Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Лямбдазонд, датчик кислорода до катализатора задний : 3802644, 96418965, 0017, 96291099, 4803532, 77255, 96325533, 17, F00HL00347, ES2003712B1, 570022, OZA629W2, 40050004, CHL16099, OSB468P, 96418965, OSZ409, 0018, OZA629W5, 18, VSOS0502, VSOS0547, 4803532, LS140301, 09903
  • Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора стандартная комплектация : FEJK18861, 107091, 96253546, 77323, SLP2100, OZK478W4, 96253546
  • Кузов от № 471673, до № 577030 : 96507986, 77195, ES2029912B1, 0440, DOX1599, 440, OZA341W2, ES2033512B1
  • Длина, мм: 320 : 107001, 0258002014, 035133533A, 25166816, 25162753, 96335925, 6149500000, 96335925, F00HL00311, 1643292, 96335925, 19211437, 88929596, 88929598, 88929630, 88929647, 88929666, CYC184, AMDSEN54, DOX1000, 08990789, 8192114370, SLP1100, DOX0125, OZU005, 19178952, 96335925, 90840, OS01, 96335925, 8251059010, 96335925, 43SZ03, 40050007, OZA401E2

Данная запчасть зависит от двигателя Daewoo Matiz и его модификаций

  • 0.8 F8CV, 1.0 B10S: 3802644, 96418965, 0017, 96291099, 4803532, 77255, 96325533, 17, F00HL00347, ES2003712B1, 570022, OZA629W2, 40050004, CHL16099, OSB468P, 96418965, OSZ409, 0018, OZA629W5, 18, VSOS0502, VSOS0547, 4803532, LS140301, 09903
  • 0.8 F8CV: FEJK18861, 107091, 96253546, 77323, SLP2100, OZK478W4, 96253546, 96507986, 77195, ES2029912B1, 0440, DOX1599, 440, OZA341W2, ES2033512B1, 107001, 0258002014, 035133533A, 25166816, 25162753, 96335925, 6149500000, 96335925, F00HL00311, 1643292, 96335925, 19211437, 88929596, 88929598, 88929630, 88929647, 88929666, CYC184, AMDSEN54, DOX1000, 08990789, 8192114370, SLP1100, DOX0125, OZU005, 19178952, 96335925, 90840, OS01, 96335925, 8251059010, 96335925, 43SZ03, 40050007, OZA401E2

Запчасть Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора подходит для автомобилей:

  • Daewoo: Espero седан (KLEJ) , Matiz хэтчбек (KLYA) , Nexia хэтчбек (KLETN) , Nexia седан (KLETN) , Nubira хэтчбек (J10, J15) , Nubira седан (J10, J15) , Nubira универсал (J10, J15) , Nubira седан (J15) , Nubira хэтчбек (J15) , Nubira универсал (J15)
  • Opel: Ascona хэтчбек (84, 89) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra фургон (F70) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99) , Kadett хэтчбек (31-34, 41-44) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett кабриолет (43B) , Kadett фургон (37, 47) , Kadett фургон (38, 48)

Купить Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора на Daewoo Matiz KLYA хэтчбек аналог или оригинал

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода запчасти и ее производителя, например: ”Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора Daewoo Matiz, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов, с объёмами двигателя 0.8, 1л. и типом кузова: хэтчбек”, а также наличие детали на складе.
  • На нашем сайте представлены: Лямбдазонд, датчик кислорода до катализатора; Лямбда зонд, датчик кислорода до катализатора; Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора на Дэу Матиз.

Цена на Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора для Дэу Матиз KLYA б/у и новую

На данный момент Вы можете выбрать вариант новой или б/у покупки ”лямбдазонд, датчик кислорода до катализатора” среди предложений 20 продавцов по стоимости: от 957.59 UAH до 1687.98 UAH. На Avto.pro есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Киев, Харьков, Запорожье, Днепр, Сумы, Кривой Рог. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Решил я как-то замерить показания ДТОЖ и кислородного датчика ( он же лямда-зонд), так как увеличился расход бензина. Из выхлопной трубы стало сильно вонять бензином даже на прогретой машине до рабочей температуры.
Итак, мой Матиз евро2, а значит лямбда без подогрева, всего 2 провода (фиолетовый — сигнальный; розовый — земля). Лямбда в евро2 Матизе начинает работать после прогрева авто примерно до 60°С. Прогрел авто, подключил мультиметр в режиме вольтметра в разъём фишки датчика и получил показания 0.36В. Показания зависли в одном положении — значит лямбде хана). При исправном датчике показания мультиметра должны изменяться от 0.1 до 0.9В каждую секунду при заведённом авто.
Оригинальный кислородный датчик не стал покупать. На его замену в качестве аналога выбор был сделан в пользу NGK/NTK 1918/OZA624-E2. Полазив по просторам сети и проконсультировавшись со своим знакомым автоэлектриком был куплен именно этот датчик.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

