Цена в OZON.RU — 1520 руб.
Цена в Wildberries.ru — 1561 руб.
- модель автомобиля: УАЗ-469
Назначение | передние |
Тип | барабанные тормозные колодки |
Описание Барабанные тормозные колодки передние УАЗ 469-3501090-01 для УАЗ-469 (4 шт.)
Для того, чтобы купить Барабанные тормозные колодки передние УАЗ 469-3501090-01 для УАЗ-469 (4 шт.) в wadoo.ru, необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ или позвонить по номеру указанному на сайте.
* Заказанный товар может незначительно отличаться от описания и изображения, размещенного на сайте (например, оттенки цветов, незначительные изменения в дизайне или упаковке и т.д., не влияющие на основные потребительские свойства товара), при этом основные потребительские свойства и иные существенные элементы товара и заказа остаются без изменений.
Код товара | (667811210) |
Назначение | передние |
Тип | барабанные тормозные колодки |
В комплекте | 4 шт. |
Тип автотехники | легковые автомобили |
Модель автомобиля | УАЗ-469 |
Соответствующие коды OE | УАЗ: 469-3501090-01, 0469-00-3501090-01, 469-3501090 |
Условия доставки
Мы стараемся максимально лояльно подходить к выбору способов доставки товаров из нашего магазина, чтобы наши клиенты получали необходимое качество по наименьшей цене.
Доставляем во все населенные пункты России, Казахстана и Белоруссии.
Стоимость доставки будет рассчитана на этапе оформления заказа.
Способы оплаты
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
— Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
— Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
— Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Колодка тормозная УАЗ длинная
230 шт
Размеры (Д х Ш х В):
0.27 x 0.12 x 0.05 м
Код: 000057817
Производитель: АДС
409 шт
Код: 000060007
Производитель: АДС
58 шт
Код: 000059948
Производитель: АДС
34 шт
Код: 000044602
Производитель: ПК Альфа
Код: 000059588
Производитель: АДС
Код: 001568461
под заказ
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
- УАЗ 31519
- УАЗ 3741
- УАЗ 31512
- УАЗ 31514
УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)
УАЗ / УАЗ-31512 (2002)
УАЗ / УАЗ-31519 (2007)
УАЗ / УАЗ-37419 (2009)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>
Бренд | HQ-mech |
---|---|
Кат N | HQ469R |
OEM N | 469-3502090 |
Применяемость | УАЗ 469 |
Артикул | УТ000001199 |
Показать все характеристики
Характеристики колодок HQ469R
Тип | Барабанные |
Место установки | Задние |
Применимость к моделям | УАЗ 469 |
Номер OEM | 469-3502090 |
Штрих код EAN13 | 4603741762891 |
Артикул HQ-mech | HQ469R |
Количество комплектов в упаковке | 2 |
Комплектность | Колодка барабанного тормоза 4шт. |
Фрикционный материал | Безасбестовый (Low Steel) |
Сигнализатор износа | Нет |
Применяемость колодок OEM 469-3502090
Марка | Модель | Двигатель | Год |
UAZ | 2206 | 2.0 / 2.5 / 2.9 | |
3151 (85-) | 2.4 | 1972 — 2006 | |
3151 (85-) | 2.7i ГУР | 1997 — 2008 | |
3151 (85-) | 2.5 | 1985 — 2006 | |
3151 (85-) | 2.2TD / 2.4TD / 2.7i (Euro-III) | 2008 — | |
3151 (85-) | 2.24D / 2.7 / 2.7i / 2.9 | 1997 — | |
31512 | 2.3 / 2.5 / 2.7 | ||
31514 | 2.3 / 2.7 / 2.5 (УМЗ-4178) | ||
31519 | 2.3 / 2.5 / 2.7 / 2.9 (УМЗ-4218) | ||
315195 | 2.5 / 2.7 / 2.7i / 2.9 | 1997 — | |
3741 | 2.5 | 1985 — 2006 | |
3741 | 2.4 | 1972 — 2006 | |
3741 | 2.7i / 2.7 / 2.9 | 2003 — | |
469 (72-) | 2.4 | 1972 — 2006 | |
469 (72-) | 2.5 | ||
469 (72-) | 2.7i | 2010 — 2011 | |
469 (72-) | 2.7 / 2.9 | 1972 — | |
Hunter (УАЗ-315195) (03-) | 2.7i ГУР | 1997 — 2008 | |
Hunter (УАЗ-315195) (03-) | 2.2TD / 2.4TD / 2.7i (Euro-III) | 2008 — | |
Hunter (УАЗ-315195) (03-) | 2.24 / 2.24d (ЗМЗ-5143.10) / 2.4 / 2.7 / 2.7i (ЗМЗ-4091) / 2.9i (УМЗ-4213) | 1997 — | |
Patriot (08-) | 2.3D Iveco | ||
Patriot (08-) | 2.7 / 2.7i / 2.7i (Euro-III) / 2.7i ГУР | 2008 — | |
Patriot (97-) | 2.7i ГУР | 1997 — 2008 | |
Patriot (97-) | 2.5i | 2009 — | |
Patriot (97-) | 2.7 / 2.7i / 2.9 | 1997 — |
Тормозные колодки HQ469R сертифицированы органом по сертификации автомобильных изделий некоммерческой организацией Межотраслевого Фонда НАМИ-Сертификация автомобильных изделий (НАМИ-Фонд) на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза «ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств».
- Серийный ассортимент 44 наименований на все актуальные автомобили (более 200 модификаций моделей)
- Колодки произведены в России!
- В производстве тормозных колодок используется особая смесь для формирования фрикционной накладки с малым содержанием стальной стружки, что позволяет повысить ресурс тормозных дисков и барабанов вашего автомобиля
- В производстве тормозных колодок не используется медь и асбест! Безасбестовая технология изготовления фрикционной накладки тормозной колодки позволяет сделать производство и эксплуатацию нашей продукции более экологически чистыми.
Производители тормозных колодок на рынке России и СНГ предлагают достаточно большой выбор своих изделий разного уровня качества. Тормозные колодки торговой марки HQ-mech производятся только из высококачественных российских материалов, которые прошли специальную проверку по регламенту компании.
Предлагаем купить по оптовым ценам со склада в Москве Колодки тормозные задние УАЗ 469 , артикул УТ000001199 от российского производителя и приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.
Доставка
Оплата
Описание
Вы можете заказать Колодка тормозная УАЗ 469 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
- Тормозная система для автомобилей
- Тормоза для велосипедов
Колодки тормозные дисковые УАЗ (АДС) комплект 4 шт. 3160-00-3501090-00
Колодки тормозные дисковые передн. уаз 3160/31519/3163 Fenox BP40012O7
Барабанные тормозные колодки передние УАЗ 469-3501090-01 для УАЗ-469 (4 шт.)
Дисковые тормозные колодки передние УАЗ 3160-3501090 для УАЗ-3160, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот (4 шт.)
Шланг тормозной задн. уаз 469/31512/2206/3303/3741/3909/3962 Fenox PH214692C3
Барабанные тормозные колодки передние АДС 469-3501090-01 для УАЗ 3741, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519 (1 шт.)
Тормозные колодки для CF Moto Передние Усиленные
Барабанные тормозные колодки задние АДС 3151-3502091-10 для УАЗ-469, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер (1 шт.)
3151-3508061-Чехол защитный выключателя стояночной тормозной системы УАЗ-31512, 31519, 31514
Барабан тормозной стояночного тормоза УАЗ 69-3507052-98
Колодки тормозные передние HQ3160L, УАЗ 3160 Патриот, 31519 Хантер, 3160-3501090
Палец опорный передних тормозных колодок в сборе УАЗ 12-3501068
Колодки тормозные задние Chery Fora
Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004)
RUS Дисковые тормоза УАЗ ( гражданский ) передний мост с супортом УАЗ
Дисковые тормозные колодки передние МАРКОН 3160-3501090 для УАЗ-3160, УАЗ-3163 (4 шт.)
Тормозные рычаги с колодками (Черные)
Барабанные тормозные колодки задние АДС 469-3501090 для УАЗ (1 шт.)
Колодки тормозные задние HQ469R, UAZ, УАЗ 469, HQ469R
Колодки тормозные передние ВАЗ 2110-12 1118 2170 2190 Granta PILENGA, FD-P 2005, 4шт.
Колодки тормозные DC1322V19 DC Brakes Street STR.S, передние AUDI A4 8K (B8); A5 8T; Q5
Колодки тормозные задние HQ2206R, У А З Патриот ,UAZ Patriot, заклёпанные без комплектующих до 2014 года
В стать рассмотрена регулировка тормозов УАЗ 3303 (Регулировка тормозов на УАЗ Буханка аналогично)
Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.
Известно что в процессе эксплуатации УАЗа тормозные колодки стираются, поэтом требуется периодически их разводить или говоря техническим языком регулировать.
Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗ
- Теория Регулировки тормозов УАЗ 3303
- Подробное описание регулировки задних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
- Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
Теория регулировка тормозов УАЗ 3303
Вот что в инструкции написано:
Короче так витиевато написано что без пол литры не разберешься:-)
УАЗ-469 – тормоза — Регулировка рабочего тормоза
Подробности Категория: Системы управления УАЗ-469
Регулировка рабочего тормоза УАЗ-469
Текущую регулировку тормозов проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого необходимо регулировать.
2. Вращайте колесо постепенно и повертывайте регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без задевания барабана за колодки.
4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов (рис. 98), а также передних колодок задних тормозов (рис. 99) колесо вращайте вперед.
Рис. 98. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колеса автомобиля УАЗ-469Б.
При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад.
Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.
Рис. 99. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колеса автомобиля УАЗ-469Б
5. Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении на ходу автомобиля.
При текущей регулировке ни в коем случае не пользуйтесь опорными пальцами, так как нарушите заводскую установку колодок.
В случае замены фрикционных накладок или колодок регулировку колодок проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого регулируете.
2. Ослабьте гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 94, 95).
3. Нажав на педаль тормоза усилием 12… 16 кгс-м, подведите поворотом опорных пальцев концы колодок со стороны пальцев до упора в барабан (рис. 100). Затем затяните в этом положении гайки опорных пальцев, не допуская при этом их поворота.
4. Поверните регулировочные эксцентрики до упора в тормозные колодки.
5. Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться. Если нагрев невелик (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. Прн сильном нагреве тормозных барабанов регулировочными эксцентриками несколько отведите колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана.
Рис. 100. Регулировка тормозных колодок заднего колеса с помощью опорных пальцев.
Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
1) Ставим машину на ровный участок.
2) Ручник не затягиваем, предварительно установив противооткатные башмаки (например пол чурки:-))
3) домкратим заднее колесо
4) Крутим болт указанный стрелкой в направлении указанным пунктирной стрелкой, одновременно прокручиваем колесо рукой пока не затормозится. Когда колесо начнет притормаживать, медленно крутим болт в обратном направлении, до момента растормаживания колеса (короче ищем «граничное» положение). На фото левое заднее колесо.Стрелкой отмечен регулировочный болт задней колодки заднего колеса.
Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего колеса крутится в обратную сторону.(на фото не видно.)
Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Стояночный тормозной механизм барабанного типа установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.
Стояночный тормозной механизм: 1 – регулировочная вилка; 2 – контргайка; 3 – тяга привода; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – рычаг привода; 7 – регулировочный винт; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного механизма; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного механизма; 12 – тормозной барабан; 13,18 – колодки; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного механизма; 17 – болт; 19 – тормозной щит; 20 – корпус регулировочного механизма; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины; а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана
Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
Оба регулировочных болта переднего колеса крутятся по направлению вращения колеса в перед.
Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.
Надеюсь эта статья поможет вам провести регулировку тормозов УАЗ самостоятельно. Не забудьте проверить целостность тормозных шлангов. И надежность работы стояночного тормоза.
Если УАЗ уводит в сторону при торможении, значит слабо тормозят колодки на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда передние колеса тормозят сильнее, чем задние, и в результате происходит занос (это может проявится только зимой.).
В моем случае регулировка тормозов помогла, мой УАЗ 3303 стал адекватно тормозить:-)
При регулировке тормозов не забывайте о технике безопасности при работе с домкратом.
В стать рассмотрена регулировка тормозов УАЗ 3303 (Регулировка тормозов на УАЗ Буханка аналогично)
Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.
Известно что в процессе эксплуатации УАЗа тормозные колодки стираются, поэтом требуется периодически их разводить или говоря техническим языком регулировать.
Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗ
- Теория Регулировки тормозов УАЗ 3303
- Подробное описание регулировки задних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
- Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
Теория регулировка тормозов УАЗ 3303
Вот что в инструкции написано:
Короче так витиевато написано что без пол литры не разберешься:-)
УАЗ-469 – тормоза — Регулировка рабочего тормоза
Подробности Категория: Системы управления УАЗ-469
Регулировка рабочего тормоза УАЗ-469
Текущую регулировку тормозов проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого необходимо регулировать.
2. Вращайте колесо постепенно и повертывайте регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без задевания барабана за колодки.
4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов (рис. 98), а также передних колодок задних тормозов (рис. 99) колесо вращайте вперед.
Рис. 98. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колеса автомобиля УАЗ-469Б.
При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад.
Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.
Рис. 99. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колеса автомобиля УАЗ-469Б
5. Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и равномерность работы тормозов при торможении на ходу автомобиля.
При текущей регулировке ни в коем случае не пользуйтесь опорными пальцами, так как нарушите заводскую установку колодок.
В случае замены фрикционных накладок или колодок регулировку колодок проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого регулируете.
2. Ослабьте гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 94, 95).
3. Нажав на педаль тормоза усилием 12… 16 кгс-м, подведите поворотом опорных пальцев концы колодок со стороны пальцев до упора в барабан (рис. 100). Затем затяните в этом положении гайки опорных пальцев, не допуская при этом их поворота.
4. Поверните регулировочные эксцентрики до упора в тормозные колодки.
5. Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагреваться. Если нагрев невелик (рука свободно терпит при прикосновении к ободу барабана), то после нескольких торможений колодки приработаются и нагрев прекратится. Прн сильном нагреве тормозных барабанов регулировочными эксцентриками несколько отведите колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана.
Рис. 100. Регулировка тормозных колодок заднего колеса с помощью опорных пальцев.
Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
1) Ставим машину на ровный участок.
2) Ручник не затягиваем, предварительно установив противооткатные башмаки (например пол чурки:-))
3) домкратим заднее колесо
4) Крутим болт указанный стрелкой в направлении указанным пунктирной стрелкой, одновременно прокручиваем колесо рукой пока не затормозится. Когда колесо начнет притормаживать, медленно крутим болт в обратном направлении, до момента растормаживания колеса (короче ищем «граничное» положение). На фото левое заднее колесо.Стрелкой отмечен регулировочный болт задней колодки заднего колеса.
Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего колеса крутится в обратную сторону.(на фото не видно.)
Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Стояночный тормозной механизм барабанного типа установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.
Стояночный тормозной механизм: 1 – регулировочная вилка; 2 – контргайка; 3 – тяга привода; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – рычаг привода; 7 – регулировочный винт; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного механизма; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного механизма; 12 – тормозной барабан; 13,18 – колодки; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного механизма; 17 – болт; 19 – тормозной щит; 20 – корпус регулировочного механизма; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины; а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана
Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
Оба регулировочных болта переднего колеса крутятся по направлению вращения колеса в перед.
Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.
Надеюсь эта статья поможет вам провести регулировку тормозов УАЗ самостоятельно. Не забудьте проверить целостность тормозных шлангов. И надежность работы стояночного тормоза.
Если УАЗ уводит в сторону при торможении, значит слабо тормозят колодки на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда передние колеса тормозят сильнее, чем задние, и в результате происходит занос (это может проявится только зимой.).
В моем случае регулировка тормозов помогла, мой УАЗ 3303 стал адекватно тормозить:-)
При регулировке тормозов не забывайте о технике безопасности при работе с домкратом.
А между тем регулировку зазоров легко автоматизировать, если установить в рабочие тормозные цилиндры поршни от «Волги». Они точно такие же, диаметром 32 мм, но с автоматами регулировки зазоров — разрезными кольцами. Работу целесообразно совместить с очередным ТО, при замене изношенных колодок. Начнем именно с них.
Ставим под колеса упоры, вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.
![]() |
![]() |
Отворачиваем три винта тормозного барабана. | Сводим колодки, поворачивая эксцентрики ключом «на 17» снизу наверх. |
Снимаем тормозной барабан и, нажимая на подпружиненные чашки прижимов, поворачиваем их на 90° и разбираем. | Поддев пружину отверткой, снимаем ее с колодок. |
![]() |
|
Ключами «на 19» и «на 10» отворачиваем гайки опорных пальцев. | Снимаем колодки и . |
. вынимаем из них эксцентрики. |
Новые колодки устанавливаем в обратной последовательности. При этом опорные пальцы ориентируем метками на торцах навстречу друг другу. Эксцентрики колодок регулируем после установки тормозного барабана. Разводим их до упора колодок в барабан и отводим назад, пока барабан не перестанет их касаться.
![]() |
|
Но более рациональным будет установить в рабочие цилиндры поршни с автоматической регулировкой, к примеру, от ГАЗ-24. Для этого. | . снимаем с торцов цилиндра защитные пыльники. |
![]() |
|
Чтобы свести к минимуму потери жидкости, герметизируем бачок главного цилиндра полиэтиленовой пленкой. | Осторожно нажимая тормозную педаль, выдавливаем поршни. Это удобнее делать вдвоем с помощником. |
Устанавливаем новые поршни с разрезными упор- ными кольцами, ориентируя их разрезами вверх. |
Собираем тормозной механизм, убираем полиэтиленовую пленку из-под крышки бачка, прокачиваем систему и доливаем тормозную жидкость.
Владимир АРБУЗОВ. Технический центр ЗР «Можайский»