Давление в шинах ниссан мурано z51

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес NISSAN

Проверять давление в летних или зимних шинах NISSAN Murano (Z51) 08– необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Ниссан, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Друзья, давайте обсудим давление в колесах на Мурано.Кто и сколько накачивает?Я сделал 2.2 на R18,как переобулся.Вроде, норм.Еще интересно, есть ли среди нас те, кто накачал колеса азотом?
А вот статья про азот(АЗОТ)

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Смотрите также

Комментарии 25

Всегда 2.3 делаю давление.
Азот пробывал, но как то разницы кроме как по цене не ощутил. Чушь все это…

вот многие тоже так думают)

А твоя точка зрения какая по этому вопросу?

тоже считаю, что не целесообразно.

Наши точки зрения совпадают =)

У меня в журнале "Допы моего авто" описано,
34. Установил TPMS система контроля давления и температуры в шинах. Планировал взять для Nissan на сайте carsnavi.com/shop.html?
или
www.aliexpress.com/item/F…sale-price/610671303.html
но у меня все кнопки из-за максимальной комплектации (воткнули подогрев руля) заняты, а куда то вставлять, вырезать, монтировать проводку…спорно, затратно… тем более нарыл вот такую и уже установил. Пока доволен, показывает:
— давление в каждом колесе
— температуру в каждом колесе
— разряд батареи в каждом колесе
— разряд батареи в основном блоке
— напряжение сети

Есть такая же и в Питере, но в 1.5 раза дороже, а тут еще EMS почтой пришло с Китая за 8 дней. Можно потом и у них ремонтировать или покупать датчики к примеру.

Теперь спокойно и безопасно могу ездить. Рекомендую!

Думаю заказать еще 4-ре датчика на летнюю резину (ну и так про запас если что)(пока просто переставил с зимних).
Переставляю с зимы на лето, служит исправно, сигнализирует.Батарейки пока живы.

Давление в шинах ниссан мурано z51

О давлении в шинах

Данные о давлении в шинах Nissan Murano 2014 указаны на специальном шилдике, закрепленном в дверном на стойке кузова в дверном проеме со стороны водителя. Иногда эту наклейку можно обнаружить на внутренней поверхности крышки бардачка.

По заявлению производителей, номинальное давление в шинах Ниссан Мурано должно составлять 2,3 атм. на всех колесах. Значительные отклонение от этих показателей может отразиться на сроке эксплуатации резины (на перекачанных колесах шины быстрее изнашиваются) и общей управляемости автомобиля.

Важно знать как правильно мерять давление в шинах Ниссан Мурано. Эта процедура производится спустя 30…40 минут после полной остановки автомобиля. Колеса должны остыть. Только так можно получить достоверные данные о давлении.

При проверке следует учитывать сезонные колебания температуры и сделать на них поправку. Зимой давление немного снизится, летом – повысится.

Размеры дисков и шин

На Ниссан Мурано устанавливаются 2 размера дисков в зависимости от комплектации автомобиля. Это 18-дюймовые легкосплавные элементы 7.5Jx18 ET40 с шинами 235/65 R18. Другой вариант – 20-дюймовые диски 7.5Jx20 ET40 и резина 235/55 R20. В обоих случаях сверловка 5×114.3.

Сообщение от turkmen

Сообщение от elgar

Официалы Нижневартовска на мой вопрос о заказе комплектациях с дисками 20", которые висят на офиц. сайте — пожимали плечами, включали дурака. короче всеми силами давали понять что таких не продают никто и нигде. И вообще на 20", типа официально не продают. Но колеса на 20" заказать можно у них отдельно. Плюсом к этим. Насчитали по 50т.р. за каждое колесо. Кое-как сдержался, чтоб не послать их вслух. Заморачиваться с др. городом не хотелось (да и времени не было), поэтому заказал (LE). По их специфиукации — предмаксималка, но без люка и без 20".
По своему вопросу. Я спрашивал про диски, а какая резина в стоке и сам знаю. Если кому пригодится вот что нарыл из всевозможных источников:

ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ:
PCD(Кол-во*Диаметр отверстий): 5*114,3;
Диаметр ступицы: 66,1 мм;
Гайка: 12*1,25

ФОРМУЛА ШТАТНОГО КОЛЕСА на 20":
Диск 7,5 x 20ET50 для шин 235/55 R20.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ КОЛЕСА (диск + шина) на 20" (примеры взяты из жизни те, где не требуется проставок и ничего ни у кого не задевает, что подтвержено каждодневной комфортной эксплуатацией:
7,5 x 20ET50 для шин 235/55 R20
8 x 20 ET45 для шин 245/50 R20
8 x 20ET45 для шин 255/50 R20
8 x 20ET45 для шин 265/50 R20
8,5 x 20ET40 для шин 255/50 R20
8,5 x 20ET40 для шин 265/50 R20
9 x 20ET30 для шин 255/50 R20
9 x 20ET30 для шин 265/50 R20
9,5 x 20 ET25 для шин 265/50 R20
9,5 x 21ET25 для шин 255/45 R21
9,5 x 21ET25 для шин 265/45 R21

Себе в конце концов присмотрел на лето:
ДИСКИ -Replica Infiniti INF 5005 9×20 ET32 5*114,3 DIA 66,1 HB
ШИНЫ — Yokohama Parada SpecX (PA02) 265/50 R20 111V
Дело за малым — 70 килорублей(с доставкой) и они МОИ. 🙂

Давление в шинах ниссан мурано z51

Национальная администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) требует всех моделей автомобилей и легких грузовиков, более 2008, которые будут оснащены Датчик давления в шинах система. Этот закон был принят из-за высокого уровня аварии и смертности автомобилей и грузовых автомобилей с перенесенными или недооцебленными шинами, участвующими в выбросах шин или аварийных аварий.

Прямая или косвенная система мониторинга

Существует два типа систем мониторинга давления шин (TPMS): прямые и косвенные. Каждая система давления в шинах контролирует давление в шинах внутри каждой из шин и предупреждает водителя низкого давления в шинах (25 процентов или более ниже или выше рекомендуемого давления инфляции); Однако два системы контролируют это давление двумя разными способами.

Прямые TPMS используются чаще в Соединенных Штатах. Датчики расположены в клапане давления в шинах, которое действует как антенна или обернута вокруг обода колеса с зажимом полосы. Эти устройства передают информацию на бортовой компьютер. Однако эти устройства могут сбрасывать баланс шины и могут разъедать в тяжелых погодных условиях.

Косвенные TPMS используются чаще в Европе. Датчики расположены в рамках тормозной системы ABS и / или датчики скорости каждого колеса. Они контролируют скорость вращения колес для любых изменений, поскольку недооцененные шины меньше и вращаются быстрее. Хотя они не влияют на баланс шин, ни Corrode, они должны быть сброшены с помощью инструмента сканирования, когда шины заменяются или повернуты.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем — ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала — это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай — прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

Давление в шинах ниссан мурано z51

nissan

З — замена, П — проверка, П/С — проверка/смазка
Срок прохождения ТО автомобиля необходимо определять либо по времени эксплуатации, либо по пробегу — в зависимости от того, что из данных критериев наступает раньше.

Приводные ремни вспомогательных агрегатов

Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр)

Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания

Свечи зажигания с иридиевым наконечником*****

Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик)

Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов

Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)

Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов

Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход)

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов

Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания

Жидкость в тормозной системе

Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

Система вентиляции картерных газов

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале

Масло в дифференциале повышеного трения

Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала

Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода

Проверка токсичности отработанных газов

Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)

Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм)

Система стеклоочистителей и стекло фароомывания

Интервал межсервисного пробега (установить)

Ремни безопасности (работа, повреждения)

Система выпуска отработавших газов

Проверка кузова на отсутствие коррозии**

Надувная подушка безопасности***

Зазор в клапанах ****

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 6 лет эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 4 года эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
****При усилении шума проверьте зазор в кланах.
***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км.
П* — оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III

. Регламент ТО NISSAN от 03.2011: замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 6 лет эксплуатации.

Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect*. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.

Система навигации нового поколения
Привычный способ навигации
Аудиосистема Bose
Возможность подключения различных устройств

ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ПОД РУКОЙ

За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan Murano вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

Простой доступ к багажнику

Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что удобно, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.

Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.

Семь стандартных подушек безопасности

Своевременное предупреждение

Хорошая обзорность

Защищенные зоны

Низкое давление в шинах

Простая установка

МГНОВЕННАЯ ПАРКОВКА

В Nissan Murano предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.

Видимость на 360 градусов

Во время парковки было бы неплохо видеть больше, чем просто пространство перед автомобилем и позади него. Именно поэтому система кругового обзора* оснащена четырьмя камерами, что позволяет видеть весь периметр автомобиля и окружающие участки. На разделенном экране можно выбирать увеличенное изображение с передней, задней и боковых камер, что улучшает обзорность.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Точная оценка расстояния

ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ

На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.

Функция «компас»

Оповещения во время езды

Что играет?

Повреждения шины

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИДЕНИЙ ZERO GRAVITY

Их уникальная форма и запатентованная структура обеспечивает постоянную поддержку всех частей тела от бедер до плеч. Этот естественный, эргономичный дизайн обеспечивает здоровое кровообращение и поддерживает ваше тело в тонусе.

Были проведены медицинские исследования — например, взяты пробы крови, измеряющие уровень молочной кислоты — это позволило подтвердить снижение напряжения и усталости мышц.

Чтобы снизить усталость, человеческое тело склонно к естественному сползанию – это влечет за собой изгибы позвоночника, увеличивает давление на поясницу и приводит к еще большей усталости. Сиденья спроектированы с 14 различными точками давления, которые помогают привести ваше тело к нейтральному положению.

В итоге, в то время как другие автопроизводители предлагают простые сиденья, Nissan использует научный подход. И это означает, что ваша поездка будет комфортной независимо от дальности пути.

Чтобы выяснить какие шины поставить на Nissan Murano — определитесь с г.в. и выберите объем мотора. Вам будет представлен перечень рекомендуемых размеров для вашей машины.

В данном списке предлагаются рекомендуемые заводом изготовителем размеры шин на Nissan Murano, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы выбрать и купить резину на Nissan Murano, необходимо кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет предложен широчайший выбор автошин самых разных моделей соответствующего размера.

Диски на Nissan Murano

далее, после подбора необходимого типоразмера и модели шины, вам остается лишь выбрать подходящие под уже подобранные раньше автошины колесные диски на Nissan Murano. кроме этого, все без исключения размеры дисков на Nissan Murano также предложены размерами завода изготовителя и, конечно же, такими идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Nissan Murano, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены или же рекомендованный заводской типоразмер и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предложенного перечня. а если же у вас все-таки есть некоторые вопросы, касающиеся выбора шин и дисков, либо же вам абсолютно неясно, как грамотно выбрать автомобильные литые диски на Nissan Murano, легко можно задать их нашим высококвалифицированным менеджерам непосредственно по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Nissan :Nissan Navara, Nissan Note.

Также вы можете посмотреть другие модели иных марок: Opel Adam, Opel Agila.

Недавно делали обзор на кроссовер Ниссан Мурано, который почему-то очень недооценен на вторичке. Сами посудите: премиальный кроссовер с шестицилиндровым двигателем, полным приводом и отличной комплектацией 2009-2010 годов выпуска продается на вторичке за 750-800 тысяч.

Но на самом деле такая цена обусловлена тремя основными проблемами, которые есть у премиального Ниссан Мурано. Хвалить его отличную шумоизоляцию, потрясающую аудиосистему на 12 колонок с сабвуфером и просторный салон мы будем как-нибудь в другой раз, а сегодня расскажем про его "косяки", из-за которых он очень неликвиден на вторичке.

Проблемный мотор

Под капотом у Мурано всех поколений стоит двигатель VQ35DE на шесть цилиндров и 249 лошадиных сил. В целом мотор неплохой, но есть у него пара недостатков. Первый из них — катализатор, который выходит из строя на сравнительно небольших пробегах. На той машине, что брали на обзор мы, за 122.000 км он еще не был заменен, но где гарантия, что это не придется делать через 10 или 5 тысяч км?

Если разрушается катализатор, его крошки засасывает в мотор, где они успешно перемалываются. Начинается жор масла, и если упустить уровень которого, мотор окончательно "ложится". Вторая проблема VQ35DE связана также с падением уровня масла.

Охлаждение пятого и шестого цилиндров на этом моторе реализовано плохо, поэтому при длительном движении с высокими нагрузками из-за перегрева залегают маслосъемные кольца. Опять же начинается расход масла, и у людей, не слишком любящих контролировать его уровень, масло быстро "испаряется" из-под капота, и двигатель кончается опять же из-за работы на сухую.

Вывод по этому мотору прост — следить за температурой, с педалью в пол не ездить, а если начал есть масло, то сразу же подливать, иначе пойдете на разборку. Но двигатель — это еще не самое плохое, что есть в этом кроссовере. Из-за его избыточной мощности вариатор чувствует себя тоже не слишком уверенно.