NGK/NTK 1918 универсальный, а значит без фишки. Отрезаем от своего фишку и подсоединяем к новому. Фиолетовый провод к чёрному; розовый к серому. Закручиваем в коллектор новую лямбду, прогреваем авто, замеряем показания.
В комплекте с данным датчиком идёт инструкция по монтажу, комплект для обжимки проводов. Также на резьбу нанесена смазка.

Далее приступаем к температурному датчику (ДТОЖ) двухконтактному, который посылает показания на ЭБУ. Для его проверки в идеале лучше всего замерить сопротивление. Можно и по вольтажу замерить, но я считаю более корректно замерить сопротивление. Итак я прогрел авто до рабочей температуры, чтобы сработала первая скорость вентилятора, замерил сопротивление, получилось 970 Ом. Но это бред, подумал я, так как первая скорость вентилятора должна срабатывать при температуре 92-93°С, а это соответственно должно быть примерно 235 Ом. Подождал пока остынет авто примерно до 20°С и снова сделал замер — получилось 1850 Ом. Но это тоже бред, при 20°С должен выдавать 3520 Ом. Вобщем ДТОЖ поменял свои параметры и живёт своей жизнью. Приобрёл на замену я оригинальный ДТОЖ GM96182634.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

На новом ДТОЖ сделал замер дома при 20°С получил 3520 Ом. Вот, то что надо. Установил на авто, прогрел до рабочей температуры и получил показания 242 Ом. Вот теперь норма. Процесс снятия и установки не описываю, есть много материала на эту тему.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

ДТОЖ является одним из самых важных датчиков в смесеобразовании, поэтому его нельзя игнорировать.
А ещё меня больше всего бесит, что Мотя никаких ошибок не выдавал, типа всё зашибись, а хрен там не всё… Поэтому надо либо своими ручками с мультиметром проверить, либо к хорошему автоэлетрику попасть. Вот и думайте сами.)
Ну вы думаете это всё? Нет конечно…) Поездив неделю, что-то как-то не так. Тяга не та, провалы при нажатии на газ. Пришла в голову мысль о том, что мог поменяться угол опережения зажигания (УОЗ). Взял в руки стробоскоп и проверил. И что вы думаете, начальный УОЗ стал почти 18°, а положено 10°. Ранее я писал, что при езде на 95 бензине лучше ставить начальный УОЗ 15°, но я считаю, что я ошибся. Лучше 10°, во всяком случае моё авто лучше себя чувствует. Также мой автоэлектрик сказал, что лучше ставить заводские 10°.

Какой вывод из всего вышесказанного. Все датчики, участвующие в смесеобразовании с течением времени могут менять свои параметры и при этом не будет загораться CHECK (ошибка) на приборной панели. Также из-за изменения параметров датчиков изменяется УОЗ. Вобщем всё взаимосвязано.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Всем привет!
Была у меня запись про жор бензина и связано это было (по моему мнению и сопутствующей ошибкой, о неисправности первой лямбды).
Пошарив сайты запчастей, и ютюб канал «Мир Матизов», пришёл к тому что нужно заказать универсальную Лямбду фирмы NTK(NGK), и дешевле всего я нашёл её на сайте «ebay». Продавец отдавал её за 25$, но был уместен торг (поторговавшись с ним сошлись на цене в 21$).
Заказал 31 декабря, пришла 31 января, то бишь сегодня!
Упакован товар был очень хорошо!
Открыл и вот она!))

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Скрутил старую Лямбду, отрезал родную клемму и соединил с новой лямбдой (пропояв соединения пояльником).
Не стал изолировать соединения, пока не проверю.
Завёл машину и первое что удивило, это обороты, на холодную всегда обороты до 2000 были, что напрягало очень (у друга на Моте такого не было, на холодную, думал может проблема ещё и в дпдз или рхх) и о чудо обороты на холодную были 1200-1300, что очень порадовало!
Запустил сканер ELM и стал наблюдать за лямбдами, все работало на ура, особенно при достижении 80° темп. двигателя.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

O2S1 постоянно скачет в мВ. что и должно быть, вторая лямбда тоже активизировалась (до этого показания менялись значительно реже)

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Пока все работает, будем наблюдать за работой лямбды и особенно за расходом)))
P.S. раньше с выхлопной трубы на холодную сильно воняло выхлопными газами, как на Жигули, на горячую, чуть меньше, но все же пахло.
После замены лямбды, на горячую пахнет паром, а выхлопных газов почти не чувствуется. ))))) Так и должно быть!
Артикул лямбды

Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Он передает собранную информацию в электронный блок управления двигателем. По полученным данным в ЭБУ формируется команда для создания топливовоздушной смеси в определенных пропорциях.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобилях Дэу Матиз до 2005 года производства применялся оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 96377500. Его цена находится в пределах от 2800 до 3500 рублей. Позже лямбда-зонд был модернизирован. Новый датчик кислорода получил артикульный номер 96418965. Его стоимость составляет 4600-8000 рублей. На части автомобилей Дэу Матиз используется фирменный лямбда-зонд 96253546. Цена за изделие составляет 6000-10000 рублей.

Оригинальные датчики кислорода обладают весьма высокой ценой. Приобретение их на авторазборках сравнимо с лотереей, так как проверить остаточный ресурс не представляется возможным. Поэтому многие водители прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативы родным лямбда-зондам.

Таблица — Аналоги кислородного датчика 96377500

Фирма производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Vernet LS020063 800-1200
NGK 1918 1500-2000
Asia360 A60012 1000-1200
Walker 25022001 7000-10000
Bosch 258003019 5000-7000

Таблица — Альтернативы родного кислородного датчика 96418965

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рублей
Delphi ES2003712B1 2000-2500
Bosch F00HL00347 4000-6000
Mobiletron OSB468P 1800-2400
FAE 77348 2200-2900
Profit 40050004 1500-1900

Таблица — Хорошие аналоги для 96253546

Фирма Каталожный номер Ориентировочная цена, рублей
NGK OZK478W4 3100-4500
Facet 107091 2500-3700
Kavo Parts EOS4506 2100-2900
FAE 77323 1900-2700
Parts-Mall DXC016 1550-1900

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода находится в моторном отсеке автомобиля Дэу Матиз. Он располагается на выпускном коллекторе. Его крепление выполнено путем вкручивания в посадочное отверстие с резьбой. Обнаружить лямбда-зонд можно по идущему к нему жгуту проводов.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена лямбда-зонда на автомобиле Дэу Матиз прошла успешно, следует предварительно подготовить нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика

Наименование Примечание
Кусачки Можно заменить прочными ножницами
Накидной ключ «на 10», «на 13», «на 15», «на 22»
Рожковый ключ «на 10», «на 13», «на 15», «на 22»
Зубило Для срыва с места прикипевшего лямбда-зонда
Молоток Средних размеров
Проникающая смазка Например, ВД-40
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязненных поверхностей

В процессе эксплуатации датчик кислорода сильно прикипает к выпускному коллектору. Для облегчения последующей разборки рекомендуется во время монтажа лямбда-зонда смазать резьбу на нем и в посадочном отверстии термостойким средством.

Описание замены кислородного датчика на Дэу Матиз

Датчик кислорода имеет низкую ремонтопригодность, поэтому, если появились первые признаки неисправности, то в большинстве случаев требуется его замена, выполнить которую несложно придерживаясь нижеприведенной инструкции.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Когда на улице мороз ниже -20, машина заводится хорошо, но минут через 3-5 двигатель начинает глохнуть. Такая проблема есть у многих. Самое распространенное мнение, что виноваты датчики ДТВВ (воздуха) и ДТОЖ (антифриза). Но у меня они показывают адекватную температуру, их показания не отличаются. Я считаю, что все остальные системы находятся в исправном состоянии. Машиной владею я уже 6 лет, и с каждым годом эта ФИШКА проявляется при более высокой температуре. В первые два года такой проблемы не было вообще, хотя каждую зиму бывают морозы -25 и ниже. Т.е налицо постепенное развитие недуга. В авто постепенному износу подвержен лямбда-зонд. Он начинает либо медленнее откликаться на изменение выхлопных газов, либо вообще начинает врать. Первый зонд на матизе, как известно, без подогрева, поэтому он достаточно долго выходит на рабочий режим. И в сильный мороз, я считаю, что ЭБУ уже включил режим работы по обратной связи, а лямбда-зонд еще не вышел полноценно на рабочий режим. Поэтому, по моему мнению, виноват датчик кислорода, он же лямбда зонд.
На синем форуме в Механик нашел замену с подогревом, естественно от ВАЗ ))). Это Bosch 0 258 005 133. заказал за 1650 руб. Универсальный NTK без подогрева для Матиза на тот момент стоил всего лишь на 200 руб дешевле.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Процесс установки несложный. Понадобится снять воздушный фильтр. Ключом на 22 откручиваем старый датчик. От него отрезаем разъем и соединяем с проводами на новом датчике.
Черный с черным, серый с белым на старом разъеме. Два белых провода на новом датчике-это подогрев, полярность не важна.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Подогрев подсоединил на реле зажигания. Т.е подогрев начинает работать при повороте ключа.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

На матизах с ЭБУ Sirius есть контакт для управления подогревом, но тянуть и подключать провод на улице при температуре +1 желания не было никакого. Поэтому подогрев и подключил на реле. Можно также подключить на предохранитель или реле бензонасоса. На все потратил около 1 часа времени.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

У меня установлен индикатор лямды-лампочка, которая зажигается когда смесь богатая. Т.е на ХХ она мигает с частотой примерно 1 Гц. Но эти мигания иногда не совсем четкие, бывают промежуточные помаргивания. Особенно это было часто на холодном двигателе. Так вот с новым датчиком, после перехода ЭБУ на работу по обратной связи, лампочка сразу начинает переключаться четко. Промежуточных помаргиваний стало заметно меньше.

В эту зиму узнать помогла замена или нет, наверное уже не получится, морозов за -20 скорее всего уже не будет.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Решил я просто так поменять датчик кислорода. Ну всё таки 130тыс. уже ходит, при регламенте в 150, но зная этот регламент — по-хорошему менять должен был ещё на 75-ти. Менять на такой же — смысл? Наверняка есть варианты и дешевле, и лучше. Полез в гугл, вылез с вот этим: Универсальный лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 602. Это планарный циркониевый 4-х проводной датчик с подогревом. Ну, вроде все навороты, и недорого.
В комплекте с этим датчиком идёт хитрый громоздкий и ненадёжно выглядящий соединитель, к тому же проводка в Матизе не предполагает использование подогрева, поэтому всё равно менять разъём на свой и прокладывать линии питания подогревателя. Ну, в проводке я ковыряться уже привык, только вот это настолько «увлекательное» занятие, что я вечно забываю сделать нормальные фотографии…

И так, дома я подготовил всё, что мог подготовить:

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Купил в «Радио» не обжатый комплект 4-х пинового герметичного разъёма, дома всё аккуратно обжал, и поехал в гараж всё это дело внедрять. Первым делом нужно вытянуть аккумулятор, его поддон, и оценить что дальше делать:

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

И так, мне нужно решить куда подключать нагреватель. Первая мысль — бензонасос. Ближайшее место, где можно достать нужную линию — блок реле и предохранителей под капотом. Вообще классное место, там всё есть, но увы — проводка датчика идёт по жгуту, уходящему прямиком в салон к ЭБУ:

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

А в этом жгуте даже массы нет! Есть только форсунки, всякие датчики, модуль зажигания и т.п. Рядом есть разъём, но к нему так просто не протянуть по-человечески, а там и бензонасосик и масса то есть. Я решил сильно не заморачиваться и не деребанить проводку настолько далеко, поэтому начал изучать возможность подключения к питанию форсунок. Линия эта выходит на разъём датчика положения распредвала, он то нам и подойдёт:

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Линия эта питается через мощное реле, которое я выдернул на время прозвонки линии, чтоб убедиться что схема в книге — не врёт и что всё в порядке:

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Гнездо реле, питающего всю двигательную дребедень. Самый правый контакт (если правильно помню) — наша линия

Дальше куча матюков, какой-то матери, и финальная фоточка с почти готовой (осталось только стяжками собрать в кучу проводку ГБО) проводкой:

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Внизу видно новое гнездо лямбда-зонда с интегрированным в него старым креплением. Теперь 4-х проводного — с подогревом.

Массу пришлось вывести на 6мм клемник, и прикрутить его под гайку той фиговины с термостатом, к которой ещё крепится кронштейн впускного коллектора.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

А теперь самое интересное. Поменялось ли поведение двигателя? Ещё как! Сам не ожидал! Жрать стало ощутимо меньше, детонация… она ушла! Смесь наконец-то перестало то богатить на холостых, то беднить в каких-то режимах. И это у меня сейчас заглушенный EGR. Даже чек перестал загораться при длительной работе на холостом ходу на газу, а я то думал что проблема в настройках ГБО. Видимо, старая лямбда уже своё доживала, да и температуры ей не хватало иногда. Подогрев — да, вонять стало меньше при запуске на холодную, но пока катализатор не прогреется — пованивает всё равно. Теперь мне нужно бы нормально настроить ГБО, раз уж условия работы изменились, но мотор и так не жалуется. Ему такая операция очень понравилась.

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с датчиками на автомобиле Daewoo Matiz, подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Датчик скорости

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости, который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Спидометр показывает неправильные показания;

Датчик температуры

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Неправильные показания о температуре ОЖ;

Датчик положения коленчатого вала

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Датчик распределительного вала

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик детонации

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ. Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
  • Не стабильный холостой ход;

Датчик кислорода

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ. Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря динамики;

Датчик абсолютного давления

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Не стабильные обороты ХХ;

Датчик давления масла

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст сигнал на приборную панель.

Daewoo Matiz. Неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Чтобы купить товар «Датчик кислорода (лямбда-зонд)» с номером «96253546» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GENERAL MOTORS 96253546 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GENERAL MOTORS 96253546 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: 0 258 002 028
Лямбда-зонд

Дополнительный номер:
LS 2028,12028,F 00H L00 091,LS-21

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: 77002
Лямбда-зонд

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: 77323
Лямбда-зонд

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: 92637
Лямбда-зонд

Дополнительный номер:
OZA747-W2

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: 96335926
SENSOR A-EXH GAS

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: 96335926
Датчик отработанный газов (лямбда-зонд) (Euro-2000) 96335926/25165116 OE

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: 96377500
Кислородный датчик

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: ADG07002
Лямбда-зонд

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: ADT37018
Лямбда-зонд

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: DOX-0123
Лямбда-зонд

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: DOX-1016
Лямбда-зонд

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: F 00H L00 091
Лямбда-зонд

Дополнительный номер:
12211,LS0091,LS-27,LS 50091

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: LS020063
Лямбда-зонд

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Номер: V24760023
Лямбда-зонд FIAT Punto 94-97г.

*Информация по представленным аналогам, ремкомплектам и комплектующим, для артикула 96253546 производителя GENERAL MOTORS, является справочной. Перед заказом данную информацию необходимо проверить по каталогам производителей представленных аналогов.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

Амортизаторы TORR. подробнее

Новости

    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее
    11.07.2022
    Как купить запчасти для авто в Екатеринбурге. подробнее
    06.07.2022
    Оригинальные запчасти в Екатеринбурге – для иномарок и не только. подробнее

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

benzolux

Вообщем датчика Kavo Parts хватило на месяц. Тест удался, «дешевая» запчасть не выдержала.

Дэу Матиз Евро2 2007 года замена ДТОЖ и кислородного датчика

Ответить Источник отзыва: DRIVE2

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Датчики лямбда-зонд для выпускной системы Daewoo Matiz производит 12 компаний. Не все датчики идеальны по качеству, поэтому здесь сформирован рейтинг, основанный на 2 отзывах от реальных покупателей и владельцев авто. Где выпускаются датчики:

  • Япония;
  • США;
  • Франция;
  • Германия;
  • Великобритания;
  • И т.д.

Большая часть людей предпочитают лямбда-зонды для Daewoo Matiz от компании DELPHI. Им оставили 100% положительных отзывов и 5 звезды рейтинга из 5. Второе место отдали бренду BLUE PRINT, а третье датчикам Denso.

ТОП-3 этих производителей: DELPHI, BLUE PRINT и Denso среди всех производителей датчиков лямбда-зонд занимает следующие места:

  • DELPHI – 10 место и 3.4 звезды рейтинга (9 отзыва);
  • BLUE PRINT – 15 месте с 2.3 звездами рейтинга (8 отзыва);
  • Denso – 6 место с4 звездами рейтинга (85 отзыва).

Поэтому читайте отзывы не только владельцев Daewoo Matiz, а владельцев всех автомобилей. Так вы более правильно выберите хороший лямбда-зонд. Еще вы можете сранвивать цены в интернет-магазинах запчастей, покупая выгодней.

Также вам навярняка понадобится датчик детонации или другие детали для Daewoo Matiz Вы можете посмотреть такие рейтинги после выбора хорошего лямбда-зонда. По следующей ссылке вы найдете все рейтинги для Daewoo Matiz, выбирайте и читайте отзывы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector