Чип-тюнинг Форд Фокус 1 поколение – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.
Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:
- грамотно настроить систему управления двигателем;
- улучшить динамику машины;
- сделать педаль газа более «чувствительной»;
- уменьшить расход горючего на 15-20%;
- добиться увеличения мощности авто до 30%.
Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
© 2008–2022. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.
Собственно долго болел этой мыслью, мучали вопросы : стоит ли делать, а что с расходом будет, как изменится динамика автомобиля да и цена вопроса кусалась. в общем обо всем по порядку!
И так на вопрос стоит ли делать, дам однозначный ответ: СТОИТ!
По поводу расхода если не менять стиль езды то расход уменьшится за счет уменьшения требования по экологии ( просто теперь машина также разгонялась надо меньше жать тапку), а в реальности расход у меня возрос из за того что машина самопроизвольно провоцирует тебя на более быструю езду!
Ответ на вопрос на счет динамики:
Чуда на произошло машина ракетой не стала=) НО теперь машина моментально реагирует на педаль газа, и чувствуется тяга на низах. ( Ну как же без старта со сфетофора видели бы вы вытянувшееся от удивления лицо водителя мерседеса C180 (кузов W203) на автомате когда мы до 120 шли с ним вровень!) в общем теперь на машине гораздо приятнее ездить в повседневной жизне)) ах да чуть не забыл извечная болячка форда вылечена, а конкретно при нажатии кнопки включения кондея половину лошадей куда то ( а может и больше) так вот теперь никто никуда не разбегается ( да машина становится немного тупей но это не идет не в какие сравнения с тем что было)
Ну и последнее но немаловажное, цена данного вопроса:
Все произошло благодаря Максиму с ником «razdolbay» посмотрев его болг я понял что человек реально во всем этом разбирается и цена белее чем в два раза ниже чем у конкурентов.(кому надо отвечу в личку) Так же меня порадовало что человеку не все равно что будет потом спустя несколько часов после прошивки он позвонил мне и поинтересовался как ведет себя машина, все ли хорошо, сказал что за коды ошибок у меня были ( они были благополучно сняты) ну и вообще поболтали мы с ним о Zetec-ах. Так что если вы проживаете в СПБ и у вас форд то смело обращайтесь к нему!
П.С.: замечен некий баг в прошивке при холодном старте обороты подскакивают до 2800 ! но потом плавно снижаются до адекватных 750 ( до прошивки было 700).
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
8 лет
Сел на Фокуса 1.8 — до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, . ). Кто хоть что-то делал — расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
![]() |
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы |
sky
не ansuser, но отвечу.
для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое.
Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может.
Длинные штаны и конструкция 4-2-1 дают приход внизу и на средних оборотах, конструкция 4-1 с короткими трубами дает эффект на высоких оборотах, но в любом случае тот максимум что может дать правильный коллектор это 2-3% мощности в +.
Он дает эффект, что поток газов улучшает продувку цилиндра и дает возможность набрать больше смеси в цилиндр, т.к. вылетающие газы создают разрежение в камере и туда попадает больше влетающих по инерции. Поэтому чем больше он может выпустить газов, тем лучше, значит диаметр труб и прокладки должен быть не меньше диаметра канала в голове. За счет разной конструкции эффект резонанса и возвращения газов от одного цилиндра к другому проявляется по разному. На длиннотрубном- на малых оборотах, на короткотрубном- на высоких. В любом случае считается предпочтительным коллектор, где изгибы труб минимальны, диаметр труб стабилен и не в коем случае не уменьшается и трубы от каждого цилиндра до места их соединения имеют равную длину.
Тот же эффект, но в большей мере дают валы с хитрой формой кулачков, когда они сначала открывают клапан значительно, а затем понемногу. И клапана с хитрой формой тарелки и шпильки, каналы. Выпускной коллектор все равно не даст втянуть больше смеси, чем могут подать клапана, поднимаемые валами, и чем пройдет через каналы в голове, и чем пропустит впуск.
Поэтому есть правило впуск-выпуск. Если заменить впускной рессивер, то эффект от выпуска будет больше. Но за выпускным коллектором еще куча всего, что оказывает противодавление выпуску. Убирание катализатора (ну спорная процедура, да, знаю) дает больший эффект, чем замена выпускного коллектора.
как вывод ИМХО трогать коллектор на выпуске, не меняя впускной коллектор нет смысла, т.к. они считаются именно в связи один с другим. А вот уменьшить сопротивление дальше коллектора на выпуске и перед каналом на впуске можно. Заполировать каналы также дает эффект, даже без увеличения их сечения и без их спрямления. Лично мне дало положительный эффект именно снижение сопротивления до впускного коллектора по максимуму и после выпускного+ просто полировка каналов (страшно дотереть до каналов с ОЖ и маслом при увеличении сечения и спрямлении). Ни клапана ни коллекторы ни валы я не трогал, т.к. без перечисленного до этого они дадут слишком мало эффекта- не реализуются полностью. Без стенда сказать, что дает одно и что дает другое сложно, замеров с разными коллекторами к сожалению нет(
цитата: |
ansuser В Вашей ссылке на штатовский комплект выпуска есть несколько альтернатив каждого элемента выпускной системы (коллектор, кат и т.д. ). Не могли бы Вы указать полный безальтернативный набор всех элементов выпуска наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8? |
Ну, безальтернативных не бывает.
Тем более, что это сайт американский, привезти сюда будет стоить денег.
Себе бы взял комплект:
1) SVT Stainless Steel Header Kit
Code: M-9430-ZX3L
Price: $275.00
2) Random Tech Cat SVT Header on Zetec
Code: RTSVT
Price: $325.00
3) 2 1/4 Stainless Flexpipe
Code: 214SS Flex
Price: $135.00
4) Ford Racing Borla Catback ZX3 and ZX5
Code: M-5200-ZX3
Price: $345.00
В принципе, все кроме коллектора и ката нормально сваять и здесь могут.
Хотя, по деньгам тоже самое будет.
Кстати, вот интересная ссылка:
Сравнение выхлопных систем для фокуса
Там сравниваются 11 систем (после гофры) на стандартном фокусе 2.0, есть графики и замеры громкости Самые тихие — FocusSport и HKS
цитата: |
sky не ansuser, но отвечу. для тюнинга выпуска фф 1,8 ищите комплекты от суперспринт или стоффлер, т.к. в УСА русфф 1,8 не было и значит комплект просто не может быть «наилучшим образом подходящий для тюнинга рус. ФФ1 1.8», он для 2,0, где иные фазы, иные каналы, где ВСЕ другое. Могут просчитать и сделать на заказ коллектор в некоторых хороших мастерских, специализирующихся на выпуске, например в ФКТ. Или искать для европейской машины комплекты, т.к. оптимально рассчитанным под зетек е 1,8 ни выпуск от дюратека 2,0 с ст170, ни от зетека 2,0 быть не может. |
Я, может, секрет открою,
но выпуск для 1.8 и 2.0 обычно проектируют один и тот-же (я имею в виду тюнинговый). Более того, количество применений таких выпусков для 2.0 намного меньше, так как автомат, а в Европе они не очень популярну среди «гоншиков»
На стандарте весь выпуск (включая коллектор) на европейских 1.8 и 2.0 одинаковые.
Форд Фокус смело можно назвать идеальным автомобилем для города, ведь он быстрый, маневренный и экономичный. Но что делать, если любимая машина перестала радовать стабильностью работы двигателя, потеряла былую мощность, стала потреблять больше топлива? Не стоит пенять на возраст – всё ещё можно исправить, обратившись в «ЧипМастер». Это гарантирует вам улучшение технических показателей автомобиля, а владелец вновь ощутит мощь и оборотистость двигателя Форд.Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!
Автомобили Ford Focus – одни из наиболее популярных на российских дорогах. У вас есть отличная возможность выделиться среди других автовладельцев, сделав свой автомобиль более быстрым и мощным. Все, что нужно для этого сделать – воспользоваться услугой профессионального чип-тюнинга Ford Focus от нашей мастерской Чипмастер. Для работы мы используем специальные инструменты и современные технологии, без риска для автомобиля.
Как мы исполняем заказы?
К выполнению чип-тюнинга Ford Focus в Москве наши специалисты подходят с максимальной ответственностью. Применяется специальная безопасная технология, которая позволяет нам добиваться результата, не затрагивая электрику и другие важные узлы автомобиля. Все действия выполняются через штатный диагностический разъём. Благодаря этому отсутствует негативное воздействие на автомобиль. Опытные мастера автосервиса Чипмастер пользуются следующим алгоритмом при обслуживании машины:
- Предварительный тест характеристик двигателя машины с использованием мощностного стенда.
- Подключение программатора к автомобилю, скачивание прошивки.
- Редактирование оригинальной прошивки с учетом возможностей мотора и пожеланий клиента.
- Загрузка модифицированной программы обратно в ЭБУ двигателя.
- Завершающая проверка двигателя в разных режимах работы с целью оценки результата работы.
Результаты финального тестирования распечатываются нами в формате информативных и наглядных графиков. Мы предоставляем распечатки владельцу автомобиля, чтобы он лично удостоверился в качестве наших работ.
4 причины довериться нам
Рекомендуем доверять чип-тюнинг Ford Focus, цена которого в нашей автомастерской одна из наиболее доступных в Москве и области, только специалистам. Именно таких вы найдете в нашем сервисе. Причины довериться нам:
- Минимум ожиданий – выполнение работы не занимает много времени.
- Адекватные затраты – поддерживаем одни из самых конкурентных цен на услугу.
- Гарантия результата – доказываем успешный итог тестами авто на стенде.
- Безопасность для авто – не вмешиваемся в электронику вашего автомобиля.
Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку или позвонить нам, чтобы мы сделали ваш автомобиль лучше.
Вы недовольны исходными характеристиками вашего автомобиля Ford Focus II? Предлагаем вам избавиться от дискомфорта при обгоне и наборе скорости. Сделать это просто – закажите услугу чип-тюнинга Ford Focus II в автомастерской Чипмастер. Опытные специалисты за считанные часы повысят мощность и крутящий момент двигателя вашего Форда. Вы обязательно отметите положительные результаты сразу после окончания работы.
Алгоритм выполнения
Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Ford Focus II в Москве – это тестирование двигателя машины в различных режимах работы. Для этих целей используется мощностной стенд, на котором мы прочно фиксируем автомобиль. Колеса при этом встают на вращающиеся ролики. В ходе проверки авто с высокой точностью определяется оригинальная мощность и крутящий момент мотора – это пригодится позднее.
Как только мы получаем результаты предварительного тестирования машины, начинается вторая часть работы – перепрошивка ЭБУ. Мы подключаем к ЭБУ специальный прибор и скачиваем из блока оригинальную прошивку. Далее программа подвергается изменениям, направленным на улучшение характеристик. После модификации тюнинговая программа загружается обратно в электронный блок управления двигателем авто.
Заключительный этап чип-тюнинга Ford Focus II, цена на который в нашей компании одна из самых выгодных в Москве, аналогичен первому. Проверяем авто, определяем результат, распечатываем его и выдаем клиенту.
Наши плюсы – ваши выгоды
Главная причина доверить свой автомобиль специалистам нашей автомастерской – высокое качество и скорость достижения результата. Мы всегда добиваемся главной цели тюнинга – увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Есть и другие причины поручить апгрейд своего автомобиля нашим мастерам:
- Небольшая стоимость услуги, чем обуславливается ее доступность.
- Полная безопасность процедуры для всех систем автомобиля.
- Подтверждение достигнутого результата тестами на мощностном стенде.
Чтобы заказать профессиональное обслуживание автомобиля, просто оставьте заявку или же позвоните нам.
Ford Focus — одна из наиболее любимых и распространенных моделей среднего класса, особенно на вторичном рынке. В 2015 г. по данным АЕБ Фокус вошел в топ-5 самых продаваемых подержанных автомобилей. Поколений выпущено уже много и поэтому результаты перепрошивки ЭБУ могут немного отличаться на конкретной модели.
Что изменено во всех прошивках для Ford Focus:
✓ сглажена «турбояма»;
✓ уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»;
✓ повышена эластичность при частичных дросселях и снижена вероятность кик-дауна;
Увеличение мощности после прошивки составляет 8-10% для бензиновых атмосферных моторов, 17-25% для бензиновых турбированных моторов, и 17-30% для турбодизелей.
Увеличение крутящего момента после прошивки составляет около 8% для атмосферных бензиновых двигателей, около 20% для турбированных бензиновых и 20-30% для турбодизеля.
График замера Ford Focus-2 TDCI 1.8 л. 115hp МКПП 2011 г.
На графике:
✓ Красные линии – заводская прошивка (Stock);
✓ Зеленые линии – прошивка АДАКТ;
✓ График слева – крутящий момент (Nm);
✓ График справа – лошадиные силы (Hp);
Впечатления клиентов от чип-тюнинга Ford Focus прошивкой АДАКТ
Отзыв о прошивке Ford Focus 1.6 л. 2008 г.
Оцените все возможности своего Форд Фокуса, попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших партнеров: goo.gl/XjoQ7U
Не забывайте про сертификат подлинности АДАКТ! Его наличие подтверждает, что прошивка официальная и гарантирует поддержку наших специалистов.
Собственно долго болел этой мыслью, мучали вопросы : стоит ли делать, а что с расходом будет, как изменится динамика автомобиля да и цена вопроса кусалась. в общем обо всем по порядку!
И так на вопрос стоит ли делать, дам однозначный ответ: СТОИТ!
По поводу расхода если не менять стиль езды то расход уменьшится за счет уменьшения требования по экологии ( просто теперь машина также разгонялась надо меньше жать тапку), а в реальности расход у меня возрос из за того что машина самопроизвольно провоцирует тебя на более быструю езду!
Ответ на вопрос на счет динамики:
Чуда на произошло машина ракетой не стала=) НО теперь машина моментально реагирует на педаль газа, и чувствуется тяга на низах. ( Ну как же без старта со сфетофора видели бы вы вытянувшееся от удивления лицо водителя мерседеса C180 (кузов W203) на автомате когда мы до 120 шли с ним вровень!) в общем теперь на машине гораздо приятнее ездить в повседневной жизне)) ах да чуть не забыл извечная болячка форда вылечена, а конкретно при нажатии кнопки включения кондея половину лошадей куда то ( а может и больше) так вот теперь никто никуда не разбегается ( да машина становится немного тупей но это не идет не в какие сравнения с тем что было)
Ну и последнее но немаловажное, цена данного вопроса:
Все произошло благодаря Максиму с ником «razdolbay» посмотрев его болг я понял что человек реально во всем этом разбирается и цена белее чем в два раза ниже чем у конкурентов.(кому надо отвечу в личку) Так же меня порадовало что человеку не все равно что будет потом спустя несколько часов после прошивки он позвонил мне и поинтересовался как ведет себя машина, все ли хорошо, сказал что за коды ошибок у меня были ( они были благополучно сняты) ну и вообще поболтали мы с ним о Zetec-ах. Так что если вы проживаете в СПБ и у вас форд то смело обращайтесь к нему!
П.С.: замечен некий баг в прошивке при холодном старте обороты подскакивают до 2800 ! но потом плавно снижаются до адекватных 750 ( до прошивки было 700).
Чип-тюнинг Форд Фокус 1 поколение 1.8 TDi – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.
Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:
- грамотно настроить систему управления двигателем;
- улучшить динамику машины;
- сделать педаль газа более «чувствительной»;
- уменьшить расход горючего на 15-20%;
- добиться увеличения мощности авто до 30%.
Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
© 2008–2022. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.
Чип тюнинг Форд Фокус I в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Чип тюнинг Ford Focus I в автомастерских города Москва
15 компании по ремонту автомобилей
Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг ford focus i) в Москве
Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.
Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!
Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.
Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!
Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг ford focus i) в Москве
Отремонтировать маховик nissan x-trail t30 дизельный 2. 2 114 л. с. срок ремонта и цена?
Возможно ли отдельно поменять левый внешний ШРУС Вольво хс60 Не оригинал и цена вопроса? Спасибо
Хотел заменить потолок на форд маверик. Вы занимаетесь этим?
Здравствуйте! У меня на Лада веста пропали габаритные огни! Я думаю что в блоке кузовной электроники! Вы мне сможете помочь?