Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Tucson

Прошивают Accent по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Плюсы чип-тюнинга двигателя Accent

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Замеры на Accent 1.5

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

  • Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
  • Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.

Гарантии на прошивку Акцент от АДАКТ

Цены на чип-тюнинг Hyundai Accent

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Accent

Поделитесь опытом с другими водителями.

2 года собирался прошить ему мозги, но каждый раз откладывал это событие, хотя всегда очень хотелось! В очередной раз когда понял, что не хватает акцу прыти и летом меня опять ждут неимоверно долгие тупняки двигателя при езде с кондером, плюнул на всё и решил прошиться. Для этого нужно было всего лишь приехать на пятничный сбор акцент клуба.

В процессе узнал, что у меня не работает индикатор (check engine) на приборке), не зря все удивлялись тому, что после установки выхлопа он у меня ни разу не загорался)), судя по всему перегорела лампочка.

И так, залили прошиву Adact, посоветовал товарищ который уже неделю на ней отъездил, по его словам она была лучше всех предыдущих которые он пробовал типа Паулюса и т.д. Машина поехала заметно приятнее, после каждого переключения и последующего нажатия на газ машина стремится продолжить ускорение без каких либо раздумий. Расход вроде остался таким же.

Долго думал, долго размышлял на счет прошивки на свой акцент, я списался с Лехой из группы HARnD спросил есть ли прошивки на акцент 1.5, 12 кл. 90 лс. Он сказал есть прошивки: Адакат, Паулис, Ледокол, Матиз…мне нужен был лишь Адакат ибо он по городу улучшал более резкий разгон, и как я хотел : он не чувствовал кондера вообще (при включении кондиционра, терялась 25% от мощности). И так 10 числа пришла зарплата, я договорился на прошивку, и помчал…скажу сразу после прошивки, машина как будто не моя, чуть только нажимаю газ она сразу хватает, в горку едет как по прямой…эмоций мореее))))

Машина стала резвее (хоть на динамику я и не жаловался никогда), с низов стал лучше подхват. Как только завел, сразу заметил, что движок стал работать чуть-чуть тише, ровнее и мягче. Со включенным кондером машина теперь ведет себя примерно как на стоке с выключенным. Ездил по трассе, разгонялся до 160, набирает нормально, не знаю, почему говорят, что после 100 сдыхает машина. Меня устроило. Расход не изменился, вроде. В общем, тестирую, но, в любом случае, впечатления только положительные) Но +50 л.с. не ждите))).

С приходом лета стал иногда пользоваться кондиционером, машина сразу перестает ехать, особенно в горку, отклик на педаль газа увеличивается.
Решил прошить акцента адактом. Прошивал Василий Сорокин.

Результат:
— влияение кондиционера на езду заметно снизилось;
— двигатель стал работать ровнее и тише, звук двигателя изменился: стал более приглушенный…
— динамика по-моему не изменилась;
— по расходу пока незнаю.

Прошил у ребят Hyundai Accent 1.5 (102 л.с). После прошивки машина стала резвее разгоняться, особенно с низких оборотов. Так же снизился расход примерно на 10. Вообщем кто еще не прошил советую.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Доброго времени суток! Всех приветствую)
После предыдущего поста о Удаление катализатора. 2 Часть.Финал.
Решили поехать и сделать Чип-Тюнинг и прошивку под ЕВРО-2 от Паулюса.
Т.к. после удаления катализатора и установки пламягасителя нужно перешиваться под ЕВРО-2.
Перед этим долго думали и выбирали, чем же шиться: АDACT или Паулюс.
В итоге решились всё-таки на Паулюса. Да и знакомые тоже уже прошивались, им и советовали именно эту прошивку.
Нашли на Драйв2 Александра из нашего города.Он занимается прошивкой Chip-70. Так же есть группа в ВК vk.com/ford_70
Первый раз подъехали к Александру и он скачал родную прошивку, что бы отправить ее Паулюсу на доработку, скачивалось как-то долго в районе 40 минут…
Потом удалили катализатор и приехали уже второй раз.
Вся прошивка заняла 5-7минут.)

От себя добавлю что изменилось:

1) Динамика с низов прям)) (раньше не ехала вообще с низов и тупила, не возможно было топнуть и обогнать кого то по трассе) это наверное самое главное и очень радует!
2) По ощущениям прибавилось 8-10% мощности.
2) Пропала задумчивость акпп и пиночки… Переключается как надо.
3) Скорости стали более что ли протяжными при переключении и по этому можно хорошо и быстро разгоняться
4) По расходу вроде снизилось на 0,5 -1л., Но точно не прибавилось.
5) Запах выхлопа не изменился (как большинство говорят что воняет как у жигулей)

Машину вообще не узнать!
Я очень довольна и не сколько не жалею о прошивке. И всем советую ее сделать.

Всем спасибо за внимание!
Жмем кнопку НРАВИТСЯ и подписываемся на Машину!

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Доброго времени суток! Всех приветствую)
После предыдущего поста о Удаление катализатора. 2 Часть.Финал.
Решили поехать и сделать Чип-Тюнинг и прошивку под ЕВРО-2 от Паулюса.
Т.к. после удаления катализатора и установки пламягасителя нужно перешиваться под ЕВРО-2.
Перед этим долго думали и выбирали, чем же шиться: АDACT или Паулюс.
В итоге решились всё-таки на Паулюса. Да и знакомые тоже уже прошивались, им и советовали именно эту прошивку.
Нашли на Драйв2 Александра из нашего города.Он занимается прошивкой Chip-70. Так же есть группа в ВК vk.com/ford_70
Первый раз подъехали к Александру и он скачал родную прошивку, что бы отправить ее Паулюсу на доработку, скачивалось как-то долго в районе 40 минут…
Потом удалили катализатор и приехали уже второй раз.
Вся прошивка заняла 5-7минут.)

От себя добавлю что изменилось:

1) Динамика с низов прям)) (раньше не ехала вообще с низов и тупила, не возможно было топнуть и обогнать кого то по трассе) это наверное самое главное и очень радует!
2) По ощущениям прибавилось 8-10% мощности.
2) Пропала задумчивость акпп и пиночки… Переключается как надо.
3) Скорости стали более что ли протяжными при переключении и по этому можно хорошо и быстро разгоняться
4) По расходу вроде снизилось на 0,5 -1л., Но точно не прибавилось.
5) Запах выхлопа не изменился (как большинство говорят что воняет как у жигулей)

Машину вообще не узнать!
Я очень довольна и не сколько не жалею о прошивке. И всем советую ее сделать.

Всем спасибо за внимание!
Жмем кнопку НРАВИТСЯ и подписываемся на Машину!

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Приветствую всех.
Достаточно простая история…когда выбивается кат и после шьётся под эвро 2…но просто — не про меня, нужно обязательно позаниматься сексом. В истории столько неудач…что можно подумать…а не пора ли сходить к бабке снять сглаз?
И так…с чего начать…

День 1) был выбит кат и естественно начала мучать ошибка 0420, которая вылазила от 30 до 100 км в зависимости от город/трасса.

День 2) пробив цену на перевод под эвро 2…был очень огорчён ценником от 2000 грн, в одном сервисе вообще попросили 280 уе.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

День 3) начал рассматривать механическую обманку, собственно ее и купил за 100 грн. Так же в ходе проведения спец операции, удачно украл новую металлическую мочалку у жены, порезал и запихал внутрь обманки.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

День 4) теперь нужно как то снять датчик. Заказав на автозвуке такую спец головку…она оказалась уже б/у…кто то очень умный, купил ее до меня, но лямбда не поддалась и головка разошлась…этот хитрый человек решил что нужно просто ее сдать назад…а я уже очень удачно ее и купил.
avtozvuk.ua/toptul-jdar01…3FqgtuEAQYAiABEgLxrPD_BwE
Мой отзыв так и не опубликован…но это и не удивительно. Кто признается что продает б/у возврат уже не пригодный к эксплуатации?!
Вывод:все нужно проверять…все! Не важно что это будет, хоть туалетная бумага, может и ее парят б/у.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

День 5) на другом сайте заказал другую головку. Она тоже не лишена минусов…но только конструктивных, слишком мало места под провод датчика, но ею я все же смог открутить верхнию лямбду.

День 6) несколько дней помариновав оба датчика вд 40, при первой возможности решил ставить обманку…но не тут то было, нижний датчик не возможно нормально открутить, из за не жёстко зафиксированного выхлопа, делал и большой рычаг…и так и сяк, ничего не получилось.
Зато верхний снялся на легке)) зачем снял…не знаю…снял и поставил назад))
Покурив форум, пришел к выводу что верхний датчик все ещё оригинальный.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

День 7) как только начал двигаться при езде домой… выбило ошибку, сразу было понятно что перестарался с каким то датчиком…прочитав ошибку 0036 понял что дело в нижнем датчике.
Посмотрев цену на нижний датчик в районе 1400 грн+ работа по замене+ не факт что обманка механическая сработает…у меня не осталось вариантов кроме как прошится под эвро 2.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

День 8) вернувшись опять к ценникам по Киеву в районе 2000 грн за услугу…чисто случайно решил глянуть сервисы по подобной услуги в киевской области и опа…1300 грн у Андрея из Блиставицы(за бучей). Немного посмотрев в Гугле и на драйве, о нем очень много отзывов ещё начиная с 2012 года! Созвонившись он сказал что таких машин переделал сотни)) и что все будет хорошо. Договорились на след день на примерно 11 дня.
Очень важно) Немного ознакомившись со всем нюансами чиповки, экономия или приёмистость? Для наших двигателей это миф, делая экономию (бедную смесь), она больше подвержена детонации, а богатая перерасходом топлива. Вывод ничего менять в заводских настройках не нужно. Самый экономический или динамический режим…это наша манера езды, давления в шинах, лишний багаж, качество бензина и ТД.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

День 9) По приезду на место в Блиставицу … Андрея не оказалось на месте…он был в Киеве…так совпало что к нему приехали из другого города покупать машину и …про меня он совсем забыл( как кстати и про священника, который тоже приехал к нему)))
С одной стороны конечно я понимаю…продажа машины, по выгоде не сопоставимо…но как же мне быть.
Что же делать? Ехать назад…ждать? И Андрей идёт мне на встречу, за что огромная благодарность! Не оставил меня в самой худшей ситуации, уверен не каждый пойдет на такое ради своей совести?! Он направляет меня к коллеге в Буче и делает скидку 500 грн на услугу.
Ну и вообще то все)) приехал…15 минут и все готово.
Спасибо всем кто дочитал до конца. Делайте вывод, проще сразу шится.
Потраченные деньги
2 головкив сумме 300 грн
Обманка. — 100 грн
Прошивка. -. 800
Дорога в обе стороны 100 грн
Опыт. — Бесценно

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Решил подробно описать прошивки от себя лично и от людей которые прошились у меня (по отзывам) как реагирует машина плюсы и минусы.

Все прошивки убирают просадку от включения кондиционера, и провал от резкого нажатия на педаль газа ( есть случаи когда не изменилась реакция на педаль газа, Решение: проверить датчики отвечающие за расход, передернуть контакты, у некоторых окисленные контакты)

Более подробно по терминам которые будут применятся: Тяговитая, это быстрее набирает скорость по сравнению со стоком (Больше крутящий момент и прирос лс)
Динамичная, это можно не скидывя передачу на пониженую нажать на педаль газа, и не почувствовать провала (он как бы пропадает)

Первая прошивка АДАКТ Е3 (с отдельно отключенным катализатором, в итоге получилась Е2):

Плюсы:
На оборотах до 5000об/мин самая тяговитая (лучше всего едет),
На второй и на третьей передаче может уйти в букс
По отзывам самая динамичная (в плане разгона от 0 до 100)
Предназначена в основном для города
Прошивка под 92 бензин
Вырос крутящий момент (привести в пример конкретных цифр пока нет возможности, нет дин. стенда)
И по ощущениям максимальный крутящий момент сейчас начинается в диапазоне 2000-2500об/мин.
Отключен 2 кислородник
Минусы:
На трассе становится вялой ( сложнее обгонять)
Медленнее набирает обороты (после 100км/ч)
По отзывам 50/50 возрастает расход (у половины расход снизился до 8 примерно, у половины возрос причем до 15 литров в среднем)

Итог:
Адактом прошито более 15 машин, отзывы по динамике только положительные, но у половины вырос расход. А у некоторых людей (у кого был расход как раз большой 15л +, он наоборот уменьшился до 10-8 литров)
С чем это связанно не известно (в процессе изучения этой проблемы, диагностируем автомобили)
P.S. Отличная динамичная прошивка для тех кто едит на 92 бензине.

Вторая прошивка ПАУЛЮС СТАРТ ПАУЭР:

Плюсы:
Я считаю её самой динамичной
Тяговитая во всем диапазоне (от 1000 до 7000 об)
Расход при спокойной езде не увеличивается ( по сравнению со стоком), и есть случаи что даже уменьшился.
Так же вырос крутящий момент
По ощущениям максимальный кртуящий момент опустился с 3500 до 2500-3000 об/мин.
Расход даже в динамичном режиме у меня составил около 10 литров, в спокойном режиме город 8, трасса 6 ( это без учета красной зоны индикации бака)
У кого вырос расход на адакте переходят на паулюс, по отзывам в динамике не теряет а расход уменьшился.
Отключен 2 кислородник

Минусы:
Желательно заливать 95 бензин
На старте проигрывает адакту.

Итог: не знаю куда записать отключенный иммо (в плюсы или минусы, кому как), сам езжу на паулюсе меня всё устраивает, каких то сильных минусов не заметил ( будем ждать отзывов от клиентов)
P.S. Если заливаете 95 бензин советую именно паулюс.

Третья прошивка Ледокол Е2:

Плюсы:
Нет провалов при нажатии на педаль газа (на этой прошивке этот эфект заметнее всего )
Под 92 бензин
Отключен 2 кислородник
Расход самый маленький по сравнению с остальными прошивками
Самая экономичная прошивка

Минусы:
По динамике проигрывает и паулюсу и адакту

Итог: появилась у меня недавно, отзывов еще очень мало (по ощущениям чуть лучше стока), плюсы и минусы будут заполнятся по мере поступления отзывов.

Четвертая прошивка Матиз 2:

Плюсы:
Динамика выросла
По отзывам от любителей поиграть в дозор, лучше всего подходит ( мало ест, быстро разгоняется)
92 бензин

Минусы:
динамика хуже адакта и паулюса

Итог: не понятно как работает, а отражается это вот в чем: если на остальных прошивках ошибки (если есть) сразу отображаются (по разным датчикам, типа ДМРВ (ДАД), ДПКВ, Абсорбера, ДПДЗ) то в этой прошивке они не показываются, и машина расчитывает объем смеси без этих датчиков (как я понимаю в ней заложены статичные данные, на которые не влияют изменения датчиков), дозоровцы у которых есть проблемы выбирают именно её, и закрывают глаза на не исправности ((((

Пятая прошивка Матиз 1:
Тестирование этой прошивки в процессе (ни на один автомобиль еще не установлена)

ИТОГ по всем прошивкам: конечно проверка и конкретные данные еще в процессе, позднее будут выложенны фото графиков работы этих прошивок (по сравнению со стоком) и фото графиков сравения их между собой.
По мере поступления отзывов плюсы и минусы будут менятся

P.S. В комментариях пишите свои пожелания (может я что то забыл), рекомендации (критику) по статье, буду благодарен.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Смысл для меня простой — пусть система управления двигателем, не учитывает экологию, из-за показаний второй лямбды (ДК2)… а рассчитывает показания — только ради двигателя и его отдачи.

Поэтому, первое, что нужно убратьэто второй кислородный датчик.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Ключа специального не покупал…решил так, «по-народному» — ключом с молотком, проникающей смазкой и нагревом)

И спустя минут 20 мучений под машиной — и лямбда сдалась)

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Прикипела основательно — аж резьба немного пострадала, ну и грани конечно…

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Но эта лямбда рабочая, проблем с ней не было… вот маркировка, если кому интересно:

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Мне просто жалко было оставлять эту лямбду «на смерть«.
Все же знают — если оставить неподключенный датчик в системе — он умрет?! Он должен быть включен.
Поэтому я его извлек — пусть остается целой запчастью.

В связи с этим встал вопрос — чем заткнуть отверстие от ДК2.
Можно было конечно подбирать какой-то болт… но мне авторынке встретилось такое:

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Это обманка для ДК2 после удаление катализатора. Мне обманывать нечего, т.к. будет евро2, да и катя пока оставляю)
Поэтому взял — и заварил отверстие в обманке:

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Ну и соответственно — получилась добротная заглушка вместо кислородника)
Накидал на резьбу медной смазки (а вдруг) — и закрутил на место.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Освободившийся разъем заизолировал и подмотал повыше, чтобы не мешал и незабивался грязью.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

И теперь вторая СТАДИЯ данной работы — это прошивка ЭБУ программой — без учета ДК, то бишь на ЕВРО2.

Прошивка была выбрана от Павла Иванова (aka Paulus), т.к. я по прошлой машине, остался весьма доволен его творчеством)

Прошивка была куплена у него напярмую, с основными требованиями:
— Без ИММО
— ЕВРО2
— Оптимальная

И по итогу была получена прошивка — Startpower 2015 1.5 16v E2 V4

Берем наш боевой нетбук и не менее боевой k-line адаптер)

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Считываем ошибки — и видим одну, как раз по проблеме с датчиком кислорода… только почему-то пишет, что с ПЕРВЫМ!)) какой-то глюк…поехали дальше)

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Подключаемся — и стартуем новую прошивку:

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Сбросил адаптациизавел, прокатился, и проверил ошибки уже после:

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Все отлично!

Впечатления
Самая наверно главное и заметное: Это работа кондиционера. Стал он включаться более мягко и не так резко… теперь не забирает так сильно мощность у двигателя. Не знаю, как это сделано…но факт на лицо)
Более резкая отзывчивость на педаль газа
Не менее ГЛАВНОЕ, но не сразу заметное — ПОЧТИ пропала детонация, с которой я так долго мучался… Почти 2 недели отъездил на 92ом от желтых и синих…и детон только пару раз слышал, при сильной нагрузке, и попытке ускорится… Этому факту, я наверно рад — больше всего)
Попробую скоро на 95-ом… надеюсь ее там вообще не будет)

В принципе все… я знаю, что в прошивке еще какие-то изменения внесены, но заметить я особого пока не заметил. Расход вроде не уменьшился и не вырос, динамика вроде та же (хотя я не гонял ДО … и сейчас сказать не могу)

Во такие новости) Вроде все)
Кат скоро погляжу через первый ДК, оценю его состояние хотябы визуально… но думаю с ним за мой пробег все ок) так что пусть очищает выхлоп, пока молодой)

Затраты:
Прошивка = 800р
Обманка ДК2 = 200р
Работа = 0р
Итог: 1000р

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Hyundai Accent Club | Официальная группа VK запись закреплена

Привет Всем хочу поделиться свой прошивкой на Hyundai Accent Тагаз 1.5 мотор 16 клапанный для блока Бош(Кефико)7.9.7. В прошивке отключена только экология Е2, сделана отзывчивой педаль газа и т.д. рассчитана под 92 бензин.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Как на акценте можно сделать педаль «отзывчевее», если от педали до заслонки идёт трос?
Как?
Ты прошил трос и он стал сжиматься при натяжении?
» В прошивке отключена только. » и «слелана. «. Только и не только. Сам себе противоречишь.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Serj Amirzhanov

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Serj Amirzhanov ответил Serj

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Serj Amirzhanov ответил Владиславу

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Serj Amirzhanov ответил Владиславу

Я всегда стараюсь мыслить объективно.конкретно про педаль я понял что отзыв педали достигается каким то изменением в таблице прошивки .что конкретно автор имел ввиду мне не известно

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Владислав, меня больше волнует вопрос: как можно сделать прошивку, рассчитанную на АИ92?
Это ж ведь напрямую зависит только от железяк — т.е. двигателя.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Станислав, Можно сделать прошивку только на 95, и тогда на 92-ом пальцы будут звенеть, а тут можно любой лить

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Сосед, В приведённом тобой случае пальцы звенеть будут не от октанового числа бензина,а из-за неправильно прописанных углов зажигания

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Назначение комплекта прошивок от Паулюс, является чип тюнинг Хюндай, Киа позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

В комплекте Paulus kefiko 7.9.7 immo off доступны следующие прошивки:

Hyundai Click 1.4L без иммо в стоке
NI_Startpower_TFDAP41_E2.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Kefico_M7.9.7_immo_off.rar

Калибровки: Paulus

Описание: Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования, снижен расход топлива.

Классификация:
Startpower — сделан тюнинг
E2 — комплектация евро 2.
NI — убран запрос иммо.
Как записывать прошивку: полностью любым доступным способом. То есть код+калибровки.»только калибровки»
можно писать если спешим на пожар как вариант)) или. вообщем пишем полностью без рассуждений. При использовании модификанта без имм (прошивки с префиксом NI в названии файла) — помимо отключения самого имм, убирается индикация на панели и фиксятся всевозможные ошибки по смарт-дивайсу.

Похожие новости

Комментарии (43)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Immo_off — В прошивках отключен иммобилайзер .

Комплект прошивок от Ledokol для корейских автомобилей KIA, Hyundai с ЭБУ Bosch kefiko M7.9.7 Full .

В комплекте доступны следующие софты

Kia SEPHIA-II, Kia Shuma 1,6л 16кл
FBE21D60
FBG2ID62_L.rar
FBE21D60_L2.rar
Kia SEPHIA-II, Kia Shuma 1,6л 16кл
FBE1ND61
FBE21D60_L.rar
FBE1ND61_L2.rar
Kia Spectra 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер
FBG2ID62
FBG2ID62_L2.rar
Kia Spectra Bosch 539
FBH3ID60
FBH3ID60_L.rar
FBH3ID60_L2.rar
Kia Cerato 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП
LDE4I62
LDE4I62_L.rar
Kia Carens 1.8 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер
RSE2ID80
RSE2ID80_L.rar
RSE2ID80_L2.rar
Kia Carens 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер
RSE4ID60
RSE4ID60_L.rar
RSE4ID60_L2.rar
Kia Picanto 1.1 L, EURO-3, МКПП
SAE4is15
SAE4IS15_L.rar
SAE4IS15_L2.rar

Все выше представленные файлы комплекта kefiko M7.9.7 Full в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_kefiko_M7.9.7_Full.rar

Калибровки: ledokol

Динамичные версии, убраны провалы, улучшена работа в режиме кондиционирования,снижен расход топлива, впрочем характер прошивок как у всех предыдущих.
L, L2 — версия модификации, соответственно 1 и 2
Комплектация тюнинг прошивок — евро 2

Похожие новости

Комментарии (48)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Чип-Тюнинг и прошивка под ЕВРО-2 от Паулюса

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинг-ателье Лаборатория Скорости .

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние. Правда, сам он сейчас уже не прошивает авто, а только занимается калибровкой.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество либо очень старые версии модов.

Отзывы о прошивках от Паулюса

Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло.

При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу.

Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких оборотов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности.

Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажется что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с.

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос личных предпочтений. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее.

Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь.

ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч.

По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе.

Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит.

Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе.

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно наши партнеры выдают персональный сертификат . Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие партнеры АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector