d AT (313 л.с.) 4WD | 2012 |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
- Отзывы
- Видео Тест Драйвы
- Краш-тесты
- Все объявления
- Новости дилеров
- Скорость автомобилей
- Объем багажника
- Форумы
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
В июне две тысячи девятнадцатого немцы презентовали новый Audi A6 Allroad (C8), который представляет собой четвертое поколение данного вседорожного универсала. При этом впервые такая модель появилась в линейке компании ровно двадцать лет назад.
Новый кузов Ауди А6 Олроуд 2020 не сильно отличается от исходного Audi A6 Avant, а распознать модификацию проще всего по решетка радиатора с вертикальными хормированными ребрами, серебристым вставкам в бамперах, рейлингам на крыше и защитному пластиковому обвесу по кругу.
Комплектации и цены Audi A6 Allroad 2021
Комплектация | Цена |
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro AT8 | 5 035 000 |
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro AT8 | 5 220 000 |
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Business quattro AT8 | 5 415 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic | 5 555 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic | 5 740 000 |
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Business quattro S tronic | 5 935 000 |
AT8 — автомат 8-ст., S tronic — робот 7-ст. D — дизель, quattro — полный привод
Последний может быть выполнен в черном глянце, либо быть окрашенным в цвет кузова. Диски на машине по умолчанию идут на 18″ с шинами размерностью 225/55 R18, но за доплату можно заказать 21-дюймовые. Для авто предложено одиннадцать вариантов окраски кузова и два пакета с внешним декором.
Салон новой Ауди А6 Allroad 2020 года в точности повторяет таковой на моделях А6 и А7 с двумя тачскринами на центральной консоли, виртуальным щитком приборов, характерным для последних машин производителя рулевым колесом и компактным селектором трансмиссии.
Задний диван универсала разделен на три секции — спинки складываются в пропорции 40:20:40, а крышка багажника уже в базе имеет сервопривод. Интерьер Олрода по умолчанию имеет комбинированную отделку тканью и кожей, за доплату идет перфорированная кожа Valcona. Обивка может быть черной, бежевой или коричневой, плюс предусмотрены вставки из дерева, алюминия и алькантары.
Технические характеристики
Новая Ауди А6 Аллроад 2020 базируется на модульной платформе MLB Evo, габаритная длина вседорожного универсала составляет 4 950 мм, колесная база равна 2 930, ширина — 1 900, высота — 1 500. Объем багажника заявлен 565 литров, а при сложенных спинках второго ряда получается отсек на 1 680 л. Для фиксации грузов предусмотрены «рельсы», сетка, два крючка и ремень.
Автомобиль в стандартной комплектации сразу же оснащен адаптивной пневмоподвеской, но клиренс составляет всего 139 миллиметров, а при разгоне свыше 120 км/ч дорожный просвет автоматически снижается до 124 мм. Максимальный просвет в режиме Lift (до 35 км/ч) достигает 184 мм, тогда как пресет offroad (до 80 км/ч) предусматривает 169 мм.
На европейском рынке Audi A6 Allroad quattro 2020 предложен только с 3,0-литровым дизелем V6 TDI, причем дополненным гибридной надстройкой в виде стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи. Мотор имеет три степени форсировки, но все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
- Начальный 45 TDI развивает 231 л.с. и 500 Нм
- Промежуточный 50 TDI выдает 286 «лошадки» и 620 Нм
- Топовый 55 TDI имеет отдачу 349 сил и 700 Нм
Кроме того, опционально машину можно доукомплектовать активным задним дифференциалом и полноуправляемым шасси, при этом системы помощи при спуске с горы (работает на скорости от 2 до 30 км/ч) и контроля наклона кузова в продольном и поперечном направлениях предусмотрены уже в базе.
Сколько стоит
Прием заказов на Ауди А6 Олроуд С8 в России пришелся на июль 2020-го, причем в первое время можно приобрести только спецверсию «20 Years Allroad» за 5 377 000 рублей с особым декором в оформлении экстерьера и интерьера. Позже появились более простые версии — за вариант 45 TDI просят от 4 345 000 руб., а за бензиновую версию 55 TFSI предстоит выложить минимум 4 525 000 р.
Базовое оснащение предусматривает 20-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen, доводчики дверей, камеры кругового обзора, контурная подсветка интерьера, кожаный салон, матричные фары, набор электронных ассистентов, обогрев лобового стекла и четырехзонный климат-контроль. Версия с бензиновым движком появится у нас позже.
Пятое поколение Audi A6 с индексом C8 предстало перед международной публикой на подиумах женевского автосалона 2018 года, а чуть позже дебютировала и ее внедорожная версия с приставкой Allroad Quattro. В шоу-румах официальных европейских дилерских центров она появится уже летом 2019 года. На других рынках модель стоит ожидать не раньше этого числа. В будущем ее палитра силовых агрегатов будет расширяться также будет добавлена юбилейная версия в честь двадцатилетия модели, предусматривающая уникальный пакет внешнего стайлинга. В остальном, со сменой поколения, рецепт автомобиля остался неизменным. Фактически он является доработанной версией обычного универсала Avant. На старте продаж он получит небольшую линейку из мощных турбодизелей, продвинутую трансмиссию, подвеску с несколькими режимами работы, позволяющую преодолевать легкое бездорожье, а также специальные режимы электронных блоков управления. Так, автомобиль может самостоятельно спускаться с крутого холма, управляя в процессе каждым тормозным суппортом отдельно. Внешне отличить такую версию от обычной можно по защитному обвесу. На порогах, колесных арках и заднем бампере расположились прочные пластиковые накладки. По умолчанию они имеют черный цвет, однако, могут окрашиваться в цвет кузова. Решетка радиатора получила оформление, перекликающееся с внедорожной линейкой производителя. Отличие заключается в серебристых акцентах на редких вертикальных ребрах. В салоне отличия минимальны. По умолчанию автомобиль получит комбинированную отделку салона, спинку заднего дивана с тремя секциями, способную складываться в пропорциях 40:20:40, а также электрический привод крышки багажника. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить защиту картера двигателя и увеличенные рейлинги на крыше.
Размеры
Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.
технические характеристики
На старте продаж, Audi A6 Allroad Quattro получит только один двигатель. Это трехлитровая дизельная V-образная шестерка с турбонаддувом. Она имеет систему подачи топлива с давлением 2000 бар, многоступенчатую очистку выхлопных газов, а также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. На выбор предлагаются два варианта исполнения: 45 и 50 TSI. Первый развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента, а старшая версия- 286 лс и 620 Нм. В любом случае тягу переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод исключительно полный с фирменным межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, самоблокирующийся дифференциал можно установить и в заднюю ось.
Видео
Пластиковая «броня», длинноходная пневмоподвеска, двухступенчатая раздаточная коробка по заказу на дизельных версиях — первый Audi Allroad был готов к любым неожиданностям. Но спустя пять лет появился Audi Q7, и второй Allroad стал менее «внедорожным»: максимальный клиренс уменьшился с 208 мм до 185 мм, демультипликатор исчез из списка опций. Чем удивит третий?
Новый Audi А6 allroad quattro — это тоже вариация универсала А6 Avant: теперь с заводским кодом С7. С тем же легким, прочным и жестким кузовом, состоящим на 20% из алюминия. С тем же уютным и солидным салоном, напоминающим водителю одновременно «пятерку» BMW и Jaguar XJ. С тем же просторным задним диваном. И с тем же безразмерным багажником. А еще allroad (теперь именно так, с маленькой буквы) — это пневмоподвеска и полный привод с цилиндрическим дифференциалом.
Внешне allroad отличается от универсала А6 Avant разве что расширителями колесных арок, накладками на порогах и бамперах. Но вся эта якобы внедорожная атрибутика — по-прежнему украшательство. Тоненькие пластины из нержавеющей стали не заходят под днище, а сделаны вровень с кромками бамперов.
А клиренс? Инженеры Audi говорят лишь о том, что A6 allroad на 60 мм выше обычного универсала, забывая при этом добавить — в положении lift, когда автомобиль приподнимается на пневмоподвеске на 45 мм. Измеренный мной с помощью рулетки максимальный дорожный просвет — 182 мм. А если опустить машину в нормальное «транспортное» положение режимов сomfort и аutomatic, то получится лишь 137 мм.
Фактически allroad возвышается над Авантом всего на 17 мм. А в режиме dynamic, когда автомобиль «приседает» на полтора сантиметра, разницы и вовсе нет!
Нет ее и в силовых агрегатах: allroad является топ-версией Аванта, ему положены только трехлитровые шестицилиндровые двигатели. Один бензиновый, мощностью 310 л.с., с механическим нагнетателем. И три вариации турбодизеля: 204, 245 и 310 л.с. Последняя — новейшая версия с двумя турбокомпрессорами. С нее я и начал знакомство.
В ответ на нажатие кнопки запуска — отчетливое утробное рычание и дизельная вибрация. Спортверсия?
Тронулся мягко. В паре с могучим дизелем трудится восьмиступенчатый «автомат» ZF — такой же, как на Audi А8. Преселективный семиступенчатый «робот», что стоит на всех остальных модификациях Оллроуда, просто не рассчитан на гигантский крутящий момент супердизеля в 650 Нм. Тяга нереальная на любых оборотах, превышающих холостые!
Анатомия страсти такова. До 2500 об/мин воздух нагнетает в основном маленькая турбина с регулируемым направляющим аппаратом, а установленный до нее большой турбокомпрессор, у которого лопатки на входе зафиксированы, фактически отдыхает. Затем начинает поворачиваться распределительная заслонка, направляющая часть воздуха от большей турбины напрямую в цилиндры. При 3500-4000об/мин в зависимости от нагрузки эта заслонка полностью «выключает» маленький турбокомпрессор. Результат фантастический! Лавина максимального крутящего момента накатывает уже с полутора тысяч и несет вплоть до 4500 об/мин. Переключение — и снова понеслось. «Автомат» при этом управляется с буйством ньютон-метров на удивление плавно и расторопно. А какой при этом аккомпанемент! Не зря у супердизеля есть дополнительный резонатор рядом с оконечным глушителем, формирующий бесподобный низкий голос с раскатистым «р-р-р».
Разгон Оллроуда с бензиновым 310-сильным мотором лишь чуть менее динамичен (5,9 с по «паспорту» против 5,6с у дизельного битурбо), но не столь драматичен. Дополнительного резонатора-то нет.
Дизель же с одним турбокомпрессором (245л.с.), как и бензиновый мотор, почти не слышен на постоянной скорости. Средний расход топлива, показанный борт-компьютером, — 8,6 л/100 км. Для сравнения: на том же маршруте и при том же темпе езды битурбодизель расходовал 9,8 л/100 км, а бензиновый мотор — все 16 л/100 км. Динамика, кстати, с «однотурбинным» дизелем более чем достаточна: разгон до сотни по «паспорту» занимает 6,6 с. И на преселективную коробку S tronic жаловаться грех — по крайней мере пока не съезжаешь с асфальта.
Управляемость зависит не от выбора двигателя, а от пункта в меню Audi drive select. Dynamic — это чуть больше остроты и точности, баранка налита приятной тяжестью. Comfort — чуть больше кренов и мягкости, руль легчает, но без потерь в информативности. Но в любом из режимов allroad остается стопроцентным Audi. Непоколебимым на автобане, чуть отрешенным на извивах бундештрассе. И жестковатым на любых дорогах.
Эх, поле, немецкое поле! Идеально ровно ты вспахано, засеяно, кое-где уже видны всходы. Узенькие проезды отсыпаны щебенкой и утрамбованы так, что по ним можно мчать даже на Porsche 911. Тут даже плавность хода на плохой дороге не оценишь. Зачем я сюда заехал? Никакой внедорожной трассы в окрестностях Некарсульма, увы, люди из Audi не нашли. Или не захотели найти. А проходимость-то проверять надо…
Только на подъезде к деревеньке обнаружилась преграда, достойная Оллроуда, — не шибко крутой травянистый склон. Внедорожные режимы lift и allroad помимо подъема подвески означают еще и смягчение реакции на газ. Удобно! Заползать в горку можно на черепашьей скорости. А электроника при диагональном вывешивании (подвеска короткоходна) с помощью тормозов жестко прихватывает буксующие колеса, эффективно перераспределяя крутящий момент.
А большего от такой машины разве потребуешь? Только красивые бамперы обдерешь.
На российском бездорожье мы это сможем проверить не раньше июня, когда к нам придут первые Оллроуды. Увы, дизельного битурбо среди них не числится. Причин российский офис Audi пока не называет, но дело, скорее всего, в чрезмерной чувствительности двигателя к качеству дизтоплива. Модификация 3.0 TDI (245 л.с.) будет стоить от 2 млн 530 тысяч рублей, а прайс-лист на бензиновый A6 allroad начинается с 2 млн 630 тысяч. Конкурентов фактически нет. Volvo XC70 и Subaru Outback значительно дешевле. У «пятерки» BMW пневмоподвеска отсутствует в списке опций. А универсал Mercedes E 350 4Matic с пневмоподвеской значительно дороже — от 2 млн 950 тысяч. Так что реальную конкуренцию Оллроуду составит разве что обычный универсал A6 Avant: он дешевле на 180 тысяч рублей. Но выравнивание по уровню комплектации (allroad оснащен богаче) съест всю выгоду. Вот и получается, что при всем богатстве выбора у желающих иметь большой динамичный универсал слегка повышенной проходимости альтернатив Оллроуду нет.
Современные стандарты салонного комфорта, эксплуатационной безопасности, практичности, а также кроссоверные внедорожные характеристики предлагает новая версия универсала Audi A6 Allroad Quattro 2020.
В своей ценовой и мощностной категории новая модель в кузове С8 выгодно отличается наличием во внешнем облике деталей агрессивного стиля, характерными для внедорожников пластиковыми обвесами, сниженным до 0,26 Сх коэффициентом лобового сопротивления.
Имеет место полноценная пластиковая защита колёсных арок и нижнего периметра корпуса. В третьем поколении новинка фирменного модельного ряда идентифицируется:
- по обновленному кузовному дизайну;
- видоизмененной радиаторной решетке;
- оформленной в стиле премиальных моделей Вольво конфигурацией дневных ходовых огней.
Экстерьер
По мнению очевидцев, внешний облик Audi A6 Allroad Quattro 2020 демонстрирует сочетание динамики и агрессивности с практичностью и функциональностью. В активе новинки присутствует фирменная классика и новые наработки ведущих автомобильных дизайнеров.
В передней проекции внимание привлекает:
- черное глянцевое обрамление и пологий наклон панорамного лобового остекления;
- украшенный узкими продольными рельефами наклонный капот;
- серебристый периметр, фирменный логотип и хромированные накладки крупноформатной решетки радиатора.
Компоновку передка органично дополняют клиновидные блоки мощной матричной оптики и аэродинамические вырезы боковых вентиляционных диффузоров. В конструкцию компактного обвеса встроен щелевой воздухозаборник вентиляции двигательного отсека. Статус современного, мощного и престижного автомобиля подтверждают элементы стильного кузовного рельефа.
В профиль кузов универсала с небольшими изменениями скопирован с предшественника серии Авант. В активе новой версии обновленное оформление колёсных дисков и защитно-декоративные накладки порогов.
В перечне конструктивных особенностей: сочетание слегка наклонной крыши с «заваленными» задними стойками, высоко поднятая линия боковых окон, высокие вырезы и правильная геометрия колёсных арок со стильными дисками, увеличенный клиренс.
В компоновку боковин органично вписаны овальные зеркала обратного обзора и вынесенный в район порогов продольный ступенчатый рельеф.
Очередной рестайлинг позволил реализовать небольшой тюнинг кормовой части кузова. На фото представлен:
- широкий формат заднего окна;
- несущая на себе фирменную символику и декоративный спойлер компактная крышка багажного отсека;
- футуристический дизайн габаритных фонарей;
- вынесенные на боковины бампера малоразмерные плафоны противотуманной подсветки.
Наличие мощного силового агрегата косвенно подтверждает крупный калибр интегрированных в обвес прямоугольных выхлопных патрубков.
Интерьер
Салонное оформление Ауди А6 Олроуд 2020 и фирменного предшественника Авант отличаются в мелких деталях, в частности, наличием комбинированной кожано-тканевой отделки, высокоинформативного цифрового приборного щитка, расширенным функционалом мультимедийного комплекса и другой бортовой электроники.
Передняя панель предлагает:
- удобное для обзора расположение 12-дюймового медийно-командного планшета;
- комплект горизонтальных вентиляционных воздуховодов;
- активацию и регулировку климатического оборудования с помощью сенсорного монитора.
Конструкция тоннеля обеспечивает удобный доступ к джойстику переключения трансмиссии, органайзерам тоннеля и объему скрытого под подлокотником мини-холодильника. Многофункциональный статус руля подтверждает комплект вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок и переключателей.
Отдельного обзора заслуживает сервис, комфорт и безопасность посадочных мест. Уже в базовой комплектации присутствует качественная комбинированная отделка, элементы поддержки, системы подогрева и вентиляции.
Менее богатая оснастка заднего дивана компенсируется возможностью преобразования среднего сиденья в подлокотник и трансформации спинки для увеличения объема багажника с 565 до 1680 литров.
Технические характеристики
Отредактированный в габаритных размерах 4940х1898 и 1452 мм новый кузов адаптирован к конструкционным особенностям полноприводной ходовой части. В перечне преимуществ шасси: регулируемая в диапазоне 135–185 мм высота клиренса, длина межосевой базы 2905 мм, автоматическая блокировка дифференциала.
Комфорт дальних поездок обеспечивает независимая пневматическая подвеска, наличие нескольких ходовых режимов, полный комплект стабилизаторов и систем безопасности.
- Базовый моторный ряд включает в себя три турбонаддувных 3-литровых дизеля с выходом мощности от 231 до 349 л.с. и показателями пиковой тяги от 500 до 700 Нм.
- Тест-драйв показал, что в разных моделях расход топлива варьируется в диапазоне от 5,4 до 6,4 литра. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются 8-диапазонной роботизированной трансмиссией.
- Заслуживает внимания динамика набора скорости 100 км/ч: соответственно 6,7–5,9 и 5,2 сек. Максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на уровне 250 км/ч.
Комплектации и цены
На рынках Евросоюза новый Ауди А6 Олроуд 2020 модельного года будет представлен в шести модификациях, с разными вариантами подвески и мощности силовых агрегатов. Цена универсала в начальной комплектации составляет 4,2 миллиона рублей, стоимость топовой версии уточняется.
Старт продаж в России
Новые универсалы в разной комплектации появятся в отечественных автосалонах ближе к завершению осеннего сезона 2019 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце августа.
Конкурирующие модели
Однотипные по характеристикам и стоимости внедорожные универсалы представлены в небольшом количестве, поэтому конкурентов у нового Ауди А6 серии Олроуд относительно немного. Это уже известные модели: Mercedes E-klasse, BMW 5-series, Opel Insignia Country Tourer и Volvo V90 Cross Country.
1 поколение (C5), 1999–2005
В 1999 году компания Audi представила полноприводный универсал Allroad, созданный на основе модели бизнес-класса A6. Он отличался «внедорожным» пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом, который мог изменяться в диапазоне от 142 до 208 мм благодаря пневмоподвеске, входившей в стандартное оснащение.
Для Audi Allroad предлагались моторы V6: бензиновый 2,7-литровый с двойным турбонаддувом (250 л. с.) и турбодизельный объемом 2,5 литра и мощностью 180 сил. В 2003 году на универсал начали устанавливать восьмицилиндровый 300-сильный «атмосферник» объемом 4,2 литра, а с 2004 года — еще и турбодизель 2.5 TDI меньшей мощности (163 л. с.) Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат», причем для машин с механической коробкой можно было заказать раздаточную коробку с понижающей передачей.
2 поколение (C6), 2006–2011
Второй Audi A6 Allroad, теперь получивший в названии упоминание о «родстве» с моделью A6, дебютировал в 2006 году, двумя годами позже обычного «а-шестого». Как и прежде, у машины был постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 125 до 185 мм. А вот возможность получить понижающую передачу в трансмиссии исчезла из списка опций.
Универсал оснащался бензиновыми шестицилиндровыми моторами 3.2 FSI (255 л. с.) и 4.2 FSI мощностью 350 л. с. Турбодизельные V-образные «шестерки» имели объем 2,7 и 3,0 литра (180 и 233 л. с. соответственно). Автомобиль комплектовался шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической.
В 2008 году Audi A6 Allroad был модернизирован. Дизайн машины практически не изменился, зато были новшества под капотом. Турбодизели 2.7 TDI и 3.0 TDI стали мощнее — 190 и 240 сил соответственно, а также в гамме появилась версия с бензиновым шестицилиндровым турбомотором 3.0 TFSI, развивающим 290 л. с. «Атмосферник» объемом 4,2 литра остался прежним, а 3,2-литровый исчез из модельного ряда.
Такое ощущение, что Ауди законсервировала модель Audi A6 Allroad на уровне 2011 года, когда вышло только второе поколение модели. На самом деле, с присущей компании скромностью и достоинством, все что можно было поменять — поменяли. Все это под капотом, под кузовными панелями, но нам удалось добраться до истины. Какой он, новый полноприводный Ауди, узнаем прямо сейчас.
Содержание:
Новый Audi A6 Allroad или старый?
Проще всего дилерам Ауди в России. Не нужно ничего объяснять и уговаривать клиента. Комплектация одна — Ауди А6 Олроуд Кватро, и кошка не ходи. Цена — 3 600 000 рублей. Хочешь бери, хочешь, ищи с пробегом, но особого желания у публики продавать этот автомобиль нет. Поэтому едва ли не единственный вариант получения супер-универсала с полным приводом и недюжинной мощностью — покупка у дилера.
Audi A6 Allroad был когда-то суровее и внедорожнее. Это тот, который появился на рынке в 1999 году. Отличная была машина. Рецепт ее создания остался фирменным — берем кузов от универсала, вешаем пластиковый обвес, устанавливаем породистую систему привода Quattro, трехлитровый мощный двигатель — готово. Новый автомобиль изначально оборудовался пневматической подвеской, которая могла изменять клиренс от 143 до 209 мм. Кроме того, среди прочего оборудования на борту Ауди установлен демультипликатор. Ну чем не внедорожник!
Внедорожная эволюция Ауди А6
Исходя из того, что в зависимости от исполнения вес машины составлял от 1800 до 1900 кг, слабеньким двигателем дело не ограничивалось. На первой поколение установили турбодизель на 2,5 л и 180 сил с крутящим моментом 370 Нм, а для поклонников бензиновых моторов предлагался V-6 битурбо на 250 сил или огромный атмосферный V-8 мощностью 300 лошадей и с моментом 400 Нм. Коробки предлагались всего две — пятиступенчатую механику или восьмидиапазонный автомат.
Второе поколение Audi A6 Allroad отличалось от первой версии. В большей степени в этом можно винить полноценный кроссовер Q7, который вышел в 2005 году, да и публика делала свой выбор чаще в пользу последнего, поэтому некоторые технические характеристики и комплектации пришлось пересмотреть. Публика наотрез отказывалась использовать весь потенциал Audi A6 Allroad и ее с какой-то стороны можно было понять. Зачем переплачивать за откровенный универсал А6, слегка поднятый над землей и с полноценным полным приводом, если вот он, кроссовер за те же деньги, а по технике почти такой же, как и обвешенный пластиком Авант А6…
Поэтому норов вседорожного Оллроуда Кватро пришлось несколько попридержать в плане технического оснащения. Из пневмоподвески убрали один из режимов, оставив только четыре, в итоге максимальный клиренс делал машину ближе к земле на 185 мм, но линейку моторов развили в сторону увеличения мощности и крутящего момента. Турбодизеля получили мощность от 200 до 320 сил, а топовый бензиновый V-8 показывал своих 350 лошадей. Выпуск автомобилей Audi A6 Allroad второго поколения закончился в 2011 году.
Третье поколение Audi A6 Allroad Кваттро не было обделено ни роскошью салона, ни великолепным дизайном. Как и следовало ожидать, автомобиль не стал самой популярной моделью в России. Все-таки люди предпочитают отдавать такие немаленькие деньги за откровенный кроссовер Q5 или Q7. Нашим же джип вынь да полож. А Audi A6 Allroad — просто универсал. На нем же не написано, что у него в любом исполнении топовые двигатели, самые продвинутые системы привода и интеллектуальные подвески.
Audi A6 Allroad 2016 — технические характеристики
Но как минимум одна причина, чтобы купить Аллроад все же осталась — интерьер. Этот приятный на ощупь корабельный тик, изысканная строгость дизайна интерьера, полированный алюминий и ручки, которые все время, даже без причины, хочется трогать и клацать, поворачивать, двигать, переключать. Фото салона А6 Олроад мы принципиально уделили чуть больше внимания, чем обычно.
А под капотом — просто оркестр. V-образные восьмерки, три варианта дизельного мотора и один бензиновый. Он-то и стал единственным доступным на нашем рынке. Компрессор с механическим приводом! 310 сил! 450 Нм крутящего момента! За шесть секунд стрелка спидометра уже на отметке 100, а ощутимое снижение динамики наблюдается только после 230 км/ч. И это простой универсал?
Непростой универсал
В новой редакции Audi A6 Allroad получил семиступенчатый робот S-Tronic. К его работе придраться просто невозможно. Экономия топлива достигается за счет высокого крутящего момента и возможности ехать на высокой скорости по трассе практически на холостых оборотах. Полный привод — самый настоящий. С блокировкой межосевого дифференциала, а при необходимости можно включить и блокировку заднего моста. В результате мы получили:
- совершенно новый универсал, который по степени наворотов не отличается от всей линейки А6, включая S и RS;
- более экономичный и более экологичный мотор с высокой удельной мощностью:
- огромный выбор вариантов по отделке салона, выбор систем помощи и электронных систем безопасности.
Словом, если будет стоять задача найти почти спортивный универсал с удивительным, бесшумным, комфортабельным салоном и массой возможностей по настройке подвески, при условии, что завалялось около трех с половиной миллионов, Audi A6 Allroad Quattro подарит удовольствия ровно на три миллиона больше заявленного. Гарантия из Ингольштадта. Удачных всем дорог!
Audi Allroad C5 (1999-2005)
Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см. А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.
Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмо элементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмо подвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.
Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы.
Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.
Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.
Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).
Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.
Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.
Трансмиссия.
Самое слабое звено в трансмиссии — автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.
Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.
Ходовая.
Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.
Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.
Типичные проблемы и неисправности.
Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.
Заключение.
Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.
Характеристики Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo (4B, C5) 5дв. универсал 2000 – 2006 г.в.
Технические характеристики Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo / Ауди Оллроад в кузове (4B, C5) 5дв. универсал выпускавшихся c 2000 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 2000
Окончание производства:
апрель 2006
Кузов:
5 дв. универсал (4B, C5)
Двигатель
Тип двигателя:
V6
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
2671
Клапанов на цилиндр:
5
Наддув:
c интеркулером
Мощность, л.с.:
250
Достигается при об. в мин.:
5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
350 / 1800
Максимальная скорость, км/ч:
234
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
7.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
13.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
19.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
9.7
Компоновка двигателя:
Спереди, продольно
Система питания:
Распределенный впрыск
Система газораспределения:
dohc
Диaметр цилиндра, мм:
81
Ход поршня, мм:
86.4
Выхлоп CO2, г/км:
317
Коэффициент сжатия:
9.3
Привод
Тип привода:
Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
5
Подвеска
Передняя:
Активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом
Задняя:
Активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом
Тормоза
Длина, мм:
4810
Ширина, мм:
1850
Высота, мм:
1550
Колесная база, мм:
2760
Колея колес спереди, мм:
1570
Колея колес сзади, мм:
1580
Клиренс, мм:
210
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
225/55WR17
Снаряженная масса, кг:
1825
Допустимая масса, кг:
2455
Объем багажника, л:
455
Объем топливного бака, л:
70
Диаметр разворота, м:
11.7
Гарантия от коррозии, лет:
12