334 Н*м крутящего момента вариатор XTronic переваривает откровенно плохо. И если водитель начинает чуть почаще нажимать газ в пол или не дай бог пытаться заехать на Мурано на легкое бездорожье, то сразу же получается пламенный "привет" от трансмиссии.

Меняные вариаторы на пробегах до сотни тысяч км — нормальное дело для Мурано. Все напрямую зависит от стиля езды и темперамента владельца. При аккуратной эксплуатации прослужит он довольно долго, но тогда придется ограждать Мурика от пробуксовок в грязи и резких разгонов, на которые так и подстегивает шестицилиндровый двигатель.

Еще одно больное место Мурано — это раздатка. На этом автомобиле она уже меняная. Напомню, что пробег 122.000 км, а машину покупали в 2009 году из салона. Для Мурано не редкость, что из главной пары выламывается пара зубьев, после чего раздатке сразу требуется большой и дорогой ремонт.

Почему так происходит? Опять же все дело в избыточной мощности двигателя. Ну, и никакого бездорожья эта раздатка не терпит. Кстати, муфта здесь точно такая же, что ставится на Дастеры и Террано. Но если на Дастерах она справляется с запасом по прочности, то здесь в машине весом 1.9 тонны она работает на пределе возможностей.

И в принципе агрегаты ненадежными назвать нельзя, но просто этот кроссовер любит "пенсионерскую" езду, к чему мало располагает заряженный 250-сильный двигатель. Взяли бы себе такой по цене нового Соляриса в базовой комплектации?

Производитель четко рассчитывает давление в покрышках Nissan Almera, согласно массы транспорта и объема баллона шины. Это обеспечивает стабильную работу подвески, безопасность передвижения и оптимальный износ покрышки.

Некоторые автолюбители отступают от установленных норм, что приводит к различным, негативным последствиям. Нарушение давления в колесах не только повышает шум, но и отрицательно сказывается на управляемости машины.

Для упрощения подбора правильных показателей, изготовитель устанавливает на авто специальную бирку, где указываются все требуемые данные. Обычно шильдик монтируется на передней переборке двери со стороны водителя. Надписи здесь часто стираются или облазят ввиду неправильной мойки.

Давление в резине Ниссан Альмера R14 зимой и летом

Давление в шинах ниссан мурано z51

На модели с покрышками Р14 производитель устанавливает рекомендуемую накачку в скатах на уровне 2,3 Атм сзади и 2,1 Атм в передней части автомобиля. Норма считается оптимальной при умеренной температуре воздуха около +20⁰С.

Для зимних условий потребуется параметры изменить. Здесь учитывают, что на каждые 10⁰С похолодания, следует поднять давление в катках на 0,1Атм. Это позволит нивелировать температурное сжатие и выровнять параметры.

На практике это выглядит так. Если машина стоит в теплом боксе, где температура поддерживается на уровне примерно +10 градусов Цельсия, в это время уличный показатель находится на отметке -20⁰С. Перед выездом нужно перекачать покрышки на 0,3 Атм. После охлаждения, уровень выровняется и станет оптимальным.

Давление в колесах Almera G15

Давление в шинах ниссан мурано z51

В сборке оптимальная накачка на серийной резине установлена на отметке 2,0-2,2 БАР для передка и зада. Параметры подстройки и калибровки степени накачки колес автомобиля, указанные в пункте выше, актуальны и здесь.

Давление в скатах Альмера Классик

Давление в шинах ниссан мурано z51

В версии Classic 2006, 2007 и 2008 года выпуска в модификации В10 актуальны следующие показатели по нормальной накачке.

Рекомендуемое давление Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
R14 2,3 2,1
R15 2,2 2,0
Докатка 4,2 4,2

Аналогично следует перекачивать шины зимой и немного недокачивать во время летней жары. Последний вариант особенно актуален при езде по трассе. При длительном пробеге по раскаленному асфальту, шины перегреваются, натиск внутри увеличивается.

Давление в покрышках Альмера Н16

Давление в шинах ниссан мурано z51

Таким же образом устанавливается оптимальная накачка на кузове N16 с 2005 года. Здесь параметры установлены на отметке 2,2-2,3 Атм для передней и задней оси машины.

Более подробная информация указана ниже.

Таблица норм давления в шинах Almera

Представленная ниже информация содержит данные только о самых распространенных типах покрышек, устанавливаемых в разных модификациях кузова и сборок.

Норма давления: Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
185/65R14 2.0 2.2
195/55R15 2.1 2.3
205/55R16 2.2 2.4

Для менее распространенных версий сборок, следует искать информацию в сервисной документации авто или на элементах кузова (внесена в специальный шильдик).

Контроль давления в катках Альмеры – важная составляющая эффективной и безопасной езды на автомобиле. Поддерживать правильную накачку нужно также для поддержания умеренного износа резины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Nissan Murano — внедорожник, представленный общественности в 2002 году. Названием автомобиль обязан острову, расположенному близ Венеции. Авто отличается богатыми техническими характеристиками, благодаря которым он мощный и динамичный. Подчеркивается это внешним спортивным видом с покатым лобовым окном и крупными колесами.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ниссан Мурано рекомендует компания KOLOBOX?

Выберите наиболее подходящий размер автомобильной резины и дисков для своего автомобиля, воспользовавшись таблицей ниже. Левая ее часть содержит параметры автошин, а правая — колесных дисков.

NISSAN MURANO 01.01.2002 — 01.01.2010 3.5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R18 R18
Ориг 225/65R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET40 литье штамп.
Ориг 235/65R18 зимние летние Замен 7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-40 литье штамп.
Замен 235/60R18 зимние летние
Замен 255/60R18 зимние летние
Замен 245/60R18 зимние летние
Замен 255/55R18 зимние летние
R19 R19
Замен 255/55R19 зимние летние Замен 7-10×19 5*114,3 d66-100 ET20-40 литье штамп.
Замен 235/60R19 зимние летние
Замен 245/55R19 зимние летние
Замен 225/60R19 зимние летние
R20 R20
Замен 255/50R20 зимние летние Замен 7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-40 литье штамп.
Замен 235/55R20 зимние летние
Замен 245/50R20 зимние летние
Замен 225/55R20 зимние летние
NISSAN MURANO 01.01.2010 — 01.01.2016 Z51 2,5/3,5
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R18 R18
Ориг 235/65R18 зимние летние Ориг 7.5×18 5*114,3 d66-66.1 ET50 литье штамп.
Замен 7-9×18 5*114,3 d66-100 ET20-50 литье штамп.
R20 R20
Ориг 235/55R20 зимние летние Замен 7-10×20 5*114,3 d66-100 ET20-50 литье штамп.

Мурано, который производится с 2002 года, на сегодняшний день имеет две модификации. Комплектуется автомобиль шинами с диаметром 18 и 20 дюймов, шириной 235 мм и профилем 65 и 55 процентов.

В компании KOLOBOX представлен большой ассортимент покрышек на лето и зиму. Автолюбители находят подходящие их авто литые или штампованные диски.

Подбираем зимние шины для автомобиля Nissan Murano

Давление в шинах ниссан мурано z51

Автомобильная резина на зиму отличается от летней следующими пунктами:

  • Рисунок протектора. Если летом шины покрыты ламелями, которые предотвращают эффект аквапланирования, то зимние автопокрышки более пористые, чтобы “сгребать” снег и достигать качественный уровень сцепления.
  • Жесткость. Для холодного времени года производят покрышки из мягкой резины. Связано это с тем, что при понижении температуры автошины твердеют, что в значительной степени снижает сцепление с дорогой. Эластичные шины лучше справляются со всеми невзгодами, встречающимися на зимних дорогах.
  • Дополнительные элементы, присутствующие в области контакта шины с дорожным полотном. К ним относятся шипы — металлические вставки, предназначенные для обеспечения высокого уровня сцепления при вождении по снегу или гололеду.

Некоторые модели покрышек на холодное время года:

Зимние шины для Ниссан Мурано Pirelli Scorpion Ice And Snow
Yokohama Geolandar
Dunlop Winter Maxx
Hankook I*Pike
Bridgestone Blizzak DM-V2

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ниссан Мурано

Давление в шинах ниссан мурано z51

От покрышек летом требуется, чтобы водитель всегда чувствовать уверенность за рулем. На любой скорости он должен ощущать способность к маневрированию и быстрому торможению.

При выборе летних автошин нужно обращать внимание не только на их размер, но и на маркировку. Она должна содержать индексы нагрузки и скорости, соответствующие техническим характеристикам авто.

Несколько вариантов покрышек на лето:

Летние шины для Ниссан Мурано Pirelli Scorpion Verde All-Season
Nexen Roadian HTX RH5
Nitto Dura Grappler Highway Terrain
Nokian Rotiiva HT
Yokohama Geolandar

Выбираем диски для авто Nissan Murano

Давление в шинах ниссан мурано z51

Колесные диски для автомобиля Ниссан Мурано имеют такие характеристики:

  • Диаметр 18 и 20 дюймов.
  • Ширина 7,5 дюймов.
  • Вылет ЕТ50.
  • Сверловка 5х114,3.
  • Диаметр отверстия под ступицу 66,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ниссан Мурано?

На кузове каждого автомобиля располагается таблица с рекомендованный заводом-производителем давлением. В зависимости от размера автошин, каждый водитель может найти подходящий уровень давления воздуха, с которым покрышки прослужат полный отведенный им срок эксплуатации, обеспечивая высокий уровень сцепления и комфорта во время движения.

Если размер колес 235/65R18, то давление в передних и задних покрышках необходимо держать на уровне 2,3 бар. Если 235/55R20, то 2,4 бар.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

На ниссан мурано Z51 применяется интеллектуальная система зарядки в которой блок управления двигателя с помощью датчика тока измеряет количество тока полученное аккумулятором от генератора и ток отданный в бортовую сеть аккумулятором. По задумке это должно улучшить топливную экономичность, снизить вибрации двигателя на холостом ходу. Правда это не очень хорошо в наших российских условиях, аккумулятор может недозаряжаться зимой.

Упрощённая схема системы зарядки ниссан мурано Z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Блок управления двигателя замеряет ток аккумулятора с помощью датчика тока на минусовой клемме аккумуляторной батареи, в зависимости от условий работы двигателя блок управления двигателя по шине данных CAN посылает подкапотному блоку IPDM информацию о необходимом напряжении генератора. Блок IPDM управляет генератором изменяя скважность управляющего сигнала. Регулятор напряжения в генераторе изменяет выходное напряжение в зависимости от скважности этого сигнала. Также регулятор напряжения управляет контрольной лампой зарядки на панели приборов.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Расположение генератора на мурано Z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

На ниссан мурано Z51 применяется генератор A003TJ1791 производства Митсубиши. Максимальный ток генератора на мурано 130 Ампер, напряжение регулятора 14,1 — 14,7 (с возможностью регулировки в пределах 11.4 — 15.6 вольт). Сопротивление ротора генератора 1.8 — 2.2 ома.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Снятие генератора на мурано Z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Разборка генератора ниссан мурано Z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Проверка сопротивления ротора генератора (обмотки возбуждения)мультиметром

Давление в шинах ниссан мурано z51

Правильное давление в шинах любого автомобиля — это залог комфортной и безопасной езды. Как показывает практика, в среднем за месяц активного пользования машиной покрышки теряют до 0,3 атмосфер. Именно поэтому очень важно регулярно проводить замер давления в шинах и устранять все неполадки.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Замер давления в шинах авто

Методы замера давления

Как можно правильно замерить давление шин в таких моделях «Ниссана», как «Альмера», «Жук», «Кашкай» или «Х-Трейл»? Делать это следует только при помощи специального оборудования — манометров.Такие аппараты для замера давления в шинах подходят практически для всех типов авто, в том числе и для «Альмера», «Кашкая», «Жука» или «Х-Трейла».

Всего различают 2 типа манометров по механизму их работы:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.

Если вас интересует наиболее точный прибор, следует обратить внимание на электронные манометры. Их можно использовать даже в холодное время. Что касается точности, то возможное отклонение составляет не больше 0,05 бар.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Замер давления при помощи электронного манометра

У стрелочных и механических манометров процент отклонения несколько выше. Но для домашнего использования он вполне пригоден. Тем более что механические типы манометров наиболее долговечны и устойчивы к механическим повреждениям и плохим погодным условиям. Так что для измерения давления в шинах вашего автомобиля «Ниссан Альмера» это один из оптимальных вариантов.

Но есть и более простой метод: не покупать приборы, а просто периодически проводить технические осмотры и замеры давления на СТО.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Нормативное давление в колесах Ниссана Жук

Снимаем показатели правильно

Даже если вы приобретете самый точный прибор, он априори не будет выдавать точного результата, если его неправильно эксплуатировать. Чтобы замер давления в шинах вашего «Ниссана Альмера» был точным. Снимать показания нужно при таких условиях:

  • покрышки должны быть непрогретыми;
  • машина — в «холодном» состоянии;
  • принимается во внимание давление всех 4 колес, в том числе и запасного.

Следует обратить внимание, что если замер проводится в холодное время года, лучше использовать цифровой манометр для шин. Он дает самые точные результаты.

Процесс замера

Замер давления в шинах «Ниссана Х-Трейл» осуществляется следующим образом:

  • на манометре при помощи специальной кнопки производится сброс показаний;
  • снимается колпачок с насадки манометра и золотник;
  • к отверстию сразу же приставляется манометр;
  • фиксируются показания с шин.

Если аппарат выдал больше чем нужно, шины следует приспустить. Если меньше — докачать.

Обратите внимание: если показания давления в шинах «Х-Трейл» на манометре всегда меньше необходимых, нужно проверить состояние золотника и закрутить его до нужного порога. Если это повторяется систематически, лучше вовсе заменить деталь или обратиться на СТО. Возможно, проблема — в самой шине.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Х-Трейл

Нормы давления для «Ниссана»

Как правило, такие нормы должны быть указаны на специальной табличке с внутренней стороны двери от водителя, в области бензобака или на внутренней стороне крыши багажника. Если такой таблички нет, можно найти данные в интернете. В последнем случае их нужно воспринимать только как примерный ориентир.

Также следует учитывать одну очень важную деталь. В таких таблицах указано давление в шинах лишь для рекомендованных производителем типоразмеров. Если вы будете использовать другие шины, то установить правильное давление получится только экспериментальным путем.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Альмера

Обратите внимание, что в холодное время года норма давления должна быть на 0,3 бара меньше, чем прописано в таблице. Другими словами, шины вашего «Кашкая» должны быть слегка приспущены. Обусловлено это тем, что в таком положении обеспечивается большее пятно сцепления с дорожным покрытием. Чем сильнее проседает покрышка, тем больше раскрывается липучка на резине, что и обеспечивает хорошее сцепление даже со льдом.

Это связано с тем, что нагрузка на заднюю часть колесной базы больше, чем на переднюю. Особенно это касается груженого автомобиля «Кашкай».

Давление в шинах ниссан мурано z51

Таблица с нормативным давлением в шинах Ниссана Кашкай

Возможные негативные факторы

В то же время, если не придерживаться рекомендуемых показателей в покрышках «Ниссана». Могут развиться такие проблемы:

  • увеличенный расход топлива;
  • деформация покрышек, ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет.

Помимо того, что такие факторы сказываются на работе и сроке эксплуатации вашего транспортного средства, это также небезопасно. Поэтому пренебрегать такими проблемами не стоит.

Согласитесь, гораздо выгоднее предотвратить проблему, чем потом тратить средства на ее ремонт. Поэтому технический осмотр своего транспортного средства следует проводить своевременно.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Данные о давлении в шинах Nissan Murano 2014 указаны на специальном шилдике, закрепленном в дверном на стойке кузова в дверном проеме со стороны водителя. Иногда эту наклейку можно обнаружить на внутренней поверхности крышки бардачка.

По заявлению производителей, номинальное давление в шинах Ниссан Мурано должно составлять 2,3 атм. на всех колесах. Значительные отклонение от этих показателей может отразиться на сроке эксплуатации резины (на перекачанных колесах шины быстрее изнашиваются) и общей управляемости автомобиля.

Важно знать как правильно мерять давление в шинах Ниссан Мурано. Эта процедура производится спустя 30…40 минут после полной остановки автомобиля. Колеса должны остыть. Только так можно получить достоверные данные о давлении.

При проверке следует учитывать сезонные колебания температуры и сделать на них поправку. Зимой давление немного снизится, летом – повысится.

Размеры дисков и шин

На Ниссан Мурано устанавливаются 2 размера дисков в зависимости от комплектации автомобиля. Это 18-дюймовые легкосплавные элементы 7.5Jx18 ET40 с шинами 235/65 R18. Другой вариант – 20-дюймовые диски 7.5Jx20 ET40 и резина 235/55 R20. В обоих случаях сверловка 5×114.3.

NISSAN Варианты типоразмеров
Средняя загрузка Полная загрузка
Murano (Z51) 08- Передние Задние Передние Задние
3.5 V6 (188 kW),
2.5 D (140 kW)
235/65 R18 106 V 2.3 2.3 2.3 2.3
235/55 R20 102 V 2.3 2.3 2.3 2.3

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;
SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Рекомендации по накачке колес NISSAN

Проверять давление в летних или зимних шинах NISSAN Murano (Z51) 08- необходимо только на «холодных» шинах, т.е. когда машина долго не трогалась с места.

Все данные в таблицы рассчитаны именно для колес Ниссан, температура которых совпадает с температурой окружающего воздуха.

При дальних поездках и высоких скоростях движения, лучше накачивать покрышки значениями давления для полной нагрузки, это поможет избежать «пробоя» колеса и больше защищает ваши диски от повреждений при попадании в яму.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Друзья, давайте обсудим давление в колесах на Мурано.Кто и сколько накачивает?Я сделал 2.2 на R18,как переобулся.Вроде, норм.Еще интересно, есть ли среди нас те, кто накачал колеса азотом?
А вот статья про азот(АЗОТ)

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Смотрите также

Комментарии 25

Всегда 2.3 делаю давление.
Азот пробывал, но как то разницы кроме как по цене не ощутил. Чушь все это…

вот многие тоже так думают)

А твоя точка зрения какая по этому вопросу?

тоже считаю, что не целесообразно.

Наши точки зрения совпадают =)

У меня в журнале "Допы моего авто" описано,
34. Установил TPMS система контроля давления и температуры в шинах. Планировал взять для Nissan на сайте carsnavi.com/shop.html?
или
www.aliexpress.com/item/F…sale-price/610671303.html
но у меня все кнопки из-за максимальной комплектации (воткнули подогрев руля) заняты, а куда то вставлять, вырезать, монтировать проводку…спорно, затратно… тем более нарыл вот такую и уже установил. Пока доволен, показывает:
— давление в каждом колесе
— температуру в каждом колесе
— разряд батареи в каждом колесе
— разряд батареи в основном блоке
— напряжение сети

Есть такая же и в Питере, но в 1.5 раза дороже, а тут еще EMS почтой пришло с Китая за 8 дней. Можно потом и у них ремонтировать или покупать датчики к примеру.

Теперь спокойно и безопасно могу ездить. Рекомендую!

Думаю заказать еще 4-ре датчика на летнюю резину (ну и так про запас если что)(пока просто переставил с зимних).
Переставляю с зимы на лето, служит исправно, сигнализирует.Батарейки пока живы.

Юнион Моторс — крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей.

У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла из нефти Nissan, Castrol, Motul и 100% синтетические моторные масла из природного газа Shell Helix Ultra.

Мы знаем все про обслуживание Nissan Murano Z50/Z51/Z52 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Регламент ТО для Murano

Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.

Первое ТО Nissan Murano ждёт через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации.

Поскольку регламент ТО для Nissan Murano Z52 и Z51, согласно рекомендациям японского автопроизводителя, одинаковый, эти правила применимы сразу к двум машинам.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Замена фильтра салона

Есть общий перечень мероприятий, выполняемых в рамках каждого техобслуживания, начиная с ТО-1. Проводится диагностическая работа, направленная на проверку состояния таких узлов и систем:

Давление в шинах ниссан мурано z51

Таблица давлений в шинах колес Ниссан Террано

Если давление ниже нормы, обязательно подкачайте колеса компрессором.

Это очень важно с точки зрения не только безопасности, но и сокращения эксплуатационных расходов.

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными на наклейке, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

Давление в шинах ниссан мурано z51

  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect*. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.

Система навигации нового поколения
Привычный способ навигации
Аудиосистема Bose
Возможность подключения различных устройств

ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ПОД РУКОЙ

За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan Murano вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

Простой доступ к багажнику

Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что удобно, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.

Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.

Семь стандартных подушек безопасности

Своевременное предупреждение

Хорошая обзорность

Защищенные зоны

Низкое давление в шинах

Простая установка

МГНОВЕННАЯ ПАРКОВКА

В Nissan Murano предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.

Видимость на 360 градусов

Во время парковки было бы неплохо видеть больше, чем просто пространство перед автомобилем и позади него. Именно поэтому система кругового обзора* оснащена четырьмя камерами, что позволяет видеть весь периметр автомобиля и окружающие участки. На разделенном экране можно выбирать увеличенное изображение с передней, задней и боковых камер, что улучшает обзорность.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Точная оценка расстояния

ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАЗ ВОДИТЕЛЯ

На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.

Функция «компас»

Оповещения во время езды

Что играет?

Повреждения шины

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИДЕНИЙ ZERO GRAVITY

Их уникальная форма и запатентованная структура обеспечивает постоянную поддержку всех частей тела от бедер до плеч. Этот естественный, эргономичный дизайн обеспечивает здоровое кровообращение и поддерживает ваше тело в тонусе.

Были проведены медицинские исследования — например, взяты пробы крови, измеряющие уровень молочной кислоты — это позволило подтвердить снижение напряжения и усталости мышц.

Чтобы снизить усталость, человеческое тело склонно к естественному сползанию – это влечет за собой изгибы позвоночника, увеличивает давление на поясницу и приводит к еще большей усталости. Сиденья спроектированы с 14 различными точками давления, которые помогают привести ваше тело к нейтральному положению.

В итоге, в то время как другие автопроизводители предлагают простые сиденья, Nissan использует научный подход. И это означает, что ваша поездка будет комфортной независимо от дальности пути.

Проблема с датчиками решена. Сегодня после работы заехал к официалу. За 1.3 тыр прописали датчики + помыли машину.
Мастер предупредил, что при возврате летней резины возможно надо будет опять прописывать. Посмотрим

50Cent, сорри. Фото не выложу, т.к. датчики оказались работающими

pitwall

Well-Known Member
  1. Другой авто
  • 7 Ноя 2016
  • #204
Well-Known Member
  1. HIGH
  • 7 Ноя 2016
  • #205

Я все не могу понять, почему у одних датчики сами цепляются, другим приходится прописывать

Сегодня пока ждал машину их сервиса изучал форум теановодов. У них тоже датчики сами прописываются, но встречаются отдельные владельцы, которым приходится в сервис ехать на прописание

pitwall

Well-Known Member
  1. Другой авто
  • 7 Ноя 2016
  • #206

Я все не могу понять, почему у одних датчики сами цепляются, другим приходится прописывать

Сегодня пока ждал машину их сервиса изучал форум теановодов. У них тоже датчики сами прописываются, но встречаются отдельные владельцы, которым приходится в сервис ехать на прописание

Yakudza

Administrator
  1. HIGH+
  • 7 Ноя 2016
  • #207

50Cent

Well-Known Member
  • 7 Ноя 2016
  • #208

Проблема с датчиками решена. Сегодня после работы заехал к официалу. За 1.3 тыр прописали датчики + помыли машину.
Мастер предупредил, что при возврате летней резины возможно надо будет опять прописывать. Посмотрим

Группа: Пользователи
Сообщений: 1159
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)

Итак, нам инженеры от Nissan сделали подарок — система контроля давления в шинах или TPMS. У американцев она обязательная, вот у нас она и появилась.
С моей точки зрения не очень нужная, опытный водитель и так определит, сдулось у него колесо или нет (хотя есть резина, на котрой это фиг определишь — я тоже поехал на полусдутом колесе, визуально это не было заметно, а на малой скорости по поведению машины не определил — так что, когда система запищала, я был ей благодарен. ), но если она есть — то почему бы и нет.
Есть она в линейке Nissan на мурано, патфайндере, еще на ком-то. на финиках на всех. Подарок заключается в том, что, в отличие от финика или Altimы датчики в систему прописываются сами, достаточно просто поставить колеса с новыми датчиками и прокатиться с киллометр, не нужно ездить к ОД для этого. Хотя для Альтимы в сервисном мануале прописывание датчиков требует визита к ОД или иных шаманских плясок. Сервисмены, кстати, тоже этого не знают и зазывают к себе прописывать и берут за это где-то 1.5K рублей. В сервисном мануале на Теану (он слизан с Альтимы и не переписан под особенности местами) невнятно на эту тему написано.

датчик имеет код 40700-3JA0A — цена примерно 35 USD и гайка 40780-JA01B — цена примерно 1.6 USD
датчики ставятся на любые диски, поскольку у них есть уплотнительное кольцо, которое прижимается в отверстии диска с помощью внешней гайки

Я поставил на комплект зимней резины и дисков эти датчики, все было хорошо до визита к ОД. После чего одно колесо начало травить (собственно, по пути от ОД система и зажгла предупреждение, чем немало меня поразило). Место, где травит определил быстро — немного водички на вентиль и видно бульбульбуль. Когда добрался до шиномонтажа, то мужики колесо разобрали, датчик сняли и картина получилась следующая:

Видать, по вентилю или ударили или наступили на него или еще чего. Это колесо снимали при работах — это я знаю. Привет, блин, ОД.

Народ, есть умельцы, которые могут воткнуть туда новую соску взамен поврежденной? Сам-то датчик цел, работает. Жалко выкидывать из-за этого.

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Nissan Murano, что важно, однако в нем говорится, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, с этим часто возникают проблемы. разрешить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как обнулить датчик давления в шинах Ниссан Мурано, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части, прежде всего мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, даже если накачан. шины, так как сбросить этот датчик шины на ниссан мурано.

Как сбросить датчик давления в шинах на Ниссан Мурано? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Nissan Murano, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Nissan Murano с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Ниссан Мурано. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам пройти через следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Murano, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Nissan Murano

Теперь, когда вы попробовали классический процесс снятия датчика давления в шинах на Nissan Murano, и он не работал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Nissan Murano хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, поскольку колебания давления будут мешать работе датчиков давления. Как правило, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Nissan Murano. пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Nissan Murano, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Nissan Murano: замените неисправный датчик давления в шинах.

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Nissan Murano не исчезает, то самый разумный выбор — отправиться в мастерскую, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Nissan Murano. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Nissan Murano. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Nissan Murano.

Чтобы узнать больше о Nissan Murano, взгляните на Nissan Murano категория.

Начнём с азов. Почему спускать давление в шинах перед выездом на бездорожье всё-таки надо? Потому что наш родной офф-роуд – густая или жидкая грязь, болота, глубокие снега, местами пески, то есть грунты со слабой несущей способностью. Проще говоря, наступил – и провалился почти по самые помидоры. Лучший способ избежать подобного фиаско – снизить давление на грунт, для чего его нужно распределить по максимальной площади. Как это сделать? Заранее стравить шины!

Накачанное колесо соприкасается с поверхностью меньшей площадью, а значит — глубже проваливается. При понижении давления шина начинает работать как гусеница. Там, где приходилось бороться за каждый метр, вы легко поедете, удивляясь возросшей чуть ли не в половину проходимости. Ведь при низком давлении шины не только меньше проваливаются и скользят, но и легче наползают на препятствия, будь то колея или поваленное дерево. Вспомните об этом, когда какое-нибудь бревно перебежит вам дорогу. Накачанными колёсами вы скорее всего будете просто толкать его перед собой, а приспущенные шины легко переползут через преграду.

Но, говорят, не всякие шины можно травить? Да нет, всякие. Зимние и летние, внедорожные и не очень. На нашей планете законы физики неизменны и работают всегда – чем большей площадью шина касается грунта, тем меньше на него давит. Однако, эффект от снижения давления бывает разным.

К примеру, достаточно низкопрофильные универсальные шины Toyo Open Country A/T Plus 275/50R21, с протектором типа All/Terrain, для статусного Lexus LX можно приспустить до 1,5, максимум до 1 атмосферы, и уверенно преодолеть скользкий подъём. Но травиться ещё сильнее – бесполезно и опасно: проходимость не улучшится, а колёса, скорее всего, разбортируются. Так что справившись с засадой лучше снова накачать шины до рекомендованного производителем давления.

Другое дело высокопрофильные внедорожные шины. Они и при обычном давлении обеспечивают отличную проходимость, но если их стравить – раскрываются по-настоящему. Допустим, шины Toyo Open Country M/T можно спускать до 1,5 атм, чтобы мягко стелить по ухабистым грунтовкам, а «во всю ширину» их протектор работает при 0,5 – 0,3 атм.

/>При низком давлении шины не только меньше проваливаются и скользят, но и легче наползают на препятствия, будь то колея или поваленное дерево

Допустим, мы убедили вас в том, что спускать колёса на бездорожье полезно, но чем это делать? Вопрос кажется праздным лишь на первый взгляд. Представляете, сколько воздуха в таких больших шинах как Toyo Open Country M/T 35X12.50 R17? Даже не думайте просто нажать на клапан ниппеля ключом от квартиры – ваши товарищи будут возвращаться обратно, а вы всё ещё будете спускать свои «тридцать пятые». Самый дешёвый и быстрый способ – просто вывернуть золотник. Но чтобы он не улетел в траву или снег, требуется сноровка и хорошо развитая мелкая моторика. А ещё манометр для контроля давления. Одна из старинных джиперских легенд гласит, что можно травиться «на звук», мол, на одной атмосфере шины начинают свистеть. Доля истины в этом есть, но свистят не все, не всегда и не точно, а если давление в колёсах окажется разное, то поведение внедорожника не будет стабильным.

Так что лучше пользоваться дефлятором, но тоже не любым. Лучше выбрать дефлятор с манометром и устройством для выкручивания золотника. С ним всё пройдёт быстро и под вашим полным контролем. Штука простая – и дорогой гламурный ARB, и дешёвая китайская поделка работают одинаково. А вот брать дефлятор, который просто нажимает на золотник, не стоит. Это всё равно, что травиться ключом – долго, нудно и ключ можно потерять. То же касается дефляторов, настраиваемых на определённое давление. Они просто давят на клапан, стоят дорого, да к тому же требуют калибровки.

Поздравляем! Если вы дочитали до этого места, вы уже научились спускать колёса. Теперь дело за малым, научиться понимать сколько нужно стравить и как при этом ездить. Для движения по ухабистым грунтовкам на высокопрофильных шинах, достаточно полутора атмосфер. Будет намного комфортнее. Но нужно помнить, что и при таком, достаточно высоком давлении, автомобиль начнёт вести себя по-другому: станет более валким, вялым в управлении, а нагрузка на усилитель руля возрастёт. А ведь чем слабее грунт, тем сильнее надо травиться.

Чтобы легче ехать по не слишком тяжёлой грязи или песку, может хватить 1 атмосферы, но если под колёсами жидкая каша, придётся спускать их до 0.5 атм. А может и сильнее. Тут важен визуальный контроль, потому что те же внедорожные Toyo Open Country M/T при давлении в 0,5 атмосферы даже не выглядят спущенными, а значит их можно травить сильнее. А более мягкие зимние Тoyo Observe GSi-5, или их новейшее поколение GSi-6, при том же давлении буквально распластываются по грунту.

/>Слева: Зимняя Тoyo Observe GSi-5, совмещает преимущества шипованных шин и комфорт бесшумной езды. Отличается повышенной износоустойчивостью. Справа: Новая зимняя шина Toyo Observe GSi-6, с повышенной прочностью и улучшенными тормозными характеристиками на снегу и мокром покрытии, постепенно заменяет Observe GSi-5, но пока выпускается не во всех типоразмерах

Кстати, тонкий слой свежевыпавшего снега, при температуре около нуля, настолько скользкое покрытие, что автомобиль может сползти на малейшем уклоне. В этом случае, зимний протектор будет работать гораздо лучше, чем редкие и широкие внедорожные шашки. То же касается и глубокого снега, так что всегда выбирайте шины по сезону! В любом случае, чем давление ниже, тем аккуратнее нужно ехать. Ведь боковина колеса становится мягче, её легче порвать о сучья или камни, торчащие в колее. От удара о стенки колеи, пень, или при резких манёврах, колесо может разбортироваться. Кстати, именно из страха «разборта» джиперы часто и не хотят травиться.

Хотя, кажется, чего тут бояться? Есть же запаска! Но что делать, если разбортировалось сразу два колеса? Вариантов много, и вызов в лес специального эвакуатора – самый последний из них. Обычно достаточно собственных сил и компрессора. Чаще всего шина отходит от диска только с одной, внешней стороны. В этом случае нужно вывесить колесо домкратом, промыть (если нечем, то хорошо протереть обод диска и шину), обязательно вывернуть золотник, накрутить на ниппель шланг насоса, включить его и плотно прижать шину к ободу руками. Шина сама, в течение нескольких секунд, с хлопком встанет на место. Если не получилось с первого раза, тщательнее очищайте обод и плотнее прижимайте шину, меняя приложение силы. Всё получится!

Хуже, если шина отошла от диска с обеих сторон. Тут, видимо, придётся снимать колесо. Очищайте его, кладите диском на пень и прыгайте на шине, чтобы насадить её на диск с одной стороны, а после накачивайте, прижимая другую сторону шины к ободу, как мы уже говорили.

В полевом шиномонтаже главное – тщательно очистить бортик шины и обод диска от грязи или снега. Берите с собой компрессор помощнее и не забудьте выкрутить золотник перед накачкой. Прижимая шину к ободу, следите, чтобы ваши пальцы не попали между шиной и диском

Ещё хуже, когда шина частично или полностью слетела с диска. Это уже совсем серьёзно, но тоже поправимо. Правда, потребуется куда больше усилий и несколько монтировок. Если удалось надеть шину на диск – самое сложное позади. Что делать дальше вы знаете. Чего делать не стоит, так это бортировать колесо «взрывом» – мороки не меньше, чем с компрессором, а результат непредсказуем. Повредить можно не только шину, но и самого себя. Помните, что забортированное в полях и лесах колесо, разбортировать во второй раз будет значительно легче, так что выбирать траектории и маневрировать нужно вдвойне осторожнее. Ну а выехав к цивилизации обязательно посетите шиномонтаж и перебортируйте пострадавшие колеса с промывкой и балансировкой.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan Murano. Руководство по безопасному использованию автомобиля, настройке электроники и других систем, технические характеристики.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Мурано: часть 1

Руководство по эксплуатации Ниссан Мурано: часть 2

Иструкция по эксплуатации Ниссан Мурано: содержание

Давление в шинах ниссан мурано z51 Давление в шинах ниссан мурано z51 Давление в шинах ниссан мурано z51 Давление в шинах ниссан мурано z51 Давление в шинах ниссан мурано z51 Давление в шинах ниссан мурано z51

Nissan Murano — внедорожник от японского производителя, выпускается с 2002 года. Изначально его планировали поставлять на американский рынок, но сейчас он пользуется популярностью и у европейских потребителей.

У всех модификаций Ниссан Мурано очень доступная инструкция по эксплуатации, из которой можно получить первичные навыки в использовании автомобиля.

Кроссовер выпускается в трех поколениях. В первом поколении двигатель изначально был объемом 2, 5 литра и мощностью 245 л.с. Во втором и третьем поколении объем вырос до 3,5 литров и мощность увеличилась до 265 л.с. Трансмиссия оставалась CVT, но позже добавили 6-ступенчатый автомат.

Для европейского рынка специально выпускалась модель с объемом двигателя 2,5 литра и мощностью 190 л.с. Согласно руководству по эксплуатации Ниссан Мурано, автомобиль располагает повышенной степенью пассивной защиты. Он соответствует всем характеристикам, описанным в мануале Ниссан Мурано. Полная масса машины доходит до 2,5 тонн, топливный бак рассчитан на 82 литра.

Прежде чем покупать новый Nissan Murano 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Мурано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный автомобиль предложен с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 л.с.

Давление в шинах ниссан мурано z51

Сочетается движок исключительно в паре с бесступенчатым вариатором и X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Murano 3

  • Комфорт
  • Надежность
  • Свет
  • Управляемость
  • Багажник
  • Динамика
  • Мультимедийная система
  • Подвеска

Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2020-2021

Многие пишут про минус вариатора! На Мурано вариатор цепной, а не ременный. Не слушайте делитантов и сарафанное радио. Это стереотипы и страх ко всему новому и непонятному. Ресурса таких вариаторов от 250 тысяч. Если, конечно, его не убивать резкими стартами и пробуксовками и важно его не перегревать.

Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем, вариатор отрабатывает лучше чем автомат, без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение. При резком старте нос не задирает и при резком торможении не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов.

Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу авто держит супер, резина R20. Руль тяжелый, сказывается гидроуселитель и радиус резины. Явно не для девушек. Очень тяжелый, но в движении тяжесть пропадает. Мелкие неровности проглатывает не замечая, а вот крупные препятствия, особенно переезд лежащих полицейских, ощущается всем корпусом.

При покупке сделал дополнительно шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылок, что и вам советую. Теперь в авто стало намного комфортнее и тише. Музыка лично меня устраивает, качество хорошее, акустика все таки bose, а ее ставят даже в Панамеру.

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 AWD CVT 2020 г.в.

Видео отзыв

Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.

По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.

Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года

Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).

В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.

Павел, отзыв про Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года

Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…

Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.

Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018

Давление в шинах ниссан мурано z51

Владею Мурано уже 3 года и 45 тыс.км. Кайф от вождения до сих пор, при любом темпе езды. Но больше, когда Эко выключаешь и притапливаешь. Сиденья форму не потеряли. Салон в целом не стерся и не выцвел (кожа черная). Надежность очень радует. На сервис — только на ТО, раз в год. Ценник на маленькое ТО (масло, все фильтры) 8-10 тыс (не официал, но и не гараж). На последнем + замена колодок по кругу (около 7,5 тыс. с работой). Износ передних >80%, задних — 60%.

Подвеску протрясли — все норм. Мотор масло не жрет, как многие пишут (упаковку 1л на долив даже не вскрывал). Уход масла есть, но очень небольшой. Кузов в порядке: ни коррозии, ни сколов. Даже ни одна лампочка не перегорела. Краска на эмблемах немного стерлась.

На днях поставил рекорд расхода — 7,5л/100км (L=120км, особо не гнал (90-100 по области, 120 по МКАДу), обгонял редко, около 8-10 км едва катился в пробке). Если ехать подинамичнее, то на том же маршруте будет где-то 8-9л. По городу в режиме Эко и с пробками — 12-13л. В нормальном режиме — 14-15л.

Дмитрий, отзыв о Nissan Murano 3.5 2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector